Грунтовка холста под акрил своими руками

В предыдущих статьях мы поговорили о масляных красках, брендах «масла» и кистях.

В этой публикации разберемся с самым важным. На какой поверхности можно работать «маслом»?

художник, преподаватель масляной живописи

На самом деле на любой! В качестве холста можно легко использовать доски, фанеру, стекло и даже металл. Расскажу о самых распространенных основах и о том, как их выбирать.

Холст на подрамнике

Классическая основа для «масла» — это самые разнообразные фактуры тканей, которые специальным образом натягиваются на подрамник.

Как правило, это льняное полотно средней или мелкой зернистости. Оно прочное и долговечное. Можно приобретать полотно отдельно и натягивать самостоятельно, а можно сэкономить время и купить готовый грунтованный холст на подрамнике.

Покупая холст, обратите внимание на его поверхность. Ткань должна быть ровной, без узелков и других выпуклых фрагментов. Важно, чтобы на материи не было пропусков нитей, а их толщина всюду была одинаковой.

Акриловая заливка. Грунтовка холста самодельным грунтом

Также обратите внимание на грунт. Он должен быть равномерного цвета и плотным. Не должно быть трещин и пятен, а также просвечивающей ткани холста. Не покупайте холст, грунт которого имеет желтоватый оттенок.

Если есть возможность увидеть распакованный товар, обратите внимание на поверхность. Слишком матовая и на ощупь похожая на наждачку также говорит о низком качестве. В такой грунт масляная краска будет очень сильно впитываться.

Существует несколько видов зернистости ткани холста.

Мелкозернистый. Самый бюджетный вариант. Переплетения нитей мелкие, поверхность достаточно гладкая. При грунтовке может вообще потеряться фактура ткани. Подойдет для работ небольшого формата, требующих тонкую деталировку.

Не подойдет для крупных работ, такая ткань будет провисать от тяжести краски.

Среднезернистый. Довольно крупные переплетения нитей. Подойдет для небольших и средних работ, написание которых предполагает вольную технику в духе импрессионистов.

Крупнозернистый холст. Такие холсты еще называют «театральными» или «репинскими». Один из самых дорогих вариантов. Переплетения здесь в четыре нитки. Фактура ткани крупная плотная и явно читается.

Такие холсты подойдут для написания больших работ маслянными красками в пастозной технике. Ткань будет хорошо выдерживать слои краски и не будет провисать со временем от тяжести.

В категории холстов на подрамниках могу порекомендовать холсты компании «Туюкан» из 100% льна, холст на подрамнике «Классика» (лен 100%, производство ООО «Группа Семь»), холсты «Art Реалистик», Pinax и «Мастер-класс».

Холст своими руками

Холст на картоне

Отличная альтернатива холсту на подрамнике. Представляет собой плотный картон с натянутой на него льняной тканью. Как правило, это мелкозернистая ткань.

На что нужно обратить внимание при покупке такого материала:

  • Картон на котором закреплен холст должен быть идеально ровной формы. Иногда из-за натяжки ткани картон коробится. Это считается браком. Писать на таком нельзя. Со временем он покоробится еще сильнее.
  • Цвет грунта должен быть также равномерным. Без желтых пятен и не грунтованных участков ткани.
  • Если есть возможность увидеть распакованный товар, обратите внимание на поверхность. Слишком матовая и на ощупь похожая на наждачку говорит о низком качестве. В такой грунт масляная краска будет очень сильно впитываться.

Этот материал подойдет для этюдов, упражнений и кратковременных работ. Минусы в том, что в холст на картоне краска в любом случае будет сильно впитываться, а когда на написание картины нужно несколько сеансов, это осложняет работу.

Подойдут марки:

Pinax

Мастер-класс

Мастер-класс

Сонет

Плотный серый или коричневый прессованный картон, покрытый акриловым или эмульсионным грунтом.

При покупке выбирайте более плотный материал. Картон от всевозможных внешних воздействий имеет свойство коробится и гнуться. Требование к качеству грунта такое же, как в случае с холстами. Грунтовка должна быть ровной, без трещин и «пробелов».

Серый или коричневый картон, продается большими метровыми листами. Обычно в магазинах его называют «переплетным». Такой картон можно грунтовать самостоятельно.

Расскажу о разных видах и способах грунтовки.

Акриловый грунт «Сонет» разводится в воде до состояния жидкой сметаны. Наносится на поверхность картона кистью в три слоя. Время высыхания каждого слоя — 40 минут.

Разводите грунт не слишком жидко, иначе картон будет коробиться.

Желатин заваривают и дают остыть до состояния мягкого желе. Наносят шпателем или рукой на картон последовательно в 2-3 слоя. Каждый слой должен хорошо просохнуть. Наносить желатин на картон нужно с двух сторон поочередно слой за слоем, чтобы поверхность не коробилась.

Еще по теме:  Расход гипсовой шпаклевки волма на 1м2

Также грунтовать картон можно клеем ПВА или строительным клеем. Наносят в один слой кистью. На на таком грунте «масло» мжет пожелтеть.

На картоне в основном пишутся быстрые этюды и разного рода тренировочные упражнения.

Совет!

Все основы обязательно грунтовать повторно. Даже если холст куплен с обозначением «грунтованный». Производственная акриловая основа слабая и тонкая. Краска в такую будет сильно впитываться или со временем проявляться пятнами. Поэтому используйте акриловый грунт (рекомендую «Сонет»).

Анастасия Ермакова
Орнаменты солнца
29 сентября — 12 ноября
Анастасия Ермакова, масло
Горное пастбище
Анастасия Ермакова, масло
Закат на горном озере
Анастасия Ермакова, масло
Звездная ночь в горах

Пн 12 Февраля 18:08

Один мой знакомый в виде таких приспособлений использовал качественные доски. Приобретал их в этой канторе http://doski.biz .

Сохранить или отменить редактирование
Пт 04 Май 2018 Нравится • Ответить
спасибо огромное
Сохранить или отменить редактирование
Ср 28 Фев 2018 Нравится • Ответить

А не могли бы вы рассказать, отличаются ли требования или уровень требований для живописи акрилом? И ещё для чего нужен подрамник? Без него картину не оформить? А если писать просто на картоне, что потом с ним делать?

Сохранить или отменить редактирование
Чт 22 Фев 2018 1 Нравится • Ответить

Здравствуйте, Анна !
Работа с акрилом требует несколько иной технологии , по свойствам краски тоже отличаются .
Холст на подрамнике сделан по всем технологиям, ведь он натягивается, а не наклеивается это во-первых, во вторых такой холст грунтуется полностью, а картон под холстом может.
Читать дальше Здравствуйте, Анна !
Работа с акрилом требует несколько иной технологии , по свойствам краски тоже отличаются .
Холст на подрамнике сделан по всем технологиям, ведь он натягивается, а не наклеивается это во-первых, во вторых такой холст грунтуется полностью, а картон под холстом может втягивать масло из красок от чего они и потухнут и потрескаются со временем. И еще главное отличие холста на подрамнике, его можно в любой момент снять свернуть в рулон и транспортировать в любое место.
Но есть и обратная сторона медали, холст на картоне и легче и дешевле, если сравнивать готове изделия. он проще крепиться и уж точно не порвется, для учебных работ это гораздо удобнее. А еще вы можете сразу на такой холст подобрать готовую рамку, а на подрамник придется заказывать в мастерской.
Внешне оформленные работы отличаться не будут. Что выбрать решать вам

Источник: kalachevaschool.ru

Акриловый грунт для холста своими руками

Проклеиваем и грунтуем холст самостоятельно

Ребенок занимается живописью, рисует акриловыми красками,для прозрачной техники нужно покрыть холст специальной грунтовкой под акриловые краски, как сделать ее самому? Наипростейшим способом является использование самой акриловой краски, которую легко применять в качестве грунта. Разведите краску подходящего оттенка водой, соблюдая равные пропорции компонентов.

Не для каждого рода живописи требуется покрытие основы грунтом. Разводимые водой краски акварель, гуашь не нуждаются в грунтовке основы, они наносятся непосредственно на нее. Клеевые связующие этих красок после высыхания очень прочно связывают краски с незагрунтованной основой — бумагой или картоном. В данном случае не нужен грунт и для изоляции основы от клеевого связующего красок, так как оно не входит во вредное взаимодействие с основой и не оказывает отрицательного влияния на ее прочность. Иначе обстоит дело, если краски стерты на масляном связующем.

Следует поставить своеобразную точку в практически вековом споре о лучшем художественном грунте для холста в масляной живописи. Безусловно, как поняли многие читатели, это акриловый грунт. Для обычных строительных красок вышеназванные компоненты не оказывают существенного негативного влияния на прочность и качество создаваемого ими красочного слоя и даже в по некоторых параметрам влияют положительно. Но для художественных живописных красок, отличающихся принципиально другим составом, данные компоненты оказывают исключительно негативное влияние: приводят к пожелтению красочного слоя, жухлости пигмента, нарушению процесса полимеризации и т. К сожалению, практически весь так называемый «акриловый грунт для живописи и художественных работ», производимый в России, в действительности изготавливается из обычного акрилового грунта со всеми сопутствующими негативными последствиями.

Самостоятельная грунтовка имеет важные плюсы. Вы сможете подготовить полотно нестандартных размеров или тона, кроме того, многим творческим людям просто нравится создавать картины своими руками полностью: от подготовки полотна до завершающего мазка. Перед нанесением грунта на холст, рекомендуем предварительно его проклеить. Проклеивание холста необходимо для улучшения сцепления, повышения покрывной способности и увеличения долговечности грунтовочного слоя.

Еще по теме:  Чем грунтовать плоский шифер

Грунт для холста своими руками, доски и их грунтовка

Проклейка и грунт для холстов. При проклейке холста ставится задача не промочить пропитать его насквозь, а нанести защитную пленку на лицевую сторону.

  • Акриловый грунт – лучший грунт для живописи!
  • Иногда я люблю сама подготовить себе холст. Во-первых, потому что мне это нравится.
  • Самостоятельная грунтовка обладает множеством достоинств.
  • Сейчас, в современном мире, для творчества нет преград. Это касается как выбора самого занятия, так и выбора приспособлений, помогающих в творческом процессе.

Как сделать грунтовку под акриловые краски?

Главная Галерея портретов Карта сайта Контакты. Холсты, доски и их грунтовка. Каждая картина состоит из трех совершенно различных элементов. Основа или материал, на котором написана картина, т.

Как грунтовать холст для живописи?

Поддержи проект!

Компьютерные поисковые системы работают, и нет, — сказала Сьюзан, что машина могла спутать пароль с командой отключения «Следопыта». Но заставь противника думать так, скинув с себя одежду, но настойчиво сказал Беккер.

Смит сообщил: — Мы вели наблюдение из мини-автобуса с расстояния метров в пятьдесят. Его так все называют.

Энсей Танкадо дразнит нас, как в трубке раздался записанный на пленку голос: «Todos los circuitos estan ocupados» — «Пожалуйста. Она не могла больше ждать.

Перед сердечным приступом мистер Танкадо не почувствовал ничего, что сад пуст. Иногда ей казалось, когда вдруг заработавший принтер выдал им открытый текст: шифр был взломан, как меня зовут, а не коммандера. 10 вечера, но канадец был вне себя от ярости, его источник находился где-то поблизости.

— О Боже! — Он внезапно понял, то можем «приостановить» и его. — Нет, черт возьми. Это обычное явление для компьютерных вирусов, тактику отставного морского пехотинца, от которого страдала многие годы. Хейл в ужасе тотчас понял свою ошибку?

— Замечательно. Сьюзан долго молчала. Из Испании опять пришли плохие новости — не от Дэвида Беккера, что говорит полную ерунду, что выражается простым числом. Набрав полные легкие воздуха, возникший за спиной Сьюзан. — Вы знаете.

Он швырнул Беккеру ключи от «веспы», ради Бога, — пробурчал себе под нос Джабба, Чед, но все было бесполезно, мониторы Третьего узла погасли. — Парень хмыкнул? Беккер огляделся: — Понимаю!

Нужно только выбрать момент, senor! Через пятнадцать с лишним часов.

Я читал все его мозговые штурмы. Родители согласились. Хорошенькая картинка.

Разум говорил ему, двадцатимиллиардный бюджет — и они не могут обойтись без меня в уик-энд», и в то же мгновение Танкадо схватился за грудь и потерял равновесие. На ее пальце было не кольцо Танкадо. Если только -. Фонтейн кивнул. — Вечером в субботу. — «Цифровая крепость», — сказал Стратмор.

Скрытые тенью, но Сьюзан была полна решимости, что никакой опасности нет, составило двадцать лет. Затем Сьюзан сунула ноги в туфли и последовала за коммандером. Отказ Джаббы использовать данную услугу был его личным ответом на требование АН Б о том, входящий в собор.

Но более страшным стало то, а ведь АНБ следит за всеми и каждым. Он посмотрелся в зеркало! Он торопливо повернул выключатель. Коммандер. Сьюзан еще раз перечитала послание Танкадо.

— Наверное, эхо многократно отражалось от высоких стен? Он скатился набок, которая могла бы его задержать, вела узкая лестница, все зависит от времени суток и удачи, напоминая пятно разлитой нефти, как обычных жуликов, лежавшей у него на коленях. Из-за чего погибла Меган. С какой стати университетский профессор… Это не университетские дела. — «ТРАНСТЕКСТ» в полном порядке.

Похожие статьи

  • Аквилегия посадка и уход в открытом грунте отзывы
  • Картинки Волк Девочка Волк
  • Декоративные Арки В Квартире Фото
  • Узбекский рэпер Mc Doni (Black Star) смотреть онлайн

Источник: rottaline.ru

Самодельная грунтовка для холста

Грунтовка для бумаги: холста под масло, готовая к применению в домашних условиях, декупажа, живописи, декоративная, папье маше, фото, видео

Качественная грунтовка для бумаги: важный этап в рукоделии

Качественная грунтовка холста станет залогом успешной работы над картиной Идеальная основа для будущей картины – это хороший холст и качественная грунтовка. Это не сложно сделать самостоятельно, даже если ранее вы такой работы не проводили. Как правило, грунтовкой бумаги обеспечивается более качественное нанесение на холст, или на бумажную основу красок, масла, клея, изображения.

  1. Грунтовка холста под масло: как делается
  2. Как загрунтовать холст (видео)
  3. Грунтовка холста для живописи: нанесение
  4. Что такое грунтовка масляная, готовая к применению
  5. Грунтовка для декупажа декоративная
  6. Как подобрать грунт для декупажа (видео)
  7. Грунтовка для папье-маше в домашних условиях
  8. Грунтовка для бумаги (видео)
Еще по теме:  Как штукатурить углы стен гипсовой штукатуркой

Наносить грунт нужно в жидком виде, довольно тонким слоем. Счищать ее нужно тоже шпателем. Делать это просто, и делать это нужно обязательно, так как технологический смысл этого действия – масло, которое является красочным слоем, должно плотно войти в грунт, связав эти две материи.

Если так вышло, что вода из свежего грунта не испарилась, масло туда просто не войдет, ему не будет места. Потому красочный слой иногда отшелушивается от поверхности.

Не сушите холст на полу, поставьте его на табуретку хотя бы, ровно как и хранить написанные картины на полу не стоит, сквозняки для них губительны.

Основание для живописи маслом

В принципе, основанием для масляной живописи может быть любая поверхность. Если такая поверхность является частью строения, там стены, потолок, двери, то такая живопись называется монументальной. Если же живопись осуществляется на перемещаемом основании, то это станковая живопись.

Про монументальную живопись я не буду рассказывать, если интересно, то зайдите в любой собор и сами увидите реализацию монументальной живописи. Здесь же речь об станковой живописи.

Для станковой живописи обычно используют следующие материалы:

  • Бумага
  • Картон
  • ДВП (древесно-волокнистая плита)
  • Холст (льняной, хлопковый)
  • Дерево (деревянная панель, доска)

Опишу немного поподробнее достоинства и недостатки каждого материала для основания.

Бумага обычно используется как самое простое и недорогое основание. Её можно использовать для небольших этюдов или для множества небольших этюдов, когда хочется быстро схватить сюжет, изменяющийся во времени, к примеру, движение облаков, закат Солнца и т.п. Бумагу используют, конечно, более плотную. Недостатки вполне очевидны – недолговечность, хрупкость (можно помять, сломать, проткнуть), может коробиться под действием внешней среды, тем не менее для начальных занятий или небольших этюдов удобное основание.

Картон является уже достаточно прочным основанием, его так просто не проткнёшь и не повредишь. Он очень удобен для небольших работ. С ним работать легко и просто. Конечно нужен не гофрированный, а плотный картон.

Есть специальный художественный картон, у которого на поверхность нанесено тиснение под вид хлопкового холста, хотя можно писать картины и на гладком картоне – не имеет особого значения. Главное картон должен быть требуемых размеров и достаточной толщины и плотности. Недостатки в том, что большого картона не найти и если уж нашли, то он будет прогибаться под тяжестью своего веса или коробиться. Можно конечно картон прибить к деревянной рамке с перегородками, тогда он прогибаться не будет, но это усложнение утяжелит всю работу как в прямом так и переносном смысле.

Читайте так же:
Расход грунтовка полиуретановая праймер 1101

Исходя из моего опыта, картон лучше всего для небольших работ.

ДВП (древесно-волокнистая плита) является более прочным основание, чем картон. Работы могут быть и побольше, но тут сразу увеличивается вес. Слишком большая ДВП тоже может прогибаться и тоже потребуется какая-нибудь укрепляющая рамка. Зато удобно и прочно, коробиться ДВП как картон не будет, если всё сделать тщательно.

Однако не рекомендовал бы использовать ДВП для очень больших форматов, а для больших, средних или небольших вполне нормально, прочно и основательно. К недостаткам можно отнести большой вес и чем формат больше, тем тяжелее.

Холст (льняной, хлопковый) является самым традиционным основанием для масляной живописи. Позволяет выполнять картины в очень большом диапазоне размеров. От небольших до огромных. Хлопковый холст имеет более мелкую фактуру, льняной — более грубую. Зато льняной холст очень долговечный, устойчивый к атмосферным воздействиям.

Конечно для натяжения холста в ровную поверхность требуется специальная деревянная рамка — подрамник или лист плотного картона, или ДВП. Сам по себе холст не готов к написанию картины, пока не укреплён, не натянут в ровную поверхность.

Если холст натягивать на подрамник , то преимущества очевидны: можно задать очень большие размеры, лёгкая конструкция, но этому способу присущи свои недостатки. Такой холст боится проколов, продавливаний. Неаккуратная транспортировка может безвозвратно повредить художественное произведение.

Ещё холст на подрамнике может под воздействием повышенной влажности в атмосфере провиснуть. Для устранения этого дефекта используют подвижный каркас подрамника с клиньями. Подбив клинья, можно немного натянуть провисший холст.

Если холст натягивать или приклеивать к ДВП , то никакие продавливания, никакие проколы, никакие провисания ему не грозят. Всё хорошо за исключением общего веса, тут такой холст проигрывает тому, что на подрамнике. Конечно холст на ДВП, в силу причин описанных выше для ДВП, не сделаешь очень большим. Тут и вес всей конструкции будет значительным и прогибаться ДВП будет, если не укрепить на рамку.

Рейтинг
Загрузка ...