1) Болты надежный, прочный и проверенный временем метод;
2) Двусторонний скотч и герметик.
На спойлере есть 4 отверстия куда вкручиваются болты. Крепится спойлер на один слой металла и изнутри просверливаются дырки большего диаметра для того, чтобы закрутить спойлер, дырки скрываются резиновыми заглушками. Для установки спойлера необходимо будет сделать 4 дырки в двери багажника, причем изнутри дырки необходимо сделать значительно больше.
Перед началом работ дверь багажника нужно сверху обклеить малярным скотчем чтобы сильно не царапать ее — ведь спойлер придется прикладывать не один десяток раз). Наклеиваем небольшое количество пластилина на те места, где примерно должны находится отверстия.
Вкручиваем шпильки в спойлер и прикладываем сверху аккуратно спойлер, смотрим чтобы слева и справа был одинаковый отступ, тем самым получаем в нужным местах отверстия в пластилине. Отмечаем карандашом где сверлить отверстия, проверяем линейкой чтобы был одинаковый отступ по бокам и сверху, для удобство берем гвоздь и молотком намечаем отверстие, затем самым мелким сверлом просверливаем, затем сверлом побольше и т.д.
35.) Нужно ли снимать транспортный грунт
На этом этапе делаем 2 отверстия для шпилек которые в спойлере ближе к центру, металл в двери задка в этих местах 3х слойный. Первый слой сверху просверливаем диаметром под шпильку, остальные 2 уже с обратной стороны рассверливаем под головку на 10. Я сверлил сверлом 16мм. С обратной стороны получается вот так.
Когда все отверстия просверлены и выровнены нужно обработать все антикором или чем то подобным, затем закрутить все: Шпильки по бокам спойлера я открутил, туда будут закручиваться болты. Отверстия ближе к центру закручиваются гайками с пластмассовым фиксатором, перед ними шайбы.Прикрываем отверстия резиновыми заглушками.





2. СПОСОБ
НАМ ПОНАДОБИТСЯ:
1) Герметик высокопрочный, желательно прозрачный
2) Обезжириватель (или влажные салфетки для обезжиривания)
3) Двусторонний скотч ( ЗМ)
Обезжириваем поверхность спойлера. Наносим двусторонний скотч на места соприкосновения спойлера с автомобилем, соблюдая технологию. Скотч надо наносить при температуре не нижу комнатной, желательно немного прогрев феном. Далее плотно приклеить его. нанести герметик на спойлер в выемках соприкосновения спойлера с авто. Далее обезжириваем крышку багажника, где будет установлен спойлер и просто приклеиваем его.
Покраска нового пластика — часть 1 «С ЧЕГО НАЧАТЬ»
Источник: detalcar.ru
Пошаговое изготовление спойлера своими руками
Для улучшения внешнего вида автомобиля рынок предлагает разные элементы тюнинга, к таковым относится и спойлер. Спойлер сделает автомобиль более привлекательным, наделит его положительными ходовыми качествами. Изготовить такой аксессуар можно своими руками, придав ему желаемую форму. Для самостоятельной работы не требуются дорогостоящие материалы и специальные инструменты.
Что такое спойлер на автомобиль
Спойлер — это один или несколько специальных элементов, предназначенных для изменения аэродинамики кузова авто путём перенаправления воздушных потоков. Основные цели установки этой детали таковы:
- уменьшение аэродинамического сопротивления;
- увеличение прижимной силы;
- борьба с загрязнением кузова автомобиля.
Стоит упомянуть, что многие устанавливают спойлер в качестве декоративного (тюнингового) элемента. Его крепление может быть выполнено спереди, сзади, на крыше либо сбоку автомобиля. При индивидуальном подходе можно сделать спойлер на заказ, что позволит даже серийной машине выделиться в транспортном потоке.
Оригинальный спойлер из тюнинг-ателье выделит вашу машину на городских улицах
Плюсы и минусы установки
Спойлер наделяет автомобиль следующими качествами:
- привлекательным внешним видом;
- улучшением динамики;
- повышением сцепления с полотном;
- уменьшением расхода топлива;
- повышением эффективности торможения.
Нужно уточнить, что положительные качества рассматриваемого элемента проявляются на скоростях свыше 100 км/ч.
Установка спойлера на автомобиль наделяет его рядом преимуществ, однако проявляются они при скоростях свыше 100 км/ч
К недостаткам можно отнести:
- высокую стоимость элементов конструкции;
- увеличение расхода топлива при неправильно выбранной форме или установке;
- хрупкий материал изготовления (пластик).
Варианты тюнинга авто
Сегодня можно подобрать спойлер практически на любой автомобиль, независимо от типа кузова: от седана до микроавтобуса. Чтобы сделать выбор было проще, нужно детальнее разобраться, по каким критериям классифицируется этот элемент тюнинга:
- по месту установки;
- по способу установки;
- по материалу;
- по форме.
Закрепить спойлер можно с помощью двухстороннего скотча, но только в том случае, если деталь имеет небольшие размеры
Основным местом установки спойлера является задняя часть крыши или крышка багажника. Это зависит от типа кузова, а также размеров спойлера и его формы. Прикрепить элемент тюнинга можно:
- с помощью двухстороннего скотча. Вариант уместен при небольших размерах спойлера;
- болтовым креплением. Этот способ многим автомобилистам не нравится из-за необходимости делать отверстия в части кузова;
- креплением скобами. Вариант подойдёт для тех автомобилей, у которых имеется определённая форма задней крышки и зазор между кузовом.
Какой материал подойдёт для тюнинга
Что касается материала для изготовления спойлера, то наиболее распространёнными являются:
- ARB пластик;
- обычный пластик;
- стекловолокно;
- полиуретан;
- алюминий.
Чтобы отдать предпочтение конструкции из того или иного материала, вначале необходимо каждый из них рассмотреть детальнее с учётом его химических и технических характеристик.
Какую форму выбрать
По форме спойлеры могут быть довольно разнообразными. Чтобы сделать вывод о том, подходит данный вариант или нет, деталь нужно видеть перед собой. Бывают случаи, когда форма элемента дополняет часть кузова, но в основном спойлеры представлены самыми нестандартными конструкциями. С их помощью можно придать автомобилю не только эксклюзивность, но и агрессивность.
Классифицировать спойлеры можно также по дизайну:
- кастомы — представлены, как правило, единичным экземпляром;
Кастом спойлеры производятся в единичных экземплярах, что позволяет сделать автомобиль неповторимым
Спойлер, купленный в автомагазине, украсит авто, но заметно облегчит карман его владельца
Правила подбора подходящего спойлера
Сегодня немало спойлеров производят под конкретную автомобильную марку и модель, но есть и универсальные варианты, которые подходят практически для любого авто. Единственное отличие заключается в том, где они будут крепиться. Во внимание следует принимать и сам автомобиль: если речь идёт о представительском классе, то спойлер явно будет лишним элементов в дизайне.
Важно оценить, как будет смотреться выбранный аксессуар. Для этого достаточно взять деталь, приложить к автомобилю и посмотреть со стороны, насколько она подходит к его внешнему облику. У многих тюнинг-ателье есть специальная программа, с помощью которой можно подобрать оптимальный вариант, после чего определяются с местом установки элемента. Если спойлер спроектирован для конкретной машины, то этот вопрос не возникает.
Спойлер лучше приобретать без лакокрасочного слоя, что позволит найти цвет, соответствующий автомобилю. Немаловажным моментом является подбор подходящего способа крепления.
Чтобы не ошибиться с выбором, лучше обращаться только к зарекомендовавшим себя фирмам по тюнингу. Только в таких ателье можно установить действительно качественные изделия.
При выборе спойлера внимание стоит уделить материалу: во многих случаях деталь изготавливают из пластика, для которого характерна как низкая стоимость, так и малый срок службы. Пластиковый спойлер под воздействием солнечных лучей быстро выгорает и при незначительных ударах ломается.
Кроме этого, есть такой материал, как стеклопластик. Выполненная из него деталь довольно быстро утрачивает свой первоначальный вид и выходит из строя.
К более качественным и, соответственно, дорогим, относятся изделия из карбона. Важно понимать, что качественный спойлер должен изготавливаться под конкретную марку и модель машины с учётом улучшения её аэродинамических характеристик. Поэтому об универсальных вариантах можно сказать только то, что уровень их качества вызывает сомнения.
Только при установке качественного спойлера можно быть уверенным в долговечности конструкции и выполнении элементом его прямых функций
Как сделать спойлер для машины своими руками
Когда и зачем приходится задаваться вопросом самостоятельного изготовления спойлера? Сегодня предлагается большой выбор рассматриваемого элемента и, казалось бы, делать что-то своими руками в этом плане не требуется. Но тогда стоимость качественного спойлера оказывается довольно высокой, и этот показатель не является гарантией того, что нужный эффект будет достигнут.
Поэтому некоторые автовладельцы конструируют спойлеры самостоятельно, получая нужный дизайн и желаемый эффект от установки такого элемента. Самодельный аксессуар можно изготовить с применением различных материалов, которые владелец выбирает, исходя из своей фантазии и свободного времени.
Инструменты и материалы
Чтобы приступить к изготовлению спойлера, потребуется подготовить следующий перечень материалов и инструментов:
- лист пенопласта;
- стеклоткань около двух метров;
- крепления и сварка;
- краска в баллончиках (2 шт.);
- грунтовка (3 баллончика);
- эпоксидный клей 2 кг;
- кисточки;
- шпатели;
- сетка для армирования;
- наждачная бумага.
В зависимости от конкретной конструкции изделия основным материалом является:
- гипс;
- пенопласт;
- монтажная пена;
- металлический каркас.
Этапы изготовления самодельного спойлера
Весь процесс по созданию конструкции можно разделить на несколько этапов:
- изготовление формы;
- армирование материала;
- шпатлевка;
- покраска;
- монтаж.
Одним из этапов создания спойлера является укрепление, т. е. придание конструкции жёсткости
В качестве лекала лучше всего использовать картон. Можно задействовать и фанеру, но это приведёт к дополнительным расходам.
Независимо от выбранного материала, после воплощения желаемой формы обязательно примерьте лекало на машине. Нужно убедиться, что размер подобран правильно и точки крепления соответствуют намеченным местам. Следует удостовериться в симметричности будущего изделия, для чего лекало сгибают пополам.
Каркас может быть изготовлен из разных материалов, но основная его роль — держать заданную форму в начале изготовления детали. Жёсткость спойлеру будет придаваться за счёт стекловолокна, а также слоя шпатлевки и краски. При выборе наполнителя нужно учитывать планируемую форму будущего изделия.
Видео: изготовление элементов тюнинга своими руками
Изготовление спойлера из пенопласта и стекловолокна
Одним из важных этапов по созданию спойлера является правильное конструирование. «На глазок» этот элемент сделать не удастся. Идеальным вариантом на этапе конструирования будет привлечение к работе инженера или опытного человека, который занимается этим видом тюнинга.
После определения размеров и конструкции можно приступать к созданию металлического каркаса.
- Довольно часто при изготовлении заднего спойлера используется лист оцинкованного железа толщиной 1,5 мм, края которого загибают вверх. К основанию также следует приварить гайки М6 для последующего монтажа изделия.
В качестве каркаса для спойлера часто используется оцинкованное железо, к которому приваривают гайки для крепления будущего изделия
Для увеличения заготовки в объёме используется пенопласт, которым оклеивают металлический каркас
Для придания изделию жёсткости, наносится несколько слоёв стекловолокна, при этом перед нанесением следующего выполняется просушка
Поверхность спойлера грунтуется для улучшения адгезии, шпатлюется, снова грунтуется, зачищается и покрывается несколькими слоями краски и лака
После нанесения лакокрасочного слоя и просушки спойлер устанавливают на автомобиль
Видео: тюнинг заднего стекла Audi A8
Пошаговое изготовление спойлера из гипса
С помощью такого материала, как гипс, можно сделать не только матрицу, но и копию понравившегося спойлера.
- Для заливки гипса изготавливаем короб из пенопласта. Затем укладываем в него матрицу детали или же готовый спойлер, предварительно обернув его в пищевую плёнку, чтобы избежать повреждений.
Для изготовления спойлера из гипса подготавливается короб из пенопласта, в который затем укладывают матрицу для нового спойлера
После заливки матрицы гипсом необходимо дождаться его застывания
После того как гипс застынет, останется раскрыть половинки матрицы и достать будущий каркас спойлера
Для придания матрице прочности следует придерживаться тех же рекомендаций, которые даны для изготовления спойлера из пенопласта.
Как сделать спойлер из пены в домашних условиях
Процедура несложная, но требует аккуратности во избежание повреждения кузовного покрытия.
- Закрываем полиэтиленом верхнюю часть крышки багажника, также можно использовать малярный скотч.
Перед нанесением пены поверхность крышки багажника защищают полиэтиленовой плёнкой или малярным скотчем
На подготовленную поверхность наносится монтажная пена, которую желательно смачивать для лучшего застывания
Когда пена застынет, с помощью ножа формируем будущий спойлер
Для придания жёсткости конструкции используется стекловолокно, которым покрывается изделие в несколько слоёв
Матрицу можно изготовить также из пластилина. Процесс аналогичен описанной последовательности действий по изготовлению спойлера из пены. Независимо от выбранного способа нужно позаботиться о достаточной жёсткости конструкции. Кроме этого, крепление такого элемента тюнинга должно исключить его потерю, обеспечивая надёжную фиксацию.
В качестве материала для изготовления матрицы может использоваться не только пенопласт, но и пластилин
Видео: установка «утиного хвоста» на ВАЗ 2109
Изготовить спойлер для своего «железного коня» при желании может каждый. Для этого достаточно подобрать необходимые материалы и инструменты. Неважно, какой автомобиль подвергается тюнингу — «Нива Универсал» или Mercedes Benz ML. Если скрупулёзно следовать пошаговой инструкции, машину удастся сделать гораздо привлекательнее, а также заметно улучшить её технические характеристики.
Источник: pol-z.ru
Как приклеить спойлер и другие тюнинг элементы на авто
Друзья, большая часть аксессуаров и тюнинг-элементов в нашем магазине клеится на двусторонний скотч, либо устанавливается на герметик, поэтому хотели бы предоставить небольшую инструкцию по правильной установке. К сожалению, то, что для нас со временем стало казаться очевидным, не является таковым для людей, столкнувшихся с этим впервые. Приносим извинения, что не сделали подобной заметки ранее.
Во-первых, если изделие не на 3М скотче, а вы хотите поставить его надежно и навсегда, то сразу советуем посмотреть в сторону герметиков, этот вариант проще для новичков, т.к. дает некоторое право на ошибку. В Тольятти же крайне редко используют именно 3м скотч ввиду его высокой цены, предпочитая аналоги. В основном, это достойная замена, но все же не тот легендарный 3М, поэтому разделим инструкцию на 2 части.
Установка автомобильного тюнинга на двусторонний скотч
- Не начинайте клеить изделие, если температура окружающей среды меньше +10-15 градусов. Если за окном не лето, установку можно произвести в теплом боксе, обязательно дав машине в нем постоять несколько часов после установки;
- Тщательно вымойте, обезжирьте и высушите поверхность кузова, куда будет установлен тюнинг-элемент. По-возможности, рекомендуем использовать после всего этого специальную салфетку с активатором адгезии или в тюбиках активатор адгезии 3 мл;
- Не отклеивайте защитную ленту полностью, для массивного изделия попасть в нужную зону на кузове сразу будет очень сложно, выведите кусок защитной ленты за пределы изделия на пару сантиметров, чтобы постепенно ее отрывать, проглаживая изделие по мере установки;
- Если с первого раза не получился предыдущий пункт, и Вы несколько раз отклеивали скотч от машины – скорее всего шансов хорошо приклеить изделие уже нет, именно первое соприкосновение самое надежное. В такой ситуации есть смысл нанести новый скотч, либо ставить изделие на герметик (не все изделия позволяют нанести скотч рядом со старым, а убрать старый обычно крайне тяжело, еще тяжелее на его место потом наклеить новый);
- После установки зафиксируйте изделие на кузове малярным скотчем (он не оставит следов на краске), оставьте его на час, либо на сутки если есть такая возможность. Если машина будет использоваться в эти сутки – тщательно заклейте все щели, куда в процессе движения под скотч может набиться пыль;
- На мойках высокого давления следите, чтобы в место установки мойщики не так активно пытались отмыть (просто предупредите перед передачей авто в мойку, что такие-то элементы установлены на двусторонний скотч).
Установка авто аксессуаров на герметик
Тут стоит начать с выбора вида герметика. Самый злой и дорогой – стекольный герметик, которым вклеивают лобовые стекла автомобиля. Обычно он продается вместе с базовым активатором, который наносится на изделие и автомобиль, а только потом наносится сам герметик.
Обычно, данная смесь черная, а также очень сложно очищается с машины, поэтому данный вариант советуем только если Вы планируете установку раз и навсегда. Второй же вариант – обычный прозрачный герметик из любого хозяйственного магазина, лучше всего силиконовый герметик на водной основе (избегайте укскусной или же акриловой основы). Идеально если он будет морозостойким.
- Во-первых, тщательно разметьте зону оклейки, можете провести контур маркером на водной основе, который потом легко сотрется водой. Это важно, особенно при работе со стекольным герметиком, чтобы не намазать «цветной базой» лишнюю часть кузова, а потом мучительно не оттирать его, портя лак на кузове авто;
- Поверхность обезжирьте, отмойте, высушите, нанесите базовую основу, если она требуется для вашего вида герметика;
- Вооружитесь 3 тряпками (просто мокрая, с обезжиривателем и просто сухая). Используйте мокрую для снятия излишков герметика в процессе установки, с обезжиривателем или легким растворителем для протирки следом за мокрой (маслянистая основа герметика просто так водой сразу не уберется, останется легкий след, который легко ототрется, пока сильно не засох), сухую используйте для придавливания изделия по периметру;
- Нанесите герметик на всю площадь соприкасаемых поверхностей изделия/ кузова авто (и туда, и туда наносить смысла нет), избегайте излишков, тонкого равномерного слоя будет достаточно);
- Приложите изделие, не продавливая, с герметиком у Вас есть небольшой выигрыш по времени, когда Вы можете оценить точность наклейки, а потом осуществить корректировку смещением;
- Убедившись в верном расположении, продавите изделие сухой тряпкой по всей площади. Далее убирайте излишки герметика, осуществляя точечное дополнительное продавливание в зоне очистки;
- После завершения герметику также нужно около часа высохнуть окончательно, но малярный скотч на изделие советуем нанести сразу после установки и оставить до суток, как и в пятом пункте инструкции со скотчем;
- На мойках за герметик можно так сильно не переживать, он надежнее и долговечнее скотча при правильной установке.
вопросы и отзывы ( 0 )
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Источник: granves-shop.ru