В идеале баксу нужно наносить в 3 слоя. Время высыхания шпаклевка ваз 2114 двух слоев — не мене 12 часов. После нанесения третьего слоя заготовка должна просохнуть в течение суток. После чего изделие можно покрыть антигравием. Одного стандартного баллончика антигравия хватает в среднем на 2 заготовки.
Все стыки и внутренние кольца покрасить шпаклевка ваз 2114. Для придания большей эксклюзивности и солидности салону автомобиля, вместо краски можно использовать кожзаменитель или натуральную кожу. Подберите цвет материала в соответствии с интерьером салона, чтобы акустический подъем не слишком выделялся и не испортил внешний вид.
Для закрепления кожи на заготовке пригодяться саморезы или же строительные скобы. Учтите, что потребуется определенная сноровка в процессе фиксации ткани, чтобы она не пошла в будущем волнами. Дополнительную информацию по изготовлению подиумов вы сможете шпаклевка ваз 2114 из видео ниже:.
20КГ ШПАКЛИ! РЕМОНТ ЗАДНЕГО КРЫЛА В ЧЕТЫРКЕ!
В этой статье вы узнали, как сделать подиумы на ваз своими руками. Как видите, шпаклевка ваз 2114 совсем не сложная работа. Зато в результате вы получите оригинальный салон автомобиля и сможете слушать громкую музыку, не испытывая дискомфорт. То, что акустические подиумы на Ваз позволяют качественно улучшить звук никто не сомневается. Акустический подиум Ваз позволит установить в машину практически любой шпаклевка ваз 2114 акустики, независимо от ее сегмента.
Опытные водители рекомендуют не использовать смотровую яму, а положить автомобиль набок, предварительно сняв аккумулятор, дверь, шпаклевка ваз 2114, внутреннюю обшивку салона. Силовые пороги из профиля имеют максимальную устойчивость к механическим повреждениям. Если родные элементы кузова гнутся при сильном ударе, например при неправильном проезде сложного участка, на ямах и пр.
Если автовладелец не испытывает восторга от идеи переварить машину, можно использовать шпаклевка ваз 2114 проверенных способов ремонта детали от коррозии. Однако следует понимать, что такой ремонт шпаклевка ваз 2114 лишь косметическая процедура, которая используется при незначительном коррозионном износе.
Она придаст автомобилю свежий вид, но через 6—8 месяцев понадобится полноценная замена детали. Чтобы отремонтировать порог без использования сварки, понадобятся следующие материалы и инструменты:.
Все работы по ремонту с помощью эпоксидной смолы проводятся в перчатках, это удобно, если нет валика и выравнивать поверхность приходится руками. В автосервисе можно провести как полную замену, так и ограничиться косметической заделкой металла от ржавчины. шпаклевка ваз 2114
Приведена средняя стоимость работ для СТО шпаклевка ваз 2114 региона, в цену не входит стоимость использованного материала и самой детали:. На СТО в шаговой доступности можно купить и все необходимые детали для замены, мастера порекомендуют комплекты порогов, молдинги, установят дополнительные пластиковые обвесы, проведут тюнинг.
В качестве усилителя можно использовать металлическую пластину необходимой длины шпаклевка ваз 2114 ширины. В детали необходимо сделать перфорационные отверстия дрелью диаметром 0,8 см на расстоянии см. Стоимость профиля — от руб. Ремонт порогов на ВАЗ проводят, если деталь новая, но из-за неаккуратного вождения на кузове получилась вмятина от удара.
В остальных случаях рекомендуется менять элемент на новый. Для ремонта ржавых или битых элементов автомобиля АВТОВАЗ производит разные запчасти, но шпаклевка ваз 2114 замены требует небольшая часть от всей детали, которая может стоить весьма не дёшево.
В этой статье мы расскажем, как можно сэкономить при ремонте кузова автомобилей ВАЗ семейства Самара. Распространённая болячка этих авто — гниёт уголок рамки ветрового окна.
Экономия в таком случае шпаклевка ваз 2114 полутора тысяч рублей. Если сгнила нижняя часть рамки, то для этого тоже есть рем.
В этом случае экономия около семисот рублей. Ещё одна распространённая проблема — сгнившие задние арки и пороги. Для и тоже делают их, но они состоят из двух частей. Шпаклевка ваз 2114 есть для шпаклевка ваз 2114, например, только порога нужно купить эту запчасть.
Сторонние производители предлагают свои варианты для ремонта разных частей. Для задних крыльев есть разные ремонтные части. Экономия может составить, примерно, от трёх до семи тысяч рублей. А для порогов от трёх с половиной до шести с половиной тысяч. Но сторонние производители и для полов делают разные ремонтные вставки.
Можно поменять только передние полы, можно поддомкратники — вариантов достаточно.
Кстати, мы говорим об экономии только на деталях, но и вварить меньшую часть в автосервисе, особенно в случае полов, будет дешевле, чем менять всю панель целиком. Экономия около четырёх с половиной тысяч.
Для ремонта полов отдельно продаются различные крепления и. В статье описан интересный метод решения проблемы с прогнившими порогами. Возможно, кому-то понадобится и для машины марки ВАЗ. У машин часто бывает проблема с порогами. Это связано с возрастом автомобиля. Также влияют различные погодные условия.
Шпаклевка ваз 2114, грязь — и пороги машины начинают гнить. К ремонту сейчас другое отношение. Если же сравнивать цены, то изготовление капота вручную может обойтись вам расходом на материалы в виде рублей. Ну а если вы решили доверить свой транспорт СТО, то в подобном случаи будьте готовы заплатить около рублей.
Замена порогов на ваз 2114 своими руками
Тюнинг шпаклевка ваз 2114 — понятие вечное. Автолюбители не устают вносить в свою машину разного рода усовершенствования, чтобы сделать её быстрее, надёжнее и функциональнее. Это справедливо по отношению к любым маркам автомобилей. Вероятно, владельцы отечественных автомобилей чаще прибегают к тюнингу, шпаклевка ваз 2114 те, кто ездит на иномарке. Это объясняется тем, что изделия отечественного автопрома, особенно старые модели, имеют в своей конструкции некоторые недоработки.
Подиумы на ваз 2114 своими руками чертежи
Любой владелец такой машины, призвав на помощь свой опыт, творческие способности и навыки работы с инструментами, шпаклевка ваз 2114 попытаться как-то улучшить своими руками её эксплуатационные характеристики. Это касается внесения изменений в конструкцию мотора, шпаклевка ваз 2114 передней и другой классики, кузова и прочих элементов авто. Ниже рассмотрим некоторые методы усовершенствования своими руками капота для различных моделей ВАЗ — самой распространённой отечественной марки автомобилей.
Оставить комментарий Отменить ответ. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
/10/15 · Ваз подиум акустический и его изготовление Рассмотрим, как сделать подиумы под двери. Как правило, штатные места дверей автомобиля Ваз рассчитаны на установку динамиков размеров 13 см.
Содержание Где находится катушка зажигания на ВАЗ ? Проверка модуля зажигания мультитестером6 признаков Содержание Основные поломки расширительного бачкаРемонтировать или заменять бачок? Процесс замены Что у вас есть в подкапотном пространстве ВАЗ По какой причине ваз заводится и глохнет. Замена и ремонт катушки зажигания на ваз 8 клапанов. Ремонт и замена расширительного бачка на ваз Какой цоколь в фарах ваз и какие лампы поставить. Шпаклевка ваз 2114 обслуживании и ремонте автомобиля можно многие процессы выполнять самостоятельно, экономя на этом множество средств.
Производя ремонт самостоятельно, человек получает очень ценные навыки, которые могут пригодиться в самых различных ситуациях. Имея необходимый набор простейших инструментов и скромные знания, можно смело отказаться от помощи специалистов, и выполнять несложные ремонтные работы лично без каких-либо неприятных последствий. Оставить шпаклевка ваз 2114 Отменить ответ. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Содержание Где находится катушка зажигания на ВАЗ ? Проверка модуля зажигания мультитестером6 признаков Содержание Основные поломки расширительного бачкаРемонтировать или заменять бачок?
Процесс замены Что у вас есть в подкапотном пространстве ВАЗ По какой причине ваз заводится и глохнет. Замена и ремонт катушки зажигания на ваз 8 клапанов.
Ремонт и замена расширительного бачка на ваз Применяется в основном только на сто или спец мастерских, поскольку шпаклевка ваз 2114 её нанесения нужен специальный пистолет. Позволяет добиваться ровной поверхности, а в шпаклевка ваз 2114 материал превращается спустя ч.
Как снять задний бампер на ваз 2114
Универсальная шпаклёвка. Является альтернативой как мелко, так и крупнозернистым шпаклевкам для авто. Её прочность шпаклевка ваз 2114 использовать шпаклевка ваз 2114 виде наполнителя, а однородность структуры дает возможность получить ровный застывший слой. Теперь, разобравшись с видами, можно выбрать нужную шпаклевку для конкретного участка кузова авто и шпаклевка ваз 2114 к подготовке поверхности, а также замесу шпаклевочного материала. Первым делом обрабатываем участок поверхности убираем старый материал.
Распил места, на которое будет наносится шпаклевка, нужно делать в несколько этапов начиная со шкурки P80 и заканчивая P, а затем нужно обезжирить поверхность перед нанесением шпаклевки. Перед тем как замешивать шпаклёвку нужно внимательно прочесть инструкцию к данному виду поскольку если приготовить раствор с нарушением технологии все дело пойдет насмарку.
Если это шпаклевка со стекловолокном то её замесить чуть проще, можно не бояться передавить отвердителя или не правильно замесить, впустив воздух, поскольку в неё воздух не заходит. А вот если имеете дело с замесом полиэфирной шпаклевки, то тут нужно строго придерживаться указаний.
Производится как бы вмазывание в шпатель, это делается для того чтобы в шпаклевку не попадал шпаклевка ваз 2114 и она не стала пористой. Следует отметить 7 важных моментов :. Шпаклевка наносится плавными и легкими движениями сверху вниз, на шпателе должно быть небольшое количество шпатлевочного материала в несколько приемов.
Источник: mallsspb.ru
Злой капот на ваз 2114
Облегчённый пластиковый капот Bad Boy от VMW на Лада 2114 — изменённый капот с уменьшенной массой, сохранённый заводской формой и интересным дизайнерским штрихом — Бэд Бой.
Внешняя часть капота VMW Лада 2114 абсолютно схожа с заводской формой, отличие лишь в наличие увеличенного скоса капота, заходящего на фары, что придаёт взору более динамичный характер.
Капот VMW Лада 2114 имеет рёбра жёсткости, повышающие сопротивление к остаточной деформации.
Техническая информация:
- Установка на заводские места Лада 2114: да;
- Поддерживается установка стандартного замка Лада 2114: нет;
- Требуется установка дополнительных замков: да;
- Вес: 5,9 кг;
- Наличие рёбер жёсткости: да.
Капот ставится на штатные крепления, никаких дополнительных посадочных мест не требует.
Необходима установка дополнительных замков повышенной надёжности.
Капот выполнено из высокопрочного стеклопластика.
Капот уже подготовлен под покраску. Доступные для поставки модификации*:
Доступные способы доставки и оплаты:
- Через электронные системы платежей (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi);
- Картой МИР, MasterCard или Visa;
- По квитанции через Банк;
- По договору Реализации.
- Через электронные системы платежей (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi);
- Картой МИР, MasterCard или Visa;
- По квитанции через Банк;
- По договору Реализации.
- При получении;
- Через электронные системы платежей (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi);
- Картой МИР, MasterCard или Visa;
- По квитанции через Банк.
Служба поддержки. Компания АвтоТК 25.07.2013 в 10:13:23
Здравствуйте, Сергей
Стеклопластик — многослойный армированный материал, который обладает жаропрочными свойствами
и при качественном изготовлении — высокими показателями жёсткости детали. Минусом является —
ручная работа, что сказывается на увеличение цены и среднее качество изделий.
Качественный стеклопластик, изготовленный с применением вакуумной формовки, смол высокой адгезии и стекломата малой плотности немногим уступает карбону по прочности, но стеклопластик не гнётся на углах — это его основной минус, к сожалению.
Также у стеклопластика есть один неопспоримый плюс — он жаростоек, он даже не горит.
Поэтому получил большое распространение в автоспорте и в деталях капотного отсека. Так, например, из стеклопластика делают вставки в костюмы пожарных.
Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Служба поддержки. Компания АвтоТК 26.11.2012 в 12:50:50
Здравствуйте, Андрей, стоимость окраски, к сожалению, очень высокая — около 3 500 р.
Стоимость доставки — примрено 850 — неокрашенный и 1 250 — окрашенный.
Жду Вашего ответа, с уважением Евгений Толмачёв.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Служба поддержки. Компания АвтоТК 26.11.2012 в 12:49:30
Здравствуйте, Владислав, хорошо, попросим, чтобы сделали.
Там вырезается посадочное место и замок вставляется также, как и заводской.
Жду Вашего ответа, с уважением Евгений Толмачёв.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Служба поддержки. Компания АвтоТК 06.11.2012 в 14:41:40
Здравствуйте, Владислав.
Да, возможность установки стандартного замка есть, но рекомендуется также устанавливать боковые спортивные замки.
Жду Вашего ответа, с уважением Евгений Толмачёв.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Вопросы по товару: |
Кирилл 20.10.2015 в 12:10:56
А сын сможете покрасить этот капот в цвет моего авто?и сколько это будет стоить?
- Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК, написан: 20.10.2015 в 12:22:16
Здравствуйте, Кирилл.
Окрасить данные детали, к сожалению, нет возможности.
Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
наке 14.10.2015 в 08:50:25
Салам.А В Казахстан есть доставка:?
- Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК, написан: 14.10.2015 в 11:19:00
Здравствуйте.
Есть.
Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Ваик 22.09.2015 в 20:09:14
Я хочу понят он как крепится как стандартный капот так крепиится ?
- Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК, написан: 23.09.2015 в 09:07:26
Здравствуй, Вадик.
Да, крепится аналогично стандартному.
Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
александр 16.07.2015 в 19:14:21
можно ли заказать такой капот но дополнительно с жабрами
- Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК, написан: 17.07.2015 в 09:13:43
Здравствуйте, Александр.
К сожалению, выпускается только в таком варианте. Жабры можно установить самостоятельно: http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel=vaz/2109/aerokit_nakladki-kapota_rs
Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Ибрагим 12.07.2015 в 23:27:58
Здравствуйте,можно заказать в ингушетию и сколько это будет стоить?
- Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК, написан: 13.07.2015 в 12:32:49
Здравствуйте, Ибрагим.
Уточните, пожалуйста, город.
Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Дарья 30.12.2014 в 15:15:23
Есть фотография уже покрашенного и подогнанного, но и там видно разные расстояния. Могу выслать вам
Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Ваша корзина пустая.
Выбран: Лада 2114
Доступные способы доставки:
Отзывы:
Отзыв от Дмитрий (Последний заказ № ) (27.07.2019 в 05:03:29) Вчера получил диски. Сегодня переставило резину и отбалансировать.
Все автовладельцы хотят, чтобы их машина выглядела уникальной и неповторимой. Модифицированный «бэд бой» – это капот с продлением передней линии до фар. Такой тюнинг достаточно популярен, он придает современный и агрессивный вид. Автомобиль будто щурится, поэтому капоту дали такое название.
Дословный перевод бэд бой (bad boy) – плохой парень. Подобные детали производятся для многих марок, но самым большим спросом пользуется капот бэд бой на ваз 2114. Также популярны бэд бои для других моделей ВАЗ 2109-2115.
Капоты bad boy ваз 2114 в магазинах
В автомагазинах и мастерских предлагают стеклопластиковые капоты под покраску. Условием для установки такого капота является не нарушенная геометрия кузова. При заказе можно договориться о покраске детали под цвет машины. Заказав деталь с покраской, придется ждать 3-4 дня дополнительно к сроку поставки.
Перед приобретением уточните, есть ли ребра жесткости и шпильки для замка в предлагаемом варианте. Если ребер жесткости нет, лучше отказаться от покупки.
Достоинства стеклопластиковых капотов:
- Антикоррозийные свойства.
- Небольшой вес.
- Современный дизайн.
Из недостатков можно отметить недостаточную жесткость, если сравнивать с металлическим вариантом. Некоторые модели требуют установки дополнительных замков повышенной надежности.
Если была авария и кузов «повело», или существуют другие причины для отказа от готовых вариантов, можно заказать изготовление «бэдбоя» или сделать его самостоятельно.
Делаем bad boy 2114 из стандартного капота
Перед работами нужно подготовить необходимый инструмент и комплектующие.
- болгарка;
- сварочный полуавтомат;
- картон;
- лист металла или ненужная кузовная деталь, подходящая по размеру. Толщина должна быть 1.5-2 мм;
- растворитель;
- шпаклевка со стекловолокном (стекловолокно необходимо, чтобы при вибрациях слои материала не потрескались);
- финишная шпатлевка;
- грунтовка;
- шлифовальные шкурки (на 80, 240 и 500);
- несколько аэрозольных баллончиков с краской.
Работы будут состоять из нескольких этапов:
- Раскрой.
- Сварка.
- Шлифование.
- Шпаклевка.
- Обезжиривание.
- Грунтование.
- Покраска.
Сначала нужно изготовить лекала, по которым будут вырезаны из жести или другого материала части детали, прикрывающей спереди решетку и фары. Для этого берется кусок картона, прижимается к капоту и обводится карандашом по рисунку фар, линии между ними и верхней линии капота. По готовым лекалам раскраивается металл или ненужная кузовная деталь от других машин. «Реснички» проверяются на симметричность.
Чтобы линии деталей были ровными, их шлифуют болгаркой.
Затем капот снимается и очищается от грязи и ржавчины. В местах будущих соединений удаляют всю краску. Снимают замок и уплотнительные резинки. Вырезанные детали крепят саморезами, приваривают, удаляют саморезы и шлифуют сварочные швы болгаркой.
Все детали навариваются только снаружи. Если приварить реснички изнутри, потом будут сложности с открыванием.
Поверхности обезжиривают растворителем и приступают к шпаклеванию. Первый слой шпатлевки лучше наносить с внутренней стороны. Его все равно не будет видно, и можно потренироваться.
Пока шпатлевка сохнет, наносят первый слой с внешней стороны. Высохшую шпатлевку зачищают наждачной бумагой, последовательно, сначала листом с грубым зерном, потом листом с мелким зерном. Затем зачищенную поверхность обезжиривают и снова начинают шпаклевать.
Делают минимум 3 слоя для внешней стороны и 2 слоя для внутренней стороны. Если есть возможность, последний слой выполняют, используя финишную шпатлевку.
После высыхания последнего слоя поверхность обезжиривают растворителем и грунтуют. После грунтования капот красят (минимум два слоя снаружи и один внутри). Затем собирают все элементы. Иногда приходится менять замок пружины, чтобы измененный капот бэд бой ваз 2114 мог нормально открываться.
Если вы немного не рассчитали и «реснички» накрывают фары, можно сдвинуть капот на 2-3 мм вперед. Если это не помогло, можно «сточить» пластик фар.
Существуют готовые пластиковые «реснички», которые приклеивают к капоту. Некоторые автовладельцы жалуются, что на скорости более 100 км/ч эти реснички начинают загибаться вверх или отходят.
давно уже не было записей в БЖ, много чего сделал, сейчас все расскажу по порядку:) начнем, капот bad boy своими руками
Утром в один из прекрасных солнечных дней я вышел во двор, к машине и заметил что капот начал ржаветь, до лета я не захотел оставлять это дело и решил заняться им, но хотел не просто капот, а именно bad boy. Сначала взял коробку из под конфет, приложил к фаре начертил лекало, позже взял жесть а именно 1-чку приложил лекало, нарисовал контур и вырезал с запасом болгаркой. Так как вырезать болгаркой закругленные линии не возможно (по крайне мере для моих рук ) я вырезал с углами и затачил на точильном станке благо он у нас есть, прикладывая жесть к капоту не 1 раз, я вывел все идеально и тут мне помог батя:) он прихватил на месте заготовки к самому капоту, позже мы его сняли и тут понеслась…
Для начала демонтировал ручку открывания, резинки и тд. Потом был большой слой ржавчины все это надо было хорошенечко зачистить что я и сделал, потом мы отнесли капот в подвальное помещение для шпаклевки и покраски.
Обезжирив поверхность капота растворителем, я первый раз в жизни взял в руки шпаклевку ( шпаклевка называется «carfit», она со стекловолокном чтобы от вибрации в дальнейшем она не потрескалась ), первые мазульки были с внутренней стороны, учился шпаклевать, типо внутри не видно:) сделав внутреннюю пока она высыхала я более менее нанес первый слой шпаклевки на наружнюю часть (Смысл работы такой наносишь шпаклевку ждешь пока высохнет, как высыхает зачищаешь нулевкой, обезжириваешь поверхность и снова шпаклюешь пока не будет ровно). Я сделал так 4 слоя для наружней стороны, а на внутренней сильно не замарачивался сделал 2 слоя. Позже все это дело высохло, я обезжирил тем же растворителем и загрунтовал 1 слой грунтовки с каждой стороны мне было достаточно позже покрасил в черный матовый цвет в 2 слоя снаружи и 1 слой внутри и собрал все элементы, заменив пружину на замке капота чтобы он нормально закрывался.
И того на все про все у меня ушло:
1) пол килограмма шпаклевки 350 рублей
2) 2 баллончика грунтовки каждая по 160 рублей
3) 4 баллончика черной матовой краски каждая по 140 рублей
4) 2 квадрата 30х30 нулевки оба 70 рублей
5) пружина 60 рублей
Скажу сразу результатом очень доволен, это моя первая достаточно большая кузовная работа, конечно если смотреть в упор маленькие ямочки видны, но рукой они не чувствуются. На всю работу ушло 11 часов безпрерывной работы.
У кого есть вопросы задавайте, с удовольствием вам отвечу:) Спасибо кто прочел, всем удачи на дорогах :))
Похожие записи:
- Галогенки на ваз 2114
- Чем проклеить панель ваз 2109
- Опоры со смещением на приору
- Опорные подшипники на приору ss20 цена
- Зимняя резина близак отзывы
Источник: litezona.ru
Ремонт и покраска бампера ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115
В общем, попал в небольшое ДТП, одним из результатов которого и стал расколотый передний бампер ВАЗ-2114. Было принято мужественное решение сделать бампер самому. О том, как сделать и покрасить бампер в дальнейшем и пойдёт речь. Может и ещё кому пригодится в качестве наглядного пособия…
Для ремонта нам понадобятся следующие материалы:
1. Шкурка различной зернистости (400, 600, 1000, 1200);
2. Малярный скотч;
3. Растворитель для обезжиривания поверхности;
4. Набор для ремонта бамперов Novol (в комплект входит эпоксидная смола и что-то наподобие стекловолокна, применяется для заделывания дыр);
5. Шпаклёвка по пластику, тоже Novol;
6. Грунт для пластиковых деталей Body Plasto Fix;
7. Декорант Motip для покраски серой полосы на бампере ВАЗ-2114;
8. Краска металлик соответствующего цвета;
9. Бесцветный лак.
Материалы для ремонта и покраски бампера ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115:
1 — Набор для ремонта бамперов Novol;
2 — Шпаклёвка по пластику Novol;
3 — Грунт для пластиковых деталей Body Plasto Fix в баллончиках;
4 — Декорант Motip в баллончиках для покраски серой полосы на бампере;
5 — Краска металлик MOBIHEL в баллончиках;
6 — Бесцветный лак MOBIHEL в баллончиках;
7 – Табличка с маркой используемой краски и номером цвета.
Итак, с ассортиментом мы определились, теперь остаётся разобраться с количеством. Шкурки надо листа 2-3 каждого размера, скотч малярный широкий – 1 шт., растворитель – 1 бутылка. Набор для ремонта бамперов, шпаклёвка по пластику, грунт по пластику, декорант – всё по одному баллону. Краски металлик на 1 бампер уходит 2 баллона (у меня в 4 тонких слоя), лака – 1 баллон.
Стоимость материалов для ремонта бампера ВАЗ-2114
Набор для ремонта бамперов Novol – 200 руб.
Шпаклёвка по пластику Novol – 150 руб.
Грунт по пластику Body – 300 руб.
Декорант Motip – 250 руб.
Краска MOBIHEL HELIOS, 2 баллона – 480 руб.
Лак MOBIHEL HELIOS – 190 руб.
Шкурка, скотч, растворитель – 130 руб.
Итого – 1700 рублей (цены середины 2011 года).
При наличии компрессора, мне кажется, на материалы уйдёт меньше. К примеру, грунт по пластику MOBIHEL стоит 400 рублей (а кто не знает, то серая полоска на бампере вторых самар — это и есть просто грунт), да ещё и останется. В итоге нам не понадобится декорант и грунт Body (550 рублей). Сама краска MOBIHEL в баллончиках очень дорогая, почти 500 рублей, да и лак тоже. Краска для покраски компрессором обойдётся дешевле.
Ещё у меня в бампере были нехилые дыры, поэтому понадобился набор для ремонта бамперов. Если заделывать просто трещины, то спокойно можно обойтись одной шпаклёвкой по пластику.
Краску не подбирал, покупал того номера и той марки, которой красили на заводе. У меня это 281 номер, цвет кристалл. Марка — Mobihell. Цвет подошел идеально, несмотря на то, что машине шесть лет.
Цвет и марку краски, которой красили на заводе, можно узнать из бумажки, которая приклеивается на заводе в нише запаски. Фотография таблички приведена ниже.
Если такая табличка отсутствует, то берём какую-нибудь покрашенную деталь от машины (обычно лючок бензобака). Идём в магазин торгующий краской и по каталогам подбираем наиболее близкий цвет. Лак нужно брать того же производителя.
Ремонт бампера
Изнутри все трещины пропаиваем паяльником. Аккуратно, стараясь не прожечь пластик насквозь. Также паяльником впаиваем отколовшиеся куски. Я с места ДТП пару кусков не забрал (не до этого было, да и тогда не посчитал нужным), поэтому получилось две немаленьких дырки.
Уже не в первый раз убеждаюсь, что с места ДТП надо забирать всё. Пару раз уже накололся на этом. В первый раз, бегло осматривая повреждения, думаешь, что деталь под замену. А потом, на следующий день, со спокойными нервами при осмотре повреждений думаешь: Ну почему я не взял маленький кусочек от фары.
Идёшь в магазин и покупаешь новую фару за 2500, хотя достаточно было приклеить кусочек корпуса и заменить стекло за 200 рублей. В общем всем совет, всё отколовшееся покидать в багажник (естественно после оформления), выкинуть всегда успеете.
После пропаивания всех трещин, в дыры изнутри впаиваем куски проволоки. Они будут как бы арматурой для стеклоткани. Проволоку можно взять любую, какая есть под рукой.
Следующие несколько фотографий иллюстрируют процесс пропайки трещин и армирования отверстий в бампере.
Затем все швы я ещё дополнительно усилил металлическими скобами от степплера. Не самыми маленькими, а теми, которые побольше. Впаял их вдоль всех швов, полностью утопив их в пластике. Сначала одну сторону, а после того как остынет – другую.
Далее пришла очередь стеклоткани из набора для ремонта бамперов. В местах дыр, стеклоткань проклеена в 4-5 слоёв, в местах трещин в 2 слоя для усиления. Получилось очень прочно.
Способ применения простой. Растворителем обезжириваем поверхность. Разводим смолу, кистью наносим на обрабатываемую поверхность. Затем накладываем заранее вырезанный кусок стеклоткани на намазанную смолу и кистью со смолой пропитываем стеклоткань. Ждём пока слой подсохнет и повторяем по мере необходимости.
Вот что получилось.
Потом я места вмешательства задул обычной чёрной грунтовкой, оставшейся от предыдущих работ. Но это скорее для эстетики.
На этом с обратной стороной бампера мы покончили. Принимаемся за лицевую часть.
С лицевой частью бампера всё просто. Обезжириваем, наносим шпателем шпаклёвку по пластику, ждём пока высохнет, шкуркой придаём нужную форму. И так несколько раз по мере необходимости уменьшая зернистость шкурки. В общем тупая, нудная, физическая работа. Проверяем пальчиком, если ступенек (рисок) не чувствуется, то немножко задуваем любой краской, все огрехи обработки сразу становятся видны.
Одновременно с этим снимаем старую краску. Бампер нужно очистить от краски полностью. Я это сделать поленился и потом, после обработки грунтом по пластику, у меня в некоторых местах немного вздуло не счищенную краску, пришлось выравнивать поверхность. Кстати, серая полоса на бампере (которая грунт) очень легко удаляется обычным спиртом.
Фотографии готового к покраске бампера.
Покраска бампера ВАЗ-2114
Условия для покраски бампера.
Прежде всего, необходимо хорошо проветриваемое помещение, желательно чтобы там было как можно меньше пыли, пуха, различных насекомых и прочей ерунды, которая может испортить окрашенную поверхность. Также немаловажным фактором является температура и влажность. Оптимальная температура 20 ºС (минимальная не менее 10 ºС).
Слишком влажно – тоже плохо, т.е. после дождичка красить не рекомендуется. Очень важно чтобы было хорошее освещение. Ну и сушка должна происходить при температуре не ниже чем в процессе покраски. Идеальное место – это покрасочная камера, но так как далеко не у всех есть к ней доступ, то народ изгаляется как может и получается очень даже неплохо.
Первым этапом покраски бампера является его грунтование. Грунт наносим одним тонким слоем. На баллоне с грунтовкой написано что можно красить сразу после нанесения грунта, но я рисковать не стал, да и спешить было некуда, поэтому оставил сохнуть на сутки.
Второй этап – нанесение серой полоски. Декорантом задуваем область бампера там, где будет проходить серая полоса и немного ещё со всех сторон. Делаем 2-3 слоя с межслойной сушкой 10-15 минут. Окончательная сушка – сутки.
Третий этап, довольно трудоёмкий, малярным скотчем заклеиваем серую полосу. Тут главное не торопиться и сделать всё ровненько. Времени на это уходит много.
Четвёртый этап – нанесение металлика. Краску наносим тонкими слоями. Распылитель держим не ближе чем на 20 см. На одном месте не держим. Мой цвет обладает плохой укрывистостью, поэтому мне понадобилось нанести четыре слоя, пока всё не прокрасилось, тут очень важно хорошее освещение. Лучше сделать ещё один слой, чем нанести сразу жирный слой.
Если красить толстыми слоями, то цвет получается темнее и это сразу бросается в глаза. Перед покраской бампера лучше на чём нибудь потренироваться и заодно посмотреть какой цвет получается. Межслойная сушка 10-15 минут, окончательная – сутки.
Пятый этап – покрытие лаком. Всё тоже самое что и с краской. Тонкими слоями. Межслойная сушка 10-15 минут, окончательная – сутки. Я сделал два слоя.
Через сутки снимаем малярный скотч. И можно ставить на автомобиль, только аккуратно! Так как краска ещё свежая и непрочная. Для полировки надо подождать не менее двух недель, для того чтобы лак полностью затвердел. Лично у меня он пролежал дня три, после чего я его поставил и на следующий день проехал около 500 км по трассе и затем ещё столько же обратно, после чего отмыл губкой (на мойку керхером пока не решился) от трупиков насекомых и грязи, сколов нет, хотя на капоте парочка новых появилась.
Результат ремонта бампера ВАЗ-2114
Выводы
Получилось нормально. Цвет совпал, дырки и трещины не видно. Не всё конечно идеально, если в некоторые места присматриваться, то можно заметить следы обработки, но это уже терпения не хватило. Лак немного бугристый, но это я думаю исправится дальнейшей полировкой. На счёт долговечности и прочности пока судить рано, потом посмотрим.
Стоило ли ремонтировать бампер, если на одни материалы ушло 1700, плюс куча работы и времени? Или проще было купить новый, крашенный в цвет за 2500?
На этот вопрос каждый должен ответить сам. Есть некоторые мысли по этому поводу.
Во первых, когда я начинал делать бампер я не поинтересовался ценой на материалы для пластика и цены на них меня неприятно удивили. К примеру, я не рассчитывал, что грунт для пластика стоит три сотни, декорант – 250 и т.д. Цена в два раза выше, чем на подобные материалы, но только для металла. Но раз уж начал, то решил доделывать.
Во вторых, приятно смотреть на дело рук своих
В третьих, то, что продаётся за две с половиной тыщи, это в большей мере какашки. Встречал много отзывов о том, что бампера не налезали, приходилось их как презервативы натягивать на посадочные места. При покраске используются дешёвые покрасочные материалы. Краска начинает отваливается через несколько месяцев. Не знаю сколько у меня краска продержится, но по крайней мере я грунтовал перед покраской.
Хорошие заводские бампера с качественной покраской стоят 3500-4000 рублей. Если у меня получилось хорошо, то экономия в два раза.
В общем, о том что бампер сделал и покрасил не жалею, но буду ли ещё раз, случись что (тьфу, тьфу, тьфу), его делать — не знаю. Наверное, всё будет зависеть от свободного времени, желания и наличия свободных денег, ну в общем как всегда…
Источник: dricar.ru