Помните, что движение по грунтовым дорогам может отрицательно сказаться на вашем автомобиле. После поездки убедитесь, что вы очистили автомобиль снаружи сразу, так как грязь и грязь могут вызвать ржавчину, если оставить ее без присмотра на достаточно долгое время.
Насколько плохи грунтовые дороги для вашей машины?
Проблема регулярной езды по грунтовым дорогам в том, что это может сделать с вашим автомобилем. Пыль поднимется повсюду, и вы будете сражаться за свою долю рок-фишек. Система подвески может выдерживать удары, особенно амортизаторы и втулки.
Лучше ехать быстро или медленно по грунтовой дороге?
Если вы хотите повредить свой грузовик или скатить его в канаву, то пройдите по грунтовой дороге; иначе, замедлять.
Считается ли грунтовая дорога бездорожьем?
Пока это грунтовая дорога — это «легальная» дорога. Использование его «вне дороги» противоречит условиям. Имеется в виду, вообще говоря, вдали от участков с интенсивным движением, таких как горная тропа, идти по грязи, быстро движущейся воде и т. Д.
5 советов для езды по грунтовым дорогам [Mototrek]
Что делают с вашей машиной неровная дорога?
Автомобиль на ухабистой дороге — это подвергается различным динамическим нагрузкам, вызывающим усталостное разрушение. Циклическое напряжение приводит к образованию микротрещин, а через некоторое время точечные сварные соединения выходят из строя. Конструкция кузова автомобиля является основной несущей частью среди других частей автомобиля.
Как быстро я должен ехать по грунтовой дороге?
Максимальная скорость на неразделенной трассе в Калифорнии составляет 55 миль в час если не указано иное, а на веб-сайте особых округов округа Сан-Бернардино указано, что «ограничение скорости на грунтовых дорогах некорпоративных территорий составляет 55 миль в час». Поэтому, по словам Ханта, некоторые автомобилисты ошибочно думают, что могут безопасно и законно водить .
Повреждают ли покрышки гравийные дороги?
Будьте осторожны на дорогах с гравийным покрытием.
Он острый, зазубренный и наносит больший вред стандартным шинам, чем любое другое покрытие делает. . Если вам нужно ехать по гравийным дорогам, двигайтесь медленно и осторожно, чтобы лучше позаботиться о своих шинах.
Что значит грунтовая дорога?
: дорога с твердым грунтовым покрытием : грунтовая дорога.
Сможете ли вы прокатиться по бездорожью на арендованном автомобиле?
У многих компаний по аренде автомобилей есть такие условия, как Hertz: как правило, автомобили Hertz, в том числе полноприводные, должны эксплуатироваться только на дорогах, которые регулярно обслуживаются. Использование на бездорожье — нарушение договора аренды.
Можете ли вы повредить свою машину, двигаясь быстро?
Собирается слишком быстро преодолевает лежачие полицейские может в конечном итоге вызвать утечку гидравлической жидкости и, возможно, вызвать перекос колес. Слишком быстрое преодоление лежачих полицейских может привести к повреждению передней и задней части автомобиля, а также нижней части.
Можно ли ехать на первой передаче?
Это типичная привычка оставлять машину на нейтрали и использовать аварийный тормоз. Хотя вы всегда должны использовать аварийный тормоз, в какой-то момент он может выйти из строя, и ваша машина в конечном итоге покатится. Чтобы предотвратить это, оставить машину на первой или задней передаче. Это может сэкономить вам много финансовых трудностей.
Источник: ch-pik.ru
Как ездить по грунтовке
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 601
Регистрация: 5.2.2007
Из: ДС
Пользователь №: 6595
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM
Опыт вождения: На джапе — с 2004 года.
Собственно терзает меня в последнее время одна мысль — пересаживаться на чоппер. Сперва мыслил уже подслушанными определениями о том, что «400 кубов — не чоппер» и планировал на следующий сезон чего-нибудь большеобъемное захавать заместо ЗиЗера. Но варианты-то никто не мешает рассмотреть
Посему вопросы такие — конкретно у четырехсоток
Сколько комфортная максимальная крейсерская скорость? То бишь не та, которая максималка, а та, на которой можно ехать с комфортом и при необходимости обгонять попутные рыдваны. И сколько максималка?
Не ахренеет ли подвеска по нашим Российским дорогам? Подвеска на зизере при проезде через Лугу охреневала много раз. Волнуюсь, что на чоппере будет еще хуже.
Как обстоят дела с динамикой? Понятно, что лошадки ушли в крутящий момент, но ведь движок с большим крутящим моментом сложнее и раскрутить? Динамики спорт-байка я не жду, но очень хочется со светофора уйти первым, дабы не тыркаться в вяло разгоняющемся потоке. Гоняться со всякими беэмве, естественно, не собираюсь.
Как на чоппере по пробкам? Моя жаба хоть и неповоротливая, но особо нигде пока не застревал.
Как на чоппере вообще на дальняк? Асфальтовый. Если кто что скажет в сравнении со спорт-туристами — будет вообще отлично. Удобство посадки (затекающая жопа и все такое ), общая усталость, способность перетаскивать на себе много груза, оптика и прочее.
motolight
Просмотр профиля
22.6.2007, 1:14
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 601
Регистрация: 5.2.2007
Из: ДС
Пользователь №: 6595
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM
Опыт вождения: На джапе — с 2004 года.
— Доктор, меня все игонируют.
— Следующий.
Maley
Просмотр профиля
22.6.2007, 8:12
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 26.1.2005
Из: Moscow City
Пользователь №: 1724
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Zid200 -> CB 400 SF -> VFR800’98
Опыт вождения: 4-ой сезон на японце
И я бы хотел знать.
Вопрос(ы) помоему достаточно простые, но похоже ни у кого нет желания делиться «сокровенным знанием» 🙂
Trinidad
Просмотр профиля
22.6.2007, 8:14
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 295
Регистрация: 28.9.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1408
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Magna V45
Опыт вождения: 3 сезона
Говорю за Вирагу,больше из 400-к ни на чем не ездил, итак, по пунктам:
1. Крейсерская скорость — 100-120, 120 уже несколько некмофортно, но жить можно. Больше едет, но колбасит не по-детски. Возможно, это особенность именно Вираги из-за достаточно короткой (для чоппера) базы.
2. Подвеска чувствует себя хорошо, проблем не замечал, пробоев не было.
3. От потока уйти не проблема, хотя с отдельные гонщеги скоро могут догнать.
4. По пробкам — насколько я могу судить, значительно удобнее — габариты практически не отличаются от того же зизира (а то и поуже), держать на маленькой скорости при этом значительно легче (низкий центр тяжести).
5. Дальняк — с 400 кубиками сравнивать не с чем, в принципе нормально. Хотя скоростные ограничения на трассе все-таки напрягают.
ЗЫ: Если опыт есть, советовал бы таки брать большую кубатуру — ощущать запас мощности не только приятно, но и полезно. Для того же дальнобоя, опять же, увеличение веса и мощности очень облегчает жизнь.
чапай
Просмотр профиля
28.6.2007, 13:06
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 586
Регистрация: 6.4.2005
Из: Москва, Нагорный
Пользователь №: 1986
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Продал Магну — купил Выфер, продал Выфер — хочу Магну
Опыт вождения: с 6 лет с перерывом
Говорю за Вирагу,больше из 400-к ни на чем не ездил, итак, по пунктам:
1. Крейсерская скорость — 100-120, 120 уже несколько некмофортно, но жить можно. Больше едет, но колбасит не по-детски. Возможно, это особенность именно Вираги из-за достаточно короткой (для чоппера) базы.
2. Подвеска чувствует себя хорошо, проблем не замечал, пробоев не было.
3. От потока уйти не проблема, хотя с отдельные гонщеги скоро могут догнать.
4. По пробкам — насколько я могу судить, значительно удобнее — габариты практически не отличаются от того же зизира (а то и поуже), держать на маленькой скорости при этом значительно легче (низкий центр тяжести).
5. Дальняк — с 400 кубиками сравнивать не с чем, в принципе нормально. Хотя скоростные ограничения на трассе все-таки напрягают.
ЗЫ: Если опыт есть, советовал бы таки брать большую кубатуру — ощущать запас мощности не только приятно, но и полезно. Для того же дальнобоя, опять же, увеличение веса и мощности очень облегчает жизнь.
Крейсерскую можно увеличить за счет установки большого ветровика, но не на много км на 20-40 максимум, ваще чоппер не для гонок. А на обгоне можно и потерпеть. Комфорт реально больше чем даже на спорт-туристе, диван он и есть диван! Но на максималку начинаешь как-то забивать, восершенно другое состояние души чем на спорте, тот провоцирует к отжигу, а на чоппере мысленно просто посылаешь гонщиГов и едешь себе в свое удовольствие
korka2005
Просмотр профиля
1.7.2007, 4:24
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 1.7.2007
Из: Хабаровск
Пользователь №: 8296
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha dragstar 400, honda vfr 400r (nc21)
Опыт вождения: 5 лет
драгстар400.
1. едет 150, дальше сдувает меня (нет ветровика). комфортная езда для тебя и подвески — 80-100 км в ч
2. подвеска зависит от твоего веса и состояния подвески.
3. это Чоппер. хотя от машин ухожу. если надо.
4. блин. габариты не спорта.. (второй мот у меня ВФР400). хотя иногда удобней в плане того что можно медленно медленно раздвигая машины руками.. да и от вида и звука некоторые водители пропускают вперёд, сами отодвигаються (из любопытства что ли чтоб посмотреть, да задать пару тупых вопросов. )
5. по нашим дальневосточным дорогам всёравно больше 100 опастно идти, по этому и взял себе вторым мотом. для дальняка. комфорт.
большую кубатуру не вижу смысла у нас брать. чтоб отжечь, есть спорт. а вес для меня играет большую роль.
Saluste
Просмотр профиля
2.7.2007, 12:36
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 9.4.2007
Из: Москва, Ходынский бульвар
Пользователь №: 7268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki W650
Опыт вождения: скромный
Ездил на Хонде Брос-400, Кавасаки ZZR-400, в мае этого года пересел на Хонду VT 750 Shadow. Две разные концепции. Что сказать. перед покупкой мотоцикла такого класса меня также терзали различные сомнения и мысли относительно того как он будет управляться/разгоняться и т.п.
Крейсерская скорость на круизере зависит только от вашего личного порога комфортного сопротивления встречному потоку воздуха, на что влияет фактор экипировки и наличия ветрового стекла. У меня стекло пока не установлено, шлем интеграл, посему цифры такие:
Макс. комфортная скорость — 110 км/ч
Скорость при которой не испытываешь дискомфорта, но руки немного напрягаются, держась за руль — 120 км/ч
На 130 км/ч уже начинаешь желать ветровое стекло.
На счет подвески — все мелкие дорожные неровности отрабатываются на ура, в крупные стараюсь не попадать, но раз был, и надо сказать, очень достойно мотоцикл сохранил при этом стабильность. Аналогичные ямы на Бросе непременно вызывали болтанку. По грунтовке ездить можно, но осторожно, так как двигатель висит достаточно низко, просто надо выбирать скорость и траеткторию исходя из этого и все будет ОК.
Динамика. У меня 750 куб.см. но при этом всего 46 л.с. Изначально хотел брать Сузуки Десперадо 400-ку, но сложилось по-иному. Это я к тому, что (например у Десперадо 38 л.с.) разница в мощности невелика, так что, возможно мои впечатления от динамики можно приблизить и к 400 кубовым аппаратам.
В городе для меня динамические характеристики мотоцикла важны исключительно из ракурса отрыва от основного потока, это упражнение выполняется без напряга, двигатель даже не приходится раскручивать выше среднего уровня. В среднем по городу езжу не быстрее 80-ти, и при этом мотоцикл может легко ускориться, если возникнет необходимость для маневра с ускорением.
По пробкам лично мне на Shadow намного комфортнее, чем на предыдущих мотоциклах, низко сидишь, легче ползать на малой скорости, зеркала выше легковушек, очень нравится угол поворота передней вилки. Маневренность намного выше, чем у классиков. Развернуться в один маневр на однополосной дороге не составит труда.
На дальняк на нем еще не ездил, максимум 200 км. по Минскому шоссе отъезжал. В будущем году собираюсь к другу в Италию, вот тогда можно будет что-то сказать.
Теперь о важном. Эта техника совершенно меняет ваш стиль вождения, вы перестанете гонять без надобности на предельных скоростях, резко тормозить, менять ряды и т.п.
И еще, из седла чоппера картинка более сочная, ибо сидишь, обратившись грудью к окружающему тебя миру.
nike
Источник: 400ccm.ru
С какой скоростью вы ездите по грунтовке на своей машине с небольшими ямками ?
Если дорога загородная, то 70-100 и зависит это не от ям, а от покрытия грунтовки: укатанный песок, укатанная глина, гравий с мелкими комнями или с крупными и т.д.
30 — 40, если получаеться, а бывает и 20, так как гусеницами проедут и здрасти, а то смотри задний мост еще и оставишь.
лечу 200,ямки не заметны,на грунтовках на скорость не ловят:))
От 20 до 60
Похожие вопросы
230 разгонял под коксом
120. больше не едет
на 2х тысячах переключай и ничего плохого не будет, но, когда-то давным давно, у меня была альфа ромео и я на 90км/ч переходил на третью )
Ниву-вездеход
такое оплачивает только KASKO
160 не пристёгнутый. но после стал пристёгиваться на таких скоростях
Лично сам что бы за рулем,- 190. Рига-Дпилс. Больше машина не шла Ланд Крузер
Меня возили 270, там же дпилс М5. которая после е39 шла, незнаю какой там кузов.
Источник: irc.lv