Статья расскажет об холодной сварке для автомобиля, как с помощью такого простого в применении средства можно провести качественный ремонт своего железного друга.
В ходе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость в экстренном проведении кузовного ремонта. Например, во время передвижения по трассе у автомобиля может пробить бензобак или радиатор.
Понятно, что в этой ситуации провести полноценный ремонт авто вы не сможете и сварочный аппарат, вы скорее всего с собой не возите. Кроме этого далеко не всегда можно надеяться на помощь эвакуатора, то есть может показаться, что в указанных случаях вы окажетесь в очень затруднительной ситуации.
Но, если в ремонтном комплекте вашего автомобиля есть холодная сварка, то со всеми неприятностями вы сможете справиться самостоятельно и за короткий промежуток времени. В связи с этим рассмотрим, что такое холодная сварка и как ей пользоваться.
Холодная сварка вместо шпаклевки залепливаю вмятины на кузове
Что такое холодная сварка
Холодная сварка, это специальный ремонтный комплект, при помощи которого, вы сможете провести ту же работу, что и используя традиционную сварку. То есть заделать отверстия, восстановить прочность швов, прикрепить друг к другу металлические части.
Купить такое средство можно в авто-магазине или строительном магазине. Есть специальная холодная сварка для автомобиля, которая представляет из себя клей на основе эпоксидной смолы. И вот с помощью её можно заделать своими руками любое повреждение радиатора. бензобака, картера двигателя и многое другое.
На сегодняшний день, есть много производителей данного продукта и все они качественные, так что с выбором холодной сварки проблем не возникнет.
Как применять холодную сварку при ремонте автомобиля
Итак, какие именно инструменты для этого нужны: холодная сварка, наждачная бумага (мелкозернистая), ацетон или чистый бензин.
1. Первым делом необходимо подготовить поверхность к ремонту. Например, если речь идет о ремонте пробитого бензобака. то место ремонта следует зачистить наждачной бумагой. Хорошо будет если вы сделаете неровности на подготовленной поверхности, например, сделать царапины или другие шероховатости — это необходимо для лучшего сцепления сварки с поверхностью.
2. Далее следует бензином или ацетоном провести обезжиривание, эта процедура тоже важна.
3. Вот и настало время для подготовки клея: берем холодную сварку для ремонта автомобиля, тщательно читаем инструкцию.
На влажные руки (надо их смочить) необходимо отрезать или выдавить (зависит от вида купленного средства) рекомендованную часть клея и разомните её до положенной однородности и пластичности. Полученная смесь даже немного нагреется, это почувствуется через руки.
4. Теперь наносим состав на приготовленное место, все действия необходимо выполнять по быстрому, потому что есть такие клеи которые очень шустро полимезируются. Всё сидим курим, ждем когда сварка схватится — это может происходить от 40 минут до суток. Такая разница по времени бывает от многих факторов: от производителя средства, уличной температуры, толщины нанесения и другое.
Таким образом, вы получаете прочное и герметичное соединение, которое прослужит вам достаточно долго. Но, после проведенного ремонта внешний вид склейки получается не привлекательным.
Понятно, что если речь идет о ремонте днища бензобака, то это не принципиально, но если вы ремонтируете кузов, то после сварки следует провести следующую работу. После окончания сварки поверхность зачищается наждачной бумагой, затем наносится грунтовка и краска. Конечно, если приглядеться, то следы ремонта будут заметны, но это лучше, чем ездить с дырами в кузове.
Вот можете посмотреть видеосюжет, где человек поехал отдохнуть на природу и пробил картер двигателя, но благодаря холодной сварке, он и отдохнул, и добрался домой на своем автомобиле.
: ремонт картера двигателя с помощью холодной сварки.
Так что вывод прост, всегда возите с собой такую полезную и иногда необходимую вещь, как клей на основе эпоксидной смолы.
Привет! Как то не обращал раньше внимания на холодную сварку, а оказывается зря! Думал это примитив для ремонтных работ автомобиля. На днях все-таки познакомился с этим чудесным средством, пробил на природе бак, что делать не знал. Рядом тоже отдыхали люди, вот они и дали мне холодную сварку для ремонта моего бака.
Короче, заделал пробоину, налил бензину, купил у соседей по отдыху и благополучно доехал до дому. Так что средству ставлю 5 с +. Теперь купил и положил в багажник эту сварочку, пусть лежит, а вдруг?
- Арки из гипсокартона фото дизайн интерьера
- Балясины из полиуретана
- Беседки для дачи своими руками: как сделать самому 7 дизайн-идей
- Бизнес по озеленению офисов в рамках франшизы
- В чем секрет популярности скрытого плинтуса
Источник: legkoe-delo.ru
Клей шпатлевка Hi-Gear быстрая сталь
Клей шпатлевка Hi Gear быстрая сталь – это средство, которому в любом доме, гараже, на участке найдется тысяча применений. Его отличительные качества – это простота применения, быстрота действия и мощный эффект.
Описание, состав и предназначение продукта
Hi Gear быстрая сталь – это современный суперполимер, универсальное и многофункциональное средство. Представляет собой супершпатлевку, упрочненную сталью.
Предназначается для склеивания различных материалов, для сборки и ремонта изделий из дерева, керамики и фарфора, стекла и оргстекла, пластика, стали и чугуна, цветных металлов. Благодаря тому, что может применяться даже в постоянном контакте с водой, подходит для ремонта сантехники, труб отопления и канализации.
Технические характеристики
Цвет | темно-серый | |
Плотность | 1.9 | г/см³ |
Прочность сжатия | 3217 | кг/см² |
Модуль упругости | 2,7х4,54 | кг/см² |
Прочность сдвига | 143 | кг/см² |
Твердость | 85 по Роквелу | |
Прочность растяжения | 1072 | кг/см² |
Максимальная рабочая температура | 260 | °C |
Объемное сопротивление | 5х10 | Ом/см |
Диэлектрическая прочность | 400 | Вольт/мил/0,12 м |
Принцип действия 
Холодная сварка Hi Gear по консистенции напоминает пластилин, которым легко замазать трещины, отверстия, повреждения на поверхности разнообразных материалов, устранить течь. Кроме того, этот продукт:
- имеет превосходную адгезию к любым материалам;
- выносит нагревание до 260 градусов Цельсия;
- выдерживает воздействие автохимии;
- легко разминается и наносится;
- быстро твердеет.
Затвердевший состав можно обрабатывать любыми механическими способами – на станке или напильником, шкурить, сверлить, окрашивать, делать резьбу и так далее.
Совместимость продукта
Продукт совместим практически с любыми твердыми материалами, такими как дерево, керамика, фарфор, стекло, оргстекло, пластик, сталь, чугун, цветные металлы.
Инструкция по применению
Применяется холодная сварка Хай-Гир легко и просто. С инструкцией справится кто угодно. Вот что нужно делать:
- Подготовить обрабатываемую поверхность в местах соединений – очистить от грязи, обезжирить, зачистить наждачной бумагой.
- Отрезать кусочек шпатлевки нужного размера, размять его до липкой пластичной однородной массы влажными руками.
- Нанести средство на нужную поверхность, при необходимости разровнять плоским смоченным водой предметом, придать нужную форму.
- Прижать шпатлевку на пять-десять минут к поверхности – по возможности.
Если осуществляется ремонт под водой либо поверхность сильно замаслена, а обезжирить ее не представляется возможности, то приглаживать средство нужно, пока оно как следует не прилипнет и не остановит течь, а после этого удерживать еще в течение 5-10 минут.
Вообще супершпатлевка схватывается через 5 минут, полимеризуется через 15, а отвердевает через час. Только после полного отвердения можно приступать к дальнейшей обработке.
Формы выпуска и артикулы
Клей шпатлевка Hi Gear быстрая сталь | HG6002 | туба | 57 грамм |
Видео
Где я применяю холодную сварку
Отзывы
Артур, 54 года
Пришлось как-то соединять пластиковые детали переднего дефлектора автомобиля. Выбор пал на Hi Gear 6002. Отличная вещь. Соответствует всем заявленным характеристикам. Легко разминается и наносится.
Поддается шлифовке.
Павел, 48 лет
Сломал на работе ребро генератора. Пришлось срочно бежать в магазин. Продавец посоветовал это средство. И оно помогло!
Артем, 59 лет
Легко наносится, быстро схватывается, хорошо держит. Устраняет течи. Но работать с нею посоветую в перчатках!
Источник: autozhidkosti.ru
Как использовать «Холодную сварку»? блог и новости
В повседневном обиходе, «Холодной сваркой» принято считать эпоксидный пластилин для склеивания различных материалов, таких как металл, дерево, керамику, стекло, пластик, многое другое…
Применение «сварки» практически безгранично.
Например, благодаря своим высокотемпературным свойствам, ее широко применяют в экстренном авто-ремонте, таких как протекший радиатор, прогоревший глушителей, пробитый корпус аккумулятора или даже поддон картера.
Так же, можно применять в быту практически для любых работ связанных с мебелью и сантехникой.
Сегодня, мы рассмотрим весь технологический процесс использования «Холодной сварки» разобрав его до мельчайших подробностей.
Что понадобится:
Холодная сварка- представляет собой эпоксидный клей-шпаклевку с упрочняющей добавкой стального порошка. Склеивает металл, дерево, керамику, стекло, пластик. Устойчивая к агрессивным средам холодная сварка сохраняет свои свойства до температуры 260°С. Безотходная и проста в применении.
Электрические свойства:
Объемное удельное сопротивление холодной сварки- 5×1015 oм-см
Электрическая прочность — 400 в/мм 0,1215 м
Физические свойства:
— плотность холодной сварки- 1,9 гр/см3;
— прочность на сжатие — 1176 атм;
— прочность на разрыв — 392 атм;
Сварка увеличивает свой объем при затвердевании, т. е. возникает эффект пробки. Таким образом, возможен ремонт при вытекании жидкости из поврежденного агрегата или даже под водой, поэтому холодная сварка универсальная ABRO незаменима при ремонте любой сантехники, починке катеров и яхт.
После отвердевания холодная сварка допускает обработку на токарном станке, шлифовку, сверление, нарезку резьбы, а также покраску. С помощью холодной сварки ABRO вы легко восстановите отломанную или потерянную деталь
— модуль упругости — 3,9×104 атм;
— прочность на сдвиг — 52 атм;
— максимальная температура — 260°С.
Состав: металло- и керамикополимерные компаунды на основе эпоксидных смол.
1. Упаковка холодной сварки представляет собой герметичный контейнер, позволяющий неоднократно использовать средство.
2. Открываем крышку
3. Аккуратно достаем этикету «АBRO STEEL» она является инструкцией к применению
4. Внимательно знакомимся с инструкцией
5. Очистим и обезжирим поверхность перед применением. Для лучшей адгезии придадим ей шерховатость
6. Достанем брусок сварки
7. Отрежем необходимое количество состава, сделав разрез строго перпендикулярно.
8. Разрезав брусок, мы увидим двойную консистенцию сварки.
9. Хорошо очищаем от упаковки
10. Смочив руки водой, смешиваем составы сварки подобно пластелину, до образования однородного состава
11. Наносим холодную сварку на поверхность, придав ей необходимую форму
12. Затвердевает холодная сварка от 1 часа до 1 суток, в зависимости от толщины, температуры и т. д. После применения, аккуратно запакуйте «Холодную сварку» обратно в упаковку. Таким образом, она прослужит вам еще долго и будет так нужна в самый ответственный момент
На этом все, здоровья вам и вашей машине! Пока!
Источник: abro-ind.ru