Лет 8-9 назад случайно узнал об этом чудо-инструменте, с которым не расстаюсь и по сей день. Однажды искал мягкий прижимной валик, но его, к счастью, в строймаге не было и предложили купить пластиковый шпатель для обоев, который я взял без эмоций, но позже понял, что лучший инструмент для разглаживания обоев мне и не нужен.
Шпатель для прикатки обоев 280 мм в Москве
Шпатель для прикатки обоев 280 мм и другие товары в данной категории доступны в каталоге интернет-магазина Леруа Мерлен в Москве по низким ценам.Ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн.
Купите такие товары, как Шпатель для прикатки обоев 280 мм, в интернет-магазине Леруа Мерлен, предварительно уточнив их наличие. Вы можете получить товар в Москве удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе.
Вы всегда можете сделать заказ и оплатить его онлайн на официальном сайте Леруа Мерлен в России. Для жителей Московской области у нас не только низкие цены на такие товары, как “Шпатель для прикатки обоев 280 мм”, но и быстрая доставка в такие города, как Москва, Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Электросталь, Коломна, Одинцово, Домодедово, Серпухов, Щёлково, Орехово-Зуево, Раменское, Долгопрудный, Пушкино, Реутов, Сергиев Посад, Воскресенск, Лобня, Ивантеевка, Дубна, Егорьевск, Чехов, Дмитров, Видное, Ступино, Павловский Посад, Наро-Фоминск, Фрязино, Лыткарино, Дзержинский, Солнечногорск, Истра и Жуковский.
Как сделать красивый силиконовый шов без мыла! Шов между плиткой и ванной!
Чем удобен пластиковый шпатель
Шпатель для обоев весит грамм 80-100, а значит не утомляет руку, в том числе нежную женскую. На нем есть утолщение – своего рода рукоятка. Он очень гибкий по всей плоскости и, что особенно важно, по рабочему краю, который немного заострен. Благодаря этому он повторяет неровности на стене и не рвет даже слабые и тонкие полотна.
Скошенная форма позволяет работать на узких участках и качественно прижимать полотно в неудобных местах.
Для рулонных обоев
Шпатели, предназначенные для обоев в рулонах, делаются из специального пластика или резины. Пластмасса, из которой изготавливают такие инструменты, мягкая — для того, чтобы не порвать обои из различного сырья, будь то бумажные, виниловые, под покраску или другие типы. Одновременно пластик достаточно жесткий, что нужно для тщательного приглаживания обоев к стене.
Шпатели выпускают различной формы, с ручками или без них. Популярным универсальным приспособлением «акулий плавник» наносят клеевую массу на стены и на полотна обоев, разглаживают, прижимают, обрабатывают углы и стыки.
Помимо перечисленных операций, обойными шпателями подрезают обои у пола и потолка, выгоняют из-под полотна не только воздух, но и излишки клея.
Резиновый шпатель применяется для разглаживания обойных стыков.
Разнообразие форм и размеров
Шпатель для обоев может быть разным. Существует более пяти видов таких инструментов, которые используются во время работы с обоями. В магазинах можно увидеть шпатели различных форм и конфигураций, изготовленные из различных материалов. Дабы работа была выполнена более качественно и, по возможности, быстро, следует учесть некоторые нюансы и факторы выбора инструмента. Их мы сегодня и рассмотрим.
Как нанести красиво силикон без всяких шпателей в углах и примыканиях плитки. Все очень просто.
Линейка металлическая
По металлической линейке удобно рисовать прямые линии, а также подрезать обои с использованием канцелярского (или строительного) ножа. Старайтесь использовать металлическую линейку. При постоянном использовании, края у пластмассовых и деревянных линеек срезаются острым ножом, оставляя кривизну.
Прижимной шпатель-трапеция
Чем можно заменить резиновый шпатель для тонировки
Набор инструмента для тонировки стекол авто в своем гараже
Тонировка уже давно стала нормой и присутствует на многих автомобилях. В большинстве случаев автолюбители клеят ее локально, например, на задние стекла, чтобы придать машине более презентабельный внешний вид. Помимо основной функции по затемнению стекол нанесение тонировки обеспечивает и защитные свойства для поверхности, поскольку данный материал принимает на себя механические воздействия от песка и мелких камней от дороги, сберегая, таким образом, само стекло в хорошем виде.
Но при тонировке строго ориентируйтесь и на уровень затемнения, чтобы у инспекторов не возникало вопросов к этому тюнингу авто, в противном случае вас могут заставить снять ее прямо на месте, да еще и штраф выпишут.
Чтобы самостоятельно нанести тонировочный материал вам нужно подготовить рабочую зону, в частности это должно быть чистое, проветриваемое и хорошо освещенное помещение. А второй момент – это инструмент для тонировки авто, собственно с которым вы и будете работать.
Популярные виды пленок
При выборе материала нужно знать, на какие группы разделяется тонировочная пленка и, исходя из этого, уже делать свой выбор.
- Атермальная пленка. Данный вид пленки часто используют владельцы авто, поскольку она визуально не затемняет стекла автомобиля, но при этом отражает солнечные лучи, что снижает нагрев авто. К тому же данный материал хорошо защищает стекло от мелких царапин и сколов.
- Металлизированная пленка. Это пленка, на которую напыляют мелкие частицы металла. Ее используют для получения зеркальных окон.
- Окрашенный материал. В основе данной пленки есть керамический слой напыления, он больше устойчив к выгоранию и деформации. При покраске возможно ухудшение обзорности для водителя авто, поэтому использовать ее не рекомендуем.
Видео по обзору инструмента для нанесения тонировки
Набор инструментов для тонировки стекол автомобиля
После выбора пленки и оборудования рабочей зоны, вам нужно приступить к сбору всего необходимого оборудования и инструментов, которые пригодятся в работе.
Вот список того, что вам будет нужно:
- канцелярский нож. Лучше всего купить качественный нож со сменными лезвиями. В таком случае даже при фигурной обрезке пленки вы не будете задирать края, и рвать ее, теряя при этом деньги на закупку нового материала. Часто в комплекте с самой пленкой идет маленький ножик, его не рекомендуем использовать в качестве основного инструмента для обрезки, он быстро затупится, и в любом случае нужно будет искать канцелярский нож.
- набор выгонок. С помощью данных приспособлений мастер разглаживает пленку по поверхности стекол машины. Они бывают различной формы, например, для ровных поверхностей они более плоские, но вот для краев стекол и зеркал применяются острые выгонки. Их изготавливают из различных материалов: пластмасса, силикон, войлок и резина. Старайтесь не работать поврежденными выгонками, иначе вы повредите поверхность пленки и на ней образуются царапины или задиры. По форме выгоны могут быть реугольные, прямоугольные и конусы.
- магниты. Обычно используют пару магнитов, устанавливая один изнутри стекла, а другой снаружи. Чтобы не повредить пленку и стекло используют специальные мягкие подушки. Основное назначение магнитов, плотно зафиксировать пленку на поверхности.
- скребки. Используются в подготовительном этапе для очистки стекол от грязи, пыли, смол и прочего. При грамотном использовании вы исключаете возможность появления царапин и потертостей при работе с этим инструментом.
- распылитель и профили для забора воды. Обычно стекло после очистки моют мыльным раствором, после чего убирают воду. На сухой и чистой поверхности нанесение пленки бует происходить значительно проще.
- инструмент для демонтажа стекол. Автолюбители стекла снимают редко, но в некоторых случаях это необходимо. Для правильного демонтажа используют лопатки и крюки, отвертки и ключи.
- маркер. Он служит для разметки пленки согласно лекалу. Сначала материал размечают, а после обрезки, стирают следы маркера салфеткой.
- фен для тонировки авто. Его используют для разглаживания пленки и выгона пузырей и складок. Лучше пользоваться промышленным феном с терморегулятором, обычный бытовой вариант не подойдет, потому как имеет малую мощность.
Это основной перечень инструменты для тонировки стекол вашего автомобиля. Практически все позиции имеются у каждого в гараже, разве что придется потратиться на выгоны, а фен можно взять в аренду. А каким инструментом для этих целей пользуетесь вы? Ждем ваших комментариев ниже.
Все, что необходимо для самостоятельного тонирования стекол машины
Владелец автомобиля, решившийся на самостоятельную тонировку стекол, должен обладать информацией о технике выполнения подобных работ, а также иметь под рукой набор необходимых инструментов. Правда иногда встречается информация о том, что для получения хорошего результата мастеру, по большому счету, нужны только умелые руки. Постараемся разобраться в том, так ли это.
Необходимые инструменты
Перед выполнением тонировки важно подготовить свое рабочее место. Вокруг него не должно быть пыли, насекомых, обеспечьте хорошее освещение, а также оградите стекло автомобиля от попадания прямых солнечных лучей. Еще одно немаловажное условие – отсутствие атмосферных осадков. Проверьте наличие всех необходимых инструментов, к таковым относятся:
- жидкое мыло или бесцветный шампунь;
- жидкость для мойки стекол или средство для мытья посуды;
- пульверизатор;
- чистая вода;
- канцелярский нож, острое лезвие или набор лезвие+держатель;
- тонирующая пленка;
- каучуковый шпатель или пластиковый стикер;
- салфетки из безворсового материала;
- фен.
Раскрой пленки
Подготовившись должным образом к выполнению работ по тонировке, можно приступать к практическому использованию набора инструментов. Прежде всего, нужно заняться формовкой листа. Это непростой процесс и осуществляют его по-разному. Операцию по формовке можно проводить прямо на авто, а также на пластиковом или стеклянном стенде.
Для работ на стекле следует выбирать нож, лезвие которого не оставит заметных царапин на поверхности. Желательно выбирать нержавеющую сталь с маркировкой SS, в остальных случаях можно использовать нож из углеродистой стали CS.
Сделав точные замеры, с помощью влагостойкого фломастера очерчивают границы пленки. Если в будущем планируется обновление тонировки, то можно сразу сделать и картонный шаблон-заготовку. Для этого необходимо после раскройки, приложить пленку к бумаге и начертить контуры.
Процесс наклейки
Непосредственно перед процессом наклеивания пленки необходимо тщательно обезжирить стекла автомобиля, используя включенные в набор жидкость для мытья стекол или средство для мытья посуды. Добиться того, чтобы слой тонировки лег ровно можно, применяя небольшую хитрость.
Необходимо сделать 10-20 % раствор шампуня и обработать им поверхность стекла при помощи пульверизатора. Такой способ позволит на некоторое время нейтрализовать клеящую основу тонировки и тщательно расправить пленку. Обратите внимание на качество воды, она должна быть чистой, без примесей.
Обработав стекло, приступают к наклеиванию пленки. Начинают от одного из верхних углов, закрепляя его на поверхности. Прижимая тонировку, по чуть-чуть вытаскивают из-под нее защитный слой. Запас времени на эту процедуру составляет 20-30 минут (именно столько выигрывают за счет обработки стекла раствором шампуни).
Инструмент для удаления воды
После того как пленка заняла свое место, переходят непосредственно к наклеиванию ее. С помощью шпателя или пластикового стикера ее разглаживают, удаляя остатки шампуня и пузырьки воздуха из тонировки.
Движения должны идти от середины к краям, а сухими салфетками, входящими в набор для тонировки, удаляют остатки шампуни с поверхности.
Для качественного выполнения данного этапа работы очень важно правильно выбрать инструмент для выгонки. Всю жидкость из-под пленки в любом случае не убрать, но максимально возможное делают с помощью хорошего инструмента – выгонок и ракелей. Их отличают жесткость материала, из которого они изготовлены и размер.
Самые эффективные при выравнивании тонировки – ракели с жесткими насадками, но они же и чаще всего царапают защитную поверхность. Чтобы правильно подобрать инструмент, желательно, чтобы набор включал в себя несколько разных видов выгонок. Их классификация по жесткости и материалу может выглядеть приблизительно так:
- Тефлоновые. По сути пластиковые с добавлением политетрафторэтилена, что делает насадку более мягкой и эластичной, относятся к средней ценовой категории.
- ПВХ. Жесткие, удобные в использовании на краях, на противовзломной пленке. Имеют разный цвет, показывающий отличие выгонок по жесткости: от желтой до черной (максимальная).
Для быстрого и правильного понимания какой из инструментов подойдет в работе лучше всего, стоит ориентироваться не только на его цвет, а и на форму. Можно выделить три основные вида:
- Сквидж. Лучше всего подходит для разглаживания пленки на изогнутых поверхностей, выгона воздушных пузырей. Имеет форму бруска с несколькими ребрами жесткости по нижнему краю.
- Трапеция. Имеет форму одноименной усеченной фигуры со скругленными краями, подходит для большинства операций с пленкой.
- Чизлер. Отлично подходит для работы с труднодоступными местами, имеет три или четыре нестандартных угла.
Нагрев стекла при работе с тонировкой
В случаях, когда необходимо нагреть поверхность стекла во время его тонировки, используют фен. В набор мастера может входить как специальный инструмент, дающий контролируемое нагревание, так и обычный бытовой прибор. Под воздействием струи теплого воздуха пленка немного увеличивается в размере, разглаживается и лучше принимает форму стекла.
С помощью фена легче снимается старая тонировка, в этом случае используют еще специальные лезвия и скребки.
Когда пленка тщательно приглажена и приклеена к стеклу, можно обрезать излишки. Обычно с помощью ножа срезают остатки, не доходя 1-2 мм до кромки. Исключение – нижняя часть, здесь оставляют 2-5 мм излишка, которые потом заправляют под уплотнительную резинку. Благодаря такой технике края пленки не будут задираться во время движения стекла вверх-вниз.
Тонировка стекол автомобиля
Правильная тонировка автомобильных стекол имеет много плюсов, и является признаком внешнего тюнинга автомобиля.
Перечислим несколько причин, за что стоит клеить на автомобильные стекла тонировочную пленку.
- Перегрев салона в летнее время года – в зависимости от типа тонировочной пленки, почти на половину можно снизить перегрев салона от солнечных лучей.
- Тонированные стекла почти не пропускают ультрафиолетовые лучи.
- Не дай бог случится авария, тонировочная пленка предотвратить ранение пассажиров и водителя стекольными осколочками.
- Тонировка защищает находящиеся в салоне вещи, от постороннего глаза, тем саамы предотвращает многочисленные кражи.
Самым главным минусом тонировки является плохой видимость, при езде задним ходом в ночное время. Поэтому при выборе пленки постарайтесь для заднего стекла, а также для боковых стекол передних дверей выбрать не слишком темную пленку.
Сегодня мы попробуем научить Вас тонировать свой автомобиль своими руками. На первый взгляд тут нечего сложного нет, однако, это не так. Во-первых, с первого раза у вас нечего не получится, а во-вторых, тонировка требует повышенной аккуратность.
Именно поэтому предлагаем, сначала посмотреть прилагаемые видеоролики (как настоящие профессионалы выполняют эту работу), потом попробовать на учебном стекле, а не на самом автомобиле, и после всего этого приступить к тонировке автомобиля.
Идеальный вариант обучения тонировке, это наблюдение со стороны за работой профессионалов.
Далее в тексте мы подробно, шаг за шагом, опишем процедуру тонировки автомобиля.
Для новичков скажем, что пленку клеят с внутренней стороны, чтобы в дальнейшем оно не подверглась механическим повреждениям.
Перед тем как выбрать и покупать тонировочную пленку, познакомьтесь с требованием Госавтоинспекции, по поводу светопропускаемости стекол автомобиля.
Требования к тонировке автомобиля по Российским стандартам (ГОСТ)
Постановление Госстандарта РФ № 363 от 1.07.1999г. ГОСТ 5227-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия».
Процентное определение разрешенной тонировки автомобильного стекла:
- Лобовое стекло не более 25%, ширина светозащитный полосы – 15 см.,
- Передние двери не более 30%.
При условии, что у автомобиля есть две боковые зеркала заднего вида, остальные стекла не нормируются.
Зеркальная тонировка запрещается!
Разрешается тонировка стекла изнутри и снаружи.
Самостоятельно можно тонировать как методом напыления, так и с помощью тонировочной пленки.
Если вы нарушили требования этих правил, тогда одним штрафом не обойтись, вас оштрафуют до того момента, пока вы не поменяете пленки.
Приспособление и материалы для тонировки автомобиля
Потребуйте сертификат светопропускаемости пленки в магазине, где вы собираетесь приобрести тонировочную пленку. Покупайте качественную пленку в рулоне, а не китайские шаблоны. Лучше купить металлизированную пленку.
Обычно стандартный рулон пленки хватает для тонировки 4-х дверей.
В магазине, где продают пленку, можно купить также все необходимые приспособление и оборудование для самостоятельной тонировки.
Нож должен быть со съёмными лезвиями, так как во время тонировки придется несколько раз заменить лезвия.
Обычно такими шпателями пользуются штукатуры. Купите несколько, разных размеров. Они стоят очень дешево.
Иногда в комплекте с пленкой выдают пластмассовый скребок. Его тоже можно использовать, но очень осторожно, чтобы не оставлять царапины на пленке. Желательно пластмассовым скребком пользоваться после наложения прозрачной пленки на темный слой (посмотреть ниже).
Обычный распылитель для мытья окон. Некоторые мастера советуют не использовать жидкость для мытья окон. Определенного ответа на этот вопрос не смогу отдать, поэтому советую самому приготовить жидкость.
Для этого в емкость с 1,5 л. водой, добавляем 5-6 капель моющего шампуня. Хорошенько перемешивайте. Если у вас распылитель большой, можно приготовить смесь прямо в нем.
Если у вас нет технического фена, можно использовать обычный фен для волос. Главное, чтобы фен не был очень слабый. Без фена задняя стекло не возможно будет тонировать.
Кроме выше перечисленных приспособлений, под рукой обязательно надо иметь: линейку, скотч, сухая тряпка или салфетки, губка и скрепер.
Подготовка к тонировке
В первый раз обязательно выполняйте процедуру тонировки вдвоем.
Постарайтесь выбрать не пыльное и не ветреное место.
Первым делом снимите уплотнители стекол, и тщательным образом, с помощью моющих средств мойте стекло. На стекле не должно оставаться нечего, не грязи, не жира, не напылении. Все должно быть очень чисто и гладко. Особо хорошо мойте углы.
Если на стеклах приклеены антенны или стоп сигналы, тогда заранее придумывайте как надо их обойти. Если есть возможность, лучше снимать лишние устройства.
В первый раз не попытайтесь тонировать заднее стекло, потому что оно самое сложное. При просмотре видеороликов, вам станет ясно, какие сложности могут появляться во время тонировки заднего стекла.
Чтобы сделать процесс тонировки «попроще», некоторые автолюбители снимаю стекла от дверей.
Если вы стекло не снимали, тогда у вас два варианта придать пленке форму стекла.
Самый распространенный вариант – это опрыскивать наружную сторону чисто вымытого стекла приготовленным мыльным раствором, и темным стороною внутрь прикладывать к стекле тонировочную пленку.
Будьте внимательны, не перепутайте стороны – темная внутрь.
Чтобы четко определится, где какой слой, с угла немного разделите пленку (можно с помощью скотча).
Выравнивайте пленку со стеклом, и разрезав с помощью ножа придайте пленке форму стекла, при этом все края режьте с запасом 1 см.
Второй вариант – это сделать лекала из бумаги, а потом на рабочем столе по лекалам разрезать тонировочную пленку.
Саму процедуру приклеивания пленки к стеклу, надо выполнять очень аккуратно и не спеша.
Обильно брызгайте мыльным растворам по внутренней стороне стекла.
Сразу же, чтобы стекло не высохло, отделяйте слои пленки. Разделяя слои, одновременно смачивайте темную пленку мыльным раствором.
Этот этап тонировки, одному трудно расправляется даже для опытных специалистов. Один должен держать прозрачный слой, а второй тянет за темный слой и наносит мыльный раствор.
К мокрой внутренней стороне стекла прикладывайте темную пленку. Еще раз побрезгайте мыльным раствором по пленке.
Пред тем как начинать разглаживать, можно накладывать прозрачный слой пленки на темный слой, чтобы избежать механических повреждений во время разглаживания. Однако очень часто, даже новички разглаживают без наложения прозрачной пленки.
Разглаживать надо резиновым шпателем, от центра пленки к краям, по всем направлениям.
Если вы не используйте прозрачную пленку, тогда периодично брызгайте мыльным раствором по поверхности темной пленки, чтобы уменьшить трение. Продолжайте процедуру разглаживания до тех пор, пока полностью не исчезнут все пузырьки между стеклом и пленкой.
После этого, осторожно и аккуратно, острым канцелярским ножом разрежьте выступающие края тонировочной пленки. Просто проводите нож по кромке стекла.
Если на вашем арсенале есть фен, тогда начинайте сушить стекло по периметру. А если фена нет, просто закрывайте дверь, и постарайтесь, как можно долго не трогать пленку и не открывать стекло.
Уплотнители и другие устройства, советуем ставить через 48 часов после тонировки.
С первого раза вряд ли у вас получится идеально тонировать стекла вашего автомобиля, однако не следует падать духом, второй раз все будет «супер».
Тонировка – это самый простой тюнинг вашего автомобиля.
- Свежие записи
- Сколько стоит поменять масло
- Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
- Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
- Искусственный Интеллект в автомобиле
- Как защитить машину от коррозии?
- Рулевая рейка
- Стартер
- Тонировка
- Тюнинг
- Форсунки
Источник: grav-servis.ru
Шпатель для обоев, его разновидности и применение
Давно закончилось то время, когда мы в процессе поклейки обоев использовали тряпочки от вышедших «на пенсию» маек и различную другую ветошь. Как показывает практика, данный метод разглаживания обоев совершенно не эффективен, да и довольно трудоемок. Прогресс не стоял на месте. Место ветоши прочно занял шпатель для обоев. С помощью этого инструмента намного удобнее и быстрее разгладить обои, выгнать из-под них воздух и надежно закрепить материал на стене.
Несмотря на то что это приспособление появилось на свет гораздо позже, чем в нашу жизнь вошли сами обои, шпатель завоевал популярность среди профессионалов и стал их незаменимым спутником и помощником в работе. Шпатели используются для различных видов ремонтных, строительных и отделочных работ. С их помощью заделывают трещины и швы на стенах, наносят густые клеевые смеси, грунтуют и очищают поверхность и, конечно же, быстро и качественно клеят обои.
Разнообразие форм и размеров
Шпатель для обоев может быть разным. Существует более пяти видов таких инструментов, которые используются во время работы с обоями. В магазинах можно увидеть шпатели различных форм и конфигураций, изготовленные из различных материалов. Дабы работа была выполнена более качественно и, по возможности, быстро, следует учесть некоторые нюансы и факторы выбора инструмента. Их мы сегодня и рассмотрим.
Классический прижимной шпатель
Такой инструмент практически полностью походит на обычный шпаклевочный инструмент. Разница лишь в том, что такой шпатель для обоев изготовлен не из металла, а из пластика. Он очень удобен в работе с большими площадями и масштабными поверхностями. С его помощью можно с легкостью выгнать лишний воздух, который оказался заперт между стеной и обоями или избавиться от излишков клея. Такой шпатель можно также применять и в качестве линейки, когда необходимо ровно отрезать обойное полотно.
Еще этот вид носит название шпатель прижимной. Он прижимает обои даже в труднодоступных местах. Специалисты говорят, что с помощью такого инструмента очень легко осуществляется стыковка одного листа обоев с другим. Используется такой шпатель для флизелиновых и бумажных, виниловых обоев. Прижимной вариант может быть прямоугольным или иметь форму пера.
Знатоки советуют, перед тем как приобрести инструмент для поклейки обоев, очень важно оценить его качество. Каким должен быть прижимной шпатель? Стоимость здесь не так важна, как кажется многим новичкам, старающимся выбрать вариант дешевле. В данном вопросе важнейшим является качество. Именно на него рекомендуется обращать свое внимание в первую очередь.
Хороший прижимной классический шпатель должен иметь непременно ровную поверхность. Качество пластмассы, из которой он сделан, играет важную роль. Старайтесь перед покупкой внимательно посмотреть на рабочую поверхность инструмента. На ней не должно быть шероховатостей и каких-либо других дефектов производства.
Приобретя такой некачественный шпатель, вы запросто можете повредить дорогостоящие отделочные материалы. Процесс ремонта в этом случае, согласитесь, не принесет никакого удовольствия и радости от результата.