Эмаль-грунты по ржавчине 3 в 1 представляют собой эффективные универсальные лакокрасочные материалы, которые способны выполнять несколько функций.
Компания КрасКо производит и занимается оптовыми поставками специальных лакокрасочных материалов, выпускаемых под фирменными торговыми знаками. Продукция разрабатывается специалистами завода с использованием современных сырьевых компонентов. По своим технологическим характеристикам она не уступает лучшим мировым аналогам. Приобрести ЛКМ от КрасКо можно и в розничной сети.
В каталоге представлены краски, лаки, пропитки, краски-эмали по ржавчине 3 в 1 и другие высокотехнологичные покрытия.
Особенности материалов
Эмаль-грунты по ржавчине 3 в 1 представляют собой эффективные универсальные лакокрасочные материалы, которые способны выполнять несколько функций. Они используются для нанесения на металлические поверхности со следами коррозии без предварительного грунтования.
Грунтовка, Эмаль, Грунт-эмаль, Лак. Что выбрать?
В состав грунт-эмалей входят специальные преобразователи ржавчины, которые устраняют дальнейшее распространение коррозии и создают надежный защитный слой.
- быстрое высыхание;
- не требуют трудоемкой подготовки поверхностей и нанесения грунта;
- обладают высокой адгезией и укрывистостью;
- просты в нанесении.
Современные технологии производства эмалей позволяют создавать лакокрасочные покрытия без характерного неприятного запаха.
Каталог
На сайте КрасКо представлены:
Акрило-силиконовая краска Быстромет — быстросохнущая грунт-эмаль по ржавчине для окраски металлических изделий и конструкций из чёрных металлов.
В состав краски входят ингибиторы ржавчины, коррозионностойкие пигменты и растворитель с целевыми добавками. Она может использоваться как самостоятельное покрытие и применяться в комплексе с иными материалами, например: грунтами Фосфогрунт и Цинконол, способствующими увеличению срока службы покрытия.
Быстромет до отлипа высыхает за 30 минут , обладает высокой адгезией и укрывистостью. Наносить краску можно при температуре до -30°С.
- влаго- и износостойкость;
- устойчивость к воздействию химических соединений, атмосферных осадков, ультрафиолетового излучения;
- превосходные декоративные качества.
Быстромет позволяет создать стойкое антикоррозийное защитное покрытие для металлоконструкций и неметаллических поверхностей, эксплуатируемых в диапазоне температур -60°С — +120°С, в условиях агрессивных сред и промышленной атмосферы.
ЛКМ рекомендовано для окраски поверхностей металлоизделий и конструкций, трубопроводов, деталей технологического оборудования и машин, контейнеров, кровли, ангаров, платформ, эстакад.
Полиуретол (УФ) — защитно-декоративная грунт-эмаль, которая изготавливается по формуле 3 в 1 и может использоваться для нанесения на металлические конструкции, поврежденные ржавчиной.
Двухкомпонентная полиуретановая краска придает металлическим поверхностям глянец с эффектом «микро-титан». Рекомендована для окраски металлических емкостей и резервуаров, цистерн, судов.
- совмещает 3 функциональных компонента: износостойкую эмаль, ингибитор ржавчины, антикоррозионную грунтовку;
- благодаря наличию в составе титановых наночастиц, формирует сверхпрочную полимерную матрицу, значительно увеличивающую прочность покрытия;
- устойчива к длительным воздействиям агрессивных кислотно-щелочных соединений, нефти и продуктов нефтепереработки;
- обладает высокой прочностью и износостойкостью;
- полностью сохраняет эксплуатационные и декоративные свойства на протяжении не менее: 8-ми лет — в условиях тропиков и морского климата, 20-ти лет — в умеренной и холодной климатических зонах.
Полиуретол (УФ) рекомендован к использованию в машиностроительной отрасли, судостроении, работах по долговременной защите изделий из металла от агрессивных сред и коррозионно активных соединений.
Доставка
КрасКо доставляет продукцию по регионам при помощи партнеров — известных компаний-перевозчиков «Байкал-Сервис», «ЖелДорЭкспедиция», «Деловые Линии», «ПЭК». Оплата осуществляется по тарифам грузоперевозчиков.
Стоимость доставки по Москве и столичной области согласуется с нашими менеджерами при оформлении заказа. Тариф определяется общей суммой заказа, удаленностью доставки, весом товара.
Возможен самовывоз товара со склада компании в Москве. Отгрузка производится с 9-00 до 18-00 по рабочим дням.
Для заказа лакокрасочных материалов:
- 8 (800) 301-21-80 (по России — бесплатно);
- 8 (495) 221-21-80, (многоканальный),
Видео
- Полимерные наливные полы
- Серия «Эксперт» для бетона
- Полиуретановые полы
- Эпоксидные полы
- Водно-эпоксидные наливные полы
- 3D полы
- Эпоксидный ровнитель бетона
- Армирующие наполнители
- Грунтовки
- Клеевой состав
- Ремонт полов
- Сопутствующие товары
- Серия «Эксперт» для бетона
- Краски для бетона
- Пропитки для бетона
- Лаки для бетона
- Дорожные краски
- Грунтовки для бетона
- Герметики
- Ровнитель для пола
- Гидроизоляция бетона
- Мастика
- Гидрофобизатор для бетона, камня и кирпича
- Шпатлевка для бетона
- Материалы для ремонта бетонного пола
- Сопутствующие товары
- Грунт-эмали по металлу
- Защита в один слой
- Защита окрашенного металла
- Толстослойные грунт-краски
- Промышленные краски
- Цинкование металла
- Молотковые грунт-эмали
- Термостойкие краски
- Химстойкие краски
- Без растворителей
- Грунтовки для металла
- Жидкая теплоизоляция
- Преобразователи ржавчины
- Смывки краски
- Очистители
- Обезжириватель для металла
- Ингибиторы коррозии
- Растворители и разбавители для металла
- Шпатлевки для металла
- Сопутствующие товары
- Краски для фасадов
- Грунтовки для фасадов
- Пропитки
- Герметики
- Жидкая теплоизоляция
- Гидрофобизатор
- Смывка
- Антивысол
- Сопутствующие товары
- Краски по дереву
- Лаки для дерева
- Антисептики для дерева
- Огнебиозащита древесины
- Кроющие антисептики
- Сопутствующие товары
- Краски для крыш
- Грунтовки для крыш
- Жидкая кровля
- Сопутствующие товары
- Краски для стен и потолков
- Грунтовки
- Шпатлевки для стен
- Бетоноконтакт
- Гидроизоляция
- Мастика
- Клеи
- Сопутствующие товары
- Краски для бассейна
- Гидроизоляция для бассейна
- Сопутствующие товары
- Краски для пластика
- Сопутствующие товары
- Краски для промышленных стен
- Грунт-пропитки для промышленных стен
- Сопутствующие товары
- Для разметки
- Сопутствующие товары
- Негорючие краски для стен
- Сопутствующие товары
- Пищевая промышленность
- Нефтегазовая промышленность
- Сопутствующие товары
- Для металла
- Для фасада
- Сопутствующие товары
- Для бетонных полов
- Для металла
- Для фасада
- Для дерева
- Для интерьеров
- Сопутствующие товары
- Для бетона
- Сопутствующие товары
- Промышленные полы
- Ремонт промышленных полов
- Защита железобетонных конструкций
- Промышленные металлоконструкции
- Промышленное оборудование
- Промышленные ремонтные покрытия для металла
- Промышленные стены
- Сопутствующие товары
- Грунтовки для холодного цинкования
- Сопутствующие товары
- Для металла
- Сопутствующие товары
- Толстослойные грунт-эмали
- Алюминиевые краски
- Сопутствующие товары
- Морозостойкие краски для бетонных полов
- Морозостойкие краски для металла
- Морозостойкие краски для фасада
- Сопутствующие товары
- Акриловые составы
- Для фасадов
- Для крыш
- Для дерева
- Для бетонных полов
- Для интерьера
- Для металла
- Для металла
- Для бетонных полов
- Для фасадов
- Холодное цинкование
- Для металла
- Для бетонных полов
- Для металла
- Для металла
- Для металла
- Для крыш
- Для бетонных полов
- Для интерьера
- Для бетонных полов
- Для металла
- Для бетонных полов
- Для интерьера
- Для металла
- Для металла
- Для фасадов
- Для бетонных полов
- Для металла
- Для бетонных полов
- Полимерные наливные полы
- Для бетонных полов
- Для металла
- Для крыш
- Для бассейна
- Для дерева
- Для металла
- Для фасадов
- Для бетонных полов
- Для металла
- Для бассейна
- Полимерные наливные полы
- Для металла
- Для бетонных полов
- Защита цистерн и резервуаров
Источник: www.krasko.ru
Какой грунт под эмали НЦ?
Стоит задача покрасить ржавый прицеп. Есть мысль покрасить его нитрокраской, но грунта под нц нигде нет, а грунтовать по идее нужно. И как себя ведут в эксплуатации нитрокраски, коррозионная стойкость, крепость? Или не стоит заморачиваться и облить акрилом с применением кислотника и 2Кгрунта методом «мокрый по мокрому»
Кто что скажет?
Делитесь опытом не ленитесь)))
20 сентября 2018
Поделиться:
Несуществующий пользователь
Без машины
гф-021 под такие краски.
Какая разница какой грунт положить? Можно обычный двух компонентный. Высушить его и прошкурить. Потом крась чем хочешь. Его не поднимет ( если он конечно хорошо высушен).
Не мокрый по мокрому.
Грунт под нц :гф-021. Очень хороший грунт если сделан по гост. Только суши получше его, сутки желательно. Иначе нц его поднимает.
И покрасить пф115, я так диски красил) Хватило на год
Несуществующий пользователь
Без машины
Грунт под нц :гф-021. Очень хороший грунт если сделан по гост. Только суши получше его, сутки желательно. Иначе нц его поднимает.
нет никаких гостов с тех пор как исчезла страна которая эти ГОСТы разрабатывала и контролировала.сейчас это просто 4 буквы.которые каждый для себя делает и составляет как хочет.примерно как ТУ.за которое никто ни с кого не спрашивает…
Работаю на военке, гф-ка у нас испытания по гост проходит. ничего плохого про неё сказать не могу) Если поверхность нормально подготовлена и обезжирина, грунт держится хорошо.
Несуществующий пользователь
Без машины
блин ну как вам еще популярнее объяснить.что НЕТ никаких ГОСТов…это просто 4 буквы от того что было до 91го… потоу что каждый производитель как хочет.так и делает…в соответствии со своими.типо разработками.нет никакого государственного контроля.это так скажем добровольное желание производителя…хочет так а хочет никак.никак не првоеряется никак не наказывается.
Проверяется, военной приемкой. Именно с таким производителем наш завод и работает. Может конечно всё это липа, но я надеюсь что нет)
Несуществующий пользователь
Без машины
блин вы снова НЕ о том.что проверяется приемкой? качество гфки? чушь не пишите.проверяется качество работы.а не материал.материал должен проверяться.лабораторией…кто их проверяет.лаборатория завода изготовителя гфки? так это не ГОСТ…это просто сертификат типо соответствия.а не ГОСКОНТРОЛЬ выпускаемой продукции…производство по факту частное (оао зао и прочие.о том и свидетельствуют) и ни о каком государственном контроле там речи идти НЕ может. госконтроль тут по факту приема конечного изделия…так называемая ваша военная приемка.всего объекта целиком.
Несуществующий пользователь
Без машины
Работаю на военке, гф-ка у нас испытания по гост проходит. ничего плохого про неё сказать не могу) Если поверхность нормально подготовлена и обезжирина, грунт держится хорошо.
грунт хороший никто не спорит.иногда даже на это не рассчитывая им просто покрывают металлические конструкции и все.и не ржавеет)))
Пойди в строительный магазин, возьми грунт/эмаль 3в1 да покрась — там в составе сразу протравливающий, грунт и когда высохнет — становится эмаль. И дешево и сердито ! А так под нитрокраску грунт тоже в строительном магазине смотри — должен быть !
Не верю я этим краскам 3в1!
Ну дело это твое — ты спросил — я ответил. Я лично все машины и внутри и днище таким обрабатываю — никаких проблем не заметил ! Да и в хозяйстве — ворота, столбики и прочую утварь крашу на 2-3 слоя — стоит по 3-4 года на улице под дождем — все в норме.
Другу доделываю УАЗ -фермер ( самосвал, тюнинг итд )
так вот пока то да се, кузов он решил покрасить сам
1) ободрал
2) обезжирил, задул кислотником реофлекс
3) задул эмалью воздушной сушки (вика вроде)
как говорится — дешево и сердито
комментирую — конечно 2К акрил быстрее сохнет, но дороже
на твоем месте (если конечно кузов для себя)
я бы взял раптор 1бут, вылил туда банку акриловой краски (2К) т.е практически пополам, добавил немного акрил — разбавителя, задул с пульвика — кислотник — мокро — раптор в мелкую шагрель
считай; раптор +краска+разбав = практически два литра бодяги, на кузов должно хватить.
плюс в том что раптор дает толщину слоя, шагрель ее еще увеличивает (визуально) = большинство косяков уйдет под укрыв = значит «драть» можно грубо = быстро
да… согласен — техничка в этом случае идет лесом:))
однако зато — расход раптора не большой, укрыв хороший
еще момент — возможно в раптор допустимо добавлять вика — эмаль воздушной сушки (вместо акрила) будет еще дешевле.
однако предупреждаю — сам не ппроверял
Источник: www.drive2.ru
Грунт-эмаль алкидно-уретановая АУ-1417 Р СПРИНТ
1. Грунт-эмаль АУ-1417 «Р СПРИНТ» по металлу (далее по тексту «АУ-1417») однокомпонентная быстросохнущая антикоррозийная алкидно-уретановая краска, представляющая собой смесь алкидно-уретанового лака с полимерными добавками, антикоррозийными наполнителями и пигментами в органических растворителях.
2. Возможно нанесение прямо по ржавчине! Грунт-эмаль АУ-1417 алкидно-уретановая означает возможность использования
во-первых, без предварительного грунтования по подготовленной и обезжиренной поверхности;
во-вторых, по прокорродировавшей поверхности класса не выше B по ГОСТ Р ИСО 85.01-1-2014;
в-третьих, как финишный декоративно-защитный материал, сохраняющий свои свойства более 6 лет в условиях У и УХЛ.
3. Быстросохнущий материал АУ-1417 высыхает до степени 2 (по ГОСТ 19007-73) на открытом воздухе при температуре 20 ± 2 °С всего за 2-4 часа в зависимости от толщины слоя и состояния атмосферы (солнце, ветер, влажность). Набор твёрдости до степени 4-7 может занять от 7 до 20 суток. Это важно при складировании и упаковке свежевыкрашенных металлоизделий.
В случае необходимости складирования, предусмотреть прокладки с площадью соприкосновения пропорциональной весу изделия. Между прокладками и изделием разместить парафинированную бумагу бп-3-35 ГОСТ 9569-79. Упаковывать окрашенные изделия в стрейч-плёнку можно только предварительно обёрнутыми парафинированной бумагой и не ранее 7 суток сушки при температуре +20 °С.
4. Грунт-эмаль АУ-1417 возможно использовать для окраски прямо по ржавчине без предварительного грунтования для защиты от коррозии металлических поверхностей. Значительно продлевает срок эксплуатации.
При окраске по ржавчине необходимо строго* соблюдать следующие требования:
— нельзя красить по губчатой, пористой ржавчине высотой от поверхности чистого металла более 100 мкм – следует зачистить, протравить, обезжирить, смочить составом «Капиляр» непосредственно перед нанесением грунт-эмали;
— нельзя красить по брызгам от сварки, окалине, торчащим питтингам – следует пройти углошлифовальной машинкой (болгарка) с диском либо с металлической щёткой и обезжирить;
— нельзя красить по старой краске при наличии на ней не вскрытых цельных и лопнувших вздутий коррозии — следует пройти углошлифовальной машинкой (болгарка) с металлической щёткой, протравить и обезжирить;
— нельзя разводить краску не свойственным ей растворителем, разводить с нарушением пропорций в большую сторону, добавлять в краску другие жидкости и материалы. Нельзя мыть инструменты и обезжиривать поверхность перед окраской иными растворителями кроме указанных в НТД.
Также не следует забывать, что окраска без очистки возможна лишь в случае класса прокорродировавшей поверхности не выше B.
Степени окисления и характеристики окисленной поверхности по ГОСТ Р ИСО 85.01-1-2014
А) Поверхность стали почти полностью покрыта прочно сцепленной с металлом прокатной окалиной, но почти без ржавчины;
В) Поверхность стали начала ржаветь, от нее начинает отставать прокатная окалина;
С) Поверхность стали с отставшей в результате коррозии прокатной окалиной, или с которой окалина была удалена; на поверхности при визуальном осмотре наблюдаются отдельные питтинги;
D) Поверхность стали с отставшей в результате коррозии прокатной окалиной, на которой наблюдается питтинг на всей поверхности при визуальном осмотре.
Принципиальное отличие алкидно-уретановых грунт-эмалей от других антикоррозийных материалов состоит в возможности создания толстых мембранных плёнок толщиной до 400 микрон, используя метод «мокрый по мокрому». Среди антикоррозийных материалов повышающих барьер реакции окисления поверхности металла существуют гораздо более эффективные марки.
5. Преимущества АУ-1417:
-Простота нанесения: велюровый валик, безвоздушный АВД от 300 бар;
-Высокие антикоррозионные показатели: способна создать толстый мембранный слой;
-Три в одном: активная и пассивная антикоррозионная защита, грунтовка, эмаль;
-Высокие адгезионные показатели при минимальной степени Sa-подготовки поверхности;
-Нанесение по ржавчине до 100 микрон;
-Быстрое высыхание: на отлип и для нанесения слоя «мокрый по мокрому»
6. Назначение: грунт-эмаль АУ-1417 применяется для долгосрочной защиты различных металлических и неметаллических строительных конструкций, металлоконструкций, трубопроводов, транспортных средств, городского транспорта, железнодорожного транспорта, дорожной техники, деталей машин, крыш, оград и гаражей.
Покрытие, состоящее из двух-трех слоев грунт-эмали АУ-1417, толщиной 200 мкм, нанесенных на металлическую поверхность, в умеренном и умеренно холодном климате сохраняет защитные свойства в течение шести лет до балла не более АЗ1 и декоративные свойства в течение трех лет до балла не более АД2 по ГОСТ 9.401-91. Пленка грунт-эмали АУ-1417 устойчива к изменению температуры от — 50 ºС до +60 °С.
7. Способ применения:
Перед применением грунт-эмаль АУ-1417 разбавляют до рабочей вязкости ксилолом по ГОСТ 9410-78 или ГОСТ 9949-76, или растворителем Р-5 по ГОСТ 7827-74. По решению инженер-технолога по покрытиям металла допускается разбавление уайт-спиритом (нефрасом-С4-155/200) по ГОСТ 3134.
Инженер-технолог обязан провести осмотр поверхности металла и выпустить технологическую карту, которая определяет степень очистки, необходимость обработки металлической поверхности протравой Ортамет по ТУ 20.30.12-018-81212828-2017 (фосфатирующим преобразователем). Определить, требуется ли обезжиривание, процедура «мокрое высушивание» и «смачивание» составом «Капилляр» по ТУ 20.30.12-018-81212828-2017.
Перед применением грунт-эмаль тщательно перемешивают. В случае появления на поверхности краски подсохшей плёнки не следует её размешивать с краской, требуется обрезать по периметру тары малярным ножом и удалить. Перед отливом краски из тары необходимо тщательно перемешать со дна осадок дрелью с предназначенной для краски насадкой.
При увеличении вязкости краски вследствие даже непродолжительного хранения следует добавить один из указанных растворителей в пропорции не более 5-10 %.
Грунт-эмаль АУ-1417 наносят на поверхность методом «мокрый по мокрому» с межслойной сушкой 20-30 минут при температуре +20°С, велюровым валиком, безвоздушным распылением, другими методами распыления, окунания, кистью.
Для создания надёжной мембраны следует исключить пневмораспыление, рекомендуется применить вакуумирование после перемешивания краски.
Рекомендация обусловлена появлением микропузырьков воздуха в составе краски вследствие перемешивания и особенно в процессе пневмораспыления. Микропузырьки воздуха в покрытии обязательно приведут к образованию сквозных каналов, по которым кислород и вода попадут на поверхность металла, что неминуемо приведёт к появлению коррозии.
Маляр не должен пытаться «укрыть» поверхность металла одним слоем. Может получиться чрезмерно толстый слой, что приведёт к подтёкам (краска течёт) и неравномерному внешнему виду.
В случае окраски по ржавчине, общая толщина покрытия из 2-3 слоёв должна вдвое превышать толщину питтинговой коррозии, которая в свою очередь не должна превышать 100 микрон.
Если всё же пришлось наносить пневмораспылителем с компрессором, и краска не распыляется (не выходит, летит струёй или сгустками), то, перед тем как добавлять растворитель, следует увеличить давление воздуха до максимального. Необходимо помнить, что разбавление краски несвойственным растворителем, растворителем не надлежавшего качества, либо чрез меры приведёт к снижению заявленных характеристик и срока службы покрытия.
2-3 слоя грунт-эмали АУ-1417 обеспечат класс покрытия — не ниже II по ГОСТ 9.032-74. Грунт-эмаль применяется в соответствии со СНиП 2.03.11-85.
Грунт-эмаль алкидно-уретановая АУ-1417 совместима с алкидными эмалями (ПФ-115, ПФ-133 и т.д.), отлично ложится на загрунтованные поверхности (грунты ГФ, АУ, УР, ФЛ, ЭП).
8. Время высыхания: при температуре 20 ± 2 °С на открытом воздухе не более 2 — 4 ч.
Большее время высыхания, набора твёрдости, стойкости к царапинам и мытью может быть обусловлено низкой среднесуточной температурой (ниже +22С), либо нанесением краски излишне толстым слоем более 300 микрон (1/3 мм).
9. Расход:
Теоретический расход на каждый слой краски 150-180 г/м 2 . Расход краски на покрытие, состоящее из двух-трех слоев общей толщиной 200-400 мкм, составит не менее 250 г/м 2 .
Расход краски в первую очередь зависит от состояния поверхности и не связан напрямую с показателем «укрывистость».
Инженер-технолог, осмотрев поверхность, предназначенную к окраске, производит примерный расчёт расхода на покрытие.
Например:
В случае, если на поверхности присутствуют коррозия, питтинги, окалина, брызги от сварки толщиной до 100 микрон на поверхности «чистого» металла, то поверх необходимо нанести слой краски не менее 100 микрон, тем самым перекрыв их.
Нужно учитывать и расход краски, пропитавший ржавчину в её слое. Таким образом, мы можем получить слой толщиной 200 микрон по сухому, что по мокрому может составить более 250 микрон, что в свою очередь в пересчете на расход жидкой краски составит около 350 г/м 2 .
Расход краски в один слой по идеальной поверхности (лабораторное стекло) может приблизиться к показателю «укрывистость».
Высокие требования к показателю «укрывистость» для среднетолстых (300-400 мкм) и особенно толстослойных (800-5000 мкм у антикоррозийных двухкомпонентных мастик типа Темпадур ТДР-95 ) покрытий не актуальны.
Показатель «укрывистость» очень важен у тонкослойных материалов в системе покрытия – например, автоэмали.
10. Цвет: любой по Вашему заказу.
11.Данные аналитического паспорта:
ФОТОГАЛЕРЕЯ: ГРУНТ-ЭМАЛЬ АЛКИДНО-УРЕТАНОВАЯ
АУ-1417 Р ПО РЖАВЧИНЕ
Для просмотра галереи щелкните на картинку
Источник: color-paints.ru