Как грунтуют на автовазе

Гарантия от сквозной коррозии металла на новых автомобилях Lada действует 6 лет. Всё дело в современной технологии покраски. Об этом РИА «Новости» рассказал президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. По его словам, краска накладывается в пять слоёв, также при производстве используется технология катафореза (окраска методом электроосаждения). В результате слой, который препятствует коррозии, проникает в структуру металла.

«За счёт определённых электрохимических реакций происходит обмен ионами и проникновение слоя, препятствующего коррозии, непосредственно в структуру металла», — рассказал глава предприятия.

«АвтоВАЗ» владеет производственными площадками в Тольятти и Ижевске. В марте заводы оправили в простой из-за нехватки комплектующих.

Производство легковых автомобилей завод в Тольятти частично возобновил в начале июня.

В середине августа на «АвтоВАЗе» объявили о возвращении пятидневной рабочей недели. Речь шла только о сборочном комплексе. В Ижевске рабочим до этого предложили уволиться с выходным пособием.

Завод Автоваз. Как красят машины за рубежом и у нас часть

В сентябре «Секрет», что «АвтоВАЗ» анонсировал выпуск двух новых моделей Lada и отказался от производства внедорожника Lada X-Ray.

Источник: secretmag.ru

Заводская окраска

Как говорил Комар чтобы кузов избежал грунтовки его в одном месте на конвейере надо украсть, а в другом месте вставить. А это уже похлеще сказок будет.

Ничто не истинно и все дозволено.
А это уже похлеще сказок будет.

А на ВАЗе никогда не воровали? Детали, узлы, агрегаты? А чем кузова хуже? Я многому не верю, но то что кузова могли не погрунтовать и потом покрасить — легко верю. И анализ слоев это хорошо показывает, под сорокакратным увеличением невидать и налета грунта!

SineVik
Как ты себе это представляешь?!

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

В процессе окраски кузов не может избежать не одного из этапов. Тем более кузов — деталь номерная и большая, и просто так где то пропасть, а потом просто так где-то появится не может.

Ничто не истинно и все дозволено.

Работаю на одном из предприятий ВПК, могу сказать, что может быть все что угодно. главное, чтобы не заметили БТК и ПЗ. бывает даже цех-изготовитель сдает, а на сборке бракуют. или в эксплуатации выясняется, что узел неправильно собран.

Могу сказать, что будет, если покрасить без грунтовки. Мне на Волге после аварии подкапотную поперечину, где замок крепится, не прогрунтовали. Так вот: краска спустя полгода полезла просто лоскутами. И это в сухом и закрытом пространстве!

С уважением! Александр
почему уверен, что заводская?

А у нас всё заводское, даже ворованное и собранное в другом месте, продается по цене завода, включая и брак.
Да и ситуация по продаваемым запчастям «все лучше».
Покажите, как и что делается с браком? Приятно удивитесь

Почему покраска автомобиля на заводе превосходит любую малярку в любом автосервисе?


я уже не говорю, что даже китайские запчасти китайцы подделывают..
Кстати, а сколько м2 кузов у нивы короткой и длинной

Multitronics ri500

Кроме двух белых Нив были синяя семерка и черная двенашка, на которых тоже занимался подкраской сколов и царапин. Как правило сколы были по краске, под которыми оставался слой белой грунтовки. Если грунтовка не пробита, ржавчина не появляется в течении нескольких лет.
На белых нивах любой скол-царапина — сразу до металла, металл серебристо-синеватого цвета, т.е. обработанный фосфатированием. Такой скол зимой выдерживает максимум месяц, потом ржавеет. Получается что: или грунтовка плохо держится на металле, или краска так хорошо прилипает к грунтовке что образует одно целое. Или грунтовки как таковой вообще нет, а краска наносится сразу на фосфатирующее покрытие, которое и является грунтом. Такая технология вполне может иметь место, так как есть фосфатирующие грунтующие растворы, есть просто фосфатирующие растворы и пасты.

Потому и спрашивал выше, как красят белые нивы, надеясь получить ответ от специалиста автоваза, или от того кто совершенно точно знает как это делается, а не то, как должно быть.
Сколько я этих рыжиков отверткой перековырял на нивах за двадцать лет, никогда не видел чтобы краска скололась а грунтовка осталась. Совсем другое дело на семере и двенашке, краска скалывается а грунтовку замаешься отскабливать.

Лень — двигатель прогресса
Удивило то, что вся ржавая и грунта не было, да и сама краска пузырями покрыта, вспучена

Еще по теме:  Грунтовка акриловая дива рг применение

Ну вспученную пузыриками краску я сегодня разглядывал на Ситроене с 4, причем на его хваленом алюминиевом капоте, машине около 2 лет — причем это был когда то выставочный экземпляр — похоже эта общая тенденция делать машинки из расчета на 5лет эксплуатации

adcom
Ну может Ситроён был како-нибудь латыш, например.
Даже в салоне много чего интересного можно купить.
Например у нас в городе, один беху покупал, там тряпка какая-то по днищу была, типа портянки, это новая, навороченная беха была!

Multitronics ri500

один беху покупал, там тряпка какая-то по днищу была, типа портянки, это новая, навороченная беха была

Это посылка в Россию.
Ничто не истинно и все дозволено.

Ну вспученную пузыриками краску я сегодня разглядывал на Ситроене с 4, причем на его хваленом алюминиевом капоте, машине около 2 лет

А чем он такой хваленый, кроме того, что его пальцем страшно трогать, чтобы не помять? У меня за 6 лет только сколы (тьфу х 3), у товарища половина лака уже облезла, машина на год младше моей.

Что-то нигде не найду продолжения? Упоминалось, что с конца апреля конвеер Нивы будет на месяц остановлен для модернизации окрасочной линии. Так процесс все-таки пошел или где?

Людей с руками уважаю.

Компания «АвтоВАЗ» планирует модернизировать технологию окраски внедорожников Lada 4×4 и тем самым в пять раз повысить их устойчивость к коррозии. Об этом пишет «Автосреда» со ссылкой на корпоративное издание «АвтоВАЗа».

По информации «Автосреды», при фосфатировании кузова автомобилей (основа антикоррозионного покрытия) будут использовать новые более современные материалы. Для этого компания уже начала модернизацию одного из покрасочных цехов.

Затем при окраске внедорожников «АвтоВАЗ» перейдет с анафореза на катафорез. Тем самым, как отмечается, коррозионная стойкость кузова машины вырастет в несколько раз.

Вроде прцесс пошёл. Однако быстро такие дела не делаются. Думаю все усовершенствования готовятся под новую ниву, что в принципе правильно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Думаю все усовершенствования готовятся под новую ниву, что в принципе правильно.
Совершенно верно. Если бы не новый проект, старушка так бы и красилась по старому до конца дней.

Упоминалось, что с конца апреля конвеер Нивы будет на месяц остановлен для модернизации окрасочной линии. Так процесс все-таки пошел или где?

С 27 числа конвейер остановлен. Пока всё идет поп плану.По завершению работ будет выпущена пробная партия кузовов, а 27 мая намечен старт конвейера.

Источник: www.niva4x4.ru

Антикорозийка для авто своими руками

Лада Гранта

Лада Гранта — это новый автомобиль АвтоВАЗа на платформе Лада Калина. Конструкция машины тщательно отработана, уменьшено количество деталей в разных узлах машины, увеличены воздухозаборники в переднем бампере. Хорошее качество, удобство и надежность автомобиля позволяют использовать его даже в непростых погодных условиях.

Состояние автомобильных дорог и различные препараты, которыми дорожные службы их обрабатывают, вызывает коррозию кузова автомобиля в короткий промежуток времени, причем теряется и внешний вид машины. Основные причины коррозии:

  • неправильный уход;
  • некачественное заводское покрытие;
  • сложная конструкция автомобиля;
  • эксплуатация в тяжелых условиях.

Для увеличения срока службы автомобилей нужно выполнять защиту кузова от неблагоприятных погодных условий, причем необязательно ждать появления явных признаков коррозии, а сделать покрытие раньше.

Отзывы об аэрозольном Мовиле

Хотя Мовиль в виде аэрозоля менее популярен, чем автоконсервант в банках, он нередко используется автовладельцами. Об этом средстве пользователи оставляют различные отзывы, есть и отрицательные комментарии, и положительные.

Дмитрий. Хочу высказать мнение о консерванте Мовиль в аэрозольном баллончике, купил средство «Элтранс» для того, чтобы обработать передний подрамник, в котором имеется множество скрытых полостей. В комплекте с флакончиком идет насадка с трубочкой, поэтому распылять жидкость очень удобно.

Мовиль отлично растекается по поверхности, создает слой, похожий на солидол, но издает достаточно резкий запах. Понравилось, что этим составом хорошо обрабатывать труднодоступные места, об эффекте пока ничего не могу сказать, ржавчины вроде бы не заметил. В целом флакон мне понравился, из плюсов – удобство использования, достаточно экономичный расход (литрового баллона хватило на весь подрамник), недостатков не нашел.

Юрий. Приобретал Мовиль с преобразователем ржавчины (производство Астрохим), повелся на рекламу. Не знаю, кому это химия помогает, лично для меня – полная ерунда. С коррозией средство совершенно не борется, распылитель практически сразу забивается и не чистится. Баллончик выкинул в помойку, больше ничего подобного покупать не буду.

Алексей. После 2-х лет эксплуатации своего автомобиля решил обработать подкапотное пространство, днище и крылья кузова консервантом перед зимой, для этого купил Мовиль BBF. Обработку производил сам, все делал по инструкции, на все у меня ушло три флакона, уложился в сумму менее 400 рублей. Уже два года использую автоконсервант, на машине никаких отложений соли и следов ржавчины нет. Средство рекомендую, так как стоит оно недорого, легко наносится, дает нужный эффект.

Еще по теме:  Как наносить фактурную краску шпателем

Леонид. С Мовилем работаю давно, еще с 98 года, только тогда он продавался в бутылке, и наносил я его кисточкой. С недавнего времени пользуюсь BBF, хотя на упаковке написано, что антикор для скрытых полостей, обрабатываю им на своем авто 2108 и наружные поверхности, провожу профилактику перед зимой. Мнение об автоконсерванте положительное, действует он эффективно, тем более, стоит значительно дешевле зарубежных аналогов.

При использовании Мовиля следует учитывать, что средство плохо ложиться на мастику, разъедает резиновые детали, является достаточно токсичным веществом. И не стоит наносить антикоррозийный состав на ржавую металлическую поверхность, металл под слоем антикора будет и дальше гнить. В целом же это средство достаточно эффективно предохраняет кузов авто от преждевременной коррозии, не позволяет появляться под слоем защитного покрытия новой ржавчине.

Образование коррозии на кузове автомобиля может привести не только к потере внешнего вида машины, но при длительном воздействии и к полному разрушению тонкого металла по всей площади. Если двигатель или трансмиссия после капитального ремонта, по основным характеристикам практически не отличаются от нового состояния, то устранить многочисленные очаги ржавления металла бывает очень непросто, а порой и экономически нецелесообразно.

Намного проще предотвратить разрушение металлического кузова, чем затем пытаться залатать сквозные отверстия с помощью сварки или шпаклёвки. Одним из самых эффективных средств для профилактики образования коррозии на кузове автомобиля является мовиль.

Виды обработки от коррозии

В продаже имеется огромный ассортимент материалов для защиты кузова машины, которые отличаются способами нанесения и характеристиками. Современные, качественные препараты обеспечивают надежное покрытие, которое не приносит вреда здоровью.

Обработка антикором затрагивает участки кузова, которые не видны, поэтому внешний вид Лада Гранта не испортится.

Для наружной обработки применяются средства в виде аэрозолей

Все антикоррозийные средства можно разделить на 2 группы: средства для наружных и скрытых поверхностей. Материалы из ПВХ, жидкий пластик, битумная мастика, материалы с каучуком — это средства для наружных частей автомобиля.

Для внутренних полостей используют специальные препараты, имеющие в составе масла, которые сохраняют жидкое состояние на длительный срок. Используются средства с парафином, образующим восковую пленку. Такой антикор сохраняет эластичность при перепадах температур.

Ладу Гранту можно защитить пластизолем Д-11А, специальным составом НГМ-МЛ, битумной мастикой БПМ-1. Эти материалы имеют свойство уменьшать шум в салоне, что является дополнительным хорошим качеством. Можно использовать и другие средства, но они должны быть сертифицированы и изготовлены надежным производителем. Лучше покупать материалы в специализированных магазинах.

Защита антикором днища и порогов своими руками

Прежде чем приступать к обработке защитным средством порогов и днища автомобиля, необходимо:

  • тщательным образом очистить обрабатываемую поверхность от пыли и грязи, продуть сжатым воздухом;
  • перед продувкой необходимо демонтировать все резиновые пробки для того, чтобы получить доступ к технологическим отверстиям и выдуть всю грязь изнутри;
  • обезжирить наружные кузовные части (необязательно, но желательно);
  • нагреть Мовиль до температуры 50-60 градусов Цельсия, разбавить его уайт-спиритом (на 2 килограмма антикора необходимо 0,2 л уайт-спирита).

Для заполнения порогов антикоррозийным составом необходимо использовать мощный компрессор и пульверизатор с насадкой типа «трубка». Все скрытые полости заполняется Мовилем под давлением, затем ровный слой антикоррозийного средства наносится на поверхность днища сверху.

При обработке антикором своими руками следует учитывать, что консервант выделяет очень неприятный запах, поэтому настоятельно рекомендуется работать в респираторе. Мовиль без запаха практически не встречается (если не брать во внимание импортные аэрозоли во флаконах), поэтому нужно настроиться, что неприятный дух будет выветриваться достаточно долго.

Технология работ, используемые материалы

Обработка от коррозии Лада Гранта выполняется в несколько этапов.

  • мойка;
  • сушка;
  • визуальный осмотр;
  • зачистка ржавчины;
  • обработка внутренних полостей;
  • покрытие наружных поверхностей кузова;
  • сборка.

Наружная обработка производится на эстакаде или из смотровой ямы

Для проведения работ нужно приготовить:

  • антикор черный «Тектил» — 5 кг;
  • аэрозольные баллончики средства «Тектил ML» — 4 шт.;
  • кисти разной ширины и жесткости;
  • резиновые перчатки;
  • пластиковую трубку;
  • слесарный инструмент;
  • растворитель.

Для работы понадобится смотровая яма или эстакада с подъемником.

Алгоритм действий

Перед тем, как защитить пороги автомобиля, покрыв их средством от коррозии, поверхность «родного» лака придётся сделать матовой. В ином случае антигравий будет отслаиваться. Здесь возможны варианты:

  1. Матированная поверхность будет выступать за пределы области, покрытой антигравием. Такой вариант подходит, если впоследствии выполняется окраска;
  2. Ни одна риска не должна выступать за границу полосы антигравия. Это нужно, если «полосу» решено сделать «видимой».
Еще по теме:  Шпаклевка вместо клея для плитки

В той области, где будет антигравий, шлифовку проводят шкуркой P400. Краска сможет закрыть только мелкие риски, нанесённые бумагой P1000. А ещё перед проведением работ наклеивают скотч, и только затем проводят шлифовку. Вся обрабатываемая поверхность должна быть обезжирена.

Защита кузова своими руками

Несмотря на то что для окраски автомобиля Лада Гранта использованы такие новые материалы, как двухкомпонентные грунты на полиэфирной основе и двухслойные металлизированные эмали, автомобиль нуждается в защите от коррозии, потому что его эксплуатация, особенно в зимних условиях, сопряжена с рядом отрицательных воздействий.

Чем раньше владелец машины сделает обработку кузова, тем больше он продлит срок службы и сохранит красивый внешний вид автомобиля.

В салонах предлагают сделать защиту при покупке новой машины. Антикоррозийная обработка у специалистов стоит около 6 тысяч рублей, причем 5 тысяч — цена работы.

Экономичнее производить обработку своими руками

Качественную обработку можно сделать своими руками и сэкономить средства. Не обязательно наличие компрессора или другого специализированного оборудования.

Развенчиваем мифы

1. Оцинкованный кузов не ржавеет?

Даже если при покупке автомобиля на вопрос – Гранта оцинкована или нет, дилер дает вам положительный ответ, успокаиваться рано. Ввиду очень тонкого слоя покрытия, его частичного характера, быстрое уменьшение слоя оцинковки гарантированно.

Без дополнительной обработки кузов все равно будет ржаветь.

2. Новый автомобиль не нуждается в дополнительной обработке кузова?

Заводская защита несовершенна. Даже новому автомобилю профилактическая антикоррозийная обработка необходима. Покрытие кузова в процессе эксплуатации подвергается сильным механическим воздействиям, вызывающим растрескивание покрытия, попадание влаги в полости и коррозию элементов кузова.

3. Алюминиевый кузов не ржавеет?

На самом деле, весь кузов из нержавеющего алюминия не может быть изготовлен, используется и сталь, она подвержена коррозии. Алюминий же с течением времени окисляется и превращается в порошок

4. Заводской защиты от ржавчины хватит на много лет?

Скорость коррозии металла во многом зависит от условий эксплуатации, климатических особенностей. Металлический слой толщиной 0,6 мм за шесть лет может проржаветь насквозь! Обрабатывать кузов обязательно нужно.

5. Брызговики и подкрылки, пластиковые накладки бесполезны?

Неправда. Оснащение уменьшает абразивное действие на кузов грязи и песка.

Антикор: старые песни на новый лад?

06.06.2012 в 19 347 70

Что в первую очередь нужно сделать с новенькой машиной? Правильно: немедленно отогнать ее на «антикор»! Именно так все и поступали в эпоху «волг», «жигулей» и «москвичей».

Делать антикор или не делать – такой вопрос раньше не стоял. Естественно, делать – как же иначе-то? Другое дело, что можно было до хрипоты обсуждать, что лучше – «Тектил», «Соудал» или, скажем, «Меркасол». Или вообще не заморачиваться с этой синагогой и поискать на рынке «пушечное сало»?

Процветающий антикоррозионный автобизнес родился и умер на наших глазах. Заставить владельца современной «бибики» сверлить в ней какие-то дырки практически невозможно – да никто уже не предлагает, в общем-то. До сквозной коррозии ой как далеко, да и ездить на одной машине слишком долго по нынешним понятиям вроде как и неприлично… Даже если речь идет о подержанном авто. Знакомый с Дальнего Востока рассказывал, что менять одну «японку» на другую там всегда принято было не реже одного раза в год…

Ржавеет ли Lada Vesta, отзывы владельцев

Лады пока не сравнялись с иномарками по защите кузова от коррозии, однако идут в этом направлении.

Под оцинкованным кузовом понимается покрытие его слом цинка, что придает дополнительную защиту от коррозионных образований. Таким образом, чем лучше произведена оцинковка кузова, тем дольше на нем не появится ржавчина. Но нужно ли на автомобиле Лада производить дополнительную кузовную антикоррозийную обработку либо современные модели в этом не нуждаются?

Для тех, кому не хочется много читать: Лады оцинкованы по самой дешевой технологии, поэтому и ржавеют чуть лучше чем иномарки.

Методы оцинковки, применяемые автопроизводителями, отличаются. Чем выше качество оцинковки кузова, тем стоимость автомобиля будет выше, а на применении менее надежной защиты можно заметно сэкономить.

Наиболее надежным способом выступает горячее цинкование – металл покрывается слоем цинка при погружении кузова в специальную ванну, наполненную расплавленным цинком. Данный метод используют крупные производители.

АвтоВАЗом используется грунтование катафорезного типа, когда «черновой» кузов окунают в ванну, где находится особый грунт. В этом случае поверхность кузова покрывается фосфатной пленкой, выступающей в качестве защиты от коррозии. На долговечности кузова сказывается именно качество этого слоя.

Помимо этого, на АвтоВАЗе кузовные детали защищаются холодным цинкованием: на поверхность наносится состав с цинковым порошком. Процесс чем-то напоминает покраску.

Оцинковка: на должном ли уровне выполнена обработка кузова

Рейтинг
Загрузка ...