Напоминаем, что перед окраской необходимо очистить деталь от мусора и пыли.
В случае, если, такие детали кузова, как крылья, двери, крышка багажника требуют замены, то новую деталь лучше окрашивать отдельно от автомобиля.
Распишем последовательность работ:
- Удаляем старую деталь и подгоняем новую.
- Обезжириваем поверхность новой детали
- Шпатлюем мелкие дефекты.
- Шлифуем транспортировочный грунт. Черный транспортировочный грунт
предназначен для защиты детали от коррозии во время транспортировки и хранения. Обычно он применяется на деталях отечественного производства и на не оригинальных деталях импортных автомобилей. В идеале транспортивовочный грунт лучше удалить, но если вы его решили оставить, то шлифуйте его всухую абразивом 240-320 или вмокрую абразивом 400. После мокрой шлифовки деталь тщательно просушите. После этого она готова к покраске.
Оригинальная деталь для иномарки, как правило, окрашена катафорезным грунтом серого цвета.
Процесс катафорезного грунтования кабины ГАЗель Next
Здесь возможны варианты дальнейших работ.
Первый вариант является ускоренным и заключается в том, что вы обезжириваете загрунтованную деталь и затем шлифуете ее скотч-брайтом серого цвета. После этого деталь готова к окраске.
Во втором варианте, необходимо провести сухую шлифовку катафорезного грунта скотч-брайтом 320 или 360 (красного или зеленого цвета под последующее грунтование порозаполнителем.
- Грунтуем деталь. Если с детали был снят транспортировочный грунт, то
покрываем голое железо тонким слоем травящего 2К грунта. После просушки наносим 2-3 слоя порозаполняющего грунта.
В остальных случаях (шлифованный транспортировочный и катафорезный грунты) также покрываем деталь 2-3 слоями порозаполнителя.
6. Шлифуем грунт всухую абразивом 500 или вмокрую 800-1000.
7. Устанавливаем деталь на малярный стенд и наносим на нее 2-3 или более слоев краски.
Другая информация
Как подключить дополнительный стоп-сигнал
Как утверждают опытные водители, подключив дополнительный Для выполнения процедуры Необходимо Заранее Подробнее.
Запчасти Hyundai и запчасти Шевроле Авео в Москве
Автозапчасти от проверенного и надежного поставщика https://www.mart-service.ru/info/19_%D0%9E%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B9.html» target=»_blank»]www.mart-service.ru[/mask_link]
Катафорез – экологическое и экономическое решение для поверхностной обработки металлов от MEGA–TEC
Мы проектируем и поставляем комплектные линии для катафорезного лакирования (KTL-лакирование), включая аутсорсинг услуг и сервиса
Комплектный катафорез для BWI GROUP
Линия предварительной обработки и катафорезного лакирования, оснащенной ваннами, со специальной транспортной системой «Walking beam».
Вам известно, что…
Лакокрасочные ванны в автомобильной промышленности могут иметь длину до 40 м и глубину 5 м.
Катафорез (KTL) и анафорез (ATL) – это электрофорезные методы лакирования
Катафорез – это высокотехнологический метод лакирования погружением
- Катафорезное лакирование;
- Анафорезное лакирование;
- Переоборудование анафорезных линий на катафорезные.
Катафорез – почему необходимо выбрать катафорезное лакирование для поверхностной обработки металлов
Катафорезное лакирование, или же, KTL-лакирование, в настоящее время представляет собой технологически самый качественный метод антикоррозийной обработки металлических изделий.
Катафорезное лакирование, прежде всего, используется как грунтовой слой, когда потом следуют этапы дальнейшей поверхностной обработки (мокрое или порошковое лакирование). Однако, часто используется и для однослойного, то. есть финального лакирования.
При использовании KTL-лакирования гарантируется значительное повышение коррозийной стойкости и полезных свойств изделий, обработанных таким способом, в результате чего значительно возрастет их применение на рынке.
MEGA–TEC — KTL-линии под заказ согласно Вашему запросу
Выгоды катафореза
Катафорезные линии под заказ Заказчику от MEGA–TEC
Промышленные линии для катафорезного лакирования мы проектируем по запросу и требованиям Заказчика. Линии конструируются во взаимосвязи с видом ассортимента и с учетом серийности деталей, которые покрываются лаком. Финальная концепция катафореза выбирается всегда по принципу экономической выгоды для Заказчика.
Требования к коррозийной стойкости совместно с выгодами высокоэкономичного производственного процесса поверхностных обработок и с экологической эксплуатацией предопределило катафорезное лакирование как важную технологию для автомобильной промышленности. Однако, очень быстро данная технология распространилась и в дальнейшие сферы машиностроения и легкой промышленности.
В какой промышленности мы применяем катафорезное лакирование
- Автомобильная промышленность;
- Строительная промышленность;
- Сельскохозяйственное оборудование и техника;
- Транспортное оборудование;
- Военная техника;
- Белая бытовая техника;
- Радиаторы;
- Специальные.
HAUK
Полная линия катафореза с биофильтром
В 2020 году MEGA-TEC поставила комплексную установку катафорезного окрашивания «под ключ» для чешской компании HAUK. Технология включает в себя полный цех катафорезной окраски, включая установку нейтрализации сточных вод и биофильтр для удаления летучих органических соединений и запахов из отработанного воздуха. Окрасочный цех используется для промышленной окраски, в основном для VW Group (Škoda).
Технология имеет переменную химическую предварительную обработку, и в будущем предусматривается добавление второго узла окраски KTL в серый цвет.
Параметры линии
размеры подвески с изделиями: 3500 × 1500 × 2500 мм (Д × Ш × В)
вес подвески: 1500 кг, такт линии: 8 минут
HAUK линия основные моменты
Различная предварительная Комплектная линия Биофильтр для ЛОС
Комплектный катафорез для BWI GROUP
В 2016 году компания «MEGA-TEC» поставила компании с мировым именем «BWI GROUP» комплектную катафорезную линию, включая «dospal» и нейтрализационную станцию.
Речь идет о линии предварительной обработки и катафорезного лакирования, оснащенной ваннами, со специальной транспортной системой «Walking beam», т.е. портальным транспортером над каждой технологической секцией.
Параметры линии
размеры подвески с изделиями: 1700 x 900 x 1300 мм (Д × Ш × В)
вес подвески: 350 кг, такт линии: 200 с
BWI линия основные моменты
Walking Beam Переменное время работы Комплектная линия
TATRA TRUCKS
Tatra Trucks – это всемирно известный производитель грузовых автомобилей, которые используются во многих отраслях, независимо от того, если это лесное хозяйство или добыча, в строительной промышленности, а также в армии. Технологии поверхностной обработки, применяемые при производстве грузовых автомобилей, обеспечивают необходимую коррозийную устойчивость в тех самых тяжелых условиях.
MEGA–TEC в рекордное время переоборудовала устаревшую анафорезную линию в современную катафоретическую, чтобы остановка производства была минимальной.
Tatra передовое предприятие
Антикоррозийная устойчивость Сервис Технология
Мы заботимся о Вас
MEGA–TEC экономит Ваши деньги.
Весь комплекс услуг, который Вам необходим.
MEGA–TEC сокращает время простоя до минимума. Благодаря активному мониторингу, профилактическому техобслуживанию и регулировке процессов удаленно мы можем предотвратить неожиданные простои. Регулярные осмотры на месте установки могут проходить даже в трехдневном режиме тестирования на полную мощность. Образцы мембран мы отправляем в лабораторию, чтобы исключить преждевременное оседание минералов и биологическое загрязнение. Оптимальная мощность Вашей технологии, таким образом, обеспечена за счет общей оценки состояния установки.
MEGA–TEC сокращает время простоя до минимума. Благодаря активному мониторингу, профилактическому техобслуживанию и регулировке процессов удаленно мы можем предотвратить неожиданные простои. Регулярные осмотры на месте установки могут проходить даже в трехдневном режиме тестирования на полную мощность. Образцы мембран мы отправляем в лабораторию, чтобы исключить преждевременное оседание минералов и биологическое загрязнение. Оптимальная мощность Вашей технологии, таким образом, обеспечена за счет общей оценки состояния установки.
Источник: www.mega.cz
Гальваническая линия РО «КАТАФОРЕЗНОЕ ЛАКИРОВАНИЕ»
ЕCС-2200НР, ЕСС-2500НР, ЕСС-9200HS – новые экологически чистые полимерные продукты для электрокатафореза, используемые для защитно-декоративной отделки металлической поверхности!
Быстрое время формирования пленки лака, низкая линейная усадка, простота контроля толщины покрытия через регулировку продолжительности процесса и величины приложенного потенциала!
Воспроизводимость внешнего вида катафорезного покрытия! Малые отклонения по кинетике осаждения от линейного роста пленки, даже при изменении плотности тока или концентрации коллоидов в системе!
Кафорезное лакирование — процесс коллоидного электроосаждения, при котором диспергированные или взвешенные в электропроводной суспензии (катафорезном лаке), коллоидные частицы, под воздействием электрического тока мигрируют и равномерно осаждаются на металлической поверхности с противоположным зарядом, образуя на ней одинаковое по толщине полимерное лаковое покрытие высокой плотности. Процесс катафорезного лакирования характеризуется высоким коэффициентом переноса материала (95-98%), быстрым временем формирования пленки, отсутствием флокуляции, низкой линейной усадкой и высокой однородностью получаемых покрытий.
Катафорезные лаки ЕCС-2200НР, ЕСС-2500НР, ЕСС-9200HS – новые экологически чистые катионные акрилуретановые и эпоксидные мономерные суспензии для процесса электрокатафореза, используемые для отделки металлических поверхностей. Катафорезные лаки ЕСС-2200НР, ЕСС-2500НР, ЕСС-9200HS имеют низкий процент летучих органических веществ (low VOC), не содержат тяжелых металлов (non-HAP coating) и обеспечивают превосходную рассеивающую способность (позволяют наносить катафорезное покрытие на любые сложно профилированные изделия), обеспечивая точную повторяемость контура изделия и одинаковую толщину лаковой пленки на всех участках поверхности. Использование катафорезных лаков ЕCС-2200НР, ЕСС-2500НР, ЕСС-9200HS позволяет получать на металлической поверхности глянцевые или матовые, прозрачные или окрашенные полимерные пленки, обладающие высокой твердостью, износостойкостью и, имеющие высокую химическую и коррозионную стойкость.
Катафорезные лаки ЕCС-2200НР, ЕСС-2500НР, ЕСС-9200HS имеют малые отклонения по кинетике осаждения от линейного роста пленки, даже при изменении плотности тока или концентрации коллоидов в системе. Толщина пленки катафорезного лака контролируется через регулировку продолжительности процесса и величины приложенного потенциала.
ЕСС-2200НР | ЕСС-2500НР | ЕСС-9200HS | |
Основа | акриловая | акриловая | эпоксидная |
Внешний вид прод. | Вязк жидк белого цвета | Вязк жидк белого цвета | Вязк жидк черного цвета |
Внешний вид покр. | Глянцевое прозрачное | Полуматовое прозрачное | Полуматовое черное |
Сушка лака | 20-30 минут, при 130*С | 20-30 минут, при 160*С | 25-35 минут, при 170*С |
Твердость пленки | 4H+ (по карандашу) | 5Н+ (по карандашу) | 3H+ (по карандашу) |
Устойчивость к ацетону | > более 200 протираний | > более 250 протираний | > более 300 протираний |
Адгезия (1 час, при 100С) | Не удаляется | Не удаляется | Не удаляется |
Коррозион. стойкость | 400 час в солев. тумане | >500 час в солев. тумане | >1000 час в солев тумане |
Применение: ювелирные изделия, украшения из драгоценных металлов, знаки отличия, наградные изделия, оправы для очков, браслеты, приборные панели, автомобильные детали и кузовные элементы (катафорезный грунт), сувенирная продукция, сантехника, алюминиевые профили, мебельная фурнитура, дверные ручки, замки, петли, осветительные приборы, бижутерия, инструменты, аксессуары и многое другое.
Этапы электрокатафорезного лакирования:
(металлической поверхности)
1. АКТИВАЦИЯ (в кислотном растворе)
2. ПРОМЫВКА (де-минерализованная вода)
3. КАТАФОРЕЗНОЕ ЛАКИРОВАНИЕ
4. ПРОМЫВКА (де-минерализованная вода)
5. ОКРАШИВАНИЕ В КРАСИТЕЛЕ
6. ПРОМЫВКА (де-минерализованная вода)
7. ТЕРМООТВЕРЖДЕНИЕ (20-30 мин, при 130*С)
Видео процесса ЭКЛ
Подготовка ванны электрокатафореза
Катафорезный лак ЕСС-2200НР / ЕСС-2500НР | 1 часть |
Де-ионизированная вода ( | 2 части |
Концентрация лака ЕСС-2200НР, ECC-2500НР определяется с помощью рефрактометра и, поддерживается путем разбавления катафорезного лака дистиллированной или деминерализованной водой (с последующим тщательным перемешиванием), до уровня 10-12%.
Подготовка ванны окрашивания
Краситель для катафорезного лака | 1 часть |
Де-ионизированная вода ( | 3 части |
Концентрация лака ЕСС-2200НР | 33% |
Коэффициент преломления | 12-14° Вх |
Температура лака в ванне | 25–32°C |
Электропроводность лака | 500 ~ 800 мкСм |
Напряжение на ванне | 40-100 В |
Поддерживаемая плотность тока | 0.3~0.8 А/дм² |
Продолжительность процесса | 15-60 сек |
Сушка (термоотверждение) | 20-30 мин, при 130 °С |
Рекомендуемые источники тока
Нужно приобрести
- Источник тока/напряжения (выпрямитель)
- Электрическая печь, духовой шкаф (для сушки лака)
- Дистиллированная или де-минерализованная вода
Сопутствующее оборудование и аксессуары
- Установка для ультрафильтрации
- Электродиализная ионообменная ячейка
- Рефрактометр, кондуктометр (солемер), рН-метр
Гальваническая линия «ЭКЛ.004.РО»
- 6 емкостей (РР), V:6л; (140*210*295mm)
- Анод из стали м.12Н18Х10Т (100*200мм)
- ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ-ПМС.14 (5л)
- ХИМ АКТИВАТОР-МОС.14.05М (5л)
- КАТАФОРЕЗНЫЙ ЛАК ЕСС-2200 (на 4.5л)
- 2 контакт провода c “крок-лами” (2м) .
Стоимость 14500 Р
свернуть
Гальваническая линия «ЭКЛ.012.РО»
- 6 емкостей из ПП (220*170*250мм)
- Стальн анод, 12Н18Х10Т (100*300мм)
- ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ-ПМС.14 (12л)
- ХИМ АКТИВАТОР-МОС.14.05М (12л)
- КАТАФОРЕЗНЫЙ ЛАК ЕСС-2200 (на 12л) .
- Нагр-тель нерж стали 4П.330.005 (500Вт)
- 2 контакт провода c “крокод-ми” (2*2м) .
Стоимость 33800 Р
свернуть
Гальваническая линия «ЭКЛ.024.РО»
- 6 емкостей из ПП (250*280*350мм)
- 2 стальн анода, 12Н18Х10Т (100*300мм)
- ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ-ПМС.14 (24л)
- ХИМ АКТИВАТОР-МОС.14.05М (24л) .
- КАТАФОРЕЗНЫЙ ЛАК ЕСС-2200 (на 24л)
- Нагр-тель нерж стали ‘4П.330.01’ (1кВт)
- Кондуктометр-ЕС.03 (TDS/ES/TЕМР) .
Стоимость 57200 Р
свернуть
Гальваническая линия «ЭКЛ.048.РО»
- 6 емкостей, м.ТС-ПП (320*280*400мм)
- 2 стальн анода, 12Н18Х10Т (200*400мм)
- ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ-ПМС.14 (48л) .
- ХИМ АКТИВАТОР-МОС.14.05М (48л)
- КАТАФОРЕЗНЫЙ ЛАК ЕСС-2200 (на 48л)
- Нагр-тель нерж стали ‘4П.330.02’ (2кВт)
- Кондуктометр-ЕС.03 (TDS/ES/TЕМР) .
Стоимость 98900 Р
свернуть
Катафорезные лаки ЕCС-2200HР, ЕСС-2500НР, TCC-9200HS – высоко качественные химические продукты, используемые для процесса электрокатафорезного осаждения. Катафорезные лаки ЕСС-2200НР, ЕСС-2500НР, ECC-9200HS бладают превосходной химической и коррозионной стойкостью, и позволяют получать на металлической подложке гладкие твердые, высокопрозрачные электрокатафорезные покрытия, обладающие отличными эксплуатационными свойствами.
Катафорезный лак (АМС)
ЭКЛ-006 | ГЛРО КАТАФОРЕЗНОЕ ЛАКИРОВАНИЕ «ЭКЛ.006.РО» (на 6 л л) | ![]() | Добавлено в корзину |
ЭКЛ-012 | ГЛРО КАТАФОРЕЗНОЕ ЛАКИРОВАНИЕ «ЭКЛ.012.РО» (на 12 л л) | ![]() | Добавлено в корзину |
ЭКЛ-024 | ГЛРО КАТАФОРЕЗНОЕ ЛАКИРОВАНИЕ «ЭКЛ.024.РО» (на 24 л л) | ![]() | Добавлено в корзину |
ЭКЛ-048 | ГЛРО КАТАФОРЕЗНОЕ ЛАКИРОВАНИЕ «ЭКЛ.048.РО» (на 48 л л) | ![]() | Добавлено в корзину |
КЛМ-02 | АМС Катафорезный лак «ЕСС-2200»; 2 л конц (на 6 л л) | ![]() | Добавлено в корзину |
КЛМ-08 | АМС Катафорезный лак «ЕСС-2200»; 6 л конц. (на 18 л л) | ![]() | Добавлено в корзину |
КЛМ-16 | АМС Катафорезный лак «ЕСС.2200»; 12 л конц (на 36 л л) | ![]() | Добавлено в корзину |
ДКЛ-10 | Раств-ль для коррект рН лака ЕСС-2200 — ADL.10; 1 л | ![]() | Добавлено в корзину |
ДКЛ-12 | Раств-ль. для повыш расс. способности — ADL.12; 1 л | ![]() | Добавлено в корзину |
Красители для катафореза
КЖЛ-01 | Краситель для катафореза ЖЕЛТЫЙ; 1 л (на 4 л) | ![]() | Добавлено в корзину |
ККР-01 | Краситель для катафореза КРАСНЫЙ; 1 л (на 4 л) | ![]() | Добавлено в корзину |
КСН-01 | Краситель для катафореза СИНИЙ; 1 л (на 4 л) | ![]() | Добавлено в корзину |
КФЛ-01 | Краситель для катафореза ФИОЛЕТОВЫЙ; 1 л (на 4 л) | ![]() | Добавлено в корзину |
ККЧ-01 | Краситель для катафореза КОРИЧНЕВЫЙ; 1 л (на 4 л) | ![]() | Добавлено в корзину |
КЧР-01 | Краситель для катафореза ЧЕРНЫЙ; 1 мл (на 4 л) | ![]() | Добавлено в корзину |
МКЗ-03 | Краситель ЗОЛОТО 24Кт (PURE GOLD); 1 л (на 4 л) | ![]() | Добавлено в корзину |
МКМ-03 | Краситель КРАСНАЯ МЕДЬ (RED COPPER); 1 л (на 4 л) | ![]() | Добавлено в корзину |
МКЛ-03 | Краситель ЛАТУНЬ (BRASS); 1 л (на 4 л) | ![]() | Добавлено в корзину |
МКБ-03 | Краситель БРОНЗА (BRONZE); 1 л (на 4 л) | ![]() | Добавлено в корзину |
МКН-03 | Краситель ЧЕРНЫЙ НИКЕЛЬ (BLACK NICKEL); 1 л (на 4 л) | ![]() | Добавлено в корзину |
Периферийное оборудование
ЭДЯ-05 | Электродиализная ячейка НT-S.05; 80*500 мм (S-ячейки: 0.12м2 / S-анода: 0.08м2) | ![]() | Добавлено в корзину |
ЭДЯ-08 | Электродиализная ячейка HT-S.08; 80*800 мм (S-ячейки: 0.19м2 / S-анода: 0.13м2) | ![]() | Добавлено в корзину |
ЭДЯ-14 | Электродиализная ячейка HT-S.14; 80*1400 мм (S-: 0.33м2/S-анода: 0.22м2) | ![]() | Добавлено в корзину |
УФМ-09 | Мембрана для ультрафильтрации, UFM-110, 95*1100мм, (S-фильтра:12м2, 90 л/час; | ![]() | Добавлено в корзину |
УУФ-10 | Установка для ультрафильтрации УФ.10/12М; 0.25кВт (производительность 120 л/час) | ![]() | Добавлено в корзину |
Электродиализная ячейка Т-S обеспечивает функцию противоэлектрода (анода) и используется для отделения избыточного анолита (кислоты) и поддержания кислотного баланса в ванне электрокатафореза (циркуляция анолита, при 0.3 бар: НТ-S.05 — 400 л/час, НТ-S.08 — 700 л/час, НТ-S.14 — 1200 л/час; при 0.6 бар: НТ-S.05 — 700 л/час, НТ-S.08 — 1200 л/час, НТ-S.14 — 1900 л/час).
**Установка для ультрафильтрации УФ.10.12П используется для удаления низкомолекулярных органических растворителей, загрязнений, накапливающихся в ванне электрокатафореза. Проведение ультрафильтрации обеспечивает получение достаточного количества ультрафильтрата, снижает кислотность ванны электрокатафореза и уменьшает количество нескоагулированных частиц.
Расчет толщины покрытия
Напряжение в ванне | Время процесса | Толщина покрытия |
50 В | 30 секунд | 5-6 мкм |
50 В | 60 секунд | 8-10 мкм |
60 В | 30 секунд | 8-10 мкм |
60 В | 60 секунд | 13-15 мкм |
70 В | 30 секунд | 10-12 мкм |
70 В | 60 секунд | 14-16 мкм |
80 В | 30 секунд | 13-15 мкм |
80 В | 60 секунд | 18-20 мкм |
Источник: impgold.ru