Антикор на грунтовку или на металл

Содержание

Антикор или антикоррозийка, как сокращенно называют антикоррозийную обработку, это нанесение на кузов автомобиля специальных составов, препятствующих появлению и распространению ржавчины и коррозии. Кроме того, антикорами также называют и сами материалы для такой обработки.

На какие места кузова наносится антикоррозионное покрытие?

На открытые нижние части кузова, подвергающиеся наиболее сильному воздействию внешней среды: днище и колесные арки. На невентилируемые скрытые полости кузова, способные накапливать влагу: пороги и стойки дверей, а также на сварные швы и загибочные соединения.

Какие вещества и материалы используют в качестве антикоррозионных?

Среди всех материалов для антикора можно выделить две главные группы – это препараты на основе воска и битумные составы. На этих основах изготавливается множество материалов, где к базе добавлены различные антикоррозийные присадки. Например, в битумные препараты вводят металлы – цинк, бронзу и т. д., а в восковые — ингибиторы (замедлители) коррозии и увеличители прочности материала. Помимо этих, используется большое количество препаратов на парафиновой и пластполимерной основах с присадками силикона, резины, каучука, пластика и др. Большинство препаратов содержат вытеснители воды, нужные в деле обработки скрытых полостей, которые просушить невозможно.

Вечный антикор спустя 1 год (мастика + пушечное сало)

Что представляет собой процесс антикоррозийной обработки?

Первое – тщательная мойка, в процессе которой удаляется вся дорожная грязь. Далее – просушивание, затем – подготовка к обработке. Для этого освобождается доступ к обрабатываемым частям: снимаются декоративные элементы, закрывающие пороги и стойки, машину ставят на подъемник. Затем начинается собственно обработка.

В скрытые полости препарат вводится через штатные отверстия крепежа. В иных случаях специально просверливаются новые отверстия, которые потом закрываются заглушкой. Состав наносится под давлением через специальные насадки. В скрытые полости он распыляется через тонкий наконечник в виде «тумана», который оседает внутри на стенки.

После того как покрытие нанесено, делается тщательное просушивание. И еще в течение примерно суток идет «схватывание» состава. Машину уже можно забрать со станции, но в это время интенсивно эксплуатировать ее не рекомендуется.

Насколько эффективен антикор, способен ли он полностью остановить коррозию?

Раз и навсегда остановить коррозию невозможно. Но вот максимально отсрочить ее появление, защитив места наиболее вероятного возникновения и развития ее очагов – реально. Эффективность антикора зависит от многих факторов: качества самого препарата, соблюдения технологии нанесения, состояния автомобиля, условий и интенсивности езды. Важно, чтобы как можно дольше сохранялась целостность самого антикоррозийного покрытия. Когда оно разрушается – открывается путь ржавчине.

Влияют ли на антикор перепады температур?

Летом, когда кузов сильно разогревается от солнца, антикор на основе воска может размягчаться и даже стекать. На морозе же воск твердеет и только лучше держится. С битумными составами все наоборот: жара, что бывает в наших широтах, им особо не страшна. Однако от сильных морозов битумные мастики могут растрескиваться. Но в большинстве случаев подобные вещи происходят с отработавшим гарантийный срок покрытием.

ВЕЧНЫЙ АНТИКОР арок и днища

Можно ли делать обработку только отдельных частей кузова?

Некоторые именно так и поступают. Например, ограничиваются нанесением антигравийного покрытия только на днище и колесные арки. Но мы советуем делать полную обработку, потому что неизвестно, с какого места начнет ржаветь Ваша машина, с днища или, например, с дверей.

Сколько раз можно делать машине антикор?

Сколько угодно, так же как красить или полировать кузов. Тут все зависит от желания и внимания к автомобилю.

С какой периодичностью нужно делать антикор?

Антикор делают по мере износа имеющегося покрытия, обычно не чаще чем раз в два-три года. В идеальных условиях, то есть при отсутствии механических воздействий, срок физической стойкости слоя антикоррозийного материала составляет до 8 лет.

Однако в реальной эксплуатации покрытие всегда подвергается воздействию гравия, песка, снега, грязи, грунта, веток и других факторов, которые защитный слой попросту сдирают. Поэтому периодичность обработки зависит от интенсивности и режима использования автомобиля. При тяжелых условиях эксплуатации, например при большом количестве грунтовых дорог, интервал между обработками уменьшается. Если машина используется не круглый год, то увеличивается. Реальное же состояние покрытия можно узнать только на профилактическом осмотре, который рекомендуется проходить раз в год и, при необходимости, восстанавливать антикор на поврежденных участках, если они появились.

Бывают ли случаи, когда антикор бесполезен?

В некоторых случаях да. Причем виной здесь могут быть как некачественные составы и несоблюдение технологий нанесения так и плачевное состояние самого автомобиля. Антикор не может восстановить металл на уже насквозь прогнивших порогах или крыльях.

Можно ли сделать антикор самому?

Еще недавно, когда машину покупали один раз на всю жизнь, многие делали антикор самостоятельно: лили масло в пороги, смолили днища… Сейчас, при желании, тоже можно попробовать «посмолить», благо, препаратов в продаже хоть отбавляй.

Еще по теме:  Что можно грунтовать олифой

Сколько стоит антикор?

За полную обработку кузова легкового автомобиля на станциях берут от 10 тыс. рублей (2021 год). Защита только днища и арок обойдется, разумеется, дешевле. (Стоимость антикоррозийной обработки)

Не появятся ли после антикоррозийной обработки в машине посторонние запахи или шумы?

После обработки шумность, как правило, уменьшается. Антикоррозионный материал гасит вибрацию металла и «звукопроводность» кузова, амортизирует попадание камешков и песка, отчего в машине становится тише, особенно при езде по грунтовым дорогам. Что касается запахов, то надо быть готовым, что пару дней – неделю (в зависимости от используемого материала) придется потерпеть. Впрочем, пахнет не особо сильно и противно; на одежду запах не передается.

Может ли антикор повредить краску кузова или обивку интерьера?

Сами антикоррозийные материалы для краски кузова безопасны, но после высыхания удалить их без следа трудно. Поэтому на станциях принимают все меры к тому, чтобы не испачкать окрашенные детали, которые находятся на виду. Для защиты интерьера при обработке закрывают сиденья, вытягивают ремни безопасности из стоек, из багажника вынимают все вещи, коврик и «запаску».

Влияет ли антикор на внешний вид автомобиля?

Нет, ведь антикор наносится на «невидимые» части кузова. Главное, чтоб все было сделано аккуратно – без клякс и подтеков.

Требуется ли антикор новой машине?

В Санкт-Петербурге определенно да, учитывая обилие реагентов на дорогах и сырой климат. Заводская антикорозионная обработка у новых машин как правило фрагментарная, то есть на заводе обрабатываются только отдельные небольшие наружные участки кузова, либо он не обрабатывается вовсе. Внутренние полости новых машин обычно также необработанные. Кроме того, обработка антикором значительно снижает шум в машине, особенно это актуально для автомобилей эконом класса. А если обработать кузов антишумом то это реально снижает показания шумомера внутри автомобиля в среднем на 3 дБА, то есть в машине во время движения становится в два раза тише.

Нужно ли делать антикор, если автомобиль меняется каждые два-три года?

Качественная и своевременная антикоррозионная обработка позволяет сохранить автомобиль в хорошем состоянии и, следовательно, легко вернуть затраты при его продаже. Потратив сегодня 10-15 тыс. рублей, через два года можно получить дополнительно 30-50 тыс. рублей при продаже автомобиля. При этом чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем больше выигрыш.

Имеет ли смысл приобретать в автосалоне уже обработанный антикором автомобиль?

Имеет, если есть уверенность в качестве материалов и профессионализме персонала, производившего обработку. Также необходимо обратить внимание на наличие гарантии и ее условия. В противном случае лучше обратиться на специализированный сервисный центр.

Оправданно ли антикорить машину после зимы?

Разумеется, лучше было бы сделать антикор до зимы, но вполне оправданно сделать его и после. Это минимизирует отрицательные последствия от зимней езды для кузова автомобиля и защитит его на будущее. Ведь ржавчина разрушает кузов в любое время года, хоть и с различной скоростью.

(на основе материалов сайта kolesa.ru, с уточнениями и дополнениями)

  • Антикор XXI века
  • Знакомьтесь: Тектил-цинк
  • Антикоррозийные материалы (PRIM) ПРИМ

Источник: primula-spb.ru

Чем обработать днище автомобиля, чтобы избежать коррозии?

Дмитрий Сапко

Обработка кузова и днища автомобиля для более длительной службы — необходимость в наших климатических условиях. Когда в стране ярко выражены все сезоны года, а зимой дороги посыпаются различными смесями неизвестного происхождения, стоит обратить особое внимание на то, как ваше авто защищено от неприятных явлений в виде коррозии на днище. Чем больше степеней защиты будет применено, тем дольше вы сможете эксплуатировать автомобиль. Обрабатывать днище лучше всего сразу после покупки автомобиля из салона, а также после приобретения подержанной машины. Но слой антикоррозийного покрытия не держится слишком долго, потому через три-пять лет нужно повторно выполнить обработки металлических деталей.

Именно днище является самым подверженным коррозии узлом автомобиля. Мы не можем полноценно оценить состояние этого узла, если в гараже нет ямы. Зачастую даже при наличии смотровой ямы времени заглядывать на днище нет, да и под слоем грязи совершенно не видно повреждений. Потому антикор лучше проводить у специалистов, ведь только с помощью специальных средств можно достичь необходимых условий функционирования металлических деталей. Защищать днище нужно с двух сторон, иначе процесс коррозии все равно найдет возможности развития.

Защита днища автомобиля с внешней стороны — обработки и заливка

Процесс антикоррозийной обработки днища выполняется стандартно только снаружи. Для этого днище полностью очищают от слоя грязи и дорожной пыли, зачищают до металла, а затем наносят несколько слоев антикоррозийного покрытия. Если же в каком-либо месте образовывается ржавчина, необходимо произвести устранение всех поврежденных элементов и кузовной ремонт деталей, которые нуждаются в восстановлении. О ремонтных процессах мы поговорим ниже, а процесс внешней обработки днища выполняется следующим образом:

  • металл вычищается от приобретенных в процессе эксплуатации загрязнений, но аккуратно, без разрушения заводского покрытия;
  • проводится полноценное исследование состояния днища автомобиля после очистки, определяются поврежденные детали;
  • далее поверхность при необходимости грунтуется, чтобы избежать быстрого возникновения коррозии в местах ремонта;
  • после этого выполняется вскрытие выбранным антикоррозийным и амортизирующим материалом;
  • в качестве обработки может использоваться мастика, гравитекс и прочие специализированные средства;
  • несколько дней после нанесения слой антикоррозийного материала высыхает, далее можно подмазать незамеченные в первый раз пробелы.

Зачастую этого достаточно, чтобы обеспечить нормальное функционирование кузова на ближайшие несколько лет. Нельзя грунтовать откровенно поржавевшие места на днище. Перед этим процессом стоит выполнить качественный ремонт. Тем не менее, если других вариантов нет, можно выбрать жирную вязкую краску и произвести обработку кузова подобным материалом.

Это частично остановит развитие коррозии и поспособствует длительной эксплуатации кузова. Мастику следует наносить только на грунтовку или краску, а также делать это нужно аккуратно, чтобы не залить похожим на смолу материалом детали подвески.

Внутренняя обработка днища автомобиля — антишум и антикор

Если вы хотите полностью обезопасить ваш автомобиль от различных неприятностей, воспользуйтесь возможность внутренней обработки кузова с целью предотвращения коррозии. Часто оказывается так, что разлитая в салоне вода просачивается до самого металла и становится причиной ржавчины на кузове. При проведении внутренней антикоррозийной обработки можно также выполнить лишнюю защиту от шума, которая сделает вашу поездку более комфортной. Для этого нужно выполнить достаточно сложные и специфические действия:

  • разберите салон автомобиля, снимите сидения, ковер и слой антишума, который может находиться под ним;
  • если материал против шума находится в хорошем состоянии, оставьте его, но в большинстве случаев лучше купить новый;
  • покупайте антишум только специально подготовленный под вашу модель автомобиля, вырезать его самостоятельно непросто;
  • очистите днище от остатков старой мастики, клея и частей старого ковра против шума в салоне;
  • далее следует обработать днище антикоррозийным кислотным грунтом, а затем обычной грунтовкой;
  • следующий шаг — нанесение битумной мастики, которая полностью защитит днище от коррозии;
  • не дожидаясь полного высыхания мастики, необходимо наклеить на нее ковер антишумного покрытия;
  • далее следует подождать сутки, пока все хорошенько подсохнет и приклеится, ковер не будет ерзать по салон;
  • потом останется лишь снова собрать весь салон, поставить сидения, а также протестировать проделанную работу.
Еще по теме:  Шпаклевка цементная финишная белая для чего

После такой обработки машина не только получает более длительную службу, благодаря защите от коррозии, но также пропускает меньше гула от дороги в салон. С помощью качественно выполненной работы можно продлить срок службы автомобиля еще на несколько лет. Впрочем, такая процедура также не защитит машину от ржавчины навечно. Один раз в 10 лет процедуру стоит повторять, нанося новые антикоррозийные материалы и обновляя антишумный ковер. За время жизни машины такая процедура потребуется на чаще двух раз.

Что делать, если на днище уже есть коррозия?

Если днище вашего автомобиля уже атаковала ржавчина, антикоррозийные покрытия не помогут. Обработку отложите до тех времен, пока не справитесь со всеми необходимыми задачами. Если повреждения небольшие, их достаточно будет зачистить с помощью наждачной бумаги, вычистив всю ржавчину. Для этого понадобится мелкозернистая наждачка, а также бутылка для постоянной подачи воды на место повреждения. Замывка кузова поможет убрать поверхностную коррозию и позволит продолжить антикоррозийную обработку днища. Если же коррозия уже сквозная, придется поступать иначе:

  • вырезайте все места, которые оказались чрезмерно повреждены коррозией со сквозными дырами;
  • проследите, чтобы на кузове больше не оставалось подобных мест, а в случае их большой концентрации полностью смените днище;
  • полная замена днища будет разумным решением, но потребует немалой работы и серьезных вложений средств;
  • после удаления всех мест с коррозией обзаведитесь кузовным металлом (можно купить на разборе днище хорошего автомобиля;
  • вырежьте латки, которые полностью перекроют произведенные дыры в днище вашего автомобиля;
  • воспользуйтесь качественной полуавтоматической сваркой для соединения деталей кузова вашего автомобиля с латками;
  • обработайте сварные швы специальными растворами, зачистите их, а затем обильно покройте кислотным грунтом.

Сварка должна быть сплошной, недопустимы отверстия между латками и старыми деталями кузова, потому лучше доверить сварочные работы профессионалу. В случае приобретения нового днища в целом виде качество сварки не только определит срок службы нового кузовного элемента, но и станет важным фактором безопасности эксплуатации автомобиля. После проведения всех сварочных работ можно приступить к описанным выше процессам. Новые детали и латки необходимо вскрыть грунтом, а также мастикой для их длительной службы. Предлагаем посмотреть правильную обработку днища старой машины для защиты от коррозии:

Подводим итоги

Обработка днища автомобиля возможна битумной мастикой, а также гравитексом в нижней части. В салоне используется только мастика, а также металл со всех сторон покрывается слоем грунтовки (в идеале, двумя слоями). Это позволяет избавить владельца машины от необходимости проведения дополнительных работ. Достаточно обратить внимание на то, как служат машины после качественной заводской обработки антикоррозийными материалами. Только надежное выполнение работы поможет вам обрести нормальные качества службы вашего автомобиля.

Если вы задумали выполнить не слишком качественный ремонт, а банальное замазывание ржавых мест мастикой, лучше не тратить деньги на материалы и время на выполнение такого восстановления. Эффект от подобных способов кузовной защиты нулевой, коррозия продолжит свое распространение. Помните, что ржавчина развивается достаточно быстро, лучше сразу предотвратить ее появление, чем бороться с ее последствиями. Случалось ли вам проводить обработку днища автомобиля самостоятельно, и какие средства вы при этом использовали?

Источник: avto-flot.ru

Виды и особенности антикоррозийной грунтовки

Ущерб от коррозии металла связан с порчей или выходом из строя стальных конструкций. Вследствие развития коррозионных процессов теряется прочность, герметичность, пластичность, а также тепло- и электропроводность.

Металлургические предприятия стараются изготавливать металлопрокат, устойчивый к развитию ржавчины. Делается это путем введения в металлы специальных компонентов, которые повышают стойкость к коррозии. Однако со временем даже самый устойчивый к влаге металлопрокат начинает ржаветь, что требует применения дополнительных защитных средств.

В числе популярных средств защиты — антикоррозийный грунт. Это вещество, которое проникает глубоко в структуру металла. В составе любого грунта есть ингибиторы. Именно они обеспечивают защиту от ржавчины и улучшают адгезию. Кроме того, после обработки металла грунтовкой красящие составы лучше ложатся и удерживаются на поверхности.

Покрытие грунтовкой

Виды антикоррозийных грунтовок

Рассмотрим виды грунтовок с учетом принципа воздействия.

Вытравливающие

Подходят только для обработки металла. В составе присутствуют лишь смеси специальных кислот. Благодаря этим компонентам происходит разъедание поверхностного металлического слоя, за счет чего улучшается адгезия.

Укрепляющие

В таких продуктах содержатся элементы металлов. У них отрицательный химический потенциал, в отличие от железа. За счет этого ржавчина поражает грунтовку, не переходя на сам материал.

Антикоррозийные (грунт «Антикор»)

Обеспечивают защиту от ржавчины, а также надежную сцепку краски или любого другого покрытия с металлом. Характеристика грунтовки ЭП-057 также позволяет использовать ее в качестве антикоррозийного покрытия.

Для пластика

Нанесение специального состава на пластиковую поверхность позволяет устранить шероховатости и царапины, что также улучшает адгезию. Благодаря этому эмали хорошо ложатся и удерживаются. Такое свойство сделало эту грунтовку востребованной в сфере ремонта автомобилей, так как при производстве многих деталей кузова авто используется именно пластик.

Для алюминия

Недостаток алюминиевого сплава – плохая сцепляемость с эмалями. Именно поэтому для его окрашивания необходим промежуточный этап – грунтование. Предварительное нанесение грунтовки позволяет добиться долговечного защитного покрытия нужного цвета.

Еще по теме:  Штукатурка эталон климлайф отзывы

На основе акрила

Состав относится к категории универсальных. В числе плюсов продукта долговечность, устойчивость к перепадам температур, влаге.

Алкидные

Также относятся к категории универсальных. Позволяют усилить взаимопроникновение краски при окрашивании. Огрунтованная поверхность надежно защищена от любых воздействий. Универсальность составов заключается в условиях использования. Работы могут проводиться под открытым небом или в помещении.

Потребителям доступно несколько цветов – серый, коричневый, черный.

Для металла

Все антикоррозионные грунтовки для металла делятся на виды:

  • Для изоляции. Благодаря такой смеси на поверхности металла образуется тоненькая пленка. Она защищает от влаги, активного кислорода, других веществ, которые способствуют окислению. В основе грунта данного типа смеси на основе акрила. Также в составе окись цинка, железный сурик, тальк. Востребованная грунтовка с изолирующими свойствами — ГФ-021 (алкидная) и ЭП-0010 (эпоксидная).
  • Для защиты от окисления. Такой антикоррозионный грунт делает поверхность металла более устойчивой к окислению. Благодаря использованию этого продукта на стальной поверхности образуется плотная оксидная пленка. Она препятствует разрушению материала. Популярные средства — ГФ-0119 и ФЛ-03К.
  • Для насыщения оксидом фосфора. В таких грунтовках по ржавчине содержится ортофосфорная кислота. Ее особенность – проникновение в поверхность металла. Благодаря этому происходит многократное увеличение площади сцепления. Таким образом обрабатываемые детали становятся прочнее и надежно защищены от развития коррозионных процессов. Применяются данные грунты для нанесения на черные, цветные, иногда оцинкованные металлы. Популярные продукты — ВЛ-023 и ВЛ-02.
  • С протекцией. Такие грунты содержат около 90% цинково-свинцового либо магниево-цинкового порошка. Еще 10% — связующие компоненты. Грунтование приводит к взаимодействию продуктов коррозии с составом. За счет этого образуется прочный протекционирующий слой. Нарушение его целостности приводит к срабатыванию цинково-оксидной защиты, что препятствует окислению железа. Данные свойства способствовали активному распространению антикоррозийной грунтовки в сфере кораблестроения. Состав используется для обработки элементов водных видов транспорта. Также такой продукт наносится на детали прибрежных металлических сооружений. Популярные протекционирующие материалы — ЭП-0284 и ЭП-057.
  • Для преобразования ржавчины. При грунтовании материала, на котором уже есть ржавчина, происходит реакция веществ, которые входят в состав продукта, с обрабатываемой поверхностью. За счет этого появляется плотный слой. Металлическим поверхностям не требуется предварительная очистка от оксида железа. Востребованные продукты — ХВ-0278 и ЭП-0199.
  • Грунтовка в баллоне. Говоря о нанесении антикоррозийного грунта для авто, многие представляют банку с кистью или с пульверизатором. Производители пошли дальше, объединив их. Так в продаже появилась грунтовка в баллончиках. Ее применение делает процесс обработки металла удобным, легким и быстрым. Такой состав не требует разведения, помешивания, использования кисточки. Перед нанесением достаточно хорошо встряхнуть баллончик, направить дозатор на обрабатываемую поверхность и нажать на спусковой клапан.

Грунтовка АК-070

Состав и технические характеристики

Чаще всего антикоррозийной грунтовкой покрывают металлические детали. Такая обработка защищает длительное время стальные элементы от ржавчины. Надежная протекция от коррозии обеспечивается за счет особых компонентов продукта:

  • Растворитель. Обычно добавляется в небольших количествах.
  • Обычный лак.
  • Специальный состав, за счет которого происходит затвердевание.
  • Специальный пигмент, за счет которого получается серый оттенок.
  • Вещества, улучшающие адгезию.

Грунтование может производиться на железных и пластмассовых поверхностях, в том числе автомобильных. У материала низкий расход на 1 м2. Он быстро застывает, образуя слой с хорошей сцепкой для краски. Выдерживает существенные перепады температур.

Преимущества и недостатки

Как и у других химических составов, у данных продуктов есть плюсы и минусы. Положительные качества:

  • равномерное покрытие;
  • необходимые свойства протекции от развития коррозионных процессов;
  • быстрое высыхание;
  • минимальное количество выделяемых паров, запахов.

К отрицательным качествам относятся:

  • небольшое количество материалов, которые могут покрываться таким продуктом;
  • тщательная подготовка поверхности перед нанесением;
  • продолжительное проветривание;
  • необходимость применения защитной экипировки.

Особенности грунтования

Применение такого продукта связано с некоторыми особенностями:

  • перед нанесением следует подготовить и обезжирить поверхность;
  • тщательно перемешать состав, чтобы получилась однородная масса;
  • добавить растворитель для снижения вязкости и уменьшения времени высыхания;
  • использовать любые удобные инструменты и помнить, что это влияет на толщину слоя;
  • использовать защитную экипировку.

Обработка поверхности, нанесение покрытия

От качества подготовки деталей или конструкций из металла зависит результат обработки — долговечность грунтового слоя и период действия защиты от коррозии. Чтобы обеспечить качественную обработку, необходимо:

  • обработать металл щеткой с металлической щетиной или с помощью соответствующего электроинструмента (дрель с насадкой) для удаления всех очагов ржавчины;
  • обезжирить поверхность с помощью специальных составов;
  • нанести антикоррозийную грунтовку кистью или валиком;
  • после высыхания первого слоя нанести следующий с помощью краскопульта.

Грунтовка ВЛ-023

Как выбрать грунт

Чтобы правильно выбрать смесь для грунтования, рекомендуется:

  • точно определить вид обрабатываемого материала;
  • внимательно осмотреть поверхность для определения наличия или отсутствия дефектов, шероховатостей, неровностей, загрязнений;
  • обратить внимание не условия нанесения – влажность, температуру;
  • приобрести необходимый инструмент для нанесения грунтовочного материала – кисть, валик, распылитель;
  • изучить информацию на упаковке для определения расхода на 1 м2;
  • ознакомиться с характеристиками продукта для грунтования;
  • обратить внимание на цену продукта (слишком низкая цена может указывать на контрафактную продукцию низкого качества);
  • внимательно изучить отзывы покупателей, рекомендации специалистов.

Когда грунт не потребуется

Не всегда нужно наносить грунтовку. Все зависит от специфики материала. Например, антикоррозийной стали не требуется грунтование. Также в составе не нуждаются заготовки с окалиной, устойчивые к воздействию ортофосфорных составов. В этих случаях проведение работ нецелесообразно.

Дополнительные рекомендации

Необходимость нанесения грунтовочных материалов для каждого проекта определяется индивидуально. Все зависит от специфики оборудования или конструкции, условий работы.

Покрытие деталей грунтом возможно несколькими способами:

  • безвоздушным — проводится под давлением 6-8 атмосфер соплом 0,33-0,38 мм;
  • пневматическим распылением — выполняется под давлением 2-3,5 атмосфер соплом 1,8 мм;
  • с помощью кисти;
  • с помощью валика;
  • обливом;
  • путем опускания в смесь.

Если производятся работы внутри помещений, лучше применять средства защиты. После окончания операций выполнить проветривание. Хранить составы следует в плотно закрытой таре. Не допускать нагревания выше 40 °C, воздействия открытого пламени. Также важно защитить от прямых солнечных лучей. Не использовать после окончания гарантийного срока, который указан на упаковке продукта.

Также у нас можно узнать расход грунтовки ЭП-0199 на 1 м2.

Источник: spektrlkm.ru

Рейтинг
Загрузка ...