Венецианская штукатурка имитирующая фактуру ценных пород мрамора
Стоимость покрытия от 383,8 р. за м 2
Как получить эффект «МРАМОРА» из венецианской штукатурки Dali-Decor «VENEZIANO»
Если вы хотите создать не просто стильный, но солидный, роскошный интерьер, венецианская декоративная штукатурка PALLADIO станет прекрасным выбором. Эффект мрамора, который создается с помощью данного покрытия, позволяет придать любому интерьеру особое благородство, солидность.
Отдельно стоит отметить, что мраморный декор, имитация гранита в интерьере на сегодняшний день – одно из самых популярных направлений в дизайне.
Фактурная поверхность, имитирующая мрамор или гранит, способна органично вписаться в любой интерьерный стиль, особенно, если при оформлении помещений использовался искусственный камень (при создании подоконников, столешниц и так далее).
Фасовка
Основа «Palladio» – ведро – 5, 15, 25 кг;
Воск «Cera»: металлическая банка – 0,5 и 3,0 кг.
Декоративная штукатурка — Palladio
Состав
IMPRIMA (Грунт-краска Имприма) | Специальная грунт-краска для подготовки поверхности под нанесение декоративных материалов. Обеспечивает увеличение времени работы с материалом. Защищает покрытие от поражения грибком. | 1 | 7,00 | 693,0 руб. |
5 | 33,00 | 3 098,0 руб. | ||
13 | 87,00 | 7 644,0 руб. | ||
20 | 133,00 | 11 760,0 руб. | ||
PALLADIO (Палладио) | Венецианская штукатурка. Многослойное декоративное покрытие, имитирующее ценные породы венецианского мрамора. Обладает уникальными декоративными и защитными свойствами. | 1 | 2,00 | 557,0 руб. |
5 | 10,00 | 2 573,0 руб. | ||
15 | 30,00 | 7 088,0 руб. | ||
25 | 50,00 | 11 813,0 руб. | ||
CERA (Сера) | Воск для блеска и защиты от влаги. | 0,5 | 7,00 | 1 134,0 руб. |
1,5 | 30,00 | 2 667,0 руб. |
- Технология нанесения
- Техническая информация
- Цветовая палитра
Технология нанесения венецианской штукатурки PALLADIO (Палладио) в формате PDF (Acrobat Reader)
Открыть | Скачать
Техника нанесения материала относительно проста. На первом этапе проводится подготовка поверхности: она выравнивается, устраняются различные дефекты, удаляется блеск (поверхность оштукатуривается, обрабатывается грунтовкой). Далее технология предполагает подготовку самой штукатурки: материал необходимо перемешать, добиваясь однородности, при необходимости можно добавить воду. Затем покрытие равномерно наносится на всю поверхность стен.
Нанесение каждого последующего слоя осуществляется через два часа, формируется рисунок. Если вы хотите создать глянцевую поверхность, если вас интересует не просто цветной интерьер, но вы хотите выделить глубину цвета, подчеркнуть фактуру, в качестве последнего финишного слоя стоит нанести воск.
Подготовка поверхности
Новую неокрашенную поверхность очистить от пыли, грязи, жирных пятен с помощью абразивных материалов (пескоструйная обработка, абразивная бумага). Поверхности ранее окрашенные старой алкидной, масляной или воднодисперсионной краской зачистить от отслаивающейся краски шпателем. Поверхность обработать шкуркой до полного удаления блеска с последующим удалением фрагментов абразивного материала сжатым воздухом, сухой ветошью. Сильнозагрязненные поверхности рекомендуется вымыть с щелочным моющим средством, после чего тщательно промыть холодной водой. При необходимости обработать соответствующей грунтовкой.
Поверхность должна быть ровной и гладкой, выравнивание рекомендуется производить финишной шпатлевкой «Plaster Exterior» или «Plaster Interior». Выровненные поверхности тщательно ошкурить наждачной бумагой до состояния идеальной гладкости и обработать грунтовкой «Grund».
Применение грунтовок
При окраске бетонных, оштукатуренных, покрытых старой алкидной краской и других слабовпитывающих и мелящихся поверхностей рекомендуется нанесение укрепляющей грунтовки «Grund» в 1 слой.
При окраске микропористых сильновпитывающих поверхностей (сухих шпатлевок, шпатлевок на гипсовой основе, гипсокартона, строительного гипса и т.п.) рекомендуется нанесение пропитывающей грунтовки «Sealer» в 1 слой.
При высокой впитывающей способности поверхности рекомендуется наносить соответствующую грунтовку в 2-3 слоя методом «мокрый по мокрому» до полного исчезновения видимых следов повышенной впитываемости.
Условия при окраске
Поверхность должна быть сухой. Температура при проведении работ и следующие 72 часа не должна опускаться ниже +10°С. Относительная влажность воздуха < 80 %.
Рекомендации по нанесению
Непосредственно перед применением материал необходимо тщательно перемешать до однородного состояния. При необходимости разбавить холодной водой на 5-15% . Не превышать пропорции разведения.
Нанесение первого слоя
Нанести белую или колерованную основу «Palladio» при помощи ракли «Veneziano Inox» на всю поверхность равномерным слоем, используя движения ракли в различных направлениях.
Нанесение последующих слоев
Нанести «Palladio» на поверхность тонким слоем короткими или длинными мазками, формируя рисунок. Фактура и рисунок определяются стилем мастера, характером мазков и применяемым инструментом. Следующие слои наносить с перерывом в 1,5-2 часа. Допускается нанесение до 10 слоев материала.
Металлизация
После полного высыхания последнего слоя (8-12 часов), поверхность затереть раклей «Veneziano Inox», с сильным нажимом, до проявления рисунка и глянца. Раклю держать почти параллельно поверхности. При появлении темных пятен увеличить время высыхания до 24 часов.
По окончании работы руки и инструмент вымыть теплой водой с мылом.
Финишная обработка
Для увеличения блеска, придания глубины цвета и водоотталкивающих свойств, нанести финишный слой воска «Cera» шпателем или раклей очень тонким слоем. При отделке помещений с повышенной влажностью воск «Cera» наносить в 2-3 слоя с промежутками между слоями не менее 12 часов. Полировку произвести после полного впитывания воска (около 24 часов) рукавицей «Manopla» до появления равномерного блеска, при более интенсивной обработке можно достичь «зеркального» блеска.
Полные технические характеристики венецианской штукатурки PALLADIO (Палладио) в формате PDF (Acrobat Reader)
Открыть | Скачать
Состав
Основа «Palladio» – эластичная водоразбавляемая масса на основе специальной акриловой дисперсии и натурального мраморного наполнителя.
Воск «Cera» – полусинтетический воск, для придания блеска и защиты от влаги.
Расход (за 1 слой)
Основа «Palladio» – 130-160 г/м 2 (6-8 м 2 /кг);
Воск «Cera» – 50-75 г/м 2 (13-20 м 2 /кг);
Практический расход зависит от цвета, метода нанесения, условий при нанесении, пористости и шероховатости поверхности.
Влагостойкость
Очень высокая, в том числе в помещениях с очень высокой влажностью (ванные, парилки), при точном следовании технологии нанесения.
Стойкость к мокрому истиранию и мытью
Более 5000 циклов по DIN 53778.
Окрашенные поверхности могут мыться тёплой водой со щелочным моющим средством губкой, тряпкой, и другими неабразивными материалами не ранее, чем через 10 суток после окрашивания. После мытья допускается небольшое изменение блеска.
Токсичность
Экологически безопасная. не токсичная, применима для детских и лечебных учреждений, не содержит органических растворителей.
Блеск
От полуглянцевого до высоко глянцевого – в зависимости от способа нанесения и последующей обработки.
Разбавитель
Основа «Palladio» – вода; Воск «Cera» – не разбавляется.
Инструмент
Наносится специальным инструментом:
-ракля из нержавеющей стали «Veneziano Inox» (Венециано Инокс);
-шпатель из нержавеющей стали «Especial» (Эспесиал);
-рукавица из шерсти «Manopla» (Манопла);
Рекомендуется использовать только оригинальный инструмент.
Цвет
Колеровка
Колеруется универсальными пигментными пастами Monicolor Avanti в 10000 оттенков по картам RAL, NCS, Monicolor Nova, Московская Палитра. Допускается колеровка другими универсальными пигментными пастами или пастами для водно-дисперсионных красок. Фирма «Ирис Декор» не несёт ответственности за выцветание покрытий, произошедшее вследствие применения мало светостойких пигментов.
Во избежание различий в оттенке при отделке сплошной поверхности рекомендуется применять краску одной партии. В случае если приходится применять краски разных партий, рекомендуется окрасить места стыков смесью новой и старой парий (1:1).
Транспортировка и хранение
Хранить и перевозить в плотно закрытой таре при температуре от +5 до +35°С. Не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Не складировать близко от работающих нагревательных элементов. Гарантийный срок хранения: 12 месяцев с момента изготовления. Выдерживает до пяти циклов заморозки – разморозки.
Внимание! не подвергать краску резкому размораживанию вблизи отопительных приборов.
Тара
Основа «Palladio» – ведро – 5, 15, 25 кг;
Воск «Cera»: металлическая банка – 0,5 и 3,0 кг.
Ligaton
Экологичная венецианская штукатурка с мраморным наполнителем и восковыми добавками Stucco Veneziano создана для формирования роскошных декоров в гостиных, спальнях, холлах и прочих помещениях с нормальной эксплуатационной нагрузкой. Подходит для использования как в классических дворцовых стилях, так и в современных интерьерах при сочетании с другими материалами бренда Decorazza. После обработки воском покрытие приобретает устойчивость к влажной уборке, полировка позволяет сформировать глянцевую или зеркальную поверхность. Расход венецианки зависит от способа нанесения, в среднем составляет 0,3–0,5 кг/м2.
ЦЕНА УКАЗАНА БЕЗ СТОИМОСТИ КОЛЕРОВКИ!
СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО НАНЕСЕНИЮ И СТОИМОСТЬ КОЛЕРОВКИ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ +79162962245
- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ МАТЕРИАЛА
- ДЛЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ С НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАГРУЗКОЙ
- ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ВОСКА CERA DI VENIZIANO ПОКРЫТИЕ УСТОЙЧИВО К ВЛАЖНОЙ УБОРКЕ
Характеристики Decorazza Stucco Veneziano
Расход | 0.3 — 0.5 кг/м² |
t° нанесения | +5º С до +25 ºС |
Время высыхания | при температуре окружающей среды +22°С и относительной влажности не более 65 %: |
Грунт глубокого проникновения Primer 2-3 часа.
Грунт-краска Base 6-12 часов.
Декоративное покрытие Stucco Veneziano
межслойная выдержка 6 часов,
полное высыхание через 24 часа
влажная уборка не ранее, чем через 28 дней.
Время высыхания материалов может меняться в зависимости от температуры и влажности окружающей среды.
Область применения
Для создания декоративного покрытия без швов и соединений на стенах, потолках, колоннах, фризах и других архитектурных деталях внутри помещений.
Подготовка поверхности
Поверхность должна быть однородной, выровненной, сухой и чистой. Имеющиеся непрочные части и отстающие слои старых покрытий удалить. Трещины и сколы выровнять с помощью штукатурных или шпаклевочных составов. Шпатлевку отшлифовать мелкой наждачной бумагой. Пыль удалить с помощью мягкой щетки или пылесосом.
Способ нанесения
Технология нанесения «венецианской штукатурки» заключается в нанесении двух и более слоев покрытия, состоящих из хаотично расположенных структурных мазков и «прожилок» материала. Сочетание множества таких мазков создает глубину рисунка природного камня.
1. Перед нанесением декоративного покрытия защитить неокрашиваемые участки монтажным скотчем, пленкой.
2. Обработайте поверхность грунтом глубоко проникновения Primer валиком, кистью. После полного высыхания грунта нанести грунт-краску Base валиком с ворсом, так, чтобы поверхность была идеально гладкой, без «шубки». Для этого раскатывайте грунт-краску Base в разных направлениях по поверхности. После полного высыхания первого слоя нанесите второй слой, если это необходимо. В труднодоступных местах воспользуйтесь кистью.
3.Перед нанесением, при необходимости, материал Stucco Veneziano перемешать механическим способом. Материал готов к нанесению.
4. Нанесение материала следует начинать с верхнего левого угла, двигаясь к правому нижнему. Во избежание заметных стыков на поверхности всегда работайте по мокрому краю, оставляя по краям минимальное количество материала.
5. Наносить материал Stucco Veneziano мягким шпателем или кельмой из нержавеющей стали, для работы в неудобных и труднодоступных местах использовать маленький шпатель.
6. Первый слой материала нанести максимально тонким слоем, равномерно по всей поверхности для создания фона.
7. После полного высыхания первого слоя нанести следующий слой хаотично, максимально тонким слоем на сдир, в разных направлениях одинарными, отрывистыми мазками (наслоение мазков создаст определенный рисунок).
8. Последний третий слой наносить максимально тонко, на сдир, в разных направлениях одинарными, отрывистыми мазками, заполняя все возможные неровности. Таким образом, создавая ровную поверхность. Не давая слою высохнуть, поверхность необходимо заглянцеветь: надавливая с усилием на инструмент, шпателем или кельмой быстрыми хаотичными движениями загладить всю поверхность, пока она не станет гладкой и глянцевой.
9. После полного высыхания последнего слоя, по желанию, для защиты покрытия и придания зеркального блеска, готовую поверхность обработать воском Cera di Veneziano. Наносить воск Сera Di Veneziano кельмой или шпателем максимально тонким слоем по всей поверхности. Через 12 часов варежкой или ветошью с усилием круговыми движениями отполировать воск.
10. Не допускается смешивание с материалами других производителей.
Источник: ligaton.ru
Декоративное покрытие «венецианская штукатурка»
Венецианская штукатурка. Как о благородном отделочном материале, о венецианской штукатурке заговорили относительно недавно, хотя использовали «венецианку» уже очень давно.
Венецианскую штукатурку изобрели ещё в Древнем Риме, а никак не в Венеции как это принято считать. Вообще история появления венецианской штукатурки весьма банальна. Главным отделочным материалом в древние времена являлся мрамор. Его точили, пилили, шлифовали и полировали. После работы с мрамором оставалось большое количество отходов, это была мраморная пыль, крошка и песок.
Все эти отходы смешивали с гашеной известью, она и являлась связующим элементом для этого материала. В итоге получалась масса, которую можно было легко наносить на стены используя как отделочный материал или как основу под фрески и художественные росписи. И только потом, спустя долгие годы, она возродилась в Венеции и получила свое «венецианское» название «stucco veneziano» («венецианская штукатурка»). В неё стали добавлять различные натуральные красители, для придания красочности и разнообразия.
В дальнейшем для производства венецианской штукатурки стали использовать не только мрамор, но и: кварц, оникс, гранит, известняк и многие другие камни.
Состав «венецианки».
Фактически, за многие века состав этого материала так и не изменился. Пропорции компонентов несколько иные, за счёт использования синтетических добавок, но основа осталась той же самой. В первую очередь пыль – гранитная, кварцевая, мраморная и других сортов камня. Другим компонентом является связующее вещество, как говорилось выше, в те времена им служила гашёная известь, а сегодня вместо извёстки используют синтетические связующие, акрил и прочие аналогичные материалы. Остальные компоненты это вода и красители, сейчас минеральные красители также меняют на искусственные.
Сама штукатурка, после полировки становится прозрачной, что позволяет добиться непередаваемой игры света. Поэтому обязательно должна быть очень качественно выполнена подготовка поверхности, на которую будет наноситься венецианская штукатурка. В противном случае будут видны все трещины и неровности на отделываемой поверхности.
Нанесенная на поверхность венецианская штукатурка, начинает поглощать углерод из воздуха, вследствие чего, в ней происходит процесс карбонизации, т.е образуется твёрдая углеродная плёнка, которая обеспечивает уникальные эксплуатационные характеристики.
Фактура покрытия может быть подобрана к любому интерьеру и мебели, это уже полностью ваше личное решение, вы сможете создать именно тот рисунок, который необходим вам в соответствии с общим замыслом.
Как выполнять работы по нанесению.
Надо сразу отметить, что главная трудность при создании такого финишного покрытия заключается в технологии её нанесения. Это процесс сложный, трудоёмкий и длительный, но именно от него зависит конечный результат. Рассмотрим классическое нанесение венецианской штукатурки.
При правильном выполнении операций после окончания всех работ у Вас должен быть результат, конечно вариантов оттенков и текстуры бесконечное множество, но в классическом нанесении он такой: Берем шпателем небольшое количество венецианки на край кельмы или шпателя (выберите более подходящий вам инструмент) и наносим, начиная с угла. Распределяйте материал небольшими участками по 10-15 см хаотичными мазками, мазки должны идти под разными углами, чем хаотичней, тем лучше.
Размер мазков будет легко держать т.к ширина шпателей и кельмы для нанесения этого материала варьируется как раз в размерах 10-15 см. Кельму (шпатель) держите плотно под углом в 10-15 градусов к поверхности. Слои должны быть очень тонкими (около 1-2 мм). После полного высыхания первого слоя, поверхность шкурится и затирается шпателем. Делайте это аккуратно, чтобы не счистить нанесенное, – просто снимайте с поверхности излишки материала.
Далее аналогично первому наносим второй слой, стараясь держать еще более тонкий и равномерный слой. После полного высыхания тоже зачищаем. Третий финишный слой делаем «на сдир», нанося и соскребая материал шпателем под углом 80-90 градусов, толщина должна быть менее 1мм! Снова сушим. Затем осуществляем процедуру железнения (глянцевания) кельмой для проявления рисунка.
Здесь существует риск возникновения царапин, поэтому железнить нужно очень внимательно и аккуратно и что очень важно, не экономьте на инструменте, используйте для этой операции только качественные шпателя и кельмы, т.к в дорогом инструменте качество стали и уровень полировки краев значительно выше, они не «чернят» и не царапают венецианку. Работайте инструментом с нажимом, но старайтесь избегать повреждения слоя, «пережим» тут же приведет к отслоению декоративного слоя от стены. Следите за чистотой кельмы, на ней не должно оставаться засохших излишков материала (иначе сразу же появятся царапины). Итак, по завершению железнения покрытие из венецианской штукатурки готово.
После всех перечисленных работ можно приступать к вощению прозрачным воском. Тонкой пленкой распределяем его по стене (тканью, варежкой, шпателем или кельмой) и натираем чистой шерстяной варежкой или мягкой тканью. Вощеная венецианка устойчива к загрязнению (ее легко можно мыть), воздействию воды и пара, что подойдет для кухни, ванной и других влажных зон. Вышеописанный способ нанесения – это классическое нанесение. Естественно, техник нанесения венецианки множество и расписывать их не имеет смысла, т.к вы легко можете найти это все на просторах интернета.
Но, хотелось бы немного сказать о некоторых проблемах, с которыми сталкиваются в процессе нанесения, дабы уберечь вас от глобальных ошибок. Первая ошибка.
Начнем с того, что существуют минеральные и синтетические венецианки (как говорилось об этом выше) и как утверждают многие мастера и производители, принципиальной разницы в нанесении между ними нет, есть разница лишь в составе, но на самом деле она есть, и она очень большая, если не сказать огромная. Если вы планируете «классическое» нанесение или «имитацию мрамора», лучше использовать минеральную венецианку, она для этих целей подходит однозначно больше. Минералка изначально была создана для таких нанесений, она более пластичная и финишное покрытие выглядит более натурально, имеет благородный блеск и она не «чернит» при железнении, а синтетика в таком исполнении будет смотреться как пластмасса. Для фактурных покрытий типа «марокканки» или «выветренного камня» нужно использовать синтетическую венецианку, она не оплывает и очень хорошо держит фактуру, ее значительно проще контролировать при таких, достаточно сложных операциях по нанесению.
Вторая ошибка. Одна венецианка под все цвета. Существуют венецианки для светлых и темных тонов. База «А» для светлых, база «C» для темных. Но разные базы встречаются у совсем немногих производителей, как пример Iris Deco, у них даже три базы, третья база нейтральная.
А основная же масса производителей, продает одну и туже основу под все цвета и как правило, это база под светлые тона (т.к она самая ходовая), в итоге у вас проблема, вы хотели получить темные стены, а вместо скажем глубокого черного, получаете мутный черный с активным серым налетом. Это все происходит из-за большого количества белил в таких материалах. Поэтому, под темные тона нужно использовать только венецианки базы «С» для темных тонов, если вы хотите получить действительно глубокие темные цвета.
Источник: decorpro.blog