Самыми распространенными продуктами являются «Мастика битумная «, «Мастика сланцевая «, «Антикор битумный», «Автоантикор резинобитумный” и «Автоантикор эпоксидный». Перед обработкой днища антикоррозийными мастиками его прежде всего необходимо как следует помыть и подготовить к нанесению защитного слоя.
Как правильно грунтовать днище автомобиля?
Наносят грунтовку в 2 – 3 слоя, с выдержкой периодов на высыхание. После грунта нужно поверхность зашкурить и обезжирить. В качестве обезжиривающего средства используют Уайт-спирит, а шкурят с помощью абразива марки Р280. Мастику наносят уже на высохший слой грунтовки.
Чем можно обработать дно автомобиля?
- Мастика битумная,
- Мастика сланцевая,
- Антикор битумный,
- Автоантикор резинобитумный,
- Автоантикор эпоксидный.
Сколько стоит обработать днище автомобиля?
Стоимость обработки «днище + арки» для компактных автомобилей А-класса, таких как Daewoo Matiz, составляет от 5 000 рублей, для машин С-класса, таких как Ford Focus, — от 7 000 рублей, а для крупных внедорожников а ля УАЗ «Патриот» за такой антикор попросят порядка 10 000 рублей.
Антикоррозийная обработка автомобиля. Правильный способ.
Нужно ли грунтовать перед мастикой?
Перед нанисением мастики обязательно грунтовать , грунт это связуещее звено между металлом и мастикой или краской , грунт после высыхания обработать шкуркой и обезжирить .
Как наносить мастику на днище автомобиля?
Вязкая консистенция мастики позволяет качественно нанести субстанцию на днище при помощи шпателя. Более жидкие субстанции наносятся с помощью широкой кисти. При нанесении мастики не делайте слишком толстый слой, так как могут возникнуть сложности с ее отслоением в дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Чем обработать внутренние полости автомобиля?
Внутренние полости, например, порогов, лонжеронов и стоек, необходимо обработать консервантами типа «Мовиль». Делаем следующим образом: на днище нанести мастику (в банке дешевле), а через 2-3 часа — антигравий в баллонах.
Чем обработать ржавчину в салоне автомобиля?
Сначала тщательно моем и сушим кузов, затем обнаруживаем наметившиеся очаги ржавчины. Теперь проблемное место нужно обработать преобразователями ржавчины, которые бывают аэрозольными (Hi-Gear, Autoprofi, Eltrans и др), жидкими (ASTROhim, Fenom) и гелевыми (Permatex, Kudo KV-70005).
Источник: fortune-project.ru
Статьи
Как обработать днище автомобиля для защиты от коррозии
Видимая часть автомобильного кузова остаётся без должного ухода только у самых ленивых владельцев. Большинство же регулярно моет машины, полирует и подкрашивает дефекты ЛКП. Днище пользуется куда меньшим вниманием, хотя его сохранность не менее важна, особенно если автомобиль предполагается долго эксплуатировать, производя ремонты ходовой части. Если не защищать эту зону от коррозии, то очень быстро может оказаться, что новые запчасти просто будет некуда крепить. Кузовной ремонт запущенного авто обходится дорого и оставляет серьёзные следы, снижающие стоимость ТС.
В чём смысл дополнительной обработки
На самом деле кузов снизу прекрасно защищён нанесёнными с завода слоями цинка, грунтовок, краски и прочих мастик и герметиков. По крайней мере на большинстве приличных автомобилей. Но всё это имеет свойство разрушаться со временем от воздействия реагентов и механических ударов. То есть цель дополнительной обработки – прикрыть качественную и невосполнимую заводскую защиту.
Можно не сомневаться, что исходные средства прослужат до окончания гарантии, и сквозных дыр не образуется. Но мало кому понравится катастрофа от коррозии в послегарантийный период. А тут остановить то, что началось, практически невозможно. Выход один – профилактическая защита, причём принципиально важно сделать это ещё на новом автомобиле.
Выбор материалов для разных зон кузова
Покрывать всё слоем разной толщины одним и тем же средством нерационально и неэффективно. Характер воздействия разрушающих факторов отличается, например, для скрытых полостей силового каркаса и открытых участков колёсных арок.
Отсюда и требования к применению расширенной номенклатуры составов, а значит и технологий нанесения:
• полностью не высыхающие средства с высокой проникающей способностью и мощным набором активных ингибиторов коррозии для скрытых полостей кузова;
• остающиеся упругими мастики для днища, хорошо амортизирующие сильные удары от камней, обычно на основе синтетических и натуральных каучуков;
• битумно-полимерные мастики, обладающие высокой прочностью после высыхания или полимеризации;
• кузовные герметики, с помощью которых места стыков кузовных деталей и сварочные точки защищаются от влаги и кислорода;
• распыляемые под давлением из баллончиков составы типа «Антигравий», характеризующиеся максимально простой технологией нанесения, простотой обновления и дешевизной.
Типичная схема — проливание средствами для защиты полостей (мовилями, хотя эта торговая марка давно не существует, но имя практически стало нарицательным) элементов силовой структуры, затем обработка мастиками остального днища, уделяя особое внимание колёсным аркам. Туда же рекомендуется наносить составы типа «жидкие подкрылки», хотя проще установить настоящие пластиковые локеры.
Подготовка кузова
Лучше совместить обработку днища с профилактическими работами по полу салона. То есть снять коврики и отправить их со всей шумоизоляцией на просушку.
Очистка и подготовка металла производится одинаково, снизу и из салона:
• отмыть грязь под давлением, дополнительно вручную вычистить всё, до чего можно дотянуться щётками разного калибра и жёсткости, включая отставшие куски заводских покрытий;
• максимально убрать следы коррозии механическим и химическим способами;
• обезжирить и загрунтовать металл;
• полностью высушить кузов.
Плотно сохранившиеся герметики и мастики можно не удалять.
Процесс обработки
Все средства наносятся по инструкциям изготовителя. Для скрытых полостей применяются распылители с длинными шлангами, мастики наносятся кистью или разбрызгиванием с использованием растворителей, удобны в применении аэрозольные баллончики. Закрываются также крепёжные детали, что позволит сохранить резьбу.
Первое нанесение и периодичность обновления
Первая защита наносится на новом автомобиле. У него ещё полностью уцелели конвейерные средства, в полостях не накопилась грязь и влага. Соответственно отпадает нужда в грунте, хотя его нанести также полезно, особенно под мастики.
Реально защиты редко живут более двух лет при интенсивной эксплуатации. После этого их следует обновлять. Это упрощает процесс, меньше приходится заниматься борьбой с начавшейся коррозией и очисткой от лохмотьев старых мастик.
Сохранение автомобиля от коррозии следует начинать именно с днища. Эта зона подвержена особой опасности, что требует регулярной заботы и правильного выбора средств и методик. Результат скажется очень быстро — автомобиль станет заметно выделяться среди своих ровесников по техническому состоянию, что обязательно отразится на цене при последующей продаже. Такие машины уходят очень быстро и по самому верху рынка, что многократно окупит все затраты на сбережение металла.
Источник: necton-sea.ru
Чем обработать днище автомобиля от коррозии?
Погодные условия сильно влияют на несущую часть любого легкового автомобиля – кузов. И если своевременно не производить работы, направленные на антикоррозийную защиту кузова, особенно днища, то впоследствии он может сгнить. Поэтому многих водителей, особенно начинающих, интересует, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.
При антикоррозийной обработке автомобиля следует уделять особое внимание обработке днища, поскольку вредное воздействие окружающей среды больше всего сказывается именно на нём.
Внизу страницы смотрите видео-обзор средств, которыми чаще всего обрабатывают днище машины своими руками.
Также рекомендуем для ознакомления отличный материал о популярных способах удаления ржавчины на кузове автомобиля.
Основных методов обработки днища автомобиля всего три: пассивный, активный и преобразующий. По сути, все эти методы сводятся к одному – нанесению защитного слоя на поверхность металла. Но между ними есть и существенные различия. Кстати, мы частично касались этой темы в инструкции по антикоррозийной обработке авто.
Пассивный метод обработки днища автомобиля
При пассивном методе обработки на днище машины наносятся разного рода антикоррозийные мастики. Основой этих мастик в чаще всего является битум, но также встречаются и мастики на основе каучука или смолы. Дополнительными элементами таких составов зачастую являются волокнистые вещества и графит.
Подобные антикоррозийные мастики для обработки днища не являются дефицитными, их можно приобрести на любом авторынке.
Самыми распространенными продуктами являются «Мастика битумная «, «Мастика сланцевая «, «Антикор битумный», «Автоантикор резинобитумный” и «Автоантикор эпоксидный».
- Перед обработкой днища антикоррозийными мастиками его прежде всего необходимо как следует помыть и подготовить к нанесению защитного слоя.
- Перед нанесением антикора днище обрабатывают каким-либо грунтом.
- Саму мастику перед нанесением разогревают, чтобы улучшить ее текучесть.
Наносят антикор, как правило, в несколько слоев. Такой защитный состав позволяет предотвратить контакт металла с окружающей средой, тем самым не допуская его коррозию. К тому же толстый слой мастики в какой-то мере позволяет дополнительно улучшить шумоизоляции автомобиля.
К недостаткам пассивного метода обработки можно отнести такой момент, что если днище автомобиля не будет предварительно хорошо высушено, то под защитным слоем антикора останется влага, которая будет разрушать его изнутри.
Активный метод обработки днища автомобиля
К активным средствам защиты автомобиля от коррозии можно отнести такое средство как Мовиль. Этот препарат является довольно популярным средством для антикоррозийной обработки автомобиля.
В большинстве случаев Мовиль используют для обработки внутренних поверхностей кузова, но им также можно обработать и днище автомобиля.
Мовиль хорош тем, что не только изолирует поверхность металла от атмосферного воздействия, но и ведет химическую борьбу с начавшейся коррозией, поскольку в его составе есть ингибитор. Кроме того, в Мовиле содержатся специальные присадки, вытесняющие влагу с поверхности металла.
Если производится обработка днища Мовилем, то удалять старую мастику не обязательно, поскольку он хорошо сочетается со всеми видами антикоррозийных средств и, взаимодействуя с ними, уплотняет их и обеспечивает хорошую защиту днища от коррозии.
При обработке автомобиля Мовилем, важно учитывать тот факт, что в его состав входят компоненты, которые разрушающе действуют на любые резиновые изделия. Поэтому следует избегать его попадания на защитные уплотнения и чехлы.
Преобразующий метод обработки днища автомобиля
Бывают случаи, когда автовладелец вовремя не произвел защитную обработку днища автомобиля и на нем появились следы коррозии. В данном случае наиболее эффективной будет обработка преобразующим способом.
Этот способ заключается в том, что места, где появились следы ржавчины нужно обработать средствами, которые химически преобразовывают коррозию в защитный грунт. В состав таких средств очень часто входит кислота (чаще всего используют ортофосфорную кислоту).
На российском рынке существует множество препаратов преобразователей ржавчины, как импортного, так и отечественного производства.
Самыми распространенными преобразователями ржавчины у отечественных автолюбителей являются «Кольчуга» и «Цинкарь». Они производят химическую очистку поврежденного коррозией металла, и преобразуют ржавчину в нерастворимый в воде цинко-фосфатный защитный слой.
После обработки поврежденных коррозией поверхностей днища, потребуется нанесение на него защитных мастик или «Мовиля».
Сказать точно, чем лучше обработать днище автомобиля невозможно. Выбор защитного состава зависит от состояния кузова и, в частности, днища машины. В одном случае будет вполне достаточно обработать его антикоррозийной мастикой, а в другом потребуется проводить комплексную защиту, включающую в себя все три способа обработки.
Видео: чем лучше обрабатывать днище автомобиля от коррозии
Источник: unit-car.com