Несмотря на развитие современных технологий, металл дальше продолжает быть популярным материалом среди различных сфер хозяйства. Ключевым недостатком стальных изделий является сильная подверженность коррозии. Поэтому, высоким спросом пользуется также краска для металла по ржавчине антикоррозийная. Металлические конструкции активно используются различными сферами, исходя из этого, защитное покрытие должно иметь разные характеристики.
- Виды и характеристики красок
- Отличие красок по ржавчине от обычных красок по металлу
- Виды антикоррозийных красок: состав
- Виды красок и способ нанесения
- Популярные краски по ржавчине
- Декорирование металлических конструкций с помощью краски по ржавчине
1 Виды и характеристики красок
Чтобы знать, когда лучше всего применяется краска эмаль для металла по ржавчине, необходимо разобрать ее разновидности с показаниями к применению.
Классификация антикоррозийных покрытий по металлу:
Окрашивание ржавой поверхности
- Акрил. Применяется для отделки элементов, часто поддающихся нагревам, например — системы отопления;
- Алкидные. Наносится на оцинкованные поверхности металлов. Сильно возгорается, противопоказана нагревающимся элементам;
- Эпоксидная. Применяется на промышленных предприятиях, не в быту. Обладает токсичными свойствами, подходит для нагревающихся частей;
- Масляная. Антикоррозийная эмаль по металлу, состоящая из растительных масел, олифы. Хорошо защищает от коррозии внутри помещения.
- Молотковая. В результате покраски образуется шероховатая поверхность, с металлическим блеском. Одно из самых универсальных веществ, состоит из акрила, алюминиевой пудры. Применима также к цветным металлам;
- краска по металлу 3 в 1 по ржавчине. Можно наносить на неочищенный металл. Из преимуществ – дешевизна и долгий срок работы.
2 Отличие красок по ржавчине от обычных красок по металлу
Окрашивание стальных поверхностей, подверженных коррозии обычными лаковыми веществами, требует затрат сил, материалов, ведь проходит несколько этапов. Использование специальных эмалей 3 в 1 по ржавчине, позволит выполнить работы, быстрее, без подготовительных процедур. Такие растворы объединяют три функции:
- преобразования поврежденных частиц;
- грунтования поверхности;
- создания водонепроницаемого слоя, не поддающегося также химическим влияниям.
Плюсы от использования:
- высокая степень сцепления вещества с обрабатываемой поверхностью;
- равномерное распределение по окрашиваемому участку;
- возможность применять даже к материалам, уже подверженным коррозии;
- аккуратный внешний вид изделия, благодаря отталкиванию грязи;.
- увеличение срока службы изделия до 15 лет.
3 Виды антикоррозийных красок: состав
Состав эмали, ее свойства, определяют сферу ее применения. Гидрофобность или легкая воспламеняемость ограничивают свободное использование лаков.
Пройдемся по уже знакомым видам:
- акриловые состоят из модифицирующих веществ и полимерных смол. Главная черта – универсальность, ведь обрабатывать ими конструкции можно как снаружи, так внутри помещений. Устойчивы к износу, нагреванию;
- алкидные, по металлу и ржавчине. Недорогие средства, с высоким коэффициентом горючести. Удобно для цинковых и черных поверхностей;
- эпоксидные. В основе – полимерные смолы, что дает покрытию высокую степень устойчивости перед высокими температурами. Не рекомендуется использовать внутри помещений из – за наличия летучих токсичных веществ.
- масляные. Производятся из олифы, что существенно влияет на противодействие атмосферным явлениям. Зачастую используют для внутренних отделок.
4 Виды красок и способ нанесения
Краска 3 в 1 по ржавчине наносится легче, чем большинство видов. Чтобы достичь желаемого результата при окрашивании металлоконструкций другими покрытиями, нужно придерживаться четкого алгоритма:
- подготовительный этап. Поверхность обезжиривается, чиститься и сушиться, чтобы стать полностью гладкой. Удаляются остатки старого покрытия и коррозии;
- нанесение слоя грунтовки. Является необязательным шагом, но помогает увеличить срок эксплуатации, облегчить процесс окрашивания;
- нанесение. Важно соблюдать температуру, влажность среды. Предварительно краска мешается с растворителем пропорцией 9 к 1.
Правильно выбранный способ отделки влияет на расход вещества. Пульверизатор сокращает его до 30%. Более распространенные методы – валик с кистью, потребляют много краски, но больше всего ее потребляет – окрашивание из баллона.
5 Популярные краски по ржавчине
Многолетний опыт использования антикоррозийных красок по металлу, выделил ряд популярных у потребителей разновидностей, которые в силу своих качеств завоевали авторитет.
Hammerite
Несмотря на немаленькую цену (2500 рублей за 2,5 литра), средство лучше всего покупается на рынке. Причиной этому – высокие защитные качества на долгие годы службы. Текстура получается гладкой на любой поверхности: черных/цветных металлах, оцинкованных, дереве и пластике. Благодаря алкидной смоле, которая основная, получается полностью заблокировать коррозию, нанося непосредственно на ржавые участки.
Эффект длится до 8 лет, без дополнительных докрашиваний. Применимы как внутри, так снаружи. Обладает высокой адгезией, благодаря чему ею хорошо окрашивать чистые поверхности, вместе с ранее обрабатываемыми.
Лакра hammer effect
Имеет алкидно – стирольную основу с молотковой консистенцией. Стоимость ниже, чем у других эмалей при высоких показателях адгезии. Применимо к металлическим конструкциям, на которых слой повреждения может достигать 0,1 мм. Полученное покрытие, будет иметь металлический блеск с «эффектом молотка», даже на изделиях из дерева. Эмаль почти не имеет запаха, сохнет несколько десятков минут, что делает ее удобной для использования внутри помещений.
Alpina direkt auf rost
Имеет высокие антикоррозийные качества, благодаря чему активно используется для проведения наружных работ. Характеризуется стойкостью к выгоранию и атмосферным явлениям: дождю, снегу, сильным морозам. Представляет собой краску грунт по металлу и ржавчине 3 в 1, что делает необязательными подготовительные операции перед нанесением. Наилучший результат достигается после двух – трех слоев.
Нержамет
Имеет алкидную основу, благодаря чему выпускается как аэрозольными баллончиками, так и привычно – в банками. К преимуществам относят легкость нанесения, высокий показатель сцепления с поверхностью, даже покрытой ржавчиной. Полимерные составляющие обеспечивают образование полуглянцевой пленки, которая будет держаться без доработок более шести лет.
Престиж грунт эмаль
Краска по металлу 3 в 1, обладающая характерными чертами:
- устойчивостью к внешним и химическим негативным влияниям;
- скоростью высыхания;
- экономичностью использования – 120 гр. на квадратный метр.
- нейтрализирует ржавчину на несколько лет.
Лучше всего при работе с эмалью пользоваться растворителем Р4 или же ксилолом. Один литр продукта стоит около 250 рублей. К недостаткам отнесем высокую токсичность, поэтому используется только для отделки конструкций на улице.
Стоп ржавчина
Производится разными формами и объемами, является одной из самых дешевых среди отечественных алкидных эмалей. Используется для окрашивания чугунных и стальных конструкций, хорошо прилегает к старому антикоррозийному покрытию и имеющейся ржавчине. Обладает высокой проникновенностью в структуру железа, блокируя тем самым, распространение коррозии.
Цикроль
Надежная грунт краска для крыши из металла, обладающая рядом преимуществ:
- высокая стойкость к атмосферным влияниям;
- стопроцентная защита от коррозии;
- устойчивость к морозам и повышенной влажности;
- высокая адгезия к черным и цветным металлам;
- быстро высыхает;
- два – три слоя перекрывают нового покрытия перекрывают старое.
- стойкость к погодным факторам: дождей, морозов, града, палящего солнца.
В своем составе эмаль имеет акриловые смолы с органическими добавками в растворителях. Комбинируются свойства износостойкой эмульсии и защитной грунтовки. Применение Цикроля не требует особых подготовительных мероприятий – наноситься он может как на идеально чистую поверхность, так на металл без предварительной очистки и грунтования, со следами коррозии.
6 Декорирование металлических конструкций с помощью краски по ржавчине
Универсальность позволяет наносить краску по металлу 3 в 1 по ржавчине даже на необработанные ранее поверхности, с наличием коррозии. Качества грунтовки уже присущи этому виду эмали, она идеально ложиться на поверхность, создавая тем самым гладкий слой, который, к тому же, выглядит довольно эстетично.
Именно, из – за, простоты применения, такие эмали пользуются высоким спросом у покупателей, ведь стоят они не сильно дороже обычных, но при этом экономят время на антикоррозийную обработку. К тому же, защитные свойства обычных составов могут нарушаться, если предварительная подготовка поверхности была проведена недостаточно тщательно.
Эмаль для металла по ржавчине выпускается в различных формах, но в чем бы не находилась эмаль, наносить ее следует соблюдая алгоритм:
- счищается верхний слой коррозии, легко поддающийся отслоению. Лучше всего для этого использовать шпатель или жесткую наждачную бумагу;
- далее основа протирается растворителем, после чего нужно подождать, пока она высохнет;
- подготовка эмали к нанесению: перемешивание вместе с растворителем, тщательное встряхивание аэрозоля.
- кисть желательно брать без отпадающих щетинок, или же пройтись по ней наждачкой, чтобы ворс не оставался на основе.
- непосредственное нанесение на основу равномерным слоем с последующим высыханием;
- наносится второй и при необходимости – третий слой покрытия.
Главное, чтобы в результате окрашивания не образовывались потеки. Такой проблемы нету, если защитная отделка выполняется аэрозолем или пульверизатором. Но тогда, необходимо нанести минимум три слоя для равномерного покрытия поверхности.
Проводить процедуру стоит только, если температура окружающей среды ниже 30 градусов и с умеренной влажностью воздуха. Антикоррозийные свойства покрытия держатся как минимум 5 лет, без дополнительных подкрашиваний.
На сегодняшний день существует много защитных средств для стали, в том числе и красок 3 в 1 по металлу. Правильное соблюдение инструкций к применению и четкое следование алгоритмов действий, поможет надежно обработать поверхность от коррозии на долгое время.
Related Posts via Categories
- Правила выбора пульвелизатора для разных красок
- Пневматический краскопульт: разновидности, для чего нужен и правила выбора
- Покраска суппортов порошковыми красками
- Сделай сам: покрасочный бокс для автомобилей
- Красим порошковыми красками в домашних условиях
- Самостоятельная покраска дисков
- Что представляет собой термостойкая эмаль?
- Что такое цинковая краска по металлу?
- Термостойкая эмаль Elcon
- Что такое термостойкая краска по металлу?
Нет связанных сообщений
Источник: tutmet.ru
Практические методы борьбы с ржавчиной: покраска, грунтовка
Как покрасить ржавую металлическую поверхность
Коррозия — главный враг металла. Трубы из металла нуждаются в антикоррозийной защите. Особенно важна такая защита для труб холодного водоснабжения, ведь на их поверхности будет постоянно собираться конденсат. Проще всего защитить металлические трубы от коррозии, и при этом придать им эстетический внешний вид, с помощью окрашивания.
При защитном окрашивании основным фактором защиты являются вовсе не качественные характеристики самой краски, а качество ее сцепления с металлом – т.е. адгезия. Нельзя допускать неравномерности покраски, пузырей, и оставлять под краской очаги коррозии на трубах. В таких местах новая краска очень быстро отслоится, а коррозия будет развиваться и под слоем краски, которая внешне выглядит нормально.
Порядок покраски металлических труб.
- Поверхность должна быть предварительно зачищена, с нее должны быть механически удалена вся ржавчина и старая краска. Для этого используется наждачка, металлические щетки, применяются специальные шлифовальные машинки для чистки металла или же чистящие насадки для дрели или болгарки.
- Следующие этап – удаление остатков ржавчины химическим способом. Для этого трубы обрабатываются ортофосфорной кислотой, или специальными средствами для удаления ржавчины на ее основе. В результате, в местах реакции, образуется прочная покрывающая металл пленка.
- Очищенная, и обработанная химическими средствами удаления ржавчины, поверхность грунтуется. Применяются грунтовки по металлу, например одна из дешевых и простых — ГФ-021.
- Поверхность окрашивается краской, совместимой с ранее примененной грунтовкой. При этом вовсе не нужно стремится создать как можно более толстый слой краски, потому что эффект от этого будет обратный. Краска положенная толстым слоем легче отслаивается.
Обычно грунтовка и краска приобретаются одновременно, при этом выясняется их совместимость и характеристики.
В продаже можно встретить очень большое количество разнообразных красок. Наиболее дешевые – типа ПФ-115, но можно применить и более устойчивые полиуретановые, алкидные, эпоксидные краски.
Встречается и так называемая «краска по ржавчине», уже не дешевая, в состав которой входят ингибиторы ржавчины, вещества с высокой адгезией по металлу (гунтовка), и собственно эмаль . Но этот продукт естественно не может гарантировать качество в сложных случаях.
Механическая очистка поверхности от ржавчины
Первым делом, конечно, стоит удалить большие куски ржавчины при помощи механической очистки поверхности. Обычно для этого используют металлическую щетку для ручной очистки или металлическую насадку на шлифовальную машинку или дрель для ускорения процесса.
Этап механической очистки от ржавчины, в отличие от последующих, является обязательным, хоть и достаточно трудоемким. Однако, даже если вы закончите процесс подготовки к покраске на этом этапе, ваша окрашенная поверхность уже будет выглядеть гораздо лучше и краска будет держаться значительно дольше.
После очистки поверхности таким способом её крайне желательно сгладить при помощи шлифовальной машинки для того, чтобы убрать и сравнять все неровности и царапины на металле. Конечно, если вам предстоит окрасить очень большую поверхность, быстрее и проще будет воспользоваться пескоструйной машиной, однако далеко не каждый имеет доступ к такому оборудованию, поэтому мы не будет углубляться в этот вопрос.
Обезжиривание, грунтовка и покраска поверхности
После удаления основного слоя ржавчины одним из вышеприведенных способов, для хорошего прилегания краски поверхность необходимо обезжирить. Для этого подойдет любое сильнодействующее моющее средство.
Следующим и заключительным этапом подготовки поверхности к покраске является покрытие её грунтовкой. Этот этап не стоит пропускать если вы хотите что бы ваша поверхность выглядела гладкой и была равномерно окрашенной. Нанесите грунтовку в соответствии с инструкцией механическим способом или при помощи распылителя.
Вот и все, теперь можно красить. Нанесите краску на поверхность используя кисть, валик или пульверизатор. Рекомендуется красить в два слоя, благодаря чему на поверхности точно не останется непрокрашенных участков.
А если металл проржавел настолько, что красить его уже нет смысла, возможно стоит всё-таки заменить деталь на новую и избавиться от старой. Можно это сделать даже немного подзаработав. Куда сдать металлолом вы можете узнать на этом сайте. Там с удовольствием примут ваши металлические изделия и заплатят за это неплохие деньги.
Технология нанесения порошковой покраски
Цена покраски труб отопления рассчитывается за метр с учётом таких факторов, как объём работ, тип применяемой краски, сложность подготовительных работ. Проведение последних обязательно, поскольку от этого зависит функциональность и долговечность защитного покрытия. Процесс предусматривает:
- удаление загрязнений (если изделие было в эксплуатации);
- проведение обезжиривания;
- химическое травление.
Сама покраска проводится в два этапа:
- Нанесение порошкового покрытия, которое осуществляется в специальной покрасочной камере. В процессе применяют покрасочный пистолет в электростатическим генератором, который обеспечивает положительный заряд частицам порошка, что позволяет им равномерно налипать на поверхность изделия, которая имеет нулевой заряд;
- Нагревание в печи полимеризации, которое происходит при температуре от 150°С до 220°С в зависимости от типа применяемой краски. В процессе её частицы плавятся и плотно прилипают к поверхности, а при остывании — затвердевают, формируя цельное высокопрочное покрытие.
Порошковая покраска труб в «TermoColor»: качественно и быстро!
Механическая очистка поверхности от ржавчины
Первым делом, конечно, стоит удалить большие куски ржавчины при помощи механической очистки поверхности. Обычно для этого используют металлическую щетку для ручной очистки или металлическую насадку на шлифовальную машинку или дрель для ускорения процесса.
Этап механической очистки от ржавчины, в отличие от последующих, является обязательным, хоть и достаточно трудоемким. Однако, даже если вы закончите процесс подготовки к покраске на этом этапе, ваша окрашенная поверхность уже будет выглядеть гораздо лучше и краска будет держаться значительно дольше.
После очистки поверхности таким способом её крайне желательно сгладить при помощи шлифовальной машинки для того, чтобы убрать и сравнять все неровности и царапины на металле. Конечно, если вам предстоит окрасить очень большую поверхность, быстрее и проще будет воспользоваться пескоструйной машиной, однако далеко не каждый имеет доступ к такому оборудованию, поэтому мы не будет углубляться в этот вопрос.
Обезжиривание, грунтовка и покраска поверхности
После удаления основного слоя ржавчины одним из вышеприведенных способов, для хорошего прилегания краски поверхность необходимо обезжирить. Для этого подойдет любое сильнодействующее моющее средство.
Следующим и заключительным этапом подготовки поверхности к покраске является покрытие её грунтовкой. Этот этап не стоит пропускать если вы хотите что бы ваша поверхность выглядела гладкой и была равномерно окрашенной. Нанесите грунтовку в соответствии с инструкцией механическим способом или при помощи распылителя.
Вот и все, теперь можно красить. Нанесите краску на поверхность используя кисть, валик или пульверизатор. Рекомендуется красить в два слоя, благодаря чему на поверхности точно не останется непрокрашенных участков.
А если металл проржавел настолько, что красить его уже нет смысла, возможно стоит всё-таки заменить деталь на новую и избавиться от старой. Можно это сделать даже немного подзаработав. Куда сдать металлолом вы можете узнать на этом сайте. Там с удовольствием примут ваши металлические изделия и заплатят за это неплохие деньги.
Эта проблема известна многим. Практически каждый встречался в своей жизни хоть раз с необходимостью справиться со ржавчиной, разъедающей металл. Чаще всего это ржавые трубы, которые периодически требуют обновления красочного покрытия, в том числе и с защитной целью – чтоб коррозия не нанесла неповторимый вред.
Подобрать и купить специальную водостойкую краску, предназначенную для антикоррозионной защиты, можно через одесский ценовой агрегатор Vseceni.
Ведь тогда нужно будет решать вопрос о замене труб, например, водопроводных. А это всегда гораздо большие затраты, как материальных, так и трудовых ресурсов. Значит, нужно во время красить. Со ржавчиной вам поможет справиться специальная грунт-эмаль по ржавчине которая объединяет в себе качества и грунтовки, и качественного красочного покрытия.
Среди способов, которые рекомендуют опытные маляры, заслуживает внимание простой, но действенный. Обязательное условие при проведении таких работ – тщательная очистка поверхности трубы. Разъеденный металл, так называемую окалину, нужно обязательно снять, чтобы сцепляемость краски с живым металлом была максимальной.
Для этого подойдет металлическая щетка, которая как раз и удалит уже разрушенные и полуразрушенные металлические частицы, которые препятствуют проникновению краски. После щетки нужно взять в руки наждачную бумагу, сначала с крупным зерном, а потом и с более мелким, и пройтись по участку трубы, окончательно обработав ее, как говорится, до зеркального блеска.
Не стоит экономить усилия на подготовительных работах, потому что от того, насколько качественно они будут выполнены, зависит конечный результат.
В хозяйственном магазине нужно выбрать специальную краску, которая предназначена для работы по металлу, пораженному ржавчиной. Она так и называется. На банке написано: «Прямо на ржавчину». Это так называемая грунтовка, которая содержит восстановитель ржавчины. Нанесенная грунтовка должна сохнуть не менее суток.
Потом можно наносить краску. Выбирая ее, внимательно посмотрите на маркировку банки: если в цифровом индексе первая цифра – 1, это означает, что краска предназначена для покраски труб, например, находящихся в холодных помещениях или снаружи. Цифра 2 говорит о том, что краску следует применять при внутренних работах. Такую краску без опаски наносят прямо на ржавчину, она в неё въедается и не дает отслоений, коррозия на этом участке прекращается.
Значение защиты от коррозии трудно переоценить, статистика свидетельствует, что около 5 процентов национального дохода составляет ежегодный ущерб, наносимый ржавчиной. Чаще всего, особенно в промышленных условиях, нет возможности остановить рабочий процесс, чтобы убрать ржавчину, значит, нужно использовать приемы нанесения защитных покрытий прямо на нее.
Современные лакокрасочные материалы, к сожалению, не гарантируют полной защиты от ржавчины, влага проникает под них и продолжает свое черное дело. Значит, выход один – постоянно держать на контроле проблемные участки труб или иных металлических поверхностей и вовремя освежать их защиту с помощью грунт-эмалей для ржавчины и других средств, которыми на сегодня располагает промышленность.
Процесс покраски
Красить отопительные системы требуется редко, примерно раз в 5-7 лет. Делать это лучше всего, когда ремонт практически закончен, стоит защитить стены и пол от случайных брызг краски. Большое значение имеет и цвет краски. Привычная всем белая эмаль не является лучшим вариантом, рекомендовано красить трубы в темный цвет, так как он отдает тепло эффективнее.
Покрасить можно несколькими способами:
- если старый слой краски лежит ровно, не трескается, не отходит, то допускается простое обновление, красить можно прямо поверх старого слоя;
- если старый слой начинает трескаться, вспучивается, то краску следует снять либо пройтись по отопительным элементам крупной шкуркой, чтобы труба и радиаторы стали гладкими, с ровной поверхностью;
- если краска отходит, то отопительной системе надо устроить «капитальный» ремонт, то есть полностью снять все слои старой краски, перед покраской необходима грунтовка поверхности.
Перед полной покраской необходима специальная грунтовка. Она должна наноситься только на очищенную поверхность радиаторов, поэтому после снятия слоя старой краски все трубы моются, протираются влажной ветошью и просушиваются.
Грунтовка наносится тонким слоем после того, как поверхность полностью просохла. После этого поверхность должна высохнуть, на что требуется различное время (зависит от вида грунтовки).
Теперь можно приступать к покраске, применяются в этом случае жаростойкие краски. Идеальным вариантом является алкидная эмаль, которая может выдерживать высокие температуры. В отличие от обычной эмали, наносится эта краска очень легко, сохнет достаточно быстро. После того как грунтовка просохла, при помощи валика либо краскопульта наносим два слоя эмали, каждый слой должен сохнуть примерно шесть-семь часов. После того как трубы покрашены, необходимо выждать определенный период, прежде чем их можно эксплуатировать.
Казалось бы, что может быть проще, чем покрасить отопительную систему. Но как и любая другая поверхность, трубы требует соблюдения определенных правил. Предлагаем несколько рекомендаций от наших специалистов, которые помогут вам выполнить покраску быстро и качественно, не вызывая при этом профессионального маляра.
- Больше всего трудностей представляет собой покраска чугунного радиатора. Обычно эмаль наносится прямо на старый слой краски, но делать так не рекомендуется, так как качество поверхности получается очень плохим. Лучше всего полностью снять старый слой, после чего, используя грунт, обработать поверхность отопительного оборудования. В некоторых случаях лучше всего снять батареи, после чего приступить к работам. Для окрашивания отопительных труб и радиаторов из чугуна применяются гладкие валики из поролона с небольшим диаметром, что позволяет наложить эмаль ровно, прокрашивая даже труднодоступные места .
- Очень важным моментом является и такой вопрос, можно ли красить отопительные системы на момент включения центрального отопления. Ответ однозначный – только в холодном состоянии. Ни один специалист не станет делать этого, пока трубы горячие, поэтому необходимо дождаться окончания отопительного сезона, чтобы можно было покрасить всю систему. Если же вы начнете наносить краску на еще горячие радиаторы, то эмаль ляжет неровно, появятся разводы и пятна.
- Покраска требует предельной аккуратности, что связано со сложными формами радиаторов и труб, неудобными условиями работы (часто элементы системы отопления находятся в труднодоступных местах: около пола, в различных нишах). Поэтому специалисты рекомендуют, чтобы сначала очищалась поверхность, наносилась грунтовка, а покраска осуществлялось при помощи пульверизатора или баллончика. Тогда слой будет ровным, все труднодоступные места будут полностью покрашены в кратчайшее время.
- Красить отопительные системы рекомендуется сверху вниз, в таком случае поверхность не будет испорчена случайными подтеками. Все элементы необходимо покрасить со всех сторон, а не только спереди.
Перед тем как начинать покраску отопительных труб, необходимо правильно выбрать саму краску, к которой предъявляется ряд требований. Можно применять и обычную эмаль, но сегодня производители предлагают широкий выбор самых различных составов. Краски должны быть термостойкими (то есть выдерживать температуру от 100 градусов), устойчивыми к истиранию, нетоксичными.
Разнообразие лакокрасочных средств на строительном рынке сейчас настолько широко, что порой даже специалисты теряются перед выбором: чем красить трубы отопления. Регулярно перекрашивать и подкрашивать трубопроводы в квартире уже никому не интересно, поэтому на первое место выходят требования долговечности покрытия.
Правильно подобранная краска не только защитит металл от коррозии и подчеркнет стиль помещения, но и прослужит долго, не трескаясь и сохраняя начальный цвет. Следуя рекомендациям профессионалов, можно быстро и качественно выполнить покраску труб своими руками.
Источник: aniko-gas.ru