Нейминг – это комплекс работ, направленный на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний, который включает в себя креативную, маркетинговую и юридическую составляющие.
Нейминг инжиниринговой компании GERRE основан на фантазийном слове. Оно ф онетически созвучно с нем. Ger – дротик, метательное копье. Полет копья сходен с ударом молнии, а молния – общепринятый символ энергии, что подчеркивает отраслевую составляющую бренда.
Мора GER соответствует общепринятому сокращению названия Germany – англ. «Германия», т.е. страны традиционно безупречного качества технической продукции и инженерного искусства. Название GERRE может восприниматься как уважительное обращение к мужчине – ГЕРР, ГЕРРЕ ( HERR , HERRE ) в той же Германии и в скандинавских странах. Такой ассоциативный ряд, вносимый технологиями нейминга в бренд, акцентирует внимание на статусе компании, инновационности и высочайшем качестве ее продукта.
Словесный товарный знак GERRE производит впечатление имени собственного, что дает широкие возможности как для легендирования, так и для создания поддерживающего визуального ряда, включая бренд-персонажа.
Как придумать название для своей компании? Бренд нейминг.
В целом, название GERRE очень статусное, что позволяет не только создавать дополнительную прибавочную стоимость продуктам, продающимся под этим брендом, но еще и создает предпосылки для формирования репутации Компании.
В составе творческой группы проекта: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Дизайнерская экспертиза и фирменный стиль — Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика — Анна Забусова ( MasterMind ). Патентная экспертиза — к.ю.н. Николай Зайченко ( Nevsky IP Law ).
По мнению президента PR 2 B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…рынок строительства и инжиниринга в России становится все более конкурентным, что заставляет игроков интенсивнее использовать внеэкономические средства для собственного продвижения, включая репутационный пиар и брендинг, без которых отрасль вполне обходилась еще десяток лет назад …»
Надо отметить, что нейминг строительных компаний , стройматериалов и объектов недвижимости является одним из ведущих направлений деятельности PR 2 B Group , в портфолио которой разработка брендов CONCURATOR , FERATA , LANDSMAN , NOWELLE , ROSLAV , SAFORT , WELLROW , ВЕДОКА, ГЛАВРЕЗИНА, РАДЕТЕЛЬ, ПОНОВА и многие другие.
Николай Итаров || пресс-секретарь PR 2 B Group
Источник: www.kpilib.ru
Как назвать фирму по ремонту квартир и офисов?
Название фирмы должно нести смысловую нагрузку и говорить о деятельности, которой занимается организация. Особенно, если фирма новая, никому не известная — нужно заявить о себе как об участнике рынка этих услуг.
Название должно внушать доверие к подрядчику. Не стоит изощряться в креативе — все гениальное просто.
Самый беспроигрышный вариант — назвать фирму общеизвестным словом, которое у всех на слуху и с его значением нет разночтений. В данном случае ключевое слово — «ремонт», поэтому обыгрываем его в названии.
Как придумать уникальное название для компании, бренда или продукции?
Например, «Ремонтник», «Ремонт офисов и квартир», «Ремонт» — просто и понятно. Если назвать фирму «Астра» или «Михалыч», еще придется доказывать и рассказывать всем, почему ремонтники не торгуют цветами и кто такой Михалыч.
Не стоит давать двусмысленное название. Допустим, Домострой. Лучше Стройдом (но это больше для стройки или магазина).
«Креативные» варианты тоже чреваты. Например, «Ремонтник Джон» или «Безупречная дрель» — это для триллеров или комедий.
Можно добавить к названию географическую привязку: «Зеленодольский ремонт», «Москва-Ремонт», но это уже немного косноязычно, да и как-то подсознательно сужает рынок. Но как вариант возможен.
Еще варианты названий:
Как назвать фирму .
Как назовёшь лодку, так она и поплывёт, вроде бы так гласит пословица? На мой взгляд, название фирмы (любой), должно быть созвучным и произносится легко. Не надо придумывать навороченных названий, это только навредит. Всё должно быть просто, до неприличия.
Само слово РЕМОНТ должно подсказать и навести на мысль.
К примеру если фирма по ремонту и отделке, то сократим название и получим — РиО, неплохо звучит и солидно на мой взгляд.
Если дать прикольное название с расшифровкой, то можно рассмотреть вариант ШарКон (шарашкина контора),звучит громко и солидно. Но этот вариант подойдёт наверное для небольшой фирмы.
Можно ещё проще вариант придумать — ДОМовой.
И всё же, я бы не парилась и назвала — РиО, самый оптимальный вариант для строительной компании.
В нашем городе есть много фирм по ремонту и строительству. Например можно выбрать название как «Фаворит», «Дом сервис», «Мир строительных технологий», «Уютный дом», «Строй дизайн», «Стиль РемСтрой» названий можно подобрать очень много.
Еще вопросы по вашей теме:
- На какой стадии ремонта ставить межкомнатные двери?
- Как самому сделать высокую деревянную стремянку?
- Почему трескается керамическая плитка?
- Куда обращаться, чтобы проверить, насколько воздух пригоден для пребывания людей в офисе?
- Какие моменты необходимо учитывать при монтаже освещения в офисных помещениях?
- Каким должен быть договор на ремонт квартиры, дома, офиса?
- Какой ремонт можно сделать дома, в офисе?
- Как и где я могу согласовать перепланировку квартиры или офиса?
- Как я могу сэкономить на ремонте квартиры, дома, офиса?
- Могу ли я застраховать ремонт квартиры, дома, офиса, и от чего?
Источник: remotn.ru
Как назвать строительную компанию
При ремонте и строительстве очень важны два требования: а) надо знать, в какой последовательности должны быть проделаны разные операции; б) надо не только знать, но и строго придерживаться должной последовательности.
Наши новые заказчики из молодой строительной компании относятся к правильным алгоритмам трепетно и надеются, что нам удастся отразить этот факт в искомом названии.
Что еще известно из брифа:
- компания занимается строительством и классным ремонтом частных домов, коттеджей, квартир, гаражей;
- целевая аудитория – люди со средним и выше среднего доходом;
- названия лучше предлагать на кириллице, но могут быть рассмотрены и интернациональные варианты с понятным прочтением;
- длина названия – не более двух слов.
5 июня 2015. Итоги конкурса
Авторы Нейминг-центра предложили 195 вариантов, глядя на которые я добавил еще 48 дополнительных версий.
Отличительная черта этого конкурса:
да, финалист выбирался достаточно долго, но при этом заказчик не «пропадал в неизвестности» (как иногда, к сожалению, бывает). Напротив, наши консультации были частыми и подробными. Мне хотелось бы поблагодарить заказчика за неподдельный интерес к конкурсу и пожелать большой удачи новому предприятию — строительной компании «Неограни».
Автор победившего варианта — Инесса Подгородецкая, Рязань.
Источник: vadio.me