Универсальная эпоксидная шпатлёвка Цена: 3680
Лёгкая эпоксидная шпатлёвка Цена: 4080
Эпоксидная шпатлевка со стекловолокном Цена: 4030
Полиэфирная моделировочная шпатлевка Цена: 2610
Шпатлевка Полиэфирная Пневмораспыляемая 1 кг. Цена: 2250
Шпатлевка Полиэфирная Пневмораспыляемая 10кг. Цена: 21840
Шпатлевка гелькоутовая Цена: 2010
Полиэфирная шпатлевка универсальная Цена: 790
18+ Что сказал мастер? Пишите в комментах. Шпаклевка стен, механизация нанесения шпаклевки аппаратом
Полиэфирная шпатлевка со стекловолокном Цена: 870
Разбавитель для пневмораспыляемой шпатлевки Цена: 1870
Судно как никакой вид транспорта подвержен негативному воздействию окружающей среды. Морская или речная вода – это главная причина окислительных процессов, происходящих в материалах из которых судна изготовляются. Разрушительное действие на корпус судна оказывают, в том числе, механические воздействия, удары, истирания и пр.
Поэтому, как и любой вид техники, суда нуждаются в ремонтно-профилактическом обслуживании. Одним из востребованных материалов для обработки поверхностей и мелкого их ремонта является шпатлевка. Успех ремонта напрямую зависит от правильного ее выбора.
Что учесть при выборе
Множество видов шпатлевок, представленных на современном рынке, различаются по свойствам и назначению. С помощью некоторых видов можно оперативно устранить мелкие царапины и повреждения над ватерлинией. К такому виду относится полиэфирная универсальная шпатлевка. Она обладает отличными адгезийными характеристиками по отношению к металлу.
Она с легкостью шлифуется вручную, обладает высокими показателями эластичности и термостойкости. Особенно в условиях больших перепадов температур. Иногда при производстве используется уникальная технология добавления алюминиевой пыли, что обуславливает высокую теплопроводность готового материала.
Для ремонта обширных площадей палубы и корпуса со значительными повреждениями, такими как трещины, сколы и углубления применяют высокотехнологичную эпоксидную шпатлевку со стекловолокном. Материал обладает повышенной прочностью и показателями адгезии благодаря наличию такого компонента, как стекловолокно. После нанесения образовывается твердая и гибкая оболочка.
Оболочка отличается высокой устойчивостью к агрессивным химическим средам. Плюс к этому эпоксидная шпатлевка отлично отталкивает воду и не насыщается влагой после затвердевания. Используется для ремонта судов как выше, так и ниже ватерлинии. Отлично себя показывает в работе с металлами и ламинатами.
ШПАКЛЁВКА ЗАДИРАЕТСЯ! #ошибкиремонта
Отличным изолятором между полиэфирной шпатлевкой и акриловыми поверхностями служит шпатлевка пневмораспыляемая полиэфирная. Она легко наносится на элементы кузова автомобилей или элементы корпуса судов. Наносится легко и образовывает толстый до 100 µ слой пленки. Наносится с помощью пневматического покрасочного пистолета.
Можно легко ее наносить на вертикальные поверхности. Хорошо шлифуется специальной шлифовальной машинкой.
Источник: bbcshop.ru
История изобретения и развития автомобильной шпаклёвки
У автомобилей, изготовленных в первой половине 20-го века металл кузова был значительно толще, чем на современных машинах. Выправить повреждение было сложнее, но были и определённые преимущества. Такой металл меньше растягивался при аварии и последующем рихтовании.
К тому же, толщина металла кузовных панелей позволяла шлифовать его много раз, убирая оставшиеся после правки неровности. Таким образом, мастера могли обходиться без шпаклёвки. Если же требовалось заполнить какие-либо углубления кузова, то использовали смесь олова со свинцом.
Так, до 1950‑х годов было распространено применение припоя для ремонта неровностей кузова. Ремонт осуществлялся с использованием горелки и деревянных лопаток, смазанных жиром или моторным маслом, чтобы предотвратить расплавленный припой от прилипания к ним.
После войны, автомобильные кузовные панели стали тоньше и больше по площади. Это увеличило их восприимчивость к короблению при нагреве в процессе лужения и нанесения припоя. К тому же этот процесс требует много времени и навыка. Наносить припой не непросто, особенно, на вертикальных поверхностях (см. статью “лужение и пайка кузова автомобиля”).
В начале 1950‑х годов появилась альтернатива припою – автомобильная шпаклёвка. Она была основана на эпоксидной смоле и была однокомпонентной. Известно, что в Америке первая шпаклёвка называлась Black Magic. Мастера кузовного ремонта её считали чем-то не серьёзным и многие продолжали обходиться без неё. Один из известных кастомайзеров и автомобилестроителей, недавно умерший американец Билл Хайнс, принципиально игнорировал шпаклёвку на протяжении всей своей карьеры и использовал только припой.
В 1955 году в Америке появилась шпаклёвка Bondo, первая двухкомпонентная шпаклёвка с отвердителем. Bondo представляла собой смесь талька и полимера, без каких-либо дополнительных добавок, имеющихся в современных наполнителях, которые облегчают её нанесение, адгезию и шлифование.
Она плохо прилипала к металлу, слишком долго затвердевала и тяжело шлифовалась. Её изобрёл ветеран второй мировой войны и владелец автомастерской Роберт Мертон Спинк (Robert Merton Spink) из Майами.
Bondo в Америке стало нарицательным названием, обозначающим шпаклёвку, и получило не очень хорошую репутацию, так как использовалась в больших количествах и не правильно. Её стали применять, закрывая следы некачественного ремонта и ржавчину, что впоследствии выявлялось.
Этот бренд по-прежнему существует и сейчас принадлежит компании 3М , которая значительно повысила качество шпаклёвки Bondo. В Америке она очень известна. После того, как популярность двухкомпонентной шпаклёвки возросла, появились новые производители в разных странах, конкурирующие с Bondo. Так, к примеру, известная польская фирма-производитель шпаклёвки и других материалов Novol, была основана только в 1978 году.
Точно не известно когда стали добавлять стекловолокно в шпаклёвку для её усиления, но технология получения стекловолокна была изобретена ещё в 1930‑х годах.
После появления шпаклёвки, припой стали сокращать в ремонте, так как с ним сложно работать и из-за токсичности (иногда используется комбинация свинца и олова.). Однако, в наши дни, реставраторы классических автомобилей по-прежнему применяют припой, так как считают, что он лучше держится на металле, выдерживает высокие температуры, вибрации, близок по свойствам к металлу кузовных панелей, не трескается и не пузырится (см. статью “Лужение и пайка кузова”). Его можно наносить на сварочные швы и стыки, он хорошо герметизирует.
Современные автомобильные шпаклёвки, кроме талька и полимера, содержат различные химические добавки, улучшающие её свойства, а также частицы, заменяющие определённый процент талька и меняющие консистенцию или усиливающие её после затвердевания . В итоге, в наше время существует множество видов автомобильных шпаклёвок, предназначенных для разных целей. Более подробно об основных видах автомобильных шпаклёвок и их применении читайте в другой статье.
Источник: kuzov.info
Шпаклевка эпоксидная «Epofiller»
Отзывов: 0 | Написать отзыв
Двухкомпонентная эпокисидная шпаклевка «Epofiller» для ремонта или восстановления гелькоута
Особенности эпоксидной шпаклевки:
● Универсальная водостойкая эпоксидная шпаклевка для ремонта корпуса судна как выше, так и ниже ватерлинии;
● Шпаклевка подходит для мелкого ремонта трещин и/или восстановления сильно повержденного гелькоута на большой площади;
● Максимально допустимая толщина 1 слоя — 10 мм;
● Высокая гомогенность и современные наполнители позволяют использовать эту шпаклевку одновременно и как базовую, и как финишную;
● Совместимые материалы: алюминий, сталь, стеклопластик, дерево;
● Пропорция 1:1 облегчает смешивание и работу;
Отремонтированная поверхность шлифуется и далее покрывается составом «Gelshield 200» или грунтом «VC Tar 2». Затем на корпус наносится необрастающее покрытие.
Источник: mercury-mag.ru