Эпоксидка – популярный и востребованный материал, широко используемый в самых различных областях промышленности. Эта субстанция успешно применяется и в автомобилестроении. Причем эпоксидный грунт в баллончике для авто успешно применяется и для иных крупногабаритных предметов.
Для чего необходима эпоксидная грунтовка для автомобиля
Эпоксидный грунт для авто применение имеет довольно широкое – это средство входит в число наиболее популярных. Использовать его можно для любых металлических поверхностей. Применяется этот вид смолы в таких ситуациях, как:
- укрепление и дополнительная защита металлической поверхности (применяется для практически любого металла);
- накладывание и на смешанные поверхности (например, со шпаклевкой);
- в качестве изоляции для финишной отделки;
- повышение устойчивости обрабатываемых поверхностей;
- наложение на пластиковые изделия, но лишь для первоначального слоя.
Совет. Перед покупкой автомобильной грунтовки тщательно ознакомьтесь с аннотацией и убедитесь, что это именно тот состав, который предназначен для задуманной работы.
Покраска АВТО с баллончика! Как это сделать правильно, красиво! Смотрим.
Особенности эпоксидной автогрунтовки
Грунтовка на основе эпоксидной смолы принадлежит к типу двухкомпонентных универсальных лакокрасочных жидких покрытий. Их главная цель – создание на металлической обрабатываемой поверхности защитного и высокоустойчивого слоя к коррозиям и повышение адгезивных качеств. Производится грунтовка в баночках (емкостях) разнообразных по объему, есть варианты и аэрозольных туб. Данный состав также выступает в роли высокоэффективного термопластического изоляционного слоя-покрытия.
Классификация грунтовки
Эпоксидная грунтовка по металлу для авто имеет несколько разновидностей, причем каждый производитель разрабатывает собственные модификации. Но в целом подобную субстанцию можно подразделить на 2 основные группы:
- Однокомпонентные. Без наличия отвердителя, как отдельного составляющего. Мастера отмечают основной минус такого вещества – слишком длительный период застывания.
- Двух- и многокомпонентные. К главной массе-субстанции прилагается в комплекте и катализатор-отвердитель. При приготовлении и дальнейшем использовании такого состава, масса застывает уже спустя 11–12 часов после нанесения.
Учитывая, сколько сохнет эпоксидный грунт в зависимости от типа, можно легко подобрать подходящий состав для работ: одно- или многокомпонентный.
Как выбрать эпоксидку для машины
Помимо скорости застывания, выбирать автомобильную грунтовку следует и по иным критериям. Современный рынок отделочных материалов представляет богатую линейку разнообразных составов. Среди них можно выделить наиболее популярные:
- акриловые: активно применяются для древесины, пластика, их свойства не зависят от температурных перепадов, высокая стойкость и к агрессивным проявлениям внешней среды;
- укрепляющие: применяются для маскировки различных огрехов (дефектов), отличаются повышенными показателями сцепки;
- кислотные: при воздействии их на металл, «разъедают» его, тем самым обеспечивая лучшее сцепление обрабатываемого материала с краской.
Определить, какая автомобильная грунтовка самая лучшая, невозможно. Все представители таких категорий различны и применяются для достижения разнообразных целей. К наиболее востребованным и часто покупаемым маркам можно отнести такие грунтовки, как:
- Novol-Protect;
- BODY-989;
- App2K Grund-EP;
- Profix;
- Duxon;
- Ranal.
Совет. Приобретайте автомобильную эпоксидную грунтовку только в специализированных магазинах, чтобы не наткнуться на некачественную подделку.
Как правильно грунтовать машину
Если необходимо исправить небольшие дефекты на поверхности машины, лучше использовать грунтовку аэрозольного типа. При применении двухкомпонентных составов эпоксидка перед нанесением предварительно замешивается с отвердителем и растворителем. Масса тщательно перемешивается до получения густого и однородного состава. Отвердитель-катализатор вмешивается в основную субстанцию постепенно и аккуратно.
При замешивании рабочего материала строго руководствуйтесь инструкции. Готовая масса наносится кистью либо валиком. При желании можно применить и краскопульт. При работе с валиком/кистью, придерживайтесь следующих рекомендаций:
- первый наносимый слой должен быть очень тонким;
- второе и последующее покрытие следует накладывать через 15–20 минут после предыдущего;
- субстанция наносится плавными и мягкими движениями, без задержек на месте;
- старайтесь при нанесении не допускать скачков, резких пробелов-переходов.
При взаимодействии с краскопультом наносите вещество перекрестными движениями, чтобы достичь идеально ровного слоя-покрытия. Начальный слой распыляется на расстоянии до 30–35 см от рабочей поверхности. После окончания обработки и высыхания грунтовки все возникшие недочеты и огрехи исправляются при помощи финишной обработки: шлифовки и полировки.
Следите, чтобы в рабочем помещении при работе с автогрунтовкой не было сквозняков, запыленности и грязи. Не забывайте применять и средства личной безопасности: очки, маску-респиратор и перчатки.
Если запланировано обработать отдельные части машины, остальные поверхности закрываются скотчем или полиэтиленовой пленкой. В обязательном порядке закрываются все фары и стекла. А чтобы эпоксидка легла идеально правильно, перед началом работ подготовьте рабочую поверхность. Предварительный процесс состоит из следующих этапов:
- Очитка кузова от ржавчины, следов старого покрытия. Это можно сделать с использованием шлифовальной машинки или пескоструйного аппарата.
- При необходимости дополнительно проводится механическая рихтовка.
- Поверхность обезжиривается и обрабатывается антикоррозионными веществами.
- Все мелкие дефекты шпаклюются.
- После высыхания шпаклевки рабочая поверхность шлифуется.
Если используется автогрунтовка аэрозольного типа в целях придания поверхности защитных антикоррозийных качеств, помните, что применять грунтовку можно не для всех металлов. Аэрозоль применима только для легкосплавных поверхностей, оцинкованных покрытий и изделий из черного металла и эмали. С аэрозольной автогрунтовкой несовместимы такие покрытия, как:
- поливинилхлоридные;
- алкидноуретановые;
- алкидноакриловые.
Совет. Аэрозольную грунтовку лучше применять для устранения мелких дефектов поверхности.
А при использовании баллончика придерживайтесь определенных рекомендаций. Нужно:
- Подготовить рабочую поверхность по уже описанному алгоритму.
- Баллончик необходимо хорошо встряхнуть.
- Осуществить распыление субстанции под прямым углом к обрабатываемой поверхности. Распыление осуществляется на расстоянии дозатора до 20–30 см от металла.
- Субстанция наносить в 2 слоя, с интервалом в 30–35 минут.
- Движения баллончика при распылении вещества должны быть плавными и мягкими, не задерживайтесь при обработке на одном месте.
Достоинства и недостатки эпоксидной грунтовки для автомобиля
Эпоксидная автогрунтовка имеет массу достоинств. Не зря это вещество пользуется большой популярностью. К плюсам субстанции можно отнести следующие моменты:
- высокие показатели устойчивости к агрессивным воздействиям окружающей среды и механическим повреждениям;
- абсолютная влагонепроницаемость;
- грунтовое покрытие обеспечивает высокую степень адгезии;
- этот материал не только особо прочный, но и пластичный;
- отличается длительной эксплуатацией, долговечностью;
- экологичность, грунтовка не представляет опасности для окружающей среды и человеческого здоровья, она не токсична;
- работать с эпоксидкой легко и просто: наносимые слои хорошо ложатся и довольно быстро засыхают.
К минусам можно отнести слишком долгий период застывания аэрозольной субстанции – более 12 часов. Также при работе с автомобильной грунтовой нельзя применять сушку при повышенных температурах. В этом случае на поверхности образуются трещины и пузыри, что испортит работу и сделает дальнейшее покрытие краской невозможным.
Выводы
Автомобильная грунтовка на основе эпоксидной смолы является одним из востребованных и популярных материалов. Такие составы активно используются в самых различных областях автомобильной индустрии. Эпоксидка – проверенное и надежное многофункциональное и универсальное средство для защиты кузовных частей машин. Работать с таким составом несложно, обработать кузов своего авто можно и самостоятельно, придерживаясь заданной инструкции и соблюдая все меры предосторожности.
Источник: zaklej.ru
Грунты
Лакокрасочное покрытие автомобиля только кажется цельным, на самом деле оно имеет многослойную структуру, причем каждый слой выполняет строго определенную функцию. Для обеспечения адгезии (сцепления) лакокрасочного покрытия с основой кузова необходимо купить грунт для авто. Без него краска вскоре поднимется «шубой» и облетит.
Грунт также повышает антикоррозионную устойчивость кузова, создает гладкую основу, благодаря чему финишный слой смотрится более эффектно. Такой состав может использоваться как при первичной окраске автомобиля, так и во время ремонта. В любом случае для достижения желаемого эффекта необходимо правильно купить грунт для автомобиля, а предварительно — разобраться в разновидностях и особенностях таких составов.
Кислотный грунт для авто
Самый большой враг каждого автомобилиста — коррозия кузова, которая возникает из-за агрессивных условий эксплуатации (высокая влажность, соленая среда противообледенительных реагентов). Полностью избежать коррозионного разрушения невозможно, но можно свести эти факторы к минимуму, если купить кислотный грунт (праймер). Он выпускается в двух формах: в аэрозольных баллончиках и в банках. В обоих случаях в составе кислотного грунта присутствуют два основных компонента – фосфорная кислота и цинк. Кислотная грунтовка эффективно нейтрализует ржавчину и препятствует ее дальнейшему распространению.
Разновидности кислотного грунта
Автовладельцы и автосервисы при обработке кузова могут использовать одно- и двухкомпонентные кислотные грунты. Грунты первого типа быстрее сохнут, поэтому работать с ними проще. Обратная сторона этого преимущества — одномерная кристаллическая решетка, поэтому по прочностным качествам и адгезии однокомпонентные грунты уступают двухкомпонентным, которые имеют объемную кристаллическую решетку. От разновидности состава зависит и цена покупки кислотного грунта для авто, двухкомпонентные грунты стоят дороже.
Стоимость состава зависит не только от типа, но и от условий поставщика. Самое выгодное предложение готова сделать компания «А1», в каталоге которой представлены как одно-, так и двухкомпонентные составы высокого качества.
Эпоксидный грунт
На кузове формируется пористый водонепроницаемый слой, благодаря чему обеспечивается коррозионная устойчивость. В отличие от кислотной грунтовки, такой состав не способен нейтрализовать ржавчину, поэтому он должен наноситься только на чистую поверхность кузова, на котором отсутствуют следы коррозии. Процесс подготовки поверхности перед покраской также подразумевает обезжиривание и шлифование.
Положительные качества покрытия
У таких составов масса преимуществ:
- отличная адгезия;
- равномерность нанесения;
- высокая скорость высыхания;
- термоустойчивость;
- экологичность.
Многослойное нанесение позволяет сформировать эпоксидный грунт толстослойный, защитные качества которого будут еще выше. К положительным особенностям таких покрытий относятся удобство и высокая скорость окрашивания кузова авто. Эти качества обеспечиваются благодаря тому, что автогрунт мокрый по мокрому можно наносить, не дожидаясь высыхания предыдущего слоя, причем качество готового покрытия от этого нисколько не страдает. Купить эпоксидный грунт мокрый по мокрому стремятся как рядовые автовладельцы, так и автосервисы, специализирующиеся на покраске автомобилей.
Помимо очевидных преимуществ, у эпоксидного грунта есть и негативные моменты. Например, для высыхания одного слоя грунта при температуре воздуха 20 градусов потребуется около 12 часов. Ускорить процесс за счет высокотемпературной сушки не получится, так как в этом случае на поверхности образуются трещины и вспучивания.
Разновидности эпоксидных грунтов
Как и в случае с кислотными, защитные составы могут быть одно- и многокомпонентными. В однокомпонентных не содержится отвердитель, из-за чего высыхание покрытия занимает много времени. Многокомпонентные составы в этом смысле выглядят более предпочтительными, так как в составе грунтовки уже есть высококачественные отвердители.
Грунт-наполнитель
Вышеперечисленные покрытия называются праймерами, так как они наносятся непосредственно на металлическую основу кузова. Грунт-наполнитель для авто – это филлер, основная задача которого – сглаживание неровностей. То есть частично такой состав выполняет функцию шпатлевки, он заполняет собой микросколы и микротрещины. Даже если после использования грунта-наполнителя остаются заметными незначительные дефекты кузова, их можно легко устранить при помощи шлифовки поверхности, которая осуществляется на глубину 30-40 микрон.
Разновидности покрытий
Купить грунт-наполнитель для авто можно двух типов: тонкослойный и толстослойный. Покрытия первого типа наносят в 2-3 слоя, совокупная толщина составляет 100-150 микрон. Этого достаточно для маскировки незначительных дефектов. Если этой толщины не хватает, используются толстослойные грунты, их тоже наносят в 2-3 слоя. Общая толщина защитного покрытия составляет 250-300 микрон, что сопоставимо с толщиной нанесения жидкой шпатлевки.
Толстослойные грунты востребованы в сложных восстановительных работах, когда необходимо устранить большие по площади дефекты кузова. При помощи такого грунта можно отказаться от использования жидкой шпатлевки. Так ускоряется процесс ремонта и минимизируются трудозатраты при устранении кузовных дефектов.
Первичный грунт для авто
Прежде чем наносить грунт-наполнитель, внешняя часть кузова должна быть защищена первичным грунтом для авто – праймером. Такой состав наносят на участки оголенного кузова и участки, которые сильнее всего подвержены коррозии. Покрытия этого типа оказывают на поверхность комплексное воздействие: травящее, адгезионное и антикоррозионное.
Потребность в таком составе обусловлена тем, что кузов автомобиля подвергается разнопеременным нагрузкам, которые приводят к появлению в покрытии микротрещин. Постепенно трещины в лакокрасочном слое углубляются до поверхности металла. Через них влага попадает на кузовные элементы, и постепенно развивается коррозия. Избежать коррозионных разрушений можно, если защита кузова обеспечивается не только лакокрасочным слоем, но и первичной грунтовкой для авто.
В зависимости от состава первичные грунты бывают кислотными и эпоксидными. Кислотные первичные грунты изготавливаются на основе поливинилбутираля (PVB), а эпоксидные – на основе эпоксидных смол, которые при взаимодействии с отвердителями способны формировать на поверхности цельную водонепроницаемую пленку.
Купить грунт для автомобиля первичного типа можно в аэрозольном или жидком состоянии. От формы состава зависят легкость нанесения и толщина защитного слоя.
Где купить грунт для автомобиля?
С разновидностями продукции разобрались, но помимо этого, необходимо определиться с выбором поставщика. От этого зависят ассортимент и сервис продукции, качество и уровень сервиса. С учетом всех требований наиболее выгодное предложение готов сделать интернет-магазин «А1», который реализует продукцию премиального уровня.
В частности, в каталоге представлен грунт-наполнитель Voc Filler серого и белого цвета, а также грунт-изолятор HD-1000 Hydrofiller разного объема. Известность брендов и оригинальное происхождение продукции гарантирует высокое качество. Переплачивать не придется – напротив, предлагаем самые привлекательные цены, а акции и скидки делают предложение еще более выгодным. Благодаря нашему магазину, автосервисы могут проводить качественную покраску автомобилей по демократичным ценам. Клиенты также могут рассчитывать на всестороннюю поддержку в режиме 24/7.
Чтобы купить грунт для автомобиля, заполните форму на сайте, а все остальное возьмут на себя наши специалисты. Интуитивно понятный интерфейс позволяет оформить заказ всего за пару кликов мышью. Мы сделаем все возможное, чтобы после первого опыта сотрудничества вы стали нашим постоянным клиентом и могли пользоваться самыми выгодными предложениями!
Источник: a1-refinish.ru
Сколько сохнет грунтовка из баллончика
Сначала не лишним будет узнать, как устроен аэрозольный баллончик и как в нём смешивается краска. Он состоит, собственно, из тары (баллончика); сопла, которое одевается на клапан, не дающий выходить краске наружу до нажатия на него; трубки, находящейся внутри баллончика, через которую краска поступает к дюзе. Внутри баллончика находится краска и инертный газ.
Существуют аэрозольные баллончики с очень качественными дюзами, изготовленными с высокой точностью. Такие дюзы способны распылять капли одинакового размера.
В баллончиках находится высокий процент растворителя. Краска очень жидкая. Это необходимо для того, чтобы она нормально распылялась. Более густая краска потребовала бы большего давления для распыления. Чтобы нормально, без подтёков, красить такой краской, нужно формировать много тонких слоёв с просушкой после каждого нанесения.
Преимущества и недостатки
Аэрозольный грунт, как и любое другое средство, имеет свои достоинства и недостатки. Если говорить о плюсах спрея, можно выделить следующие факторы:
- простоту и удобство в эксплуатации;
- компактность;
- ровное гладкое покрытие;
- возможность плавных переходов при локальной обработке;
- отсутствие предварительной подготовки материала к работе.
Грунтовка ЧЕРНАЯ 400 мл аэрозоль
Из недостатков спрея можно назвать 2 фактора: низкую производительность и возможность использования только текучей консистенции. Для покраски всего авто вам вряд ли будет удобно работать с баллончиками — это хлопотно, долго и неэффективно. Гораздо рациональнее приготовить большую тару двухкомпонентного средства и воспользоваться пневматическим пистолетом.
Зато аэрозоль незаменим при локальных видах ремонта авто. Если вы закрашиваете царапину, потёртость или скол, аэрозольный вариант гораздо удобнее. Он более оперативен и поможет качественнее обработать нужный участок.
Иногда для обработки кузова авто не годятся жидкие текучие смеси — они стекают по металлу, не давая эффекта защитной прочной плёнки. Здесь вам также не подойдёт аэрозольная автогрунтовка — вязкие смеси придётся покупать в банках.
Грунтовка для авто в баллончике
Подготовка поверхности для покраски машины баллончиком
Перед покраской поверхность нужно подготовить. Она должна быть ровная, отшлифованная под покраску, чистая и обезжиренная.
Если требуется, нужно зашпаклевать все неровности, отшлифовать их и загрунтовать. Их краска не скроет, а только подчеркнёт. Голый металл также должен быть загрунтован.
Грунт можно использовать тоже в форме аэрозольных баллончиков. Он наносится в 2–3 слоя. Это однокомпонентный грунт, то есть не содержит отвердителя и сохнет достаточно долго. При испарении растворителя остаётся достаточно тонкий слой, поэтому он не способен заполнить собой крупные царапины и неровности. Поверхность под такой грунт должна быть подготовлена абразивом P180 – P220 . При нанесении нескольких слоёв, обязательна межслойная сушка не менее 10 минут.
Высохший грунт и старая краска для нанесение нового лакокрасочного покрытия подготавливается шлифовальной бумагой P600-P1000 .
Все прилегающие элементы автомобиля, не подлежащие окрашиванию должны быть закрыты маскировочными материалами.
Покраска машины баллончиком
При окрашивании аэрозольным баллончиком важно набраться терпения, так как каждый слой краски сохнет дольше, чем при окрашивании краскопультом.
Минимальная температура для окрашивания баллончиком + 10 градусов по Цельсию. Идеальная температура – примерно +20 градусов.
Перед окрашиванием нужно определить, на каком расстоянии Вы будете распылять краску.
Обычно, расстояние от дюзы до поверхности составляет 20–25 см.
Нужно постоянно соблюдать одинаковую дистанцию. Дюза, при окрашивании, должна быть всегда перпендикулярна поверхности.
При распылении капли должны сливаться и формировать единый слой. Если в процессе распыления капли на поверхности детали лежать отдельно друг от друга, то расстояние слишком большое.
При правильном расстоянии сопла от поверхности покрытие должно получаться ровным, глянцевым, без подтёков. Краска в баллончике обильно разведена растворителем, и общий процент пигмента от всего объёма смеси не высок, поэтому она является слабоукрывистой. Требуется несколько тонких слоёв, чтобы закрасить ремонтную область или краску другого цвета.
Работа с алюминием
Покраска деталей из алюминия связана с определенными трудностями, так как на деталях или предметах, сделанных из этого легкого, но прочного металла, краска держится довольно плохо. Как и предметы из пластика, алюминиевые элементы конструкций или части кузова автомобиля требуют предварительного грунтования, без которого через некоторое время нанесенная краска просто начнет трескаться и лущиться.
Оставлять детали из алюминия без покраски не следует, так как особенностью этого металла является образование оксидной пленки. Это имеет непосредственное отношение к химической активности данного металла. Однако остальные его качества настолько устраивают производителей, что его используют в автомобильной промышленности для изготовления карбюраторов, различных блоков и головок двигателей.
Нанесение грунта на узлы и детали транспортного средства, изготовленные из алюминия, является обязательным. Грунт в таком случае выполняет защитную функцию.
Краска, которой покрывают определенные алюминиевые элементы и составляющие конструкций, имеет специально разработанный состав и предназначена не столько для улучшения внешнего вида изделия, сколько для предохранения его от окисления и предотвращения выхода детали из строя.
Покраска «металликом» при помощи баллончика
При окраске «металликом» из аэрозольного баллончика все слои лучше наносить на увеличенном расстоянии и быстро. Светлые «металлики» являются слабоукрывистыми. Чтобы полностью перекрыть такой краской окрашиваемую поверхность может потребоваться много слоёв.
При распылении краски с эффектом «металлик» слишком толстый слой краски или недостаточное время просушки между слоями может стать причиной неровномерного расположения металлических чешуек. Последний слой «металлика» должен быть распылён на увеличенном расстоянии от поверхности. Это поможет расположить чешуйки «металлика» ровнее.
Краска с эффектом «металлик» должна покрываться сверху лаком. Сама по себе она не глянцевая. Блеск и защиту придаёт лак.
Перед покрытием лаком такую краску шлифовать не желательно. Если есть такая необходимость, то после шлифования нужно нанести тонкий слой краски, а только после этого лакировать. Шлифование бывает необходимо, если при окрашивании налетело много пыли и мусора. Шлифуется краска после полного высыхания (около суток) шлифовальной бумагой P800-P1000 .
Описание и характеристики
По сути, в баллончиках представлены все те же виды грунта для автомобиля, которые выпускаются в металлической таре, а именно:
Отличием является то, что в металлической таре принято выпускать двухкомпонентные составы. Перед использованием их необходимо соответствующим образом приготовить. Добавляются отвердитель, растворитель, и только после этого средство готово к работе.
Эпоксидный грунт в баллончике
Аэрозоль — это всегда однокомпонентный состав, который полностью готов к использованию и не требует дополнительных подготовительных манипуляций. В этом состоит безусловное удобство спрея.
По своим свойствам и характеристикам аэрозоль ничем не отличается от грунтов в банках. Единственным отличием может быть плотность. Логично, что аэрозоль должен хорошо распыляться и давать ровное качественное покрытие по металлу или пластику. Поэтому ему следует обладать соответствующей текучестью. Если вы хотите получить плотный вязкий грунт для авто, покупайте средство в банке — спрей вам не подойдёт.
Но он годится для нанесения на следующие виды покрытия:
- чёрные металлы;
- хромированную сталь;
- оцинкованную сталь;
- лёгкие сплавы;
- пластик.
Грунт в баллончике для пластика
Нанесение лака баллончиком
Лак необходимо наносить на краски с эффектом «металлик». Можно наносить и на обычную краску для придания дополнительного блеска и дополнительной защиты.
Лак наносится в 2–3 слоя.
Перед нанесением лака краска должна высохнуть «на прилип», то есть не прилипать при касании. Лак в баллончике, также как и краску, нужно перед распылением тщательно потрясти в течение 1–3 минут. Его не желательно распылять под палящим солнцем, а также на поверхность, сильно нагретую солнцем.
Иначе Вы не получите хорошего блеска после нанесения. Лак просохнет за сутки при температуре около 20 градусов по Цельсию. При более низкой температуре, естественно, время высыхания увеличится.
Лак нужно распылят на более дальнем расстоянии, чем краску. Нужно, чтобы факел получился максимально широким, но при этом лак не долетал сухим, а нормально растекался по поверхности, формируя ровный слой. Если распылять близко, то лак наделает «полос», которые будут заметны после высыхания.
Если нанесённая краска не имеет дефектов, то лак можно наносить после 10-ти минутной просушки, без предварительного шлифования.
Если краска будет покрываться лаком, то она не обязательно должна быть глянцевой. Главное её нанести равномерно. Окончательный блеск придаст лак. Если окрашенное покрытие получилось с дефектами или вкраплениями пыли, то, после высыхания, её можно обработать шлифовальной бумагой p1000, потом обезжирить и покрыть лаком.
Особенности применения
Для спрея, как и для любого другого вида грунта, поверхность необходимо должным образом подготовить.
Перед грунтованием выполняем следующие действия:
- Тщательно моем тот участок авто, с которым планируем работать.
- Высушиваем.
- Обезжириваем уайт-спиритом.
- Удаляем любые признаки коррозии.
- Выполняем тщательное шлифование, следя за тем, чтобы поверхность была ровной.
- Наносим шпатлёвку, заполняя царапины и сколы.
- Зашлифовываем её.
После подготовки можем наносить грунт на интересующий нас участок авто. Наносим его в 2 или 3 слоя, делая промежутки между нанесением. Необходимо внимательно прочесть инструкцию — там описаны тонкости использования для определённого вида, который вы выбрали для ремонта своей машины.
Спрей наносится тонким слоем — расстояние до обрабатываемой поверхности будет указано в инструкции. То, насколько чётко вы будете ей следовать, определит успешность выполняемой вами работы.
Баллончики с двухкомпонентными лакокрасочными продуктами
Сейчас существуют баллончики с двухкомпонентной краской. Ёмкость с отвердителем вставляется в клапан на дне баллончика и, таким образом, отвердитель попадает внутрь и вся смесь перемешивается шариком при тряске. При попадании отвердителя срок хранения такой краски значительно сокращается.
Такие баллончики дают отличный результат при окраске, сравнимый с покраской краскопультом. Отвердевшая краска получается более износоустойчивой, чем однокомпонентная.
Источник: eurokafel.ru