Как правильно настроить краскопульт для грунтовки

запчасти для иномарок

Продуманная настройка краскопульта является необходимым условием качественной покраски, и каждый мастер знает, каким образом нужно проводить подготовительную фазу. Она состоит из четырех пунктов, каждый из которых нацелен на решение задачи качественного нанесения красящего состава. В список предварительных операций входят:
* Подготовительная работа с краской.
* Установка наиболее оптимального размера факела.
* Настройка параметра давления воздуха.
* Регулировка функции подачи красящего состава.

Если исходные параметры были выставлены надлежащим образом, можно получить в итоге идеальный слой краски, на котором не будут образовываться наплывы и потеки, портящие визуальный эффект. Ошибки в настройках способны испортить покрытие, краска будет подсыхать значительно дольше, а процесс нанесения будет сопряжен с трудностями, занимать больше времени.

Как настроить любой краскопульт Инструкция для начинающих

Как подготовить красящий состав

Перед тем как настроить краскопульт, необходимо позаботиться о красящем составе. Для предварительной подготовки краски потребуется отдельная емкость либо мерная линейка. Большинство изготовителей предоставляют всю необходимую информацию, руководствуясь которой можно проводить смешивания красящего состава и активатора в наиболее оптимальной пропорции. Например, при маркировке 2х1 необходимо смешивать две части краски с одной частью активатора. Чтобы соблюсти точность пропорции проще всего воспользоваться мерной линейкой или пластиковой емкостью с нанесенной градуировкой, позволяющей отмерить точный объем составных частей готовой смеси.
Параметр вязкости красящего состава напрямую влияет на такую характеристику окрашенной поверхности, как глянец. Также он помогает производить распыление более эффективно, упрощая рабочий процесс. Для достижения необходимого уровня вязкости в активированную краску добавляют небольшое количество растворителя.

Для нахождения оптимального объема добавляемого растворителя придется немного поэкспериментировать, так как не все компании-изготовители предоставляют информацию о рекомендуемых пропорциях смеси. Специалисты рекомендуют добавлять растворитель небольшими порциями, последовательно отслеживая изменения свойств состава. Если же вы не хотите рисковать, можно поискать окрасочный материал с соответствующими инструкциями и рекомендациями. Так, на некоторых банках с автомобильной краской можно обнаружить пропорцию следующего вида: 2х1+10%, которая означает добавление растворителя к активированной краске в объеме 10% от ее общего объема.
Если поверхность должна быть окрашена с применением эффекта «металлик» либо на нее будет наноситься дополнительная защита, процесс покраски производится по двуслойной технологии. Данный процесс подразумевает предварительное нанесение базовой краски, а на завершающем этапе – слоя из акрилового лака. Изготовление лака осуществляется согласно инструкции, которая может отличаться у различных производителей. Двуслойная методика не нуждается активации краски, состав будет высыхать за счет испаряющегося растворителя.

Принцип работы краскопульта, подготовка устройства к работе

Пришла очередь узнать, как настроить краскопульт для покраски автомобиля в соответствии с технологическими рекомендациями. Краскопульты современного образца позволяют настраивать свои основные рабочие параметры для наладки наиболее оптимального режима работы. Данные устройства состоят из следующих модулей:
* Емкость-бачок для красящей смеси, оснащается дополнительным фильтром. Объем емкости может быть от 100 до 250 мл.
* Рабочее сопло, через отверстия которого проводится разбивка краски.
* Регулятор для настройки подачи краски.
* Ручка-держатель.
* Регулятор формы распыляемого пятна. С его помощью можно переключаться с плоской на округлую форму разбивки.
* Сопло, комплектующееся стальной иглой и двойным диффузором с пневматическим механизмом.
* Регулятор объема подаваемого воздуха.
При помощи трех переключателей-регуляторов становится доступной тонкая настройка режима работы краскопульта. Последовательность наладки чаще всего имеет следующую схему: сначала бачок наполняется краской, регулируя тот или иной показатель на тестовую поверхность наносятся пробные слои, если результат удовлетворителен, можно приступать к непосредственной окраски кузова.

Изменение размера факела

Первым делом производится установка необходимой ширины факела. Она рассчитывается исходя из площади рабочей поверхности. При создании узких цветовых переходов или обновлении незначительных по площади участков, следует устанавливать небольшую ширину факела, проверяя ее на тестовой поверхности, например, на закрепленном вертикально ватмане. В тех случаях, когда необходимо проводить полную покраску автомобиля, либо обрабатывается крупногабаритная деталь, максимальный уровень факельной ширины значительно ускорит работу, а нанесение будет проводиться более равномерно. Следует отметить, что при уменьшении ширины факела, параллельно снижается объем подачи воздуха.

Регулирование подачи давления

Один из наиболее сложных этапов настройки – выбор наиболее оптимального уровня воздушного давления. Данный параметр может существенно отличаться от случая к случаю. На него влияют характеристики лакокрасочного материала, в особенности его вязкость. Также различны требования самого краскопульта.
Предварительная регулировка краскопульта по параметру давления производится путем нанесения нескольких пробных впрысков короткой продолжительности с плавным наращиванием давления. Каждый нанесенный отпечаток следует внимательно изучить, рассмотрев размер и специфику расположения отдельных капель, их форму, уровень разбрызгивания на границах рисунка.
* Если капли обладают текучестью, отпечаток состоит из плотных, крупных пятен – уровень давления, скорее всего, является недостаточным.
* Если на тестовой поверхности наблюдается своеобразная «восьмерка» – давление слишком высокое.
* Если очертания отпечатка напоминают по форме банан, полумесяц или грушу – воздушная головка, сопло или дюзы загрязнены или неисправны.
Регулирую уровень давления, нужно добиться того, чтобы пробный рисунок имел растянутую красивую форму. В нем не должны присутствовать потеки, участки с уплотнениями и вкраплениями.
Для нанесения тестовых отпечатков держите краскопульт на расстоянии 25 см от поверхности, при этом устройство следует держать горизонтально. Для достижения наилучшего качества при чистовой покраске, устройство следует держать на рекомендованном производителем ЛКМ расстоянии.
Сам регулятор давления в зависимости от модели краскопульта может быть встроен в ручку-держатель либо предоставляться в съемном формате. В случае работы со съемным вариантом, регулятор открывается полностью в точке соединения шланга и ресивера. Встроенный регулятор используется только во время работы, при зажатой гашетке, иначе во время нажатия может наблюдаться резкое снижение уровня давления. Неправильная настройка давления может привести к неравномерному разбиению красящего состава.

Еще по теме:  Можно ли добавить в гипсовую шпаклевку клей пва

Подача краски

Установив размер факела, нахождения оптимального уровня давления можно приступать к настройке подачи краски. Для этих целей в краскопульте предусмотрен специальный регулировочный винт, который в начале тестирования необходимо закрутить до упора, постепенно отпуская его при нанесении пробных отпечатков. Специалисты рекомендуют не выставлять вначале высокий уровень подачи, так как можно с первых же выпрысков зря израсходовать ЛКМ и испортить обрабатываемую поверхность.

Если подача краски установлена на завышенном уровне, существует риск загрязнения окрасочной камеры. В таком режиме тратиться слишком много материала за единицу времени, а короткие задержки в работе и небольшое расстояние между краскопультом и поверхностью приводят к образованию некрасивых потеков. Поэтому сниженный уровень подачи является более предпочтительным, так как ее проще увеличить по мере надобности во время работы, чем снижать.
Чтобы точно знать, как правильно настроить краскопульт для покраски авто, нужно иметь приблизительное представление о механизме подачи. Он состоит из стальной иглы, преграждающей выходное отверстие, ход которой ограничен тем самым регулирующим винтом. Простота механизма позволяет оператору совершать быстрые и точные изменения рабочего режима в зависимости от ситуации.

Уход за краскопультом и его эффективная эксплуатация

Если вы хотите, чтобы данное устройство решало возложенные на него задачи с максимальным уровнем качества, придерживайтесь следующих советов:
1. После завершения каждого рабочего цикла прибор необходимо тщательно промыть. Это наиболее легкий способ избавления от многих неприятностей, которые могут случиться во время эксплуатации.
2. Как только завершена работа, нужно немедленно очистить вентиляционное отверстие, расположенное на бачке. Даже незначительное загрязнение способно привести к неравномерной, прерывистой подаче краски.
3. Устройство лучше хранить в сухом помещении. Длительное хранение подразумевает полную разборку краскопульта, каждая деталь должна быть прочищена.
4. Недопустима очистка деталей прибора металлическими предметами.
5. Запрещается полное погружение краскопульта в растворитель.

Борьба с неполадками

Приводим список наиболее частых проблем и способы из разрешения:
* Если повредилось центральное отверстие, находящееся на воздушной головке. Наиболее простое решение – полная замена модуля окрасочной головки. Также, перед тем как красить краскопультом, можно очистить сопло центрального отверстия, заменить иглу.
* При обнаружении дефектов воздушного фильтра, можно попытаться аккуратно очистить его.
* Если гайка, удерживающая направляющую втулку, немного перетянута, следует почистить воздушный клапан, поменять место расположения факела, слегка ослабить затянутую гайку, очистить стальную иглу и головку покраски.
* Во время работы может наблюдаться тугой ход рычажного механизма. В данном случае может помочь очистка штока клапана подачи воздуха. Также можно попробовать слегка ослабить гайку, заменить шток или покрасочную головку.
* Местоположение факела слегка смещено в сторону. Причиной проблемы чаще всего является загрязнение головки воздуховода, боковых отверстий.

* В емкости с краской наблюдаются пузыри воздуха. Проверьте, хорошо ли затянута головка для покраски, нет ли на ней видимых повреждений.
* Отпечатки содержат пятно несимметричной формы. Скорее всего, рабочая головка засорилась, либо сопло центрального отверстия получило повреждения. В подобных случаях не обойтись без полной замены пневматического модуля.
* Поток краски поступает с кратковременными перерывами. Конус сопла получил повреждения либо рабочая головка недостаточно натянута.
* Подача краски внезапно прекратилась во время настройки. Такое случается, если устройство не может поддерживать достаточный уровень давления из-за засоренности рабочих модулей. Если краскопульт не реагирует на манипуляции с регулятором напора, необходимо почистить иглу, основное сопло.

В самом конце хотелось бы упомянуть об очевидном, но не всегда воспринимаемом совете: нельзя экономить на качестве оборудовании. Более дорогой краскопульт может нивелировать нехватку опыта, тогда как более дешевые модели потребуют от мастера больше умений и навыков работы с подобным оборудованием.

Источник: emex52.ru

Как настроить краскопульт: инструкции и советы

краскопульт

Краскопульт – это эффективное и нехитрое в обращении устройство для покраски автомобиля. С его помощью можно вскрыть лакокрасочным покрытием, как весь кузов авто, так и отдельные элементы из пластика. Использование устройства не требует особых знаний и навыков, поэтому им может воспользоваться любой автовладелец в «гаражных» условиях. Но для качественного результата важна правильная настройка краскопульта. Именно от первоначальных манипуляций зависит, как ляжет краска, и не будет ли она стекать во время сушки.

Подготовка краскопульта к работе

Прежде чем приступить к работе и начать настройку устройства, его необходимо проверить на работоспособность. Краскопульт может быть трех типов:

  • ручной;
  • пневматический;
  • электрический.

Электроприводное устройство требует повышенного внимания во время чистки после использования. Электрические элементы должны быть надежно защищены от попадания влаги, во избежание короткого замыкания. Также имеет значение, остался ли лакокрасочный материал внутри устройства. Перед новой покраской авто, необходимо проверить, не осталось ли остатков засохшей краски на удочке, фильтре или рукаве. Иначе может заклинить поршень, и двигатель устройства сгорит на первых минутах работы.

Устройство с ручным приводом менее капризно в использовании, чем электроприбор, но также требует предосторожностей. Чтобы избежать перерасхода краски во время покрасочных работ и лишней грязи, необходимо проверить краскопульт с помощью воды. Резервуар и манжеты смазываются маслом. Вместо краски заливается обычная вода, которая создает такое же давление, как и вовремя покраски.

Таким образом, выявляются течь резервуара и герметичность соединений. Если прокапований не обнаружено, то устройство готово к этапу настройки параметров использования краскопульта.

I этап. Подготовка лакокрасочного материала

Как ляжет краска зависти от вязкости красящего раствора. Показатель вязкости определяется производителем и типом покрытия. В комплекте с краской, как правило, идет активатор и инструкция по его применению. Активатор необходим для замешивания раствора для покраски и обеспечения быстрого высыхания первого слоя. Для замешивания раствора необходимо:

  • краска;
  • активатор;
  • растворитель;
  • емкость для смеси;
  • мерная кружка.
Еще по теме:  Как отделать неровные стены

Растворитель необходим для разбавления краски, если она слишком густая. Густая краска будет ложиться неравномерно, также значительно увеличится ее расход. Необходимое количество растворителя указывается в инструкции на упаковке с краской. Если инструкция отсутствует, то можно вычислить необходимое количество путем проб. Только не на поверхности авто, а на тестовом полотне.

Для этого необходимо взять кусок плотной бумаги или картона и нанести слой краски из краскопульта. Если видны потеки, значит, краска слишком жидкая. В случае неравномерного распределения сырья по поверхности, для покраски необходима более жидкая консистенция.

Если под рукой не оказалось мерного стакана его можно заменить пластиковой емкостью с пометкой. Точное вычисление миллилитров не обязательно. В инструкции чаще всего встречаются указания «смешать в пропорции один к двум».

настройка краскопульта

точки настройки краскопульта

Подготовка раствора – это только первый этап, далее следует техническая настройка краскопульта. Но она происходи с уже полным бочком краски. Во время настройки снова понадобиться тестовое полотно, поскольку можно испортить кузов автомобиля. Важно, чтобы оно было установлено вертикально, иначе сложно будет определить, растекается краска или нет.

II этап. Настройка радиуса факела

Все модели краскопульта позволяют регулировать параметры нанесения краски. Одним из таких важных параметров является регулировка факела. Данная опция необходима для аккуратности окрашивания. Если окрашиваемая поверхность авто небольшая, то факел должен быть максимально узким, чтобы не выйти за пределы рабочей поверхности.

Если же объем малярных работ крупный, то с узким радиусом факела трудозатраты увеличатся в разы. Регулировка происходит по принципу «на глаз», на усмотрение мастера.

Факел — это пятно краски, которое остается на поверхности авто после одного впрыска. По форме и насыщенности факела определяются основные настройки при покраске автомобиля из краскопульта.

покраска авто из краскопульта

покраска авто из краскопульта

III этап. Регулировка уровня давления

Давление при работе с краскопультом обеспечивается подачей воздуха. Необходимое количество воздуха обеспечивает клапан-регулятор. Настроить данную опцию можно лишь путем проб на тестовой поверхности. Давление определяет напор, под которым устройство выпрыскивает краску. Слишком сильное давление приведет к большему распрыскиванию краски и брызгам вне границ факела.

Недостаточное давление не сможет обеспечить равномерный слой, и краска будет ложиться каплями и подтекать.

Регулировка давления происходит следующим образом:

  • клапан полностью открывается;
  • на расстоянии до 30 см делается впрыск краски на тестовую поверхность;
  • регулятор давления понижается, пока факел не приобретет симметричную правильную форму, без лишних брызг и подтеков.

Если во время тестового впрыска факел приобретает несимметричную форму в виде полукруга. То возможно забиты сопла или фильтры краскопульта.

IV этап. Настройка уровня подачи краски

Настройка расхода краски за один впрыск является самым важным параметром. От данной опции зависит не только качество работы, но и количество расходного материала. За первые секунды покраски можно вылить на кузов автомобиля все содержимое контейнера краскопульта. Поэтому регулировка начинается с полностью закрытого клапана.

Принцип устройства клапана схожий с обычным водопроводным краном. Винт препятствует подачи сырья. Его откручивание увеличивает зазор и, следовательно, напор лакокрасочного материала.

На первом тестовом впрыске клапан проворачивается на два оборота. Если после впрыска на факеле заметны пробелы, значит количество поступаемой краски недостаточно. Регулировка краскопульта должна учитывать, что на металлическом кузове авто краска ведет себя иначе чем на бумаге. Поэтому если в виде тестовой поверхности используется картон или ватман, то краска на нем будет впитываться и меньше растекаться. Следовательно, стоит при регулировке уровня подачи сырья оставить зазор в меньшую сторону.

Все манипуляции по настройке перед покраской автомобиля можно провести методом проб и ошибок. Четыре основных этапа настройки не требуют подробных знаний устройства прибора. Если вы не знаете как настроить краскопульт, то изучите инструкции по нанесению краски. Они указываются как на упаковке, так и в приложении к устройству. Но все же аккуратность в этом вопросе лишней не будет. Для успешных покрасочных работ поверхности кузова авто и его отдельных элементов стоит запомнить три основных правила:

  1. Следовать инструкциям.
  2. Проверять настройки на тестовой поверхности.
  3. Соблюдать правила обслуживания краскопульта.

Источник: krasimtachky.ru

Самостоятельная настройка краскопульта и особенности эксплуатации

Давайте выясним, как выполняется настройка краскопульта, для того чтобы слой укладываемого покрытия был максимально ровный. Ведь совсем неважно, насколько высокотехнологичный и дорогой распылитель вы приобрели, без правильной настройки инструмента, качество покрасочных работ будет неудовлетворительным.

Впрочем, до того как настроить краскопульт попробуем разобраться с тем, что собой представляет данное устройство.

Настроить и применить по назначению распылитель несложно

Настроить и применить по назначению распылитель несложно

Выбор пульверизатора

Устройства для нанесения ЛКМ путем распыления на рынке представлены в широком ассортименте. Разница представленных модификаций заключается как в цене, так и в принципе нанесения краски.

Работа малярных пульверизаторов осуществляется в два этапа:

  • краска разбивается на мельчайшие фрагменты;
  • формируется форма факела.

На фото - типы факела в соответствии с типом краскопульта

На фото – типы факела в соответствии с типом краскопульта

Все распылители, представленные на рынке, в соответствии с рабочими параметрами можно подразделить на три основные категории:

  • Конвенциональные системы (CONV) – характеризуются высоким давлением в распыляющей головке вплоть до 3 bar.
  • Устройства большого объема и низкого давления (HVLP) до 0,7 bar.
  • Устройства низкого объема и низкого давления (LVLP) до 1.2 bar.

Независимо от конструкции пульверизатора, факел из сжатого воздуха и лакокрасочных материалов формируется в распыляющей головке. Покидая распыляющую головку, смесь в форме факела распределяется на определённое расстояние, а попадая на поверхность, образует лакокрасочное покрытие.

Для бытового применения целесообразно применять покрасочные пистолеты большого объема и низкого давления, так как они более универсальны в плане используемой краски и цена их более доступна в сравнении со стоимостью в сравнении с устройствами и другой конструкции.

Еще по теме:  Смесь штукатурная расход смеси

Подготавливаем помещение для проведения теста

Перед тем как правильно настроить краскопульт нужно подготовить оптимальные условия для тестирования.

Экспериментировать с нанесением ЛКМ целесообразно в мастерской или гараже, предварительно освободив помещение от различных вещей и предметов в радиусе 2 метров. Пробовать параметры распыления мы будем на вертикальной плоскости, например на стене или на гаражных воротах.

Чтобы понапрасну не пачкать поверхности, на стену или на ворота можно закрепить своими руками какой-либо ненужный материал размером 2 на 1 метр. Неважно, будет это старая бумага или полиэтиленовая пленка – все подойдёт, ведь нам не с цветом экспериментировать, а с укрывистостью.

Итак, условия для пробного окрашивания готовы, приступим к регулировке.

Устройство краскопульта

Пневматический распылитель краски (краскопульт) – это технически простое устройство, в котором сжатый воздух при подаче из сопла распыляет лакокрасочные материалы. Рассмотрим конструкционные особенности малярного инструмента, изображенного на этом рисунке.

Схема покрасочного пистолета

Схема покрасочного пистолета

Здесь мы видим традиционный покрасочный пистолет, состоящий из следующих конструкционных элементов:

  1. бачок для краски;
  2. корпус распылителя;
  3. пружина, приводящая в действие иглу;
  4. настроечный болт для регулировки иглы;
  5. штуцер для крепления манометра и шланга подачи воздуха;
  6. пружина, удерживающая клапан;
  7. стержень;
  8. рычаг подачи смеси;
  9. игла, ограничивающая поступление смеси;
  10. сопло;
  11. кожух сопла (головка);
  12. соединительный переходник;
  13. крепёжная гайка.

Современные модели краскопульта подают ЛКМ из бачка в сопло. Подача смеси осуществляется посредством сжатого воздуха, который нагнетается насосом или компрессором.

Большая часть инструмента для настройки параметров оснащается регулировочными винтами. Некоторые высокотехнологичные модификации снабжены электронной системой регулировки факела.

 Схема покрасочного пистолета с электронным управлением

Схема покрасочного пистолета с электронным управлением

В зависимости от особенностей формы, сопло может быть узкоструйным или плоскоструйным. То есть, подобрав подходящее сопло, можно добиться распыления краски полосой заданной ширины.

Красконаливной стакан (бачок) краскопульта, как правило, производится из прозрачной пластмассы. Такие бачки позволяют видеть то, как расходуется краска.

Общие правила регулировки краскопульта

В принципе, настройки покрасочных пистолетов сходны, независимо от используемой модификации. Поэтому рассмотрим общие правила.

На фото - расположение регулировочных винтов

На фото – расположение регулировочных винтов

Регулировочные болты располагаются в следующем порядке:

  • настройка подачи воздуха снизу,
  • настройка подача лакокрасочных материалов в задней части рукояти пистолета;
  • регулировка параметров факела опять же располагается сзади рукояти или сбоку.

Симптомы неполадок и способы их устранения

Симптомы неполадок и способы их устранения

Как правило, ошибиться с расположением органов управления сложно, так как конструкция пистолетов стандартная.

Но, на всякий случай, ознакомьтесь с инструкцией приобретённого вами устройства.

  • Прежде всего, все регуляторы выставляем на минимум. В результате, при нажатии на рычаг подачи смеси, вы практически не услышите шипения выходящего воздуха, а на тестовой поверхности не появится слой краски.
  • Далее выкручиваем настроечный болт на подаче воздуха от компрессора на 2-3 оборота, так чтобы стрелка на манометре располагалась в промежутке между 1 и 2 атмосферами. Не нужно с самого начала давать максимальное давление, так как этот параметр мы скорректируем впоследствии в сочетании с остальными регулировками.
  • Итак, давление воздуха мы дали и при нажатии на рычаг подачи смеси слышим характерное шипение. Теперь открываем на 1-2 оборота регулировочный винт, отвечающий за подачу краски, и сразу же на один оборот открываем факел.
  • Пробуем красить. Располагаем пистолет на расстоянии 25-30 см от тестовой поверхности и краткосрочным нажатиями на рычаг распыляем краску.

На фото - результат близкого расположения распылителя – «апельсин»

На фото – результат близкого расположения распылителя – «апельсин»

Важно: Располагая краскопульт ближе, чем на 20 см, вы получите апельсиновую фактуру покрытия. Располагая пистолет дальше, чем на 30 см от поверхности, вы получите недостаточную укрывистость. В результате придётся наносить ЛКМ большим количеством слоев, что обернётся перерасходом краски.

  • Если краска из сопла выходит, но не долетает до тестовой поверхности, добавляем давление воздуха. Если воздух из пистолета прогибает закреплённую на стене пленку, но не прокрашивает, добавляем подачу краски.

Если проблема не решена, увеличиваем факел. Следуя этим советам, можно найти ту настройку, при которой краска попадет на тестовую поверхность.

  • Теперь приступим к регулировке по форме следа нанесённой краски.

Особенности регулировки факела

Особенности регулировки факела

Оптимально настроенный пистолет оставляет прокрас в форме вертикально расположенного овала. Причем форма овала должна быть одинаковой в верхней и нижней части.

Может быть, так, что овал неровный и нижняя часть удлинена. Причин такого явления две.

Прежде всего, постарайтесь держать пистолет перпендикулярно окрашиваемой поверхности. Если краскопульт держите ровно, а овал все равно заужен книзу, по всей вероятности нужно уменьшить подачу краски.

Если этого не сделать и приступить к покраске, велика вероятность появления множественных подтеков, устранить которые с окрашенного покрытия будет непросто.

  • Практически полностью убрав факел, мы получим прокрас в форме точки. Такая надстройка необходима, если наносим ЛКМ на трубы или обрабатываем внутренние полости на каких-либо сложных деталях. Убрав факел до прокраса в форме точки, не следует подолгу задерживаться на одном месте, так как опять же велика вероятность подтёков.

Работая с такой надстройкой факела, красим в два слоя. Принцип следующий, наносим линию. Затем, следующую линию накладываем так, чтобы она наполовину приходилась на предыдущую линию. Такой способ позволяет добиться неплохой укрывистости при небольшом расходе ЛКМ и при отсутствии подтёков.

Важно: Нередко отрегулировать краскопульт не получается должным образом из-за неправильно подобранной консистенции ЛКМ. Разбавляя краску, делайте ее настолько жидкой, чтобы она по текучести была как вода, но при этом прокрашивала стенки банки или сосуда, в котором происходит перемешивание.

Вывод

Как вы смогли убедиться, инструкция настройки краскопульта не представляется чем-то особо сложным. Имея в наличии технически исправный инструмент, краску, разбавленную до необходимой консистенции, и немного терпения, вы наверняка добьётесь оптимального качества лакокрасочного покрытия (см.также статью “Краскопульт для покраски дома”).

Если после всех вышеприведённых рекомендаций остались вопросы, посмотрите видео в этой статье.

Источник: nashaotdelka.ru

Рейтинг
Загрузка ...