Высокоэффективный наполняющий эпоксидный грунт для
местного и полного ремонта лакокрасочного покрытия.
Отлично зарекомендовавший себя эпоксидный грунт для
авто — грунт body 989 создан на основе эпоксидных смол и
различных спиртов относящийся к 2К–эпоксидной системе.
Эпоксидный грунт body выпускается в двух вариантах
фасовки: грунт аэрозоль – для небольшого ( местного)
кузовного ремонта, банки – для профессиональных
ремонтных работ полного цикла: нанесение эпоксидного
грунта происходит с помощью краскопульта. Эпоксидная
основа грунта body 989 гарантирует очень прочное
покрытие, супернадежную изоляцию нижних слоев, защиту
металла от коррозии и механических воздействий.
Эпоксидный антикоррозийный грунт body 989 наносят
слоями нормальной и средней толщины. Грунт боди
А вы пользовались грунтом BODY 960
эпоксидный отлично растекается, без труда заполняя все
поры и риски, имеет повышенную механическую стойкость.
Металлические поверхности, по технологии, необходимо
покрыть именно эпоксидным грунтом. Акриловые грунты
(вторичные) не предназначены для нанесения на металлы и
не имеют с ними необходимой адгезии. В дальнейшем,
эпоксидный грунт желательно перекрыть акриловым для
получения качественного лакокрасочного покрытия.
Эпоксидный грунт для металла body 989 — единственный из
грунтов, на который можно положить полиэфирную
шпаклевку. Разбавляют эпоксидный грунт акриловым
растворителем Р 12 или отвердителем BODY HARDENER,
BODY 725 в соотношении 4:1. Эпоксидный грунт body 989
надежно грунтует и защищает металл, сталь, алюминий,
оцинкованную сталь. Возможно нанесение на заводское
лакокрасочное покрытие, ламинаты полиэфирные,
полиэфирные шпатлевки, твердые пластики (ABC), грунты и
1К – наполнители.
При воздушной сушке выставляется минимальная
температура +15°С. Не применять методом «мокрым по
мокрому». Для контроля шлифовки используйте
проявочное покрытие BODY 511 FLAT GUIDE. В случае
проявления дефектов на поверхности, они могут быть
устранены с помощью 2К и 1К шпатлевок.
Источник: www.grantauto.ru
Описание смывки краски Вody 700 — состав и характеристики
При проведении ремонта перед нанесением нового покрытия приходится счищать механически или смывать химическим способом старый слой краски. Среди множества средств, растворяющих ЛКМ, универсальным считается Body 700 смывка краски греческого производства. Компания HB BODY – крупнейший концерн по производству ЛКМ и других материалов, необходимых для кузовного ремонта машин.
Смывка краски Вody 700 — что это такое
Из всех известных способов удаления старого покрытия самый оптимальный – применение специальных средств. Жидкость HB BODY 700 Paint Remover представляет собой прозрачную смесь углеводородов, разбавляющих многие виды краски. Парафин добавлен, чтобы замедлить испарение жидкости. Вещества быстро проникают в лакокрасочный слой, размягчают его изнутри. Смывочный состав на основе органики эффективно удаляет лаки, краски на различной основе, включая латексные ЛКМ.
Химическая продукция фасуется в пластиковые емкости и выпускается в форме аэрозолей. В аэрозоли заправляют по 400, 500 мл. В банке можно купить сразу 1 кг смывки. Состав легко наносится, не повреждает окрашенную поверхность. Работать с Body 700 можно самостоятельно, для этого не требуется специальных навыков. Смывка применяется в автомастерских, личных гаражах, в домашних условиях.
Ограничений в инструкции по применению нет.
Смесь работает, пока полностью не испарится, поэтому толстый слой приходится смачивать неоднократно.
Жидкость HB BODY 700 Paint Remover представляет собой прозрачную смесь углеводородов, разбавляющих многие виды краски.
Вody 700 обладает рядом преимуществ. Пользователи в отзывах отмечают сразу несколько плюсов смывки греческого производства (г. Салоники):
- Аэрозоль легко распыляется, баночные составы равномерно растекаются по поверхности лакокрасочного покрытия;
- Гелеобразный состав можно наносить любым слоем и в любом месте, включая труднодоступные участки кузова автомобиля;
- Исключается повреждение поверхности, покрытие аккуратно отходит от конструкции, счищается шпателем (в отличие от механического очищения, химическая смывка действует мягко);
- Быстрая очистка и эффективность, работа занимает максимум 15-20 минут, после чего старая краска вспучивается на глазах, легко удаляется;
- Простота использования: не требуется специальных приспособлений, расходных материалов;
растворяет окислы железа на стали, удаляет следы коррозии; - Используется в небольших количествах, расход смывки зависит от толщины и плотности снимаемого слоя краски;
- Не образует отходов, смесь полностью впитывается;
- Универсальное применение, средство подходит для большинства ЛКМ, используемых для окрашивания различных поверхностей.
Исключается повреждение поверхности, покрытие аккуратно отходит от конструкции, счищается шпателем.
Некоторые пользователи в отзывах отметили несколько недостатков:
- Быстрая испаряемость, если слой краски толстый, приходится наносить состав несколько раз;
- Парафин иногда оставляет жирные следы, их приходится удалять ацетоном.
Использование смывки – лучший химический способ подготовки поверхностей перед покрасочными работами.
Смывку применяют для удаления ржавчины, смесь прекрасно справляется с коррозией. Поврежденные диски перед сваркой нередко очищают с помощью универсального средства Боди 700.
Поврежденные диски перед сваркой нередко очищают с помощью универсального средства Боди 700.
Состав и технические характеристики
В состав сложной формулы входит сразу несколько органических веществ, растворяющих различные виды ЛКМ. В качестве ингибитора испарения использован парафин. Углеводородные соединения вступают в химическую реакцию с частицами старой краски, меняется структура покрытия, слой лакокрасочного покрытия вспучивается, становится рыхлым. Благодаря хорошему проникновению, состав быстро проникает внутрь паропроницаемые пленок ЛКМ, начинает работать изнутри.
Время химической реакции зависит от состава ЛКМ. Краска, лак, шпатлевка сворачиваются, начинается моментальное структурное расслоение, слой бугрится, шелушится, обнажается голая поверхность. Окрашенной конструкции возвращается первозданный вид.
- Плотность гелеобразного средства 1,3 кг/л, примерно такая же у нитроэмалей. Гель не стекает с поверхности, задерживается на ней.
- Средний расход смывки – 200 г на 1 квадратный метр. Для тонких покрытий показатель снижается почти вдвое. Многослойные приходится покрывать несколько раз из-за того, что Боди 700 быстро испаряется.
- Температура возгорания невысокая, производитель указывает +32°C, хранить смесь нужно в тени, чтобы не банка или баллончик не нагревались на солнце.
- Срок хранения запечатанной упаковки – до 5 лет. Остатки смывки в банке сохраняют первоначальные свойства в течение двух лет.
Время химической реакции зависит от состава ЛКМ.
Сфера применения
Смесь Вody 700 удалитель краски реагирует с различными ЛКМ, шпатлевками, грунтовками. Применяется для удаления:
- Масляных покрытий, красок МА;
- Нитроцеллюлозных эмалей НЦ;
- Алкидных лакокрасочных композиций;
- Красящих пигментов;
- Эфироцеллюлозных составов, включая автоэмали;
- Воднодисперсионных ЛКМ с акрилом;
- Пентафталевых эмалей ПФ;
- Грунтовок по металлу;
- Лаков на водной и органической основе.
Смесь Вody 700 удалитель краски реагирует с различными ЛКМ, шпатлевками, грунтовками.
Применение смывки запрещено только на двух типах пластика:
- Полиэтилене РЕ, термопластичный полимер растворится;
- Тефлоне и фторопластах 2,3,4, маркируемых PTFE (это поливинилиденфторид, политетрафторэтилен, и политетрафторэтилен).
Остальные поверхности смесь не разъедает. Смывка очищает:
- Цветной металл;
- Низколегированную и углеродистую сталь;
- Оцинковку (способ цинкования значения не имеет);
- Хромированные поверхности;
- Алюминий;
- Стекловолокно;
- Нержавейку;
- Многие виды пластика за исключением РЕ и PTFE;
- Стекло;
- Стекловолокно.
Смесь применяется для промывки пистолетов, распылителей, краскопультов, очистки шпателей, кисточек, другого инструмента.
Смывка не влияет на свойства очищаемой поверхности, реагирует только с лакокрасочным покрытием или грунтовкой, шпатлевкой.
Смывка не влияет на свойства очищаемой поверхности.
Инструкция по применению смывки ЛКМ HB BODY 700
Гель и аэрозоль оставляют после нанесения до получаса. У Боди 700 смывки краски краткосрочное действие, зависит от способности ЛКМ растворяться. Ошметки старого покрытия удаляют шпателем или сухой салфеткой. Больше рекомендуемого времени состав держать не советуют, он все равно не будет работать, органические вещества улетучатся.
Смывка ухудшает адгезивные свойства ЛКМ, в качестве разбавителя средство не используется.
Основные правила использования смеси: в помещении, где будут проводиться работы, необходимо обеспечить:
- Хорошую вентиляцию, средство довольно ядовито;
- Температуру в пределах +25°C;
- Умеренную влажность, при высокой смесь будет аккумулировать пары воды, эффективность очистки значительно снизится.
Ошметки старого покрытия удаляют шпателем или сухой салфеткой.
Для тех, кто решил проводить смывание краски самостоятельно, небольшая пошаговая инструкция:
- Сначала нужно устранить возможную опасность, надеть индивидуальные средства защиты органов дыхания, зрения, кожи рук;
- Обрабатываемую поверхность предварительно очищают от пыли, грязи, мусора, лучше проводить сухую чистку;
- Приступают к нанесению смывочной жидкости: аэрозоли распыляют на расстоянии 25 см, гель наносят кисточкой, большую площадь обрабатывают валиком;
- Засекают время, смесь работает в течение 15–20 минут, первые вспучивания появятся практически сразу, но нужно подождать, пока жидкость проникнет к очищаемой поверхности;
- Вспучившиеся хлопья удаляют щеткой с грубым ворсом или шпателем, действовать нужно аккуратно, чтобы не оставалось царапин;
- Если покрытие не отошло полностью, нужно повторить операцию, снова нанести смывочную смесь;
- После очистки поверхности нужно не забыть смыть оставшийся парафин.
Пластиковый инструмент лучше не использовать, если точно неизвестно, из какого полимера он изготовлен.
После очистки поверхности нужно не забыть смыть оставшийся парафин.
Меры безопасности
Средство канцерогенное, токсичное, способно вызывать аллергию, провоцирует развитие рака. Нельзя допускать попадания смывочной жидкости на кожу, слизистые, в дыхательные пути. Все меры предосторожности производитель указывает на упаковке. При отравлении или химических поражениях нужно срочно вызывать медиков.
Медицинская маска не заменит респиратор, особенно важно защищать органы дыхания во время смывания краски.
При отравлении или химических поражениях нужно срочно вызывать медиков.
Соблюдая технику безопасности, смывочной жидкость можно очистить любую металлическую поверхность. Очень важно полностью снимать старое покрытие, когда новый состав не совпадает по основе. Среди разнообразия смывок лучше выбирать Боди 700.
Видео: Смывка для краски BODY! Работает или нет
Источник: kraski-net.ru
Антигравий body 950 инструкция по применению
C момента приобретения авто, не мог смотреть без слез на задние арки, на которых начинали проявляться рыжики.
Было решено обработать арки антигравием.
Заехал в один известный магазин который занимается эмалями/грунтами/итп и купил два баллона BODY 950. Цена 350 рублей за один аэрозольный баллон. Цвета антигравия — белый, серый черный. Я остановился на черном.
Вся процедура нанесения заняла у меня около часа:
1) Заехал на мойку и хорошенько промыл арки.
2) Снимаем колесо
3) Хорошенько продуваем, выгоняя влагу
4) Обезжириваем антисиликоном или другой обезжиркой.
5) Оклеиваем малярной лентой накладку порога, другие элементы чтобы нечаянно их не заман%ячить.
6) Трясем баллон 3 минуты и начинаем наносить на поверхность при температуре более 20 градусов.
7) Сначала наносим горизонтально, ждем 5 минут наносим вертикально.
8) Выливаем весь баллон на одну арку
9) Ждем 25 минут до высыхания (поверхность становится матовой и очень приятной на вид)
10) Профит!
Основа: синтетические смолы и каучуки, красящие пигменты, наполнители.
Цвет: серый и/или чёрный.
Запах: обычного растворителя.
Время высыхания: (при 20ºC) слоя толщиной 1000 мкм — около 16 часов.
Рекомендуемый диапазон рабочих температур, ºC: от -30 до 95.
Предельная температура использования, ºC: 110.
Плотность (при 20ºC), г/мл — 1,05.
Сухих веществ – 40…45%.
Целесообразность и особенности применения
Антигравий Body 950 потребуется тем владельцам авто, которым часто приходится перемещаться по плохим дорогам. Имеет значение также и марка транспортного средства. Дело в том, что на многих автомобилях противогравийные защитные композиции применяют ещё на стадии грунтовки и окраски кузова. Пример – все автомобили семейства Audi, отечественная Лада-Приора и ряд других.
Таким образом, производитель заботится не только о защите от сколов, но и должным образом подготавливает автомобиль к эксплуатации в сложных погодных условиях. В остальных случаях возникает необходимость защитить кузов автомобиля от сколов или иных повреждений, часто возникающих на пороге, днище или колёсных арках автомобиля от мелкого камня.
Антигравий Body 950 относится к категории составов, имеющих определённый цвет – белый, серый или более тёмный. Обработка заключается в последовательном нанесении на обрабатываемый участок не менее, чем двух слоёв антигравия, причём перед каждым последующим слоем поверхность должна тщательно просушиваться. В инструкции это может быть не указано, но из отзывов пользователей следует, что перед обработкой поверхность должна обрабатываться наждачной бумагой зернистостью 250 зёрен, если вы собираетесь наносить обычную краску, и зернистостью 350 зёрен, если конечная поверхность должна приобрести цвет «металлик». Некоторые пользователи применяют даже пескоструйную обработку: по их утверждениям, именно в таком случае подготовка будет наиболее равномерной и качественной.
Если на поверхности есть вмятины, их заделывают замазкой или стекловолокном. Быстрое и эффективное покрытие можно наносить даже на бульдозер или трактор: для ржавчины и камней вид транспортного средства значения не имеет.
Последовательность обработки
Приводим эту последовательность для варианта полноцикловой обработки:
- Очистить детали, подлежащие обработке, от ржавчины и грязи (для бамперов предстоит ещё дополнительная полировка). Процедура не отличается от той, которая выполняется перед обычной покраской.
- Отшлифовать имеющиеся вмятины на кузове, а также исправить прочие обнаруженные неровности.
- Используя клейкую ленту, защитить необрабатываемые поверхности автомобиля от аэрозоля.
- Обезжирить поверхность, используя с этой целью (как следует из отзывов) любые углеводороды ароматического ряда.
- Прогрунтовать поверхность. Лучше для этого использовать кислотный грунт.
- Энергично встряхнуть баллончик, после чего равномерно распылить первый слой антигравия Body.
- Высушить обработанную поверхность, по возможности, не применяя фен или тепловентилятор.
- Распылить, при необходимости, второй слой: он создаёт необходимую текстуру.
Стоит напомнить, что антигравий Body 950 наносится только на те участки кузова, которые при движении будут подвергаться длительным и постоянным механическим ударам.
Плюсы и минусы
У Body 950 много плюсов. Так, благодаря своей особой структуре, рассматриваемый антигравий хорошо защищает металл от сколов и ржавчины. При скольжении твёрдых частиц гравия по днищу не появляется трещин и царапин. Причина – уникальные свойства состава: предметы, соприкасающиеся с поверхностью, как бы осаждаются на металлической матрице.
Поскольку через некоторое время слой антигравия начинает отставать от поверхности, то двойное покрытие может создавать поверхностный рельеф, и его легче удалить, не повреждая при этом смежные участки.
Распыление аэрозоля производят с соблюдением обычных правил техники безопасности. Дополнительные принадлежности и инвентарь не требуются, достаточно тех, которые рекомендуются инструкцией производителя.
При активной эксплуатации автомобиль неизбежно подвергается ударам мелких камешков, которые царапают декоративное покрытие. Если трещина будет достаточно крупной, в будущем она может стать причиной коррозии металла. Чтобы не переживать за судьбу авто, нужно приобрести надежный антигравийный состав, например, Body 950, который поможет избежать подобных неприятностей.
Антигравий – что это такое?
Чаще всего мелкий песок, гравий и камни, замерзший снег наносят удары по бамперам и стенкам под ними, по нижней части дверей, порогам машины и ее днищу. Именно на эти детали рекомендуется наносить антигравий – продукт автохимии, применяющийся для защиты частей кузова от механических повреждений. Такие составы предупреждают царапины и трещины лакокрасочного покрытия, чем предотвращают коррозию. В их основе – синтетические смолы, каучук, полимеры, улучшающие добавки и присадки, а также фенол и карбамид.
Полимерные покрытия типа «антигравий» действительно помогают защитить целостность уязвимых участков машины. После нанесения они формируют матовую пленку, которая сохраняет пластичность даже при перепадах температур, является прочной, не царапается, не рвется и не трескается. Антигравий реально продлевает срок службы деталей, к тому же является профилактикой воздействия агрессивных химических веществ и влаги, дает дополнительную звукоизоляционную защиту (снижает уровень шума).
Наиболее известными марками антигравиев являются UBS, Dinitrol, Novol, Tectyl, но лидерство на рынке держит Body. Под этой маркой выпускается целая линейка средств, вот самые популярные:
- HB Body 951 – черный состав на основе каучука, особо стойкий к действию солей;
- HB Body 900 – бесцветный или коричневый восковой состав, имеющий высокие шумоизолирующие свойства;
- HB Body Proline 650 – антигравий с герметизирующими качествами.
Область использования
Мастики, гели, составы в баллончиках под пистолет или в аэрозолях типа «антигравий» чаще всего применяются для обработки днища от повреждений на дороге. Также они прекрасно подходят для защиты арок, порогов, бамперов, хотя некоторые автовладельцы для этой цели предпочитают антикоры и мовили, считая их более надежными относительно антикоррозионных свойств.
Помимо обработки кузова, антигравий можно наносить на контактирующие с водой части яхт, лодок, катеров и иного водного транспорта. Покрытие будет настолько прочным, что длительно сохранит целостность и обеспечит надежную защиту от повреждений.
Целесообразность и особенности применения
Состав антигравий Body 950 рекомендуется применять тем, кто часто двигается на автомобиле по плохим дорогам, ездит на охоту, рыбалку, занимается туризмом и путешествует. Тем не менее, перед нанесением важно уточнить, не был ли выполнен слой антигравия уже на стадии производства: например, на российские машины такую защиту наносят последним слоем ЛКП. Это помогает снизить риск появления сколов, мелких трещин, царапин, позволяет без проблем эксплуатировать машину в сложных условиях.
Антигравий Body 950 выпускается под разными артикулами в трех цветах: белом, сером, черном. Для удобства нанесения он производится в форме аэрозоля. После определенной подготовки кузова состав разбрызгивается на поверхность в 2 слоя с промежуточной сушкой до полного высыхания. Некоторые пользователи отмечают, что для придания оттенка «металлик» нужно произвести обработку основания наждачной бумагой № 350.
HB BODY 930 Антикоррозийный состав: характеристики
Состав Body 930 Bitumen на основе битума, смол, каучука и ингибиторов коррозии выпускается в жидком виде, наносится с помощью кисти или специального пистолета. В инструкции по применению указано, что перед выполнением работ его нужно разбавить нитрорастворителем в объеме 10-20%. Эта мастика обладает антикоррозионными свойствами, дает защиту днищу авто от ржавчины и механических повреждений, обеспечивает шумоизолирующее действие.
Средство является эластичным, не портится от перепадов температур, солевых реагентов, долговечно и практично, подходит для внутренних и наружных элементов автомобиля. Основные характеристики Body 930 таковы:
- цвет – черный;
- плотность – 1 кг/л;
- доля сухого остатка – 65%;
- толщина слоя – 0,5-3 мм;
- точка возгорания – 0 градусов;
- тиксотропность – высокая;
- возможность окрашивания – есть;
- стойкость к УФ-излучению – высокая;
- объем – 400 мл, 1 л.
HB BODY 950 Антигравий: характеристики
Антигравийное покрытие Body 950 является эластичным, текстурным, легко окрашивается любыми видами автомобильных красок (в том числе методом «мокрый по мокрому» – без шлифования и промежуточной сушки). Средство имеет черный или серый цвет, отличается высоким уровнем шумопоглощения, дает отличную защиту от звуков в салоне благодаря герметизирующим свойствам.
Характеристики состава таковы:
- диапазон рабочих температур -30…+95 градусов, предельная температура кратковременного воздействия +110 градусов;
- толщина слоя – до 1000 мкм;
- время сушки с указанной толщиной слоя – 16 часов;
- сухой остаток – 40-45%;
- плотность – 1,05 г/мл;
- точка возгорания – около +9 градусов.
Способ применения
Перед началом работ нужно подготовить автомобиль, приобрести все необходимые инструменты, расходники, ознакомиться с инструкцией к составу.
Инструменты и принадлежности для работы с антикором
Работать с антигравием можно в любом помещении, главное, чтобы в холодное время суток температура в нем не снижалась менее отметки в +8 градусов. В противном случае качество защиты упадет, а время сушки – увеличится. Следует позаботиться о средствах индивидуальной защиты: надеть костюм из плотной ткани, респиратор, очки и перчатки. Головной убор тоже обязателен: с волос данный состав удаляется очень плохо.
Список принадлежностей для работы с антигравием таков:
- распылитель или кисть (если состав не в аэрозоле);
- приспособление для установки машины набок (когда в помещении нет смотровой ямы или подъемника);
- обезжириватель.
Освещение в гараже тоже должно быть хорошим, иначе слой может выйти неравномерным, а часть мест останутся непрокрашенными. При работе должна быть организована вентиляция с хорошим проветриванием без сквозняков, порывов воздуха. Если нанесение состава будет производиться на улице, выбирается сухой день без ветра, пыли.
Подготовка поверхности
Перед выполнением покрытия нужно тщательно подготовить основание. В противном случае защитная пленка долго не продержится, а грязь, которая останется под ней, начнет еще быстрее разъедать металл. В результате коррозия появится на кузове с большей вероятностью, чем это было бы без обработки антигравием.
В качестве мер подготовки осуществляется следующее:
- промыть обрабатываемый участок с применением моющих средств;
- окрашенные детали подвергнуть матовке (обработке наждачкой для создания рельефа с целью усиления адгезии) либо полностью счистить краску;
- при необходимости для днища можно провести пескоструйную обработку;
- вмятины заделать автошпаклевкой, замазкой, стекловолокном;
- места уже имеющейся коррозии обработать особенно тщательно, сошлифовав всю ржавчину;
- прогнившие участки вырезать, приварить «заплатки» из металла;
- сделать обезжиривание (непосредственно перед нанесением антигравия).
Работа с составом
Работать кистью неудобно, к тому же процесс займет много времени. Лучше приобретать состав в форме аэрозоля или использовать распылитель. Средство наносят в 2 равномерных слоя, давая каждому просохнуть «на отлип». В труднодоступных зонах можно пользоваться маленькими кистями. Перед эксплуатацией автомобиль нужно выдержать до 16-24 часов.
Плюсы и минусы
Средство имеет уникальные свойства: после высыхания оно создает на поверхности машины пленку, надежно защищающую металл от ржавчины, ударов и сколов. Даже при скольжении камешков по днищу на нем не появится царапин. Преимуществом является долгий срок службы состава, его высокое качество и доступная цена, а также легкость в нанесении.
К минусам можно отнести необходимость в длительной и тщательной подготовке основания, в противном случае антигравий сослужит плохую службу – ускорит появление ржавчины. Для нанесения состава стоит купить распылитель, покрыть кузов кистью дольше и труднее. Зато при полном соблюдении инструкции и периодическом повторении работ состав гарантирует высокую степень защиты и избавление от ненужных проблем!
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Источник: vmeste-masterim.ru