Шпатлевка с карбоновым волокном. Наполнительная полиэфирная шпатлевка усиленная углеволокном обладает высокой прочностью и эластичностью.
Рекомендуется для устранения больших дефектов и усиления ослабленных элементов кузова.
Эта шпатлевка наилучшим образом подходит для нанесения на большие поверхности, легко наносится шпателем.
Благодаря своей исключительной прочности, шпатлевка идеально подходит для ремонта проржавевших частей кузова, с ослабленной несущей способностью, а также для заполнения глубоких вмятин автомобильных кузовов.
Цвет: черный
Физические и химические данные:
• Основа: полиэфирная смола с минеральными наполнителями и углеволокном
• Запах: стирол
• Консистенция: мягкая, тиксотропная, пастообразная
• Жизнеспособность / рабочее время при 20 °C: прибл. 4-5 минут
• Рабочая температура: не менее 10 °C
• Время высыхания (при 20 °C, относительная влажность 50%): можно отшлифовать после ок. 20-25 минут
• Точка возгорания: ок. 33 ° C (смола); не применимо для отвердителя
Подготовка заднего крыла! Нанесение шпатлевки (карбон и универсальная), шлифовка, грунт.
• Плотность при 20 ° C: шпатлевка: ок. 1,85 г / см³
• Добавление отвердителя: 2 — 4% (оптимальная смесь 2,5%)
• Температурное сопротивления отверждённого материала: 120 °C
• Устойчивость к хранению: 24 месяца при надлежащем хранении (= 10 ° -25 ° C, относительная влажность воздуха не более 60%) в неоткрытом оригинальном контейнере. Защищать от прямых солнечных лучей, мороза и влажности!
Инструкция по применению:
- Перед использованием внимательно прочитайте и соблюдайте тексты предупреждений на этикетке!
- Поверхность, которую необходимо отремонтировать, должна быть чистая, сухая, обезжиренная и отшлифованная.
- Возьмите необходимое количество шпатлевки и хорошо перемешайте с соответствующим количеством отвердителя.
- Нанесите смешанный материал на желаемую толщину слоя.
- Чистите инструменты сразу после использования, при необходимости с помощью нитро-растворителя.
- Не возвращайте смешанный материал в банку!
- После примерно 30 минут с отремонтированной поверхностью можно работать (шлифовать, окрашивать и т.д.)
Окружающая среда и маркировка:
Экологически безопасно: продукт на 100% не содержит тяжелых металлов. Колпачки и тара изготовлены из материала, пригодного для вторичной переработки.
Утилизация: только очищенные банки должны быть помещены в переработку или соответствующий контейнер для утилизируемых отходов. Банки, которые не являются пустыми, следует утилизировать как «специальный мусор».
![]() | Обезжирить | |
![]() | Добавление отвердителя | 100 : 2 — 3 |
![]() | Нанесение шпатлевки | Potlife: 4 — 5 min |
![]() | Время сушки. Температура | 15 — 20 min / 20 °C |
![]() | Ручная шлифовка | P80 — P240 |
![]() | Эксцентриковая шлифовальная машина “по-сухому” | P80 — P240 |
![]() | Хранить в прохладном месте |
ВСЯ ПРАВДА ПРО КАРБОНОВЫЕ ШПАКЛЁВКИ | Финал
Источник: auto-point.ru
Шпатлевка автомобильная карбоновая ОНБ Carbon Fiber Putty 1,8кг/ Шпаклевка автомобильная углеволокнистая/ Автошпатлевка выравнивающая/ 1030-01-1800G
Шпатлевка автомобильная «карбон» имеет наполнитель — углеволокно, которое широко применяется в разных сферах где требуется легкость детали и большая ее прочность к механическим нагрузкам. Очень большое применение имеет в сфере спорта, рамы велосипедов, корпусы яхт, спортивных лодок, горных лыж, а так же спортивных болидов и супер-каров. данные виды техники имеют колоссальные механические нагрузки и помогает с ними справится им, именно легкий и очень прочный материал — углеволокно (карбон).
В данной авто шпатлевке наполнителем является как раз углеволокно, а в связующем является высококачественная полиэфирная смола, разработанная лучшими специалистами Германии и произведено на лидирующем заводе-гиганте. Карбоновая шпатлевка ОНБ быстро и равномерно просыхает, не образует пор, имеет равномерную, умеренную усадку, легко поддается формированию, даже в неумелых руках. Шпатлевку можно применять вплоть до этапа грунтования, без перекрытия универсальной либо финишной шпатлевки, а так же она является отличным армирующим материалом, устойчива к резкой смене температурных режимов, имеет высокую степень адгезии (прилипания) к материалу, на который наносится. Легко обрабатывается даже после продолжительной сушки.
Легкий — углеродное волокно представляет собой материал низкой плотности с очень высоким соотношением прочности к весу;
Высокая прочность на растяжение — одно из самых сильных из всех коммерческих армирующих волокон, когда дело доходит до напряжения, углеродное волокно очень трудно растягивать или сгибать;
Низкое тепловое расширение — углеродное волокно будет расширяться или сокращаться намного меньше в горячих или холодных условиях, чем материалы, такие как сталь и алюминий;
Исключительная долговечность — углеродное волокно обладает превосходными усталостными свойствами по сравнению с металлом, то есть компоненты из углеродного волокна не будут быстро изнашиваться под постоянным воздействием;
Коррозионная стойкость — когда производится с соответствующими смолами, углеродное волокно является одним из наиболее коррозионно-стойких материалов;
Ультрафиолетовое сопротивление — углеродное волокно может быть устойчивым к УФ-излучению с использованием подходящих смол;
Продукт прост в применении;
В отличии от шпатлёвки со стекловолокном легко обрабатывается абразивом даже после полного затвердевания;
Улучшенная адгезия (прилипание) с контактирующим материалом;
Применяется на более широком ассортименте поверхностей, таких как оцинкованные, горячо-оцинкованный алюминий;
Устойчив к слабым кислотам и основаниям, пропиленам, растворителям, воде и реагентам.
Источник: lazy-shop.ru
SOLID CARBON Шпатлевка наполнительная, с карбоновой нитью (1000гр)
SOLID шпаклевка полиэфирная с углеволокном (сarbon) с отвердителем — двухкомпонентная шпаклёвка с наполнителем из углеволокна, придающим материалу прочность и эластичность. Рекомендуется для восполнения больших дефектов и усиления ослабленных элементов кузова. Отличается высокой заполняющей способностью и простотой обработки, независимо от толщины слоя.
Может применяться в авторемонтной, судостроительной и других сферах производства. Благодаря волокнистой структуре, шпаклёвкой с углеволокном (carbon) можно восстанавливать сложные , в том числе сквозные повреждения. Карбоновая шпаклёвка легко наносится, обладает хорошей адгезией и эластичностью, необходимой для ремонта деталей, подверженных вибрациям. Цвет чёрный. Шпаклёвка с углеволокном применяется для нанесения на все виды промышленных металлов, стеклопластики, жёсткие пластики (типа АВС), дерево, бетон и другие не пластичные, малопластичные и среднепластичные материалы. Прекрасно шлифуется как в ручную , так и шлифмашинкой, не забивает абразивные материалы
Источник: avtoemali-sibir.ru