скоба в стене для хранения велосипеда в общем коридоре
Собираюсь оставлять велик в общем коридоре. Присмотрел цепь, которую не перекусишь болторезом и не перепилишь ручной ножовкой.
Теперь нужно придумать какую-нибудь скобу или кольцо крепко закрепленное в стене, чтобы в него продевать цепь. Диаметр скобы или кольца примерно 4-7см.
Подскажите, что можно использовать в качестве скобы из чего ее можно сделать? Чтобы прочность была примерно как у цепи, или ненамного хуже.
Есть перфоратор с бурами, сваркой не владею.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Что нибудь типа таково
Не разу не встречал цепей которые нельзя перепилить. Разве что якорные.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
я уже дооставлялся. 2 велика мой и жены ушли в неизвестном направлении
полюбить Арктику трудно,но разлюбить потом невозможно!
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Верный написал :
Как подвесить велосипед на стену
Не разу не встречал цепей которые нельзя перепилить.
Калёные цепи, например. У меня цепь не каленая, но с квадратным звеном 12х12мм, выглядит внушительно и маргиналам гораздо проще в каком-нибудь соседнем подъезде перекусить кусачками без лишнего шума тросик за 10$. Аккумуляторной болгаркой конечно можно, но у гопников и нариков, которые в основном и тырят велосипеды из подъездов, таких зверей не водится
kubinec написал :
Теперь нужно придумать какую-нибудь скобу или кольцо крепко закрепленное в стене, чтобы в него продевать цепь. Диаметр скобы или кольца примерно 4-7см.
Года три назад организовал хранение своего вела следующим способом: раздобыл стальной фланец, сантиметров 15 в диаметре отдал его знакомому сварщику, тот к нему приварил три арматурины десятки согнутые скобой и обваренные между собой, получилось массивная и солидная конструкция. Затем прикрепил конструкцию к подъездной стене через отверстия в фланце при помощи анкеров с гайкой 12-14мм, после затягивания, выступающие части резьбы примял кувалдочкой, так что при попытке их открутить они прокручиваются.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
kubinec написал :
Собираюсь оставлять велик в общем коридоре.
Даже не думайте. На сайте «Веломания» много таких было-И многих лисапедов уже нет.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Vo.V.A. написал :
На сайте «Веломания» много таких было-И многих лисапедов уже нет.
Однако, на веломании не было описано ни одного угона велосипеда пристегнутого мощной, дорогой цепью или хорошим замком типа «U-лок» Все угнанные байки были либо пристегнуты простенькими тросиками с карандаш толщиной, либо вообще не пристегнутые стояли в тамбурах.
КАК ЗАКРЕПИТЬ ВЕЛОСИПЕД НА СТЕНЕ, ПОТОЛКЕ, ГДЕ ХРАНИТЬ ВЕЛОСИПЕД
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
По веломании понятно, что 90% украденных велосипедов съпизжжены из межквартирных холлов. То-есть, это худшее место для хранения. Потому что велик видно всем проходящим мимо. Не украдут, так шины порежут. У меня так было, правда около магазина.
Не смогли замок вскрыть, дык проткнули шины ножом насквозь обе стороны на обоих колесах. Дебилы, они такие.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Не разу не встречал цепей которые нельзя перепилить. Разве что якорные.
вот она довольно неплохая цепь из закаленной стали про которую я говоил
Думаю такой в моем случае будет достаточно.
в принципе подошло бы, только диаметр кольца маловат. Нужен внутренний диаметр кольца не меньше 4см, чтобы цепь точно пролезла.
2all: Спасибо, загляну на веломанию.
2vod|zig: Спасибо, за идею.
подскажите, а где такой фланец или подобную пластину можно раздобыть в Москве? Я сейчас звонил в пару компаний, которые продают металлические изделия, у них склады в подмосковье. Может есть что поближе?
три арматурины десятки согнутые скобой и обваренные между собой
а гнул вам их сварщик?
в сумме толщина скобы 30мм получилась — мне кажется и одной арматуры 10мм бы хватило, не?
фланцы они толстые, 10-15мм, мне кажется с этим перебор. Может есть вариант чего-нибудь потоньше?
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
kubinec написал :
Может есть вариант чего-нибудь потоньше?
я бы массивное кольцо привари к штырю, по типу приколов, которыми скотину на лугах прибивают., Только вместо штыря- шпилька (м16 и выше), где-то сверлить сквозную дыру в подьезде по диаметру шпильки, болтить на гайки, а обратную сторону обваривать/плющить и т.п.
Ну а кольцо подбирать соответствующую замку, какую-нибудь калёнку.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
сверлить сквозную дыру в подьезде
Крепиться будет точно с одной стороны и на анкеры скорее всего. С другой стороны стены лифтовая шахта.
Ну а кольцо подбирать соответствующую замку, какую-нибудь калёнку
в этом собственно и вопрос: какое конкретно кольцо(скоба) подойдет и где его можно купить в Москве?
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
vod|zig написал :
гопников и нариков, которые в основном и тырят велосипеды из подъездов
Ну не знаю насчет нариков. У нас у соседа велик сперли года полтора назад. Тоже между квартирами, кольцо-цепь. Внизу консьержка сидит, камеры тоже внизу. Сосед заяву в милицию написал, потом общался с оперативниками.
Те ему рассказали: работают хорошо организованные люди, сначала обходят все подъезды кучки близкостоящих домов — прицеливаются, потом ночью приходят с инструментом, срезанные велики-коляски сносят в грузовик. В одном месте два раза подряд не работают, поэтому поймать их не удается. На наших камерах на входе в подъезд все это видно было, но лиц под капюшонами не разглядеть. Бабка-консьержка решила, что это велотуристы в поход собрались, она им даже дверь придерживала
Так что против только нариков защищаться бесполезно.
IMHO, более перспективна в этом случае какая-то нестандартная конструкция, типа листа фанеры с дыркой в середине, с глубоким колодцем вокруг, надевающегося на штырь торчащий из стены и фиксирующегося хоть навесным замком. Болторезом в колодец не долезть, фомкой зацепиться не за что да и фанера пружинит, весь лист фанеры болгаркой попилить не выйдет.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
kubinec написал :
Крепиться будет точно с одной стороны и на анкеры скорее всего. С другой стороны стены лифтовая шахта.
тогда купить ядрёный анкер и на его голову приварить кольцо
kubinec написал :
в этом собственно и вопрос: какое конкретно кольцо(скоба) подойдет и где его можно купить в Москве?
В Тамбове враз бы нашёл массу вариантов. хотя на авторазботе 100 пудово что-нить найдете или автомастерской, просто с размерами кольца определиться.
plm написал :
IMHO, более перспективна в этом случае какая-то нестандартная конструкция, типа листа фанеры с дыркой в середине, с глубоким колодцем вокруг, надевающегося на штырь торчащий из стены и фиксирующегося хоть навесным замком. Болторезом в колодец не долезть, фомкой зацепиться не за что да и фанера пружинит, весь лист фанеры болгаркой попилить не выйдет.
а может «колодец» стальной сделать?
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
plm написал :
потом ночью приходят с инструментом,Так что против только нариков защищаться бесполезно.
у меня даже убрали все обрезки тросов и ваще ничего от взлома не оставили. как будто не было ничего в коридоре..
полюбить Арктику трудно,но разлюбить потом невозможно!
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Umka написал :
у меня даже убрали все обрезки тросов и ваще ничего от взлома не оставили. как будто не было ничего в коридоре..
Аккуратисты, чтоб их..
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
vod|zig написал :
Однако, на веломании не было описано ни одного угона велосипеда пристегнутого мощной, дорогой цепью или хорошим замком типа «U-лок» Все угнанные байки были либо пристегнуты простенькими тросиками с карандаш толщиной, либо вообще не пристегнутые стояли в тамбурах.
бред это все.
сайт веломании небесплатен, и там трут активно попытки помех торговле, в том числе дорогими замками и у-локами.
есть аккумовые болгарки, есть Термит . против них никакие тросызамки не устоЯт.
а учитывая стоимость иных великов от косаря зелени, их прут далеко не маргиналы.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
kubinec написал :
вот она довольно неплохая цепь из закаленной стали про которую я говоил
Думаю такой в моем случае будет достаточно.
Похожие встречал. Не пилил не откусывал. Автошку дергал, порвалась. Но это наверное на рывок металл не очень.
kubinec написал :
в принципе подошло бы, только диаметр кольца маловат.
Так они бывают разных размеров. В метизах посмотрите.
Ну а в целом это как с автомобилем. Как не охраняй если захотят по любому угонят.
Велы есть дорогие и лично я лучше дома на стену его повесил бы чем на виду оставлять. Не весь угонят так пооткручивают тотже грипшифт, супорта и прочее.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Верный написал :
лично я лучше дома на стену его повесил бы чем на виду оставлять.
Самый верный вариант.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
sanya1965 написал :
учитывая стоимость иных великов от косаря зелени
У меня за полторы-две по нынешнему курсу, но дома хранить вариантов нет, поэтому 3-4 года живет на этаже.
sanya1965 написал :
сайт веломании небесплатен, и там трут активно попытки помех торговле, в том числе дорогими замками и у-локами.
Полный бред, раньше много на левомании зависал, ничего подобного не замечал, там просто торгаши отстегивают некую сумму администрации. И там куча тем с обсиранием топового, дорогого железа и никто в них ничего не трёт.
Верный написал :
Ну а в целом это как с автомобилем. Как не охраняй если захотят по любому угонят.
Вот вот, там даже был эпизод, что вел с балкона то ли третьего, то ли четвертого этажа утянули А уж сколько гаражей вскрывают.
Верный написал :
Не весь угонят так пооткручивают тотже грипшифт, супорта и прочее
Я первый год велокомп снимал после покатушек, т.к. он снимается элементарно, секунды за две, потом забил и несколько лет даже его не снимаю. Но тут от района зависит — чужие у нас не ходят, этаж предпоследний, так что вероятность нечистого на руку, да еще и с акк болгаркой/термитом крайне мала.
kubinec написал :
в сумме толщина скобы 30мм получилась — мне кажется и одной арматуры 10мм бы хватило, не?
фланцы они толстые, 10-15мм, мне кажется с этим перебор. Может есть вариант чего-нибудь потоньше?
Да одна десяточка показалась маловата — за минуту можно ножовкой перепилить. А с толщиной фланца какие проблемы? Не в кармане же его носить, на стену закрепил и пусть висит себе, даже если у него толщина и все 40мм будет
Вот сфоткал свой крепеж:
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
во во..вы про косари. а у меня были два по 5000 рэ . и сперли,что уж про байк за 1500$ говорить
полюбить Арктику трудно,но разлюбить потом невозможно!
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Umka написал :
а у меня были два по 5000 рэ . и сперли,ч
Не съедят так понадкусывают. Или в замок секундный клей зальют.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
с фоткой наглядней. но вроде на рисунке у вас одна арматурина, не три.
Всем спасибо за обсуждение, буду думать.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
kubinec написал :
фоткой наглядней. но вроде на рисунке у вас одна арматурина, не три.
Не, точно три, снизу две арматурины, а сверху на них еще катанка наварена
Самый взломозащищённый вариант за вменяемые деньги — U-lock от 13мм. Инфа 100%.
upd: вложение поправил.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
vod|zig , говорит что вложение не найдено.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Взгляд бывшего веломеханика. Если я правильно понял фото с велосипедом, то аккуратно выкрутив два болта держащих штаны вилки, можно спокойно вынуть ноги из штанов. И после аккуратно все увезти. Или перекусить все эти арматурки одним болторезом и также тихо все вынести вместе с замком, который порешать уже потом.
Судя по одному только лого на руле, я б просто раздел этот велосипед оставив только пристегнутые компоненты и также тихо удалился, и все равно был бы в очень большом плюсе. Такие аппараты надо хранить дома или в охраняемом гараже.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Резьбу на концах шпилек надо расплющить молотком. А то вору проще всего открутить гайки.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
А че велик еще не угнали?
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Kblcb написал :
Резьбу на концах шпилек надо расплющить молотком.
vod|zig написал :
после затягивания, выступающие части резьбы примял кувалдочкой, так что при попытке их открутить они прокручиваются.Верный написал :
А че велик еще не угнали?
Да года четыре стоит уже на этом месте. У нас же нет таких лютых банд с грузовиками и гидравлическими болторезами как в этих ваших столицах
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Как вариант, после изготовления скобы из инструментальной стали её можно грамотно закалить, затруднив перекусывание домашним инструментом.
Хотя разумеется, это поможет только от мелкой шпаны или нариков под ломкой, у которых в руках нет ничего серьёзнее дешёвой ножовки и плоскогубцев.
Дополнительно и психологически для себя, велосипед вместе со скобой надо бы прикрывать невзрачным опрятным чехлом, например брезентом, чтобы не облегчать жуликам жизнь, установить бутафорскую или настоящую видеокамеру или что-то ещё в этом же роде.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Хоть и с опозданием, но показываю-рассказываю как сделал.
Скобу заказал сварщику из ЖЭКа. Сварщика пришлось поискать на самом деле. На сколько я понял далеко не всем нужна подработка, пришлось искать по соседним районам.
За образец взял вот такую скобу англиской фирмы.
[
]( )
Если такую покупать, то стоит ~5 тыс руб + доставка из-за границы 2-2.5 тыс руб. У нас в продаже можно купить примерно за туже сумму(той же толщины — в смысле уровня защиты). Противоугонных скоб российского производства я не нашел.
Набросал чертеж, распечатал фотку этой скобы и похожих, принес их сварщику. Работа стоила 2 тыс руб. В соседнем ЖЭКе предлагали за 800руб сделать, но мне не понравилось объяснение как это будет выглядеть. В скобе 4 отверстия диаметром 10мм. Дом у нас относительно новый, панельный, бетон хороший.
Прикрутил скобу на 4 рамных анкера длиной ~100мм (тех у которых головка под крестовую отвертку). А потом сверлом по металлу сорвал шлиц. Покрасил скобу.
Далее искал цепь, чтобы пристегивать вел к скобе. Фирменные противоугонные цепи не дешевые. Нонейм брать не хотелось. В одном из хозяйственных магазинов видел, по всей видимости, такелажную цепь диаметром 12-14мм. Продавец сказал, что они ее кусают гидравлическими болторезами, а обычные не портят об нее.
В принципе, наверное, это был бы подходящий вариант для моих целей, но еще нужно было замутить чехол для цепи, чтобы не корябать раму велосипеда.
В общем купил противоугонную цепь американской фирмы Kriptonite из закаленного стального прутка диаметром 10мм и со встроенным замком. Думаю не от всех, но от 70-80-90% воров хватит. Повезло, купил со скидкой 35%, цена со скидкой 3200руб. Длина 90-100см, вес ~2.5кг.
Какой кронштейн для велосипеда на стену выбрать: виды, особенности
Владельцы велосипедов часто сталкиваются с проблемой хранения железного коня. В зависимости от габаритов квартиры и количества домочадцев, к этому вопросу подходят по-разному. В больших коттеджах легко найти место (в основном это – гараж), а в тесных городских условиях нередко транспортное средство отправляется на балкон или выручает только специальные приспособления.
Базовые варианты креплений
Людям приходится тщательно выбирать место, где довольно крупный транспорт будет стоять в квартире, пока им не пользуются. Чтобы сэкономить место в доме, нужно использовать кронштейн для велосипеда на стену. Давайте рассмотрим основные модели этих устройств и способы их установки.
На стену за раму
Наиболее распространенным считается крепление на стену за раму. Оно недорогое и легко устанавливается в любом месте квартиры, чаще всего велосипедисты предпочитают коридор или кладовку. Дополнительный плюс настенного крепежа – возможность повесить сразу несколько байков.
К тому же такие модели отличаются простотой и лаконичностью, они выглядят как два угла из металла, покрытые специальной резиной, не дающей испортить покрытие транспортного средства. Уголки крепятся к стене на одинаковой высоте от пола. Правда, стандартный кронштейн для хранения велосипеда для его подвеса на стену не рассчитан на «женские» модели велосипедов, которые обладают искривленной рамой. К тому же желательно снять педали и руль, чтобы не мешать перемещению по комнате.
Под потолком
Инженеры придумали оригинальный способ хранения велосипеда под потолком. В таком случае используется сложная конструкция, включающая крепежи на потолке, трос, фиксаторы в форме крючков.
Чтобы использовать такое устройство нужно поставить велосипед определенным образом, спустить трос и зафиксировать крепления на раме, затем достаточно потянуть за тросы и механизм поднимет транспортное средство к потолку.
Этот способ признан весьма надежным и безопасным, детали кронштейна редко ломаются, а крепление в нескольких местах не позволяет железному другу упасть. Из минусов стоит отметить высокую стоимость и сложный монтаж, к тому же система требует аккуратной эксплуатации.
Стойки
Чаще всего стойки можно увидеть на велотреках или в специализированных магазинах. Несмотря на компактность и удобство они не подходят для городских квартир, так как не помогают сэкономить пространство.
Однако, если в семье есть несколько транспортных средств, то подобная конструкция может быть удобна, ведь она занимает место одного велосипеда, хотя на ней хранятся 2- 3 агрегата. Еще одно преимущество стойки перед другими кронштейнами – это возможность ремонтировать и проводить профилактические осмотры прямо на ней.
На стену за колесо
Некоторые обладатели двухколесной машины выбирают крепление на стену за колесо, поскольку его устройство позволяет это проделать. Крепеж обычно представляет собой крюк, вбитый в стену – это самый бюджетный вариант оборудования места для хранения. Однако у него есть два существенных минуса:
- Используя такой настенный кронштейн для крепления велосипеда на стену, необходимо следить за чистотой и сухостью колес, иначе обои или стена быстро станут грязными. В качестве альтернативы можно оборудовать специальную площадку, на которой будет находиться колесо висящего транспортного средства.
- Маленькие размеры и ошибки при монтаже заметно уменьшают надежность такого способа хранения. Большая нагрузка на пару слабых саморезов нередко приводит к падению конструкции.
В магазинах представлены модели, сочетающие в себе безопасность настенного крепления и фиксацию велосипеда за колесо. В таком случае вместо крючка используется специальная подставка, распределяющая вес изделия. Она крепится к стене несколькими крепкими саморезами.
Нестандартные способы крепления
Фантазия изобретателей безгранична, они придумывают необычные модели для хранения велосипедов, а именно:
- легко и просто закрепляется транспортное средство за педаль, но риск падения агрегата при этом довольно высок;
- крепежи за дверными проемами;
- места для хранения внутри шкафов – неудобно, зато аккуратно;
- конструкции для фиксации рулевого элемента или сидения;
- стандартный фиксатор для ремонтных работ, тоже позволяет хранить ТС.
Производители
Производителей кронштейнов можно условно разделить на две большие группы:
- функциональные – обычно о них ничего не известно или популярная компания размещает свой логотип на дешевых аналогах из Китая;
- дизайнерские – предоставляют огромный выбор экологичных или прочных материалов. Их изделия радуют глаз и выглядят аккуратно. Лучшими странами-разработчиками признаны Англия, Швеция и Соединенные Штаты Америки.
Важно! Если есть желание, умения и немного свободного времени, можно сделать кронштейн для велосипеда на стену своими руками.
Таким образом, кронштейн для хранения велосипеда – это несложное устройство, позволяющее сэкономить место в квартире. Варианты, представленные на велосипедном рынке, поражают разнообразием дизайнов, цен и общих принципов работы. Покупатель всегда найдет то, что придется ему по душе.
ИсточникКак хранить велосипед в квартире
Здоровый образ жизни уже давно стал мировым трендом. Почти в каждом доме есть парочка гантель, футбольный мяч и велосипед. И если гантели можно спрятать в шкаф, а мяч запихнуть на антресоль, то разместить велосипед в шкафу едва ли получится.
Это стало настоящей проблемой городских жителей. И не только тех, кто живёт в небольших квартирках, но и тех, кто разместился во внушительных апартаментах. Ведь велосипед – вовсе не тот предмет интерьера, который впишется в любой дизайн.
Так как же всё-таки хранить велосипед в квартире, чтобы и выглядело эстетично и ноги за педали не цеплялись?
Когда встаёт подобный вопрос, первым делом мы стараемся вынести наш габаритный транспорт подальше из квартиры. Но мы даже не задумываемся о том, что не все места подойдут для хранения велосипеда. Так где же не следует хранить велосипед и почему?
В наши дни оставлять что бы то ни было на улице – себе дороже. Не говоря уж про велосипед. Даже если у вас стоит защитный механизм, будьте уверены, что через какое-то время вашего «железного коня» всё же умыкнут или же хорошенько повредят. К тому же перепады температуры и влажность очень пагубно сказываются на деталях, приводят к появлению ржавчины и трещин. На улице от этого не спасут даже чехлы.
Подъезд, общая площадка или балкон, а также место, где соседи хранят коляски, конечно, понадёжнее. Они запираются на ключ, но будете ли вы уверены, что за семью замками ваш велосипед в безопасности? Да и риск что-нибудь повредить, когда будут выкатывать коляску на прогулку, тоже велик.
Остаётся смириться и нести велосипед в квартиру. Но так не хочется оставлять его на виду или же разбирать и хранить в сложенном виде. Особенно если каждый день любишь крутить педали. Можно, конечно, попробовать снять гараж, но едва ли это того стоит.
Так как всё же компактно хранить велосипеды в квартире?
Идеальное место не должно подвергаться резким сменам температуры, быть влажным или находится рядом с батареей. Так ваш двухколёсный конь прослужит гораздо дольше.
Немного традиционных идей:
1. В кладовке
Отличный вариант для тех, кому посчастливилось иметь в своей квартире это небольшое помещение. Почему бы немного не подвинуть банки с закатками, и поставить велосипед на заднее колесо.
2. На балконе
Кладовка в доме – почти что роскошь. Поэтому если её нет, в голову сразу приходит балкон. Самый идеальный вариант – если балкон застеклён. Так велосипед будет меньше подвергаться воздействию влажности, холода или перепадов температуры. Однако хранить его лучше в чехле, чтобы избежать попадания прямых солнечных лучей.
Если нет возможности просто поставить велосипед, то к стене можно прибить специальные держатели и подвесить его. Так он не будет мешать и освободит немного места.
3. В шкафу
Вариант для тех, у кого есть достаточно глубокий шкаф. К задней стенке можно прибить крепления и подвешивать велосипед в вертикальном положении. Конечно, достаточно проблематично будет каждый раз доставать его и ставить обратно, особенно если это платяной шкаф. Но зато ваш коридор будет свободен, а интерьер не испорчен.
Всё это классические идеи хранения велосипеда в квартире. Однако предлагаем вам также несколько необычных способов гармонично вписать велосипед в интерьер.
4. Под потолком
Если позволяет жилая площадь и высота потолков, то вполне можно закрепить велосипед под потолком. Так он не будет помехой в коридоре или прихожей, и даже в гостиной станет необычным дополнением к декору.
5. На стене
Наверняка многим из вас неоднократно приходило в голову просто подвесить велосипед на стену в одной из комнат. Но сделать это можно со вкусом. Ни у кого не возникнет сомнений, что велосипед – просто часть интерьерного ансамбля. Для этого можно продумать целую композицию декоративных предметов, среди которых велосипед будет отлично смотреться.
Также можно разместить на стене подходящую аппликацию или изображение, которое в купе с велосипедом создадут необыкновенную картину. Вряд ли вы видели у своих друзей подобное оформление стен.
6. Под лестницей
Этот способ подойдёт не всем, но обладатели двухуровневых квартир наверняка останутся довольны. Просто подвесьте велосипед под лестницей. Лучшего экономичного места и не придумаешь.
7. На специальных стеллажах и полках
Удивительно, но современные изготовители мебели позаботились и о любителях велосипедов. Сейчас можно приобрести специальные полки или стеллажи для хранения не только книг, личных вещей и декора, но и велосипедов! А если вы пока не готовы приобретать дополнительную мебель, то вполне можете самостоятельно придумать, как закрепить железного друга так, чтобы он выгодно смотрелся на одном из стеллажей.
8. На стойках и подставах
Специальные велосипедные стойки позволят разместить ваше транспортное средство в любом углу комнаты. Просто освободите для него немного места. В последнее время также можно увидеть более изысканные варианты подставок, которые придутся по душе любителем традиционного стиля в интерьере. Такую подставку с велосипедом не стыдно поставить и рядом с мебелью классического дизайна.
9. В чехлах
Кто сказал, что чехол для велосипеда обязательно должен быть скучным? Купите специальные велосипедные чехлы с каким-нибудь красочным принтом. Такой чехол будет не просто пылесборником, а прекрасным элементом декора. Можно даже не обязательно каждый раз протирать колёса после улицы или в грязную погоду.
Чехол позволит поставить велосипед куда угодно без страха испортить ковёр или вымазать пол. Подвесить велосипед в чехле, правда, будет немного сложнее, но зато смотреться такой вариант будет намного эффектнее.
Что же делать, если вся семья спортивная?
Проблема – куда поставить велосипед – превращается в катастрофу, если в семье не один велосипедист, а три или даже больше. Спрятать 4 двухколёсных коня практически нереально. Однако не стоит сразу отказываться от покупки велосипеда. Многие варианты подойдут и для вас. В продаже имеются специальные подставки и стойки для всей семьи.
Занимать они будут чуть больше места, нежели на одно транспортное средство, зато не нарушат гармонию вашей квартиры.
К тому же, следует помнить, что занятие это сезонное. При покупке лучше продумать изначально, где его хранить, и выбрать модель, которая максимально разбирается. Тогда у вас появится больше мест, где вы сможете его спрятать.
ИсточникКак правильно хранить велосипед, если нет места в квартире
Даже при наличии желания и умения кататься на велосипеде люди сталкиваются с проблемой – дома катастрофически мало места и хранить транспортное средство в квартире просто невозможно. Но при желании можно решить любую проблему.
На стене или на потолке
Самый простой и дизайнерский вариант хранения — закрепить велосипед на стене или для особо искушённых лофтеров – на потолке. Очень часто в квартире есть часть стены, которая ничем не занята. Ей вполне можно найти эффективное применение. К слову, повесить на стену можно не только велосипед, но и горнолыжную экипировку, например.
Однако оговоримся, вешать можно не каждый велосипед. Такой способ больше подходит для шоссейных и трековых велосипедов. Большие круизёры могут и стену обрушить.
После каждого катания велосипед надо будет мыть и высушивать, чтобы потом не разносить грязь по коврам.
В шкафу
Этот способ хранения – экспериментальный и не самый удобный. Но если ваша любовь к седлу и педалям пересиливает, можно его попробовать.
При должной организации пространства в шкафу можно выделить немного места и под велосипед. Снимаем колёса, разворачиваем руль на 90 градусов, скручиваем педали и только так помещаем всё в шкаф. Комментарии вроде «автор сошёл с ума» не приветствуются. Способ экспериментальный, напоминаем. В этом случае велосипед тоже должен быть чистым.
У соседей
Это один из сложных способов. Для начала, если вы ещё этого не сделали, придётся познакомиться с соседями и выстроить с ними дружеские отношения. Ну, знаете, солью делиться, разрешить им шуметь после полуночи, не обижаться, что они натоптали в коридоре и приютить их сенбернара, пока они греются на Мальдивах. После этого у соседей можно будет аккуратно поинтересоваться о наличии балкона или свободного места в кладовке.
В машине
Способ достаточно распространённый. Если у вас в квартире действительно наблюдается нехватка свободного пространства, а во дворе стоит машина — велосипед можно хранить там. Раскладываете заднее сидение и кладёте вашего «железного коня» туда. Там же можно хранить и всё остальное, что идёт в комплекте с велосипедом: насосы, запасные колёса, резинки, тросики.
Удобство в том, что не придётся спускать велосипед на лифте или по лестнице. Минус — обшивка салона может стоить дороже вашего велосипеда. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы закрыть сидения чем-то, на что можно будет положить ваш транспорт.
В общем коридоре на этаже, в подъезде или на улице
Согласны. Проще варианта и придумать нельзя было, но он имеет место быть. Если в подъезде есть консьерж, территория дома обнесена забором или ваш этаж закрывается отдельной дверью, попробуйте организовать парковку там. Скорее всего, в доме есть и другие жильцы, которые любят велопрогулки, поэтому можно скооперироваться с ними и хранить велосипеды вместе в подъезде. Не забудьте заранее спросить у соседей, не будет ли мешать им ваш транспорт в коридоре.
Хранение на улице — крайний случай. К нему лучше не прибегать, но и это возможно. Не забудьте купить хороший замок, чтобы велосипед никто не украл.
В арендованной ячейке
В последние годы всё большей популярностью у жителей мегаполисов пользуются ячейки для хранения вещей, которые можно взять в аренду. Обычно там хранят всё то, что не помещается в квартире. Увы, но у этого варианта больше минусов, чем плюсов в плане хранения велосипеда — это недёшево, неудобно из-за логистики и в большинство ячеек нет доступа 24/7. Но решать вам.
ИсточникСовременные идеи для хранения: как разместить велосипед на стене или потолке
Даже если вы не заядлый велосипедист, а просто любите прокатиться время от времени, проблема хранения железного друга вам наверняка знакома. При наличии гаража разумнее всего держать его именно там, но обычно свободного места под велосипед не находится.
Оригинально и просто помогут решить этот вопрос инновационные модульные системы крепления! Мы расскажем, как правильно хранить любимое двухколесное транспортное средство вне сезона и куда можно его поставить в период активного использования.
Секреты правильного хранения
От того, насколько правильно вы будете хранить велосипед, зависит срок его службы. Все байки, причем независимо от своей стоимости, нуждаются в уходе, особенно когда отправляются на зимнюю консервацию.
Но прежде чем убрать велосипед на балкон в квартире, в кладовку или гараж, обязательно проведите его обработку:
- очистите колеса и раму велосипеда от налипшей грязи;
- смажьте элементы, которые в этом нуждаются (шарниры, цепь, переключатель скоростей и т.д.);
- ослабьте пружины амортизаторов и тросиков;
- если вы решили подвесить велосипед на стену, шины нужно немного спустить;
- если же байк будет стоять вертикально, колеса надо периодически подкачивать.
О чем еще следует помнить:
- нельзя хранить велосипед в условиях повышенной влажности (это может привести к коррозии металлических элементов);
- защитите байк от солнечных лучей (они плохо сказываются на пластмассовых деталях и шинах);
- сухой воздух и высокие температуры не лучшие условия для хранения велосипедов, так что не ставьте их рядом с батареями и обогревателями;
- перед тем как повесить велосипед на стену вертикально или горизонтально, учитывайте материал стен и максимальную нагрузку на крепления.
Итак, лучшее место для хранения сухой теплый гараж или кладовка в квартире. А раз железный конь пока будет стоять без дела, он не должен мешать. Практичнее всего разместить велосипед на стене так он займет меньше места и не упадет, когда вам потребуется что-нибудь достать. А если в семье несколько байков, это становится единственно верным решением, которое поможет сэкономить пространство. Осталось только разобраться, как закрепить велосипед на стене.
Типы креплений для велосипедов
Удобно разместить байк в гараже или другом помещении помогут современные модульные системы. Они позволяют максимально эффективно задействовать пространство для хранения не только велосипедов, но и любых других вещей. В их основе – панели и направляющие, которые крепятся к стене. На них помещаются прочные аксессуары-кронштейны, способные выдерживать значительный вес. А при необходимости крепление для велосипеда на стене легко передвинуть, не используя для этого специальные инструменты.
Имеется несколько типов креплений для велосипедов:
- Горизонтальный подвес: байк крепится за металлическую раму параллельно стене, благодаря чему занимает мало места. Этот тип крепления отлично подойдет в период активного пользования велосипедом.
- Комплект кронштейнов для горизонтального хранения велосипеда на стене. В этом случае переднее и заднее колесо ставятся на специальные держатели, а рама фиксируется прочным ремнем: натягивая или ослабляя его, вы можете регулировать угол наклона.
- Вертикальный кронштейн для подвешивания велосипеда перпендикулярно стене – простое и удобное решение! На нем могут поместиться сразу 2 байка, а для аксессуаров предусмотрены специальные крючки.
- Потолочные кронштейны идеальны для зимнего хранения велосипеда. Есть специальные потолочные варианты для горизонтального хранения, одноточечные и двухточечные подъемники для вертикального размещения, система вертикального хранения на алюминиевых рельсах. Что выбрать, зависит от высоты потолка и личных предпочтений.
Такие способы крепления реально экономят много места.
Преобразите гараж с помощью модульных систем, сделав его удобным и современным!
Источник