Чем грунтовать машину после сварки

Содержание

С научной точки зрения, холодной сваркой (Cold Welding) называют процесс соединения сплавов без разогрева кромок до температуры плавления. Для ускорения процесса чаще всего используют пресс: детали сжимают, и через некоторое время, благодаря явлению под названием «пластическая деформация», получается неразъёмное соединение. До появления кузниц сплавы и благородные металлы «сваривали» при помощи сильного удара.

Из чего состоит «холодная сварка»

Технические пасты, состоящие из эпоксидных смол, отвердителей и пластичных наполнителей, называются «холодной сваркой», но это условное наименование.

Большинство составов включает в себя:

  • смолу – синтетическую смесь. Разные производители разрабатывают свои уникальные соединения;
  • отвердитель – вещество, благодаря которому, паста получает способность к застыванию. Химическая формула также зависит от марки «холодной сварки»;
  • наполнитель – состав, придающий смеси большую вязкость. Это нужно для удобства работы, поскольку сама по себе эпоксидная смола очень текуча.

Роль наполнителя может играть мелкая стружка из стали, алюминия или синтетические вещества.

ЧЕМ ОБРАБОТАТЬ ДНИЩЕ и арки после переварки — общие моменты

Качество «холодной» сварки зависит от конкретного производителя, перед использованием важно изучить, для каких целей она была разработана, условия её правильного хранения, срок годности и правила применения. Если нарушена рецептура, или Cold Welding пролежала слишком долго, то надёжного соединения добиться не получится.

Для ремонта кузова автомобиля подойдёт практически любая паста, способная полностью приклеиться к стали и превратиться в твёрдую субстанцию.

Плюсы и минусы составов

Плюсы «холодной сварки»:

  • срок полного затвердевания большинства составов – от 10 минут до часа. Однако для надёжности рекомендуется, если есть возможность, выдерживать детали 24 часа;
  • простота использования – два компонента нужно лишь смешать между собой. Других манипуляций не требуется;
  • качественная Cold Welding выдерживает после схватывания температуру до 100 (иногда – чуть более) градусов.

После затвердевания поверхность можно обрабатывать наждачной бумагой, болгаркой, сверлить отверстия и даже нарезать резьбу.

Минусами признают ограниченный диапазон температур, при которых возможно использовать «холодную сварку» – выше нуля градусов. Но даже при наступлении морозов применение её возможно. Следует лишь предварительно прогреть поверхность металла и «сварку» строительным феном.

Как отремонтировать кузов. Пошаговая инструкция

Сначала требуется провести подготовку восстанавливаемого участка кузова:

  1. Повреждённую поверхность нужно очистить от грязи, краски и грунта при помощи наждачной бумаги или болгарки с лепестковым кругом.
  2. Полностью удалить ржавчину до чистого металла.
  3. Обезжирить, используя керосин, бензин или растворитель.

Теперь можно приступить к ремонту:

  1. Если температура воздуха ниже нуля градусов, нужно подогреть поверхность строительным феном.
  2. Отрезать от стержня «холодной сварки» кусок такого размера, чтобы хватило на восстановление повреждённого участка.
  3. Разминать ремонтный состав пальцами до тех пор, пока он не станет однородным – отвердитель должен перемешаться со смолой и наполнителем.
  4. Разместить «холодную сварку» на отверстии в кузове, разглаживая её по поверхности руками.
  5. При необходимости можно выровнять Cold Welding шпателем.

Срок полного отвердевания зависит от марки состава, рекомендуется ознакомиться с информацией на упаковке. Когда ремонтный состав застынет, то с участком можно продолжить работу: зачистить притиром с наждачной бумагой, нанести шпаклёвку, произвести выравнивание, а затем поверхность следует загрунтовать и покрасить.

Типичные ошибки

Часто во время ремонта возникают проблемы:

  1. Состав не затвердевает – такое случается, если «холодную сварку» плохо перемешали, или её срок годности истёк.
  2. Смола отваливается от поверхности кузова – была неправильно проведена подготовка кузова: нужно тщательно зачистить поверхность до появления крупных рисок.
  3. Невозможно размять «холодную сварку», она крошится и разваливается – куплен просроченный продукт. Или состав ненадлежащего качества.

Перед работой можно отрезать небольшой кусочек «сварки» и протестировать его: размять и посмотреть, как он будет себя вести.

Для восстановления крупных площадей необходимо использовать мелкую стальную сетку, которая должна перекрывать всю повреждённую зону. Армирующий элемент нужно предварительно обезжирить. «Холодную сварку» лучше наносить поэтапно в 2-3 слоя.

Как сделать самодельную «холодную сварку». Способы ремонта крупных дефектов кузова

Учитывая, что основной компонент «холодной сварки» – эпоксидная смола, можно изготовить ремонтный состав своими руками. Для этого нужно:

  1. Взять эпоксидный двухкомпонентный клей и смешать его в ёмкости с отвердителем, учитывая пропорции, рекомендованные производителем.
  2. В полученную смесь засыпать металлические опилки, которые будут играть роль наполнителя.
  3. Отрезать фрагмент от полотна стеклоткани так, чтобы он полностью перекрывал восстанавливаемый участок.
  4. Ремонтный состав равномерно нанести на кузов.
  5. Уложить сверху вырезанную заплатку.

Плюсы такого способа: можно восстанавливать крупные участки, допускается регулирование вязкости смеси в соответствии с необходимостью, не нужно приобретать «холодную сварку».

Важно учесть, что эпоксидный клей сохнет 24 часа. После затвердевания можно заниматься шпаклеванием.

Еще по теме:  Штукатурка с песком как называется

Марки составов. Топ-5. Отзывы мастеров

Для ремонта кузова можно использовать как твёрдые составы, так и желеобразные или смеси в виде паст. Выбор зависит от площади повреждённой поверхности, её положения (вертикальная, горизонтальная), доступности восстанавливаемой зоны.

Источник: elsvarkin.ru

Обработка днища автомобиля своими руками

Avto Lover

Стоимость работ у каждой машины разная ! начинаешь меня крыло там где под гнило и приходиться до латать что бы всё было качественно ! Звонят люди и говорят что им нужно заварить маленькую дырочку а то что привариваться не к чему так как менять нужно всё днище многие не понимают ! Поэтому конечная стоимость работы иногда может отличаться от заявленной ! == Примерные цены ! ==

Классика: Замена всего пола без порогов 15000 Внешний порог, соединитель порога, усилитель порога, внутренний порог -5000р Передние полы (без порогов)-5000р Пол бензобака или запаски-1000р Переднее крыло -2500р Фартук 1500р Телевизор и фартук 4000р Задняя панель 1500р Пол багажника 1000р Заднее крыло 2000 р Домик 4000р

Передний привод (08, 09, 099, 110, 110, 112):

Внешний порог, соединитель порога, усилитель порога 5000р Всё днище, 2 лонжерона пола, 4 под домкратника, 2 соединителя порогов, 4 усилителя пола, 2 сапожка (на 08)-17 000р Заднее крыло 2500р Телевизор -3000р Ланжерон пола -2500р

Так же : Производим ремонт ходовой, трансмиссии, замена расходников !

Так же завариваем дверные ручки, убираем воздухозаборники, поворотники, ниши номерного знака, сделаем бб, завариваем глушители, привариваем новые. Заварить ручку двери 1000р Убираем шильдики на крыльях и крышках багажника от 500р Бед Бой ваз 2108-2115-2500 руб Задний Бед Бой 3000

ВАЗ-2112 – пятидверный хэтчбэк российского производства. Машина надежная, качественная, но, как и любой транспорт, со временем выходит из строя. Обычно автомобилист сталкивается с изнашиванием днища. Услуга по переварке дна ВАЗ-2112 в России обходится в сумму от 8 500 до 29 000 рублей.

Что это?

Под переваркой днища понимают обновление пола машины при помощи сварочного оборудования и ряда инструментов. Дно автомобиля – самое уязвимое место. Оно принимает на себя механические повреждения, негативное влияние активных химических реагентов, грязи. Чаще всего приходится сталкиваться с коррозионным процессом.

Переварка днища на ВАЗ-2112 может потребоваться в таких случаях:

  • Дно покрылось ржавчиной.
  • Имеются дыры.
  • Есть большие трещины.
  • Дно истончилось.

В этих случаях автомастера рекомендуют переварку. Работа эта трудоемкая и дорогая. Чтобы отремонтировать машину, надо проделать ряд таких действий:

  1. Найти СТО, которое занимается восстановлением машин ВАЗ-2112.
  2. Связаться с администратором и узнать у него условия сотрудничества, примерные расценки на услуги.
  3. Договориться о времени приезда к мастеру или вызове специалиста.
  4. Предоставить автомастеру свое транспортное средство.
  5. После профессионального осмотра оговорить точную стоимость работы и временные рамки ее выполнения.
  6. Дать согласие на ремонт.
  7. Принять работу.
  8. Оплатить специалисту оговоренную ранее сумму денег.
  9. Получить гарантийный талон на проделанную работу.

чем обработать днище внутри автомобиля

Кузовные работы

Прайс -лист на кузовные и окрасочные работы ТСЦ «Автолига»

Окраска элементаАвтомобильАвтомобильАвтомобильАвтомобиль
среднего класса (МЕТАЛИК)среднего класса (АКРИЛ)представительского класса (МЕТАЛИК)представительского класса (ПЕРЛАМУТР)
Бампер передний5000р4500р6000р6500р
Бампер задний5000р4500р6000р6500р
Крыло переднее5000р4500р6000р6500р
Крыло заднее (седан)5500р5000р6000р6500р
Крыло заднее(купе)6000р5500р7000р7700р
Дверь передняя5000р4500р6000р6500р
Дверь передняя(купе)6000р5500р6500р7000р
Дверь задняя(седан)5000р4500р6000р6500р
Порог3500р3200р4500р5500р
Панель задка3500р3200р4500р5500р
Рамка радиатора4000р3500р5000р5500р
Капот (седан)7000р6500р8000р9000р
Капот (купе)7000р6500р8000р9000р
Крыша(седан)10000р9000р10000р11000р
Крыша(купе)7000р6500р9000р10000
Снятие-установка навесных деталей кузова для автомобилей среднего класса
Бампер передний600р1000р
Бампер задний600р1000р
Крыло переднее900р900р
Дверь передняя1000р2500р
Дверь передняя (купе)1200р2600р
Дверь задняя (седан)800р2100р
Капот (седан)600р900р
Капот (купе)600р900р
Ремонт деформированных элементов
Ремонт №1 — выправление повреждений в легкодоступных местах (до 20% поверхности).
Ремонт №2 — выправление повреждений со сваркой или ремонт№1 на поверхности деформированной до 50%.
Ремонт №3 — выправление повреждений со вскрытием и сваркой, частичной реставрацией детали до 30% поверхности.
Ремонт №4 — устранение повреждений частичной реставрацией детали на поверхности свыше 30%.
ЭлементРемонт №1Ремонт №2Ремонт №3Ремонт №4
Крыло переднее600р900р2500рот 3000р
Крыло заднее (седан)600р1200р2500рот 3000р
Крыло заднее (купе)600р1500р3000рот 4000р
Дверь передняя600р1400р2500рот 3000р
Дверь передняя (купе)800р1500р2500рот 3000р
Дверь задняя (седан)600р1400р2500рот 3000р
Порог1500р2000р5000р
Панель задка1200р2000р3800р
Рамка радиатора1000р2000р4500р
Капот (седан)1500р2500рот 4000р
Капот (купе)1500р2500рот 4000р
Крыша (седан)2000р3500рот 7000р
Восстановление геометрии кузова (перекоса) на стенде от 5000р
Ремонт пластиковых деталей,сварка трещин-1 см-40р
Полировка кузова профессиональная-от 5000р,любительская-от 1000р
Частичная окраска элементов -от 1000р
Еще по теме:  Шпаклевка на основе пва область применения



Виды услуги

Переварка дна машины ВАЗ-2112 может быть:

Источник: avto-lover.ru

Обработка герметиком сварных швов после сварки: особенности и назначение

Герметик для сварных швов в автомобиле применяется с целью защитить стыковочные места от ржавчины и иных негативных факторов, появляющихся при эксплуатации детали. Средства различаются по составным компонентам и методу нанесения. Подробно об особенностях обработки сварочных зон будет рассказано далее.

Герметик на швах

Назначение герметиков для швов

Сварные швы требуют дополнительной защиты, чтобы металлоконструкция держалась дольше, и не происходило негативных процессов на материале, например, не появлялась коррозия. Назначения герметиков следующие:

  • Гидроизолирующий слой для швов либо основания;
  • Закрытие щелей, зазоров;
  • Ремонтные работы с плоскостями с изъянами и трещинами.

Средства различаются по уровню усадки, следующей после отверждения. Обработав составом металл, можно не бояться, что вибрационные действия окажут влияние на целостность шва, слой может растягиваться и изгибаться. Используется средства для трубопроводов, систем отопления, в деталях различных аппаратов и для других предметов, в зависимости от выбранного вида.

При сварке швеллеров, применяют качественные электроды. При этом следует выполнять чертежи согласно ЕСКД, после также иногда применяют дополнительную обработку швов.

Герметик для швов

Сварные швы требуют дополнительной защиты, чтобы металлоконструкция держалась дольше.

Критерии выбора шовного герметика

Для авто создаются разнообразные типы герметиков: для кузова, мест соединения труб, люков. Отличия составов заключается в степени термоустойчивого, эластичного свойства, долговечности результата обработки. Самыми эффективными считаются профессиональные типы, которые реализуются в больших объемах, и их целесообразно брать для автомастерских, когда ведется много подобной работы.

Для самостоятельной разовой обработки сварочных швов целесообразно приобретать небольшие тубы по 40-200 грамм. Если берется подобный тип, то желательно оставлять выбор на тубе из алюминия, тара позволяет сохранить технические характеристик без изменения весь срок годности.

Вариант в пластике дешевле, тогда использовать следует герметик, если его срок годности длится еще не меньше полугода.

Есть варианты герметиков в продаже, с предусмотренным наконечником, которым заполнить сварочные швы и углы можно удобно. Кузовной герметик в картриджах можно применять лишь с помощью специального пистолета.

Шовный герметик

Отличия составов заключается в степени термоустойчивого, эластичного свойства, долговечности результата обработки.

Виды шовных герметиков

Герметизация участков должна осуществляться качественным и предназначенным для выбранной области составом. Поэтому выбор герметика должен делаться правильно, чтобы покрытие было надежным, следует разбираться в различиях популярных типов составов.

Кузовной герметик

Герметизация участков должна осуществляться качественным и предназначенным для выбранной области составом.

Силиконовые

Их относят к хорошему варианту для домашнего использования, из-за удобства их нанесения. Являются быстросохнущими, обрабатывают швы для сварки прочно и на долгий период создают защиту.

Силиконовый слой абсолютно не пропускает воду, выдерживает смену температурных показателей. Если влажность воздуха повышенная, то отверждение пройдет за 10-15 минут.

Силиконовый герметик

Их относят к хорошему варианту для домашнего использования, из-за удобства их нанесения.

Акриловые

Растворы на основе акрила отличаются высоким уровнем адгезии, однако вибрационное воздействие может привести к нарушению целостности, так как эластичное свойство является среднем по уровню.

Поэтому оптимально их использовать для пористого основания, стабильных узлов и шовных зон. Покраска слоя допустима.

Фото акрилового герметика

Растворы на основе акрила отличаются высоким уровнем адгезии, однако вибрационное воздействие может привести к нарушению целостности.

Полиуретановые

В название данного типа вложен основной компонент состава, полиуретан. Считается одним из востребованных видов, в продаже представлено много подобных вариантов. Есть формы, которые напыляются, для распределения кистью, в виде пасты. Отмечают следующие особенности:

  • Простота использования;
  • Не растекаются, даже если наносят на вертикальную основу;
  • Высокая степень гибкого, эластичного, термоустойчивого, влагоустойчивого свойства;
  • Способны выдержать повышенные механические нагрузки.

Полиуретановый герметик

Высокая степень гибкого, эластичного, термоустойчивого, влагоустойчивого свойства.

Битумные

Внешне представляют собой пасту темного оттенка. Создаются с добавлением битума, модифицирующих веществ и наполнителей для увеличения быстроты сцепляемости. Выделяются не обязательностью тщательной подготовки основания, применимы для любых оснований. Выдерживают повышенную влажность и действие воды.

Фото битумного герметика

Выделяются не обязательностью тщательной подготовки основания, применимы для любых оснований.

Герметики для швов кузова по методу нанесения

На упаковке любого герметика есть обозначение того, как его нужно будет наносить. Также это можно понять по его таре, обычно внешняя форма показывает примерную процедуру распределения раствора.

Еще по теме:  Расход грунтовки гф 020 на 1м2

Нанесение герметика

На упаковке любого герметика есть обозначение того, как его нужно будет наносить.

Распыляемые герметики

Стандартно в подобных типах включены полимерные вещества. Относятся к однокомпонентным средствам, в составе используют много сухих элементов, за счет этого происходит быстрое затвердение слоя от влажности и соединение отличается высокой прочностью.

Обрабатывать поверхность нужно с помощью специальных пистолетов, это способствует комфортному распределению в районе днища, моторной части, багажника авто.

Распыляемый герметик

Происходит быстрое затвердение слоя от влажности и соединение отличается высокой прочностью.

Наносимые кистью

В основе подобных средств может лежать нитрорезиновый либо силиконовый компонент, реализуются состав в банках от 1 кг. Веществом можно покрыть швы, которые варили в области багажника, колесных ниш, ароматизаторов, приклеенные перемычки, поддоны.

Стандартно они бывают белого либо черного оттенка, просушка длиться около 10 минут. После этого допускается нанести лакокрасочный материал, чтобы получить необходимый тон.

Нанесение герметика кистью

Веществом можно покрыть швы, которые варили в области багажника, колесных ниш, ароматизаторов, приклеенные перемычки, поддоны.

Лента-герметик

Автомобильные детали закрывать герметизировать необходимо ровным слоем, но не всегда в силу отсутствия практики новички могут это сделать легко. Тогда можно выбрать для упрощения процесса ленточный герметик.

Лента на одной стороне имеет клеевую основу, ее можно приклеить к любой зоне из-за гибкости, покраска возможно сразу после поклейки, просушка в данном случае не требуется.

Лента-герметик

Лента на одной стороне имеет клеевую основу, ее можно приклеить к любой зоне из-за гибкости.

Выдавливаемые герметики

Подобные средства упаковываются в тубы, из которых их выдавливают на шов. Есть варианты, которые можно распределить вручную, другие можно выдавить лишь с помощью специального инструмента.

Пистолет позволяет проводить нанесение наиболее удобно и сделать ровный слой с помощью него проще. Стандартно их выбирают, чтобы закрыть шовные участки на капоте, дверях, в багажнике, моторном отсеке.

Использование герметика

Пистолет позволяет проводить нанесение наиболее удобно и сделать ровный слой с помощью него проще.

Как выбирать шовный герметик

Герметики должны создать надежную гидроизоляцию, и качественно защищать поверхность от образования коррозии. Выбирая средства, следует обратить внимание на наличие следующих свойств:

  • Долгий срок службы;
  • Эластичность слоя, детали в авто обычно подвергаются вибрационному воздействию, поэтому слой должен эластично растягиваться, чтобы не изменить свою структуру;
  • Высокий уровень сцепляемости, чтобы сцепление с основанием было надежным и прочным;
  • Устойчивость к пагубным факторам окружающей среды;
  • Допустимость окрашивания слоя.

Средства, созданные согласно ГОСТ отличаются хорошим качеством.

Герметик на кузове

Герметики должны создать надежную гидроизоляцию, и качественно защищать поверхность от образования коррозии.

Технология нанесения герметика

Использование герметика для автомобиля выделяется определёнными требованиями. Необходимо знать нижеописанные правила работы:

  • Сначала основание требуется зачистить от всех типов загрязнений, в том числе удаляется ржавчина, обезжиривают основание;
  • Чтобы увеличить степень сцепляемости, проводится зачистка красным скотч брайтом;
  • Наносится грунтовочный раствор для металлических поверхностей, когда подобный этап указан в инструкции к герметику;
  • Подготовить состав, туба ставится в пистолет, лента открывается, либо готовится кисточка или шпатель для нанесения средства;
  • Распределяется средство с одинаковой скоростью и желательно за один заход, чтобы шов вышел оптимально ровным.

Лишняя часть слоя убирается с помощью шпателя либо просто пальцем в перчатке сразу же. Если слой отличается излишней липкостью, то сбрызгивание водой уменьшит проблему. Покраска слоя может проводиться через указанное на упаковке время.

Нанесение герметика на кузов

Распределяется средство с одинаковой скоростью и желательно за один заход, чтобы шов вышел оптимально ровным.

Популярные продукты

Чтобы получить желаемый результат необходимо выбрать качественный продукт. Облегчает выбор знание востребованных марок контактных средств для металла:

    Merbenit XS55 подходит для кузовного ремонта, а также для вентиляционных и других климатических устройств. Не содержит опасных веществ в составе, устойчив ко многим внешним воздействиям, легко покрывает даже мелкие зазоры;

Герметик Merbenit XS55

Не содержит опасных веществ в составе, устойчив ко многим внешним воздействиям.

Фото герметика BODY 999

Относится к самому популярному средству в автомагазинах, удобен в использовании.

Герметик 3M 08537

Универсальное полиуретановое средство, наносится на поверхность кисточкой.

Герметик Terostat 9320

Защищает от большинства негативных влияний, оказываемых на детали в авто.

Герметик Novol Gravit 630

Подходит для различных металлов, в том числе нержавейки.

Герметик Reoflex Brush Sealant

Кистевой тип герметика, подходит для металлических, деревянных, бетонных оснований.

Герметик в пистолете

Выпускается в картридже, который устанавливается в пистолет.

Фото герметика APP PU50

Подходит для различных материалов.

Термическая обработка сварных соединений

Сварка подразумевает высокотемпературное воздействие на металл, которое ведет к нарушению его структуры, материал становится тоньше, поэтому после сварки требуется дополнительно укрепить его защитными средствами. В данном случае могут прибегать к термической обработке сварных соединений. Вариант схемы воздействия зависит от типа металла, и условий работы.

Термообработка металла

После сварки требуется дополнительно укрепить его защитными средствами.

Герметики для авто бывают разнообразные, это дает возможность подобрать себе удобный тип для использования. При выборе средства учитывают область нанесения и тип металлического основания.

Видео: Как наносится герметик на сварочные швы

Источник: kraski-net.ru

Рейтинг
Загрузка ...