Тюнинг автомобилей — понятие вечное. Автолюбители не устают вносить в свою машину разного рода усовершенствования, чтобы сделать её быстрее, надёжнее и функциональнее. Это справедливо по отношению к любым маркам автомобилей. Вероятно, владельцы отечественных автомобилей чаще прибегают к тюнингу, чем те, кто ездит на иномарке.
Быстрее, надёжнее и функциональнее
Это объясняется тем, что изделия отечественного автопрома, особенно старые модели, имеют в своей конструкции некоторые недоработки. Любой владелец такой машины, призвав на помощь свой опыт, творческие способности и навыки работы с инструментами, может попытаться как-то улучшить своими руками её эксплуатационные характеристики. Это касается внесения изменений в конструкцию мотора, подвески передней и и другой классики, кузова и прочих элементов авто.
ваз 2112 ) шпаклюем грунтуем капот
Ниже рассмотрим некоторые методы усовершенствования своими руками капота для различных моделей ВАЗ — самой распространённой отечественной марки автомобилей.
Тюнинг капота классических автомобилей ВАЗ 2101-2107
В классических автомобилях ВАЗ от легендарной «копейки» до модели 2107 многие владельцы отмечают один общий недостаток — неудобство пользования капотом.
Держатель устроен таким образом, что открывать и закрывать его просто неудобно — сначала нужно вывести его из фиксатора. Приходится проделывать множество лишних движений, что очень серьёзно расстраивает владельцев. Поэтому многие из них принимают решение модернизировать держатель таким образом, чтобы избежать лишней суеты с ним и иметь возможность заглянуть во внутренности машины без лишних усилий.
Тюнинг капота в домашних условиях
В качестве одного из решений вопроса можно использовать упор от задних дверей ВАЗ 2111 — он достаточно длинный, и капот будет открываться широко. Однако для манипуляций с ним необходимо приложить серьёзные усилия — это довольно неудобно, если вы не обладаете серьёзной физической силой. Альтернативным решением может быть упор от задней двери 2108 — он имеет меньшую длину.
Поэтому придётся использовать пластинку, чтобы осуществить крепление в крайней точке. Для изготовления пластины берём листовой металл толщиной 2 миллиметра. Внизу крепим при помощи гайки. Однако при закрывании упор разламывает штатный фиксатор. Если эту ситуацию не решить, он однажды может просто разломиться.
Поэтому его следует слегка отогнуть с краю — это исправит положение.
В результате можем открывать и закрывать капот без лишних усилий и манипуляций. Он отлично держится в открытом положении, и ему не нужна фиксация заводской защёлкой.
«Бэд Бой» для ВАЗ 2110
Сегодня очень популярным видом тюнинга для автомобилей ВАЗ является изготовление капота «Бэд Бой».
Это придаёт машине агрессивный и напористый стиль. Давайте рассмотрим, как сделать своими силами капот «Бэд Бой» на автомобиле ВАЗ 2110. Можно, конечно, обратиться за помощью к специалистам автосервиса. Однако учтите, что финансовые расходы в этом случае будут раз в 5 больше.
Тюнинг капота «Бэд бой»
Чтобы справиться с работой, необходимо владеть навыками работы по металлу. Пошагово процесс выглядит следующим образом:
- Вырезаем болгаркой из листового металла 2 треугольника на фронтальную часть.
- Обрабатываем их так, чтобы они были абсолютно симметричны, и крепим их при помощи самонарезов к капоту.
- При помощи сварочного аппарата привариваем их и удаляем самонарезы.
- Зашлифовываем сварочные швы.
- При помощи УШМ выравниваем поверхность.
- Выполняем шпатлевание, используя шпатлёвку с карбоновым волокном.
- После высыхания — шлифуем.
- Покрываем грунтом.
- Окрашиваем при помощи краскопульта и ждём высыхания.
- После того как краска высохнет, можем считать работу по тюнингованию ВАЗ 2110 законченной.
Капот бед бой на ВАЗ 2110 (Лада 110)
Добрый день, друзья!
Капот бед бой на ВАЗ
придает автомобилю необычный внешний вид. Такой капот делают во многих мастерских, но я хочу поделиться с вами опытом изготовления капота BAD BOY своими руками.
Для этого нам потребуется:
— болгарка (с диском для резки металла и точильный диск) или электро лобзик (с лезвием по металлу),
— лист кузовного железа или любого другого(толщиной 2-3 мм),
— полуавтомат для сварки (если нет, то в любом автосервисе цена вопроса 300-400 руб),
— сверлоконечные саморезы по металлу, (если есть то шуруповерт или электродрель),
— грунтовка, краска, лак (у меня все было в баллонах), а также растворитель 646 или ацетон,
— наждачная бумага(«шкурка») на 100, 150, 200, 1000 и ну и конечно умелые руки и холодная голова.
Для начала нужно определиться с дизайном капота, т.е. машина будет «злой» или «доброй», и изготовить трафарет из бумаги или картона, путем наложения заготовки на стоковый капот автомобиля и если все устраивает, то получившийся эскиз переносим на лист железа и аккуратно вырезаем болгаркой или электрическим лобзиком, таким образом мы получили готовую деталь (мой совет проще вырезать из двух или трех заготовок, чтобы было легче в дальнейшем подогнать детали к месту).
Далее при помощи наждачной бумаги или углошлифовальной машины очищаем от лака и краски место на капоте автомобиля, куда у нас будет приварена изготовленная деталь.
Следующий шаг. Когда изделие вырезано и отмерено, как надо, то прикладываем его к капоту и прикручиваем при помощи шуруповерта сверлоконечными саморезами, так, чтобы они на время зафиксировали заготовку детали к капоту и после сварки их можно было легко удалить.
Дальше идут сварочные работы. Если есть полуавтомат, то можно «прихватить» готовую деталь при помощи точечной сварки с наружной стороны и внутренней, либо в любом автосервисе, где есть сварщик и полуавтомат.
После того как деталь приварили, начинается этап подготовки капота к покраске.
Сначала нужно при помощи точильного круга и болгарки убрать все неровности и шероховатости на шве заготовки и капота, получившегося от сварки.
Далее идет сложный и трудоемкий процесс шпаклевания(для того чтобы получилась в итоге ровная поверхность, рекомендую в конце использовать жидкую шпаклевку).
Следующий этап: покрытие капота грунтом(на два раза).
Потом — наносим краску, также в два слоя и лак(два слоя) и при помощи 1000й шкурки убираем шероховатости, полируем капот и капот бед бой на ВАЗ ГОТОВ!
Ольга и Дмитрий из Нижнего Тагила
Тюнинг капота автомобилей ВАЗ 2111-2114
В качестве усовершенствования в этой группе автомобилей можно посоветовать тот же «Бэд Бой», который был описан в предыдущем разделе.
Очень популярно также устанавливать декоративную решётку воздухозаборника, что придаёт машине стильный и современный внешний вид.
Автомобиль выглядит современно
Некоторые владельцы делают капот матовым.
Для этого его можно обклеить виниловой плёнкой. Процесс довольно прост:
- моем и высушиваем капот;
- примеряем плёнку, не снимая подложки. Делаем разметку на машине и раскраиваем плёнку;
- спрыскиваем его из распылителя мыльным раствором воды;
- снимаем с матовой виниловой плёнки подложку и прикладываем к поверхности;
- при помощи шпателя выгоняем из-под плёнки воздух и влагу, подсушивая её строительным феном. На местах изгибов прогреваем плёнку сильнее, следя за тем, чтобы она полностью повторяла геометрию поверхности;
- ножом срезаем излишки, загибы и окраины обрабатываем герметиком.
Капоты bad boy ваз 2114 в магазинах
В автомагазинах и мастерских предлагают стеклопластиковые капоты под покраску. Условием для установки такого капота является не нарушенная геометрия кузова. При заказе можно договориться о покраске детали под цвет машины. Заказав деталь с покраской, придется ждать 3-4 дня дополнительно к сроку поставки.
Перед приобретением уточните, есть ли ребра жесткости и шпильки для замка в предлагаемом варианте. Если ребер жесткости нет, лучше отказаться от покупки.
Достоинства стеклопластиковых капотов:
- Антикоррозийные свойства.
- Небольшой вес.
- Современный дизайн.
Из недостатков можно отметить недостаточную жесткость, если сравнивать с металлическим вариантом. Некоторые модели требуют установки дополнительных замков повышенной надежности.
Если была авария и кузов «повело», или существуют другие причины для отказа от готовых вариантов, можно заказать изготовление «бэдбоя» или сделать его самостоятельно.
Изготовление капота Bad Boy на ВАЗ 2110
давно уже не было записей в БЖ, много чего сделал, сейчас все расскажу по порядку:) начнем, капот bad boy своими руками
Утром в один из прекрасных солнечных дней я вышел во двор, к машине и заметил что капот начал ржаветь, до лета я не захотел оставлять это дело и решил заняться им, но хотел не просто капот, а именно bad boy. Сначала взял коробку из под конфет, приложил к фаре начертил лекало, позже взял жесть а именно 1-чку приложил лекало, нарисовал контур и вырезал с запасом болгаркой. Так как вырезать болгаркой закругленные линии не возможно (по крайне мере для моих рук ) я вырезал с углами и затачил на точильном станке благо он у нас есть, прикладывая жесть к капоту не 1 раз, я вывел все идеально и тут мне помог батя:) он прихватил на месте заготовки к самому капоту, позже мы его сняли и тут понеслась…
Для начала демонтировал ручку открывания, резинки и тд. Потом был большой слой ржавчины все это надо было хорошенечко зачистить что я и сделал, потом мы отнесли капот в подвальное помещение для шпаклевки и покраски.
Обезжирив поверхность капота растворителем, я первый раз в жизни взял в руки шпаклевку ( шпаклевка называется «carfit», она со стекловолокном чтобы от вибрации в дальнейшем она не потрескалась ), первые мазульки были с внутренней стороны, учился шпаклевать, типо внутри не видно:) сделав внутреннюю пока она высыхала я более менее нанес первый слой шпаклевки на наружнюю часть (Смысл работы такой наносишь шпаклевку ждешь пока высохнет, как высыхает зачищаешь нулевкой, обезжириваешь поверхность и снова шпаклюешь пока не будет ровно). Я сделал так 4 слоя для наружней стороны, а на внутренней сильно не замарачивался сделал 2 слоя. Позже все это дело высохло, я обезжирил тем же растворителем и загрунтовал 1 слой грунтовки с каждой стороны мне было достаточно позже покрасил в черный матовый цвет в 2 слоя снаружи и 1 слой внутри и собрал все элементы, заменив пружину на замке капота чтобы он нормально закрывался.
И того на все про все у меня ушло:
1) пол килограмма шпаклевки 350 рублей
2) 2 баллончика грунтовки каждая по 160 рублей
3) 4 баллончика черной матовой краски каждая по 140 рублей
4) 2 квадрата 30х30 нулевки оба 70 рублей
5) пружина 60 рублей
Скажу сразу результатом очень доволен, это моя первая достаточно большая кузовная работа, конечно если смотреть в упор маленькие ямочки видны, но рукой они не чувствуются. На всю работу ушло 11 часов безпрерывной работы.
У кого есть вопросы задавайте, с удовольствием вам отвечу:) Спасибо кто прочел, всем удачи на дорогах :))
Price tag: 1 360 ₽ Mileage 193500 km
Comments 9
обычным сварочным варили?
Да, точечно варили
я тоже собираюсь так делать как потеплеет) и вообще думал один я машину свою инвертором переваривал)))
запасись терпением, работа очень долгая, удачи:)
после переварки днища таким сварочным мне уже ничего не страшно)))
запасись терпением, работа очень долгая, удачи:)
жалко будет только пленку сдирать с капота(((
Да я думаю лучше покраска чем пленка, пленка наверное со временем отходит и переклеивать надо
не знаю поклеил в сентябре где то и все края пленки под капотом герметиком промазал и держаться будет пока сам не отклеишь хотя тоже постараться придется
Источник: carsup.ru
Как отрегулировать капот на ваз 2112
Ну раз уж пошла реклама, для любителей фото, подписывайтесь на мой instagram — akliuzhyn, там тоже хватает фото .
В данном видео я привожу в норму зазоры передка на десятке ВАЗ. Основная проблема с капотом неоригинал. До приемки .
Здоровый youtube будет регулировка замка капота. В общем он не держится хорошо не гуляет но закрывается с трудом .
Как выставить капот по высоте на кронштейнах крепления если нет регулировки . Приспособление . В видео используются .
Как и что можно сделать что бы не гремела и не тарабанила задняя ляда(дверь) багажник, лёгкий способ как убрать грохот .
Макс Рощупкин 
запись закреплена
Как отрегулировать зазоры между капотом,решёткой и фарами?
Решётку поменяю на стоковую(нового образца)
Дима Дима ответил Максу
Макс Рощупкин ответил Диме
Дима Дима ответил Максу
Дима Дима ответил Максу
Макс Рощупкин ответил Диме
Дима, посмотри даже на фотке
Капот на крыле лежит нормально
Справа
А вот поворотник как-будто вниз ушёл с фарой
Дима Дима ответил Максу
знает регулировать надо смотреть может вообще телек бился тогда вообще проще забить чем на место его ставить
Денис Кирюшин ответил Максу
Макс, берешь шайбы подкладываешь под крепление фар, притягиваешь, закрываешь капот, и так до победного
А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего автомобиля. Не появилось ли никаких странностей в его поведении? Часто мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал немного хуже закрываться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, появилось дребезжание (сначала легкое и периодическое). Ведь все это происходит постепенно, а значит, незаметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.
Или открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот… Даже на небольшой скорости это может создать серьезные проблемы.
В каких же случаях поможет регулировка?
Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:
Инструменты
Для регулировки нам понадобятся:
Гаечный ключ на 19 мм.
Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).
Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля
Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099
Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.
На фото обозначены основные элементы замка:
- Пружина защелки замка
- Контргайка
- Защелка
- Предохранительный крюк
- Ручка предохранительного крюка.
Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!
Вертикальная регулировка замка
Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.
Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.
Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.
При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.
Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!
Горизонтальная регулировка замка
При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.
Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.
При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.
- Как снять передний бампер ваз 2105
- Дребезжат дверные карты приора
- Как выпрямить заднюю балку лада гранта
- Норма расхода топлива на камаз 45143 50
- Можно ли ставить дхо на ваз
Источник: avtomobili-help.ru
Обивка капота — снятие и установка на ВАЗ-2112. Экстерьер
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. “Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту”).
2. Открыв капот, инструментом для снятия держателей (или шлицевой отверткой) извлекаем 17 держателей обивки капота.
3. Прогнув шумоизоляционную обивку в середине, выводим края обивки из зацепления с кромками капота и снимаем ее с капота.
Установка
Устанавливаем шумоизоляционную обивку капота в обратной последовательности. Поврежденные держатели заменяем.
Видео к материалу
Ваз 2112 с НУЛЯ! Начало сборки! Полировка кузова, Антикор дверей…
НОВЫЙ КУЗОВ ВАЗ 2112! Как это было..
Восстановление мертвого
ДВЕНАРЬ — Начинаем ВОССТАНОВЛЕНИЕ! Замена порогов и ремонт дна Ваз 2112..
Другие руководства для ВАЗ-2112
Кузов — Экстерьер
- Замок капота — снятие, установка и регулировка
- Задний бампер — снятие и установка
- Тяга привода замка капота — смазка и замена
- Техническое обслуживание кузова
- Решетка радиатора — снятие и установка
- Решетка воздухопритока системы вентиляции — снятие и установка
- Подкрылок переднего крыла — снятие и установка
- Полка аккумуляторной батареи — снятие и установка
- Передний бампер — снятие и установка
- Обивка моторного отсека — снятие и установка
- Переднее крыло — снятие и установка
- Накладка порога — снятие и установка
- Наружное зеркало заднего вида — снятие и установка
- Кузов — общая информация
- Крышка люка горловины топливного бака — снятие и установка
- Грязезащитные щитки моторного отсека — снятие и установка
- Капот — снятие, установка и регулировка положения
- Газовые упоры капота — замена
- Дополнительное оборудование — установка защиты картера двигателя
- Брызговик двигателя — снятие и установка
Приветствую вас, друзья! Этот сайт я создал чтобы облегчить поиск нужных данных тем, кто хочет самостоятельно найти неисправность или выполнить обслуживание своего автомобиля. Надеюсь материал будет вам полезен!
Новые материалы
- Ошибка UPEC 83-1 ДАФ
- Ошибка UPEC 74-1 ДАФ
- Ошибка UPEC 75-8 ДАФ
- Ошибка UPEC 75-1 ДАФ
- Ошибка UPEC 73-8 ДАФ
- Ошибка UPEC 74-2 ДАФ
Источник: studocs.ru