Чем шпаклевать дверные карты

Home Menu

Ссылки сообщества
Пользователи

Senior Member

: 674

Senior Member

: 674

Какая нужна шпатлевка чтобы зашпаклевать дверь?

Senior Member

: 695

Senior Member

: 695

Универсалка подойдет!

Senior Member

: 668

Senior Member

: 668

Сначала лучше всего с фиброй, потом выравнивать универсальной . со стекловолокном она идёт как первый слой, начальный.

Источник: vaz2108-9-99.ru

Как перетянуть дверные карты автомобиля своими руками

Про автодвижок

Кристалка часть 42 шпаклёвка второй двери

Для восстановления дверной автомобильной карты или новой обшивки потребуется:

  • мелкозернистый наждак;
  • строительный нож;
  • острые ножницы;
  • маркер или мел;
  • растворитель;
  • специальный клей;
  • кисти;
  • валик с рабочей резиновой головкой;
  • шпатель из пластика.

Выполнение ремонта

Рабочий набор готовят заранее. В качестве растворителя подойдет технический спирт или бензин.

Материал для перетяжки дверных карт

Выбор мате­ри­а­ла для двер­ной обшив­ки может казать­ся доста­точ­но про­стой зада­чей. Вы выби­ра­е­те цвет и мате­рию, кото­рая вам нра­вит­ся. Одна­ко, если Вы хоти­те, что­бы она была дол­го­веч­ной и надёж­ной, то выбор дешё­во­го тек­сти­ля будет не луч­шим реше­ни­ем. Поэто­му не выби­рай­те, осно­вы­ва­ясь толь­ко на цве­те и рисун­ке. Каче­ство и проч­ность явля­ют­ся реша­ю­щи­ми факторами.

Мож­но исполь­зо­вать любой мате­ри­ал, но он дол­жен быть рас­тя­жи­мым, доста­точ­но тол­стым и изно­со­стой­ким. Не рас­тя­жи­мый мате­ри­ал будет очень слож­но раз­гла­дить по всем кон­ту­рам двер­но­го эле­мен­та. Он дол­жен иметь доста­точ­ную тол­щи­ну, что­бы неров­но­сти не отпе­ча­ты­ва­лись и не про­све­чи­ва­ли.

Если хоти­те исполь­зо­вать тон­кий мате­ри­ал, то Вам пона­до­бит­ся мяг­кая под­лож­ка. Мате­ри­ал, спе­ци­аль­но пред­на­зна­чен­ный для обтяж­ки сало­на обыч­но тол­ще и более изно­со­стой­кий. Тек­стиль для одеж­ды дешев­ле, тонь­ше и с ней немно­го лег­че работать.

Для пере­тяж­ки двер­но­го пла­сти­ка может при­ме­нять­ся тер­мо­ко­жа. Из-за того, что обли­цов­ка име­ет слож­ную фор­му, мате­ри­ал дол­жен рас­тя­ги­вать­ся в раз­ных направ­ле­ни­ях. Тер­мо­ко­жа обла­да­ет таким свой­ством. Это искус­ствен­ная кожа, кото­рая уста­нав­ли­ва­ет­ся с феном. Про­из­во­ди­те­ли дают реко­мен­да­ции для пра­виль­ной её уста­нов­ки.

КАК ВЫШКУРИТЬ ДВЕРНЫЕ КАРТЫ! ВСЕ ПРО ШПАТЛЕВКУ! МИНУСЫ ЛАЙКРЫ! ПРОЦЕСС ВЫШКУРИВАНИЯ!

Ещё про мате­ри­а­лы для обтяж­ки сало­на читай­те здесь.

Процесс перетяжки

Рассмотрим порядок выполнения работ, чтобы не возникло сложностей во время тюнинга.

Демонтаж и разборка

До оклейки поверхностей новым материалом нужно убрать старый слой. Внутреннюю панель демонтируют с передней стороны, предварительно стоит изучить принцип крепления. Верхнюю часть панели надевают на каркас, дверные карты дополнительно прикручивают болтами либо саморезами.

Вставки удобно фиксировать пластиковыми стержнями, работающими по типу «грибка». Их стачивают дрелью либо другим инструментом со шлифнасадкой. Можно применять нож с набором сменных лезвий.

Перетяжка дверных карт своими руками

Материал для перетяжки дверных карт

Как перетянуть переднюю панель (торпеду) автомобиля своими руками
Для перетяжки дверной обшивки и багажника можно использовать любые плотные ткани

Обращают внимание на расцветку, тон обивочного материала, прочность, качество

Мастера рекомендуют отдавать предпочтение хорошо тянущейся ткани, обладающей износостойкими свойствами. Также важна толщина ткани — скрытые под ней детали не должны сильно выделяться, просвечивать. Если вы все-таки выбрали тонкий материал, захватите в магазине мягкую подложку.

Нередко автовладельцы хотят восстановить обивку, используя термокожу. Она отлично растягивается в любых направлениях, долговечна, эстетично выглядит. Устанавливать такую искусственную кожу нужно посредством использования фена.

Перетяжка салона и обшивки дверей автомобиля

Далее расписана пошаговая инструкция как это сделать самостоятельно. Прежде, чем приступить к обшивке, нужно запастись клеящим веществом, роликом, валиком, абразивной бумагой, растворителем, куском фанеры, поролоном, шурупами и обивочным материалом.

Теперь, при соблюдении ниже приведенной инструкции, можно начинать обшивку. 1. Материалом должен служить качественный кожзаменитель.

Он легко тянется и долго может прослужить без износа.

2. Что до клея, то желательно использовать термопластичный обувной.

Развести его можно ацетоном. В крайнем случае, можно использовать клей «Момент». 3. Обшивку надо начинать с пластиковых деталей, поскольку они более податливые.

Вначале надо поверхность, углы и впадины, обработать наждаком, а растворителем затем всё обезжирить.

4. В процессе работы следует учитывать формы детали.

Со временем даже самая качественная обшивка потолка в автомобиле может испортиться, могут образоваться трещины, цвет потускнеть. Многие водители в таком случае сразу же обращаются к специалистам, чтобы устранить неприятность. Но вы, следуя нашим советам, сможете сами справиться с этой трудностью. Все, что вам нужно – это упорство, немного терпения и, конечно, желание.

Тема: Перетяжка дверей кож.

Как все наверное знают, что карты к обшивке дверей впаяны, пришлось их выкусывать бокорезами:

Следует заметить, что процесс трудоемкий, т.к. 2. можно греть промышленным феном:

но первый вариант нам понравился больше, не смотря на запах, т.к.

Еще по теме:  Грунтовка weber prim расход

получается быстрее и менее трудоемко.

Затем все обязательно обезжириваем, протираем (сушим) чистой тряпкой. После чего можно наносить клей, мы наносили его кисточкой (следует учесть, что кисточку нужно оставлять в банке с клеем, т.к.

она быстро засыхает и приходит в негодность)

Как заменить обшивку своими руками?

Если планируется перетяжка дверных карт экокожей своими руками, то нелишним будет посмотреть пару видео на данную тему. Это позволит увидеть, как происходит процесс, узнать ряд тонкостей, ознакомиться с этапами проведения.

При решении самостоятельно заняться перетяжкой дверных карт, рекомендуется посмотреть обучающее видео или проконсультироваться

Снятие дверных карт

Первым делом следует снять обшивку салона. Для этого в зависимости от марки и модели авто придется демонтировать разные элементы: дверные ручки, блоки управления стеклоподъемника и прочие детали.

Выбор материала для перетяжки потолка

Некоторые водители не сразу решаются на обшивку потолка. Увидев грязь и пятна на старой обшивке, они делают чистку специальными химическими веществами. Чаще всего, этот вариант является только тратой времени и денег, химические вещества только усугубляют ситуацию и окончательно приводят обшивку в ужасное состояние.

Не стоит размениваться на мелочи, лучше сразу же предпринять радикальные меры. Если вы решились на обшивку потолка в своем авто, для начала вам придется выбрать материал. За основу при выборе возьмите общий дизайн интерьера, какой он? Можно сыграть на контрасте, но с умом.

Если салон выполнен в нежных светлых тонах, обшит мягкой тканью, то не стоит использовать для потолка агрессивную кожу. Все должно быть гармонично и выполнено со вкусом. Часто в таких целях используются следующие материалы:

обшивка потолка в автомобиле

  • кожа;
  • автовинил;
  • карпетон;
  • автовелюр.

Специалисты по дизайну и тканям советуют использовать последний вид материала. Автовелюр превосходно смотрится в любом салоне, за ним легко ухаживать, он не портится и не загрязняется. Лучше выбирать материал с крупными порами, чтобы можно было без проблем очищать его. На рынке вы найдете огромное разнообразие цветовой гаммы этого материала.

Салон с автовелюром смотрится солидно и достойно, вы можете обшить им и другие элементы салона. Ознакомьтесь с ассортиментом нескольких магазинов, может быть, вы сможете найти более качественный материал по низкой цене. Хорошие материалы вы можете найти и в интернет – магазинах, но вот на доставку может уйти некоторое время.

Остерегайтесь ярко-белых цветов, этот цвет сразу же начнет не только загрязняться, но и притягивать к себе пыль. Не стоит прибегать к использованию ярких цветов, так как они возбуждают нервную систему, а водителю в дороге это совсем не нужно. Лучше выбрать нежные тона для того, чтобы всегда можно было сосредоточиться на дороге и не отвлекаться на мелочи. Спокойствие и умиротворение царит в салоне с мягкими тонами и не броскими цветами.

салон с автовелюром

Ремонт обшивки дверей автомобиля своими руками

К тому же за весьма низкую стоимость, вы получите вполне себе профессиональный инструмент, с которым можно выполнить полный ремонт обшивки салона автомобиля и много чего другого.

Так или иначе, ассортимент выглядит следующим образом: Видео (кликните для воспроизведения). Ткань – для ремонта, на том же рынке можно найти специальные ремкомплекты с фрагментами разных оттенков, которые монтируются на поврежденный участок с помощью специального клея.

Перетяжка же потребует не только швейное оборудование, но и некоторые навыки в этой области. Кожа – восстановление такого материала, процесс куда более затратный и сложный.

Как поменять обшивку на дверях авто своими руками

Как поменять обшивку на дверях авто своими руками

Например, после частых поездок с маленьким ребёнком на обивке остаются невыводимые пятна и тот же характерный «аромат». Поэтому салон необходимо перетянуть. Большинство предпочитает просто обратиться в тюнинг-ателье. Удовольствие дорогое, зато можно не стесняться в пожеланиях.

Кто-то давно мечтал о кожаном салоне, кому-то хочется контрастных деталей, а кто-то и вовсе декоративный камень на приборную доску просит поклеить и сделать мини-бар, как в лимузине.

Обивка дверей авто своими руками

Заранее следует отметить, что лучше всего использовать натуральную кожу. Однако, если бюджет этого не позволяет можно использовать различные заменители.

В частности –кожзам, аклькантару, карпет и т.д. Не спешите сдирать обивку, даже если она порвана. Постарайтесь удалить её, как можно аккуратнее.

В противном случае, Вы не сможете нарисовать выкройку для аналогичной детали из нового материала.

Оклейка дверных карт кожей или замена обшивки дверей в Toyota Corolla

Клей аэрозольный. Вот тут посложнее. Продаются обычно там где и краски.

Например на авторынках. Мне посоветовали взять ABRO с приставкой профессиональный. Вроде бы я не пожалел. Легко оттирается, клеит не сразу а спустя некоторое время(можно прицелиться), имеет настройки интенсивности и направления(может лить полоской горизонтально или вертикально) клеевого потока. Найти удалось не сразу.

Процесс снятия дверных карт опустим (если нужно я его опишу в следующих статьях).

Перетяжка обшивки дверных карт

После прочтения статьи вы узнаете, как поменять обшивку на дверях авто. Перетяжка дверных карт своими руками под силу каждому водителю.

В качестве заменителя стандартных вставок на дверях можно использовать:

Количество необходимого для обшивки материала можно рассчитать самостоятельно. Указать мы эти цифры не можем, так как все зависит от размеров вставки, а также площади изгибов.

Еще по теме:  Отзывы о грунтовке боди

Для примерного расчета можете использовать линейку и формулы вычисления площади геометрических фигур.

Цена на ткань устанавливается за погонный метр.

При работе со светлыми тонами лучше всего использовать тряпичные перчатки. Натуральная кожа и кожзаменитель в этом плане имеют преимущества, так как оставленные загрязнения можно сразу легко удалить.

Поэтапное описание процесса:

Варианты тюнинга

Однако мало ориентироваться на свои предпочтения, важно еще учитывать сложность обработки той или иной ткани.

Так, например, всеми любимая кожа – не лучший материал для перетяжки салона авто своими руками. И дело здесь даже не в ее стоимости, а в том, что аккуратно обтягивать кожей фигурные и угловатые поверхности непрофессионалу довольно сложно. Замена обивки дверей

Далее переворачиваем пластиковую обшивку и обнаруживаем полную засаду.

В голову японцам просто не могло прийти то, что кто-то захочет поменять ткань на вставке.

Поэтому вставка сделана несъемной.

На самом деле это просто дань высокой скорости сборки. Куда как быстрее поднести нагретый стержень, прижать и отвести, чем крутить саморезы или вставлять пистоны. При ближнем рассмотрении выглядит это безобразие вот так: В пластике сделано отверстие, куда заходит полый пластмассовый стержень, после этого сверху прислоняют нагретую форму.

Как обшить двери авто?

Приступайте непосредственно к самой работе. Снимите старый материал обшивки, очистите дверь от пыли и загрязнений.

Аккуратно вырежьте материал для обшивки.

Сделайте отверстия для ручек. Установите утеплитель-поролон.

На очереди — монтаж колонок (при желании). Тщательно приклейте и разгладьте обшивочный материал, аккуратно заправив его края отверткой.

Иначе уже менее чем через год проблема как обшить двери авто, возникнет снова.

Необходимый инструмент и жидкости

При подготовке к перетяжке дверной карты важно заранее подготовиться, чтобы не отвлекаться от работы на посторонние вещи.

Для выполнения работ потребуется:

  1. Клей. Лучше использовать распыляемый вариант в баллончике и с термической стойкостью. Такое изделие легко купить в специализированном магазине. При выборе важно учесть используемый материал. Так, для кожаных изделий (натуральных, искусственных) подойдет 888 Ultra Blue. Еще один вариант — спрей 3M Super
  2. Щетка или бумага для шлифовки (Р100). Потребуется для очистки старой дверной карты от разрушившегося материала.
  3. Острый нож (строительный, канцелярский) с набором новых лезвий.
  4. Изопропиловый спирт. В качестве альтернативы допускается применение другого обезжириваетеля.
  5. Ножницы (должны быть острыми).
  6. Пистолет для клея и сам клеящий состав (при отсутствии клея в баллончике). Многие используют клей «Момент универсальный Классик» в банке нанося его кисточкой.
  7. Инструмент для демонтажа внутренней панели. Если такой отсутствует, можно использовать обычную отвертку.
  8. Ручка или карандаш для создания макета.
  9. Фен (лучше строительный). Необходим в случае применения натуральной или искусственной кожи.
  10. Валик. Потребуется для разглаживания материи.
  11. Новые клипсы. Во время демонтажа старые крепления могут сломаться, поэтому нужно запастись новыми изделиями.

Источник: toyota-chr2.ru

Подготовка к покраске на примере двери ВАЗ 2106

Прошел почти месяц, работа над авто из эксперимента почти готово, осталось только собрать салон. Буду стараться писать почаще, постараюсь раскрыть суть всего ремонта. А пока что поговорим о подготовке к покраске, на примере задней двери ВАЗ 2106.

Пациент, существенно помятый, да и еще и дырявый.

Пациент, существенно помятый, да и еще и дырявый…

Не буду описывать все материалы и оборудование необходимое для подготовки, будем разбираться со всем в процессе. Подготовку стоит начинать с разборки двери, желательно полной. На наших дверях были приклеены «модные и красивые» молдинги, отклеивая которые я ободрал краску вместе с двухсторонним скотчем… Мда, вспоминал я того кто это все клеил не очень хорошо:). Попутно я с помощью кисти и бензина отмывал клей от скотча, он очень мешает при подготовке к покраске. Хотя стоп, сначала должна быть теория подготовки…

Теория подготовки к покраске кузова автомобиля

Коротко и по сути. Подготовка к покраске — важнейший этап работы по окраске кузова, от которого процентов на 70 зависит оконечный результат. Любую подготовку к покраске необходимо начинать с разбора автомобиля, «очистки» его от всех наружных мелочей и деталей — молдингов, панелек, решеток, ручек открывания дверей и тп. Это обязательный и бесспорный пункт для качественной окраски, очень часто вокруг ручки много сколов, краска отслаивается и тп. Поэтому подобные элементы обязательно нужно снимать.

Также очень важно какими материалами был окрашен автомобиль предыдущий раз, потому что при покраске от растворителя может поднять старое покрытие, получим дефект который маляра именуют, извините за выражение — «смарж*па». Что же делать, стирать или не стирать старую краску с кузова автомобиля ? Для того, чтобы определить, снимать старую краску или не снимать, нужно провести тест — намочить тряпку растворителем, желательно акрыловим или на крайний случай 650, и положить ее на поверхность на пару минут. Если краска осталась целой, то можно смело красить и не волноваться. Если же краска поморщилась, то необходимо удалять старое покрытие или покрывать поверхность грунтом-изолятором. О грунтах подробнее поговорим в пределах специального поста.

Прошу заметить, что все что написано выше и ниже, относится к подготовке поверхности под акрыл и алкид! Под металлик все несколько иначе.

Также хочу сказать несколько слов о том, что многие автолюбители которые хотят покрасить свой автомобиль, хотят использовать разнообразные смывки для краски. Их можно использовать только на новых автомобилях и никогда на старых, несколько раз крашенных автомобилях. Все потому, что вы смоете всю шпаклевку и грунт, которые делали поверхность ровной и гладкой и впоследствии получите большой объем не нужной работы. Вывод — крайне не рекомендую.

Еще по теме:  Что такое отрезовка в штукатурке

Но перейдем непосредственно к самой подготовке к покраске. Вы демонтировали все элементы, которые демонтировать нельзя оклеили с помощью малярной ленты и маскировочной бумаги. Стоит также внимательно отнестись к маскировке, если планируется проводить сварку, необходимо защитить стекла, пластмассовые детали, как наружные, так и салона.

Если сольвент-тест даст отрицательный результат, то вся подготовка сводится к следующим пунктам:

  1. Удаление ржавчины, вздутий краски
  2. Сварка (если требуется), ее зачистка
  3. Рихтовка
  4. Шпаклевание как мест сварки так и прочих неровностей поверхности
  5. Шлифовка шпаклевки
  6. Шлифовка старой краски
  7. Обезжиривание поверхности
  8. Грунтовка ремонтируемой поверхности
  9. Шлифовка грунта
  10. Обезжиривание поверхности
  11. Покраска

Ну а теперь все по порядку. Первым делом необходимо очистить от ржавчины, это удобно делать наждачной бумагой Р100 или металлическим ершом на болгарке. Важно отметить, ржавчину необходимо удалять до блеска, это очень важно, оно сможет обеспечить качество вашего ремонта. Сильно ржавые детали рекомендуется покрывать реактивным, кислотным грунтом, который обезоруживает ржавчину. Также необходимо зачистить до метала те места, где краска поднялась, вздулась, зачастую под вздутиями обнаруживается дыры.

Следующим этапом я вынес сварку, здесь ничего сложного берем и варим. Могу сказать только, что при заварке единичных отверстий точкой, есть большая вероятность, что деталь может повести как в случае на моем примере ниже.

Рихтовка. Любая подготовка к покраске подразумевает выравнивание поверхности, рихтовка это грунт ровной и красивой поверхности.

Шпаклевание — это этап подготовки, который помогает получить конечную, ровную поверхность. Хорошо шпаклевать — это умение, которое приходит с опытом. Так что практикуемся.

Шпаклевку перетирать можно двумя путями — руками на шлифке (если нет опыта, то советую) и шлифовальной машиной. Почему не советую? С помощью машинки можно сделать все быстро и … не красиво. Для того чтобы использовать машину, необходимо иметь опыт, не имея опыта можно нарыть больших ям, которые выровнять потом будет довольно тяжело.

Вручную же протереть лишнего тяжелее, качество выше. Знаю опытных людей, которые работают вручную. Так что решаем. Что касается градаций абразива, первая наждачная бумага Р120, затем 240 и 360. Зачем нужны такие переходы?

Для того чтобы перетиралась риска и сводилась к минимуму.

Под шлифовкой старой краски я подразумевал матование поверхности. Матование это шлифовка мелким абразивом — 240-360 или красным, серым скотчбрайтом, главной целью которой есть создание риски на ремонтируемой поверхности. Это позволит хорошо зацепиться следующим слоям покрытия. Если старое покрытие было окрашено со страшной шагренью, потеками это все необходимо выровнять в ноль, потому что следующие слои скопируют поверхность под ними.

Важно также обезжиривать поверхность, делать это необходимо специальной жидкостью — антисиликоном, а не растворителем. Здесь два плюса: первый — это само обезжиривание, а второй — это снимание мелкой пыли с поверхности.

Грунтование поверхности — это этап, позволяющий повысить адгезию между старым покрытием и новым, а также изолировать старое покрытие от агрессивного нового.

Шлифовать грунт необходимо для получения ровной поверхности, я делаю это абразивом 500-600 с применением воды, это дает очень хороший эффект, поверхность получается очень ровной.

Покраска важный этап, здесь кто как:))

Готовим дверь

Ну наконец мы дошли до самого главного, надеюсь материал выше был вам тоже полезен. После осмотра двери, был обнаружен ряд недостатков, какие именно ниже на фото:

Под пузырьком спряталось отверстие, коррозионного происхождения

Под пузырьком спряталось отверстие, коррозионного происхождения

Тоже самое

Немного ржавчины:)

Это самые проблемные места, все это чистилось проволочным ершом на болгарке, варилось и шлифовалось отрезным кругом.

Все отчищено щеткой

Все отчищено щеткой

2013-08-10-10.44.56 2013-08-10-10.44.59 2013-08-10-10.45.02

Вот она, героиня:)

Вот она, героиня:)

Варилось точками, очень аккуратно, с выжиданием

Варилось точками, очень аккуратно, с выжиданием

Спасибо за подписку!

Но то, что на предыдущей фотографии при сварке все равно немного увело

Но то, что на предыдущей фотографии при сварке все равно немного увело

Далее пускаем в ход болгарку, если не удалось с первого раза все заварить, повторяем процесс. Это очень важно, об этом писал здесь.

Зачищено

2013-08-10-11.28.22

После того, как все дыры заварены, можно приступать к шпаклеванию. Помните, что шпатлевать необходимо все повреждения, вплоть до микроскопического. Также не мало важно обезжирить метал перед первым слоем шпаклевки. Краска не скрывает недостатков подготовки, она их проявляет!

Процесс шпаклевания был не очень долгим, вот что у нас получилось:

Низ двери задут антигравием, так как это требовали остальные детали кузова

Низ двери задут антигравием, так как это требовали остальные детали кузова

При перетирании шпаклевки использовалась наждачная бумага 120-240-360-серый скотчбрайт.

По окончании работ со шпаклевкой, дверь была загрунтована акриловым двухкомпонентным грунтом Ranal 5+1.

Дверь загрунтована

После высыхания грунта (около 3х часов) дверь была перетерта наждачной бумагой Р600 с водой. После сушки была обезжирена антисиликоном, и окрашена в цвет «Зеленый сад», краска Mobihel акрил. Красил в гараже, пыль присутствует, но впоследствии все полируется.

Результат подготовки и окраски

Результат подготовки и окраски

Пыль присутствует, задача была разлить в зеркало

Пыль присутствует, задача была разлить в зеркало

Вот и все. Надеюсь мой пост пригодится вам в проведении подготовки к покраске вашего авто. Удачи!

Источник: olade.ru

Рейтинг
Загрузка ...