Для чего нужна грунтовка порогов

Содержание

При эксплуатации транспортного средства (ТС) специалисты рекомендуют регулярно проводить диагностику повреждений и обработку порогов. Металлические элементы подвергаются воздействию воды, пыли, механическим повреждениям. Для защиты порогов автовладельцы могут использовать мовиль, мастики, грунтовку, специальные антикоррозийные средства.

Обработка порогов от коррозии

Для чего проводить обработку порогов автомобиля?

Пороги ТС – это кузовные элементы, закрывающие и защищающие его нижнюю часть от попадания грязи, воды, снега и пр. Металлические панели поддерживают в стабильном состоянии несущие конструкции автомобиля.

Пороги, а также арки, кромки дверей подвержены повышенным нагрузкам, механическим повреждениям, негативному воздействию окружающей среды. В процессе эксплуатации на панелях могут появляться следы коррозии, трещины, сколы и пр.

Для защиты элементов необходимы профилактические процедуры. Автомобилистам рекомендуется регулярно проводить:

Нанесение АНТИГРАВИЯ на пороги АВТО! Разбираем каждый шаг ПОДРОБНО!

  1. Внутреннюю обработку порогов. Процедура необходима для усиления, повышения устойчивости скрытых полостей к повышенной влажности, перепадам температур, изменениям погоды.
  2. Наружную защиту панелей. Процедура предусматривает диагностику, обработку лакокрасочного покрытия (ЛКП) от механических повреждений (трещин, сколов), нанесение антикоррозийных средств.

Специалисты советуют проводить обработку порогов ТС при:

  • продолжительной эксплуатации;
  • приобретении подержанного автомобиля;
  • наличии следов коррозии;
  • трещинах, сколах на ЛКП;
  • аварии и т.д.

Пороги ТС повреждаются при:

  • наездах на препятствия;
  • ошибках при работе с домкратом или подъемником;
  • проездах высоких бордюров;
  • налипании льда, снега с реагентами в зимний период;
  • недостаточной вентиляции в салоне автомобиля;
  • поездках по гравийным трассам, неблагоустроенным дорогам, пересеченной местности и пр.

Чем обработать пороги от ржавчины?

Защитить пороги автомобиля от коррозии можно профессиональными средствами, антигравием, мастиками на битумной основе, грунтовками, ПВХ и каучуковыми составами, жидким пластиком, пушечным салом и пр.

Материалы выбирают в зависимости от эксплуатационных условий ТС, его технических характеристик, вида (легковой, грузовой, спортивный), климата региона и т.д. Для внутренней защиты порогов материалы должны быть эластичными, простыми в нанесении, безопасными, с высокой гидрофобностью, совместимыми с краской, лаком.

Отработка

К недорогим материалам для защиты металлических поверхностей автомобиля относят отработку. Средство наносят на пороги для увеличения эксплуатационного срока ТС, предотвращения появления ржавчины на кузовных элементах. Отработка хорошо впитывается в поврежденные участки порога, снижает риск развития коррозии и деформации поверхностей.

Антикор порогов отработкой

Использовать средство необходимо с соблюдением требований безопасности. Работы проводят в проветриваемом помещении.

Мовиль и пушечное сало

Пушечное сало – продукт нефтепереработки, содержащий антикоррозийные компоненты. Его используют в качестве защитной консервационной смазки для кузова автомобиля, в т.ч. порогов.

Нанесенное средство предотвращает развитие ржавчины, снижает риск появления деформаций, сколов на ЛКП. Материал бюджетный, однако требует регулярного нанесения.

Для защиты деталей кузова можно также использовать мовиль. Этот продукт нефтепереработки предотвращает развитие коррозии, продлевает эксплуатационный срок ТС. Реализуется в виде аэрозоля, пасты или геля. Наносить мовиль следует только в проветриваемых помещениях.

Мовиль и пушечное сало

Современные антикоррозийные средства

Более эффективны и просты в применении профессиональные антикоррозийные составы. Они легко наносятся, быстро высыхают, имеют более экологичный состав, долговечны, устойчивы к перепадам температур.

Ниже представлены лучшие средства:

  1. Dinitrol ML К для внутренних поверхностей порогов отличается хорошей проникающей способностью, заполняет микротрещины, сколы на кузове, предотвращает повреждения от влаги, соли, реактивных смесей. Средство усилено растворителями, ингибиторами, пленкообразователями. Не повреждает пластиковых и резиновых частей ТС, нейтрален для разных ЛКП. Выпускается в баллонах, банках. После нанесения на поверхности образуется прочная пленка, замедляющая коррозию металла. Обработку выполняют в 2 слоя. Доступно самостоятельное нанесение без обращения в ремонтную мастерскую.
  2. Liqui Moly Hohlraum-Versiegelung характеризуется хорошими антикоррозийными свойствами. Устойчиво к изменениям температур, быстро высыхает, отличается пластичностью, простым нанесением. Выпускается в аэрозольной упаковке. После нанесения на поверхностях порогов образуется прочная полупрозрачная защитная пленка, предотвращающая повреждения от влаги, грязи, реагентов на дорогах.
  3. Loctite SF 7803 на масляной основе с добавлением воска отличается долговечной антикоррозийной защитой, устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям, перепадам температур (при -30. +60 °С). Формула материала обогащена смазочными компонентами, предотвращающими сколы на кузове. Преимущество покрытия заключается в долговечности, продлении эксплуатационного срока порогов, экономном расходовании, отсутствии резкого запаха, быстром высыхании.
  4. Rust Stop изготавливается на основе моторного масла и отличается хорошей гигроскопичностью, антикоррозийными свойствами. После нанесения образуется прочная защитная пленка, продлевающая эксплуатацию порогов автомобиля.
  5. Rust Stop имеет хорошую проникающую способность, подходит для разных автомобилей (легковых, грузовых и т.д.). Отличается экологичным нетоксичным составом с ингибиторами коррозии, очищенными маслами, биодобавками, противоокислителями и пр. Подходит для скрытых участков, обработки арок, днища и других кузовных элементов. Специалисты рекомендуют наносить покрытие 1 раз в год.

Средства от коррозии

Этапы обработки порогов автомобиля

Обработку порогов выполняют поэтапно на эстакаде, подъемнике или в другом подходящем для работ помещении (в автомастерской, на складе).

  • очистить и подготовить ТС;
  • подобрать защитные материалы;
  • устранить неровности грунтовкой, мастикой;
  • нанести в несколько слоев антикоррозийные средства;
  • высушить кузов.

Для работы требуются:

  • жесткая щетка для чистки металла;
  • наждачная бумага;
  • грунтовка;
  • обезжириватель;
  • антигравий или другой состав;
  • преобразователь ржавчины;
  • емкости;
  • ветошь;
  • дрель с насадками для чистки поверхностей;
  • бумага;
  • малярный скотч;
  • перчатки, защитные очки, респиратор и т.д.

Подготовка порогов

Автомобиль необходимо очистить на автомойке от загрязнений.

Обрабатывают высушенные участки наждачной бумагой и устраняют повреждения, трещины, сколы и т.д. На подготовленные места наносят преобразователь ржавчины, высушивают поверхности. Закрывают места порогов, не требующие обработки, малярным скотчем или ПВХ-пленкой.

Очистка порогов

Нанесение защитного средства

Этапы нанесения защитного покрытия:

  1. Встряхивают аэрозольный баллончик в течение 1–2 минут.
  2. Равномерно распыляют средство на поверхности на отдалении около 20–30 см.
  3. После нанесения ожидают не менее 10–15 минут.
  4. Наносят следующие покрытия (не менее 3 слоев).
  5. После завершения обработки высушивают пороги с помощью строительного фена.
  6. В завершение убирают с кузова малярный скотч.

Распыление средства

Рекомендации

Советы от специалистов:

  1. Не использовать автомобиль сразу после обработки. Выдержать не менее 2–3 часов для полного высыхания защитного покрытия на порогах.
  2. Регулярно наносить защитные материалы. Без обработки кузов повреждается за 4–5 лет. Частота обработок порогов ТС зависит от эксплуатационных условий, качества заводской сборки, ЛКП и пр.
  3. Для профилактики деформаций, появления ржавчины проводить осмотр не реже 1 раза в 24 месяца и своевременно устранять повреждения, наносить защитный слой мастики, отработки и пр.
  4. При проведении ремонта порогов (сварочных работах, монтаже латок, вытягивании кузова) дополнительно обрабатывать участки внутри и снаружи специальными антикоррозийными составами.
  5. При эксплуатации регулярно снимать накладки, брызговики для устранения пыли, грязи, песка в области порогов. Это предотвратит развитие коррозии, деформацию ЛКП.
  6. Обрабатывать скрытые участки не реже 1 раза в 1–2 года. Для внутренних работ рекомендованы качественные материалы с безопасным составом.

Средства для антикоррозийной обработки должны подходить автомобилю по составу, концентрации, условиям эксплуатации. При продолжительном прокате ТС диагностировать поверхности, наносить мастику, грунтовку требуется чаще.

Источник: autochainik.ru

Чем обработать пороги автомобиля?

На состояние порогов автомобиля влияют различные факторы. Механические повреждения ведут к их дальнейшему разрушению: слезает лакокрасочное покрытие, появляются царапины и гнили, которые затем превращаются в дыры. Защитные мероприятия состоят из двух основных процедур:

  • Внутренняя обработка проводится для защиты скрытых полостей от влаги и загрязнений.
  • Внешняя обработка требуется для укрепления покрытия порогов от появления сколов и царапин.
Еще по теме:  Виды короеда штукатурка для наружных работ

Эти процедуры должны выполняться поочередно, так как они взаимосвязаны.

Обработка порогов

Для чего все это нужно

После сборки в заводских условиях все автомобили на заводе подвергаются обработке. Пороги не являются исключением. Обычно эта обработка минимальна: антикоррозийное покрытие и грунтовка, которая подбирается в цвет кузова. Также пороги могут быть укреплены пластиковыми накладками.

Причинами, способствующими появлению повреждений порогов, могут быть:

  • Повреждения от обуви при посадке или высадке из автомобиля.
  • Реагенты, которые разъедают покрытие и приводят к коррозии.
  • Повышенная влажность во внутренней части. Как результат – скрытая коррозия внутреннего короба.
  • Появление сколов и деформация порогов после наезда на бордюр и другие препятствия.
  • Мелкие камни и пескоструй становятся причиной сколов и царапин различной глубины.

Условия обработки порогов:

Защита порогов

  • Если транспортное средство уже было в эксплуатации, провести все работы необходимо после его приобретения, чтобы не допустить повреждений.
  • Процедура нанесения защиты требует наличия дополнительного оборудования.
  • Автомобиль необходимо подготовить: тщательная мойка, особенно в местах, которые требуют обработки. После мойки нужно дать время на полное высыхание авто.
  • Место для проведения процедуры должно быть защищено от ветра и влаги, чтобы не навредить обработанной детали.
  • Не стоить усердствовать с нанесением материалов толстым слоем. Плотный слой обеспечит плохое сцепление с поверхностью. От этого может отпасть целый пласт защиты.
  • Смешивание материалов также не приветствуется, так как вещества в составе могут вызвать негативный эффект при реакции друг с другом.

Чем обработать пороги изнутри

По своей структуре пороги многослойны. В этом и заключается сложность антикоррозийной обработки. Состав наносится на скрытые полости при помощи аппаратов с высоким давлением и специальными насадками. Средства имеют следующие характеристики:

  • Текучесть и сила натяжения, которая позволяет средству проникнуть в труднодоступные места и распределиться там.
  • Устойчивость к перепадам температур и влажности.
  • Сцепление с различными видами покрытий.
  • Свойства адгезии помогут обеспечить сцепление с покрытием без попадания воздуха.
  • Особые вещества в составе влияют на защитные свойства средства.

Наружная защита порогов автомобиля

После внутренней обработки нужно перейти к нанесению защитных составов на внешние части. Основными средствами, которые применяются для обработки, являются:

  • Антигравийнаязащита.
  • Мастика, которая предназначена для порогов.
  • Антикоррозийные составы.

Обработка машины может производиться разными способами: кистью, распылителем, аэрозольным баллончиком.

  • Нанесение покрытия на неподготовленную поверхность – «беспроблемный» способ.
  • Более сложным представляется способ с предварительной обработкой антигравийным составом. Средство можно использовать «под окраску». Состав должен иметь пометку о совместимости с другими веществами.
  • Антикоррозийная мастика позволит создать прочный защитный слой. Этот способ требует предварительной подготовки деталей автомобиля, которые будут покрываться составом.
  • Использование защитной пленки для порогов – способ защиты машины от коррозии и сколов. Этот способ, как и предыдущий, требует подготовки.

К основным правилам нанесения защитного покрытия относятся:

  • Нанесение составов должно проходить максимально ровно, чтобы обеспечить хорошее и плавное сцепление с поверхностью.
  • Важно соблюдать расстояние между распылителем и частями кузова в диапазоне 15 или 20 сантиметров. Этот пункт относится к применению распыляющих устройств.
  • После нанесения слоя необходимо обеспечить его высыхание. Этого можно добиться феном. Если для защиты применяется мастика, фен не используется. Он может нарушить слой и изменить его структуру.
  • Паузы между нанесениями должны выдерживаться в районе 5 минут.
  • Для достижения оптимального эффекта количество наносимых слоев должно быть не менее трех.
  • После завершения всех работ нужно оставить автомобиль в сухом, защищенном от ветра месте не менее чем на 2 часа.

Способ обработки выбирается в зависимости от:

Внутренняя обработка порогов

  • запросов хозяина транспортного средства;
  • его ожиданий;
  • бюджета.

Как обработать пороги своими руками

Однако не всегда оказывается возможным обратиться к специалистам.

Для защиты порогов автомобиля требуются определенные знания и подготовка. Необходимо знать все этапы обработки. Наиболее удобным способом обработки является баллончик с готовым составом, который можно приобрести в специализированном магазине.

Если было принято решение использовать мастику в качестве защитного материала, то потребуется еще и кисть для ее распределения. Фен для сушки применять нельзя. В этом случае период сушки будет увеличен до 12 часов.

Инструменты и материалы

Среди них должны быть:

  • Малярный скотч для обозначения границ обработки и подстраховки от случайных мазков других частей автомобиля.
  • Наждачная бумага как с крупными фракциями, так и с мелкими. Наждачка поможет обработать поверхность от старой краски, лака, зашлифовать шероховатости и сгладить неровности.
  • Преобразователь ржавчины.
  • Антигравийный состав.
  • Средство для обезжиривания.
  • Фен строительный.
  • Чистая вода.

Материалы и оборудование подготовлено. Можно перейти и к подготовке транспортного средства.

Хороший антигравий для порогов

Подготовка автомобиля

Устранение любых загрязнений – первоочередная задача, которую нужно выполнить. Без этого все остальные действия можно считать бесполезными. Если сохранятся пыль, грязь, остатки краски или лака на порогах, то это повлечет за собой неравномерную сцепку. Слои могут растрескаться и повредиться. После мытья машины нужно:

  • Избавиться от ржавчины при помощи наждачной бумаги.
  • Обработать пороги преобразователем ржавчины.
  • Просушить обработанный участок.
  • Проклеить малярной лентой места, которые обработке не подлежат.

Подготовительные работы закончены. Следующий шаг – непосредственное нанесение защитного состава.

Этапы нанесения покрытия

Антигравийное покрытие наносится поэтапно:

Чем покрывают пороги автомобиля?

  • Подготовка порогов: удаление загрязнений и пыли, предварительная шлифовка для избавления от дефектов и потрескавшейся краски.
  • Для того чтобы состав лег равномерно, баллончик необходимо потрясти для достижения полного смешивания веществ.
  • Распыление производится на дистанции 20 сантиметров от места распыления.
  • После первой обработки требуется около 5–10 минут для того, чтобы средство сцепилось с покрытием.
  • Обработать поверхность с соблюдением пауз следует еще несколько раз. Общее количество распылений не должно быть меньше трех.
  • После последней обработки высушите участки, на которые нанесен раствор, феном до полного высыхания.
  • Выдержать время не менее двух часов для того, чтобы осуществилась полная сцепка слоев состава.

Рекомендации и советы

Ремонт с последующей заменой порогов – дорогостоящее мероприятие. Сохранить пороги в хорошем состоянии помогут советы:

  • Следите за состоянием своего транспортного средства. В особенности за порогами. Без должного ухода пороги могут прийти в негодность через 3-5 лет эксплуатации.
  • Обрабатывайте пороги при их ремонте дополнительной защитой от коррозии.
  • Прочищайте места, в которых скапливаются грязь и мусор. Для этого снимите брызговики и накладки.
  • Защитите пороги зимой от налипания снега и заледенения специальными составами, чтобы остановить разрушение. Они сформируют жирную пленку, которая не даст образоваться снежной или ледяной корке.
  • Обрабатывайте скрытые поверхности раз в 2-3 года.

Лучший способ защитить свой автомобиль – обратиться за помощью к специалистам. Наш сервис предоставляет целый спектр услуг по эстетическому и техническому обслуживанию транспортных средств: от стайлинга до тюнинга.

Чем обработать пороги авто

Часть 1. Подготовка
Аж год назад я подошёл к антикоррозийной обработке машинки, начиналось это тогда с задних арок, но до последнего времени всё никак не получалось дать продолжение. И вот, наконец, через почти 13 месяцев я вернулся к этой теме. После традиционного прочтения немалого количества записей бортовых журналов, составил список необходимых вещей и отправился в магазин для приобретения недостающих компонентов:

Еще по теме:  Сетка штукатурная тканая из проволоки диаметр 1 6 мм 5x5 мм

• Мовиль с преобразователем ржавчины и распылителем в аэрозоли 1000мл
• Нейтрализатор ржавчины 330мл
• Полимерно-битумный антикор «Кордон» 2кг
• Перчатки
• Кисть
• Обезжириватель, например бензин-калоша
• Малярный скотч
• Щетка металлическая

Часть 2. Процесс, день 1.
Решил не затягивать до вечера, хоть и стояла сильная по местным меркам жара, а приступил днем или даже утром. Пришёл в гараж, распахнул ворота и выкатил машину, уже чистенькую. Начать решил с левой, водительской стороны.

Крепёж, разумеется, выглядел не свежим, а потому сложил его в кучку и полил нейтрализатором ржавчины. Вооружившись плоской отвёрткой, легким, но аккуратным, так как пару раз встречал упоминания у поломках этих штучек, движением руки, удалил 3 клипсы, после чего порог был освобождён и лёг на землю, попутно высвободив немалое количество песка и открыв вид на несколько очагов коррозии.

День 2.
На второй день, я захватил свою маленькую сестру, так как сидеть с ней больше было некому, да и в качестве помощника она всегда может сгодиться — и ей нескучно, и мне веселее. В гараж вышли уже пораньше, чтобы начать работы по сколько-нибудь меньшей жаре.

По знакомому сценарию, выкатываем машинку на удобную позицию, снимаем накладку порога и убираем последнюю в сторону. Справа грязь скрывалась в существенно большем объёме, но, к счастью, очагов зловещей коррозии оказалось меньше — нелогично как-то, но приятно.

На этом закончился второй день, тянувшийся не менее утомительно на протяжении уже 5ти часов.

Часть 3. Итог
А в итоге могу сказать, что я ожидал, что ничего хорошего там не найду, но сколько-то надеялся, что там будет симпатичней картина… Наивный. С одной стороны, давно пора было туда залезть, авось и пейзаж был бы посимпатичней, и времени бы столько не ушло, с другой стороны, на месте завода-изготовителя, я бы в обязательном порядке проводил обработку не только днища и арок, но и полостей меж порогов и их облицовки. Ну а с третьей стороны, хорошо, что хотя бы сейчас занялся этим.

По порогам, теперь осталось загнать машину на яму, зачистить и обработать пороги уже со стороны днища, полагаю, там тоже будет, на что обратить внимание.

Для себя также отметил, хотя давно я уже об этом подумывал, что традиционные ромбовидные и прочие подобные им домкраты — зло, разрушающее целостность антикоррозийной защиты. В ближайшие планы записал себе приобретение гидравлического домкрата с резиновой платформой, потому как нынешняя ситуация меня в корне не устраивает.

Из материалов, было израсходовано чуть больше полукилограмма «Кордон’а» на левую арку и чуть менее полукилограмма на правую, так как во время промазывания правой, он растаял, то есть на оба порога хватило 1кг банки. Баллон с мовилем истрачен был практически полностью. Нейтрализатора ржавчины к концу работ осталось

15% от банки. Калоши потребовалось 3/4 от того количества, что виднелось на первом фото в этой записи.

Ржавчина, мелкие камни, дорожные реагенты, песок и соль сильно вредят кузову авто. Это известно всем водителям, но не все знают, чем обработать пороги автомобиля от коррозии. Эту процедуру желательно выполнять для любой машины, как новой, так и подержанной. Особенно актуально это для нашей страны с ее сложными погодными условиями. Первый раз лучше заказать такую услугу у профессионалов, а дальше повторять ее можно уже и самостоятельно.

Зачем нужен антикор на пороги

Если вы собираетесь ездить на своем автомобиле более 2–3 лет, то антикоррозийную защиту нужно делать обязательно, потому что против ржавчины не устоит ни один металл. Новым импортным автомобилям наносят антикоррозийку на заводе, но она очень тонкая и может поцарапаться или отслоиться из-за камней, веток, песка и других механических или химических воздействий.

За пару лет машина не сгниет, а вот дальше этот процесс будет развиваться очень быстро. Даже у некоторых японских марок пороги прогнивают полностью до крупных дыр уже за 4–5 лет. В этом обычно винят противогололедную химию. Продать такой автомобиль по нормальной цене не получится. Если машина попала в аварию, и выполнялись кузовные работы, то антикоррозийную обработку необходимо делать сразу же после них.

Почему первую обработку нужно доверить опытным мастерам

На технической станции мастера знают, как правильно защитить пороги автомобиля от коррозии и сделают это быстро и качественно, потому что:

  1. У них для этого есть все необходимое оборудование и инструменты, а также годами отработанные технологии.
  2. Сушка составов выполняется специальной техникой, времени на это уйдет меньше и поэтому антикор ляжет ровнее.
  3. Покрытие в автомастерской делается в несколько слоев только проверенным составом.
  4. На СТО сразу же устанавливают брызговики, а также подкрылки. Благодаря этому, защита хорошо сохранится.
  5. На техстанции подберут подходящий цвет автоэмали, которой покроют пороги после обработки.

Если не нужен серьезный кузовной ремонт, то повторно антикор порогов через 2–3 года можно сделать уже своими руками.

Что понадобится для самостоятельной обработки

Перед началом работ нужно заранее подготовить все необходимые инструменты и материалы. Для антикоррозийной обработки порогов автомобиля своими руками вам потребуется:

  • преобразователь ржавчины;
  • абразивные шкурки, щетка по металлу или дрель со специальными дисками для зачистки поверхности;
  • средство для защиты порогов от ржавчины;
  • чистая и сухая ветошь;
  • грунтовка;
  • уайт-спирит или другой обезжириватель;
  • газеты, скотч или специальная пленка;
  • защитная одежда и очки, перчатки, респиратор.

Когда будете приобретать материалы для обработки, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями изготовителя и инструкцией для их применения.

Подготовка автомобиля для обработки порогов антикором своими руками

Вначале нужно хорошо помыть машину (и особенно тщательно пороги) средством для мытья или специальной химией. Затем хорошо высушить и снять защиту. Для удобства обработки загоните автомобиль на эстакаду или поднимите подъемником. Инструментом, который вы приготовили, хорошо обработайте все пораженные места, а потом нанесите на поверхность преобразователь ржавчины.

Его оставляют на время, указанное в инструкции, чаще всего на один час. Затем чистой ветошью уберите пыль и пену, которая получилась из ржавчины.

Для того чтобы не испортить лакокрасочное покрытие, его нужно защитить. Это делают при помощи газет со скотчем или специальной пленки. Далее пороги обезжириваются. На готовую поверхность желательно нанести грунтовку. Ее лучше купить в баллончике с распылителем, тогда она ляжет более равномерно и высохнет быстрее. Когда один слой просохнет, нанесите второй.

Все, пороги готовы к обработке антикором.

Чем покрасить пороги автомобиля от коррозии

Теперь рассмотрим, чему отдать предпочтение при обработке порогов. Для защиты порогов от ржавчины (если не учитывать грунты, эмали и лаки) используются антигравийки, консерванты для внутренних полостей, а также составы для наружного покрытия. Для начала выясним, чем снаружи обработать пороги автомобиля от коррозии. Сейчас на нашем российском рынке есть большой выбор средств, но самыми популярными являются:

  1. Спрей-антикор BODY-950 (400 мл). Производится из специальных смол. Хорошо пристает к поверхностям и устойчив к механическим повреждениям. Быстро высыхает, но для его применения нужен специальный пистолет.
  2. Антигравий с эффектом шагрени KERRY (650 мл). Это средство хорошо предотвращает повреждения порогов. Не только обладает отличной адгезией, но и имеет шумопоглощающие свойства. Устойчиво к низким температурам. После нанесения его можно закрашивать практически любой эмалью.
  3. Антигравий аэрозоль ЭЛТРАНС (объем 400–1000 мл). Бюджетный, но довольно эффективный. Изготовители рекомендуют наносить его в 3 слоя.
Еще по теме:  Смесь штукатурная бирсс 30 расход

Для защиты порогов также используется битумная мастика. Но она менее популярна из-за трудоемкости нанесения. Перед применением ее нужно нагреть.

Чем покрыть пороги автомобиля от коррозии внутри

Также для продления срока эксплуатации порогов используются консерванты для внутренних полостей. Это специальные полужидкие средства (по консистенции схожие с маслом для двигателя). В их составе имеются мощные ингибиторы коррозии. На поверхностях скрытых областей они образуют почти невысыхающую пленку. Еще у этих составов есть способность отлично заполнять все стыки и щели, а также вытеснять воду с металлических поверхностей.

Самый простой ответ на вопрос, чем промазать пороги автомобиля от коррозии – Мовиль. Это наиболее доступное отечественное средство. Хоть он и не экологичен, зато довольно эффективен. Продается в разных расфасовках (бутылках, банках, аэрозольных баллончиках).

Есть и еще одно популярное средство – Rust Stop, которое можно наносить даже на мокрые поверхности. Оно проникает глубоко в сварные места, вальцованные соединения и микродефекты старых покрытий. Обладает хорошими водовытесняющими способностями. Этот эффект достигается благодаря его составу. В нем нет воска и парафина, а есть высокоочищенное масло.

Его свойства хорошо проявляются на любом автомобиле, новом или с пробегом. Rust Stop вытеснит влагу, займет ее место и остановит уже начавшуюся коррозию.

Некоторые отдают предпочтение гравитексу, но это практически то же самое, что и антигравий, способ нанесения которого мы сейчас опишем. Когда будете его покупать, выясните, не окрашиваемый он или окрашиваемый.

Как нанести антигравий на пороги

Флакон с антигравием встряхивается в течение 5 секунд перед применением. При распылении его нужно держать на расстоянии около 20 см от металла. Наносите средство равномерно в несколько слоев (не менее трех) с промежуточной просушкой. Чтобы ускорить сушку, примените строительный фен. После окончательного высыхания последнего слоя можно покрыть его лаком или автоэмалью.

При работе с антикорами нельзя находиться рядом с открытым огнем, потому что многие растворы легко воспламеняются. Чтобы не навредить своему здоровью, трудитесь в респираторе. Когда пороги полностью высохнут, установите на них защиту. Начинать эксплуатировать автомобиль желательно не раньше чем через 24 часа. Повторную обработку сделайте через 2 года.

Внешний вид любого автомобиля со временем утрачивает свое первоначальное состояние, и на металле появляются следы коррозии. Проблемным местом в этом отношении считаются пороги, которые часто недостаточно хорошо подвергаются обработке антикором. Процесс образования ржавчины на металле неизбежен, поэтому основной задачей автовладельца является препятствовать ее появлению и обеспечить надежную защиту поверхности автомобиля. Препятствовать появлению коррозии на порогах можно как в профессиональных мастерских, так и своими руками.

Причины появления ржавчины

Перед тем, как приступать к борьбе с ржавчиной на поверхности авто, следует знать причины ее появления. Коррозия появляется на тех участках, с которых сошла краска, обеспечивающая защиту металла. Чаще всего происходит нарушение покрытия из-за механических повреждений. Так, во время движения автомобиля из-под колес вылетают мелкие камушки и ударяются о пороги.

Во время удара они сбивают краску с поверхности, на месте которой и появляются рыжие пятна. В зимнее время ситуация усугубляется солью, которая еще больше разъедает поврежденные участки.

Виды коррозии

Выделяются два вида коррозии, жертвой которой могут стать пороги авто:

  • химическая – содержащиеся в воде кислород и водород представляют собой естественные окислители, что создает условия для коррозии;
  • электрохимическая – вода, содержащая соли и газы, попадая на поверхность металла, становится причиной возникновения электрического тока, которая зарождает образование коррозии.

Поверхность металла может быть подвержена разрушительному воздействию и одновременно двух видов коррозии. Поэтому очень важно обезопасить все элементы авто от их негативного воздействия. В этом могут помочь различные средства и технологии, выполнить которые можно своими руками.

Методы борьбы с коррозией

Обработка порогов автомобиля напрямую зависит от степени изношенности машины, а также страны-производителя. Так, новые европейские или японские машины на протяжении 3 лет будет защищать от коррозии заводское антикор покрытие. Отечественные или китайские авто даже с конвейера рекомендуется сразу отправить на антикоррозийную обработку. При этом пристальное внимание нужно уделить порогам, защита которых поможет продлить срок службы авто.

Грунтование

Одним из распространенных способов борьбы с коррозией считается грунтование. Это метод позволяет создать прослойку между металлом авто и лакокрасочным покрытием. Грунт выступает в качестве изолятора, препятствуя попаданию воды или кислорода на металл. Но обеспечить полное предотвращение попадания воды на поверхность он не может, поэтому только немного отдаляет образование коррозии.

Ламинирование

Одним из методов защиты порогов от ржавчины считается ламинирование. На участки авто наносится специальная полимерная пленка, прозрачная и абсолютно незаметная на поверхности. Она не отклеивается и не теряет свои свойства при сильных перепадах температуры. Защитная пленка может прослужить до 3 лет, после чего требуется ее повторное нанесение. Многие производители при выпуске своей продукции проводят ламинирование наиболее уязвимых участков автомобиля, к которым относятся и пороги.

Ламинированная пленка не ляжет на поверхность с неровностями, поэтому сначала участок нужно прошлифовать и отполировать.

Обработка антикором

Предупредить появление ржавчины на порогах позволяет антикор. Это специальное средство, создающее на поверхности защитную пленку, которая не пропускает влагу и соли к лакокрасочному покрытию. Перед тем, как использовать антикор, важно подготовить кузов.

Обработка порогов своими руками начинается с очистки поверхности от грязи, пыли и следов коррозии. Для этого нужно отправить авто на мойку, а затем при помощи наждачной бумаги зачистить участки ржавчины. Когда пятно зачищено, на него наносят слой грунтовки.

После того, как поверхность высохнет, нужно распылить специальный спрей антикор. Такое средство отлично растекается, образуя пленку, которая по свойствам схожа с восковой. Защита с помощью антикора помогает вытеснить влагу с поверхности кузова.

Протекция поврежденных порогов

В случае, когда порог уже начал активно ржаветь, защита должна проводиться со всей тщательностью. Обработка порога может быть проведена своими руками. Для этого необходимо придерживаться следующих этапов работы:

  • промыть и высушить поврежденную поверхность авто;
  • при помощи наждачной бумаги или специальной насадки на дрель счищается ржавчина;
  • на очищенные участки наносится преобразователь ржавчины и оставляется на некоторое время;
  • порог протирается ветошью, чтобы обеспечить качественную очистку поверхности от пыли и мусора;
  • с помощью бензина обезжиривается участок порога;
  • в два слоя наносится грунтовка;
  • после того, как прогрунтованные участки авто высохнут, на них наносится антикор покрытие.

Защита от ржавчины равномерно распыляется с расстояния 30 см. Наиболее пристальное внимание при обработке следует уделять проблемным местам. На протяжении суток, когда будет сохнуть слой антикора, пользоваться автомобилем не рекомендуется.

Важно периодически проверять слой антикоррозионного покрытия для его своевременного обновления.

Когда обработка антикором будет завершена, можно нанести слой краски в цвет авто. Для порогов это чаще всего черный и темные оттенки. Кроме того, антикор покрытие встречается нескольких цветов и не оказывает на внешний вид никакого влияния.

Защита от коррозии помогает защитить особенно уязвимые места авто, чтобы обезопасить их от отрицательного воздействия окружающей среды и механических повреждений. При этом все манипуляции можно провести своими руками, так как нанесение антикора не занимает много времени и сил.

Похожие записи:

  1. Как поменять сальник коленвала ваз 2115
  2. Уплотнитель проема двери уаз хантер
  3. Свеча в разрезе фото
  4. Самодельные крепления для багажника
  5. Колодки trw производитель страна

Источник: litezona.ru

Рейтинг
Загрузка ...