Чем грунтовать перед покраской резиновой краской

Нет ничего прекраснее созерцания водной глади и белоснежной (красной, синей, желтой, вставить свой вариант) яхты (катера, лодки, шхуны, вставить свой вариант) медленно покачивающейся на ней! Особенно если этот водный друг твой! Но время от времени за другом нужно ухаживать — чистить, красить и лелеять! Мы расскажем как, и чем в этом нам поможет продукция Группы Компаний «ПолимерПромКраска».

Для окрашивания водного средства необходима краска, которая кроме декоративных свойств обладает высокой адгезией к поверхности, гидроизоляционными свойствами, не разрушается под действием воды, обладает эластичностью в широком диапазоне температур (от -70С до +150С), обладает озоно- и ультрафиолетовостойкостью, невосприимчивостью к нефтепродуктам и соляным растворам. Всеми этими свойствами обладают резиновая акриловая краска Прочность и каучуковые краски серии Полимераль.

Для окрашивания стальных судов используем каучуковую краску Полимераль Металл Антикор. Удаляем старую краску. Ржавчину. Обезжириваем и красим по сухой поверхности. Два слоя по 250 грамм на квадратный метр на слой. С межслойной просушкой в одни сутки.

Красим шифер, Резиновой краской «Super Decor»

Общий расход 500 грамм на кв метр.

Для окрашивания деревянных лодок идеально подходит резиновая краска Прочность. Очищаем от старой краски. Сухую деревянную поверхность сначала грунтуем одним слоем грунта Универсальный ПолимерПромКраска. После высыхания грунта (от 6 до 8 часов) красим два слоя резиновой краски Прочность. 250 грамм на кв. метр на слой. С межслойной сушкой 6-8 часов.

Общий расход 500 грамм на кв. метр.

Для окрашивания дюралюминиевых лодок так же рекомендуем воспользоваться резиновой краской Прочность. Дюраль любит тщательную подготовку поверхности: максимально удаляем старую краску и сразу без всякого грунта начинаем наносить первый слой. Причем, чем раньше на зашкуренную до блеска дюралевую поверхность нанесем первый слой резиновой краски, тем лучше!

Алюминий очень быстро окисляется на воздухе, а пленка оксида алюминия ухудшает адгезию краски! Итак, первый слой – 250 грамм на квадратный метр, и через 6-8 часов наносим второй такой же слой. Даем полностью просохнуть не менее трех суток! Общий расход резиновой краски 500 грамм на кв. метр.

Чуть не забыл про младших водных друзьях — надувных лодках! Чаще всего в настоящее время надувные лодки изготавливаются из ПВХ. Этот капризный материал не очень то любит быть окрашенным! Но у нас в загашнике есть еще один каучуковый состав, который решит и эту проблему- жидкая каучуковая кровля Кровелин Про Адгезив! Причем этим же составом мы будем заделывать пробоины в лодке!

Сначала на лодке отмечаются все проколы и порезы. Затем лодка моется, обезжиривается ацетоном. И начинаем лечить порезы и пробоины. Вырезаем из геотекстиля кружочек или прямоугольничек, чтобы от края прореза был нахлест на неповрежденную поверхность сантиметров 5. Обильно наносим на место где будет заплатка Кровелин Про Адгезив. Прикладываем заплатку из геотекстиля.

Разравниваем, выгоняя пузырьки воздуха. Даем 6 часов подсохнуть и наносим сверху пару слоев Кровелин Про Адгезив с просушкой 6 часов между слоями. Даем сутки на полную полимеризацию всех заплаток. Иногда, при повышенной влажности и низкой температуре требуется до трех суток, чтобы испарился растворитель и полностью заполимеризовался каучук.

Следующий этап- сплошная покраска лодки. Красим кисточкой, валиком, безвоздушным окрасочным аппаратом (воздушный краскопульт не продавит через сопло Кровелин Про Адгезив). Даем сутки на полимеризацию и наносим еще один слой. На каждый слой ориентируемся на расход 250 грамм на кв метр. Итого общий расход 500 г на кв метр.

И дополнительно нужно взять Кровелин Про Адгезив на заплатки — на 1 кв метр заплатки 1 кг Кровелин Про Адгезив.

Теперь переключаемся на пространство вокруг лодки, так сказать, на объекты водной инфраструктуры: бетонные и деревянные причалы, мостки, металлические металлоконструкции: настилы, бакены, понтоны и т.д. и т.п.

  1. Дерево красим резиновой краской Прочность после грунтования грунтом Универсальный;
  1. Бетонные поверхности (штукатуренные, кирпичные, газо- и шлакобетонные) красим двумя слоями каучуковой износостойкой краской Полимераль Бетон;
  1. Металлоконструкции – каучуковой краской по металлу Полимераль Металл Антикор. Данный состав 3-в-1 содержит нейтрализатор ржавчины, специальный грунт по металлу и финишное атмосферостойкое декоративное покрытие. Можно красить по ржавчине (но для лучшего результата рекомендуем и ржавчину максимально удалить), а вот старые краски нужно счистить максимально! Можно механически- щетки да болгарки – отличные помощники. Напоминаем, что для отличного результата нужно красить на сухую, обеспыленную и обезжиренную поверхность! Просушка между слоями — сутки!
Еще по теме:  Чем лучше шпаклевать стены под покраску на цементно песчаную штукатурку

И… наши краски не подходят для пластиковых судов! Пластик – это, как говорится, совсем другая история…

Немного фото: Дюралевая лодка. Покрашена резиновой краской Прочность Цвет Босфор. В процессе работы:

Готовая к спуску на воду лодка:

А это лечим ПВХ-лодку (поплаваем еще, старушка!):

Это перед покраской:

А вот покрасили двумя слоями Кровелин Про Адгезив Цвет Лист ландыша
(заплаточка почти и не видна теперь!):

Всем семь футов под килем.

Источник: polymerpromkraska.ru

Покраска автомобиля жидкой резиной

Многие автовладельцы мечтают выделиться на фоне других за счет изменения цвета своего железного коня. В большинстве случаев полное перекрашивание автомобиля обойдется в круглую сумму, так еще и потребует регистрации в ГИБДД. Кардинально изменить облик машины может помочь нанесение на ее кузов или отдельные части специального покрытия – жидкой резины, которая помимо великолепного стилистического решения обеспечит защиту автомобиля от многих вредоносных факторов.

Что это за тип краски

Жидкая резина (резиновая краска, жидкий винил, пластидип) – специальный тип покрытия на основе резины, устойчивый к ударам, воздействию влаги, ультрафиолета, значительным температурным изменениям.

По факту, жидкая резина является бесшовной гидроизоляцией для нанесения на различные поверхности.

Основными компонентами пластидипа являются битум и вода, химическим путем приведенные к состоянию однородной жидкой консистенции.

Основным преимуществом такого покрытия является возможность его нанесения без подтеков на любую поверхность, в том числе неровную, горизонтальную или вертикальную.

Преимущества жидкой краски:

  • не зависит от температуры окружающей среды, в том числе при нахождении на солнце;
  • не повреждается под воздействием активных химических веществ, в том числе тормозных, охлаждающих жидкостей, масел, топлива или автохимии;
  • защищает кузовные детали от мелких повреждений вследствие попадания камушков и других твердых веществ на покрытие;
  • оберегает кузов от коррозии;
  • при необходимости такое покрытие легко удаляется.

Виды жидкой резины

Резиновую краску можно классифицировать по разным признакам.

Основные градации жидкой резины:

  • по форме выпуска (аэрозоль или банки с краской);
  • по производителю (наиболее качественные продукты у следующих производителей – Plasta Dip, Rubber Dip, Arizona, Mibenco, Rubber paint, Kudo, Runway);
  • по цветам (стандартные, хамелеон, камуфляжные, перламутровые);
  • по типу покрытия (прозрачное, матовое, глянцевое, металлик, флуоресцентное, тонированное).

Матовое покрытие

Матовая резиновая краска позволит кардинально изменить облик автомобиля, добавив ему элегантности и во многих случаях агрессивности. Автомобиль будет бросаться в глаза издалека, подчеркивая вкус владельца и его амбициозность.

При помощи матовой жидкой резины можно значительно изменить внешний вид, не внося изменения в ПТС в ГИБДД, например, просто перекрасив весь кузов в матовый оттенок исходного цвета, или сделав акценты на площади не более 40 %.

Глянец

В основном цветные жидкие резиновые краски матовые, то для придания им блеска используется прозрачная жидкая резина или специальный лак, который тяжелее снимать, чем прозрачную резину.

Глянец предпочтительнее использовать при окрашивании автомобиля в цвета:

  • металлик;
  • перламутр;
  • хамелеон;
  • люминесцентные краски.

Глянцевое резиновое покрытие бросается в глаза при любой погоде, но особенно выигрышно оно смотрится в дождливую погоду, выделяя автомобиль из массы других.

Прозрачная резина

Прозрачная резиновая краска, во-первых, используется для защиты кузова и других деталей машины, во-вторых, ею покрывают нанесенный пластидип для придания ему глянца и защиты от повреждений.

Прозрачным покрытием удобно защищать радиаторную решетку, колесные диски и другие детали, наиболее подверженные риску повреждения.

Достоинства и недостатки резиновой краски

Инновационное покрытие обладает массой преимуществ и лишь незначительным количеством недостатков, которые в основном сводятся к отсутствию опыта обращения с жидкой резиной.

Основные достоинства резиновой краски:

  • можно наносить без полного разбора автомобиля при помощи напыления;
  • наносится на любой материал, в том числе пластик, краску, хром;
  • для нанесения жидкой резины не нужно зачищать и грунтовать кузовные детали перед покраской;
  • небольшие повреждения можно убрать нанесением дополнительного слоя резиновой краски;
  • возможность подбора любого цвета (при необходимости колерованием стандартных оттенков) и вида покрытия;
  • окрашивание всего кузова занимает 12-14 часов;
  • время высыхания покрытия – от получаса до часа;
  • резиновая краска наносится и удаляется, не оставляя следов на старой поверхности, жидкий винил удаляется одним слоем, не оставляя никаких следов на кузове машины;
  • нанести пластидип можно как на одну деталь машины, так и на весь кузов и колесные диски;
  • стоимость материала и работ приемлема для регулярного обновления облика автомобиля;
  • бесшовность покрытия в отличие от виниловой пленки;
  • нанести жидкую резину можно собственноручно;
  • защищает лакокрасочное покрытие от трещин и расслаивания;
  • после пластидипа легко вернуть автомобилю первозданный вид;
  • после нанесения второго слоя покрытие становится однородным и прочным;
  • защищает кузов при попадании мелких камней, песка и соли;
  • жидким винилом можно обработать даже самые мелкие и рельефные поверхности.
Еще по теме:  Нужно ли грунтовать диски перед покраской баллончиком

Недостатков у такого покрытия немного, к ним можно привыкнуть и избегать, тогда резиновая краска прослужит долго.

Минусы жидкой резины:

Как самостоятельно покрасить авто жидкой резиной

Самостоятельное нанесение резиновой краски требует тщательной подготовки поверхности и соблюдение всей технологии окрашивания. В таком случае покрытие автомобиля прослужит не один год.

Подготовка

Перед нанесением резиновой краски автомобиль необходимо тщательно помыть и высушить. Поверхность под покраску необходимо обезжирить и удалить с нее все посторонние вещества (грязь, битум, воск и др.).

Необходимо защитить все детали автомобиля, не требующие покраски жидкой резиной.

Особо тщательно необходимо закрыть от попадания пластидипа следующие места:

  • решетки бампера, воздухозаборников и радиатора системы охлаждения (плотной бумагой или малярным скотчем);
  • госномера и рамки для их крепления желательно снять;
  • стекла лучше закрыть пленкой, а их уплотнители – заклеить малярным скотчем;
  • закрыть шины и колесные диски для избегания их окрашивания;
  • при окрашивании пластидипом колесных дисков необходимо тщательно защитить от попадания краски тормозную систему.

Несмотря на то, что обработать машинную резиновой краской можно без разбора, для наилучшего нанесения покрытия настоятельно рекомендуется снимать и красить отдельно ручки дверей, дефлекторы, зеркала, спойлера и другие…

Процесс окраски

Перед нанесением жидкой резины в банках ее необходимо разбавить специальным растворителем в пропорциях, рекомендованных изготовителем пластидипа. Пропорции и рекомендуемые растворители указаны в инструкции к товару на каждой банке.

Окрашивать автомобиль необходимо или аэрозолью, или с использованием краскопульта через стандартный фильтр с сеткой для убирания грубых частиц и равномерного распыления. В распылитель желательно заливать не более 2/3 объема, а лучше половину.

После заливания резиновой краски в краскопульт его необходимо опробовать на минимальной подаче раствора на любой удобной поверхности. Регулируя подачу, необходимо добиться получения ровного слоя покрытия без образования подтеков.

При нанесении пластидипа необходимо безоговорочно придерживаться инструкций и пожеланий изготовителя. Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении с респиратором.

Основные требования при окрашивании машины жидкой резиной:

  • окрашивание машины необходимо проводить в теплом помещении без сквозняков и попадания солнечных лучей при температуре не менее 18 градусов;
  • краскопульт необходимо держать перпендикулярно обрабатываемой поверхности на расстоянии 14-17 см;
  • покрытие следует наносить плавно в 2-3 слоя;
  • не стоит пробовать покрасить всю машину за один заход;
  • для более крепкой адгезии жидкой резины первый слой необходимо сделать очень тонким, уделяя повышенное внимание углам, торцам и другим рельефным деталям;
  • прозрачность первого слоя покрытия до 50% является нормальной;
  • каждому нанесенному слою резиновой краски необходимо дать просушиться 15-30 минут;
  • второй слой покрытия необходимо наносить идентично первому, только еще более аккуратно, после его нанесения еще будут видны переходы и полосы – это нормально;
  • каждый слой необходимо просушивать;
  • от количества слоев зависит насыщенность конечного цвета – чем ярче должен быть финишный цвет, тем больше слоев придется нанести;
  • для облегчения снятия резинового покрытия, согласно рекомендациям производителя необходимо наносить не менее 10 слоев;
  • после нанесения последнего слоя автомобиль необходимо просушить не менее 60 минут;
  • после подсыхания резиновой краски необходимо бережно снять малярный скотч и резиновое покрытие с тех мест, где оно не должно быть (дверные замки, фары и др.), пока пластидип не затвердел окончательно – он легко снимается;
  • окончательное затвердевание резиновой краски происходит после 16-24 часов, на это время автомобиль необходимо оставить в защищенном помещении.

Отзывы владельцев

Несмотря на возрастающую популярность жидкой резины, отзывы о ней встречаются как положительные, так и негативные.

Андрей, Екатеринбург:

С жидкой резиной я столкнулся, когда решился заняться дисками на своей машине, состояние которых уже желало лучшего. Обработку колесных дисков я осуществлял сам в пять слоев согласно инструкции производителя. На 4 колеса ушло 5 аэрозолей, результат приятно удивил. Буду наблюдать за покрытием под воздействием времени и других факторов.

Илья, Москва:

  1. Несмотря на заявления профессионалов, сколы заметны через жидкую резину, а это значит, что обрабатывать таким покрытием необходимо абсолютно ровную поверхность.
  2. Остались отпечатки ладоней на некоторых деталях, которые я увидел после мойки. Грязь с машины смылась, а отпечатки – нет.
  3. Особо предприимчивые мойщики решили оттереть отпечатки с кузова, применив какое-то средство. Результат меня совсем не порадовал.
  4. Самый большой минус – резиновое покрытие с краев немного отошло и туда попала вода с мойки, вместе с грязью и средством. Появившиеся пузыри выглядят мягко говоря не эстетично.

Наталья, Санкт-Петербург:

Отдала на перекрашивание машину мастерам, выбрала цвет хамелеон. Результат приятно удивил — автомобиль узнать невозможно было, впрочем, как и забыть. Результат не передать словами – игра цвета ошеломляет, жидкая резина наносилась на черную основу, под разным углом цвет от черного с салатовым отливом до ярко салатового металлика. Сколов пока не боится, моется автомобиль легко, следов не остается.

Жидкая резина – является недорогим и эффективным способом защиты лакокрасочного покрытия и ярких перемен в облике автомобиля. При должном старании и минимуме инструментов осуществить такие перемены несложно самостоятельно, что позволит менять цвет машины чаще, сэкономив немалую сумму.

Еще по теме:  Шпаклевка юнисофт как пользоваться

Источник: autovogdenie.ru

Применение резиновой краски для крыш и фасадов

покраска шифера резиновой краской

Резиновая краска — это современный материал, который становится очень популярным и часто используемым при отделке внешних поверхностей различных строений. Резиновая краска для шифера позволяет создать надежное и долговечное покрытие, обладающее особыми свойствами. Подобные составы повышают эксплуатационные характеристики фасадных и кровельных материалов, облегчают их обслуживание.

Особые свойства материала

фальцевая кровля покрашенная резиновой краской

Резиновые краски все чаще используют для отделки фасада и крыши благодаря особым свойствам, которыми обладает материал. Покрытие создает на поверхности особую полимерную пленку, благодаря которой фасад и крыша защищены от воздействия внешней среды: грязь не въедается в поверхность, а влага не воздействует на основные материалы. Такая своеобразная пленка обладает:

  • гибкостью;
  • эластичностью;
  • прочностью;
  • дополнительной гидроизоляцией.

Слой покрытия можно подвергать любым динамическим нагрузкам: сгибать, закруглять, сворачивать. Это можно делать для максимального удобства отделочных работ, если они проводятся на нестандартных поверхностях. На краске не появляются трещины или любые другие повреждения в результате подобных манипуляций. Стойкость к динамическим нагрузкам существенно продлевает срок службы покрытия. Благодаря своим свойствам, резиновую краску рекомендуется использовать для отделки любых поверхностей, которые контактируют с внешней средой.

Разбавление резиновой краски какими-либо растворителями не требуется. В некоторых случаях допустимо разбавление водой.

размешиваем краскуХарактеристики материала выгодно отличают его от составов подобного назначения:

  • плотность состава — 1,1 кг/л;
  • сохнет покрытие за 30–60 мин (в зависимости от уровня влажности).

Быстрое высыхание краски способствует тому, что поверхность не теряет своего вида. При покрытии крыши внезапно начавшийся дождь после окончания работ не будет грозить разводами и пятнами, которые обязательно остаются на других отделочных материалах с более долгим сроком высыхания. Никаких неприятностей не возникнет и из-за уличной пыли. Поверхность сохранит привлекательность, если быстро просохнет. ограждения покрытые резинойБлагодаря паропроницаемости резиновой краски обрабатываемые поверхности могут «дышать». Состав абсолютно безвреден для окружающей среды, поэтому покрытие кровель им абсолютно безопасно. Также с помощью краски можно скрыть некоторые дефекты и устранить протекание кровли. Достаточно покрасить поверхность в 3 слоя с армированием стеклосеткой. Смотрите пример такого ремонта в видео:

Основные рекомендации

банка резиновой краски

При расчете расхода материала для отделки крыши, необходимо учитывать способ подготовки поверхности:

  • Если предварительно выполняется грунтование или окрашивание обычной краской, то потребуется 120–150 г состава для нанесения на 1 кв. м. рабочей поверхности.
  • Для отделки шпаклёванного фасада нужно 160–190 г состава на такую же площадь.
  • При нанесении состава на необработанную поверхность потребуется 250 г на 1 кв. м.

Такой расход делает резиновые краски выгодным и экономичным решением.

Для уменьшения расхода и получения качественного покрытия производители рекомендуют не использовать материал во время дождя, при сильном ветре или под воздействием прямых солнечных лучей.

После нанесения краски инструмент легко очистить от состава. Для этого достаточно помыть его в воде с мылом.

Правила работы

При использовании резиновой краски для покрытия фасада и крыши из шифера или других материалов необходимо начать с подготовки рабочей поверхности. Для этого ее нужно очистить от любых возможных загрязнений и удалить влагу. Фасаду может потребоваться шпатлевка с дальнейшей шлифовкой. В этом случае очень важно удалить всю пыль после шлифовки перед нанесением резиновой краски. Для работы с пористыми материалами (например, шифером) необходимо предварительно обработать поверхность антисептиком, для полного уничтожения всех микроорганизмов, живущих в порах материала. Далее наносим грунтовку. Можно использовать любой универсальный грунт. С поверхности необходимо удалить любые жирные пятна. Для этого можно использовать специальные обезжириватели. окрашенный резиной шиферЕсли поверхность была покрашена масляными или алкидными красками, то потребуется их шлифовка, в результате которой покрытие должно стать абсолютно матовым. После этого нужна мойка с использованием содового раствора. Далее поверхность ополаскивают чистой водой и просушивают. При работе с оцинкованным профлистом или фальцевой кровлей, поверхность необходимо тщательно обезжирить. Только в этом случае вам удастся получить идеально ровную окрашенную кровлю. Наносить состав можно разными способами, как будет удобней мастеру. Для работы можно использовать:

  • кисть;
  • валик;
  • распылитель.

распылитель для краски

Наносить резиновую краску можно только на просушенную поверхность крыши или фасада в 2–3 слоя. Во время работы состав нужно постоянно помешивать, чтобы он не загустел. Работать можно при температуре не ниже 5 градусов. Прежде чем наносить следующий слой, необходимо дать просохнуть предыдущему.

покраска фасада резиной

Рейтинг
Загрузка ...