Есть ли грунтовка на Лада Гранта

Содержание

Лада Гранта представляет собой последнюю инкарнацию шасси ВАЗ-2108. Тут сохранились основные решения кузова и подвески… да и набор агрегатов как раз такой, как был задуман для первого серийного вазовского переднеприводника. Гранта считается развитием проекта Калина, но это скорее «развитие наоборот».
Модернизация направлена в первую очередь на создание максимально практичного и бюджетного варианта машины на основе того же кузова и агрегатов. Внешне более новая модель даже на момент выпуска смотрелась не хуже «прародителя» за счет усилий дизайнеров, но прямое сравнение легко ставит все на свои места. Каждый элемент машины оптимизирован по принципу «а нужно ли так дорого, давайте проще!». И вот уже тут стоит старый добрый гидрокорректор фар, простые кресла, дубовые обшивки дверей, нет лишней кнопки открытия багажника, руль из самой дешевой пластмассы, не предусмотрено локеров и еще кучи не видимых на фото «мелочей». Зато цена варианта «стандарт» была лишь на 30 тысяч рублей выше, чем у 2107, уходившей на покой в том же 2011 году.

Кто говорил что у ЛАДЫ нет ОЦИНКОВКИ? Есть цинк и катафорез. грунт! Нива Ларгус ГРАНТА Иксрей Веста

Но поскольку в 21 веке требования к комфорту и безопасности подросли, то на Гранте есть и подушки безопасности, и АКП, и кондиционер. Правда, не во всех комплектациях, поскольку самой бюджетной версии положена только одна подушка, водительская. Ну а снизу все так же, как и 35 лет назад.

Передняя подвеска с рычагом-растяжкой и «крабом», сзади такая же балка, и все так же нет подрамника. В рулевом управлении по-прежнему простая рейка (ЭУР – это скорее надстройка для рулевой колонки), а в моторном отсеке вас ждет мотор, весьма похожий на 2108, разве что без карбюратора.

Схема электроники от самой первой Калины несильно отличается от десяточной. Разве что с 2013 года появился ЦБКЭ, многократно проклятый поначалу, он же блок комфорта на немецких моделях или BSI, если речь о французских авто. Он же интеллектуальный хаб питания и управления вспомогательных систем. Впрочем, обо всём по порядку…

Обзор нового кузова

Мода на универсалы повышенной проходимости ожидаемо добралась и до российского рынка, поэтому появление Гранты с увеличенным клиренсом эксперты называли лишь делом времени.

Первые продажи Лада Гранта Кросс 2022 модельного года начнутся в дилерских центрах уже 12 июня. Чем на этот раз готов удивить нас отечественный автопром?

Приподнять новый кузов авто над дорогой конструкторы Гранта Кросс 2022 удалось с помощью модернизированной подвески, сохранившей при этом привычную компоновку: полузависимая балка сзади и стойки McPherson на передней оси.

Частично изменился и размерный ряд покрышек: кроссовая версия будет комплектоваться шинами 195/55 R15. Линейка силовых установок для данной модели традиционно останется скромной: 1,6-литровый восьмиклапанный 87-сильный бензиновый двигатель и шестнадцатиклаппаный мотор увеличенной мощности (106 л. с.)

Для обоих вариантов предусмотрены механическая и автоматическая трансмиссии: либо 5-ступенчатая МКПП, либо пятидиапазонный робот AMT.

Приятной неожиданностью для владельцев «автомата» станет наличие долгожданного ползущего режима, при котором Лада Гранта Кросс 2019 будет трогаться с места уже при отпускании педали тормоза.

Здесь же и дополнительный – спортивный режим работы коробки передач, обеспечивающей более быстрое переключение с одной ступени на другую.

Экстерьер

Не секрет, что все новые модификации семейства Гранта в кузове универсал являются бывшими «Калинами» с дизайном передней части в стиле Vesta. Соответственно и Лада Гранта Кросс 2022 унаследовала новую решетку радиатора, новый бампер, оптику и характерные для Х-стиля хромированные вставки.

О том, что мы имеем дело не просто с универсалом, будут свидетельствовать лишь более широкие молдинги на боковинах кузова, черная накладка на крышке багажника и в целом более развитый защитный обвес, который не будет окрашен в цвет нового кузова.

К слову, цветовая гамма включает в себя сразу 9 видов окраски, включая популярный оранжевый Аурум.

Интерьер

Дизайн салона Лада Гранта Кросс 2022 модельного года полностью позаимствован от Калины, как это было сделано для всех рестайлинговых седанов и лифтбеков Granta.

Небольшие изменения удастся обнаружить только в районе центральных воздуховодов с двумя стильными декоративными вставками, и щитка приборов, ободки шкал которого получили обрамление оранжевого цвета.

Конструкторы Лады Гранты Кросс 2022 также заменили материал набивки всех сидений, сделав их менее податливыми усталостным деформациям, и заметно увеличили размеры подлокотников.

За общий стиль оформления салона отвечают привычные контрастные вставки на обивке и руле, а на потолке салона появилась кнопка активации ЭРА-ГЛОНАСС.

Багажный отсек Лада Гранта Кросс – отличается достаточной вместительностью при общих компактных размерах автомобиля: 355 и 670 литров при не сложенных и сложенных спинках заднего дивана соответственно.

Техническая начинка

АвтоВАЗ традиционно делает упор на бюджетность и практичность своей техники, поэтому обнаружить в кросс-версии самые последние достижения автомобильной электроники или акустики покупателям не удастся.

Вместе с тем, Lada Granta Cross 2022 года – это машина, полностью соответствующая современным стандартам по части безопасности, устанавливаемым российским и европейскими законами.

Это предопределило не только появление в универсале системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, но и фронтальных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира.

Среди прочих штатных опций Лады Гранты Кросс 2022 можно выделить:

  • обогрев ветрового стекла, который придется по душе автовладельцам, эксплуатирующим технику в условиях больших отрицательных температур;
  • аудиосистему с функцией громкой связи;
  • регулировку водительского сиденья в диапазоне 40 мм.;
  • задние датчики парковки;
  • систему HSA для облегчения трогания с места на крутом подъеме;
  • систему курсовой устойчивости

Чей кузов более устойчив к коррозии: Калины или Приоры?

Возможны в своё время вы были и владельцем Калины, и Приоры и в таком случае конечно же знаете, какой автомобиль более устойчив в появлению ржавчины и гнили по кузовным деталям. Если вы думаете, что оба автомобиля отечественные, а значит будут ржаветь одинаково, то вы серьезно заблуждаетесь.

Я, как бывший владелец Калины, могу очень многое рассказать про эту машину и с Приорами знаком не по наслышке, поэтому сравнить эти машины одинаковых годов выпуска смогу уж точно, тем более что приходилось видеть десятки разобранных на 100 % авто и поверьте, мне есть что сказать по этому поводу.

Взгляд на проблему изнутри

Вечных автомобилей конечно же не существует, особенно если речь идет об отечественном автопроме. Но если одни машины способы отходить до 10 лет без значительных проявлений коррозии, то другие уже на третий год покрываются рыжими пятнами чуть ли не по кругу.

Все «прелести» Приоры

Для тех, кто в теме, наверняка понимает, что в первом случае речь шла именно о Калине, так как кузов этой машины, если рассматривать все модели до Весты, самый прочный и стойкий к коррозии. Не верите? Возьмите первую попавшуюся Приору лет так 5 от роду и осмотрите её по низу. Вы увидите с 95 % вероятностью появление ржавчины по швам дверей снизу, пожелтевшая крышка багажника и пятна ржавчины на капоте, которые могут за это время съесть металл изнутри, и это бывало не однократно у многих владельцев этих машин.

Еще по теме:  Рассчитать грунтовку для стен

Про крышку багажника разговор отдельный — складывается такое ощущение, что на этой детали просто в несколько раз сэкономили по металлу и чуть ли не из отходов всё это делается. Хоть седан, хоть хэтчбек с универсалом взять, результат один — прогнивший багажник за 3-5 лет, а то и раньше. Вот вам реальный пример крышки 5-летнего универсала Lada Priora.

Зачищенные пятна ржавчины только усугубили ситуацию, так как металл теперь стал как решето — реально просвечивается насквозь. Но что оказалось еще более интересным в этой истории, что эту крышку заказали из Кавказа с отправкой ТК аж за 3000 рублей. То есть, можно сделать вывод, что даже в таком состоянии для владельцев Приоры эта деталь является нормальной.

Так ли хороша Калина?

А вот Калина уже не может похвастаться такими проблемами, так как сборка этой машины по словам многих осведомленных людей происходит совершенно по-другому, да и металл скорее всего применяют другой. Иначе как объяснить тот факт, что даже 10-летние Калины часто имеют более достойный вид по кузову, чем 3-летние Приоры.

Опять же, это не частный случай, а закономерность, которую вы сами можете проследить, если съездите на осмотр хотя бы 10 машин одной и второй модели с одинаковыми годами выпуска. Причём, стоит сказать, что первое поколения как одной модели, так и другой, были более качественными по металлу. Сейчас же можно встретить дырявую насквозь дверь даже на новой Калине-2, хотя случаи эти довольно редкие. Но подобного рода брак не исключен и большое количество автолюбителей об этом осведомлены.

Говоря о своей личной машине, которая была у меня в пользовании более 7 лет, могу сказать следующее. Ни одна кузовная деталь не имеет даже пятнышка ржавчины. Причем, машина круглый год находится под открытым небом, мойка не чаще одного раза в месяц, и особого ухода она точно не видела. Так что, что касается антикорроийзных свойств, то Калина в этом плане утирает нос Приоре в два счёта.

  • Представлена спортивная модификация Hyundai i30 Fastback
  • 5 ошибок при регулировке зеркал заднего вида

Шпионская фотография представляет новое поколение Range Rover

Особенности кузова Лада Гранта

Новый кузов Гранты, конечно, опережает по качеству и характеристикам другие модели и не может не радовать владельцев. Более современные технологии, оцинковка и качественное покрытие — это громкие слова, ласкающие слух любителя продукции отечественного автопрома.

Но при этом следует учитывать, что антикоррозийную обработку проходит не весь кузов, а лишь участки, наиболее подверженные разрушению. Причем производитель предупреждает, что гарантия на защиту кузова от ржавчины составляет 6 лет, а дальше машине, возможно, понадобится дополнительная обработка. Но многое зависит еще и от условий эксплуатации автомобиля Лада Гранта. Соблюдение всех правил использования транспорта и соответствующий уход могут увеличить срок службы заводской оцинковки до 10 лет.

Сравнительные характеристики

Из описанного выше можно сделать следующий вывод:

  • Гранта более дешевая, чем Калина;
  • в Гранте современная платформа, управляемость выше;
  • в ущерб безопасности и качеству в Гранте упрощен блок фар и других частей кузова, однако это опустило цену на автомобиль;
  • в Гранте более качественное лакокрасочное покрытие. Меньше подвержена коррозии, дольше сохраняет природный цвет.
  • в сравнении с Калиной, в Гранте лучшая шумоизоляция, что позволяет беседовать в машине даже на высокой скорости.

Следовало бы более подробно рассмотреть некоторые параметры и сравнить их.

  1. Внешний вид автомобилей. При поверхностном осмотре новинки может показаться, что Гранта не похожа на остальные российские автомобили. При более детальном осмотре заметно, что боковые двери такие же, как и у Лады Калина. А кузова седанов обеих моделей вообще мало чем отличаются. Гранту можно узнать только большими ее размерами, другой формой бампера и фар.
  2. Багажное отделение. В вопросе багажника Лада Калина остается на скамье запасных. В силу того, что кузов Гранты длиннее, чем у Калины, ее багажник гораздо больше. Вот только вид багажника «хромает», да и не с первого раза закрывается. Но размеры багажника звучат громче, чем его недостатки, и это не может не радовать.
  3. Обзор салона. От пользователей Калины часто поступали жалобы на невыносимый скрип панелей, большое количество зазоров и люфтов. В новой Ладе Гранта эти недостатки исправлены, и салон почти не издает лишних неприятных звуков. А вот по пластику в автомобиле есть вопрос: он дешевенький? Несмотря на это, в салоне Лады Гранта есть и свои плюсы:
  • красивая и приятная панель приборов;
  • установлены подстаканники;
  • увеличен бардачок;
  • в работе отопителя не замечено проблем.
  1. Рулевая рейка. Существенное превосходство Гранты над Калиной – укороченная рулевая рейка. Таким решением было достигнуто легкости вождения нового автомобиля. А вот для пепельницы места в транспортном средстве не нашлось, но еще не все потеряно.
  2. Силовой агрегат. Двигатели в обоих автомобилях практически одинаковы, но у Гранты есть некоторые преимущества. С одинаковым количеством клапанов на цилиндр, двигатель Калины способен развить мощность в 82 лошадиные силы, а в Гранте – 90. Такие показатели можно пояснить тем, что в последнем – облегченная шатунно-поршневая группа. Силовой агрегат Гранты шустрее работает в отличие от Калины, да и шумов лишних нет.
  3. Система безопасности. Стоит отметить, в Гранте установлено две подушки безопасности, чего не скажешь о Калине, и это хороший показатель, рассматривая новинку как бюджетный автомобиль.

Помимо этого, новинка, как и ее конкурентка Лада Калина, будет существовать в кузове хэтчбек. Гранта в кузове хэтчбек смотрится более молодежной, но Лада Калина функциональнее с точки зрения перевозки больших грузов.

Мнение дилеров

Единственным замечанием станет то, что некоторые столичные дилеры АвтоВАЗ честно заявляют, что их товар не располагает оцинковкой кузова вовсе. Это вызвано низкой ценой автомобиля. Поэтому, нужно с особой тщательностью подходить к выбору автомобиля, и проверять обещания производителя на практике.

Если оцинковки, как таковой, нет, то необходимо будет использовать дополнительные полужидкие средства защиты, которые наносятся на металлические поверхности автомобиля. Они значительно повышают коррозионную стойкость даже тех автомобилей, которые не были обработаны дополнительной антикорозийной обработке.

Два месяца в качестве моего транспортного средства выступала Лада Гранта в комплектации Норма. За это время мы преодолели около 4000 км, из которых больше половины автомобиль эксплуатировался в режиме обкатки. Ездил по хорошим асфальтовым дорогам, преодолевал раздолбанные участки «бетонки», испытывал автомобиль на грунте, даже по снежно-ледовому покрытию успел прокатиться. В общем, накопил я впечатлений, пора и поделиться.

Специально для этого поста я сделал довольно подробный фото-обзор модели, которым разбавил повествование. Большие снимки — с разрешением 2000 пикселей по ширине, рассматривайте «гранату»

Источник: autorbk.ru

Как Оцинкована Лада Гранта?

У нас есть 30 ответов на вопрос Как Оцинкована Лада Гранта? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

  • Где гниет гранта?
  • Какие Лада полностью оцинкованные?
  • Какой кузов у Лады Гранты?
  • Как Оцинковывают кузов автомобиля?
  • Как определить оцинкованный кузов или нет?
  • Какие машины идут с оцинкованным кузовом?
  • Почему так быстро ржавеют гранты?
  • Сколько ходит подвеска на гранте?
  • Какие детали оцинкованы у гранты?
  • Как переводится Лада Гранта?
  • Как Оцинкована Лада Гранта? Ответы пользователей
  • Как Оцинкована Лада Гранта? Видео-ответы

Отвечает Антон Малинин

Lada Granta седан: 32% от веса деталей кузова – из оцинкованных сталей. При этом 75% от оцинкованного металла – горячеоцинкованная сталь с 2-сторонним покрытием. Прочное и долговечное антигравийное покрытие днища. Скрытые полости кузова обработаны антикором.14 окт. 2021 г.

Где гниет гранта?

Lada Granta/Kalina, Datsun on-DO/mi-DO Как ни прискорбно признавать, но придется: после 5-6 лет эксплуатации самые популярные Лады (а также одноплатформенные Датсуны) способны огорчить владельца многочисленными очагами коррозии. Появляются они везде: на капоте, крыльях, порогах и даже на крышке багажника.

Какие Лада полностью оцинкованные?

Lada 4×4 (Нива 2121 и 2131) — катафорезное грунтование, оцинкованных сталей нет. Лада Калина 1 — 52%; Лада Калина 2 — оцинковывается все, кроме передних и задних ланжеронов, крыши и капота; Лада Приора — с августа 2008 года кузов оцинкован на 29%, а после 2009 года на 100%;

Какой кузов у Лады Гранты?

Рестайлинг 2018 г.LADA GrantaТип кузова4‑дв. седан (5‑мест.) 4‑дв. лифтбек (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.)Платформа»Гамма» (ВАЗ-2108)Компоновкапереднемоторная, переднеприводнаяКолёсная формула4 × 2

Как Оцинковывают кузов автомобиля?

Самая лучшая оцинковка — это горячая оцинковка. При таком способе кузов опускают в ванную с горячим (от 500 до 4000 градусов по Цельсию) цинком. Слой цинка обычно получается около 10−15 мкм. Так оцинковывают в основном дорогие машины и то не все, потому что это достаточно сложный и дорогой процесс.

Еще по теме:  Как повесить картину на стену с декоративной штукатуркой

Как определить оцинкованный кузов или нет?

Как вариант можно «пробить» свой автомобиль по VIN коду, где производитель должен закладывать код оцинковки. А наиболее простой способ определения, это посмотреть на месте сколов, если появилось лишь темное пятно, но ржавчина отсутствует, то вероятнее всего присутствует цинковая защита.

Какие машины идут с оцинкованным кузовом?

10 популярных автомобилей с оцинкованным кузовомЛАДА «Ларгус» У этого коммерческого универсала цинком обработаны передние крылья, багажник, капот и двери. . LADA Granta. Эта модель уже современнее предыдущих, так как 30 процентов её кузова уже изготовлено из оцинкованной листовой стали. . LADA Vesta и X-Ray.

Почему так быстро ржавеют гранты?

Отмечается, что быстрей всего ржавчина появляется на кузове в тех местах, где он закрыт шумоизоляцией. Непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища — самое слабое место автомобиля. Пороги и нижняя часть дверей держатся два-три года.

Сколько ходит подвеска на гранте?

Шаровые опоры редко ходят больше 60 000 км. Остальные детали передней подвески имеют приемлемый ресурс. Конструкция задней подвески проста и надежна. Разве что ресурс ступичных подшипников невелик — порой их приходится менять к 40 000 км пробега.

Какие детали оцинкованы у гранты?

LADA Granta лифтбек применена оцинкованная сталь (днище, брызговики, боковины), сталь повышенной прочности (силовой каркас кузова). Полиэфирный грунт с увеличенной стойкостью к сколам, черная окантовка юбки бампера (указывается на сайте lada.ru). Lada XRAY: двусторонняя оцинковка наружных панелей кузова.

Как переводится Лада Гранта?

Слово grant в английском и немецком языках означает «дар», и, собственно, «грант». Есть, впрочем, одна неприятная поправка — в южно-немецком диалекте это слово также используется в значении «гнев», «дурное настроение», «досада».

Как Оцинкована Лада Гранта? Ответы пользователей

Отвечает Ирина Талашманова

В реальной ситуации не существует кузовов, выполненных только из алюминия, бывает кузов оцинкованный или нет. В любой конструкции наблюдается присутствие . ‎Что говорят официальные. · ‎Теперь развенчаем.

Отвечает Богдан Шарипов

Нет никакой оцинковки! Кузов мягкий как бумага, продавливается пальцем. Стукнул хонду СРВ и у меня перед в хлам. Радиатор потек. А он ахал охал, заглядывал во .

Отвечает Анастасия Никитина

Способ, популярный в начале 70-х годов прошлого века и по сей день являющийся наиболее качественным, — это использование цинкрометалла. Техника предусматривает .

Отвечает Родион Кудряшов

Отзыв владельца LADA Гранта — другое. Многих грантоводов, в том числе и меня, мучает вопрос: «А оцинкована вообще Гранта или же это сказки .

Отвечает Саша Топер

Лада Гранта отнесена производителем к бюджетной серии автомобилей, так что количество оцинкованных элементов уменьшено до необходимого минимума. Но, независимо .

Отвечает Рустам Соколов

Особенности кузова Лада Гранта

Отвечает Евгений Андреев

Говорим о самом дорогом элементе Лады Гранты — кузове. Я расскажу, оцинкован он, или нет, сколько на него дают гарантии и какие в ней .

Отвечает Олег Пикулев

Гранта (седан): оцинкованные стали составляют 32% веса всех кузовных деталей. · Гранта (лифтбек): в боковинах, брызговиках и днище оцинкованная .

Отвечает Алексей Даниелян

Lada Granta седан: 32% от веса деталей кузова – из оцинкованных сталей. При этом 75% от оцинкованного металла – горячеоцинкованная сталь с 2-сторонним покрытием. Прочное и долговечное антигравийное покрытие днища. Скрытые полости кузова обработаны антикором.Oct 14, 2021

Отвечает Татьяна Ахмадуллина

ВАЗ 2110 — 30%; · Lada 4×4 (Нива 2121 и 2131) — катафорезное грунтование, оцинкованных сталей нет. · Лада Калина 1 — 52%; · Лада Калина 2 — .

Отвечает Саша Вершинина

Способ, популярный в начале 70-х годов прошлого века и по сей день являющийся наиболее качественным, — это использование цинкрометалла. Техника предусматривает .

Отвечает Александр Браткин

Кузов седана оцинкован наполовину (нижняя часть), производитель отмечает, что нанесение дополнительных антикррозионных веществ не требуется (при этом .

Отвечает Даня Новиков

Оцинкован ли кузов Lada Vesta? . На этот вопрос ответ двойственный. Строго говоря, оцинковка кузова Весты не производится, однако автомобиль, в самом деле, .

Как Оцинкована Лада Гранта? Видео-ответы

Оцинкована ли Лада Гранта.

В этом видео мы сделаем обзор лады гранты и сделаем выводы по ее оцинковке как хорошо она оцинкована или .

  • Оцинкована ли Лада Гранта.
  • ✅Как ОЦИНКОВАН кузов ЛАДА ГРАНТА 2021!⚡Все подробности!

    Подписывайтесь и жмите на колокол! Ставьте лайки! Пишите Ваше мнение в комментариях !✓⚡ ✓ По вопросам .

  • ✅Как ОЦИНКОВАН кузов ЛАДА ГРАНТА 2021!⚡Все подробности!
  • ГРАНТА ФЛ ОЦИНКОВАНА ИЛИ ОКСИДИРОВАНА А МОЖЕТ И ТО И ДРУГОЕ ?

    А вопрос так и остался открытым Это вопрос веры каждого оцинкована или оксидирована Делаем мебель посуду картины .

  • ГРАНТА ФЛ ОЦИНКОВАНА ИЛИ ОКСИДИРОВАНА А МОЖЕТ И ТО И ДРУГОЕ ?
  • Лада Гранта после 8 ЛЕТ эксплуатации! Ржавеет и ломается?!

    https://avto.pro/ — Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

    Обзор Кузова Лада Гранта (Lada Granta)

    Лада гранта (Lada Granta) какие секреты и решения внесли инженеры автоваз в кузов лада гранта ,замена кузовных .

  • Обзор Кузова Лада Гранта (Lada Granta)
  • Обновлённая Лада Гранта FL 2018-19 | Уже ржавеет

    В ролике сняты места на кузове, где есть ржавчина! Пишите в комментариях как можно с ней бороться. Поддерживайте .

  • Обновлённая Лада Гранта FL 2018-19 | Уже ржавеет
  • Об авторе

    Иван Быстров - главный редактор

    Иван Быстров

    Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы.

    Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

    Вопросы в тренде

    • Можно ли ездить на самокате в нетрезвом виде?
    • Что нового насчёт техосмотра?
    • Как сгладить шагрень?
    • Где находится вин на Уаз Патриот?
    • Что такое toyota gr?
    • Как завести машину на газу stag?
    • Сколько стоит блок газ 53?
    • Что входит в комплектацию комфорт Форд Фокус 2?
    • Как проходят гонки Формулы 1?
    • Сколько весит лесовоз?

    Источник: autofaq.info

    Защищаем от коррозии днище Лада Гранта: обработка и фото

    С чего начинается процесс антикоррозийной обработки?

    — Мы начинаем с оценки общего состояния кузова, загоняем авто на подъемник, снимаем всю пластиковую защиту, демонтируем все лишнее, чтобы тщательно проверить состояние днища, лонжеронов, арок, рамы и прочего. Составляем акт оценки, карту ржавчины – если она уже проявилась. Если есть проблемы с состоянием кузова, то после предварительного обсуждения с владельцем авто, отправляем его на кузовной ремонт. Иногда требуется сварка. При потере целостности кузова делать обработку не имеет смысла.

    Самое больное место

    Какой бы автомобиль вы ни выбрали, чаще осматривайте традиционные места, где можно заметить первые проявления коррозии: стыки панелей, бамперы, арки, передки капота, низ дверей, пороги, передние стойки, кромки крыши спереди и сзади. И, конечно, самое «больное» место — под рамкой заднего номерного знака.

    И все равно имейте в виду: однажды ржавчина доберется до любой машины с железным кузовом.

    • Семь фраз, чтобы сбить цену на автомобиль с пробегом, тут.
    • Столкнулись с проблемой обледенения стекла и щеток? Воспользуйтесь щетками с обогревом BURNER! А чтобы боковые стекла оставались чистыми, приобретите водосток лобового стекла.
    • Прагматичный способ улучшить комплектацию автомобиля — рейлинги на крышу. Полезные автомобильные аксессуары на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.

    Дайте несколько советов автолюбителям, решившим сделать антикоррозийную обработку?

    — Выбирайте те составы для антикоррозийной защиты, которые полностью не твердеют и остаются эластичными, особенно для покрытия днища и арок. Если покрытие стало совсем жестким, то защита ослабела. Появятся микротрещины и любое, даже небольшое механическое воздействие, может разрушить всю защиту. Под покрытием будет образовываться конденсат и коррозия образуется еще быстрее, а вот удалять ее будет сложнее.

    — Конечно, мы рекомендуем обращаться к специалистам и за выбором составов и за самим проведением обработки. Хорошие специалисты заинтересованы, чтобы вы приехали к ним еще и порекомендовали друзьям-автолюбителям. Поэтому они подберут и используют для вас самые качественные составы, которых на прилавках великое множество, и не каждый разберется, что лучше для его автомобиля.

    — Главным советом, конечно, является рекомендация – проводить антикоррозийную обработку еще до того, как появятся первые признаки коррозии. Конечно, все следы ржавчины будут удалены, антикор приостановит это процесс. Однако, это как с неизлечимой болезнью – если уж она появилась, то избавиться от нее насовсем будет невозможно. Лучше применять меры профилактики и не допускать ее появления.

    Что такое оцинковка кузова и зачем она нужна

    Оцинковка, а правильнее сказать, цинкование — это нанесение на поверхность кузова слоя цинка различными методами с целью защитить его от коррозии. Цинк используют, поскольку при взаимодействии с воздухом он окисляется и образовывает пленку, которая не дает кислороду окислять металл. Вот эта самая пленка и защищает кузов автомобиля от ржавчины и коррозии.

    Еще по теме:  Как заделать трещины на штукатурке короед

    Кузов цинкуют первым делом для продления «жизни» автомобиля. Автомобильные компании пользуются разными методами оцинковки. Из-за того, что каждый метод требует разных затрат, цены на различные марки машин зависят от способа и качества обработки.

    Срок эксплуатации хорошо оцинкованного автомобиля Лада Гранта увеличивается на десятки лет, и если за это время машина станет раритетом, ее можно будет продать втрое дороже. Или, на худой конец, передавать ее детям и внукам по наследству.

    Но хорошо ли оцинковывают кузов Лады Гранта?

    Информация от официальных представителей «автоваз»

    На заводах концерна металлические элементы кузова обрабатываются слоем оцинковки. Невысокая стоимость автомобиля не позволяет покрывать всю площадь металла, защищают наиболее уязвимые, подверженные коррозии, места:

    • двери;• задние крылья;• ниши задних колес;• крышки багажного отсека;• защитный экран кузова;• пол;• защитный кожух;• детали каркаса;• желобок заднего крыла.

    Основные жизненно важные элементы конструкции обрабатываются покрытием, можно снять вопрос – кузов Лада Гранта оцинкован или нет.

    Кузов Лады Гранты: оцинковка, антикор, гарантия

    Говорим о самом дорогом элементе Лады Гранты — кузове. Я расскажу, оцинкован он, или нет, сколько на него дают гарантии и какие в ней подводные камни, а еще — нужно ли делать антикор днища.

    Вы на канале Дневник грантовода. Информация о кузове народного седана Лада Гранта в Интернете противоречива: кто-то утверждает, что он оцинкован, кто-то — что нет. Одни говорят, что кузов ржавеет через год-два, другие ездят годами — и ничего.

    Я постарался собрать ответы на три важных вопроса по поводу кузова Гранты из первых уст: от АвтоВАЗа, из условий гарантии и Руководства по эксплуатации. Давайте начнем.

    Миф 2: оцинкованный кузов не ржавеет.

    Хром, который входит в состав нержавеющей стали или наносится на поверхность оцинкованной стали, действительно эффективно защищает ее поверхность от коррозии. Но дело в том, что кузова автомобилей не производятся из нержавеющей стали, детали которой просто сложно сварить друг с другом из-за присутствия цинка.

    Поэтому на заводах выполняют гальваническую оцинковку, в результате которой на поверхности стали образуется слой цинка толщиной до 0,015 мм. Такой слой цинка довольно экономичен с точки зрения производственных издержек и служит хорошей защитой. Однако его легко повредить механически. Причем не только в результате ДТП, но и при абразивном воздействии на поверхность кузова.

    Также цинковый слой нарушается при эксплуатации, во время которой кузов испытывает на себе различные изгибающие и деформирующие нагрузки. Из-за них коррозия первой появляется на точках сварки и на стыках – многочисленных силовых и подвижных элементах любого кузова. Поэтому даже хорошему оцинкованному кузову дополнительная антикоррозионная защита никогда не помешает.

    Самый доступный вариант: Лада Гранта

    Речь о первом поколении — второе еще недостаточно изучено. Хотя и о нем начали появляться нелестные отзывы от владельцев «годовалых» машин.

    У Гранты быстро сдается кузов в тех местах, где он закрыт шумоизоляцией. Непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища — самое слабое место автомобиля. Пороги и нижняя часть дверей держатся два-три года.

    Причина — посредственное или, точнее, нестабильное качество оцинковки, что напрямую связано с используемыми дешевыми технологиями. Если Гранту окунать в цинковую ванну, она наверняка перестанет быстро ржаветь. Но и быть самым доступным автомобилем — тоже.

    Вообще, покупка удачной Гранты — во многом вопрос везения. Мне доводилось видеть кузова, которые и после 100 000 км пробега все еще оставались в хорошем состоянии. Так что если верите в удачу — эта машина для вас. При выборе типа кузова советую ориентироваться на лифтбек — он защищен от коррозии лучше, чем седан.

    Особенности антикоррозийной обработки

    Несмотря на то, кузов оцинкованный или нет необходимо придерживаться определенных правил. Оптимальным временем для реализации антикоррозийных мероприятий в LADA Granta является сухой и теплый период. Работы рекомендуется выполнять ежегодно или один раз в течение двух лет (по ситуации).

    Если выполнение процедуры предусматривает обработку наружных и неподверженных защите кузовных поверхностей, то отлично подойдет мастика на битумной основе. Процесс не сложный, поэтому легко выполнимый в домашних условиях. Существуют мастики как высыхающие, так и лишенные этого качества. Последние варианты характеризуются достаточной эластичностью, однако не обладают стойкостью к воздействию механических факторов. Нанесение мастики предполагает достижение толщины слоя, равной 0,4 мм, что позволяет обеспечить максимум шумоизоляционного эффекта.

    Новая Лада: Лада веста цвет фантом фото и особенности

    Чтобы эффективно обработать труднодоступные и скрытые полости на кузове рекомендуется применять вещества, в основе которых присутствует масляная структура. Это позволяет эффективно заполнять поры и трещины. Также отлично подойдут эластичные мастики, в числе преимуществ которых имеет место способность к эффективному вытеснению влаги. Данные средства обработки обладают парафиновой или восковой структурой.

    Методы оцинковки

    1. Термическое (горячее) цинкование. Сплав цинка наносят на лист еще в процессе его прокатки на конвейере либо лист просто окунают в емкость с соответствующим содержимым. Такой способ считается наиболее надежным и используется при изготовлении многих элитных иномарок.
    2. Цинкование путем гальванизации. Этот метод применяется при изготовлении автомобиля Лада Гранта. Суть его в том, что металл обрабатывают, окуная листы в ванну с электролитом, содержащим цинк, который налипает на поверхность материала благодаря воздействию электрического тока. Такой метод менее надежный, и применяют его в основном для цинкования отдельных частей кузова.
    3. Холодное цинкование. Метод, широко используемый производителями многих современных автомобилей, но наиболее сложный. Вначале поверхность обрабатывают солями марганца, цинка и железа, затем наносят грунтовку, а после этого — краску с мелкодисперсным цинком в своем составе. Другими словами, данный метод не является цинкованием в прямом смысле. Это, скорее, высококачественная покраска кузова с применением антикоррозийных добавок.
    4. Способ, популярный в начале 70-х годов прошлого века и по сей день являющийся наиболее качественным, — это использование цинкрометалла. Техника предусматривает обработку листов металла путем нанесения слоя эпоксидной краски на основе цинка и ингибитора коррозии. Преимущество метода в том, что даже при механических повреждениях металл не утратит антикоррозийных свойств. После такой обработки материалу можно придавать любую форму и не бояться ухудшить его качества.

    Так как Лада Гранта подвергается менее эффективному методу цинкования кузова, выводы очевидны. А специалисты и автомобильные критики в один голос утверждают, что метод гальванической холодной оцинковки совсем не защищает металл от коррозии, а просто слегка отодвигает время появления первой ржавчины. Хотя в рекламных роликах факт оцинковки кузова стоит чуть ли не на первом месте.

    Сколько стоит антикоррозийная обработка и дается ли гарантия после ее проведения?

    — Полная антикоррозийная обработка автомобиля внедорожника обойдется примерно в 15 тысяч рублей. Для седана цена, конечно, ниже – от 9 до 12 тысяч рублей, в зависимости от размеров машины и ее состояния. После обработки выдается сертификат, где указываются все нюансы состояния авто и все меры, которые были применены. мы рекомендуем нашим клиентам приезжать на осмотры, для новых авто – раз в 2-3 года, для старых – минимум, раз в год. Лучше делать это весной, когда наиболее виды разрушения антикоррозийного слоя и другие нюансы.

    Самостоятельно защищаем кузов от коррозии

    Заводская оцинковка авто

    Для защиты днища кузова при взаимодействии с различными веществами (вода, химические реагенты) используют специальную мастику, перед применением которой поверхность тщательно отмывают от грязи и обрабатывают все трещины антикором.

    Препарат «Мовиль» защищает металлические части кузова от влаги. Специальные добавки в составе препарата способствуют выталкиванию влаги с металлической поверхности. «Мовиль» следует применять с осторожностью возле резиновых предметов на кузове, так как он способен их разрушить.

    Способ для тех, кто не успел защитить свой кузов, и первые признаки ржавчины уже появились на его поверхности. Сейчас важно не допустить ухудшения ситуации. Уместно использование средств с ортофосфорной кислотой, которая преобразует коррозию в грунтовую смесь. Такое средство можно применить даже перед покраской кузова автомобиля, без предварительной зачистки от ржавчины и грунтования поверхности.

    Потенциальных покупателей и владельцев автомобиля волнует вопрос: у модели Гранта кузов оцинкованный или нет? Озабоченность легко понять: стоимость кузова составляет существенную часть цены бюджетного автомобиля Лада Гранта, оцинковка бережет конструкцию от влияния неблагоприятных внешних факторов.

    В разных источниках приводятся противоречивые сведения. Официальные представители концерна «АвтоВаз» утверждают: у Лада Гранта – оцинкованный кузов, некоторые дилеры по продаже опровергают утверждение.

    Как ухаживать за дорогостоящим корпусом автомобиля, независимо от того, оцинкован ли кузов Лада Гранта, или нет?

    Источник: gar7.ru

    Рейтинг
    Загрузка ...