Если на грунтовку попала вода

Любители цветоводы! подскажите мне, купила универсальную землю, посадила цветы, а она не впитывает воду долго, а потом стикает где то с краю в поддон, а Земля сухая! Как быть, может ее размешать с землей с огорода?Земля коричневого цвета, раньше брала точно такую, была черной и хорошо промачивала землю, хотела посадить рассаду , теперь боюсь

26 февраля 2019, 16:36
[4217658192]
Нравится 1
Не нравится 1
Добавить в избранное
Тема в избранном
11 ответов
Последний — 24 августа, 04:52 Перейти
[3267243683]

26 февраля 2019, 17:59

Если земля сухая,надо было сперва её насыпать в горшок и полить кипятком,а потом в остывшую землю садить,заодно всякие паразиты бы сдохли.

Нравится 0
Не нравится 1
26 февраля 2019, 19:06

Со временем начнёт впитывать

Нравится 2
Не нравится 5
26 февраля 2019, 19:36

Со временем начнёт впитывать

нет, не будет
автор, купите новую землю, мне Терра Вита нравится
а этот пакет понемногу подсыпайте, смешивая с другой землей

Нравится 3
Не нравится 0
[2381936358]
26 февраля 2019, 19:53

ЭФФЕКТ ПУЗЫРЕНИЯ КРАСКИ возможные косяки ЧАСТЬ #3

нет, не будет
автор, купите новую землю, мне Терра Вита нравится
а этот пакет понемногу подсыпайте, смешивая с другой землей

У меня впитывает

Нравится 2
Не нравится 4
28 февраля 2019, 22:20

нет, не будет автор, купите новую землю, мне Терра Вита нравится а этот пакет понемногу подсыпайте, смешивая с другой землей

Будет! Буквально неделю назад в такую сажала. Автор, нужно было сначала хорошо ее пролить водой-муторно, но пока вся не пропитается. После этого она начнет нормально впитывать воду при последующих поливах

Нравится 1
Не нравится 3
[3662238706]
27 мая 2020, 22:42

Не будет. Мне тоже не везет с грунтом. Посадила в такой несколько цветов, некоторые пропали. Грунт жирный, как мне кажется. Не знаю тоже, что делать.Наверное, только брать грунт с огорода и смешивать с этим покупным.

Нравится 1
Не нравится 0
[2395808970]
25 февраля, 12:42

нет, не будет
автор, купите новую землю, мне Терра Вита нравится
а этот пакет понемногу подсыпайте, смешивая с другой землей

Вот как раз Терра Вита и сухая была

Нравится 2
Не нравится 0
[2706942992]
14 марта, 17:57

Дорогие клиенты и коллеги!
Компания Solber предлагает приобрести нерудные материалы с поставкой по всей РФ в общей стоимости с возможностью отслеживания.

Пороги, двери, крылья — вода и ржавчина

ASPIRIN52
Ну хорошо. А после сварки у тебя швы не будут ржаветь?
Зачисти ржу, обработай цинкором (кажись тиак называется та хрень, которая гальваническим методом наносит цинк и съедает ржу), загрунтуй и покрась. Я так пробЫвал, получилось.

Конец Света грядёт!

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня на ниве то же льётся вода в салон справа , а знаете через чего . Под капотом есть дырочки на крыльях в которые вставляются пистоны и на них ложится капот но у меня их нет и там дыры. Может и у ВАС это же самое.

Я брал не новую машинку, недоглядел, атут решил снять подкрылки и посмотреть. И обнаружил, что правое крыло меняное, и изнутри не обработано. Т.Е. как было с заводским черным грунтом, так и стоит.

Еще по теме:  Что повесить на стену над кроватью

Какое время можно ездить с незакрашеным грунтом и шпаклей


И уже зацвело, изнутри естественно. Изнутри обшкуривать не реально, уж больно трудоемко. Может каким мигом или растстопом/тектилом/хаммерайтом. все забрызгать.
Чё делать та.

Shun Piker

Можно конечно преобразователем ржавчины попробовать для начала пройтись, а затем антигравием. Но без зашкуривания большого эффекта не будет, т.к. ржавчина может быть и под грунтом. Попробуй раст-стопом, но его надо будет со временем «подновлять», да и не покрасишь по нему.

рыхлую почистить потом окрасить грунтом с преобразователем типа хаммерайта а дальше антикор по усмотрению

мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

рыхлую почистить потом окрасить грунтом с преобразователем типа хаммерайта а дальше антикор по усмотрению

Рыхлого там нет(ведь крыло новое), есть рыжие очаги под грунтом, но их много.
Shun Piker

Попробуй смыть грунт растворителем с помощью кисти, а когда просохнет — пройдись преобразователем ржавчины.

рыжее и есть рыхлое
мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Shun Piker :

Попробуй смыть грунт растворителем с помощью кисти, а когда просохнет — пройдись преобразователем ржавчины.

Да ведь все не смогу смыть, просто не достану. Да и после преобразователя железо гниет быстрее, проверено!

Shun Piker

А после преобразователя или реметаллизанта, когда все как следует просохнет и чтобы не гнило, надо покрыть или антигравием, или полимерно-битумной мастикой. Но если это тебе не подходит, то тогда не знаю, что тебе посоветовать. Легкого пути, чтобы более-менее надежно заантикорить крыло, тут нет. Можешь, конечно, пройтись раст-стопом и больше ничего не делать, но тогда тебе придется периодически, хотя бы раз в год, снимать подкрылок и снова мазать. Даже при заливке раст-стопа во внутренние полости порогов и то рекомендуется периодически его туда подливать.

любой антикор требуется периодически подновлять небывает его на всю жизнь авто
мышь вездеходная

Недавно заметил, что в месте, где переднее крыло крепится к порогу есть немного ржавчины. Ткнул отверткой в шов — оттуда потекла вода. Немного отогнул крыло, воды полилось еще больше. Вылилось не меньше пол-литра воды. С другой стороны, вроде лучше, но там кромка двери вся рыжая.
Подробности на фото.

Собственно вопросы:
1. Как туда попала вода и что сделать чтобы этого избежать?
2. Как заделать дыру в пороге?
3. что делать с порыжением на нижней кромке двери?

Нива 2121, 1.6 карб, 1992 год.
читать мануал а там написано где находятся дренажные отверстия в дверях и порогах
мышь вездеходная
Alex A. Bel.

Kalina
чистить, чистить и ещё раз чистить! сушить, травить, латать , резать совсем уж повреждённые места, варить, травить красить мовилить. эт так, скромный список

Вода в полости впереди в порогах попадает по 2м путям
1. Чз дренажные трубки рамки лобового стекла — стекает прямо в полость за передней аркой
2. Чз щель между крылом и аркой — эта щель закрыта резиновым уплотнителем но как показывает практика,а щель там почти 15мм шириной — грязь и вода попадают легко. кстати эта резинка на классике тоже есть и тоже инициирует коррозию — из под колеса очень хорошо туда летит.
самое плохое что даже прочистив дренаж в порогах — от воды не избавиться потому что она скапливается в глухих секциях которые из салона не ревизовать.
Лечение по п.1 — закачка под резинку стекла акрилового герметика — по всему периметру — считается что при этом стекло нескольько теряет подвижность в рамке и может треснуть — спорить не стану у меня пока не треснуло. Можно трубки эти выпустить в моторный отсек .
п.2 — приподняв резинку обработать преобразователем ржавчины и обильно промазать этот стык прямо по резинке мастикой БПМ-1.
Пороги и дверь уже не спасти не знаю поставляются ли отдельно «накладки на дверь» — лицевые части дверей но на старой я менял именно наружние панели — но судя по фото там и внутренней паенли — уже КУКУ.
Пороги рано или поздно придется заменить — они уже трухлявые внутри.

Еще по теме:  Что можно повесить на стену над диваном

Источник: www.niva4x4.ru

Водяные метки при покраске автомобиля: как предотвратить и как избавиться

Окраска кузова — такой щепетильный момент, что даже выполняя работу по всем требованиям и используя лучший материал с оборудованием, все равно можно в конце покраски получить некоторые недочеты. Одним из таких недочетов является водяная метка после покраски кузова.

Водяная метка, что это?

Проблемы в процессе покраски авто возникают по разным причинам, иногда виноват владелец, а иногда те, кто занимается покраской, как правило, это мастера, далекие от профессионализма. Поэтому владельцу, прежде чем отдать авто на покраску, стоит сначала побольше узнать о тех людях и сервисе, которым он доверяет такую серьезную работу. Необходимо оценить уровень оснащения покрасочной мастерской, возможно, получить рекомендации от знакомых. Если сервис оснащен хорошей камерой для покраски, есть все необходимое оборудование, а покраской занимаются профессионалы, то вряд ли возникнут проблемы.

Дело в том, что те дефекты, которые возникают на свежеокрашенном кузове исправить крайне сложно, чаще всего фрагмент или деталь просто перекрашивают. Именно к такой погрешности, которую нужно потом будет чистить до металла и перекрашивать, является водяная метка.

Как эта метка выглядит? Уже после полной окраски детали кузова, после того, как поверхность начинает высыхать, вдруг появляются четко заметные пятна. Появляются они потому, что на этом месте осталась влага и теперь она начала испаряться. Оставить его просто не возможно, это пятно не исчезнет и не затрется даже после испарения воды, оно так и будят выделяться на фоне хорошо окрашенной поверхности в виде блеклого пятна.

Последствия от водяных пятен

Та поверхность кузова, где находится водяная метка, однозначно не будет блестеть, лакировка там не поможет. Более того, в зависимости от цвета краски это пятно может очень ярко выделяться на фоне всей видимой части автомобиля. Поэтому вы получите покрашенный автомобиль, который нужно перекрашивать, или, по крайней мере, одну деталь.

Причины возникновения этих пятен

Причин для появления водяных пятен на поверхности предостаточно, вот некоторые из них:

  • возможно, на свежеокрашенную поверхность по какой-то причине попала вода, капли или испарение;
  • по вине специалистов, которые могли не правильно рассчитать количество смешиваемых материалов, в случае двухкомпонентных составов. Как правило, эта проблема возникает из-за большого количества отвердителя, за этим нужно внимательно следить;
  • специалисты всегда проводят контроль за качеством покраски. Но это нужно делать своевременно, так, как это указано производителем того или иного ЛКМ. Возможно, контроль был сделан раньше, а затем уже проявилось пятно;
  • недочеты в подготовке или же не выполнение всех рекомендаций, которые требуются в тех. паспорте автомобиля;
  • неправильное нанесение слоя ЛКМ, чаще всего наносят слишком толстый слой, в итоге покрытие не успевает высыхать за отведенное ему время.
Еще по теме:  Чем затереть цементную штукатурку

Каким же образом избежать этого?

Возникает резонный вопрос, а что нужно сделать, чтобы избежать таких последствий в будущем?

Начнем с того, что любой покрасочный материал, а именно тот, который состоит из нескольких компонентов, нужно правильно смешивать. Необходимо строго соблюдать пропорции, которые указаны изготовителем, а после соединения компонентов необходимо их тщательно перемешивать. Проще всего использовать специальные мерные сосуды, которые изготовитель заботливо поставляет в комплекте с покрасочным материалом.

Строго следите за толщиной наносимого материала, эталонная толщина написана опять же в руководстве от изготовителя. Чтобы соблюсти эту толщину, вам нужно, во-первых, уметь правильно пользоваться пульверизатором, во-вторых, иметь качественное оборудование. Соблюдать всю технику проведения покрасочных работ.

После окончания покраски автомобиль должен тщательно сохнуть в специальном боксе, который изолирован от влаги и пыли. В нем должна соблюдаться специальная температура, каждый изготовитель указывает в инструкции к ЛКМ необходимую температуру.

Ни в коем случае не мойте автомобиль после покраски, даже не рекомендуется обрызгивать его водой. Машина должна как можно дольше простоять в сухом помещении, без резких перепадов температур.

Удаление водяной метки

В зависимости от сложности проблемы, от водяных меток можно избавиться двумя способами. В первом случае можно обойтись полумерами, для этого нужно использовать полировку, применяя шлиф машинку и различные полироли. Пятно может не удалиться за 1 раз, но после 2-3 вполне вероятно, что оно исчезнет. Если же этот метод вам не помог, тогда остается счищать краску до металла на том участке или же на целой детали и заново окрашивать.

Но самое удивительное и неприятное, что после тщательной полировки, когда пятно исчезло и вы счастливы, буквально через пару дней это водяное пятно снова проявляется. Если уж оно исчезло от первой полировки, значит нужно этим методом доводить работу до конца, полируйте еще раз.

Нужно отметить, что практически все сервисы готовы взяться за покраску и говорят, что у них есть все необходимое для этого. Но это не так, большая часть не специализируется постоянно в этом направлении, а значит, специалисты как таковые отсутствуют. Значит, нет соответствующего дорогостоящего оборудования. В этом случае вы рискуете, кузов могут неправильно подготовить, а также не правильно покрасить по вине неопытности и отсутствия условий.

Покраска кузова, это не частая процедура и даже не каждому владельцу доводится ее делать. Поэтому уж если вам пришлось покрасить авто или деталь, то подойдите к этому вопросу с максимальной ответственностью и найдите мастерскую, которая будет соответствовать всем требованиям.

Источник: www.autoshcool.ru

Рейтинг
Загрузка ...