Ответ на этот вопрос кроется в масштабах самого завода и в уровне оснащенности. Только автозавод может себе .
покраска авто .. полный разбор авто а также сборка . покраска по отдельности всех пластиковых деталей//
Полный цикл производства Мерседес Бенц Е Класса! Завод Мерседес Бенц в Германии смотрим видео! Как собирают Е .
Причины увольнения с работы почему на самом деле я ушел с завода Мерседес 17€ в час Зарплаты в Германии: .
Mercedes-Benz — производитель, который доказал и показал, что автомобили могут быть невероятно качественными, .
Помоги каналу — НЕ БЛОКИРУЙ РЕКЛАМУ. покраска авто = полировка авто = грунтовка авто = шпаклевка авто = переварка .
Завод Мерседес по сборке легковых автомобилей в Есипово — стал первым в России и 7-м в Европе. (22 КАМ) Уже к концу .
Площадь производства в три раза больше Монако. 1 новый автомобиль каждые 16 секунд. Частная железная дорога в 60 .
В данном видео показан процесс сборки легендарного Гелендвагена Подписывайтесь, дальше будет еще интересней.
Как красят машины на заводе BMW
Ретро проект по реставрации ГАЗ-24 Волга. Часть 4. Герметик для днища и окраска. Автоцентр Энергия: .
Диагностикой и проверкой авто: -Проверка авто на выезде, включает в себя, проверку: Компьютером, Толщиномером .
Промышленная окраска на заводе BMW. Промышленные технологии, инструменты и материалы для окраски и кузовного .
Завод Раштатт это центр сборки компактных автомобилей у Мерседеса. Сборочные линии завода уже выпустили более 3 .
В США делают лучшие немецкие автомобили! За этой, на первый взгляд, парадоксальной фразой, стоят реальные факты, .
Студенты учатся не на муляжах или списанных моделях, а на настоящих машинах. Фото: Константин Завражин/РГ
Когда немецкий автомобилестроительный концерн «Даймлер» впервые заявил о том, что построит в Солнечногорском районе области завод по сборке «Мерседесов» на тысячу с лишним рабочих мест, скептики говорили: половина из них достанется самим немцам. Так, мол, обычно и бывает — мыть полы и чистить станки будут местные жители, а высоких специалистов зарубежный инвестор привезет своих. «И специалисты у нас действительно были — из Германии и из Франции, — рассказывает директор колледжа «Подмосковье» Антонина Юдина, организовавшая для журналистов «РГ» экскурсию по учебным лабораториям. — Но приезжали они не на ярмарку вакансий, а чтобы помочь наладить учебный процесс для клинских и солнечногорских ребят, которые вот-вот встанут на конвейеры нового завода».
Как сейчас производится окраска кузова LADA 4х4 Modern Paintshop
Под «Мерседес» колледж пришлось реконструировать. Внутри учебного заведения построили просторные лаборатории, где можно освоить любой процесс автомобилестроения. «Прежде чем начать обучение, мы ездили в Штутгарт, где работает такой же колледж при заводе «Мерседес», посмотрели, как готовят специалистов там», — продолжает Антонина Юдина.
Многое взяли за основу, но программу обучения решили все же модифицировать под российский менталитет. В Германии каждый студент учится чему-то одному — только кузовным работам или только сборке-разборке двигателя. И на заводе потом работает лишь на одном участке.
А в Клину решили учить студентов так, чтобы они могли пригодиться в любом заводском цехе — и колеса менять, и красить, и кондиционер заправлять, и двигатели чинить. «Может, зря вы так? — говорю. — Может, пусть, как в Германии, штамповал бы рабочий одну заклепку всю жизнь. Говорят же, что немецкая сборка лучше российской, не потому ли, что там каждый — виртуоз своей заклепки, а у нас — на все руки от скуки?» «Сейчас рассуждать о том, чья сборка лучше, нет смысла, — пожимает плечами мастер производственного обучения Роман Марзеев. — Все оборудование на завод везут из Германии, наладкой занимаются немецкие специалисты. Служба контроля качества тоже работает по немецким стандартам. В таких условиях нет разницы, на земле какой страны построен завод».
За спиной у мастера стоит агрегат, похожий на медицинский кувез, где выхаживают тяжелых новорожденных. Только вместо младенца в нем лежит автомобильный двигатель и студенты изучают его не по картинкам или на списанной статичной модели, как раньше, а в движении.
Эти живые модели, среди которых есть и грузовые, и легковые, и бензиновые, и дизельные экземпляры, в колледж тоже привезли из-за рубежа. Как и 3D-модуль для покраски автомобилей. Надеваешь очки виртуальной реальности, берешь в руки невесомый покрасочный пистолет, нажимаешь на кнопку — и словно оказываешься в настоящем покрасочном цеху.
Пистолет вдруг приобретает вес, а струи краски — давление, из-за чего первые покрасочные опыты почти у всех похожи на песни, спетые заикой. А оценку работе ставит компьютер — и ты ее не получишь, пока не вылечишь свое художественное «заикание». Аналогичный тренажер есть и в сварочном цехе. А в зоне техобслуживания стоит «Мерседес» последней модели и ребята изучают ходовую часть, элементы трансмиссии и подвески на настоящем автомобиле.
Программу обучения решили не копировать с немецких аналогов, а модифицировать под российский менталитет
В цехе кузовного ремонта студенты под руководством мастера производственного обучения Павла Трофимченко рихтуют кузов с вмятинами. Мелкие дефекты, по легенде образовавшиеся от града, нагревают и осторожно выстукивают молотком. Крупные выправляют с помощью крючков, к которым цепляется молоток, работающий в непривычную обратную сторону.
Здесь понимаешь, почему в сервисах за кузовной ремонт просят так дорого — работа трудоемкая, одну вмятину можно выправлять несколько часов. «Машины сегодня у всех есть, уметь их чинить должен каждый мужчина», — не отрываясь от вмятин, рассказывает студент Олег Сафин. «К тому же появляются новые технологии и уже не все люди старшего поколения знают, как грамотно обращаться с современным автомобилем», — подхватывает его однокурсник Азат Хлебников. Ребятам по 17 лет, и они точно знают, что после окончания колледжа их с руками оторвут не только на заводе «Мерседес», но и в любом специализированном автосервисе.
Немцы ведь не только обеспечили колледж учебными тренажерами, но и приезжали потом тестировать качество обучения. Претензий к нему у педантичных германских специалистов не возникло. В прошлом учебном году они заказали целевое обучение в колледже 185 студентов. В этом — 225.
Напоследок мы заглянули в лабораторию автоэлектрики и электроники. И встретили там Александру Корсакову. Она — единственная девушка на всем потоке, но, как говорят педагоги, любому парню даст фору. «Хотелось во взрослой жизни заниматься тем, что нравится.
А нравятся автомобили, поэтому поступила сюда», — объясняет Саша. «Но ведь если ты будешь копаться в машинах, у тебя никогда не будет красивых ногтей. » — начала было я. А потом осеклась. Ну и не будет ногтей. Зато «Мерседес» — будет.
Ольга Забралова, первый зампред правительства — министр образования Московской области:
— Не меньшей популярностью у наших выпускников пользуется филиал колледжа «Подмосковье» в Лобне, где готовят специалистов для работы в аэропорту Шереметьево. Конкурс туда достигает 6-6,5 человека на место. Ребята проходят очень жесткий отбор — обязательны вступительные испытания по английскому языку и географии.
Традиционно высокий конкурс — 4,5-5 человек на место — на профессию спасателя. Их готовят в колледже «Московия» в Ленинском районе. С большой охотой идут ребята и на специальность «логистика». Это связано с тем, что подмосковные колледжи взаимодействуют с крупной транспортной компанией «ФМ Ложистик Восток». Кадры для нее готовят в учебных заведениях Егорьевска, Реутова, Долгопрудного, Ногинска и Ступина.
- Топливная система опель мерива а схема
- Как снять бардачок ауди 80 б3
- Не работает кондиционер мерседес актрос
- Как разобрать вентилятор охлаждения ауди 80 б3
- Опель астра замена салонного фильтра 2011
Источник: avtomobili-help.ru
Пoкpacкa aвтoмoбиля нa зaвoдe. кaк этo пpoиcxoдит . АвтoБлoг .
Вы вce, кoнeчнo, знaeтe, чтo зaвoдcкaя пoкpacкa aвтoмoбиля oчeнь кaчecтвeннaя и дoвoльнo выcoкo цeнитcя нa втopичнoм pынкe. Кaк жe выпoлняeтcя дaннaя пoкpacкa нa зaвoдe? Пoчeму пoкpытиe пoлучaeтcя cтoль poвнoe? Дaвaйтe paзбиpaтьcя.
Шaг 1: Обeзжиpивaниe и oчиcткa
Дaнный этaп пoдpaзумeвaeт oбeзжиpивaниe и удaлeниe любoгo зaгpязнeния c кузoвa. Эти дeйcтвия выпoлняютcя в cпeциaльнoй кaмepe, кудa пoмeщaeтcя aвтoмoбиль. Нa кузoв нaнocят «ocoбыe» pacтвopы.
Пocлe этoгo кузoв oтпpaвляeтcя в cпeциaльную вaнну, гдe oн oпoлacкивaeтcя. И зaтeм пepeмeщaeтcя дaлee пo кoнвeйepу.
Шaг 2: Сушкa
Автoмoбиль пoмeщaeтcя в cпeциaльную cушильную кaмepу c oпpeдeлeннoй тeмпepaтуpoй. Пocлe oкoнчaния дaннoгo этaпa у aвтoмoбиля cмыты вce вoзмoжныe мacляныe и дpугиe зaгpязнeния c кузoвa.
Шaг 3: Фocфaтиpoвaниe
Автoмoбиль oпуcкaeтcя в вaнну c pacтвopoм coлeй фocфopa. Этo дocтaтoчнo эффeктивный cпocoб гpунтoвки и зaщиты oт кoppoзии кузoвa.
Дaлee aвтoмoбиль пocтупaeт нa oпoлacкивaниe.
Шaг 4: Кaтaфopeзнaя гpунтoвкa
Один из caмыx вaжныx этaпoв. Кузoв aвтoмoбиля пoгpужaют пooчepeднo в paзличныe вaнны c уникaльными pacтвopaми. Тaкoй пpoцecc пoзвoляeт нaдoлгo coxpaнить жeлeзныe элeмeнты aвтoмoбиля oт вoздeйcтвия кoppoзии.
Зaтeм пpoиcxoдит cнoвa oпoлacкивaниe, нo ужe путeм pacпылeния pacтвopa. С пoмoщью тaкoгo cпocoбa убиpaют вoзмoжныe излишки гpунтa.
Шaг 5: Гepмeтизaция
Нa зaвoдe люди, или poбoты,нaнocят гepмeтик нa вce вoзмoжныe cтыки чacтeй кузoвa, чтo пoзвoляeт oгpaдить eгo oт пoпaдaния гpязи и влaги, a тaкжe убepeчь oт paннeгo вoздeйcтвия кoppoзии. Пocлe этoгo aвтoмoбиль пpoтиpaют и пoдгoтaвливaют к нoвoму шaгу.
Источник: laifhak.ru
Должен ли я грунтовать свой новый автомобиль?
Если вы ведете переговоры о покупке нового автомобиля, вы можете рассчитывать на то, что услышите о «грунтовке». Дилеры любят добавлять дополнительный грунт по существенной цене к стоимости нового автомобиля, утверждая, что это сделает автомобиль тихим и Защитите свое шасси от ржавчины и коррозии, что продлит срок службы вашего автомобиля. Так стоит ли подшерсток?
Покрытия уже на машине
Новые автомобили поставляются с завода, на который уже нанесены различные покрытия, предназначенные для защиты шасси от ржавчины, соли и масла. Дополнительное покрытие дилера представляет собой черное вещество, похожее на смолу, которое распыляется под ним. Что бы ни говорил вам дилер, грунтовка не является в первую очередь средством защиты от ржавчины. Подшерсток предназначен для уменьшения дорожного шума и для того, чтобы сделать салон тише, а не для защиты от ржавчины.
Опасности грунтовки
Подшерсток может дать вам ложное чувство безопасности в отношении устойчивости вашего шасси к ржавчине и солевой коррозии. Материал грунтовки слишком толстый, чтобы попасть в крошечные щели, где может накапливаться влага. Нижнее покрытие может даже засорить сливные отверстия в раме, которые предназначены для слива воды из областей, где она может собираться. В то время как грунтовка предотвратит некоторую ржавчину, ее следует наносить, когда автомобиль новый и шасси совершенно чистое. Плохое нанесение грунтовки может удерживать вызывающие ржавчину и едкие вещества металл вашего автомобиля и вызывать коррозию под покрытием, где вы его не видите.
Стоит расходов?
Современные автомобили хорошо сделаны, а различные технические и технические усовершенствования сделали их более устойчивыми к ржавчине и коррозии. В результате сильная ржавчина на автомобиле встречается очень редко. Поскольку на большинство автомобилей сегодня распространяется гарантия сроком от 5 до 7 лет или 100 000 миль, вам, вероятно, не нужно наносить грунтовку, и, как указывалось ранее, грунтовка действительно может нанести больше ущерба. Если вы не находитесь в районе, где много соли используется для очистки дорог от льда и снега, грунтование, вероятно, не является необходимым и может значительно увеличить стоимость вашего нового автомобиля.
Источник: autoabra.com