Как грунтовать дерево под роспись

Выполнить художественную роспись по любому дереву можно самостоятельно. Главное — запастись терпением, купить краски и подходящий лак. Материалы для раскрашивания досок можно заказать по интернету. Проще всего работать с акрилом. Красочно и богато выглядят изделия, разрисованные масляными красками.

Для придания блеска на финишном этапе доску можно покрыть лаком.

Деревянную кухонную посуду с незапамятных времен разрисовывали узорами. Таким способом народные умельцы украшали предметы своего незамысловатого быта. Любая техника росписи по дереву отличается простотой исполнения, вольным выбором изображения и доступностью красящих пигментов.

Мезенский декор

В Архангельской области и в Республике Коми в низовьях реки Мезень в начале 19 века возникла оригинальная техника росписи деревянных предметов. Главные особенности:

Мезенской техникой расписывали кухонную утварь и различные бытовые предметы. В процессе росписи использовали черную сажу и красную охру. Расписывали негрунтованное дерево, а после нанесения рисунка его покрывали олифой. Раскрашенные красно-черными узорами предметы приобретали золотистый оттенок.

Как загрунтовать деревянную заготовку.

Мезенскую роспись возродили в середине 20 столетия потомки первых мастеров, работавших в этой оригинальной технике.

Хохлома

Хохломская роспись по дереву получила свое название от села Хохлома, которое находится на территории Нижегородской области в Приволжье. Техника старинная, датируется 17 веком. Существует легенда, что ее придумали старообрядцы-иконописцы. Они впервые начали расписывать кухонную посуду и мебель золотистым рисунком.

Техника старинная, датируется 17 веком.

Северодвинская роспись

Северодвинская техника росписи дерева и бересты возникла в 18 веке в Архангельской области, по берегам реки Северная Двина. Мастера расписывали красным цветом, в основном, кухонную утварь. Каждое селение Архангельской области славилось своей особой техникой (пермогорская, борецкая, ракульская).

Все северодвинские росписи объединяли общие черты: нанесение черной каймы, обрамляющей каждое изображение; рисунки в красном, зеленом, желтом цветах; растительный орнамент или узор. В центре композиции нередко рисовали птиц. Северодвинская роспись напоминает технику нанесения эмали в черном контуре. В настоящее время орнамент рисуют гуашью и покрывают лаком.

Городецкие узоры

Городецкая техника получила свое название от города Городец, который находится в Нижегородской области. Возникла роспись в 19 веке. Рисунками и орнаментом в стиле городецкой техники разрисовывали прялки, предметы быта, посуду, мебель, даже ставни и двери. Преобладающие цвета — красный, желтый, зеленый, синий.

Роспись по дереву: что нарисовать и какие краски лучше для начинающих

Хохломская роспись подчиняется общепринятым правилам русских народных ремёсел – используются жёлтый, чёрный, красный цвета. Один из них является фоном для рисунка, наносимого двумя другими цветами поэтапно.

Мнение эксперта
Знайка, самый лучший эксперт в Цветочном городе
По всем вопросам можно обращаться ко мне!
Задать вопрос эксперту

Все северодвинские росписи объединяли общие черты нанесение черной каймы, обрамляющей каждое изображение; рисунки в красном, зеленом, желтом цветах; растительный орнамент или узор. Если же вы хотите уточнить нюансы, пишите мне, я все поясню!

Роспись по дереву виды? русская, художественная, народная роспись красками на доске

Этапы подготовки к работе

При желании любой человек может разрисовать деревянный или берестяной предмет. Рисунок можно придумать самостоятельно, вдохновившись красотой цветов и растений, или скопировать с оригинала, выполненного профессиональным художником.

Прежде чем заняться разрисовкой деревянных предметов, необходимо подготовиться. Расписывать можно любой объект: разделочную доску, деревянную шкатулку, дверцы мебели, комнатные двери, столешницу, полку. Перед разрисовкой предметы из дерева нужно очистить от старой краски (если есть), выровнять, сделать полировку мелкозернистой наждачной бумагой.

Грунтовать деревянные предметы можно клеем ПВА, разведенным водой до состояния молока. Подойдет обыкновенный канцелярский. После высыхания нужно пройтись по поверхности мелкозернистой наждачной бумагой и покрыть ее вторым, более густым слоем ПВА и воды. Должна получиться идеально гладкая доска.

Нужно помнить, что клей ПВА не подчеркивает, а скрывает структуру дерева. К тому же он дает белесый налет и бледность изображению. Превосходно раскрывает красоту дерева льняное художественное масло, правда, оно долго сохнет. Олифу в качестве грунта тоже можно использовать, но нежелательно.

Лучше воспользоваться грунтовочными лаками для дерева (типа ПФ и НЦ), причем более темными матовыми — в качестве основы, и светлыми глянцевыми — для финишного покрытия росписи.

Можно купить акриловую, алкидную или масляную грунтовку. Тип грунта должен совпадать с типом финишного лакового покрытия и подходить для краски (не «разъедать» ее). Перед тем, как заняться раскраской деревянных предметов, нужно купить краски, кисточки, наждачную бумагу, лак грунтовочный, лак для покрытия, карандаш, резинку.

роспись по дереву

Мастер-класс Роспись Роспись по дереву Дерево

Деревянную заготовку покрываем белой водоэмульсионной краской, в 3 слоя( давая высохнуть каждому слою) (фото 1)

Дощечку обводим по контуру, на листе бумаги и придумываем эскиз.

С обратной стороны,кальку очень густо штрихуем мягким карандашом. (делаем эмитацию капирки. Капирку не используем! От неё грязь, которая не стирется !)

Кальку накладываем на заготовку,закрепляем(можно скотчем, с обратной стороны) Берём шариковую ручку и всё обводим.

Еще по теме:  Как сделать штукатурку под дерево своими руками

Снимаем кальку, рисунок отпечатался на дощечке.
Я ещё делаю рамочку 0,3-0,5 мм, так работа выглядит более законченой.

Краски нужно приготовить. Можно использовать баночки из под детского питания. Берём гуашь, добавляем немного клея ПВА и воды. Краска должна быть , как жидкая сметана.

Раскрашиваем всё в 2 слоя. Кисточки белка №3 и для контура колонок №1, можно синтетику № 1.
Боковинки я тоже крашу.
Потом прорисовываем мелкие детали и контур.

Мнение эксперта
Знайка, самый лучший эксперт в Цветочном городе
По всем вопросам можно обращаться ко мне!
Задать вопрос эксперту

Взяв лист бумаги для рисования, выделив на нём участок, соответствующий по размеру тому, который необходимо покрыть рисунком на древесине, нужно разметить участки самых крупных элементов декора. Если же вы хотите уточнить нюансы, пишите мне, я все поясню!

DIY Чем покрасить деревянную шкатулку под декупаж простой метод

Декор шкатулки в технике декупаж.

Для этого декора понадобятся декупажные карты или салфетки. Они совсем не дорогие и продаются почти в любом отделе для творчества. Также, если у вас есть принтер, вы можете изготовить распечатку самостоятельно.

чем покрасить деревянную шкатулку

Отделите от декупажной салфетки один слой и вырежьте понравившееся изображение. Одно из главных правил декупажа — если заготовка не покрывает всю поверхность, она должна быть максимально тонкой.

Промазывайте строительным ПВА всю поверхность, на которой будет размещена картинка — это нужно для того, чтобы результат был ровным и не появилось полос. Тонкую декупажную салфетку легко порвать. Поэтому, перед тем как промазывать ее ПВА, клей можно развести водой, особенно если он свежий.

Совет: приобретайте сразу несколько декупажных салфеток. Так как они очень легко рвутся, возможно вам понадобится несколько попыток.

После размещения изображений на поверхности, очень тщательно прокатайте их резиновым валиком, чтобы все пузырьки воздуха вышли. Дайте работе хорошо просохнуть. В финале работы покройте шкатулку несколькими слоями лака. Обязательно используйте специальный лак по дереву. Шкатулки чаще покрывают глянцевым лаком, но если хотите, можете использовать матовый.

Надеемся, мы помогли вам разобраться чем покрасить деревянную шкатулку и как получить наиболее аккуратный и красивый результат.

Какими красками лучше рисовать по дереву: использование акриловых красок и гуашь

Мезенская роспись изображает черно-красных орнаментов, более напоминающая пещерную наскальную живопись.

Мнение эксперта
Знайка, самый лучший эксперт в Цветочном городе
По всем вопросам можно обращаться ко мне!
Задать вопрос эксперту

Наносить акриловую краску на увлажнённую древесину лучше в технике Импасто , если необходимо раскрасить большой элемент рисунка. Если же вы хотите уточнить нюансы, пишите мне, я все поясню!

Материалы и инструменты для росписи

  • 1 Топ-4 видов красок для росписи по дереву и что нарисовать начинающим
  • 1.1 Роспись по дереву виды? русская, художественная, народная роспись красками на доске
  • 1.2 Этапы подготовки к работе
  • 2.1 DIY Чем покрасить деревянную шкатулку под декупаж простой метод
  • 2.2 Декор шкатулки в технике декупаж.
  • 2.3 Материалы и инструменты для росписи

Источник: buildt.ru

Роспись акварелью, особенности работы

Роспись акварелью, особенности работы

В росписи деревянных изделий можно использовать также и акварель.

Один из участников группы попросил посоветовать литературу по росписи дерева акварелью.

Если есть такая литература, то я с ней не знакома. Сама познакомилась с росписью акварелью по дереву, когда проходила практику в училище. Особенность акварели в том, что она дает плавные переходы между цветами за счет большого количества воды на кисточке. Обычно дерево предварительно мочат водой.

В росписи по дереву с акварелью используют белую гуашь, потому что само дерево имеет небольшую желтизну. Обычно выбирают под роспись чистую липовую заготовку без дефектов. Вот, пожалуй, основные особенности росписи акварелью. Если вам любопытна акварель, но вы боитесь испортить заготовку, почитайте про акварель в обычной живописи и попробуйте на бумаге.

— Не поплывет ли рисунок при покрытии лаком?

Дело в том, что краски текут под нитролаком. Я сталкивалась с этим при работе с гуашью. Акварель обычно покрывают сразу ПФ-лаком, потому что нитролак желтит живопись и не рекомендуется для акварельки. Я пробовала прозрачный лак для ногтей при работе с акварелью, краска ни разу не потекла. В настоящий момент мне очень нравится универсальный акриловый лак в баллончике, проблем с потекшей акварелью с ним не было.

В видео я говорю, что грунтовать перед росписью не надо. Но все-таки имеет смысл слегка загрунтовать дерево, иначе краска будет очень сильно растекаться по волокнам. Однако, если вы решили использовать поталь в росписи, то грунтовать нельзя.

Источник: www.mastera-rukodeliya.ru

Чем грунтовать дерево перед росписью акриловой краской

Роспись по дереву: подготовка деревянной поверхности

Для начала осмотрите заготовку на предмет выявления трещинок, сколов, сучков. Перечисленные дефекты легко устраняются шпатлевкой для дерева. Ассортимент шпатлевок в продаже очень широк, но можно воспользоваться и старым методом: смешать клей ПВА с мелкими опилками, хорошо, если они из той же древесины, что и рабочая поверхность.
Высыхая, первый слой шпатлевки, как правило, оседает. Тогда надо повторить процедуру и после окончательной просушки отшлифовать поверхность наждачной бумагой №1, а затем №0 и протереть чистой сухой тряпкой. После чего аккуратно окрасить темперой или акриловой краской, желательно того же цвета, что и древесина, но можно и белой краской, если нет темных сучков, и просушить.

Еще по теме:  Как начать класть плитку на стену

Это будет первый слой — грунтовка. Затем нужно повторить операцию, чтоб поверхность была ровной и по качеству, и по цвету. Те, кто ленится хорошо прогрунтовать поверхность вначале, потом теряют время, а главное — не добиваются хорошего результата при последующей обработке лаком.

Существует два вида грунтовочных материалов:

Чтобы сохранился естественный вид древесины (под роспись темперой), перед росписью ее можно обработать прозрачными грунтами. Для этого и сейчас годятся старые рецепты.

  • Картофельный крахмал. Лучше всего им обрабатывать мягкую и рыхлую липу. Эта грунтовка применяется, например, в Полховском Майдане и так перекрывает поры, что позволяет легко наносить на деревянную поверхность рисунок тушью.
    Можно крахмалить березу, клен, а вот сосна не любит мокрые грунты, от этого на ней могут проступить «ребра». Если и крахмалить темный и плотный бук, то один раз, чтобы не получилось ненужной белесости. Заваренного крахмала из расчета 1 чайная ложка без горки на 1 стакан воды хватит на обработку нескольких поверхностей. Клейстер должен быть не очень густым, без комков. Обмазывать заготовку следует, пока он теплый, можно прямо рукой или же плоской широкой кисточкой. При этом важно, чтобы на поверхности не образовывались наплывы (например, в бороздках токарных изделий), их надо тут же удалять. После первой просушки слегка затрите поверхность мягкой наждачной бумагой №0,1 и еще раз или два повторите процедуру. Зашкуривайте поверхность аккуратными, не хаотичными движениями в одном направлении, но несильно, иначе сотрете весь нанесенный крахмал.
  • Яичный белок. Аккуратно отделите его от желтка, удалите жгутик, слегка взбейте и рукой обмажьте поверхность. Просушите, обработайте поверхность заготовки наждачной бумагой.
  • Желатин. Готовится негустым согласно инструкции на пакетике и наносится аналогично крахмалу.
    Один слой нитролака (НЦ). Лак должен быть негустым необходимости его можно разбавлять растворителем или ацетоном. Лак наносится на поверхность, просушивается, зашкуривается наждачной бумагой. Лучше всего такой способ применять под роспись маслом, темперой, гуашью.

Если вы задумали белофонную роспись, например, пермгородскую, то, покрывая деревянную поверхность белой водоэмульсионной краской, вы одновременно грунтуетеее и окрашиваете. Водоэмульсионка бывает как на меловой, так и на клеевой основе. Та, что на меловой, — белее, но от механических воздействий осыпается.

Поверхность затем может быть обработана воском, нитролаком АК. Водоэмульсионка на клеевой основе — более серая, держится настолько прочно, что ее даже непросто зашкурить. Работать по ней гуашью бывает нелегко: краска может плохо ложиться, скатываться. Не забывайте зашкурить поверхность перед нанесением рисунка.

Для водоэмульсионки на меловой основе пользуйтесь «нулевкой», то есть мягкой наждачной бумагой. В этом случае при нанесении цвета фона (хорошо ложатся гуашь, темпера, акрил) лучше пользоваться поролоновым валиком или же наносить краску припудривающими движениями кусочком поролона. Хорошее ровное покрытие (фоны) создают темпера и акриловые краски. Но наносить их нужно на предварительно обработанную каким-либо из грунтов поверхность (для акрила продаются специальные грунты), чтобы колер не «проваливался».

Следующий этап — тонировка

Особый декоративный эффект дает тонировка деревянной поверхности. Она уместна в том случае, когда хочется сохранить текстуру дерева, но придать ему другой тон. Предварительно поверхность должна быть обработана мягкой наждачной бумагой, например, «нулевкой».

Для тонировки лучше всего подходит липа, однородная и рыхлая, то есть достаточно плохо отшлифованная на токарном станке. Такая древесина легко примет тонировку. Если древесина не однородная, ребристая, то лучше ее не тонировать, а окрасить. Этот совет касается мелких токарных изделий типа коробочек, яиц и т. п. Тогда как для больших поверхностей — мебельных — лучше воспользоваться специальными тонирующими средствами, которые продаются в хозяйственных магазинах и предназначены только для внутренних работ.
Для тонировки дерева в декоративных целях существуют следующие проверенные способы:

LiveInternetLiveInternet

—Рубрики

  • *01 ШИТЬЁ (363)
  • Блузки и рубашки (25)
  • Брюки (9)
  • Детям (30)
  • Для дома (58)
  • Домашняя одежда (7)
  • Журналы (5)
  • Костюмы (1)
  • Моделирование (32)
  • Мягкая игрушка (1)
  • Нижнее белье (2)
  • Обувь (3)
  • Одежда Мода Стиль (29)
  • Основной крой (7)
  • Пальто (4)
  • Платье (61)
  • Программы (2)
  • Разное (24)
  • Спортивная одежда (1)
  • Сумки (14)
  • Швейные операции и Технология обработки (38)
  • Юбки (46)
  • *02 ВАЛЯНИЕ (201)
  • Аксессуары (18)
  • Головные уборы (12)
  • Жакеты и жилеты (12)
  • Журналы (3)
  • Игрушки. Идеи (3)
  • Идеи (11)
  • Интерьер. Разное (4)
  • Материал (14)
  • Обувь (15)
  • Палантины, шарфы (26)
  • Платье (6)
  • Приемы, советы, техника валяния (82)
  • Сумки (13)
  • Цветы (9)
  • Юбки (3)
  • *03 ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ (309)
  • Болеро (20)
  • Варежки, носки (5)
  • Детям. Шапочки (1)
  • Головные уборы и шарфы (63)
  • Джемпер, Пуловер (61)
  • Для мальчиков (6)
  • Жакеты, кадиганы, кофты (22)
  • Жилеты, безрукавки (29)
  • Журналы (3)
  • Пальто, накидки, комплекты (28)
  • Платья (12)
  • Приемы и Техника вязания (28)
  • Свитера (10)
  • Туники (14)
  • Узоры (23)
  • Юбки (1)
  • *04 ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ (280)
  • Сумки (21)
  • Блузки (6)
  • Болеро (10)
  • Головные уборы (20)
  • Жакеты (41)
  • Жилеты (5)
  • Журналы (9)
  • Кардиганы (25)
  • Пуловеры, джемпера (18)
  • Разное (20)
  • Техника вязания и узоры (53)
  • Топы (25)
  • Туники (17)
  • Юбки, платья (33)
  • *05 ВЯЗАНИЕ из МЕХА (3)
  • *06 ВЯЗАНИЕ НА ВИЛКЕ (2)
  • *07 МАШИННОЕ ВЯЗАНИЕ (7)
  • Мастер класс (2)
  • *08 БАТИК (9)
  • *09 МАКРАМЕ (1)
  • *10 ВЫШИВКА (6)
  • *11 БИСЕР (6)
  • *12 КУКЛЫ И ИГРУШКИ (148)
  • 01-Тильда (3)
  • 02-Куклы текстильные (21)
  • 03-Куклы интерьерные (29)
  • 04-Из полимерной глины (23)
  • 05-Игрушки текстильные (26)
  • 06-Из войлока (27)
  • 07-Вязанные (3)
  • 08-Дома, пано, интерьеры (6)
  • 09-Мотанки (4)
  • 10-Куклы обережные и обрядовые (15)
  • Пасхальные (1)
  • Разное (14)
  • *13 ЭЗОТЕРИКА (28)
  • Обереги (22)
  • Практики (6)
  • *14 ЛЕПКА (24)
  • Полимерная глина (5)
  • Гипс (1)
  • *15 ДЕКОР И ДИЗАЙН (111)
  • Интерьер (18)
  • Декорирование (6)
  • Бижутерия и аксессуары (3)
  • Яичная скорлупа (2)
  • Камень (1)
  • Декупаж (10)
  • Дерево (8)
  • Картон (4)
  • Лампы и абажуры (1)
  • Мебель (8)
  • Мешковина и джут (1)
  • Папье-маше (3)
  • Плетение (6)
  • Роспись по камню (4)
  • Скульптура (15)
  • Текстиль (12)
  • *18 ЖИВОПИСЬ (104)
  • Акварель (8)
  • Иллюстрации (24)
  • Компьюторная графика (1)
  • Современные художники (44)
  • Уроки рисования (11)
  • Художники 18-19 веков (9)
  • *19 УРОКИ РИСОВАНИЯ (49)
  • Другие техники (11)
  • Техника «Один мазок» (8)
  • Художественная школа (30)
  • *20 ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО (76)
  • — Уроки росписи (10)
  • Нэцкэ (2)
  • Витражная роспись (2)
  • Гжель (5)
  • Городецкая роспись (1)
  • Жостовская роспись (1)
  • Златоустовская гравюра (3)
  • Игрушки (3)
  • Иконопись (1)
  • Кемеровская роспись (1)
  • Лаковая миниатюрная живопись (16)
  • Мезенская роспись (4)
  • Палех (1)
  • Петриковская роспись (7)
  • Тотечная роспись (13)
  • Хохлома (7)
  • *28 СЛАВЯНСТВО (8)
  • История русского костюма (5)
  • Славянская мифология (3)
  • *29 ИНТЕРЕСНОЕ (11)
  • Пища Богов (9)
  • Тайны мира с Анной Чапман (2)
  • *30 КУЛИНАРИЯ (111)
  • Печенье и пироженное (13)
  • Сдоба (6)
  • Хлеб (6)
  • Блюда из птицы (4)
  • Блины и оладьи (1)
  • Десерты (3)
  • Домашнее консервирование (11)
  • Кексы и сладкие пироги (20)
  • Мясные блюда (6)
  • Пироги и пирожки (5)
  • Рулеты (1)
  • Рыбные блюда (10)
  • Салаты (19)
  • Супы (1)
  • Торты (10)
Еще по теме:  Установка штукатурных маяков на стену

—Метки

—Поиск по дневнику

—Подписка по e-mail

—Друзья

—Постоянные читатели

—Статистика

Подготовка деревянной поверхности под роспись

I Покупка деревянного изделия.

Где приобрести заготовку? Для москвичей самый лучший вариант — Вернисаж м. Партизанская, около Черкизовского рынка, 5 минут от метро, после входа на территорию Вернисажа направо. Ложки, ларцы, матрёшки, самолёты. да что хотите! Выбор большой, цены доступные, можно закупить товар оптом. При покупке обратите внимание:
— не должно быть сучков ( после росписи и покрытия лаком сучки могут ссыхаться и вываливаться из изделий)

что сделать, если на вашем изделии сучки? Удалить и зашпатлевать ( на шпатлёвке должно быть указано, что она предназначена для деревянной поверхности).
— оно должно хорошо открываться и закрываться.
если ваше изделие с трудом закрывается, возьмите мелкозернистую наждачную бумагу (продаётся на любом строительном рынке) и аккуратно прошлифуйте в нужном месте
— не должно быть больших неровностей.
если они есть на вашем изделии можно воспользоваться напильником, крупнозернистой наждачной бумагой, затем мелкозернистой, зашпатлевать.

II Подготовка под роспись.

Ваше изделие нужно обязательно подготовить под роспись, чтобы краска не впитывалась и не растекалась, а ложилась ровно, рисунок не тускнел и не деформировался со временем.

— подсушите изделие. Лучше, чтобы оно несколько дней полежало. Не ставить около обогревательных приборов/ плиты и т.п. От этого изделие может сильно деформироваться.
— Сначала избавьтесь от крупных дефектов. Для этого можно воспользоваться среднезернистой ( например, п 554) наждачной бумагой, затем прошлифуйте изделие мелкозернистой (например, 320) наждачной бумагой.
— приготовьте грунтовку: 1:1 вода и обычный клей ПВА. возьмите широкую кисть ( лучше синтетику, после этого её надо хорошо промыть с мылом) и прокройте слоем грунтовки. Избегайте подтёков!

— Высушите изделие. Должно пройти несколько часов.
— Отшлифуйте мелкозернистой наждачной бумагой и снова прогрунтуйте, подсушите и отшлифуйте.
— зашпатлюйте места с дефектами и снова прошлифуйте.( если это требуется)
Кстати, есть специальная акриловая шпатлёвка с оттенком под цвет дерева. Очень удобно использовать именно её, когда вы оставляете деревянную текстуру, а не делаете фон. А я пользовалась обычной, которая осталась после ремонта, она подходит и для дерева.

Теперь ваше изделие готово к росписи.

Для начала сделайте эскиз на бумаге, через кальку переведите основной контур рисунка на изделие. В зависимости от задумки, нанесите рисунок на чистое дерево или на фон.

Для своей работы вы можете использовать темперные краски(например, фирмы «Мастер-Класс») или акрил(например, «Мастер-Класс», «Таир»), возможно использование гуаши, но она себя может плохо повести под лаком, да и при росписи возникнут неприятности =( Последующий темперный слой не смешивается с предыдущим, в отличие от гуаши. Для придания более интересной фактуры и насщенного оттенка дереву, можно воспользоваться морилкой на водной основе( сухой в пакетиках или уже разведённой). Её можно делать светлее или темнее. Вместо морилки воспользуйтесь раствором кофе, чая и т.п.

Если у вас изделие сложной формы, рисунок лучше наносить в ручную, так же следует поступать с маленькими изделиями. Для росписи лучше всего подойдёт белка( для фона), колонок для детализации, синтетика быстро портится. Если вам нужно закрыть какую-то часть изделия, используйте молярный скотч( бывает широкий и узкий). Все краски можно приобрести в любом художественном магазине, на Вернисаже. Чтобы не набрать лишних цветов, покупайте стандартный набор, потом можно будет докупить любую краску!
Я использую оттенки акрила: « Золото Инка», «Роял», «Белое(светлое) серебро» Существует огромный выбор.


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Источник: picasso-picasso.ru

Рейтинг
Загрузка ...