разбил себе дверь, крыло, и бампер, хочу красить сам акриловой краской . как думаете получится? какие будут рекомендации.
нужен опыт + покрасочная камера.
шпатлевка в авто делается не на глаз , а измеряется ощущением ладони на ровность( автомаляр гладит машинку))))
в гараже без опыта красить можно, но качество будет не супер.
ckfdenf написал :
хочу красить сам акриловой краской
А разве автоэмаль- акриловая?
Всё зависит от того, что Вы хотите получить. Если «залить» пятна шпаклёвки и кататься, то можно и покрасить. А если «чтоб как новая»- с первого раза не получится качественно.
Написал бы подробнее, какая машина — год, состояние, предполагаемая дальнейшая судьба. Где и в каких условиях планируется работа. Да, акриловые автоэмали есть, и довольно давно, но без опыта лучше работать с алкидными. Они ещё и дешевле в 2 с лишним раза.
И в гараже можно, и на улице можно если ветра нет. Камера не нужна. Только скорее всего получится не так как хочется, надо приноровится красить, подбирать сопло краскопульта под вязкость материала. Если есть энтузиазм, то почему бы нет. Забыл акриловая это двухкомпонентная?
Обзор Mipa ч.1 (2021 июль) немецкие лакокрасочные материалы: лак, грунт, шпатлёвка, miparox
Если да, то «самое то», однокомпонентной не красьте её действительно без камеры (или южного солнца ) не высушить.
Для качественной окраски нужен опыт ,и немаленький. С первого раза ничего путного не получится.
Мне понравилось описание вот здесь .
ckfdenf написал :
как думаете получится? какие будут рекомендации.
Все зависит от условий, оборудования.Ну и от машины тоже.Если ЗаЗ 968М, то можно и самому, валиком
- Красить только акрилом!
2.Тщательно удалять ржавчину, иначе через пол года вылезет(особенно на белой)
3.обработать «химией» голый металл и загрунтовать.
4.Шпатлёвку(2к) хор. размешивать.Наносить не толстыми слоями.
5.Шлифовать последовательно: Р-40-80, Р-120-240.Р-320. Перпендикулярно предидущему разу.
6.Грунт(2к) наносить в три слоя.(пиктограммы на банке)Грунтовку лучше высушить на солнце(летом) или несколько дней при 15-20 гр.по С. Иначе потом просядет! Чем дольше -тем лучше!
7.Грунт шлифуем на сухую Р-400-600, или на мокрую Р-400-600, затем 800 - Высушить, обезжирить(спец средством)
- Купить(достать,занять,и т. д. и т. п.) боле-менее сносный «пулик». Краску(приготовленную) наносить в три слоя: первый- припылять, второй-полный, третий полный отделочный. между слоями просушка-чтобы краска была липкой,но не пачкала. Второй и третий слои наносить так,чтобы под пуликом не было глянца(он появится потом,по мере растекания краски).
Условия.
1.Рессивер компрессора должен находиться в прохладном месте .В любом случае его Т. не должна быть выше точки росы воды,иначе пулик будет «плеваться» водой. Неплохо бы какой нибудь фильтр.
2.Не должно быть во время покраски холодно:неменее 15 градусов(когда холодно-будут потёки,или надо увеличить время меж слойной сушки до 1часа.Когда жарко-краска не успеет растечся и будет крупная шагрень)
3.Убрать в помещении и полить пол водой(если нет камеры)
4.Какая-нибудь вентиляция.
Материалы.
1.Шпаклёвка «Новол» -по потребности.
2.Грунт «Новол»( проконсуль тируйтесь на счет цвета грунта-зависит от цвета краски) -ВАЗ-2комплекта,Волга-3 комплекта
3.краска «Боди» если цвет «Лада» На ВАЗ хватит 1го комплекта(Краска+отвердитель+раствориткль при мерно1:1)
4.Растворитель в грунт и краску -«Боди»740(646,647. можно только мыть пулик) 2литра+646 для промывки. - Обезжириватель «Боди»антисиликон. 1 литр
6.абразив «Мирка» -по потребности.
Приступайте с Богом! Удачи!Будут проблемы-пишите! Отвечу.
Спасибо за подробное описание, но вот не очень понял, что есть «химия» в пункте 3.
Щас у меня ситуация такая: на капоте по краю где идет загиб листа и место стыка (завальцовки )закрыто мастикой (пластилином?) была ржа. Я все снял, вскрыл (приподнял) край листа и обработал ОФК и дрелью с щеткой поработал. Теперь надо бы чем то покрывать, каким то грунтом, но вот каким именно — не знаю Посоветуйте плиз
ps покопался в закладках, нашел сайт где есть видео как красить, но сам особо не смотрел
также где-то читал и сохранил советы еще одного мастера
1) Все что красить не будем но это можно легко испортить, разбить, поцарапать, испачкать краской — снимаем.
2) Всю готовящуюся к окраске поверхность проходим шкуркой N 240 -320 на сухо, или 600 с водой. Места в которых проступает ржавчина или отстает краска шлифуем до чистого металла, твердого слоя краски, либо грунта наждачкой 80, а краядефектного места — 150.
Затем дефектное место шпатлюем среднезернистой шпатлевкой с ее последующей шлифовкой (80-150) заподлицо со старым твердым слоем краски.
Очень важно добится того чтобы на подготовленной поверхности не осталось ни одного блестящего пятнышка старого покрытия. Все оно должно иметь равномерный матовый оттенок.
3) Тьщательно смахиваем-протираем -сдуваем пыль.
4) Обклеиваем при помощи бумаги и малярной ленты неснятые стекла, уплотнители и другие детали закрасить которые нежелательно.
Не забываем прикрыть колеса.
5) Окрашиваемую поверхность акуратно промываем нефрасом, либо уайт-спиритом, протирая панели средне-смоченной тряпкой.
6) Высушив уайт-спирит, берем обезжириватель. В нашем случае подойдет 646-647-й растворитель высокой степени очистки от проверенного производителя.
Протираем поверхность двумя х,б тряпками. Одна протирает растворителем, другая насухо вытирает. В последнем проходе тряпка должна быть идеально чистой.
7) Берем грунт. Если есть распылитель лучше в банке.
Современные автомобильные грунты хороши укрывистостью, герметичностью и быстротой сушки. Но если проблема в деньгах — можно взять и старый-проверенный ГФ-021 серого, либо красно-коричневого цвета. Он дольше сохнет, зато на сэкономленные деньги можно положить больше слоев.
Первым проходом прокрашиваем зашпатлеванные поверхности, труднодоступные места и кромки. В последующих проходах — всю поверхность.
ГФ-021 нужно сушить сутки.
После сушки загрунтованная поверхность вновь матуется шкуркой 600-800 с водой. Можно применить насухо новый волокнистый материал который называется скотч-брайт. Только матовочную пыль нужно все время сдувать и протирать, чтобы не оставить пропусков.Готовя поверхность заодно убираем пупырышки, подтеки, сор и прочие дефекты грунтовки.
9) Хорошо сушим, обеспыливаем и обезжириваем поверхность и снова обклеиваем.
10) Красим руководствуясь манкуалом который имеется на купленной банке краски
Источник: mastergrad.com
Лакокрасочные материалы для авто
Для придания красивого, эстетичного внешнего вида, а так же для защиты от коррозии, автомобили покрывают красками, специально для этого предназначенными.
Для покрытий автомобиля должны использоваться качественные лакокрасочные материалы, потому что они будут подвергаться активному механическому, химическому воздействию.
Разновидность лакокрасочных материалов
Лакокрасочные материалы для авто делятся на синтетические (меламинмоноалкидные), алкидные и акриловые автоэмали.
Первые используются для покраски все реже, т.к. качество их ниже. Ими красят в основном старые автомобили, чтобы вышло подешевле, т.к. специальных требований к их внешнему виду уже никто не предъявляет. Синтетические краски не полируют, т.к. растворитель, наличие которого в нанесенном покрытии говорит о том, что краска до конца не обсохла, может выветриваться до полугода. Главное преимущество такого материала – доступная цена и простота нанесения.
Алкидные краски для авто обладают высокой износопрочностью и хорошим глянцем, высыхает при температуре 15-200 в течении суток, но первое время после покраски, с автомобилем лучше обращаться как можно аккуратнее, чтобы избежать порчи покрытия. Ускорить высыхание поможет специальный затвердитель.
Акриловые эмали стоят дороже, но за свою цену предлагают самое лучшее качество покраски. Прочность, качество и внешний вид покрытия остается вне конкуренции. Эластичным и крепким покрытие делается из-за появления, при высыхании краски, полиуретановой сетки. Саму краску готовят непосредственно перед работой, т.к. в готовом виде она быстро высыхает при температуре от 150.
Акриловую эмаль можно полировать уже через час после нанесения краски. На сегодняшний день – это самый популярный вид лакокрасочных материалов, применяемый как в частных автомастерских так и на выпускающих автомобили заводах.
Помимо красок, применяют другие лакокрасочные материалы для авто. Для выравнивания поверхности и обеспечения высокой степени адгезии выбранной краски, при окрашивании автомобиля не обойтись без грунтовок, шпаклёвок, обезжиривателя и растворителя.
Как определиться с цветом?
Для того, чтобы окрасить автомобиль частично, важно правильно подобрать цвет краски. Посмотреть по VIN-коду, какой краской автомобиль был покрашен на заводе не достаточно, ведь за годы эксплуатации цвет наверняка немного выгорел, поэтому, для того, чтобы разница между свежеокрашенными и старыми частями автомобиля была незаметна, нужно подбирать цвет вместе с профессионалом по таблицам цветов.
Компания «Докер Кемикал ГмбХ Рус» предлагает профессиональные смывки лаков красок.
- Купить грунтовку глубокого проникновения
- Лакокрасочные материалы опт
- Чистка после пожара — способы
Источник: dockerspb.ru
Лак, грунт, растворители
Далеко не все представляют себе, насколько сложен процесс покраски. Собственно говоря, нанесение самого лакокрасочного покрытия является лишь вершиной айсберга, ему предшествует значительная подготовительная работа, . читать далее
Далеко не все представляют себе, насколько сложен процесс покраски. Собственно говоря, нанесение самого лакокрасочного покрытия является лишь вершиной айсберга, ему предшествует значительная подготовительная работа, а завершает покраску ряд мер, призванных закрепить нанесенный слой, придав ему долговечность и красоту.
В нашем интернет-гипермаркете AvtoALL осуществляется продажа всех сопутствующих товаров, с помощью которых вы сможете провести данный вид работ действительно качественно. Для очистки первоначальной поверхности стоит приобрести бензин, керосин или другой обезжириватель, а в некоторых случаях и нейтрализатор ржавчины. Для следующего этапа, создания базового слоя, вам потребуется купить грунтовку и шпатлевку. Наконец после проведения основной работы потребуются закрепители и отвердители автоэмалей.
Сортировать по:
Отвердитель автоэмалей ИЗУР-021 200г ДЗЕРЖИНСК
Артикул: 00003654 Артикулы доп.: ИЗУР-021 Код для заказа: 087628 Производитель: ИЗУР
— 11 отзывов Использовал в качестве отвердителя в клее Тексокол 4%, по сравнению с десмодуром сохнет дольше и послабже первоначальная схватываемость. После просыхания .
Только самовывоз
Нефтекамск
Отвердитель акриловый универсальный 1301 0.212кг VIKA
Артикул: 00003047 Артикулы доп.: VIKA АК-1301 Код для заказа: 154222 Производитель: VIKA
— 12 отзывов Достоинства Работает как надо Недостатки Нет Комментарий Всё ок
Новогиреево (24ч)
Сабурово (24ч)
Хабаровская
Братиславская
Красная горка
МКАД 6 км. (внут.)
МКАД 6 км (внеш.)
Пролетарка (24ч)
Подольск (24ч)
Нефтекамск
Обезжириватель быстроиспаряющийся 1л WELLTEX
Артикул: 4670007990695 Артикулы доп.: WELLTEX Обезжириватель Код для заказа: 130377 Производитель: WELLTEX 1 обзор
— 19 отзывов И растворитель хороший. И заказ отработан хорошо. Кстати, растворителем хорошо кухонный стол протирать. Чистит отлично, а запах быстро улетучивается .
Источник: www.avtoall.ru