Грунтовка гф 020 технические характеристики

Первой операцией после подготовки поверхности является грунтование. Назначение грунтования —создать надежный антикоррозионный слой и высокую прочность сцепления верхних покрытий с поверхностью кузова.

Грунтование следует проводить сразу же после подготовки поверхности. Для лучшего смачивания окрашиваемой поверхности и сцепления с последней, а также для получения тонкого слоя рабочая вязкость грунтовки должна быть меньше, чем вязкость краски последующих слоев покрытия, и соответствовать техническим указаниям.

Заниженная вязкость дает слишком тонкий1 слой, не обеспечивающий надлежащей защиты от коррозии, а повышенная вязкость не обеспечивает хорошего сцепления с последующим слоем покрытия. Применявшаяся до начала 1978 г. глифталевая грунтовка ГФ-020 заменена более качественной грунтовкой ГФ-0119 (ТУ 6-10-1399-73). Кроме того, вместо грунтовки ГФ-020 можно использовать грунтовку ПФ-0142, которая высыхает гораздо быстрее. Перед разбавлением грунтовки ПФ-020 до рабочей вязкости рекомендуется добавить в эмаль 4% сиккатива (ГОСТ 1003—73).

Грунтовка ГФ-021 ТМ «Sorbi»

Для грунтования прошлифованных до металла мест кузовов автомобилей и автобусов применяют быстросохнущую антикоррозионную грунтовку ГФ-073.

На заводах автомобилестроения широко применяется грунтование кузовов методом электроосаждения. Этот метод осуществляется в ваннах для окунания при постоянном токе. Электроосаждением наносят водоразбавляемые лакокрасочные материалы. Катодом служит сам корпус ванны или специально внесенные в нее угольные, стальные (фосфатироваиные) или другие стержни.

При окраске электроосаждением образуется плотная беспористая пленка, свободная от подтеков и других дефектов, равномерное покрытие по толщине, обеспечивается покраска труднодоступных мест, сокращаются потери лакокрасочных материалов (используется до 98% лакокрасочного материала). Установка безопасна в пожарном отношении. На заводах для грунтования изделий методом электроосаждения применяется водоразбавляемый грунт ФЛ-093/133.

Ниже для примера приводится технологическая схема грунтования кузовов легковых автомобилей методом электроосаждения, применяемого на одном из заводов.

Устанавливают шесть дополнительных электродов в ланжеро-ны, пороги и углы багажного отделения кузова; подключают основные электроды, погружают кузов в ванну и проверяют правильность постановки электродов. Продолжительность полного погружения — 4 мин.

Слой грунта на поверхности кузова и деталей получается ровный, толщиной от 20 до 40 мкм, Расход грунта от 50 до 70 г/м2 поверхности. Электроосаждение грунта осуществляется в ванне емкостью 140 м3, а комплектующие детали в ванне емкостью 90 м3. Ванны оборудованы внутренней системой циркуляции (по схеме] ванна—мешалка—ванна за счет постоянной работы мешалок) Щ внешней системой (по схеме ванна—фильтры—насосы—теплообменник—ванна). Полностью автоматизированы процессы нанесения вторичных грунтовок и отделочных эмалей с помощью специ-1 ального оборудования, выпускаемого фирмами «Дюрр» (ФРГ), «Драйсис» (Франция), «Девнлбнсс», «Рансбург» (США) и др.

Демонстрация удаления грунтовки ГФ 021 с помощью смывки ‘РИПАГ’

Поскольку во время эксплуатации коррозионному воздействию наиболее подвержено днище автомобиля, на ВАЗе введена дополнительная операция — нанесение на днище, на пол кузова и на внутреннюю поверхность дверей эпоксидного грунтовочного слоя.

Испытания показали, что в случае повреждения противошумного покрытия днища и попадания внутрь кузова влаги эпоксидная грунтовка длительное время защищает эти поверхности от коррозии.

Для этих целей используют жидкие эмульсии и грунтовки, обеспечивающие поверхностную пропитку, пленкообразование и огрунтовку в холодном состоянии. .
bibliotekar.ru/spravochnik-19/19.htm

Большинство таких материалов продается в виде готовых к применению средств (краски, эмали, лаки, грунтовки, шпатлевки), однако выпускаются также .
bibliotekar.ru/domovodstvo-2/118.htm

Грунтовки — это жидкие окрасочные составы, например масляная краска разной густоты. Грунтовками обычно покрывают шпаклеванные и другие поверхности. .
bibliotekar.ru/spravochnik-2/15.htm

Грунтовки — как правило, жидкие составы, предназначенные для уменьшения пористости и усиления антикоррозионных свойств отделываемых поверхностей .
www.bibliotekar.ru/spravochnik-102-remont-kvartiry/46.htm

Грунтовки — это жидкости, хорошо сцепляющиеся с поверхностью, образующие на ней тонкую водонепроницаемую пленку, на которую ровным слоем ложится окрасочный .
www.bibliotekar.ru/spravochnik-6/43.htm

Битумные грунтовки изготовляются из нефтяных битумов марок III, IV, V, а пековые—из пека или сплава пека и дегтя. Грунтовки могут изготовляться в железных .
www.bibliotekar.ru/spravochnik-128-stroitelnye-raboty/251.htm

Смотрите также:

купе — не единственный тип автомобильного кузова, подвергающегося всевозможным модификациям. Среди «пострадавших» оказался универсал.
bibliotekar.ru/encAuto/30.htm

Подробнее о конструкции дверей и элементов кузова можно прочитать в книге В. К- Штробеля «Современный автомобильный кузов»
bibliotekar.ru/spravochnik-61/11.htm

Наиболее распространен среди легковых автомобилей кузов типа «седан». . Кузов. У легковых автомобилей под капотом кузова помещается двигатель, .
bibliotekar.ru/enc-Tehnika/13.htm

Большая часть машин (они назывались КИМ-10-50) имела закрытые двухдверные кузова, а небольшое количество автомобилей — открытые. .
www.bibliotekar.ru/encAuto/45.htm

Из чего делают кузова автомобилей. Ни в одном другом элементе легкового автомобиля не использовано так много разнообразных материалов, как в кузове. .
www.bibliotekar.ru/auto3/41.htm

Все без исключения современные автомобили состоят из трех основных частей — двигателя, шасси и кузова — и классифицируются по общему объему цилиндров .
bibliotekar.ru/encAuto/29.htm

По конструкции кузова различают автомобили общего назначения и специализированные. Автомобили общего назначения имеют кузов в виде неопрокидывающейся .
bibliotekar.ru/spravochnik-62/9.htm

В грузовом автомобиле к кузову относятся: кабина для водителя и одного-двух пассажиров, капот, облицовка, крылья передних колес, брызговики задних колес и .
bibliotekar.ru/auto-uchebnik/49.htm

Посмотрим, как делают легковые автомобили на московском автозаводе АЗЛК. . Они устанавливают внутри кузова обивку, вставляют стекла и осветительные .
bibliotekar.ru/auto3/4.htm

По форме, конструкции и технологии изготовления кузова первых легковых автомобилей в значительной степени напоминали кареты, о чем свидетельствовали даже их .
bibliotekar.ru/auto3/40.htm

У большинства современных легковых автомобилей кузова несущие, причем нагрузки приходятся на все блоки, составляющие «оболочку». .
bibliotekar.ru/encAuto/42.htm

Но этим не ограничивались восторги автомобилистов: «Даусенберг Модель J» получил автомобильный кузов, построенный Гордоном Бюригом.
bibliotekar.ru/encAuto/52.htm

Если мотор можно образно назвать «сердцем» автомобиля, то в таком случае шасси, на которых крепятся все механизмы и кузов, — его «скелет». .
bibliotekar.ru/encAuto/32.htm

Еще по теме:  Чем отмыть эпоксидную шпаклевку

Специалисты-кузовщики «Хупера» создавали для его автомобилей поистине царские кузова. автомобиль Джовит Джевелин. «Джовит Джевелин». 1946 г. .
bibliotekar.ru/encAuto/51.htm

Источник: bibliotekar.ru

Грунтовка гф 020 технические характеристики

Технологические особенности грунтовок

Выпускают ли для машиностроения специальные ЛКМ ?

В машиностроении используют практически весь ассортимент ЛКМ , вырабатываемых лакокрасочными заводами.

Что понимают под нанесением одного слоя грунтовки, эмали или краски?

Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
  • Техника безопасности при лакокрасочных работах
  • Организация складского хозяйства лакокрасочных материалов
  • Складское хозяйство и хранение лакокрасочных материалов
  • Приемка и проверка окрашенных деталей и изделий
  • Контроль качества лакокрасочных материалов
  • Технический контроль производства и испытания лакокрасочных покрытий
  • Инструменты и приспособления для окрасочных работ
  • Автоматизация операций нанесения лакокрасочных покрытий
  • Сушка окрашенных поверхностей

Выполняя работу обычной кистью, один слой материала наносят вдоль или поперек окрашиваемой поверхности. Валиковой кистью поверхность обрабатывают в двух перпендикулярных направлениях, обеспечивая тщательное заполнение всех пустот и окрашивание неровностей. Краскораспылителями любого типа наносят два тонких слоя покрытия в перпендикулярных направлениях.

Как можно восстановить первоначальные свойства грунтовочных покрытий на конструкциях или изделиях, хранившихся долее рекомендованного срока?

Грунтовочный слой необходимо очистить от загрязнений, удалить ржавчину и плохо держащуюся грунтовку, обезжирить всю поверхность и нанести новый слой грунтовки.

На какие грунтовки можно наносить нитроцеллюлозные, нитроглифталевые, нитропентафталевые или нитроэпоксидные эмали?

Эмали нитроцеллюлозные, нитроглифталевые и нитропентафталевые наносят на грунтовки АК-070, ВЛ-02, ВЛ-05, ГФ-017, ГФ-020, ГФ-021, ГФ-032, ГФ-032ГС, ГФ-0119, ГФ-0182, КФ-030, НЦ-081, НЦ-097, ФЛ- ОЗЖ , ФЛ- ОЗК . Нитроэпоксидные эмали наносят на грунтовки ЭП-09Т, ЭП-076, ЭФ-083, ЭФ-085, ЭФ-0121.

Каковы противокоррозионные свойства пентафталевых, фенолоалкидных и фенольных грунтовок?

Результаты сопоставления по противокоррозионным свойствам показали, что грунтовки пентафталевая ПФ-046, фенолоалкидные ФА-037, ФА-038, ФА-047 равноценны грунтовке ГФ-021.

Введение в грунтовки ФЛ- ОЗК , ФЛ- ОЗЖ и ФЛ-045 масла резко повысило их свойства и сделало пригодными для использования в условиях тропического климата.

Как долго можно хранить очищенные листы, профильный прокат, заготовки или детали, покрытые двумя слоями одной из грунтовок ГФ-020, ГФ-021, ФЛ- ОЗК , ФЛ- ОЗЖ , 138?

Рис. 1. Обычной кистью один слой краски наносят вдоль или поперек поверхности. Валиковой кистью или краскораспылителем аналогичное по толщине покрытие получают, обрабатывая поверхность в двух перпендикулярных направлениях

Грунтовки, нанесенные на хорошо очищенные и обезжиренные поверхности, обеспечивают защиту от коррозии при хранении на открытых площадках не менее 12 мес, под навесами —до 18—24 мес, в помещениях—долее 24 мес.

На какой срок двухслойное покрытие грунтовкой ГФ-020, ГФ-021 или 138 может защитить от коррозии металл и заготовки при перевозке сухопутной или морской?

Нанесение двух слоев перечисленных грунтовок может обеспечить защиту при транспортировках сухопутных до 6 — 8 мес, а морских — до 4 — 6 мес.

Каковы технологические особенности грунтовки ГФ-0119?

Грунтовка обладает более высокими защитными свойствами, чем ГФ-021. На нее можно наносить эмали различных марок. Грунтовку применяют в качестве противокоррозионного покрытия для защиты крупногабаритных конструкций на период межоперационного хранения или монтажа. Один слой защищает не менее 6 мес, два слоя 12 — 14 мес.

Каковы особенности использования грунтовки УРФ -0110?

Быстросохнущая грунтовка предназначена для исправления незначительных по размерам, случайно появившихся дефектов покрытий, например, при монтаже пультов управления, приборов для точных измерений. Грунтовку применяют в тех случаях, когда невозможно прибегнуть к обычной технологии нанесения покрытий. Наносят ее аэрозольным распылением. Грунтовка пригодна и для быстрого исправления покрытий, прошлифованных до металла. Пленка ее при 18—22 °С высыхает за 12—18 мин.

Можно ли использовать в качестве межоперационного покрытия быстросохнущую грунтовку 147?

Нет. Грунтовка НЦ-081 (бывшая 147) предназначена только для исправления прошлифованных мест при устранении дефектов на декоративном покрытии механизмов. В каких случаях можно применять водоразбавляемые грунтовки?

Воднодисперсионные (водоразбавляемые) грунтовки марок ЭКЧ -0651 и ЭКЧ -0655 высыхают в течение 2 ч при 20 °С или за 0,5 ч при 100 °С. Их можно применять взамен ВЛ-02, ВЛ-05, ГФ-021, ПФ-020, ФЛ- ОЗК . Используют эти грунтовки при окрашивании средств городского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев.

Водоразбавляемые грунтовки ВЭФ -0153, ВАУ -0150 и ВКЧ -0207 могут заменять грунтовки ЭФ-0083, ГФ-75Л и ФЛ-093. Грунтовки наносят двумя слоями — первый ВАУ -0150 или ВКЧ -0207, второй – ВЭФ -0153. На них наносят два — три слоя эмали.

Перечисленные грунтовки, а также эмаль ВПЭ -1179, заменяющая эмаль МЛ-1110 или МЛ-197, служат для окрашивания легковых автомобилей.

Каковы ассортименты наиболее часто используемых быстросохнущих грунтовок и области их применения?

Механизация очистки и защиты металла, четкий ритм сборки изделий, быстрое исправление дефектов лакокрасочных покрытий возможны только при использовании быстросохнущих грунтовок.

Эпоксиэфирная грунтовка ЭФ-0121 высыхает при 18—22 °С за 1 ч, а при 40— 50 °С за 2 — 1 мин. Используют ее на поточных линияхочистки и изготовления металлических конструкций для грунтования всей поверхности или исправления прожженных мест. При тонком слое (15 — 18 мкм) допускается сварка без удаления грунтовки. Два слоя грунтовки толщиной 30—40 мкм обеспечивают надежную защиту при межоперационном хранении литья из чугуна, а также конструкции при транспортировании, монтаже или хранении.

Рис. 2. Двухслойная грунтовка типа 138 поспе эксплуатации в течение 18 (а), 30 (6) и 40 мес (в)

Еще по теме:  Как лучше сушить стены после штукатурки под обои

Рис. 3. Аэрозольное нанесение быстросохнущих грунтовок при срочных окрасочных работах

На грунтовку можно наносить эмали алкидные, алкидно-меламиновые, виниловые, перхлорвиниловые, нитроцеллюлозные. В связи с этим ее используют при ремонте покрытий автобусов, автомобилей легковых и грузовых, трамваев, троллейбусов, тракторов, сельскохозяйственных машин и т. п.

Грунтовку эпоксиэфирную ЭФ-083 наносят двумя слоями по технологии «мокрый по мокрому»; толщина каждого слоя 40 мкм. Сушат оба слоя 20 мин при 145—155 °С. На загрунтованные поверхности можно наносить эмали акриловые, алкидные, ал-кидно-меламиновые, виниловые, эпоксиэфирные, нитроэпоксидные и др. Грунтовку ис-попьзуют при окрашивании автобусов, автомобилей легковых и грузовых, средств городского транспорта, тракторов, сельскохозяйственных машин и т. п.

Грунтовки алкидные ГФ-073 и ГФ-089 обладают высокими противокоррозионными свойствами. При температуре 100 °С указанные грунтовки сохнут за 10 мин. Первую из них применяют для исправления прошлифованных мест на кузовах автобусов, автомобилей, трамваев, троллейбусов, вторую — при окрашивании деталей, эксплуатируемых в жестких условиях.

Грунтовки ПФ-0142 и МС-0141 противокоррозионные высыхают при 18—22 °С за 3 — 4 ч, их применяют взамен грунтовок ГФ-017, ГФ-020, ПФ-020, МС-067. Грунтовку ПФ-0142 можно использовать также взамен ГФ-021, ФЛ-03К и ФЛ-053.

Грунтовки пригодны при окрашивании автобусов, трамваев, троллейбусов, сельскохозяйственных машин, металлических конструкций (при их монтаже и эксплуатации), мостов и т. п.

Эпоксиэфирные грунтовки ЭФ-065, ЭФ-066, ЭФ-094 используют при окрашивании конструкций, эксплуатируемых в жестких климатических условиях, в шельфовых и прибрежных морских зонах. Их можно наносить кистями при вязкости 60 — 80 с и краскораспылителями при вязкости 20—30 с. Грунтовку ЭФ-094 наносят только установками безвоздушного типа.

Какие грунтовки нового вида рекомендуют для окрашивания цветных металлов и их сплавов?

Грунтовки ФЛ- ОЗЖ усовершенствованная и ФЛ-03 зеленая должны заменить серийную грунтовку ФЛ- ОЗЖ , от которой они отличаются высокой адгезией, повышенной водостойкостью лучшими защитными свойствами. Это позволит увеличивать срок эксплуатации оборудования, особенно в условиях постоянно повышенной влажности.

На грунтовки можно наносить эмали акриловые, алкидные, виниловые, перхлор-виниловые, на сополимерах винила, феноло-формальдегидные.

Каковы особенности фенолоалкидной и пентолофенольной грунтовок?

Фенолоалкидная грунтовка ФА-035 по адгезионным и защитным свойствам практически равноценна грунтовке ФЛ- ОЗК , однако она менее технологична, сушка ее длится 35-40 мин при 120 —125 °С.

Грунтовку пентолофенольную ФЛ-037 применяют в схемах горячей сушки (35 мин при 110 °). Наносят ее по чистому металлу или остаткам эмалей МЛ-12, ХВ-124 и аналогичных им.

В каких случаях при грунтовании деталей или изделий из магниевых сплавов можно упростить систему защиты?

Надежность деталей изделий из магниевых сплавов обеспечивается применением комбинированного способа защиты, предусматривающего оксидирование и окрашивание.

Используя акриловую грунтовку АК-070 или АК-069, магниевые сплавы, обязательно содержащие более 0,56% цинка, можно защищать изделия от коррозии без оксидирования.

Каковы особенности тиксотропных грунтовок?

В отличие от обычных грунтовок, основным назначением которых является обеспечение надежной адгезии защитных и декоративных покрытий к окрашиваемым поверхностям, грунтовки ЭФ-094Б и ЭФ-094Т с тиксотропными свойствами усиливают противокоррозионную защиту покрытий. Их наносят слоем 80 — 100 мкм, который при — 5 °С сохнет 60 ч, а при 35 °С в течение 18 ч. Пленки грунтовок устойчивы при температуре от —40 до +60 °С, имеют хорошую адгезию к стали и легким сплавам чистым или состатками грунтовок ВЛ-02, ВЛ-023, ФЛ-03К, МС-067, не стекают (рис. 2.5). На грунтовки можно наносить эмали алкидные, виниловые, на сополимерах винила, полиуретановые, эпоксидные, эпоксиэфирные.

Рис. 4. Нанесение быстросохнущей грунтовки на автобус

Каковы особенности эпоксидных грунтовок?

По сравнению с акриловыми, алкидными и другими грунтовками эпоксидные обладают повышенной термостойкостью, низкой водонабухаемостью и паропроницаемостью, хорошей маслостойкостью. Недостаток их заключается в пониженной адгезии постаревших пленок грунтовок к последующим слоям противокоррозионных покрытий. Восстановление их возможно только после дробе- или гидропескоструйной обработки, придающей пленке шероховатость.

Рис. 5. Тиксотропные грунтовки без отекания (6) можно получить толщиной 80 — 100 мкм, обычные грунтовки (а) при повышенной толщине отекают

Как готовят грунтовки, содержащие свинцовый сурик?

Свинцово-суриковую грунтовку № 81 готовят на натуральной олифе по следующему рецепту: сурик свинцовый сухой 80 — 82%, олифа 20—18%. Компоненты вначале смешивают, а затем перетирают на краскотерке. Категорически запрещается готовить грунтовку простым смешением. При необходимости в грунтовку вводят не более 5% растворителя (уайт-спирита). Степень перетира по микрометру не должна превышать 10 мкм.

Рис. 6. Приготовление свинцово-суриковой грунтовки

Смешанную грунтовку № 83, пигментная часть которой состоит из равных частей свинцового и железного сурика, готовят аналогичным способом.

При отсутствии олифы или для получения быстросохнущей грунтовки используют алкидную пленкообразующую основу (лак ПФ-069).

В состав грунтовки входят: лак ПФ-069 28,6%, сурик свинцовый сухой 69,8%, сиккатив 1,6%. Вязкость грунтовки должна быть в пределах 40 — 80 с по вискозиметру ВЗ-4.

Какова стабильность свинцово-суриковых грунтовок, изготовленных на различных пленкообразующих основах?

Грунтовку №83 можно хранить при температуре от 1 до 10 °С в течение трех— четырех недель, от 11 до 20 °С не долее 15 сут, при более высокой температуре до 10 сут.

Готовую грунтовку №81 хранят при температуре до 10 °С не долее 14 сут, от 11 до 20 °С не более 7 сут, при более высокой температуре 3—5 сут.

Еще по теме:  Хп старт штукатурка инструкция

Грунтовка на алкидном связующем, изготовленная из сухого свинцового сурика,при хранении в хорошо герметизированной таре остается стабильной в течение 12 мес. При нарушении герметизации или использовании слегка влажного сурика срок хранения снижается до 15 — 20 сут. После этого алкидная основа необратимо желатинизирует и грунтовка становится непригодной для применения.

Можно ли грунтовки типа ГФ-021 наносить в подогретом виде?

Глифталевые и пентафталевые грунтовки наносить в подогретом виде не рекомендуется, поскольку получается утолщенное, плохо просыхающее покрытие, бесполезно увеличивается расход лакокрасочногр материала, так как плохо просохшее покрытие обладает пониженной защитной способностью.

Нанесение грунтовок по технологии «сырой по сырому»

Приемлема ли технология окрашивания «сырой по сырому» при использовании любых ЛКМ или она ограничена некоторыми их видами?

Технологию окрашивания «сырой по сырому» можно применять практически без ограничений. Однако хорошее покрытие получают, разрабатывая для каждого материала и окрашиваемого изделия оптимальную технологию нанесения и сушки.

Допустимо ли наносить шпатлевки и масляные краски по недосушенным грунтовкам?

Нанесение шпатлевок недопустимо, а масляные краски можно наносить, специально подобрав грунтовку и технологию сушки.

Можно ли на недосушенные грунтовки ГФ-017, ГФ-020, ГФ-021, ГФ-073, ГФ-0119 наносить глифталевые эмали типа ГФ-245, а также эмали ПФ-115, ПФ-223 и ПФ-167?

На хорошо очищенную и обезжиренную поверхность краскораспылителем наносят слой грунтовки, которую сушат при 90 — 95 °С в течение 10 мин. Второй слой грунтовки сушат 5 мин при 90 °С.

На слегка остывшее изделие краскораспылителем наносят два —три слоя эмали. Каждый слой сушат 40 мин при 90 °С. Последний слой целесообразно сушить 60 мин.

Какова технология нанесения по недосушенной грунтовке эмалей на основе сополимеров винилхлорида?

Эти эмали наносят по грунтовкам винилового, глифталевого или пентафталевого типа по следующей технологии. Слой грунтовки сушат минимальное время, необходимое для образования на сырой поверхности пленки, способной удержать новый слой покрытия, который обязательно наносят краскораспылителем.

Покрытие с хорошими адгезионными, защитными и декоративными свойствами получают, нанося один—два слоя грунтовки и два слоя эмали. Наносить три и более слоев эмали не рекомендуется вследствие появления морщин, вздутий и других дефектов.

Рис. 7. Передвижная установка для инфракрасной сушки фирмы «Де Вильбис»

Можно ли наносить нитроцеллюлозные, нитроглифталевые или нитропентафталевые эмали по недосушенным грунтовкам ФЛ- ОЗЖ , ФЛ-053, ГФ-017, ГФ-020, ГФ-021, ГФ-032ГС, ГФ-073, ГФ-0119?

Перечисленные эмали по недосушенным фенольным и фенолоалкидным грунтовкам или лакам наносить не рекомендуется.

На грунтовки алкидного типа их можно наносить, соблюдая следующую технологию. Подготовленную поверхность покрывают грунтовкой, которую сушат 24 ч при 18 — 22 °С. Затем краскораспылителем наносят второй слой грунтовки и сушат его при указанной температуре 1 ч. На подсушенную грунтовку краскораспылителем наносят тонкий просвечивающий слой эмали. В зависимости от ее марки сушку производят 1—3 ч при 18—22 °С, после чего производят окрашивание вторым, более плотным слоем эмали.

При окрашивании изделий менее ответственного назначения первый слой грунтовки сушат 50—60 мин при 18 —22 °С, затем наносят и аналогичным путем сушат второй слой грунтовки, которую покрывают тонким слоем эмали и сушат 45—75 мин при 18 — 22 °С. Второй, более плотный слой эмали выдерживают до получения твердой прочной пленки.

По каким недосушенным грунтовкам наносят перхлорвиниловые эмали и какую технологию окрашивания применяют при этом?

Перхлорвиниловые эмали типов ХВ-518, ХВ-519, ХВ-179, ХВ-1120 можно наносить по недосушенным глибталевым грунтовкам.

Менее удовлетворительные результаты получают при нанесении перхлорвиниловых эмалей любого типа по недосушенным фенольным грунтовкам.

Можно ли перхлорвиниловые эмали ХВ-124, ХВ-125 и аналогичные им наносить на недосушенные акриловые грунтовки АК-069 или АК-070?

Нанесение перхлорвиниловых эмалей на акриловые грунтовки допускается при соблюдении следующей технологии. Первый слой грунтовки сушат 10—15 мин при 65 —75 °С, после чего наносят второй слой и сушат 15 мин при 70—80 °С. Затем наносят последовательно три тонких слоя эмали. Первые два слоя сушат по 20 мин при 70—75 °С, третий —не менее 30 мин при указанной температуре.

Можно ли использовать терморадиационную сушку при нанесении эмали МЧ-13 по недосушенной грунтовке?

Терморадиационная сушка при нанесении эмалей мочевинного типа допустима. В каждом случае необходимо уточнить продолжительность сушки последнего слоя эмали, чтобы получить полностью высохшее покрытие.

Источник: stroy-technics.ru

Грунт ГФ-020

Грунт ГФ-020

Изготовлен на основе алкидного лака с модифицирующими добавками. Предназначен для предварительного нанесения на металлические и деревянные поверхности перед из финишным покрытием. Также используется для временной защиты от воздействия коррозии металлоконструкций на период установки, транспортировки или хранения.

Преимущества:

  • Создает ровное, однородное матовое покрытие.
  • Обладает отличными антикоррозионными свойствами.
  • Имеет хорошую адгезию, прекрасно шлифуется шкуркой.
  • Устойчива к механическому и химическому воздействию.
  • Может эксплуатироваться в диапазоне температур от -50 до 60 С.

Технические характеристики:

  • Расход 80-120 г/м2.
  • Время высыхания – 24 часа при температуре 20 С
  • Нанесение: краскораспылитель, валики, кисти.
  • Разбавитель: сольвент.
  1. Мы осуществляем доставку заказов в любой город России.
  2. Обязательно поможем подобрать Вам материалы и при необходимости проконсультируем Вас по всем возникающим вопросам.
  3. У нас большой опыт сотрудничества с крупнейшими предприятиями страны.

Чтобы приобрести Грунт ГФ-020 в нашей компании позвоните нам по указанным на сайте контактным телефонам.

Источник: www.arsenalkama.ru

Рейтинг
Загрузка ...