Как классифицируются покрытия против корророзии для металла?
Покрытия против корророзии делят так:
• по сферы использования: промышленные и декоративные;
• по типу плёнкообразующего вещества: алкидные, алкидно-уретановые, акриловые, полиуретановые, эпоксидные составы;
• по виду основы: органорастворимые и водоразбавляемые;
• по компонентности: однокомпонентные и с двумя компонентами составы.
Точное обозначение свойств эксплуатации и практических задач антикоррозионного покрытия дает возможность подобрать идеальную охранную систему по цене и служебному сроку антикоррозионного покрытия.
Как покрытия против корророзии защищают от ржавчины?
Для абсолютно всех конструкций из металла наиболее доступным и простым способом защиты от ржавчины считается покрытие особыми эмалями и красками для металла.
зависимости от состава пигментов и плёнкообразующей основы лакокрасочные покрытия против корророзии могут исполнять функции затруднения, пассиватора или протектора.
Защита от коррозии. Антикоррозионные грунтовки и грунт-эмали | Химтэк Ярославль
Барьерная противокорозийная защита — это механическая изоляция плоскости металла. Результативность барьерной защиты обуславливается от степени сцепки краски с защищаемой поверхностью, степени непроницаемости (пористости), устойчивости к химии покрытий, от быстроты возникновения микротрещин в покрытии.
Несоблюдение цельности покрытия которому не страшна коррозия даже на уровне возникновения микротрещин определяет вторжение агрессивной среды к основе и появление подплёночной коррозии.
Пассивация плоскости металла при помощи лакокрасочных материалов достигается при химическом взаимном действии металла и элементов покрытия. К данной группе относят грунты и эмали, содержащие фосфорную кислоту (фосфатирующие), а еще составы с ингибирующими пигментами, тормозящими или предотвращающими процесс коррозии.
Протекторная противокорозийная защита металла достигается добавлением в материал покрытия порошков, более стойких к ржавчине металлов, чем защищаемый материал. качестве протектора могут применятся металлы с более негативным, чем у железа, электродным потенциалом (это цинк, алюминий и магний). Под воздействием агрессивной среды выполняется постепенное растворение порошка добавки, а основной материал — коррозии не подвергается.
Какие покрытия против корророзии для металла рекомендует компания краско?
Производство покрытий против корророзии чтобы защищать металла считается одним из ключевых направленностей деятельности компании краско.
Для решения проблемы антикоррозионной защиты металла мы рекомендуем много особенных эмалей, индустриальных красок и грунтов для металла.
Нержамет — краска по ржавчине, качественная алкидная эмаль 3 в 1.
Полимерон — противокорозийная эмаль, устойчивая к износу уретановая спецэмаль.
Цикроль — краска для крыш по оцинкованной стали, краска на акриловой основе для оцинковки.
Сереброл — противокорозийная краска, влагостойкая серебристо-белая эмаль.
Нержалюкс — краска по алюминию, спецэмаль для цветных металлов.
Молотекс — молотковая краска, декоративная эмаль с молотковым эффектом.
Нержапласт — жидкий пластик, противокорозийная краска для металла с эффектом пластика.
Полиуретол — грунт-эмаль по ржавчине, маслобензостойкая полиуретановая эмаль.
Фосфогрунт — холодное фосфатирование, фосфатирующая грунтовка для черных и цветных металлов.
Цинконол — холодное цинкование, антикоррозионный цинковый грунт чтобы защищать металла.
Антикоррозионные покрытия дают возможность обеспечить долговечную и надёжную защиту от ржавчины ремонтных конструкций из металла, труб, трубо-проводов, металлоизделий.
Антикоррозийные краски используются для покраски внешних поверхностей ёмкостей водонапорных башен, труб и трубо-проводов, гаражей, деталей машин и механизмов. Краски могут применятся для окраски оборудования, станков, сельскохозяйственной и техники для строительных работ.
Ремонтные краски для металла невозможно заменить для окраски конструкций из металла с непростым профилем, также больших конструкций из металла и металлоизделий.
Что значит эмаль 3 в 1 (три в одном), это покрытие против корророзии?
Эмаль — три в одном » значит — это преобразователь ржавчины, антикоррозионный грунт и декоративное покрытие в одной банке.
Составы 3 в 1 (три в одном) можно наносить прямо на ржавчину (при приготовлении плоскости предлагается механически почистить только рыхлый слой ржавчины). Это, разумеется, тоже покрытие против корророзии.
Очень долго (из-за агрессивной рекламы) отечественный покупатель думал, что краску — три в одном » выпускает только английская фирма hammerite (хаммерайт). Но в действительности это не так. Просто для фирмы hammerite данная продукция считается основной, а для многих иных изготовителей ЛКМ — одним из многих выпускаемых видов красок.
частности, в ассортименте товаров, производимой компанией краско, еще есть товар 3 в 1 — это качественная эмаль по ржавчине нержамет.
Как подобрать противокоррозийный грунт?
Для того чтобы выбрать правильно покрытие против корророзии — грунт для металла, необходимо не забывать, что грунты отличаются по области использования (для работ внутри помещения, для внешних работ, многофункциональные) и по типу используемого растворителя (растворимые, органорастворимые).
Помимо прочего, грунты для металла еще делят на два варианта:
— для обыкновенных поверхностей и для проблемных поверхностей.
Обыкновенной называют поверхность литых, кованых и катаных изделий (данная поверхность имеет необходимую шероховатость для отличного сцепки с ней грунта). К проблемным поверхностям относят алюминий, медь, авиационный алюминий, оцинкованное железо, нержавейку и иные металлы.
Трудность адгезии с подобными материалами заключают, самое первое, из-за хим. Реакций на их плоскости (к примеру, цинк предоставляет с водой щелочную реакцию, с продуктами которой соединяется далеко не всякий грунт), второе, вследствии небольшой шероховатости таких поверхностей.
любом случае при подборе антикоррозионного грунта для металла экономить не нужно на качестве. едь хороший грунт для металла способен как минимум вдвое увеличить жизнь наносимых на поверхность металла декоративных антикоррозионных красок.
Какую антикоррозийную грунтовку можно наносить прямо на ржавчину?
Для этого хорошо подходит противокоррозийный грунт по ржавчине нержамет-грунт, сочный ингибиторами коррозии.
Грунтовка для металла нержамет-грунт собой представляет оригинальный товар — 2 в одном » . Она соединяет в себе преобразователь ржавчины и антикоррозионный грунт. Грунтовка наносится прямо на ржавчину.
Алкидная грунтовка нержамет-грунт используется как для чистых, так и ржавых поверхностей из металла. Может применяться вместо самостоятельного покрытия которому не страшна коррозия.
Грунтовка по ржавчине обеспечивает долгую защиту плоскости металла от ржавчины, агрессивного влияния атмосферы, влаги, солнечного света. Владеет высокой укрывистостью, образовывает идеальную полуглянцевую плёнку.
Анктикоррозийные покрытия: где применяется спецэмаль полимерон?
Антикоррозийная уретановая спецэмаль полимерон специально разработана чтобы защищать поверхностей из металла в условиях тяжёлой промышленной атмосферы, для окрашивания тех. Оборудования, трубо-проводов, опор линий электропередачи, станков и оборудования в автомобилестроении, энергетической индустрии и т.Д.
Противокорозийная спецмаль полимерон необходима для получения долгосрочной антикоррозионной защиты поверхностей находящихся снаружи ремонтных конструкций из металла, трубо-проводов, мостов и гидросооружений, эстакад и платформ, ремонтных транспортных средств, ЖД транспорта, техники для сельского хозяйства используемых в условиях агрессивной промышленной атмосферы.
Устойчивая к износу спецэмаль полимерон — надёжная защита поверхностей из металла (резервуары, ёмкости, цистерны, трубы, магистрали из труб, башни, опоры, мосты).
Для каких металлов использоваться покрытие против корророзии — алюминиевая краска сереброл?
Алюминиевая краска сереброл — это водостойкое покрытие против корророзии серебристо-белого цвета для чёрного и оцинковки. Эмаль собой представляет суспензию алюминиевой пудры, эпоксидных и перхлорвиниловых смол, смеси растворителей на основе органики и коррозионно-стойких добавок.
Эмаль лучше для антикоррозионной защиты мостов, портовых конструкций, гидросооружений, подводной части корпусов судов, плавучих доков, а еще любых конструкций из металла, эксплуатирующихся в морской и речной воде, в тяжёлых атмосферных условиях (мосты, эстакады, платформы, заграждения и др.).
Это покрытие против коррозии устойчивое к морской и питьевой воде, атмосферостойкое, устойчивое к износу, масло- и бензостойкое. Эмаль владеет хорошими тиксотропными характеристиками. Время службы покрытия: для подводной части судов — не меньше 4-х лет, в погодных условиях — не меньше 15 лет.
Применение в обиходе: эмаль используется для антикоррозионной защитно-декоративной покраски оцинкованных крыш, железных заборов, ограждений, ёмкостей под воду, подоконников, сливов, железных площадок и бассейнов.
ремя засыхания эмали до степени 3 при 20°С — не больше 3-х часов. Расход эмали на 1 слой: 250-300г/кв.М.
Какая противокорозийная краска подойдет для оцинковки?
Для окраски оцинковки самым лучшим образом подойдет краска цикроль.
Противокорозийная краска цикроль собой представляет матовую водоэмульсионную краску на основе полиакрилата, содержащую оживленные антикоррозионные добавки, в растворителях из органики.
Противокорозийная краска для цветных и оцинкованных металлов владеет высокой укрывистостью и устойчивостью к свету, имеет хорошие свойства по влагостойкости и атмосферостойкости. Покрытие обеспечивает долгую защиту от воздействий атмосферы, влаги, излучения ультрафиолета, дождя, снега и т.Д.
Краска для оцинковки цикроль используется для покрытия которому не страшна коррозия кровли из металла, кровельного железа, цветного и оцинковки, металлические черепицы, водоотводов, желобов, ограждений и прочих оцинкованных поверхностей.
Чем покрыть краской алюминий и иные разноцветные металлы для покрытия которому не страшна коррозия?
Для покрытия алюминия и его сплавов предлагается качественная антикоррозийная эмаль нержалюкс. Это особенная однокомпонентная эмаль для цветных металлов на основе модифицированных акриловых сополимеров, коррозионно-стойких пигментов, целевых добавок и растворителей на основе органики.
Противокорозийная эмаль нержалюкс необходима для защитно-декоративной покраски поверхности из алюминия, цинка, меди, бронзы, латуни, свинца, авиационного алюминия и любых остальных поверхностей из цветного металла и оцинковке.
Эмаль используется для антикоррозионного покрытия металлического и профиля из цинка, для промышленной покраски листов алюминия и оцинковке.
Эмаль по алюминию нержалюкс владеет отличной адгезией, имеет качественное сцепление с любыми поверхностями. Нанесение эмали выполняется без переходной грунтовки в 1 слой.
Для чего используются антикоррозийные грунтовки?
Антикоррозийные грунтовки для металла — это композиции полимерного вещества для связки и антикоррозионных пигментов. Наиболее распространённым антикоррозионным пигментом, применяемым в грунтовках для металла, считается оксид железа (в качестве красного железоокисного пигмента или железного сурика, отсюда и этот красно-кирпичный окрас).
Основная задача антикоррозийной грунтовки — остановить процесс коррозии, изолировать поверхность металла от касания с влагой, обеспечить хорошую адгезию грунта с металлом и с дальнейшим покрытием с эффектом декора.
Для решения данной задачи, например, в грунтовочной состав включают ингибиторы коррозии (вещества, замедляющие коррозию металлов).
Большинство производителей, более того, добавляют целевые добавки, химически преобразующие ржавчину. данном случае на бирке можно заметить, например, данную надпись: — грунтовка имеет ингибиторы коррозии и целевые добавки, разрешающие наносить ее на плотную ржавчину толщиной до 100мкм » .
К противокоррозийным грунтовочным смесям для металла как правило не предъявляют высоких требований по стойкости к воздействиям атмосферы, влаги, свету и т.Д. Благодаря этому обработанный металл нужно закрывать по слою грунтовки краской или эмалью.
множестве случаев антикоррозийные грунтовки перекрываются особыми антикоррозионными красками и эмалями, содержащими у себя в составе антикоррозионные пигменты. При подобном решении вопроса конструкции из металла имеют место быть хорошо защищены от ржавчины на сроки, соизмеримые на протяжении какого-то времени эксплуатации данных объектов.
Для технически не ответственных видов изделий из чёрных металлов нередко заместь покрывной эмали используют пару слоёв антикоррозионной грунтовки.
Как при антикоррозийном покрытии приготовить поверхность из металла к покраске?
Готовим поверхность металла может быть вторичной и первичной.
1. Изначальная (общая) готовим поверхность — это подготовка всей плоскости в общем до обнажения стали;
2. торичная (локальная) готовим поверхность — это готовим поверхность с оставлением твердо сцепленных частей органических и покрытий из металла.
Изначальная противокорозийная подготовка проходит для цели убирания прокатной окалины, ржавчины, разных загрязнителей и останков устаревших покрытий с плоскости металла перед покрытием грунтовочного слоя. После первой подготовки вся поверхность собой представляет оголённую сталь.
торичная противокорозийная подготовка проходит для цели локального убирания ржавчины и чуждых материалов с плоскости металла, покрытого грунтовочной смесью, перед покрытием антикоррозионного защитного состава.
Подготовка поверхности из металла вместе с качеством применяемых лакокрасочных материалов определяет качество покрытия которое получается и его долговечность. Даже при эксплуатации качественных антикоррозионных лакокрасочных материалов крепкое покрытие можно получить только при идеальной подготовке плоскости.
Как классифицируются антикоррозийные грунтовки для металла?
По способу действия антикоррозийные грунтовки для металла распределяются как пассивирующие, фосфатирующие, протекторные и изолирующие.
Пассивирующие грунтовки. Такой антикоррозионный грунт окисляет поверхность металла, переводя её таким образом в пассивное состояние. Очень знаменитый состав — свинцовый сурик (фактически не используемый сейчас из-за вредности и токсичности).
Фосфатирующие грунтовки. такой грунтовочной смеси содержится ортофосфорная кислота, создающая на плоскости металла плёнку из малорастворимых фосфатов железа.
Протекторные грунтовки. Эти грунтовки выделяются наличием в составе металлического порошка (к примеру, цинковой пыли), у которого реставрационная способность больше, чем у окрашиваемого металла. Цинк, который находится на плоскости металла, становится анодом, который, разрушаясь сам, таким образом оберегает металл.
Изолирующие грунтовки. Данные составы образовывают на плоскости металла плотную плёнку, мешающую попаданию влаги.
Практически все составы для грунтовочных работ владеют высокими адгезионными характеристиками и твердо удерживаются на плоскости металла.
Однако, недостаток множества грунтовок заключается в том, что они выделяются низкой устойчивостью к ударам и устойчивостью к износу, а еще имеют невысокие декоративные свойства. Благодаря этому сверху грунтовки надо нанести подходящее покрытие. При всем этом необходимо не забывать, что антикоррозионными характеристиками очень часто владеет конкретно грунтовка, а покрывная эмаль призвана по максимуму увеличить жизнь покрытия. Благодаря этому при подборе системы антикоррозионной защиты необходимо свое предпочтение отдавать покрытиям с более очень длинным период службы — чем он длительнее, тем ниже рабочие расходы.
Покрытия против корророзии: чем обезопасить от ржавчины изделия в кованом стиле?
Для того чтобы конструкции из ковки прослужили подольше, их тоже защищают особыми покрытиями против корророзии.
Для окраски кованных изделий используются особые антикоррозионные краски:
Нержамет — алкидная краска, качественная эмаль — три в одном » .
Молотекс — молотковая эмаль, декоративная краска с молотковым эффектом.
Нержапласт — жидкий пластик, краска для металла с эффектом пластика.
Кроме надёжной защиты от ржавчины, очевидным преимуществом кузнечных красок считается и то, что их можно наносить на конструкции из металла с непростым профилем, также на крупногабаритные металлоизделия.
Покрытие против корророзии оцинковке. Чем покрыть краской сталь оцинкованную?
антикоррозионной окраске оцинковке и прочих оцинкованных поверхностей есть собственные особенности. первую очередь, нужно не забыть об особенностях подготовки данной поверхности перед окраской. Разноцветные металлы и сталь оцинкованную нельзя подвергать обыкновенной дробеструйной отделке, так как она нарушает их естественную устойчивость к коррозии.
Плоскости подобного рода обрабатывают при помощи особенного абразивного агента — круглых частиц стекла, не разрушающих слой защиты цинка на плоскости. Порой довольно обходится просто обработкой раствором нашатырного спирта для убирания пятен жира и продуктов коррозии цинка с плоскости.
Покрытие против корророзии стали. Cтоит ли красить нержавейку?
нынешнем строительстве для антикоррозионного покрытия очень часто используются конструкции из металла из нержавейки, оцинковки, алюминия, меди и прочих цветных металлов.
Так нужно ли покрывать антикором эти конструкции из металла? Разумеется нужно. Достигается при этом двойной эффект.
о-первых, нержавейка, оцинкованный металл, алюминий и медь (пускай и в намного меньших масштабах, чем обыкновенная сталь), но все равно склонны к коррозии. Благодаря этому их нужно в дополнение оберегать покрытиями против корророзии.
о-вторых, неокрашенный металл не всегда входит в архитектурное или конструкторское решение объекта (отсутствие декоративности). Благодаря этому аналогичные поверхности из металла все равно нуждаются в декоративной окраске, чтобы дать готовому зданию завершенный вид.
Есть ли противокорозийная краска для оцинкованной стали ?
Да, подобная краска есть. Конкретно для покрытия оцинкованной стали. Смотрите подробно в это публикации — краска для оцинкованной стали » .
нимание! Если ам интересен материал для защиты от влажности и коррозии материалов для строительства (цементного раствора, кирпича. Камня) — смотрите тут.
Источник: masterdom35.ru
Антикоррозионные грунтовки что это
Торгово-производственная компания ООО «ТОР-импекс» – один из ключевых производителей антикоррозионных материалов на территории РФ
Лучшие антикоры для автомобиля в 2023 году
Антикоры для автомобиля позволяют уберечь машину от негативного воздействия влаги. Ржавчина способна за короткий срок превратить в металлическую труху дно, арки, кузов и скрытые полости. Замена пришедших в негодность элементов транспорта обойдется в итоге в копеечку.
Как это ни странно, но многие автомобилисты не задумываются о защите машины от коррозии, пренебрегая покупкой спецсредств или не заказывая обработку в сервисах. Если вы не входите в число беспечных владельцев и намерены дать бой «рыжей чуме», вооружитесь рейтингом лучших антикоров для автомобиля 2023 от КП и советами экспертов.
Пушечное сало — достойный вариант для тех, кто ищет выгодное соотношение цены и качества. Продукт используется автомобилистами на протяжении не одного десятилетия и отлично зарекомендовал себя еще до того, как в профильных магазинах появились аэрозоли. Антикор на основе воска позволяет защитить днище авто в условиях промышленного города от воздействия солей и химикатов, остающихся на асфальтовом покрытии.
Выбирая пушечное сало в металлической банке, вы автоматически решите задачу, в чем его топить, чтобы приступить к обработке, так как состав предстоит нагреть до 90-100 градусов. Тогда густая коричневая масса станет жидкой и податливой, удобной для нанесения малярной кистью слоем около 0,3-0,4 миллиметра. Но действовать нужно максимально оперативно, потому что при соприкосновении с холодным днищем машины, средство моментально стынет.
Плюсы и минусы
Легко наносится; создает плотное маслянистое покрытие; продается в удобной для использования упаковки; одной банки хватает для покрытия днища среднестатистического седана
Судя по отзывам в интернете, банки наполнены составом не до самого верха — в упаковке на 1,2 литра находятся только 800 миллилитров средства; неудобно в нанесении на скрытые полости
Показать еще
2. Mannol — Anticor Spray 9919
Универсальное средство для обработки днища автомобиля, кузова и колесных арок. В основе — битум, поэтому Mannol ложится на поверхность плотным черным слоем, защищая ее от коррозии, дорожной соли и противогололёдных реагентов.
Средство было протестировано в соответствии с ГОСТ 4765-73¹ на приборе «Удар-тестер». Испытание показало, что оно способно эффективно сопротивляться натиску частиц дорожного покрытия.
Пользователи интернета в отзывах отметили: антикор удобен в применении, не стекает с обрабатываемых поверхностей при нанесении плотным слоем. Подходит для обработки машины в условиях сибирской зимы с ее экстремально низкими температурами, однако некоторые автовладельцы отмечают его недолговечность.
Плюсы и минусы
Универсальность; удобная форма выпуска
Недолговечность покрытия в сложных погодных условиях; нужно тщательно обработать поверхность перед нанесением, иначе произойдет отслоение
Показать еще
3. UMP — Антикор WEICON Zink Spray
Weicon Zinc Spray по-максимуму отрабатывает свою высокую стоимость в этом сегменте средств. Средство образует быстросохнущий, прочный, износостойкий, защитный слой, устойчивый к высоким температурам, погодным условиям и агрессивному воздействию окружающей среды. Не имеет резкого неприятного запаха, поэтому подходит как для наружных, так и для внутренних работ в салоне авто. Если на днище выполнялись сварочные работы, то продукт поможет сохранить их целостность.
Плюсы и минусы
Высокое качество защитного покрытия; универсальность
Не работает на уже появившейся ржавчине; не экономичный расход
Показать еще
4. BODY — Антикор аэрозольный BODY 950
Смоляной антикор в форме спрея. Удобно наносится при помощи специального пистолета и быстро сохнет. Покрытие получается плотным, прочным и эластичным. Сверху по нему можно наносить краску как после его полного высыхания, так и до этого. Материал применяется для внешних и внутренних частей автомобиля.
Производитель утверждает, что средство можно использовать и как защиту от ржавчины, и от гравия, и для шумоподавления. Однако последнее свойство покупатели сочли спорным.
Плюсы и минусы
Быстро сохнет; удобство в использовании
Не экономичный расход; слабое шумоподавление
Показать еще
5. Антикор LIQUI MOLY Unterboden-Schutz Bitumen
По сравнению с большинством представленных средств на рынке, имеет довольно высокую цена за поллитровый баллончик. Однако производитель делает акцент на многофункциональности и эффективности этого средства. Создан на основе битума, плотно покрывает дно автомобиля, защищая его от вредного воздействия агрессивной окружающей среды. Однако пользователи отмечают, что его не хватает надолго. Один баллон едва-едва можно растянуть на обработку универсала.
Плюсы и минусы
Универсальность; удобство в использовании
Не экономичный расход; слабое шумоподавление
Показать еще
Рейтинг топ-5 лучших антикоров для скрытых полостей автомобиля по версии КП
Скрытые полости (пороги, лонжероны, часто усилители лонжеронов) авто нуждаются в защите от ржавчины ничуть не меньше, чем дно или арки. Поэтому берите на вооружение рейтинг антикоров от КП и спешите в магазин.
1. KERRY — Антикор Мовиль KR-948-1 с цинком
Темно-серое вещество на масляной основе, которое полюбилось автомобилистам и мотоциклистам благодаря длинной трубке, за счет которой удается направлено распылять его на необходимую поверхность.
Состав устойчив к воздействию воды и водных растворов солей, применяемых для обработки дорог. Присутствующий в формуле цинк также дополнительно защищает части авто от электрохимического воздействия.
Главное — соблюсти все правила подготовки поверхности к нанесению. Тогда покрытие Мовиль KR-948-1 прослужит долго. Пользователи в отзывах отмечают, что товар отличается высоким качеством. Но несмотря на заявки производителя о том, что этим антикором можно обрабатывать дно, все же лучше сместить акцент на скрытые полости, так как средство от KERRY быстро смывается.
Плюсы и минусы
Удобен в использовании; можно наносить на ржавчину
Невысокая механическая прочность; лучше работает на скрытых поверхностях, чем на днище
Показать еще
2. RUSEFF — Антикор RUSEFF Мовиль
Защитить от ржавчины скрытые полости автомобиля поможет средство от RUSEFF. Вы можете обработать им двери, пороги, лонжероны и прочее. Антикор будет эффективно отталкивать воду и не даст ей добраться до металла. Продукт также противостоит возникновению очагов электрохимической коррозии.
Покупатели отмечают, что формула со смолой и цинком быстро вытесняет с поверхности элементов машины влагу и образует воскообразную пленку.
Также пользователи оценили отсутствие необходимости предварительной пескоструйной обработки поверхности авто. Заезжай в гараж и берись за дело!
Плюсы и минусы
Универсальное использование; устойчивое к влаге покрытие; удобство нанесения
Срок годности в 365 дней (большинство аналогов пригодны к использованию свыше полутора лет после вскрытия); может подтекать при нанесении
Показать еще
3. ASTROhim — Антикор Antiruster «Жидкие подкрылки»
Пользуется большой популярностью в регионах с резко континентальным климатом, так как устойчив к перепадам температур. Плотное покрытие защищает автомобиль от кислотных осадков и дорожных реагентов. Покупатели отмечают, что у него высокая эластичность.
Плюсы и минусы
Универсальное использование; устойчивое к влаге покрытие; удобство нанесения
Срок высыхания — 12 часов; может подтекать при нанесении
Показать еще
4. Defender — Антикор Clear Oil
Многофункциональное средство, которое создано на основе минерального масла высокой очистки и ингибиторов. Активная формула даже через плотный слой ржавчины проникает к металлу и начинает вытеснять влагу и кислород из-под нее. Это позволяет защитить скрытые полости от коррозии, соли, реагентов, грязи и других загрязняющих веществ.
Плюсы и минусы
Универсальное использование; не токсичен; не имеет ярко выраженного запаха; безопасен для детей и домашних животных; срок годности — 10 лет
Срок высыхания — 12 часов; может подтекать при нанесении
Показать еще
5. Мовиль для авто MASTERWAX Мовиль-НН Классика
Образует эластичную восковую пленку с выраженными гидрофобными свойствами и может остановить распространение ржавчины. Отпускает в бутылках по одному литру, на которобства покупателей есть мерная шкала. Не воздействует агрессивно на лакокрасочные покрытия, резиновые и пластиковые детали.
Плюсы и минусы
Универсальное использование; деликатен к неметаллическим поверхностям
Может подтекать при нанесении; не подходит для уличной обработки поверхностей в прохладную погоду
Показать еще
Рейтинг топ-5 лучших антикоров для арок автомобиля по версии КП
Арки, как и днище автомобиля, сильно подвержены воздействию коррозии. Если вы бережете свое авто и не планируете оставлять кругленькую сумму за замену арок в сервисе, самое время обработать их специальным составом.
1. Поликомпласт — Антикоррозийное покрытие для автомобиля «Кордон»
Сложный состав (битум, синтетическая смола, мелкодисперсные наполнители и ингибиторы коррозии) сделали «Кордон» надежным защитником дна автомобиля от коррозии. Средством могут пользоваться водители, которые живут в разных регионах страны, так как антикор не теряет своих свойств в диапазоне температур от -50 до +100 градусов.
Продукт обладает высокой эффективностью благодаря водостойкости и герметичности состава.
Плюсы и минусы
Хладо- и теплоустойчивость; универсальность
Долго сохнет; может оставлять следы на руках и одежде
Показать еще
2. Антикор 3TON Резино-битумная мастика
Состоит из битума и резины, подходит для обработки различных поверхностей. Относится к средней ценовой категории, и за свои деньги, судя по отзывам, довольно не плох. Разве что минимальная температура эксплуатации -40 градусов, что не всегда подходит в условиях сибирской зимы или на Дальнем Востоке. В остальном же как таковых нареканий у покупателей он не вызывает.
Плюсы и минусы
Хладо- и теплоустойчивость; удобный формат аэрозоля
Может оставлять следы на руках и одежде; не выдержит лютых морозов
Показать еще
3. Антикор антишум антигравий DR. RUBBER быстросохнущий
Еще один отличный вариант для защиты вашего автомобиля от ржавчины. После нанесения этого средства на арках образуется эластичная, резиноподобная монолитная мембрана. Она противостоит появлению коррозии, вызванной воздействием солей, дорожной химии и реагентов. продукт не содержит битум и удобен в нанесении при помощи специального пистолета. Соответствует ГОСТ31149² (имеет хорошее сцепление с поверхностью).
Плюсы и минусы
Хладо- и теплоустойчивость; удобный способ нанесения
Не экономичный расход по мнению некоторых покупателей
Показать еще
4. Пушечное сало ELTRANS антикоррозийный автоконсервант
Универсальное средство для защиты авто от ржавчины. Если вы выбирает антикор среди тех, что подойдут для обработки широкого спектра поверхностей, на этот стоит обратить внимание.
Пушечное сало, как уже говорилось выше, зарекомендовало себя за долгие годы существования. И если вариант продукта в банке с кисточкой вас не устраивает, то можно воспользоваться баллончиком.
Плюсы и минусы
Хладо- и теплоустойчивость; удобный способ нанесения
Может оставлять следы на руках и одежде после высыхания; не подходит для использования при низких температурах
Показать еще
5. PRIM — Жидкие подкрылки
Напыляемый химический препарат, предназначенный для профессионального использования. Но когда автолюбителей останавливали слова про применение продукта только профессионалами? Если вы уверены в своих возможностях и вас есть пистолет для нанесения то этот баллончик для вас и вашей машины.
Созданный на основе битума и смол, по заверениям производителя, он способен прослужить до 12 лет. Насколько это возможно, будет зависеть от первоначального состояния автомобиля и дорог, по которым оно ездит.
Плюсы и минусы
Хладо- и теплоустойчивость; удобный способ нанесения
Нет как такового срока использования из-за размытых временных рамок производителем; требуется пистолет для нанесения
Показать еще
Как выбрать антикор для автомобиля
Чтобы разобраться в этом непростом вопросе, КП обратилась за помощью к экспертам.
— Перед выбором антикора тщательно проверьте поверхность металла на предмет ржавчины. Универсальные средства не могут обеспечить должный эффект на всех поверхностях. Для внутренней обработки следует использовать составы на основе масел и парафинов, а для арок и днища лучше подойдут битумные мастики, каучуковый ПВХ или жидкий пластик,— пояснил Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Мой Автопрокат».
Отзывы экспертов об антикорах для автомобиля
— Антикор, так сокращенно называют антикоррозийную обработку, — это нанесение на кузов специальных составов, препятствующих развитию и распространению ржавчины и коррозии. Антикоррозийная обработка полезна как для нового автомобиля с завода, так и для б/у автомобиля, если обработка была не сделана ранее. Кузова современных машин оцинкованы и хорошо защищены от коррозии. Тем не менее под воздействием негативных факторов внешней среды, таких как попадание гравия, пескоструя в весенне-осенний и зимний периоды, возможные задевания днищем автомобиля дорожного полотна или других обстоятельствах, ведет к возможным повреждениям заводского защитного слоя и дальнейшего развития коррозии, — говорит Вадим Волков, руководитель проекта по дополнительному оборудованию «АВИЛОН Mercedes-Benz».
Он отмечает: защита авто не бывает лишней.
— Дополнительная антикоррозийная защита даст более стойкий, долгий защитный эффект, дополнительно существуют материалы, защищающие арки и днище автомобиля, они имеют свойство защиты от коррозии и снижения шума, что дает автомобилю дополнительную шумоизоляцию. Использование антикоррозийных обработок новой или подержанной машины носит только позитивный характер на защитные свойства кузова.
Популярные вопросы и ответы
Можно ли спасти от ржавчины автомобиль, который она начала атаковать? Как правильно выбрать антикор и в чем принципиальные отличия их составов? КП собрала ответы экспертов на самые популярные у водителей вопросы.
Как правильно использовать антикор для автомобиля?
— Безусловно, антикор наиболее эффективен, если его наносить на новый автомобиль, сразу после покупки в салоне. Но, как показывает практика, большинство водителей задумывается о защите от ржавчины только после появления первых очагов коррозии, — считает Дмитрий Матвеев.
Можно ли наносить антикор на ржавчину?
— Допускается нанесение антикора на ржавую поверхность, но с определенными ограничениями: ржавчина должна быть почищена, чтобы она «не сыпалась и не слоилась», затем прогрунтована МЛ-маслами. После этого возможно нанесение битумных покрытий без риска отслоений. Третья группа — полимерные покрытия, к ним относятся ПВХ-покрытия, полиуретаны, полимерные антигравии и всевозможные окрасочные системы, — рассказал Вадим Волков и расписал процесс нанесения антикоррозийного покрытия.
1. Тщательная мойка, во время которой удаляется вся дорожная грязь.
2. Просушивание, затем — подготовка к обработке. Для этого освобождается доступ к обрабатываемым частям: снимаются декоративные элементы, закрывающие пороги и стойки, машину ставят на подъемник.
3. Сама обработка антикоррозийным материалом. В скрытые полости препарат вводится через штатные отверстия крепежа. В иных случаях специально просверливаются новые отверстия, которые потом закрываются заглушкой. Состав наносится под давлением через специальные насадки. В скрытые полости он распыляется через тонкий наконечник в виде «тумана», который оседает внутри на стенки.
4. После нанесения антикоррозийного покрытия, делается тщательное просушивание. В течение примерно суток идет «схватывание» состава.
Мастично-битумные или химические антикоры?
— Среди всех материалов для антикора можно выделить две главные группы — препараты на основе воска и битумные составы. На них изготавливается множество материалов, где к базе добавлены различные антикоррозийные присадки. В битумные препараты вводят металлы — цинк, бронзу и другие, а в восковые — ингибиторы (замедлители) коррозии и увеличители прочности материала. В основу парафинового состава входят присадки силикона, резина, каучук, пластик и другие, — пояснил разницу Вадим Волков.
Именно ей и вызвана направленность работы антикоров на разных участках автомобиля.
— Мастично-битумные антикоры не подходят для внутренней обработки. Для этих целей следует использовать незастывающие масляные препараты. Нужно также помнить, что, несмотря на более высокую стойкость к механическим повреждениям, битумные составы имеют свойство растрескиваться со временем, что приводит к попаданию влаги и новым очагам коррозии. Перед обновлением покрытия придется обрабатывать металл пескоструем, что сулит риски повреждения металла, особенно в местах швов, — пояснил Дмитрий Матвеев. — Учитывая риски и дополнительные расходы по предварительной подготовке поверхностей, использование химических антикоров будет более выгодным, однако обновлять защиту рекомендуется каждый год.
Источники
Источник: www.kp.ru