Грунтовка святозар 95 отзывы

Модельный ряд Changan постоянно расширяется, представляем обзор актуальных моделей с техническими характеристиками и ценами у наших дилеров в России. При покупке можно воспользоваться наиболее выгодными программами Trade-In или автокредитования.

Глобальный подход к разработке автомобилей под единым крылом современного автомобилестроительного концерна, позволил объединить инженерные разработки специалистов из Японии, Великобритании, Италии и США для высочайшего уровня надежности, безопасности и эффективности производимых моделей.

Новые автомобили

Китайский автомобиль Changan – это современный дизайн, комфорт и функциональность. Современные инженерно-технические решения, применяемые при производстве кроссоверов позволяют автомобилям соответствовать самым высоким ожиданиям потребителей: эргономика салона и технологии комфорта сделают приятной любую поездку, а электронные ассистенты позволят сохранить контроль над ситуацией в любых условиях. Тесное сотрудничество с мировыми лидерами в разработке и производстве автомобильных систем, такими как ASIN и BorgWarner дают дополнительную уверенность в надежности кроссоверов Changan.

Какую грунтовку Ceresit выбрать?

На сайте размещены фото, видео-обзоры и записи тест-драйвов, отзывы владельцев, информация о дилерах, подробные технические характеристики и включенные в комплектации опции. Если вас заинтересовала конкретная модель автомобиля, то вы можете воспользоваться поиском дилера в своем регионе.

Цена Changan указана для ознакомления и не является публичной офертой. Получить коммерческое предложение на покупку можно напрямую в дилерских предприятиях, с которыми мы работаем. За любой дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по бесплатной горячей линии.

Покупка Найти дилера Финансовые программы Trade-in Запись на тест-драйв

О компании Найти дилера Контакты Новости Changan О компании Видео-презентации от наших дилеров Как стать дилером Юридическая информация Вакансии Видео-обзоры Карта сайта

Источник: changanauto.ru

Сварочный инвертор Победа АС 200

Дешёвый из дешёвых! По-моему, трудолюбивые китайцы под давлением новоиспеченного брендообладателя удешевили аппарат оптимизировали электронную начинку, т.е., исключили из эл.схемы все лишнее, что только можно было исключить. А это, товарищи, уже действительно настоящая ПОБЕДА над передовыми технологиями загнивающего Запада!
Дешевле только Победа 180 или Победа 160.

Аппарата понравился: он маленький, да удаленький. Напоминает, как «в детстве» (в 30 лет)))) первый раз взял в руки миниатюрный «Fubag IN 130», и с тех пор увлекся сваркой.

(И сразу к вопросу об отсутствии швов на приведенных мною фотографиях моих швов. Я начинающий ММА-сварщик, т.к. за все четыре года мой ММА-жизни сварил не более одного килограмма ММА-электродов, т.к.
больше занимался сжиганием сварочной проволоки полуавтоматом ))).

Еще по теме:  Можно ли высушить штукатурку феном

(Данный материал взят со страницы: www.220-volt.ru/catalog-625825/10/0/)
Добрый день, Анатолий! Аппарат сделан по последним технологиям поверхностного монтажа, и ремонтируется заменой отдельных блоков. Узнать адреса и телефоны ближайших сервисных центров можно по единому телефону сервисной службы 8-800-2222-768 По статистике за 3 года процент обращений в сервисные центры не превышает 1%, учитывая тот факт, что не у всех аппаратах возможно установить реальную причину поломки, ввиду очень дорогой диагностики. Завод: Зэнжианг Лаощидун Велдинг Эквипмент КО., ЛТД Импортер в РФ: ООО «Грейт Тулс» Завод производит сварочное оборудование с 2001 года. Производит так же сварочные аппараты торговой марки MaxCut.
(Данный материал взят со страницы: www.220-volt.ru/catalog-625825/10/0/)

Максимальный ток на моем экземпляре достигал 130-140 ампер (по показаниям на токовых клещах) при сварки электродом диаметром 4 мм. При этом аппарат был подключен к сети 220 (фактически 231) вольт через 4-5 метровый удлинитель с сечением провода 1,5 мм, и потреблял из сети до 16 ампер с просадкой напряжения до 229 вольт.

Хочу найти сварочный электрод 5мм и без удлинителя поварить на максимальном токе, интересно каков будет результат измерения. А вдруг произойдет чудо, и аппарат выдаст хотя бы 190 ампер)
(26.02.2020: чуда не произошло: при сжигании 5мм электрода (предположительно по чугуну) аппарат более 140 ампер не выдал)

Попутно был поставлен эксперимент с подключением аппарата через три последовательно соединенных автомата DEKrafr С10А, Generica C16А и Святозар В10А. В первый раз, при максимальном потреблении аппарата 16 ампер, первыми выключились одновременно два автомата DEKreft C10А и Святозар В10А. В дальнейшем, при потреблении из питающей сети 16 ампер, выключался только один DEKreft, а Святозар больше не выключался. Вот тебе и Святозар, вот тебе характеристика В…

Позже исключил из последовательного подключения DEKrafr С10А, подал нагрузку 18 ампер, а Святозар В10А «героически стоит» и не отключается по тепловой перегрузке ((((

Дополнение от 09.12.2019:
На следующий день после первых испытаний (тестов) сварки новым аппаратом, меня попросили сделать пару прихваток сваркой на сломанной насадки-мешалке на дрель, используемый для перемешивания различных строительных смесей типа Ротбанта, ПЦС и тд.

Взял из старых закромов электроды типа LB’эшеки 2,5мм (по-моему настоящий ESAB от товарища работающего на шельфовый проект), которые специально полежали неделю на радиаторе отопления в квартире, где идет ремонт. Тык-пык, тык-пык, пшшшык, вроде поджег, но электрод через секунду тухнет, сварочная точка моментально покрывается шлаком (как будто лаком) — не могу разжечь электрод! Ток на максимум — не могу разжечь электрод! Приварил массу к детали, не помогло — не могу разжечь электрод!
Смотрю на хозяина насадки-мешалки, мол, то ли я рукожоп, то ли аппарат рукожоп?!

Еще по теме:  Грунтовка латексная проникающая оптимум отзывы

Через час мучений решил таки взять другой электрод (QUATTRO ELEMENTI 770-414, 2мм, рутил, аналог ОЗС-12), и о чудо — разжигается почти с первого раза! и как пошла сварка! Ток поставил чуть меньше половины крутилки (по шкале около 90 китайских ампер), думаю можно (нужно!) еще меньше. Короче удовлетворил владельца насадки.

Т А Г И Л ! Рутил, «рулит»…

26.02.2020
После фиаско с LB’эшекой я конечно расстроился и сделал вывод, что аппарата не варит электродами с основным покрытием, и даже собрался примотать самодельный дроссель к аппарату. Но спустя три месяца, мне (точнее товарищу) удалось успешно сварить 3мм электрод УОНИ 13/55 «MONOLITH Basic» на максимальном токе 200 китайских ампер, что соответствует 140 ампер фактически измеренным токовыми клещами.

01.04.2020
Сделал небольшой удлинитель
1) Кабель КГтп-ХЛ 1х16 ГОСТ, 2 метра — 294 руб
2) Гильза соединительная GT-16-6 (ГМ) EKF Proxima, 2 штук — 74 руб
3) Вставка СКР 10-25 200А — 65 руб
4) Гнездо СКР 10-25 200А КЕДР — 90 руб
Итого: 456 руб

Мой выбор (в местном магазине «Все для сварки):
— Электроды УОНИИ-13/55 3,0 мм ESAB — для ответственных швов
— Электроды ESAB ОК-46.00 3,0 мм — для потолочных «ответственных» швов и на все случаи (универсальные)
— Электроды J421 3,2мм Китай — для не ответственных швов (забор и тд)

— Про длину проводов:
1) Удлинитель 220 В сечением 2,5 квадрата — до 40 метров;
2) Длина сварочных проводов:
а) 250А: 16 мм2 / 2 = 8 метров | 25 мм2 / 2 = 12,5 метров
б) 200А: 16 мм2 / 2 = 8 метров | 25 мм2 / 2 = 12,5 метров
в) 180А: 16 мм2 / 1,8 = 8,8 метров (общая длина: масса+держак)
г) 160А: 16 мм2 / 1.6=10.0 метров | 160А: 25/1,6 = 15,6м

Источник: www.drive2.ru

Челябинцев шокировали цены на такси после вступления в силу нового закона

С 1 сентября вступил в силу новый закон о такси, который вводит множество ограничений для агрегаторов и самих водителей, что, по мнению экспертов, негативно скажется на этом рынке. Мы попросили читателей рассказать об опыте поездок на такси сегодня, и, судя по обратной связи, многие удивлены новыми прайсами. Но отметим сразу, что сегодня день повышенного спроса, так что мы продолжим собирать обратную связь: написать нам можно через специальную форму в конце статьи.

Еще по теме:  Штукатурка печи в бане из кирпича своими руками

Из присланных читателями скринов следует, что средняя поездка на такси утром 1 сентября стоила в районе 600 рублей, и некоторые указывают, что цена в 2–3 раза выше ожидаемой. При этом были и неприятные сюрпризы такого рода:

— Вызывала ко времени за одну сумму, приехала на 400 рублей дороже. Водитель сказать ничего не может, разбираюсь с поддержкой, я в шоке. Вызывала за 400, приехал за 800, — пишет жительница Челябинска.

— Сегодня заказала такси сестре от моего дома до ее дома (Комсомольский проспект, 91а — Молодогвардейцев, 70) проезд составил 418 рублей по тарифу «Эконом». До 1 сентября, в повышенный спрос, этот маршрут стоил максимум 200 рублей, — сообщает другая наша читательница.

Но для поездок после часа пик, начиная с 09:00, цена снизилась до обычных 200–300 рублей за поездку, констатируют жители города.

Сами же таксисты считают, что рынок ждут большие изменения, просто они случатся постепенно:

— Я работаю в основном с крупными агрегаторами, — рассказывает Виктор. — Поначалу нам говорили, что всех таксистов без лицензии отключат, но потом решили не отключать, а лишить разного рода доплат и бонусов, чтобы работать без лицензии стало невыгодно. Получить лицензию несложно, но это стоит денег: можно взять ее у таксопарка, но тогда нужно ежемесячно отстегивать им, а может, зарегистрироваться самозанятым: тогда будешь платить налоги в районе 4–6%. У таксиста и так много расходов: бензин, амортизация автомобиля, запчасти, а тут еще нагрузка. Конечно, если кто-то хочет взять ипотеку или кредит, ему выгоднее зарегистрироваться и иметь прозрачную финансовую историю, но многие таксисты имеют долги и разные другие обстоятельства, им этого не нужно.

Что касается требований к медосмотру и выписке путевого листа, Виктор считает, что заниматься таким будут только крупные таксопарки, что же касается водителей агрегаторов, они продолжат ездить как прежде:

— Будут искать способы, как это обойти. Сейчас никто не понимает, где проходить ежедневный медосмотр, если ты частник: это и деньги, и очереди. Думаю, что всё это будет вводиться постепенно, а инспекторы ГИБДД «помогут».

Другой таксист, Дмитрий, настроен крайне скептически:

— Зачем ломать то, что и так работало? Новый закон не уберет никого с дорог: будут также покупать медсправки и делать липовые лицензии. Это просто оброк для таксистов, лишняя головная боль. А заплатите за это вы, клиенты, по-другому не бывает.

Рейтинг
Загрузка ...