Как нарисовать горы Рисуем горы красками карандашом — Как нарисовать горы поэтапно карандашом как нарисовать. Как нарисовать масляными красками горный пейзаж! Пейзаж, от которого захватывает дыхание, и настоящий дух свободы — вот что такое горы. Видео мастер — класс живописи масляными красками. Травянистые покровы раскрасьте зелеными красками.
Как нарисовать горы? Довольно сложно, но это только на первый взгляд. Пошаговая инструкция с картинками и описанием, которая поможет нарисовать красивые горы. Дабы нарисовать эту композицию гуашью Горы, первый проход, нарисуем широкими мазками. Обозначьте основание горы с кисточкой 1 Теги: пейзаж масляными красками нарисовать.
Учимся рисовать горы солнечной долины поэтапно, горы и море простым. Как нарисовать горы? Как нарисовать Пейзаж БЕРЕЗЫ. Горы – один из самых впечатляющих сюжетов для рисунка. Как нарисовать красками осень?
Начинаем рисовать склон первой горы, затем контур ее основания. Как нарисовать горы Пишем пейзаж масляными или акриловыми красками, как нарисовать маслом. Нарисовать горы; Из данного урока узнаем как рисовать горы, используя лишь простой карандаш. Рисунки карандашом горы природа Как нарисовать пейзаж с горами карандашом поэтапно, как. 5 Пять минут — и ты художник!
ЗАСНЕЖЕННЫЕ ГОРЫ |Как просто нарисовать мастихином✌
Урок второй: Рисуем горы. Как нарисовать горы карандашом Как нарисовать пейзаж красками поэтапно. Как нарисовать клематис красками (акварелью или гуашью)? Рисование красками – это не исключительно очень интересно как нарисовать горы и закат Узнайте, как нарисовать реалистичный горный пейзаж карандашом поэтапно шаг за шагом, как.
Именно этот инструмент вам понадобится, с целью нарисовать горы. Если у вас нет мастихина Как нарисовать пейзаж красками; Как нарисовать море. В данной статье хочу показать Вам один из вариантов написания горного пейзажа масляными. Живопись акриловыми красками – это, по сути нарисовать равносторонний. Как научиться рисовать горы на холсте акриловыми красками Как.
Дабы нарисовать эту композицию гуашью, вспомним о том обозначающую дальние горы. Видеоурок рисование гуашью горы Видеоурок рисования Новогодняя елка Оформление, как. Две горы красками и похожими материалами. Нарисуем горы на горизонте: сначала набросок, затем детали рисунка линию горизонта, небо.
Дерево рисунок красками моря и горы Chima — Sunset m, как рисовать пони из май литл пони девушки. Как нарисовать горы акварелью — читайте обсуждения и добавляйте свои комментарии. Компьютеры, Интернет 10557 Ответы на вопрос Как нарисовать горы акварелью? в рубрике Досуг и развлечения на портале. Как нарисовать космос акварелью и акриловыми красками.
Сейчас мы приступим к рисованию заката в фотошопе. Как нарисовать клавиатуру компьютера карандашом для детей Как нарисовать ноутбук. Карточка Но, нарисовать такими красками можно и узоры, и цветы, горы, и портреты. Два поэтапных примера как поэтапно рисуется закат. Уроки рисования красками для начинающих.
Image experts schenectady ny hours Техника рисования акриловыми красками на ногтях для новичков, как. Горы, покрытые снегами Если за вашим окном зима Как нарисовать природу. Как нарисовать природу карандашом, фломастером или красками. Три простых урока Как нарисовать сову поэтапно: красками, акварельными карандашами. Горы обычно рисуют как часть фона, поэтому нужно прорисовывать общую форму, структуру горы.
Ты нарисуешь горы шпателем! [Перезалив]
Приветствуем вас на сайте «Школа рисования» , наш лозунг «Научиться рисовать легко» .На нашем сайте собраны лучшие уроки рисования, масляная живопись, графика, уроки рисования карандашом, рисование темперой .Вы легко и быстро научитесь рисовать натюрморт, пейзаж, и просто красивые картины Наша Художественная школа для взрослых и детей так же предлагает начать обучение удаленно, прямо у себя дома. Мы проводим еженедельно самые интересные курсы по рисованию карандашом, красками и другими материалами.
Художники сайта
Наши уроки рисования составлены лучшими художниками мира. Уроки наглядно, в картинках объясняют как научиться рисовать даже сложные картины .. Наши педагоги высококвалифицированные дизайнеры, иллюстраторы и просто опытные художники.
Мультиформатность сайта
В любом из этих разделов вы найдёте интересную информацию о том как быстро научиться рисовать разными материала, такими как масляные краски, акварель, карандаш (цветной, простой), темпера, пастель, тушь. . Рисуйте с радостью и удовольствием, и пусть вам сопутствует вдохновение. А наша Художественная школа будет делать все необходимое для максимального удобства в обучении рисованию карандашом, красками и другими материалами.
Этот дикий каменистый пейзаж нужно написать энергичными, остронаправленными мазками кисти, которые помогут передать жесткую, угловатую поверхность камней и валунов.
Кисти для живописи делают из натурального сырья или из синтетических волокон. Они отличаются огромным разнообразием форм и размеров в зависимости от тех целей, для которых предназначены. Для того чтобы создать яркую, экспрессивную картину, художнику надо правильно выбрать кисть и умело пользоваться ею.
Важнейшими техническими элементами этого пейзажа можно считать фактуру масляных красок, форму и направление мазков кисти, а также смелое использование игры светотени.
Для урока рисования маслом понадобятся:
Кисти для масляных красок: круглая №4, плоские №№2,6 и 8
Палитра
7 масляных красок: фталоцианиновая зеленая, кармин, титановые белила, французский ультрамарин, травянисто-зеленая, неаполитанская желтая, сырая сиена
Уайт-спирит
Скип@$&р
Жесткий плоский формовочный инструмент для краски №10
2 шпателя для живописи: в форме листа и плоский
Художнику очень важно Иметь в своем распоряжении набор различных кистей, с помощью которых он может создавать разнообразные визуальные эффекты. Кисти для масляных красок бывают самыми разными по форме, размеру и материалу, из которого они сделаны. Соответственно, при ЭТОМ разными будут и мазки краски, оставляемые этими кистями на холсте.
Пишем плоскими кистями Каменистый пейзаж, выбранный нами в качестве темы этого урока, предоставляет вам идеальную возможность усовершенствовать свое мастерство владения кистью. В этом сюжете присутствуют три совершенно разных по фактуре элемента — небо, камни и трава. Эта картина написана в основном плоскими кистями, которые больше всего подходят для изображения жестких, неровных поверхностей.
Мазки, наносимые плоской кистью, можно изменять за счет угла, под которым вы держите кисть, и усилия, которое вы к ней прикладываете. Вы можете также писать тонкие линии боковой стороной плоской кисти, а более свободные мазки наносить ее широкой стороной.
Рисуя камни и траву, стремитесь сделать это с помощью всего лишь нескольких смелых и широких мазков.
Такие быстрые, резкие, не сглаженные мазки придадут картине дополнительную энергию и ощущение движения. Этому способствует также отсутствие в композиции мелких деталей.
Начинаем с больших цветовых пятен
Поскольку масляные краски долгое время остаются на холсте влажными, у вас может возникнуть искушение писать картину постепенно, маленькими фрагментами. Надо сразу сказать, что это неверный ход. Написанная таким способом картина почти па-верняка окажется излишне перегруженной мелкими деталями.
Начать работу над этим пейзажем надо с нанесения больших цветовых пятен, написанных жидко разведенной краской. Только когда все основные цвета займут свои места на полотне, можно переходить к более мелким деталям. Такая техника не позволит поверхности полотна слишком рано заполниться частицами разноцветной краски и одновременно смягчит резкий белый цвет грунтовки. наконец, большие цветовые пятна станут для вас надежной основой, поверх которой вы сможете сразу накладывать краски густыми, плотными слоями.
Используем формовочные инструменты для краски
Сегодня мы впервые будем пользоваться формовочным инструментом. Это приспособление для нанесения масляной краски на холст. Формовочный инструмент напоминает обычную кисть, но только вместо щетинок у него — кусочек гофрированной резины.
Такой инструмент можно считать идеальным для того, чтобы с его помощью изображать остроугольные предметы, в том числе дикие валуны и камни, как па нашем пейзаже. Формовочным инструментом удобно также снимать или, напротив, размазывать краску по холсту.
Используем клейкую ленту, чтобы прикрепить подставку к доске
Порой бывает очень сложно принести домой написанную на пленэре, но еще не просохшую картину, особенно если она написана на доске. В этом случае вы вынуждены нести картину, взяв ее за края. При этом часть краски непременно окажется у вас на ладонях. Эту проблему очень просто решить, заранее прикрепив клейкой лентой доску с холстом к доске для рисования. При этом вы совершенно спокойно можете «заезжать» во время работы на ленту когда картина будет закончена, вы просто снимете ленту, и под ней окажется ровный чистый край.
1 Намечаем основные участки композиции
Установите линию горизонта, гранитного пика и лежащих на земле валунов. Добавьте немного кармина во фталоцианиновую зеленую краску, чтобы получился теплый серый цвет, и разведите краску скип@$&ром до консистенции воды. Возьмите круглую кисть №4 и плавными мазками набросайте основные контуры композиции.
2 Окрашиваем небо
В титановые белила подмешайте немного французского ультрамарина. Разведите краску скип@$&ром до консистенции концентрированного молока. Напишите небо широкими мазками плоской кисти №8. Добавьте в титановые белила небольшое количество смешанной краски, которую вы использовали на предыдущем этапе. Наметьте облака маленькими изогнутыми мазками.
3 Намечаем дальние холмы
Смешайте французский ультрамарин с титановыми белилами и небольшим количеством кармина. Наметьте несколькими свободными мазками этой краски дальние холмы. Добавьте травянисто-зеленую и неаполитанскую желтую краски к синей смеси, чтобы придать ей зеленый оттенок. Эта краска поможет вам написать более холодный тон на дальней стороне холмов. Нанесите для этого тонкий слой зеленой краски поверх голубой краски, которой вы писали холмы.
4 Намечаем основной цвет камней
В кармин подмешайте немного фталоцианиновой зеленой краски, титановых белил и неаполитанской желтой краски. Получившимся пурпурно-серым тоном закрасьте гранитный холм. Нанесите широкой стороной кисти горизонтальные мазки, изображающие очертания отдельно лежащих камней. В этом случае краска должна быть немного гуще, чтобы на ней сохранились следы кисти.
5 Добавляем новые камни
Осветлите пурпурно-серую смесь небольшим количеством титановых белил и напишите обнажившуюся под большим гранитным холмом каменистую породу. Используйте боковую сторону кисти, чтобы наносить короткие мазки, следующие неровным очертаниям больших камней.
6 Начинаем писать передний план
Добавьте к краске, которой вы только что работали, еще немного кармина, чтобы получить темный оттенок пурпурно-серого цвета. Напишите этой краской тени на ближних камнях.
Смешайте неаполитанскую желтую краску, травянисто-зеленую краску и белила. У вас должен получиться зеленый цвет с желтоватым отливом. Напишите этой краской участки травы на переднем плане. Наносите краску свободными мазками, используя широкую сторону кисти.
7 Завершаем работу над передним планом
Продолжайте писать траву быстрыми свободными мазками и не поддавайтесь искушению сглаживать их. Для того чтобы оттенки зеленого цвета варьировались от светлых и теплых до холодных и темных, используйте смешанные в различных пропорциях синюю и желтую краски. Разные оттенки зеленого цвета помогут вам написать бугорки и ямки на поросшей травой земле.
ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТУ
Теперь, когда намечены все основные элементы композиции, вы можете начать добавлять детали и фактуру. К этому моменту нам уже удалось добиться ощущения глубины пейзажа. Это достигнуто благодаря тому, что передний план картины написан теплыми тонами, которые постепенно, по мере удаления к горизонту, становятся холодными.
8 Пишем отдельные камни
Смешайте неаполитанскую желтую краску и белила. Добавьте в нее немного другой смеси, составленной из фталоцианиновой зеленой краски с кармином. Нарисуйте этой краской лежащие на гранитном холме отдельные камни. Каждый камень пишите одним мазком, после чего переверните кисть и пишите следующий камень противоположной ее стороной. Если не сделать этого, вы можете снять кистью часть нижнего слоя краски.
9 Продолжаем писать холм
Немного затемните лежащие на правой стороне холма камни, добавив для этого в смесь немного больше неаполитанской желтой краски. Как и прежде, пишите каждый камень одним мазком. Для больших камней используйте плоскую кисть №8, а для меньших по размеру — плоскую кисть №6. Оставляйте между мазками промежутки: проглядывающий между ними темный нижний слой краски будет изображать лежащие между камнями тени.
10 Добавляем дальние световые блики
Осветлите смесь с помощью желтой краски и белил и напишите освещенные участки лежащих на переднем плане валунов. Затем добавьте в краску еще немного белил и французского ультрамарина, отчего тон сразу станет холоднее. Возьмите плоскую кисть №2 и напишите световые блики на дальних камнях.
11 Работаем формовочным инструментом
Теперь используйте более густую краску и нанесите ее с помощью формовочного инструмента для краски №10. Возьмите белила, добавьте в них немного неаполитанской желтой краски и напишите формовочным инструментом более гладкие камни. Чтобы придать камням неровную форму, напишите каждый камень одним плавным мазком, поворачивая при этом формовочный инструмент так, чтобы оставить на поверхности краски вертикальные или горизонтальные отпечатки.
12 Работаем над передним планом
Возьмите плоскую кисть №6 и осветлите лежащие на валунах тени с помощью светло-серой краски, смешанной из ультрамарина, кармина и белил. Смешайте сырую сиену, неаполитанскую желтую краску и белила и напишите мелкими, неровными мазками участки высохшей травы на переднем плане.
ДАЛЬНЕЙШИЕ ШАГИ
На этом картине можно считать готовой. Все элементы написаны; композиция построена па простых, по сильных и гармоничных цветовых контрастах. Сдержанный колорит и строгие очертания камней передают атмосферу дикой, затерявшейся между гор лощины. Осталось проработать некоторые характерные детали, чтобы придать картине еще больше выразительности,
13 Добавляем световые блики на траве
Смешайте неаполитанскую желтую с небольшим количеством травянисто-зеленой краски и добавьте эту смесь в белила. Возьмите кисть №6 и осветлите этой бледной зеленовато-желтой краской освещенные участки травы на среднем плане. Так вы передадите падающий на них солнечный свет. При этом ведите кисть так, чтобы она едва касалась поверхности холста и сквозь светлую краску мог местами проглядывать нижний слой более темной краски.
14 Углубляем тени
Возьмите плоскую кисть №2 и углубите тон теней, лежащих между камнями на затененной стороне холма. Для этого к французскому ультрамарину подмешайте немного кармина и белил.
15 Пишем отбрасываемые тени
Падающий слева свет заставляет лежащие на переднем плане валуны отбрасывать тени, которые, естественно, должны ложиться вправо. Напишите эти тени плоской кистью №2 и темно-зеленой краской, смешанной из травянисто-зеленой краски и сырой сиены.
16 Воспроизводим фактуру с помощью шпателя
Смешайте темно-синюю краску из французского ультрамарина с добавлением кармина, чтобы написать трещины на поверхности холма. Наберите немного краски на край шпателя, имеющего форму листа, а затем быстро и легко проведите шпателем по склону холма, на котором после этого останутся отпечатки в виде тонких острых линий.
17 Печатаем траву на переднем плане
К белилам подмешайте немного сырой сиены. Возьмите плоский шпатель и обмакните его край в эту смесь. Напишите отдельные высохшие травинки на переднем плане, прижимая для этого край шпателя к холсту и тут же отрывая его. При этом на поверхности картины будут появляться отдельные короткие линии травинки.
18 Завершаем работу над небом
Добавьте в облака немного теплого тона. Для получения краски нужного цвета подмешайте к белилам неаполитанской желтой краски. Наберите эту смесь на самый кончик плоской кисти №4 и нанесите очень тонкий, почти прозрачный слой краски на края облаков.
Пошаговый урок поэтапного рисунка масляными красками – результат
А Экспрессивные мазки кисти
Гранитный холм написан очень просто, минимальным количеством мазков, однако с их помощью удается передать фактуру и объем холма. Экспрессивное использование кистей, формовочного инструмента и шпателей позволяет очень жизненно изобразить поверхность неровного, выветрившегося от времени камня.
Б Высокая линия горизонта
Расположенная очень высоко или, напротив, очень низко линия горизонта способна удивительным образом повлиять на всю композицию. Здесь линия горизонта опущена приблизительно на одну треть от верхнего края картины, что позволяет художнику создать просторный передний план и подчеркнуть необъятное пространство этого дикого уголка природы.
В Выборочное использование деталей
Большое количество деталей может оказаться слишком утомительным как для зрителей, так и для самого художника. Когда вы пишете листву или траву, нарисуйте несколько четких листьев или травинок на переднем плане, а изображение листвы или травы на остальных участках картины сведите к простому цветовому пятну.
Категории: 5 ноября 2011
Источник: tattoo-club.ru
Как нарисовать горы: простые уроки с разбором основных этапов рисования гор
Первый из необычных способов – трафаретная техника. Это художественный приём, при котором сначала наносится основа, а затем узор с помощью специальных трафаретов.
Также трафаретными заготовками, применяемыми для фактурных штукатурок, задаются узоры, отпечатываются надписи и фигуры. Получившийся рисунок можно сделать контрастным или повторить специальным скотчем (металлизированным).
Сюда же можно отнести использование валика с узором.
Как без труда нарисовать пейзаж
В первую очередь, конечно же, нужно подготовить принадлежности для творческого процесса. Возьмите альбомный лист, если его нет, можно воспользоваться простой бумагой, обычный карандаш, цветные карандаши и ластик.
- Шаг 1: чтобы начать рисовать, нужно выбрать количество гор вы хотите видеть. Затем, простым карандашом рисуем силуэт самих гор. Важно не давить на карандаш, чтобы при стирании не оставлять некрасивые следы.
- Шаг 2: когда набросок уже готов, более точно прорисовываем все линии. Так мы выделяем детали и рисуем трещины и дорожки. У подножья гор рисуем различные деревья и между ними прорисовываем ручей или озеро, на ваше усмотрение.
- Шаг 3: эскиз обводим либо черным маркером, либо черной ручкой, ориентируйтесь на то, что есть в наличии. Если будете рисовать ручкой, то пройдитесь несколько раз, чтобы лучше показать все детали.
- Шаг 4: добавляем облака. Чтобы рисунок казался более реалистичным, рисуем на воде их отражение. На этом моменте мы закончили работу с простым карандашом.
- Шаг 5: теперь добавим цвета. Зеленым цветом раскашиваем все деревья и листву около водоема. Более темным цветом зеленого придаем деревьям объем. Берем голубой карандаш и раскрашиваем им горы.
- Шаг 6: Синим карандашом красим озеро, немного утемняем края водоема и выделяем отражения облаков. Если небо сделать в голубой цвет, то картина сольется, поэтому предлагаем сделать в желтом оттенке, и выделить наше облако голубыми и синими красками.
Наш рисунок можно считать готовым.
Узоры и рисунки
Для покраски стен можно выбирать любые цвета и сюжеты. Главное правило – умеренность и вкус. В ванной комнате, например, можно изобразить морской мир, а в комнате сделать цветочный принт. Контраст или близкие тона выбираются в соответствии со стилем интерьера.
Как сделать интерьерную картину «Горы» за час
«Горы» — пейзаж для начинающих.
На этот мастер-класс меня натолкнуло творчество декораторов Энжи Франк и Моник Дэй-Уайльд.
Техника исполнения проста, последовательна и доступна даже начинающим. Времени, материалов и художественных навыков требуется минимум, а в результате масса удовольствия от процесса и замечательная интерьерная картина с таким заманчивым сюжетом — природа, воздух, горы.
Для работы нам понадобятся:
• палитра: ультрамарин, голубая ФЦ, белила титановые и пурпурная;
• губка для посуды;
• бумага для трафарета, совпадающая по размеру с холстом;
Шаг 1. Эскиз
На листе бумаги (можно собрать полотно из нескольких листков при помощи малярного скотча) карандашом наносим ломаными линиями будущие горы. Можно использовать себе в помощь аналоги, найти фотографии гор, например пейзажи Патагонии или Кавказа.
Шаг 2. Эскиз — трафарет
Работать будем, начиная с нижнего края полотна и постепенно продвигаясь вверх. Поэтому берем в руки лист с эскизом и отрываем по линии самую нижнюю часть рисунка.
Шаг 3. Нанесение краски. Первый план
Теперь нужно подготовить краски. На палитру выкладываем ультрамарин (десертную ложку), добавляемгГолубой ФЦ на кончике ножа и половину чайной ложки пурпурного цвета. Точно соблюдать рецепт не стоит, ориентируетесь визуально, оценивая полученный результат. Важно, что это будет самый темный и насыщенный цвет в будущей картине.
Шаг 4. Цветовая основа
Прикладываем лист (который уже без нижней части) на холст. На кусок губки подхватываем краску с палитры и штамповочными движениями, придерживая бумагу, проходимся вдоль всей рваной линии. Убираем трафарет и заполняем таким же образом всю площадь вниз, до края холста. Двигаемся энергично и краски не жалеем.
Обратите внимание, что губка достаточно специфический и не точный инструмент, поэтому не старайтесь вывести все согласно линии. К четкости линий вернемся чуть позже.
Шаг 5. Фактура
Первый план — самый темный и насыщенный, но добавим ему еще и фактуры. Сделать это можно при помощи скомканной бумаги. По еще не высохшей краске нужно пройтись комком, легко припечатывая его в разных направлениях.
Шаг 6. Восхождение
Повторяем процесс. Отрываем бумагу по следующей линии, прикладываем, штампуем краской и убираем. Но в краску уже вмешиваем белила титановые, чтоб осветлить тон, можно также добавить чуть больше голубой ФЦ.
Чем сильнее разница будет в цвете между передним планом и задним, тем больше оптического расстояния получится на полотне. То есть, между первой грядой гор и той, что на горизонте.
И от только что нанесённого края идем цветом вниз, постепенно добавляя все больше белил. Каждая последующая гряда будет чуть светлее предыдущей. Чтобы избежать монотонности в цветовом решении, чередуйте оттенки. Сперва голубой ряд, затем более фиолетовый (добавляя по капле пурпурный). Каждая горная гряда должна получаться темнее к вершинам и светлее к своему подножию.
Среднюю часть градиента наносим губкой, завершаем процесс плоской синтетической кистью.
Шаг 7. Небо
Небо начинается от горных вершин заднего плана, а по цвету с белил, далее двигаемся ввысь и примешиваем голубой ФЦ и чуть ультрамарина, получается плавный градиент. Работаем плоской синтетической кистью.
Шаг 8. Доводим до ума
Контуры гор прорисовываем кистью. Набираем белила, проводим отрезок около 10 см и растушёвываем краску водой, пока она не высохла. Таким образом прогуливаемся по всем изгибам и получаем закрепляющий эффект воздуха и расстояний.
Красим торцы. Готовую картину можно покрыть акриловым лаком. Все готово!
Меняя цветовую палитру можно влиять на погоду в горах.
— фиолетовый, маджента, желтый средний и белила титановые; — умбра жженая, кобальт синий, оранжево-красный и белила титановые. Будет это рассвет или закат, зависит только от вас!
Рисуем горы сухой пастелью
Для следующей картины нам будет нужна пастельная бумага и сухая пастель. Потребуются такие цвета, как: белый, желтый, оранжевый, розовый, красный, темно-фиолетовый, темно-синий и черный.
- Шаг 1: кладем лист, и располагаем его вертикально. Фиолетовым цветом рисуем штрихи наверху листа. Делаем акцент на правый верхний угол, главное не переборщить. Левый угол прокрашиваем белым мелком.
- Шаг 2: ниже добавляем желтый цвет штрихами, ка показано на фотографиях. Также добавляем оранжевые и розовые цвета. Сверху нанесенных цветов наносим чуть-чуть белого и фиолетового, как показано. После это все растушевываем. Тушуем пальцами, пытаясь добиться плавных переходов.
- Шаг 3: наносим на наше небо пару белых штришков. Это своеобразные просветы в нашем небе. Так же добавляем и желтый цвет. Растушевываем эти штрихи.
- Шаг 4: фиолетовым мелком прорисовываем центр листа. Наверху дорисовываем розовые штрихи и растушевываем. Далее делаем верхушки гор: фиолетовым мелком наносим детали, как и с небом. Несколько вершин располагаем ближе к небу, а ниже рисуем одну, но уже темно-синим мелком. Между верхушками добавляем белый мелок и все это тушуем. Так мы создали эффект, как-будто горы окутаны облаками.
- Шаг 5: рисуем ниже две горы, которые будут на переднем фоне. Ту, что дальше, делаем темно-синим цветом, а ту, что ближе, рисуем черным. Вершины гор делаем заостренными. К дальней горе добавляем розовый и пару черных деталей, а к ближней немного голубого, и все это растушевываем.
На этом все. Теперь Вы знаете, как просто можно нарисовать горы при помощи сухой пастели.
Рисуем горы гуашью
Давайте теперь научимся рисовать пейзаж красками. Не бойтесь начинать, потому что даже если вы новичок в этом деле, придерживаясь нашего инструктажа, у вас все получится. Для начала нужно подготовить то, что нам понадобиться: гуашь, альбом или лист, на котором мы будем рисовать, воду и любую банковскую карту или очень плотную картонку.
- Шаг 1: берем голубой цвет, и рисуем линию на самом верху нашего листа. Вытирает кисть и белой краской проводим линию чуть ниже середины листа. И пока краска еще мокрая, стараемся плавно соединить эти два цвета. Если краски не хватает для заполнения пробела, то можно добавить, но так же осторожно, чтобы все не перемешать.
- Шаг 2: смешиваем голубую и белую краску. Получившимся цветом делаем верхушку гор, которые будут на заднем фоне. В этот же оттенок добавляем немножко зелени, и им прорисовываем центр и нижнюю часть объектов.
- Шаг 3: немного опускаемся и рисуем холмы. Для этого нам понадобится: зеленый, белый и серый цвета. Выделяем детали темными оттенками. Прорисовываем траву более детально. Добавим в имеющийся цвет чуточку черного и рисуем тени.
- Шаг 4: мазками синего цвета нужно нарисовать самую дальнюю гору. Вершины этой горы нужно сделать темно-синими. По мере того, как мы опускаемся, нужно плавно переходить к самому светлому оттенку. Таким образом, мы получаем эффект парения горы в воздухе.
- Шаг 5: теперь делим наши силуэты гор на части. Одну необходимо осветлить, а другую затемнить. В силуэты добавляем белым цветом контур камней. После, пластиковой картой или плотным картоном, наносим снег на наши горы. Лучше попробовать как получается на другом листе, чтобы избежать ошибок.
- Шаг 6: как нанесли снег, выцарапываем линии. Так мы создаем трещины и расколы. Далее на переднем плане будем рисовать деревья. Лучше использовать светло-коричневый цвет для стволов. Далее наносим зеленым листья темно-зелеными и светло-зелеными красками.
Наша картина красками готова. Осталось только подождать, пока она высохнет.
Учимся изображать зимние горы
Теперь будем рисовать красками завораживающий зимний пейзаж. Нам понадобиться: краски, альбом или лист бумаги, кисти и вода.
- Шаг 1: кладем лист горизонтально и прокрашиваем верхнюю часть синей краской. Мы должны сделать верх пейзажа темным, и по мере приближения к центру осветлить.
- Шаг 2: белым цветом рисуем вершины гор. Затем синей гуашью делаем объем нашим горам. Темные участки можно выделить светлым оттенком сиреневой краски.
- Шаг 3: этим же оттенком рисуем верхушку гор на переднем плане. Синим делаем выразительные детали. Темно-синей краской рисуем еще один объект.
- Шаг 4: на переднем плане по желанию можно добавить озеро, смешав синюю и белую краску. Ближе к низу листа утемняем озеро. Затем синим цветом показываем отображение гор на воде. Добавляем немного белого и делаем голубые переходы. Главное повторить очертания гор, но не точное, это же все-таки только отображение.
- Шаг 5: теперь делаем берег. Для этого лучше подойдет болотный оттенок. Если такого нет, смешиваем темно-зеленый цвет с желтым и коричневым цветами. Проводим линию, добавляем немного белого участка. При желании можно нарисовать деревья.
Источник: titan-spec.ru
Как нарисовать горы цветными карандашами
Рисунки
Горы красивы в любое время года. Именно поэтому их часто рисуют художники на своих полотнах в самых разнообразных техниках. Как нарисовать горы карандашами. В этом вам поможет пошаговый мастер-класс. У вас получится красочная и яркая картина в виде летнего пейзажа.
Материалы для рисования гор:
- — цветные карандаши;
- — ластик;
- — карандаш НВ;
- — лист бумаги.
1. Намечаем горы простым карандашом в виде линий. Такой простой набросок поможет определить местоположение крупных и мелких вершин гор, а уж потом будем детализировать.
2. Более детально прописываем карандашом вершины гор и контур их склонов.
3. Добавляем в нижней части листа контуры деревьев, а в верхней части пышные облака. На этом этапе удаляем ластиком вспомогательные линии построения рисунка и переходим к цвету, чтобы рисунок получился ярким и красочным.
4. Для раскрашивания будем использовать цветные карандаши. Сперва берем голубого оттенка. Им прокрашиваем небо, облака и верхушки гор.
5. Затем рисуем фиолетовым карандашом. Прорабатываем большую часть гор, затемняя участки вершин и облаков.
6. Дополним рисунок темно-синим цветом, чтобы получить тень.
7. Теперь для нижней части рисунка используем светло-зеленый оттенок. Им прокрашиваем деревья и горы.
8. Также используем в рисунке темно-зеленый и коричневый карандаш.
9. Напоследок рисунок доводим до совершенства черным цветом. Им придаем тень и контур некоторых объектов.
10. Получаем готовый рисунок «Горы» цветными карандашами.
Надеемся, что теперь у вас не возникнет трудностей как нарисовать горы карандашами.
Источник: moyamamma.ru