Эпоксидная грунтовка по металлу для авто

Эпоксидный грунт используется в тех случаях, если деталь не может быть подвержена никаким механическим воздействиям. Перед тем как приступить к работе, мастер должен надеть специальные средства защиты: маску с фильтром, очки и перчатки. Цвет у автомобильной эпоксидной грунтовки серый, применение в один слой.

Сколько сохнет эпоксидный грунт в баллончике?

Состав из аэрозольного баллончика можно наносить тонкими полосками параллельными или зигзагообразными движениями. Грунт сохнет очень долго – почти 15 часов, поэтому даже капиллярные силы растянут тонкий слой и сделают его равномерным. В теории можно выполнить повторное грунтование поверхности уже через 20-30 минут.

Можно ли не красить эпоксидный грунт?

Эпоксидный грунт может быть покрашен в течение 3‑х дней, без специальной подготовки поверхности шлифованием. После этого срока нужно отшлифовать грунт перед покраской для улучшения адгезии.

Сколько стоит эпоксидный грунт в баллончике?

от 1 365 руб. ГРУНТ HB BODY P962 ГРУНТ ИЗОЛИРУЮЩИЙ 1K Быстросохнущий спиртовой изолятор на основе эпоксидных смол, относящийся к 1К-системе. Предназначен для местной или полной изоляции несовместимого лакокрасочного покрытия.

ЭПОКСИДНЫЙ ГРУНТ | Зачем и для чего?

Сколько сохнет эпоксидный грунт перед покраской?

Время сушки эпоксидного грунта составляет: 4 часа, при температуре 20 °С; 45 минут, при температуре 60 °С.

Можно ли грунтовать на ржавчину?

Для этой цели прекрасно подходит антикоррозионный грунт по ржавчине Фосфогрунт, насыщенный ингибиторами коррозии. Грунтовка по металлу Фосфогрунт совмещает в себе преобразователь ржавчины и антикоррозионный грунт. Грунтовка наносится прямо на ржавчину.

Можно ли наносить грунт после преобразователя ржавчины?

После обработка автомобиля преобразователем ржавчины Дезоксил-МПР перед покраской, не требуется дополнительная грунтовка. После высыхания состава преобразователя ржавчины, можно наносить лакокрасочное покрытие.

Как использовать преобразователь ржавчины Вюрт?

  1. Поверхность должна быть сухой, чистой, без смазок и грязи
  2. Удалите рыхлый налет ржавчины, старую краску и пыль с поверхности с помощью щетки или шабера
  3. Нанесите средство на поверхность кистью или валиком ровным тонким слоем. .
  4. Изделие может быть окрашено в течение 48 часов
  5. Необходимо дать время на взаимодействие

Можно ли ездить на машине с эпоксидным грунтом?

Эпоксидный грунт можно применять, как временное покрытие. То есть, отремонтировав деталь, можно защитить его этим грунтом, ездить, не боясь коррозии. Только в дальнейшем, перед покраской, отвердевший грунт нужно обязательно отшлифовать и загрунтовать акриловым грунтом.

Какой грунт лучше эпоксидный или акриловый?

Эти два вида одинаково хорошо решают проблемы – реактивный может быть чуть эффективней, но усложняет работу, эпоксидный проще в нанесении и не требует дополнительного нанесения слоя с акрилом. Вторичные грунты (филеры) выравнивают поверхность, к ним хорошо прилипает автомобильная краска.

Источник: sg2020.ru

АКТЕРМ Цинк Про — Эпоксидный цинковый грунт

АКТЕРМ Цинк Про - Эпоксидный цинковый грунт

АКТЕРМ Цинк Про – двухкомпонентный лакокрасочный материал представляет собой суспензию микронизированной цинковой пыли 96% в эпоксидном пленкообразующем и отвердителя амидно-аминного типа.

Ключевые особенности

  • быстро сохнет.
  • высокая ударопрочность, эластичность, адгезия 1 балл.
  • отличная износостойкость и влагостойкость к соленой воде.
  • высокая устойчивость к атмосферным воздействиям.
  • катодный̆ механизм защиты от механических повреждений.
  • температурный̆ режим эксплуатации покрытия от -60°С до +120°С.
  • долгий срок службы до 40 лет.

Предназначен для материалов:

Алюминиевые поверхности, а также поверхности из нержавеющиӗ стали

Назначение:
антикоррозийная защита
Поверхность нанесения:
грунт-наполнитель
Форма выпуска:
Химическая основа:
эпоксидный; цинковый
Число компонентов:
двухкомпонентный
Цена от 1 120 р. за кг.
2 кг. 3 200 р.

6 кг. 7 500 р.
25 кг. 28 000 р.
Цена: 3 200 р.
Получить оптовое предложение

Получение оптового предложения
Ваш запрос был успешно отправлен
Количество:
Купить АКТЕРМ Цинк ПРО на Ozon Стоимость товара с учетом доставки маркетплейса
Купить АКТЕРМ Цинк ПРО на Wildberries Стоимость товара с учетом доставки маркетплейса

Купить АКТЕРМ Цинк ПРО на Маркете Стоимость товара с учетом доставки маркетплейса

  • Описание
  • Применение
  • Порядок нанесения
  • Условия нанесения
  • Расход и высыхание
  • ХарактеристикиОтзывы 0
  • Вопрос — Ответ 10

Двухкомпонентный цинконаполненный эпоксидный грунт, обеспечит надежную защиту конструкции на открытом воздухе в условиях повышенной влажности, в пресной и морской воде, щелочей, горюче-смазочных материалов, химостойкое, ударопрочное глянцевое покрытие. Применение: кузова и рамы грузовых и легковых автомобилей, суда, морские сооружения, нефте-перерабатывающие и целлюлозно-бумажные заводы, мосты, электростанции, подвижной состав. Срок службы — до 40 лет.

Еще по теме:  25 кг шпаклевки на сколько кв м хватит

Применение

Применение: Внедорожники, Водная техника, Авиатехника, Квадроциклы, Грузовые автомобили и автобусы, Коммерческий транспорт, Легковые автомобили, Мопеды, Железнодорожный подвижной состав, Морские и речные суда, прицепы,

Назначение: автомбильная грунтовка, грунт по металлу, цинк для кузова автомобиля, оцинкова авто, покраска рамы автомобиля

грунт с цинком для авто, грунт по ржавчине, грунтовка по металлу, эпоксидный цинк

АКТЕРМ Цинк ПРО

Эпоксидная
Цинковая
Грунтовка

Образует однородную совершенно матовую пленку, обеспечивающую противокоррозионную защиту металлических подложек за счет сочетания активной (катодной) и пассивной (пленочной) методов защиты. Температурный режим эксплуатации покрытия от минус 60°С до плюс 120°С.

Эпоксидный грунт на основе цинка АКТЕРМ Цинк Про

Цинковая краска для кузова автомобиля

Холодное цинкование металлоконструкций

Антикоррозийная защита корпуса судна эпоксидным цинком (корабельный грунт)

Полная защита металлических оснований с АКТЕРМ Цинк Про и АКТЕРМ АвтоБроня

Применяется как первичный грунт в комбинации с полиуретановым покрытием АКТЕРМ АвтоБроня для дополнительной антикоррозийной защиты кузова автомобиля

Расход покрытия АКТЕРМ Цинк Про

Варианты нанесенияТолщина 1 слоя пленки, мкмТеоретический расход, на 1 м2
сухаямокраякг/м2м2/л
регламентный40750,24513,3

Время высыхания АКТЕРМ Цинк Про

Время высыхания может изменяться в зависимости от влажности воздуха и интенсивности воздухообмена у окрашенной поверхности. В процессе сушки следует исключать резкие снижения температуры, приводящие к конденсации влаги на поверхности и обеспечивать вентиляцию для удаления растворителя. Запрещается нагнетание теплого воздуха до полного испарения растворителя.

Температура воздуха, °СВремя высыхания при толщине сухого слоя – 40 мкм
до отлипаготовность к нанесению декоративного слоя
медленныйбыстрыймедленныйбыстрый
54 часа24 часа
2030 минут30 минут1 час1 час
3020 мин30 минут
50 *10 мин10 минут
80 *5 мин5 минут

*- указанные в таблице значения температуры имеют отношение к режиму принудительного отверждения в камере, но не к нанесению в условиях окружающей среды (см. П. «Условия нанесения»)

АКТЕРМ Цинк Про Подготовка поверхности к нанесению:

Срок службы и противокоррозионная эффективность покрытия зависит от подготовки поверхности и толщины покрытия. Перед нанесением грунтовки при необходимости подложку отмыть от масляных и жировых загрязнений растворителями или водными моющими растворами; от грязи и водорастворимых веществ чистой пресной водой. Непрочно держащиеся слои старой краски или ржавчины необходимо зачистить или зашлифовать.

Подготовка поверхности стальных конструкций регламентная в соответствии с ИСО 8501-1 до степени Sa 2½. При согласовании с технической службой производителя в некоторых случаях возможна подготовка до степени St 2.

Алюминиевые поверхности, а также поверхности из нержавеющиӗ стали. Легкая механизированная очистка для придания поверхности шероховатости.

АКТЕРМ Цинк Про
Условия нанесения

Температура воздуха в интервале + 5 — +30 ºС. Отсутствие осадков. Относительная влажность воздуха не более 80 %. Температура воздуха должна быть не менее чем на 3 °С выше точки росы (температура образования конденсата при данной влажности). Скорость ветра не более 10 м/c. В процессе производства работ не допускать хранения грунтовки в открытой таре более 8 часов.

Состав материала

АКТЕРМ Цинк Про – двухкомпонентный лакокрасочный материал представляет собой суспензию микронизированной цинковой пыли 96% в эпоксидном пленкообразующем и отвердителя амидно-аминного типа.




Область применения

Эпоксидный цинковый грунт предназначен для грунтования стальных, оцинкованных конструкций, например: кузов и рама грузового и легкового автомобиля, сельхозтехники, военной техники, мостовых сооружений, вышки сотовой связи, корпус судов выше ватерлинии и надстроек судов, лодки, катера, строительных и гидротехнических сооружений, трубопроводов водоснабжения, а также нефтегазовой промышленности, резервуары, цистерны, кузовов и узлов железнодорожного транспорта и подвижного состава перед нанесением различных эмалей на эпоксидной, полиуретановой, алкидной, фенол-алкидной, акриловой, битумной основе подверженных воздействию коррозионной и физико-механической нагрузки следующих категорий С5-I и C5-М в соответствии с ИСО 12944.

Описание покрытия

Эпоксидный цинковый грунт АКТЕРМ Цинк Про образует однородную совершенно матовую пленку, обеспечивающую противокоррозионную защиту металлических подложек за счет сочетания активной (катодной) и пассивной (пленочной) методов защиты. Температурный режим эксплуатации покрытия от минус 60°С до плюс 120°С. Расход 1 кг на 4 кв. м.

  • Автомобильная грунтовка
  • Цинковая краска для автомобиля
  • Эпоксидное цинкование металла
  • Профессиональная антикоррозия
  • Аткивная и пассивная защита от коррозии
  • Корабельный грунт

Порядок нанесения

Подготовка поверхности

Срок службы и противокоррозионная эффективность покрытия зависит от подготовки поверхности и толщины покрытия. Перед нанесением грунтовки при необходимости подложку отмыть от масляных и жировых загрязнений растворителями или водными моющими растворами; от грязи и водорастворимых веществ чистой пресной водой. Непрочно держащиеся слои старой краски или ржавчины необходимо зачистить или зашлифовать.

Подготовка поверхности стальных конструкций регламентная в соответствии с ИСО 8501-1 до степени Sa 2½. При согласовании с технической службой производителя в некоторых случаях возможна подготовка до степени St 2.

Еще по теме:  Как прикрепить велосипед к стене в коридоре

Алюминиевые поверхности, а также поверхности из нержавеющиӗ стали. Легкая механизированная очистка для придания поверхности шероховатости.

Приготовление грунтовки

Основу перед применением тщательно перемешать до однородной консистенции, полного исчезновения видимых слоев расслоения и исчезновения осадка, используя ручную низкооборотную дрель с мешалкой (время перемешивания не менее 3-5 минут). Полностью перелить отвердитель в тару с основой. Тщательно перемешивать в течение 3-5 минут.

Температура основы и отвердителя перед совмещением должна составлять 15-20 ºС.

Соотношение компонентов по массе 24:1

  • Основа — 7,5 л (24 кг)
  • Отвердитель – 1 л (1 кг)

Не менее 8 часов

Условия нанесения

Температура воздуха в интервале + 5 — +30 ºС. Отсутствие осадков. Относительная влажность воздуха не более 80 %.

Температура воздуха должна быть не менее чем на 3 °С выше точки росы (температура образования конденсата при данной влажности). Скорость ветра не более 10 м/c. В процессе производства работ не допускать хранения грунтовки в открытой таре более 8 часов.

Возможно использовать в системе «мокрый по мокрому»

Методы нанесения

Цинковую грунтовку наносят в один слой толщиной сухой пленки около от 40 до 120 мкм. (толщина мокрого слоя зависит от методики нанесения).

  • Воздушный краскопульт
  • Безвоздушный краскопульт
  • Кистью
  • Валиком

Безвоздушное распыление: диаметр форсунки 0,009″-0,015″, давление на выходе из сопла 80-140 бар; угол распыления выбирается в зависимости от формы окрашиваемой конструкции. Оптимальная вязкость 90-120 с по ВЗ-246 диаметр сопла 4 мм ГОСТ 8420.

Пневматическое распыление: минимальное давление в системе сжатого воздуха 6 атм, диаметр форсунки 1,6-1,8 мм. Оптимальная вязкость 35 – 40 с по ВЗ-246 диаметр сопла 4 мм ГОСТ 8420.

Не допускается нанесение грунтовки при температуре окружающей среды выше + 30 ºС!

Также допускается нанесение кистью с мягким ворсом и валиком для алкидных красок.

Толщину мокрого слоя контролировать выборочно калиброванной гребенкой.

Расход и высыхание

Время высыхания может изменяться в зависимости от влажности воздуха и интенсивности воздухообмена у окрашенной поверхности. В процессе сушки следует исключать резкие снижения температуры, приводящие к конденсации влаги на поверхности и обеспечивать вентиляцию для удаления растворителя. Запрещается нагнетание теплого воздуха до полного испарения растворителя.

Грунтовка комплектуется двумя модификациями отвердителя: медленным и быстрым

Последующий слой

Максимальная продолжительность выдержки загрунтованной поверхности составляет 2 недели в зависимости от условий воздействия внешней среды. При более длительном хранении окрашенных конструкций перед нанесением следующего слоя с поверхности следует удалить масляные и жировые загрязнения, удалить соли и грязь путем отмывки чистой пресной водой под высоким давлением. На цинковую грунтовку АКТЕРМ Цинк Про могут быть нанесены эмали и краски на полиуретановой, эпоксидной, алкидной, акриловой и битумной основе, а также любые другие автомобильные мастики.

Не требует использования промежуточного грунтовочного слоя в комплексе ЛКМ для получения декоративных высокоглянцевых покрытий.

Разбавление:

Разбавитель АКТЕРМ 103 не более 20% от объема (см. раздел «метод нанесения»)

Также допускается применение Ксилола.

Очистка инструмента и замывка оборудования

Использовать разбавитель АКТЕРМ 103 или ацетон.

Характеристики

Меры предосторожности

Обращаться с осторожностью. Пожароопасно! Соблюдать стандартные меры предосторожности при работе с жидкими лакокрасочными материалами Окрасочные работы должны проводиться в помещениях, снабженных общеобменной и местной приточно-вытяжной вентиляцией. Избегать вдыхания, избегать контакта с кожей и глазами. Промывать большим количеством воды не менее 10 минут.

При необходимости обратиться за медицинской помощью.

Хранение и транспортирование

Основу и отвердитель следует транспортировать и хранить в заводской упаковке при температуре от – 30 ºС до + 35 ºС, в условиях, исключающих прямое попадание на тару воды, агрессивных веществ и воздействие источников тепла.

Вид упаковки

Металлическая тара 2, 6 и 20 кг (данный объем включает в себя отвердитель).

Срок хранения

При + 23 ºС – 24 месяца со дня изготовления.

Утилизация

Остатки жидкостей и растворители после замывки являются опасными отходами. Нельзя выливать в канализацию, водоем и прочие места.

Источник: akterm.ru

Антикоррозийная обработка металла перед покраской: разновидности грунтовки

Кисточки на банке

Непосвященного автовладельца при кузовном ремонте больше всего беспокоит, попадет ли мастер в цвет. Это важно, но интереснее другое. Сколько правильный цвет будет держаться на замененном или восстановленном элементе? Антикоррозийная грунтовка для защиты поверхности металла, примененная при ремонте, способна внести большой вклад в счастливое будущее вашего автомобиля.

Грунт является разделяющим слоем между шпатлевкой и эмалью или поверхностью металла и эмалью. Он дает хорошую адгезию, основная антикоррозийная защита обеспечивается им же.

Классификация материалов

Стоит разобраться со всеми этими ГФ 021 и Body 992, узнать, что представляют собой алкидная основа и эпоксидный состав, а также всеми любимые грунты «по ржавчине». Все они попадают под понятие «антикоррозийный грунт», и все они предназначены к применению по металлу, но имеют разный состав и свойства.

Еще по теме:  Штукатурка фасадная 25кг старатели расход

Любая грунтовка по металлу состоит из основы и заполнителей. Основа может быть:

  • алкидная;
  • алкидно-акриловая;
  • алкидно-уретановая;
  • фенольно-масляная;
  • мочевинная;
  • полиуретановая;
  • меламинная;
  • поливинилхлоридная;
  • эпоксидная.

Существуют и другие варианты. Наиболее широко применяются алкидная композиция и эпоксидный вариант.

Алкидная и эпоксидная грунтовка

Антикоррозийный эффект зависит от принципа взаимодействия с основанием. Он бывает:

  • пассивирующий;
  • протекторный;
  • изолирующий;
  • фосфатирующий;
  • модифицирующий.

Существует также классификация по особенностям применения. Различают составы:

  • однокомпонентные;
  • двухкомпонентные;
  • спиртовые.

По назначению различают автомобильные грунты:

  • первичный по металлу;
  • двухкомпонентный под покраску;
  • по пластику;
  • по ржавчине;
  • разделяющий.

Механизм защиты от коррозии

Пассивирующая грунтовка содержит соли хромовой кислоты (хроматы). Это продукты взаимодействия кислоты и металла (Sr, Ba, Ca, Zn, Pb). Принцип действия основан на растворении активных компонентов с образованием отрицательно заряженных ионов. В правильной концентрации такой раствор препятствует распространению коррозии. Это самый распространенный тип защиты.

Он применим практически для любого металла. Примером может служить алкидная грунтовка ГФ 017 или эпоксидный грунт ЭП 076.

Грунт ЭП-076

Протекторная грунтовка использует принцип катодной защиты металла. Содержит по большей части цинковый порошок, измельченный до состояния пыли. Цинк относительно железа имеет электроотрицательный потенциал. Кузов автомобиля становится катодом, а наполнитель грунтовки анодом, проникшая внутрь покрытия влага выполняет функции электролита.

В этой паре окисляемым расходуемым компонентом является цинк. Эпоксидный грунт ЭП 057 является протекторным.

Изолирующая грунтовка создает на поверхности металла непроницаемый барьер. В их составе по большей части инертные материалы: оксиды металлов (Fe, Zn, Ti). Эффективность изоляции со временем снижается, диффузия влаги и кислорода сквозь пленку ускоряется. К числу изолирующих грунтовок относится широко известная алкидная грунтовка ГФ 021 или подобная ей body 992.

Фосфатирующий грунт можно считать разновидностью пассивирующего. Они имеют похожий механизм защиты. Разница в том, что вместо хромовой кислоты используется фосфорная. Эффективность в этом варианте заметно ниже. Часто фосфатирующий грунт применяют для создания промежуточного адгезионного слоя, а затем покрывают еще одним пассивирующим.

Слой фосфатов улучшает сцепление. Фосфорная кислота в неверной концентрации сама может стать причиной коррозии. Как фосфатирующий, может быть использован материал ВЛ 02.

Модифицирующий грунт применяется прямо по ржавчине при невозможности или экономической нецелесообразности ее удаления. Окислы включаются в состав покрытия.

Такая грунтовка имеет в составе около 10 % ортофосфорной кислоты, возможны и другие модификаторы. Они образуют с веществами, содержащимися в ржавчине, нерастворимые соединения. Это не предотвращает последующей коррозии, с ней борются другие компоненты состава. Они могут иметь пассивирующее, протекторное или изолирующее действие. Примером может служить состав ВД-АК-011.

По образованной преобразователями ржавчины шероховатой поверхности часто наносится изолирующая алкидная композиция, как ГФ 021 или Body 992.

Применимость материалов

Для разных задач и на разных этапах работы применяют разные материалы. Первичный однокомпонентный грунт наносят по голому металлу для защиты от коррозии. Такие составы сохнут сутки и более. Для защиты кузова автомобилей применяются ограниченно. Простая и дешевая алкидная грунтовка ГФ 021 или body 992 подходят для защиты металла в не подверженных механическим и химическим воздействиям местах.

Быстросохнущий однокомпонентный нитрогрунт нельзя использовать под акриловые краски и эмали с эффектом «металлик». Но на него ложится алкидная или нитрокраска. Однокомпонентные акриловые грунты просты в работе, являются быстросохнущими и совместимы с самыми различными окрасочными материалами. Разделяющие составы, формируют промежуточный слой между плохо совместимыми материалами. Их также применяют при отсутствии уверенности в совместимости.

Грунт ГФ-021 и Боди-992

Двухкомпонентные составы применяются, как базовые. В основу вводится отвердитель. Могут наноситься более толстым слоем для заполнения микронеровностей и пор. Двухкомпонентные составы способны образовывать мягкую или твердую поверхность. Первая легче шлифуется, вторая прочнее и качественнее.

Спиртовые грунты удобны, быстро сохнут, но дают усадку. Они применимы для мест, где это не критично. Для пластика применяются материалы с пластификаторами в составе.

Не стоит слишком увлекаться средствами, применимыми по ржавчине. По возможности деталь перед обработкой нужно очистить и применить действительно надежный пассивирующий состав. Все варианты, предназначенные для применения по ржавчине, являются вынужденной мерой. Их стоит компоновать с другими средствами обработки. Это могут быть ГФ 021 или body 992.

Итоги

Теперь вы немного разобрались в материалах для защиты кузова автомобиля от коррозии и аббревиатуры вроде ЭП 076, ВЛ 02, ГФ 021, Body 992 уже не пугают. Их применимость, преимущества и недостатки вытекают из состава. В профессиональных мастерских материалы часто компонуют. На тщательно очищенную и обезжиренную поверхность наносят тонким слоям фосфатирующий состав, его сушат и после покрывают твердой 2-х компонентной композицией. Последнюю перед покраской тщательно шлифуют.

Источник: autokuz.ru

Рейтинг
Загрузка ...