The Sims 4 Создание фотообоев в Sims 4 Studio
Как сделать фотообои с помощью программы Sims 4 Studio.
- (Joy; версия 2.5.1.7 и выше)
- Photoshop с установленным dds-плагином
Что же представляют собой фотообои (роспись,панно,фреска)? Это цельное изображение, растянутое на несколько игровых клеток, число которых Вы определяете сами! Для наглядности, приведу пример ниже.
Я выбрала вот такое симпатичное изображение (рис.1)
Теперь мне хочется увидеть его в игре. Если я буду разбивать изображение на отдельные полосы (как обычные обои), то в игре получаю вот так (рис.2)
На скриншоте заметны стыки, что весьма портит общий внешний вид. Стоит отметить, что чем темнее текстура,тем данный дефект будет более очевиден. Если же будем использовать изображение как фотообои, то вот что имеем в этом случае (рис. 3):
Видна разница? Все ровно и гладко. Именно это мы и хотим получить. Давайте же перейдем непосредственно к созданию.
Прохождение The Sims 4 Стройка дома — Стены, крыша, фасад, обои, пол в The Sims 4
- Когда роспись для любой высоты стены имеет одинаковый размер (удобно, но зачастую приходится сильно урезать первоначальную текстуру до нужного размера);
Этап 1. Подготовка текстуры
Шаг 1. Для создания фотообоев необходимо сначала определиться с их размерами и сколько клеток в игре они будет занимать.
Напомню, что одна полоса обоев имеет следующие размеры:
для Short (короткие) — 256*768; Medium (средние) — 256*1024; Tall (высокие) — 256*1280.
Для расчета воспользуемся формулой:
кол-во игровых клеток*256 = ширина исходной текстуры.
Тогда наши фотообои имеют размеры:
для Short — ширина текстуры*768; Medium — ширина текстуры*1024; Tall — ширина текстуры*1280.
В данном уроке в качестве примера будем создавать фотообои на 4 игровые клетки для всех видов стен, а это значит я должна создать текстуру шириной 4*256=1024 (пикс.). Тогда исходная текстура имеет размеры: для Short (короткие) — 1024*768; Medium (средние) — 1024*1024; Tall (высокие) — 1024*1280.
Шаг 2. Независимо, какого размера у нас была первоначальная текстура, сжимаем:
для Short (короткие) — 512*512; Medium (средние) — 512*512; Tall (высокие) — 1024*1024.
Сохраняем в формате dds DXT5 (interpolated alpha) с MIP maps (рис. 4)
Этап 2. Импорт текстур в S4S
Шаг 3. После подготовительного этапа отправляемся в программу S4S. Не забываем в поле ввести свои опознавательные знаки (Сreator Name). Выбираем Wall и нажимаем Build, автоматически переходим к выбору обоев.
За основу желательно брать нейтральные обои без рисунка (чтобы потом не было проблем с картой рельефа (normal)). Я всегда беру один из таких вот вариантов (рис.5).
После выбора нажимаем кнопку Next, даем название нашему проекту. Нажимаем «Сохранить» и переходим в рабочую зону (вкладка Studio) программы S4S.
Шаг 4. Во вкладке Studio/Catalog дать свое оригинальное название, если необходимо изменить стоимость и описание (рис.6).
Шаг 5. Во вкладке Texture и окошке Texture выбираем Short и Diffuse, нажимаем кнопку Import и выбираем нашу сжатую текстуру для стены Short. Аналогично проделываем для Medium и Tall (рис.6).
Шаг 6. Заменяем иконку (Thumbnails) своей, чтобы легко было найти в каталоге (Напомню – размер 116*116, формат JPEG)(рис.6).
Шаг 7. Не забываем сохранить проект (уже ½ пути пройдена) (рис.6)
На данном этапе у Вас должно быть примерно, как на рис. 6. Если перекрасок не планируете добавлять, область «Swatch Thumbnail Colors» можете не изменять, если есть желание — пожалуйста. В S4S для удобства добавили функцию, которая мне очень нравится, — правой кнопкой кликаешь по окошку с цветом, появляется значок пипетки — наводим её на картину слева и выбираем нужный цвет (щелчок мыши по цвету), аналогично добавляем (опять же, если нужно), ещё 1 или 2 цвета) (рис.7)
Этап 3. Создание фотообоев
Теперь начинается самое интересное. Как говорится: «Ради этих «двух строчек» вся песня и писалась».
Шаг 8. Заходим в меню Warehouse (Ох, как много тут всяких строк). Нас интересуют только лишь три с названием MaterialDefinition. Кликаем по первой строке из них (рис.8).
Шаг 9. Cправа в окошке data находим строку Material/Items и нажимаем кнопку Edit Items (рис.8).
Шаг 10. Открывается новое окошко. Слева находим строку DiffuseUVScale. Справа под строкой Value System.Single[] в строке [0] выставляем коэффициент растяжения. Ставим туда число 0.25* (рис. 9)
Что вообще из себя представляет коэффициент растяжения (то число, что мы меняем в строках MaterialDefinition/DiffuseUVScale)? Это число, которое указывает, на сколько клеток в игре мы будем растягивать наше изображение.
Общая формула:
1: кол-во игровых клеток для фрески.
Т.к. в качестве примера мы создаем фотообои на 4 клетки для всех стен, то и коэффициент везде равен 1_4=0.25 если бы мы хотели сделать уже на 8 клеток, то коэффициент уже 1_8= 0.125.
Шаг 11. Нажимаем кнопку сохранить.
Шаг 12. Аналогично выполняем шаги 9-11 для двух других строчек MaterialDefinition – так мы поменяем коэффициенты растяжения для всех стен.
Шаг 13. После этого сохраняем наш файл, добавляем в папку Mods и смотрим, что имеем в игре. Если все правильно сделать, должно получиться вот так: Short (рис.10), Medium (Рис.11),Tall (рис.12).
Специально сделала 4 клетки разноцветного пола около стены, чтобы было видно – текстура не меняет своей ширины, несмотря на разную высоту стен. Но как можно заметить выше – наша текстура значительно урезается, и для высоких/средних стен становится менее эффектной. Поэтому предлагаю рассмотреть второй вариант, более гибкий.
Второй вариант
Процесс аналогичный первому варианту, но с некоторыми изменениями.
Шаг 15. Теперь начальные текстуры мы делаем для разной высоты стен разной ширины.
В моем случае я захотела сделать так:
Для Short: оставила без изменения – 4 игровых клетки: 1024х768. А для Medium и Tall– по 5 клеток, т.е. Medium: 1280×1024; Tall 1280×1280 (вспоминаем шаг 1 для расчета ширины текстуры).
Не забываем сжать текстуры (шаг 2)! Повторяем Этап 2 (Импорт текстур в S4S).
Шаг 16. Открываем вкладку Warehouse. Нас опять интересуют строки MaterialDefinition . Только вот тут уже чуть интереснее.
Раньше было без разницы, какая высота стены соответствует каждой строчке MaterialDefinition, ведь коэффициент сжатия был везде одинаковым. Поэтому для легкого определения, какая перед нами высота стены, кликаем по строчке DSTImage, расположенной выше над соответствующей MaterialDefinition. (рис. 13). Смотрим в окне с рисунком строчку вверху с размерами.
Видим: Width:512 Height: 512 – значит это либо короткая (short) либо средняя (medium). У второй — width:1024 Height : 1024 (точно высокая) и у третей снова будет width:512 Height : 512. По своему опыту скажу, что самая первая – для средней (medium), потом идет высокая (tall) и самая последняя для короткой (short). Если не получается определить или возникли проблемы на этом шаге – обратитесь за помощью в тему либо самим опытным путем определять высоту стен, меняя последовательно коэффициенты и просматривая результат изменений в игре (я так и делала первые разы).
Шаг 17. После того, как определились с высотой стен, для первой MaterialDefinition (medium) меняем в строке DiffuseUVScale коэффициент на 0.2 ( текстура 5 клеток, значит, 1_5=0.2), во второй строке MaterialDefinition (tall) – 0,2,(текстура 5 клеток, значит, 1_5=0.2) и в третьей MaterialDefinition (short) меняем на 0.25 ( 4 клетки, значит, 1_4=0.25). (Если что, смотрим шаги 9-11).
Сохраняем проект, добавляем в папку Mods и смотрим в игре.
У меня получилось вот так для низких стен(рис.14), средних (рис.15) и высоких (рис.16).
Видно, что для коротких стен текстура «съехала». Это происходит из-за растяжения на разное кол-во клеток, чего мы собственно и добивались.
(Дополнительно) Шаг 18. Если необходимо, добавляем ещё другие варианты перекраски (рис. 17). От нас требуется только заменить текстуры, во вкладке Warehouse ничего менять не нужно – если все текстуры импортированы правильно, то они будут иметь те же параметры растяжения, что и самая первая перекраска.
Шаг 19. После всех операций сохраняем проект. Добавляем в папку Mods и наслаждаемся своей работой!
Важные замечания:
1) Вы не сможете поместить свои фотообои в то место, куда хотите! Где они начинаются и где заканчивается «решает» игра. Иными словами, Вы должны в игре сначала найти нужное Вам расположение обоев на стене и только потом строить вокруг них комнату, а не наоборот – в комнату помещать обои (как мы привыкли).
2) * (Шаг 10) Если у Вас после всех манипуляций в игре обои для всех стен располагаются в одной игровой клетке , меняем точку на запятую. Т.е. вместо «0.25» в строке должно стоять «0,25» во всех трех MaterialDefinition! Будьте внимательны!
3) Если после добавления новой перекраски (шаг 18) в игре растяжения не произошло – откройте свой файл ещё раз в S4S, удалите эту перекраску и сделайте новую, ещё раз внимательно проверьте правильность импортирования текстур, чаще всего это свзянно именно с этим.
Надеюсь, этот урок будет Вам полезен в создании своих замечательных фотообоев. Успехов в креаторстве!
ИсточникКак в симс 4 поклеить обои
Мод для Sims 4 — Необычайно красивые обои для единения с природой.
Мод для Sims 4 — красивые обои для детской комнаты.
Мод для Sims 4 — красивые обои с рисунками.
Мод для Sims 4 — обои с красивыми рисунками.
Мод для Sims 4 — 8 отдельных стен книжного шкафа для вашей библиотеки/кабинета/спальни сима — с окрашенным деревянным цоколем. Находится в панелях. Оцененный на 2 симолеона для того чтобы комната в полной мере могла функционировать.
Мод для Sims 4 — крутые черно-белые обои с различными узорами, имеется несколько дизайнов.
Мод для Sims 4 — серо-белые обои с различными узорами, имеется несколько дизайнов.
Мод для Sims 4 — стильные обои с утонченными узорами для ваше комнаты.
Мод для Sims 4 — обои различных цветов для ваших комнат!
Урок по созданию обоев в Sims 4 Studio
Автор урока: Mikalina
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
5. Теперь открываем текстуру в фотошоп. Открываем в нем наш dds файл и картинку с вашей обоиной.
Уменьшаем изображение с обоиной и перемещаем к нашему ддс файлу с текстурой, изображение само вставится на новый слой. Объединяем слои, затем, сохранить.. или сохранить как.. в формате ддс, параметры см. на скриншоте.
Все это необходимо проделать с Short, Medium и Tall поочередно. Импортируете текстуру, когда закончили, нажимаете Импорт текстуры.
Следите, чтобы не импортировали текстуру Tall в Medium и т.д.
Как делать бесшовное изображение:
Открываем в фотошопе нашу картинку и создаем дубликат слоя. Тянем наш слой к изображению листка с подогнутым уголком внизу.
Теперь Фильтр/Другое/Сдвиг. Тяните ползунки, пока не получите следующий вид, жмем окей. Видим в центре полосу, горизонтальную или вертикальную, это уж зависит от вашего изображения.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Теперь берем большую, мягкую стерку и затираем полосу. Должно выйти примерно это. Шов не бросается в глаза, теперь наши обои бесшовны. Чтобы не делать работу дважды учитывайте сразу ширину стены и подгоняйте под нее изображение. Высота, естественно, будет разной.
6. Когда вы импортировали текстуры, вот что должно выйти с вашим изображением. Теперь вы можете поменять иконку, которая будет отображаться в РС. Так в списке вам легче будет найти вашу работу. Нажимаете импорт и выбираете любое изображение.
Стремясь получить после ремонта красивый, уникальный, стильный интерьер, чтобы, глядя на него, казалось, что делал его настоящий дизайнер, каждый намеревается придерживаться выбранного стиля, давая в то же время волю фантазии и собственному вкусу.
Однако многим приходиться отказываться от большинства своих идей, потому что они попросту не знают, как воплотить их в жизнь.
И все же не стоит забывать, что никогда не поздно учиться чему-то новому, а казавшиеся на первый взгляд непреодолимыми трудности вовсе не означают сложности и проблемы, если немного подучиться.
Поэтому мы предлагаем вам ознакомиться с тем, как поклеить обои-компаньоны в своем доме самостоятельно и при этом аккуратно, оригинально, со вкусом. Просмотрев фото, как клеить обои-компаньоны, вы сможете найти для себя какие-то интересные идеи, воспользоваться какой-либо из них и, возможно, решиться на еще незапланированный ремонт.
Способы поклейки обоев-компаньонов
Существует несколько универсальных способов того, как наклеить обои-компаньоны в комнате. Эти способы называются универсальными, потому что подойдут абсолютно для любой комнаты и даже для любого стиля, стоит только немного подкорректировать некоторые детали.
Давайте рассмотрим основные варианты.
Самый простой и легко выполнимый способ — вертикальное оклеивание. Для него вам понадобятся обои-компаньоны двух видов. Это могут быть обои одной фактуры, но разного цвета, или же обои, выполненные в одном цвете, но с разными рисунками.
Особенности и возможности оклейки комнаты вертикальными полосами:
- симметрия: центральная часть комнаты выделяется контрастными широкими полосами. Таким образом вы можете визуально исправить вытянутость комнаты;
- асимметрия: придает комнате ощущения динамики, движения, жизни. Помещение при этом выглядит шире;
- вертикальное чередование: если вы выбрали обои разного цвета, но одной фактуры или с одним и тем же узором, то можно оформить стильную полосатую комнату. Вам необходимо просто клеить полоски обоев по очереди. Таким способом вы можете оклеить как целую комнату, так и отдельную стену. Если же вы выбрали обои в одном цвете, но одни – простые фоновые, а вторые – с рисунком, то самым удачным решением будет использовать несколько полос в качестве декора, а основную площадь оклеить фоновыми обоями.
Не менее красиво выглядит и акцентная стена в комнате. Для такого типа комбинирования обоев необходимо просто выбрать стену, на которой будет концентрироваться все внимание, и оформить ее декором.
В гостиной обычно выделяют комнату с телевизором или комнату, в которой стоит диван. В спальне предпочитают украшать стену у изголовья кровати. На кухне лучше всего будет смотреться акцентная стена возле обеденного стола. В детской можно любую стену делать яркой, веселой, акцентируя внимание именно на красочном декоре.
Оклеить комнату горизонтальными полосами – задача несколько более сложная, чем при вертикальном способе комбинирования. Чтобы клеить обои горизонтально, необходимо сначала сделать точную разметку. При чем отмерять необходимо будет от пола: полосы должны идти параллельно к поверхности поа и мебели.
Есть два основных способа, как наклеить обои-компаньоны горизонтальными полосами: либо клеить полосу через полосу, либо создавать обои в два уровня. Первый способ больше подойдет для современных стилей интерьера, а второй – для классических. При этом стык оформляется дополнительно бумажным бордюром или рейками, который могут быть из дерева или гипса.
Особенности оклейки комнаты горизонтальными полосами:
- полоса и мелкий рисунок: обычно стена делится в пропорциях 2/3 или 1/3 по высоте. Низ – полоска, верх – рисунок или однотонные. Стык оформляется бордюром;
- мелкий рисунок и крупные цветы/полосы: стена делится в соотношении 1/3 по высоте. Внизу – однотонные, мелкие узоры, вверху – большие цветочные мотивы, полоски, вензеля;
- узор и однотонные: нижние 2/3 оклеиваются крупными цветами, вензелями, верхняя часть – однотонными обоями.
Вставки обоев бывают разных форм и размеров, однако практически всегда они обрамляются с помощью молдингов, легких рамок или бордюров. Такой тип оформления подходит для разнообразных стилей дизайна, но чаще всего используется в классических и некоторых исторических стилях. Для интерьеров в современном стиле вставки обычно не обрамляются.
Поэтапный процесс оклейки комнаты обоями-компаньонами
Шаг 1. Решите, каким образом вы будете оформлять комнату: выберите стиль и способ того, как наклеить обои-компаньоны, рассмотрите различные фото для примера, составьте приблизительный план комнаты, чтобы представлять, как в итоге будет выглядеть помещение.
В этом деле вам могут очень помочь примеры с фото, как наклеить обои двух цветов таким образом, чтобы выглядели они идеальными, будто вышедшими из-под руки именитого дизайнера.
Шаг 2.Выберите фоновые обои: решите, какого оттенка будет в помещении больше, какой текстуры будут обои, из какого материала. Учитывайте площадь комнаты, ее назначение и стиль.
Не забывайте также и про цвет мебели. Помните, что многие оттенки несут определенное психологическое значение. Например, если хотите, чтобы в помещении хорошо отдыхалось – используйте в зале зеленый или синий цвет; для комбинирования в столовой и на кухне советуют выбирать теплые оранжевые оттенки, а для детской – желтые.
Шаг 3. Выберите цвет обоев-компаньонов. Помните, что он может быть таким же, как и у фоновых обоев, гармонирующим с ним и контрастным.
Шаг 4. Выберите рисунок обоев-компаньонов. Узор или орнамент должен соответствовать выбранному стилю интерьера. Если решили придерживаться классических течений – выбирайте растительные орнаменты, дамаски, медальоны и тиснения, а если, наоборот, вам хочется добиться современного стиля – обратите внимание на фотообои и геометрические мотивы.
Для кухни советуют подбирать обои с рисунками всевозможной посуды и продуктов: они помогут настроиться на атмосферу и усилят аппетит.
Шаг 5. Сделайте акценты. Не стоит клеить везде одинаковые обои-компаньоны. Стильно и оригинально смотрятся помещения с акцентной стеной. Причем вам не обязательно оклеивать обоями-компаньонами ее полностью. Вы можете оформить на ней вставки, сделать ее полосатой или украсить модульными картинами (подойдут и дизайнерские фотообои, и картины или панно из остатков обоев).
Таким образом, следует помнить, что для создания уникального, запоминающегося интерьера вам необходимо всего несколько важных вещей: вдохновение, желание создавать что-то прекрасное, эстетический вкус и начальные знания об основных приемах комбинирования обоев.
Следуя советам и практическим рекомендациям, у вас обязательно получится создать стильный и оригинальный дизайн, который будет ничуть не хуже, чем на фото в профессиональных каталогах.
Не бойтесь: экспериментируйте, создавайте уникальные дизайны, творите — ведь только так вы сможете порадовать себя и насладиться домом вашей мечты.
ИсточникУкрашение внешней части дома и стен в игре The Sims 4
Настенные и напольные покрытия довольно просты, но может быть одна или две вещи, о которых вы не знали, поэтому давайте пройдем курсы повышения квалификации украшения своего дома.
Выберите «Узоры» в меню строительства и используйте подменю, чтобы выбрать тип пола, который вы хотите. Наведите указатель мыши на различные узоры, чтобы увидеть цвета для этого узора. Обратите внимание, что некоторые рисунки имеют только один вариант цвета. Над меню типа рисунка также можно выбрать размещение рисунка по плитке или по полу.
Выберите по полу, чтобы покрыть всю комнату в один клик. Это также будет охватывать любые плитки, которые вы, возможно, разместили по отдельности, поэтому, если вы хотите создать рисунок с различными плитками для пола, вам нужно будет выбирать по плитке.
Когда вы выбираете по плитке, вы все равно можете покрыть всю комнату одним щелчком мыши, просто нажав клавишу Shift при установке плитки. Тем не менее, он не будет покрывать любые части, которые вы уже поместили отдельно. Это полезно, если вы хотите добавить рисунок с несколькими плитками, а затем использовать другой для остальной части комнаты.
Если вы хотите, чтобы в разных помещениях были разные напольные покрытия, постройте временные стены, чтобы разделить большую комнату на более мелкие. Положите нужный пол в каждой секции, а затем снова удалите стены.
Примечание: узор на плитке для пола можно вращать.
Если вам нужен только частичный кусок напольного покрытия, нажмите ctrl + f, чтобы перейти к плиткам пола треугольной формы, нажмите ctrl + f еще раз, чтобы переключиться обратно на цельные плитки.
Стены
Настенные покрытия выбираются так же, как и напольные покрытия, с возможностью выбора размещения на стенах или на полу.
При освещении снаружи здания, нанесение щелчком по стене или по комнате не будет окрашивать все здание. Оно будет изменяться только за пределами комнаты, на которую вы нажали. Чтобы окрасить весь дом, вам нужно будет нажать на каждый раздел комнаты.
Внешние отделки и бордюры являются декоративными дополнениями к зданию, чтобы стены выглядели не так монотонно.
Бордюры
Уголки могут быть добавлены к стене любой высоты, однако они фактически добавляются в комнату выше, чем та на которую вы устанавливаете, поэтому на одно этажном здании установить так просто не получится. Это можно сделать, даже если у вас уже есть крыша. Если на верхнем уровне есть пустая комната, вы можете добавить отделку стен в эту пустую комнату, и она появится в верхней части стены нижнего уровня.
Примечание: бордюры добавляются ко всем наружным стенам выбранной комнаты. Если вы хотите разместить облицовку только на одной стене, нажмите клавишу Shift при ее размещении.
Фасады
Фасады, по сути те же бордюры, но большего размера и требуют более высоких стен. Некоторым требуется максимально высота стены, в то время как другие могут быть размещены на средних стенах. В отличие от уголков, большие бордюры размещаются на той же стене, где и отображаются, поэтому не требуется строить еще один этаж вверху.
Бордюры и фасады могут быть добавлены только к наружным стенам, и если внешняя стена с отделкой будет позже присоединена к стене, отделка будет удалена из этой секции. Они не нуждаются в стене и могут быть добавлены к пустым комнатам, пока эта пустая комната — внешняя комната, как это показано на картинке ниже.
Своды
Своды — планки, в основном используемые снаружи на подъездах. Используйте пустой инструмент комнаты, чтобы определить область, и затем поместите такой декор наверху комнаты. Они могут быть размещены над заборами, но если они используются там, где есть полная стена, стена будет удалена.
При размещении сводов они будут автоматически размещены вдоль всей выделенной вами стены. Если вы удерживаете клавишу Shift при их размещении, они будут размещены на каждой пустой стене комнаты.
Источник