Устранение неровностей, трещин и других дефектов поверхности выполняется, благодаря использованию штукатурки цементной, представляющей собой штукатурную смесь, изготовленную на основе цемента.
Розничная цена: 235 рублей (25 кг/мешок)
- Характеристики
- Область применения
- Рекомендации
- Для ручного и машинного нанесения
- Пластичная
- Трещиностойкая
- Для внутренних и наружных работ
- Экологически безопасная
- Фасовка 25 кг
Штукатурка является популярным материалом для выравнивания потолков и стен внутри и снаружи помещений, а также в помещениях с повышенной влажностью. Благодаря использованию штукатурки, можно подготовить стены под любой вид отделки: облицовка плиткой кухонного помещения, в душевых кабинах и саунах, под декоративную штукатурку и шпаклевку, покраску и поклейку обоев.
Штукатурная смесь на цементной основе признана эффективным материалом при нанесении на такие поверхности:
Венецианская штукатурка,декоративная штукатурка,Как шпаклевать стены строймаркет Евростандарт
- на основания из бетона не менее 3-х месяцев с момента постройки, включая пеногазобетон, шлакобетон, керамзитобетон и др.;
- на предварительно оштукатуренные цементно-известковым составом;
- на кладку из керамического и силикатного кирпича (не ранее, чем через 28 суток).
Качество нанесения штукатурки цементной зависит от ряда факторов:
- от погодных условий – поверхность опрыскивается водой при температуре +35 градусов;нельзя работать со смесью при температуре ниже +5 градусов, в дождь и при сильном ветре. Требуется защита готовой поверхности от пересыхания, дождя и ветра;
- от марки цемента – для внутренних работ используется М150, М200, для наружных – М300, для агрессивных сред М400, М500;
- от перепадов толщины наносимого слоя на углах, элементах конструкций – требуется дополнительное армирование сеткой из стекловолокна.
Источник: evronit.ru
Простыня в ЕВРО комплекте постельного белья: что это значит и отличие от обычной
Советские стандарты постельного белья были ориентированы на размеры кроватей, но сейчас появились ЕВРО комплекты постельного белья, европростыни и размеры из других стран. Кровати выпускали такие, чтобы они соответствовали габаритам квартир, которые в те времена были в основном небольшими. Межгосударственный стандарт ГОСТ 31307-2005 регулирует размеры, форму, материалы для изготовления. Современные стандарты квартир и кроватей изменились в сторону увеличения в соответствии с европейскими. Белье для постелей также получило европейский стандарт.
Что значит ЕВРО комплект постельного белья
✔️ШТУКАТУРКА или ШПАКЛЁВКА в новостройке, что выбрать? Глянцевать штукатурку или нет???
Евробелье ничем не отличается от белья сшитого в России. Все параметры: качество, материал из которого шьется, одинаковы. Единственное отличие – это размеры. Постельное белье евро рассчитано на габариты кроватей, которые делают в Европе.
Стандартный комплект постельного белья состоит из простыни, пододеяльника и 2 наволочек. Но есть отличия размеров в зависимости от вида кровати:
- Евромини – размеры, адаптированные для России.
- Евростандарт – размер ориентированный на европейскую мебель, которая в основном имеет большие размеры. Под эти размеры, в настоящее время, выпускают мебель и отечественные производители.
- Евромакси – для очень больших кроватей.
Какой размер постельного белья предпочитаете?
Двуспальный
Евростандарт
Покупаю всё отдельно
Проголосовало: 149
Размеры постельного белья: таблица стандартов ЕВРО
Собрали для вас в таблице все стандартные размеры ЕВРО комплектов постельного белья.
Название комплекта | Простынь, см | Пододеяльник, см | Наволочки, см |
Одинарный | от 110 х 210 | 140 х 210 | 50 х 70 или 70 х 70 |
Полуторный | от 145 х 200 | от 143 х 210 |
В Европе семейный стандарт могут комплектовать двумя матрасами (для каждого отдельно). В этом случае в комплекте 2 простыни и два пододеяльника соответствующих размеров.
Для разных стран производителей имеются свои отличия в размерах постельного белья. Например, у американских комплектов может отсутствовать пододеяльник, зато две простыни. Одной из них накрывают матрас, а другая специальным зажимом крепится к одеялу.
Европейцы не любят пышные подушки. Используют подушки прямоугольной формы размером 68 х 48 см.
Простыня ЕВРО: что это значит и виды
Существует два вида ЕВРО простыней:
Классическая. Характеризуется большими размерами, чтобы можно застелить любую кровать или даже диван, который используется для сна. Они стоят недорого, достаточно удобны и распространены. Ее недостатком является то, что она может собираться в одном месте, особенно если сон человека беспокойный, и сходит с матраса.
С резинкой. Такая простыня подбирается с учетом высоты матраса, чтобы была возможность загнуть под матрас и надежно фиксируется на нем с помощью специальной резинки. Цена на такие комплекты дороже. Но многим хозяйкам нравятся такие простыни за их практичность. Их не надо гладить – когда их натягивают на матрас они сами растягиваются и складки, появившиеся после сушки, разглаживаются сами.
Материал изготовления
Для пошива комплектов применяются различные ткани. Наиболее распространенные это:
Для лета больше подойдут варианты из ситца, сатина, шелка, перкаля. Эти ткани отдают прохладой, приятны на ощупь. Правда изделие из натурального шелка будут достаточно дорогими. Зимой лучше использовать бязь и фланель.
Возможна материя с применением синтетических волокон, но в составе их не должно быть слишком много. У некоторых людей на синтетику может быть аллергия. Кроме того, стирка с использованием хлорсодержащих моющих средств или уксусом может быть вредна для таких тканей.
Как выбрать еврокомплект правильно
- Перед походом в магазин за постельным бельем следует подготовиться – с помощью рулетки измерить все параметры матраса (длину, ширину, высоту) и кровати в сантиметрах. Особенно это важно если решили купить простынь с резинкой или спите на ортопедическом матрасе.
- При покупке обратите внимание на качество ткани, как хорошо она впитывает воду, как хорошо спрятаны края и обработаны швы.
- Обратите внимание на цвет. Он не должен быть слишком ярким и возбуждающим. Резкий контраст цветов в темноте может вызвать неприятные ощущения.
- Внимательно прочитайте информацию на упаковке. Сравните указанные там размеры с размерами своей кровати.
Источник: mebelarity.com
Выхлопы автомобилей вернули к уровню 1992 года. Разбираемся, когда ждать карбюраторных «Жигулей»
Сильнейший кризис в автопроме вынудил правительство РФ принимать экстренные меры, чтобы снизить зависимость производителей от импортных компонентов, в первую очередь — от электроники. Решать проблему решили за счет экологии и систем безопасности: с 12 мая 2022 года действует постановление правительства , которое впервые с 2016 года разрешает выпуск автомобилей без АБС и подушек. А экологичность выхлопа и вовсе вернули на уровень тридцатилетней давности, разрешив продажу машин с нулевым экологическим классом. Что означает возврат к стандарту «Евро-0» и не задохнемся ли мы в пробках? Ведь 30 лет назад и машин было поменьше.
Показать предыдущие
Что означает переход на стандарт «Евро-0»?
Экологические классы в России более-менее соответствуют нормам «Евро», разве что отстают от них на несколько лет. Впервые обязательный экологический класс в России был введен в 2005 году, и по смыслу он был близко к нормам «Евро-2», действовавшим на Западе с 1997 года. На третий экологический класс мы перешли в 2008 году, на четвертый — в , пятый действует с 2016 года, когда Европа уже сидела на «Евро-6». Но по факту наше отставание было невелико, потому что разница между «Евро-5» и «Евро-6» — на уровне нюансов.
Что касается перехода на «Евро-0», то формулировка не совсем корректная. В Европе такого класса не было, а в постановление правительства говорится об «экологическом классе 0», который определяется нормами ЕЭК ООН (категория А). В количественном плане он близок к нормам «Евро-1», которые были утверждены в Европе в 1992 году. То есть, по меркам цивилизованного мира, мы откатились на 30 лет назад.
Насколько плох «экологический класс 0»?
Он ограничивает выбросы угарного газа (СО), углеводородов (СН) и оксидов азота (NOx). Для бензиновых моторов по всем трем параметрам разница с пятым экологическим классом — почти трехкратная. Так, лимит содержания СО в выхлопе возрастает с 1 до 2,76 г/км, выбросы СН увеличиваются с 0,1 до 0,24 г/км, NOx — с 0,06 до 0,18 г/км. Все перечисленные вещества токсичны и относятся к популярным городским загрязнителям. Другими словами, нулевой класс не означает полного безлимита, но драматично снижает требования к качеству выхлопа.
Вернутся ли карбюраторные автомобили?
Если не будет дальнейшего ослабления стандартов — маловероятно.
Что такое карбюратор. До появления систем впрыска топлива через форсунки для смешивания бензина и воздуха использовалось устройство под названием карбюратор, принцип действия которого немного напоминал работу пульверизатора: давление разогнанного в узком жерле (диффузоре) воздуха падало и высасывало нужное количество топлива из поплавковой камеры. Карбюраторы были сравнительно просты в изготовлении и не требовали электроники, но со временем стали усложняться для удовлетворения всё более высоким требованиям. В цивилизованных странах переход на автомобили с впрыском бензина случился в 80-х годах, в России — в нулевых.
Класс «Евро-1», к которому близок наш нулевой экологический класс, был введен в Европе в начале , когда автомобили уже имели впрыск топлива. Более того, для выполнения стандарта требовались каталитические нейтрализаторы, которые существенно снижали выбросы угарного газа, но требовали наличия впрыска топлива. Качество топливовоздушной смеси, получаемой в карбюраторных моторах, недостаточно для эффективной работы нейтрализатора, процессы в котором очень зависят от содержания кислорода в выхлопных газах (для его контроля на современных машинах ставятся датчики — лямбда-зонды). Более того, наш «экологический класс 0» ограничивает выбросы окислов азота и несгоревших углеводородов, то есть требует применения трехкомпонентных нейтрализаторов.
Помимо этих соображений переход на карбюраторы сложен с точки зрения перенастройки производства, заточенного на выпуск инжекторных моторов. Однако если дефицит электроники затянется и экологические нормы будут отменены полностью, возвращение карбюраторных моторов может стать реальностью.
А как же подушки безопасности и АБС?
Дилеры уже жалуются, что к ним приходят УАЗы без электроники, отвечающей за безопасность, а производители спешно готовят модификации без АБС и подушек, которые стали обязательны в 2016 году. Проблемы наверняка будут и с системами стабилизации, которые строятся на той же агрегатной базе, что и АБС. Новые стандарты, по сути, лишь формализуют уже сложившуюся ситуацию.
При этом производителям не запрещено выпускать машины с полным комплектом электроники, однако в условиях дефицита АВТОВАЗ и УАЗ наверняка предпочтут «облегченные» версии, тем более, они и дешевле. С иномарками сложнее: их выпуск на территории России практически встал, а дальнейшая судьба туманна.
Насколько критично отсутствие систем безопасности для отечественных машин? Весьма. Так, например, Lada Granta выпускалась без АБС в первые годы конвейерной жизни, но при торможении вертелась волчком. Lada Vesta с самого рождения имела и АБС, и ESP, при этом острая настройка ее шасси требовала системы стабилизации в базе: машина слишком легко уходит в занос. Установка ESP на «УАЗ-Патриот» также принесла лишь плюсы, корректируя неважные ездовые повадки архаичного внедорожника, а заодно помогая на бездорожье — например, она позволяла справляться с диагональным вывешиванием, тормозя буксующую пару колес.
Новые правила — навсегда?
Нет, пока срок действия постановление ограничен 1 февраля 2023 года, а далее всё зависит от ситуации. Если к тому времени дефицит электроники не исчезнет, ничто не мешает пролонгировать постановление.
К сожалению, после начала спецоперации в России перенесли и сроки реализации программы «Чистый воздух» нацпроекта «Экология».
- 27 февраля 2023, 06:00 Параллельный импорт вышел боком: «серые» иномарки лишают регистрации из-за проблем с документами
- 22 декабря 2022, 06:00 Сколько греть машину в мороз? Разбираемся в популярных мифах о холодных пусках
- 06 июня 2022, 18:00 Напомнило о 90-х: продажи машин по всей России упали до векового минимума
- 02 июня 2022, 08:50 «Китайцы» по цене «немцев»: знакомимся с автоновинками лета 2022 года
- 27 мая 2022, 08:05 Опять ка-пять! Как челябинца завлекли тестовым KIA и оставили без машины
- 20 мая 2022, 20:00 Челябинцев озадачили фуры в центре города. Мы выяснили, действуют ли еще ограничения для большегрузов
- 16 мая 2022, 06:30 «Мы снова предприниматели из 90-х»: автомобильные дилеры — о временах, когда нечего продавать
- 13 мая 2022, 06:30 Автопроизводители из «дружественных» стран переходят на импорт локализованных моделей
- 11 мая 2022, 20:30 Авторынок России пережил обвал века. Продажи машин упали в пять раз
- 06 мая 2022, 06:30 Сажают картошку и красят перила: что делают автозаводы во время кризиса 2022 года
- 05 мая 2022, 06:30 По цене эксклюзива: Volkswagen Golf подорожал до рублей
Редактор раздела «Авто»
- ЛАЙК 1
- СМЕХ 25
- УДИВЛЕНИЕ 0
- ГНЕВ 20
- ПЕЧАЛЬ 5
Источник: 74.ru