Как повесить два велосипеда на стену

Содержание

Настенные крепления для хранения велосипедов

Хочу спросить совета у просвещенных — в гаражном помещении частного дома необходимо придумать настенную систему креплений для навешивания велосипедов. Наверняка все давно придумано, и есть тот, кто знает КАК.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Дмитрий , спасибо. Если в первом образце мне не вполне ясно, что и как держит велосипед, то со вторым креплением ясно. То, что конструкция складная, имеет как плюсы, так, возможно, минус в смысле прочности. Продают подобные приспособления скорее в строительных магазинах, чем в вело.

Крепление велосипеда на стену с Алиэкспресс Обзор кронштейна для велосипеда на стену

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Продают в вело, но проще самому сделать, конструкция что 1я что 2я очень простые.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Мишутк , крепление представляет собой, грубо говоря, два уголка, скрепленные вместе? Мне тоже Ваша конструкция представляется компактной и надежной. Единственное, для четырех велосипедов нужно больше подходящих углов.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Дмитрий , спс, действительно, в вело- было бы логичней. ))
Поясните, плз, устройство первой конструкции. Велосипед висит на одном колесе (вроде, не должно), или я не рассмотрела картинку?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Helena_B написал :
Мишутк, крепление представляет собой, грубо говоря, два уголка, скрепленные вместе?

Верхнее крепление два уголка. Нижнее крепление — попались уголки уже такой формы, с загнутым кончиком. Вообще вес велосипеда в среднем 14-15 кг. На уголок приходится 7-8 кг. Вполне выносимо и особых усилений конструкции не требуется.

Helena_B написал :
Единственное, для четырех велосипедов нужно больше подходящих углов.

Если у вас вопрос компактного размещения, то вешая таким образом, можно разместить и 4. Каждый следующий велосипед висит на 20 см ниже и на 10 вбок. Неудобство одно — снимаются и вешаются строго в определенном порядке. Велосипед из середины не достать.
Если вопрос удобства, то надо вешать так, чтобы каждый мог сниматься независимо.

Еще рекомендую зайти на сайты велосипедистов. Там вам надают кучу советов и завалят фотографиями. Возможно, покажут вариант крепления велосипеда к потолку. Суть такая — на потолке два блока над седлом и рулем. Свисают веревки с крючками, концы веревок закинуты на лебедку (можно и руками натягивать, если хватит сил вытянуть килограмм 15-20).

Велосипед закатывается под крепление, цепляются крючки, за веревки поднимается под потолок.

Выбирайте, чего у вас больше: свободных стен, высоты потолка или площади помещения. Исходя из этого и устраивайте крепления. Вполне возможно, что каждому велосипеду свой вариант. Женский — у стенки в уголочке стоит на полу, мужской поднят под потолок над ним, детский рядом висит на стенке (еще кому и как удобнее пользоваться).

Источник

Как правильно подобрать место для хранения велосипеда и повесить его

как повесить велосипед

Информация о том, как повесить велосипед на хранение, поможет рационально использовать пространство квартиры, гаража, лоджии. Способ подвешивания давно используется в Европе, жители которой привыкли передвигаться на двухколесном транспорте. Крепления для фиксации байка можно сделать самостоятельно. В продаже также есть готовые элементы, установка которых не вызовет затруднений у домашнего мастера.

Виды креплений для хранения велосипедов

В зависимости от места фиксации выделяют несколько видов подвесных креплений велосипеда:

  1. Расположение рамы параллельно контактной стене. Транспорт фиксируют колесами вниз. Подвесить можно сразу два велосипеда, один над другим.
  2. Фиксация рамы перпендикулярно стене. Вариант требует больше пространства.
  3. На потолке. Подобным способом можно хранить велосипед в кладовке, на лоджии.
  4. За бытовой техникой, дверью в подъезде после согласования с соседями, если нет возможности регулярно поднимать транспорт вверх по лестнице. Колеса следует приблизить к стене, а раму расположить параллельно. Для фиксации переднего колеса необходим специальный крюк, а крепление надо делать высоко.

Велосипед на потолке

Разновидности крепежных элементов

При подвешивании байков используют разные приспособления и варианты креплений:

  1. За раму. Позволяет красиво продемонстрировать байк, облегчает его обслуживание и настройку переключателей тормозов. Выдерживает до 30 кг. Изделия представлены в коллекции Outerdo и других марок.
  2. С помощью прочного крюка стойки для фиксации переднего колеса. Популярный вариант, способный выдержать до 30 кг. Выпускается Robesbon и другими брендами.
  3. Держатели для транспорта с узкими шинами. Позволяют фиксировать байк вертикально за переднее или заднее колесо. Представлены среди товаров Ishowtienda.
  4. К потолку. Выдерживают до 45 кг и применяются для подвешивания, если есть возможность сверления и использования крепежа. Пример — модели фирмы Robesbon.

В просторных помещениях удобно устанавливать шкафы для размещения велосипедов, шлемов, обуви, аксессуаров. Мебель можно изготовить самостоятельно, купить или приспособить свободный платяной шкаф. В просторных помещениях удобно использовать велосипедные стенды. Они представлены в виде металлических стоек, на которых размещаются несколько байков.

Для расположения двухколесного транспорта на стене предусмотрены велокрючки. Они вкручиваются в стены или привариваются к общему основанию, фиксируемому на стенах и потолках. Предусмотрены варианты для горизонтального и вертикального крепления рамы. Среди образцов вертикального крепления выделяют модель Da Vinci. Она состоит из верхней части (крюка) и подставки для заднего колеса, которая исключает деформирование стен.

В профильных магазинах представлены полки с отверстиями для подвешивания велосипедов на стену. Изделия классической и необычной формы гармонично дополнят обстановку, позволят разместить не только транспорт, но и аксессуары, книги, предметы интерьера. Для хранения нескольких байков, а также шлемов и аксессуаров к ним разработаны полки для подвешивания за переднее колесо.

Критерии выбора

При подборе крепления учитывают несколько факторов. Первый — материал стен, отличающийся по степени твердости и плотности. Перед фиксацией на гипсокартоне следует использовать устройство для поиска балок. Винтовые крюки необходимо вкручивать в стены из дерева. Для проделывания отверстий в бетоне использует дрель.

Еще по теме:  Штукатурка глянцевая или матовая

Площадь хранения

Второй критерий — площадь помещения для хранения. Следует выбирать компактные и надежные фиксаторы, которые не требуют много пространства. Третий показатель — высота расположения крепления. При ее подборе важно учитывать габариты транспорта и особенности интерьера квартиры.

Фиксаторы в виде кронштейнов стоят дороже и требуют трудоемкого монтажа. Вместо них можно использовать бюджетные подвески, крюки, полки. Их стоимость варьируется от нескольких десятков до сотен рублей. Она зависит от материала изготовления, характеристик, репутации бренда.

Изготовление крепления своими руками

Популярный и удобный вариант крепления — полки для велосипедов. Для их монтажа домашнему мастеру необходим лист фанеры толщиной 15 мм или доски толщиной 16-24 мм. Длина конструкции должна составлять около 60% от длины велосипедной рамы. Изготовленная полка в этом случае будет иметь оптимальные габариты и поможет надежно зафиксировать велосипед.

Первоначально выпиливают боковины и верхнюю стену полки. В боковых стенах лобзиком проделывают пазы произвольного контура для рамы. Важное условие при этом: начало паза не может быть выше окончания, а его толщина должна быть одинаковой по всей длине. Ее рассчитывают, добавляя к диаметру рамы 5-10 мм.

Верхние и боковые стены полки скрепляют шурупами, располагая шляпки крепежа ниже или на уровне поверхности досок. На расстоянии 10 см от окончания пазов фиксируют центральную перегородку с отверстиями для вворачивания винтов в стену. Она помогает укрепить каркас полки. Заднюю стенку выполняют более плотной (из двух соединенных с помощью клея листов фанеры).

Крепление для велосипеда

Высверлив дрелью отверстие в стене, фиксируют полку, обращая внимание на отсутствие ее отклонения в горизонтальной плоскости. Накладывают и прикручивают верхнюю стенку. Выполняют декор — окрашивают, покрывают лаком.

Другой вариант крепления позволяет подвесить байк за переднее колесо. Для изготовления кронштейна в этом случае следует использовать стальную трубу 60 х 30 мм с толщиной стенок 4 мм. Дополнительно потребуется стальной уголок (75 мм) толщиной 5 мм и П-профиль (50 х 20 мм) толщиной 2 мм.

При работе важно соблюдать такой порядок действий:

  • отрезать от трубы пару заготовок длиной, равной радиусу колеса, обрезать по торцу под углом наклона 45°;
  • от угла отделить пару небольших уголков размером 40 мм;
  • от П-профиля отмерить две заготовки по 120 мм и просверлить отверстия по 8 мм, отступив от края на 15 мм;
  • обработать отверстия, снять фаски;
  • на место среза труб приварить уголки;
  • к торцу труб приварить отрезанный профиль плоской стороной наружу;
  • выполнить окрашивание;
  • зафиксировать на стене, используя дюбеля на 12 мм и шурупы на 8 мм;
  • при хранении фиксировать обод колеса в пазу.

Как правильно выбрать место для хранения

Перед тем как приступить к самостоятельному изготовлению креплений, следует ознакомиться с правилами подвешивания. В них описаны моменты, которые важно учитывать при создании и монтаже конструкций:

  1. Особенности комнат. В высоких помещениях байк можно подвесить под потолком, а в низких — установить настенные крепления.
  2. Свободный доступ к транспорту. Место для подвеса должно быть открыто. Некоторые велосипеды обладают большой массой, поэтому требуются усилия для их фиксации и снятия. Высоко можно повесить на стену гоночные байки, которые эксплуатируются не каждый день.
  3. Правильный подбор грузоподъемности вешалки. Параметр должен соответствовать массе байка. Важно правильно фиксировать опоры и штифты.
  4. Наличие защиты для крючков. Следует выбирать кронштейны, в конструкции которых предусмотрена специальная защита выступающих элементов. Это оберегает оборудование от повреждения, защищает владельца от случайных травм и синяков. Защитные колпачки можно приобрести или изготовить в домашних условиях.

При подготовке велосипеда к долгому хранению необходимо очистить его элементы от загрязнений и остатков смазки. Следует заново смазать элементы, протереть металлические узлы. При хранении в подвешенном состоянии нужно немного спустить шины. Снимать педали, выворачивать руль и выполнять иные подобные манипуляции не обязательно. Достаточно подобрать удобный вариант крепления с учетом жилищных условий.

Источник

Как повесить кронштейн для велосипеда на стену, крепление настенного подвеса своими руками

В этой инструкции я расскажу вам, как своими руками сделать стильный кронштейн для велосипеда, которое украсит любую городскую квартиру. Идея пришла ко мне в голову, когда я искал на просторах интернета как повесить велосипед на стену и нашел похожее, но цена была заоблачной. В этот момент я решил, что смогу сделать своё крепление за гораздо более низкую цену.

Для настенного держателя нам понадобятся следующие материалы:

  • Примерно квадратный метр древесины толщиной около 2 см
  • Два болта диаметром 1х8 см с соответствующими шайбами
  • Клей по дереву
  • Глянцевое покрытие для дерева (опционально)
  • Восковая бумага (опционально)
  • Два небольших стержня и связанное с ними оборудование (опционально)
  • Морилка для дерева (опционально)
  • Настольная пила (если вы набили руку, то ручная пила также подойдёт)
  • Оборудование для прорези пазов в древесине (дополнительно)
  • Ручная дрель
  • Шлифовальная машинка (шлифовальная бумага)
  • Регулируемые зажимы
  • Гаечный ключ
  • Отвертка

Шаг 1: Отпилите материалы по нужным размерам

Первым шагом будет распланировать геометрию крепления, которое вы собираетесь создать. Форма должна основываться на ваших эстетических предпочтениях и общей функциональности. Первый фактор, который стоит учесть — длина выступа от стены, чтобы обеспечить зазор, необходимый для руля велосипеда. Вторым фактором будет геометрия выреза, в который будет входить рама велосипеда. Вы можете просто скопировать мой макет, который доступен в приложенной фотографии.

С готовым дизайном на руках вы можете начать выпиливать части корпуса, из которых будет состоять ваше крепление. В своём варианте я использовал старую полку от шкафа.

Шаг 2: Двуцветные боковые стенки

Этот шаг опционален. Если вы не хотите делать крепление разных тонов, то просто вырежьте элементы корпуса из одной породы древесины. Это значительно упростит проект.

Я решил, что стенки будут выпилены из берёзовой фанеры светлого тона. Это сделает крепление более эффектным, да и просто у меня были куски другого дерева под рукой. Так как фанера была тонкой, то для получения нужной толщины мне пришлось склеить её в три слоя.

Шаг 3: Создайте вырез для рамы велосипеда

На этом шаге мы создадим выемку, которая будет держать велосипед. Я создал её при помощи лобзика и ножовки.

Шаг 4: Собираем корпус

Сейчас ваше крепление начнёт приобретать форму. Я начал с приклеивания боковых стенок к внутренней части. Затем я приклеил получившуюся секцию в форме буквы Н к нижней доске. Как только клей высох, я смог приклеить к заготовке заднюю стенку. Затем я приклеил остальные части крепления.

Еще по теме:  Можно ли красить хамерайтом по грунтовке

Если у вас есть опыт и достаточно зажимов, то вы сможете повторить всё в той же последовательности.

Перед склеиванием каждой следующей части убедитесь, что подготовили места соединений при помощи наждачки.

Шаг 5: Усиливаем структуру крепления

Как только у меня появилось свободное время, я решил сделать быстрый анализ, чтобы выяснить, верны ли мои расчёты относительно нагрузки. Я смоделировал подвес для велосипеда на стену и конфигурацию нагрузки при практическом его использовании и обнаружил, что мои первоначальные опасения были правильными. Многоцветное изображение, приложенное выше, является, что называется диаграммой контура напряжения. Более светлые области обозначают концентрацию напряжения, красный цвет показывает самые высокие значения.

Анализируя диаграмму, можно сделать вывод, что у нас есть две зоны, которые будут принимать на себя наибольшее напряжение. Первая — это нижняя часть выреза, в которую будет вставляться рама велосипеда. Вторая — верхняя часть соединения, где боковые стенки соединяются с задней стенкой.

Первое место не имеет для нас значения, поскольку для того, чтобы оно сломалось, нужно чтобы развалились боковые стенки. Второе место гораздо более важно, поскольку это соединение между доской, прикрепленной к стене и остальной частью крепления. Чтобы решить эту проблему, я добавил угловые распорки, усиливающие верхнюю часть соединения.

Последний вопрос, который следует рассмотреть — это прогиб крепления при прилагаемой нагрузке, то есть, насколько древесина нашего крепления будет изгибаться под нагрузкой. Диаграмма напряжений даёт нам представление о том, как это выглядит. Вы можете четко видеть, как задняя панель изгибается вокруг своих центральных фиксированных отверстий.

Это отклонение сильно преувеличено в модели для того, чтобы его легко можно было увидеть. Чтобы решить проблему прогиба и увеличить жесткость, я приклеил слой фанеры в 0.5 см на внутреннюю стенку задней панели. Фанера будет лучшим вариантом ввиду своей разнонаправленной структуры волокон (её лучше приклеить до того, как приклеите угловые распорки).

Шаг 6: Улучшения дизайна

Этот шаг опционален. Вы можете просто приклеить верхнюю панель в виде цельного куска древесины (простой метод). С другой стороны вы можете использовать внутреннее пространство крепления для хранения мелких вещей, разработав крышку. Я решил встроить петли и боковую алюминиевую ручку.

Петли можно найти в любом специализированном магазине. Алюминиевый блок для ручки я сделал при помощи подручных средств. Если у вас нет оборудования для обработки металла, то ручку можно сделать из множества разных подручных предметов — монеты, старые винные пробки и т.д.

Шаг 7: Просверливаем установочные отверстия

На этом шаге мы просверлим установочные отверстия, которые будут удерживать крепление на стене. Удостоверьтесь, что отверстия просверливаются под прямым углом и на оптимальном расстоянии от нижней и верхней панелей крепления.

Шаг 8: Шлифовка и изоляция некоторых частей крепления

На этом шаге мы отшлифуем поверхности так гладко как сможем и закроем боковые стенки для того, чтобы защитить их от последующего окрашивания. Потратьте время и закройте нужные части максимально точно, ведь это критически скажется на качестве линий при окраске. При окрашивании краска будет пропитываться сквозь древесину и будет стараться попасть под защитную ленту и с этим ничего нельзя поделать.

Если вы купили древесину темной породы и не используете красители, то можете пропустить этот шаг.

Шаг 9: Окрашивание

На этом шаге мы окрасим корпус крепления. Не ускоряйте процесс, нанося большое количество краски за один подход, так как это только увеличит количество красителя, который пройдёт за границу отмеченной вами линии. Краска сохнет относительно быстро и богатый цвет может быть получен за два-три прохода.

Шаг 10: Наносим слой прозрачного лака

Теперь нанесём на поверхность крепления слой прозрачного лака.

Шаг 11: Сборка крепления воедино

После нанесения прозрачного лака и его полного высыхания заново соберём все части крепления. Возможно, понадобится немного отшлифовать крышку, чтобы она хорошо открывалась и закрывалась, ведь слой лака прибавит ей толщины.

Шаг 12: Подготовка к установке

Теперь крепление готово к установке на стену. Будет неплохо, если вы найдёте пару дополнительных свободных рук. Попросите друга подержать крепление в разных локациях на стене, а сами со стороны определите оптимальное положение. Дальше попросите друга подержать велосипед на разных высотах и также определите оптимальное положение.

Как только местоположение и высота определены, попросите друга подержать крепление вплотную к стене, положите сверху уровень и выровняйте его. Дальше откройте крышку и, пропустив карандаш через установочные отверстия, отметьте на стене пометки и просверлите отверстия.

Отрежьте кусочек восковой бумаги, соответствующей размеру задней панели крепления. Это не является обязательным требованием, а просто хорошей идеей, так как доска будет прижата к стене в течение длительного периода времени. Без этого барьера прозрачный верхний лак может слипнуться с краской/обоями на стене, что затрудни в будущем снятие крепления без повреждения поверхности стены.

Шаг 13: Установка крепления на стену

Теперь, когда отверстия просверлены, можно крепить конструкцию к стене.

Шаг 14: Тестирование крепления

Теперь можно проверить, что крепление не просто смотрится стильно, но еще и надежно держит ваш велосипед.

Рассказываю как сделать какую-либо вещь с пошаговыми фото и видео инструкциями.

Источник

Настенный держатель (кронштейн) Cyclotech Для двух велосипедов — отзыв

Освобождаем место, вешаем на стену сразу два велосипеда

Решили на балконе устроить вместо кладовки для хлама, место где можно посидеть. И одной из проблем было наличие двух велосипедов, стоящих на полу.

Было решено их повесить. Купили данный кронштейн в Спортмастере за 899 р.

В комплекте идут саморезы и дюбеля диаметром 8 мм, длина примерно 7 см, но, к сожалению, наша стена не выдержала и кирпич стал обламываться после установки второго велосипеда. Поэтому пришлось приобрести более длинный крепеж (дюбеля для пустотелого кирпича диаметром 8 мм длиной 10 см и саморезы длиной 12 см) и снять передние колеса для облегчения конструкции. Кронштейн крепится на 4 точки, но мы сверлили еще два дополнительных отверстия. Наши велосипеды имеют один стальную раму, другой аллюминиевую и весят вместе около 40 кг. Главная проблема была не в весе велосипедов, а в качестве стены.

Советы по установке:

— оцените вес велосипедов и несущую способность стены, если не уверены, что стена выдержит облегчите велосипеды и купите другой крепеж. Также можно просверлить дополнительные точки крепления.

— БЕРЕГИТЕ ГОЛОВУ! Оцените не будете ли Вы ударяться об висящие велосипеды

Мне нравится как смотрятся велосипеды на стене, надеюсь, что конструкция надежна.

Еще по теме:  Клей универсал для обоев
Источник

Как подвесить велосипед к потолку: виды потолочных креплений

Одна из основных проблем, связанных с хранением велосипеда — нехватка свободного пространства. Стандартные коридоры, как правило, узкие, и для прохода остаётся мало места. Балконы и гаражи есть не у всех, да и там скапливается множество вещей. Хорошим выходом становится крепление велосипеда к потолку. Для подвешивания есть несколько вариантов.

Выбор оптимального зависит от габаритов помещения и самого велосипеда. Крепление можно не только купить, но и сделать самостоятельно. Как именно — расскажем в этой статье.

Крепление велосипеда к потолку

Как можно хранить велосипеды под потолком

Основной момент, который учитывают при выборе — высота помещения. Желательно, чтобы внизу оставался проход. Как вариант, можно устроить парковку над участком, где пол уже занят чем-то другим.

Горизонтально

Велобайк располагается плашмя, вдоль перекрытия, и, как правило, удерживается за нижнюю и верхнюю часть рамы (или руль). Взрослые модели займут от 60 см высоты. В типовых квартирах останется достаточно места, чтобы пройти внизу. Такой вариант хранения велосипеда под потолком подходит для балкона или коридора, если хватает пространства по ширине.

Горизонтальное крепление

Вертикально

В этом случае велосипед подвешивают за колёса, перевернув вверх ногами, или за руль и седло. По ширине на той же площади поместится пара «железных коней», но потолок опустится сильнее. Вертикальная парковка подходит для высоких квартир или гаражей.

Вертикальное подвешивание за седло и руль

Крепление за колеса

Важно! Долгое (сезонное) подвешивание байка за колёса не рекомендуется: от этого испортятся покрышки и вытянутся спицы. Если по-другому хранить нет возможности, следят, чтобы камеры не сдувались (периодически подкачивают).

Варианты потолочных подвесов для велосипеда

Крепления могут быть как элементарными и бюджетными, так и сложными в исполнении. Но навесной потолок не выдержит тяжесть. Все способы используют только с перекрытием или фиксируют к нему анкерами через декоративную обшивку.

Это одна из самых простых систем. Покупают специализированные держатели или делают их своими руками. К потолку крепят два крюка с учётом размеров велосипеда (расстояния между колёсами). Как правило, берут изогнутый стальной прут, который вкручивается через дюбели (как саморезы). Встречаются специализированные крепления для дерева (BTwin).

STG YC-20SA

BTwin

Совет! Лучше выбирать крюки с полиуретановым покрытием, которое защищает камеру от протирания. Пример такого крепления — STG YC-20SA.

Достоинства этого варианта:

  • невысокая цена;
  • простой и быстрый монтаж;
  • надёжность — крепление выдержит до 40 кг (Btwin — до 15).

Велосипеды на крюках

Крепление на крюк

Простое крепление

К недостаткам относят то, что велосипед приходится поднимать вверх руками. Тяжёлые модели повесить непросто, особенно девушкам.

Иногда крюки прикручивают не к потолку, а к подвижному профилю. Тогда можно менять расстояние под разные модели. Такие варианты встречаются, например, у фирмы RAD Cycle Products из США.

Крюки на подвижном профиле

У этого типа есть подъёмный механизм, облегчающий парковку. Самый распространённый вариант выглядит так: к потолку крепятся два ролика, к ним через прочный трос подвешены крюки. Крюками зацепляют велосипедные руль и седло, а затем плавно поднимают, натягивая верёвку. Свободный конец наматывают вокруг блока на стене. Благодаря такой системе достаточно усилия в 2-3 раза меньше.

Крепление седла на крюк

Свободный конец веревки

Крепление руля

Установленные на потолке велосипеды

Один из роликов берут со стопором, тогда груз не опустится сам. Чтобы зафиксировать систему в поднятом положении, трос отводят в сторону, а при опускании тянут строго вниз. Принцип работы напоминает жалюзи. Популярный вариант — подвес Esse RC1294.

Модель Esse RC1294

Управление лифтовым механизмом

Лифтовое крепление

Особенности! Максимальная нагрузка зависит от материалов (например, 20, 35 или 45 кг). Нужно смотреть рекомендации производителя на упаковке.

Рамные парковки

Этот способ чаще используется для горизонтального хранения. Квадратную трубу сваривают и закрепляют на потолке при помощи кронштейна и шарнира. Часто добавляют 1-2 возвратные пружины.

Схема рамной парковки

Конструкция может быть крестообразной или прямоугольной, для одного байка или двух. Велосипед ставят в раму, фиксируют и поднимают. Благодаря использованию принципа рычага подъём упрощается (а с пружинами становится ещё легче).

Крестообразная рама

Рама для двух велосипедов

Прямоугольные конструкции

Нестандартный вариант предлагается под маркой Hide-A-Ride. Рама состоит из потолочного кронштейна и системы профилей с пружиной. После фиксации велосипеда конструкция одним движением складывается и поднимается наверх.

Hide-A-Ride

Как сделать крепление своими руками

Рассмотрим два наиболее удобных способа подвеса для велосипеда на потолок. Первый — лифтовая система. Для работы понадобятся:

  • 2 блока с пластиковым роликом;
  • 2 шурупа-кольца (если не нашлись, можно заменить на полукольца);
  • подходящие по размеру дюбели;
  • два крюка в форме буквы «S» (или больших карабина), за которые вешают велосипед;
  • около десяти метров верёвки (диаметром не больше канавки ролика, но лучше потолще, чтобы не резала руки).

Блок с пластиковым роликом

Шуруп-кольцо

S-образный крюк

Веревка

Велосипед подвешивается за седло и руль. На потолке отмеряют 3 точки таким образом, чтобы крюки располагались ровно между ними. Оставляют достаточное место от ближайшей перегородки, чтобы педали и руль не пачкали отделку. Ещё одну точку ставят на стене на уровне руки — здесь будет привязываться верёвка.

В этих местах сверлят отверстия, в первое через дюбель вставляют шуруп-кольцо, в следующие два — блоки. В последнее, на стене, вкручивают тот же крепёж, что и в начальное.

Шуруп-кольцо в отверстии

Три опорные точки на потолке

Крепление веревки на стене

Шнур привязывают к первому кольцу и фиксируют надёжным узлом, затем продевают через блоки и второй шуруп. Между крепежом на потолке размещают крюки. Подвесная система готова.

Привязанное к шнуру кольцо

Крепление за руль и седло

Крюк на веревке

Готовая крепежная система

Потолочное крепление для велосипеда второго типа — горизонтальное. Для создания понадобятся:

  • 2 загнутые металлические пластины;
  • прямоугольный профиль;
  • 6 саморезов;
  • толстая проволока (6 мм);
  • силиконовая трубка (такого же внутреннего диаметра);
  • болт 6 мм.

Металлическая пластина с отверстиями

Металлический профиль

Саморезы

Проволока

Силиконовая трубка

Болт

В пластинах делают по два отверстия в 6 мм (по краям загнутой части). Затем с другого конца приваривают куски проволоки. Получаются кронштейны для колёс. На трубе делают продольный разрез и отверстия того же размера (по 2 на каждой стороне). От проволоки отделяют 35 см и приваривают гайку 8 мм. Резьбу спиливают.

Вставляют болт и накручивают на конец две гайки. Продев конструкцию через отверстие в трубе, собирают самодельный шарнир. Проволоку сгибают крючком. Чтобы она не повредила велосипед, надевают пластиковую трубку, предварительно разогретую вентилятором или феном.

Все детали окрашивают из баллончика, чтобы скрыть следы сварки. Оставляют просохнуть.

Готовые кронштейны

На стене делают отверстия под кронштейны (по два на каждое), промежуток подбирают под расстояние между колёсами. Вбивают дюбели и фиксируют детали. Шарнир подвешивают на потолке с учётом высоты до рамы.

Отверстия под кронштейны

Забитые дюбеля

Вбивание дюбелей

Крепление детали

Велосипед поднимают и надевают колёсами на кронштейны. С потолка опускают крюк, фиксирующий велосипед за раму. Под запаркованной двухколёсной машиной остаётся достаточно места для прохода.

Колесо на кронштейне

Подвешивание рамы на крюк

Готовое крепление с велосипедом

Особенности! Под настенные крепления можно подложить тонкие пластиковые щиты. Тогда грязные шины не запачкают обои.

Идеи размещения велосипедов на потолке

Бывает непросто найти место для хранения велосипеда. Подвешивание к перекрытию решает эту проблему. Способ подходит для постоянной зимней парковки и коротких промежутков между велосипедными прогулками.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...