Категории ГОСТ Р 53627-2009 по ОКС:
93. Гражданское строительство
93.080 Сооружение дорог
93.080.20 Дорожно-строительные материалы
Коды документа ГОСТ Р 53627-2009:
Код ОКП: 526420
Код КГС: Ж82
Статус документа: действует, введён в действие 01.07.2010
Название на английском языке: Fine-layered polymer coating for roadway of bridges. Specifications
Число страниц: 24
Предисловие
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»
Сведения о стандарте
1 РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «Научно-исследовательский институт транспортного строительства» (ОАО ЦНИИС), Открытым акционерным обществом Центр методологии нормирования и стандартизации в строительстве «ОАО ЦНС», Обществом с ограниченной ответственностью «ПОЛИКРОВ», обществом с ограниченной ответственностью «ТЕМПСТРОЙСИСТЕМА»
Для чего нужна грунтовка Праймер
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 «Строительство»
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2009 г. № 973-ст
4 В настоящем стандарте использован Патент Российской Федерации на изобретение RU 2330867 от 08.10.2008 г.
5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на тонкослойные полимерные покрытия проезжей части (с тротуарами) (далее — покрытия) автодорожных, городских, разводных и пешеходных мостов; железнодорожных мостов с металлическими и железобетонными пролетными строениями с ездой на балласте, сооружаемых в любых климатических зонах Российской Федерации и сейсмических районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно. Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования, эксплуатационные характеристики и правила производства работ по устройству тонкослойных покрытий.
Если настоящим стандартом установлены иные правила и/или требования, чем предусмотренные в ранее принятых стандартах и нормативных документах, применяют правила и/или требования настоящего стандарта.
Настоящий стандарт устанавливает применение тонкослойных полимерных покрытий на мостах (далее — объект) взамен асфальтобетонных и железобетонных с целью решения следующих задач:
— значительного снижения постоянных нагрузок от массы мостового полотна на пролетное строение и, как следствие, сокращения расхода стального проката на 7 % — 10 % и (или) увеличения класса временных подвижных нагрузок;
— повышения стойкости к воздействию следующих агрессивных сред:
атмосферы промышленных районов,
агрессивных выхлопных газов от автотранспорта,
агрессивных осадков,
реагентов, применяемых против гололеда,
предотвращения возможного пролива агрессивных жидкостей;
— повышения трещиностойкости и износостойкости к механическим и динамическим воздействиям в любой климатической зоне (высокие механические и упругоэластичные свойства);
— увеличения срока службы покрытия;
— повышения безопасности движения транспортных средств и пешеходов за счет сопротивляемости покрытий образованию наледи;
— повышения безопасности движения и увеличения расчетных скоростей движения грузовых и пассажирских поездов.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения
ГОСТ 9.030-74 Единая система защиты от коррозии и старения. Резины. Методы испытаний на стойкость в ненапряженном состоянии к воздействию жидких агрессивных сред
ГОСТ 9.401-91 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Общие требования и методы ускоренных испытаний на стойкость к воздействию климатических факторов
ГОСТ 9.402-2004 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Подготовка металлических поверхностей к окрашиванию
ГОСТ 12.3.005-75 Система стандартов безопасности труда. Работы окрасочные. Общие требования безопасности
ГОСТ 12.4.011-89 Система стандартов безопасности труда. Средства защиты работающих. Общие требования и классификация
ГОСТ 10180-90 Бетоны. Методы определения прочности по контрольным образцам
ГОСТ 12801-98 Материалы на основе органических вяжущих для дорожного и аэродромного строительства. Методы испытаний
ГОСТ 18956-73 Материалы рулонные кровельные. Методы испытания на старение под воздействием искусственных климатических факторов
ГОСТ 26589-94 Мастики кровельные и гидроизоляционные. Методы испытаний
Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, принимается в части, не затрагивающей эту ссылку.
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями.
3.1 мостовое сооружение: Дорожное инженерное сооружение (мост, путепровод, виадук, эстакада, акведук и т.д.), состоящее из одного или нескольких пролетных строений и опор, прокладывающее транспортный или пешеходный путь над препятствиями в виде водотоков, водоемов, каналов, горных ущелий, городских улиц, железных и автомобильных дорог, трубопроводов и коммуникаций различного назначения.
3.2 пролетное строение: Несущая конструкция мостового сооружения, перекрывающая все пространство или его часть между двумя или несколькими опорами, воспринимающая нагрузку от элементов мостового полотна, транспортных средств и пешеходов и передающая ее на опоры.
3.3 ортотропная плита: Плита проезжей части стального пролетного строения моста, состоящая из настильного листа и набора продольных и поперечных ребер жесткости.
3.4 мостовое полотно: Совокупность всех элементов, расположенных на пролетном строении, предназначенных для обеспечения нормальных условий безопасности движения транспортных средств и пешеходов, а также для отвода воды с поверхности покрытия моста и в сопряжениях с подходами. Включает в себя одежду ездового полотна, тротуары, ограждающие устройства, устройства водоотвода, обогрева, освещения, деформационные швы и сопряжения моста с подходами.
3.5 гидроизоляция: Элемент мостового полотна, защищающий конструкцию пролетного строения от проникания воды с проезжей части.
3.6 мастика: Многокомпонентная вязкая композиция, состоящая из связующего вещества и технологических добавок.
3.7 технологическая жизнеспособность: Время, в течение которого мастика сохраняет способность к нанесению.
3.8 адгезия: Сцепление приведенных в контакт разнородных твердых или жидких тел (фаз). Может быть обусловлена как межмолекулярным взаимодействием, так и химической связью.
3.9 адгезионная прочность: Удельное усилие разрушения адгезионного контакта.
3.10 когезия: Сцепление частиц вещества (молекул, ионов, атомов), составляющих одну фазу.
3.11 надежность: Свойство объекта выполнять заданные функции, сохраняя во времени значения установленных в проекте сооружения эксплуатационных показателей в заданных пределах.
Надежность является основным признаком качества несущих конструкций сооружения, комплексно объединяющим такие свойства, как долговечность, безотказность, ремонтопригодность.
3.12 долговечность: Свойство объекта сохранять работоспособность на период до наступления предельного состояния в заданных условиях эксплуатации при установленной системе технического обслуживания.
3.13 безотказность: Способность объекта непрерывно сохранять работоспособность в определенных условиях эксплуатации в течение некоторого времени. Безотказность включает в себя требования обеспечения прочности, жесткости и устойчивости как всей системы, так и ее элементов.
3.14 ремонтопригодность сооружения: Способность сооружения к предупреждению и устранению отказов путем проведения ремонта.
3.15 дефект: Каждое отдельное несоответствие изделия установленным требованиям. Изделие имеет дефект, если по меньшей мере один из его показателей качества или параметров вышел за предельное значение или не выполняется одно из требований нормативных документов к признакам изделия.
3.16 тонкослойное полимерное покрытие: Покрытие, материал для изготовления которого содержит полимерные компоненты.
4 Технические требования к тонкослойным полимерным покрытиям
4.1 Тонкослойные полимерные покрытия представляют собой систему, состоящую из одного или нескольких слоев общей толщиной не более 50 мм. Нижний слой тонкослойного полимерного покрытия должен иметь высокую адгезию к поверхности металла ортотропной плиты или бетона, а вся система — высокую межслойную адгезию. Эти свойства обеспечиваются, как правило, химически однородным составом материалов каждого из слоев покрытия.
4.2 Тонкослойное полимерное покрытие должно обеспечивать долговременную (не менее 10 лет) безопасную безаварийную работу мостового полотна при движении транспортных средств по мостовым сооружениям.
4.3 По своим физико-механическим свойствам тонкослойное полимерное покрытие должно быть в достаточной степени упругим и эластичным, стойким к деформациям настильного листа ортотропной плиты от действия подвижных динамических и вибрационных нагрузок и в то же время иметь высокие показатели прочности и износостойкости при коэффициенте сцепления с шинами, обеспечивающем безопасное движение автотранспорта по мостовым сооружениям.
4.4 Тонкослойное полимерное покрытие должно быть стойким к воздействию климатических факторов (колебания температуры, соответствующие климатическим зонам — от абсолютной минимальной до абсолютной максимальной, определяемым на основании данных многолетних наблюдений в районе строительства; влажность и агрессивность воздушной среды; ультрафиолетовое излучение), а также к действию агрессивных растворов солей, кислот, щелочей, нефтепродуктов.
4.5 Нормативные значения технических показателей тонкослойных полимерных покрытий приведены в таблице 1.
Таблица 1 — Нормативные значения показателей тонкослойных покрытий
Нормативные значения показателей
Источник: plastinfo.ru
Двухкомпонентная грунтовка без растворителей Sika Primer MB 498974 10 кг
+1 видео
Товар закончился
Свяжитесь с нами, поможем подобрать аналог.
Описание
Sika Primer MB является двухкомпонентным грунтовочным материалом без растворителей на основе эпоксидной смолы. Применяется в качестве контроля влажности, когда необходимо упрочнение основания и повышение адгезии.
Преимущества
— Не содержит растворителей;
— Легко наносится, прост в применении;
— Позволяет сократить сроки укладки;
— Хорошая проникающая способность и высокое упрочнение;
— Сокращает расход клея;
— Нет необходимости в посыпке песком;
— Используется для ремонта имеющегося основания;
— Пригоден для полов с подогревом;
— Низкая вязкость.
Характеристики
- Страна производитель Швейцария
- Для работ Внутренних
- Основа Эпоксидная смола
- Количество компонентов 2
- Цвет Синий
- Примерный расход ? 150-600 г/м2
- Запах Умеренный
- Морозостойкость ? Нет
- Влагостойкость ? Нет
- Срок годности, лет 2
- Артикул товара 498974
- Вес, кг 10
Документы
- Техническое описание грунта Sika Primer MB (PDF)
- Свидетельство о государственной регистрации
- Системы приклеивания деревянных напольных покрытий
Техническое описание
— Упаковка — металлическое ведро 5 и 10 кг
— Условия хранения — сухое, защищенное от прямых солнечных лучей место, температура от +10 до +25 градусов
Начало работы
— Перемешиваем грунтовку Sika Primer MB в течение 3 минут c помощью строительного миксера с плоским профилем
— Грунтовку выливаем в чистый поддон и перемешиваем повторно
— Используя нейлоновый валик(ворс 12-14 мм) наносим Sika Primer MB на основание, избегая образования луж грунтовки на поверхности
Замечания
— Пол, покрытый Sika Primer MB необходимо защитить от сырости, конденсата и воды в течении 24 часов
— Если после нанесения грунта прошло более 36 часов, то перед началом дальнейших работ нужно очистить поверхность
— Не наносить грунтовочный материал Sika Primer MB на основания, на которых возможно значительное давление пара.
Нанесение грунта Sika Primer MB
Варианты доставки
- Самовывоз 0 ₽
- Курьером по Москве 500 ₽
Габаритные товары весом до 15 кг. В пределах МКАД. За МКАД стоимость зависит от адреса. - Самостоятельный заказ курьера 0 ₽
Яндекс.Доставка, Gett.Доставка, СитиМобил.Доставка и другие - Грузовым автомобилем по Москве 1500 ₽
В пределах МКАД. За МКАД +50 ₽/км - По России 0 ₽
До ТК ПЭК и Деловые Линии. Далее по тарифам перевозчика. - По России 500 ₽
До любой другой ТК в пределах МКАД. Далее по тарифам перевозчика.
Подробная информация о доставке по России.
Хранение
У нас собственный склад на котором мы храним заказы покупателей. Бесплатно в течение первых 60 календарных дней с момента поступления оплаченного товара на склад. Свыше 60 дней 1 паллет — 150 ₽/день.
Для физ. лиц
- Наличными. В магазине или при получении товара.
- Картами Visa, Master Card и МИР. В магазине или сайте (после оформления и подтверждения заказа).
- По QR-коду через Систему Быстрых Платежей. В магазине.
- Банковским платежом по реквизитам.
Для юр. лиц
- Безналичная оплата по выставленному счету. С НДС или без НДС.
- Наличными. В магазине или при получении товара, при наличии печати или доверенности с синей печатью.
13 лет на рынке.
Стремимся к лучшему с 19 сентября 2009 года.
г. Москва, Ленинградское шоссе, 34к2.
Подробная схема проезда — здесь.
Работаем:
Пн–пт с 10:00 до 21:00
Cб–вс с 10:00 до 20:00
- Виниловые полы
- Декоративные штукатурки
- Инженерная доска
- Клеи, грунтовки, герметики
- Краска
- Ламинат
- Лепнина
- Масла и лаки
- Обои
- Штучный паркет
- Паркетная доска
- Плинтус
- Пробковые полы
- Сопутствующие товары
- Стеновые панели
Вся информация о товарах на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Условия использования материалов сайта и политика обработки персональных данных.
Источник: www.eparket.com
Грунтовка виниловая Теманил MС Праймер 20л
Теманил МС Праймер — Temanyl MS Primer Однокомпонентная модифицированная виниловая грунтовка для грунтования перед нанесением традиционных и самополирующихся противообрастающих красок. Однокомпонентная модифицированная виниловая грунтовка Теманил МС Праймер Тиккурила применяется для грунтования металлических поверхностей перед нанесением различных покрывных красок: виниловых, хлорокаучуковых и акриловых. Используется также на поверхностях, которые находятся под водой (например, днища судов). Покрытие устойчиво к изнашиванию, воздействию атмосферных явлений и погружению. Возможно нанесение при низких температурах.
- Полное описание
- Характеристики
- Калькулятор расхода
Полное описание
Применяется для стальных, оцинкованных и алюминиевых поверхностей, находящихся в воде, как например, днища судов.
Подходит для грунтования перед нанесением традиционных и самополирующихся противообрастающих красок (antifouling). Применяется в качестве грунтовки под виниловые, хлорокаучуковые и акриловые покрывные краски.
Источник: variantcolor.ru