Как правильно шпаклевать пластик скутера

хулиганов (При попытке угона обычно разбивают «клюв»).

Человек осматривая свою битую деталь обычно думает, что если нет кусков — нужна новая деталь! ЭТО НЕ ТАК!

Если это царапины, которые лишь повредили лак (не зацепив при этом краску) то вам понадобится Наждачная бумага AQUA – водостойкая Р2000. Берем деталь, моем, затем аккуратно круговыми движениями зачищаем сдертое место в ванной или под шлангом. (ГЛАВНОЕ — ЧТОБЫ ПОСТОЯННО ЛИЛАСЬ ВОДА НА МЕСТО, КОТОРОЕ ЗАЧИЩАЕМ!). Счищаем ТОЛЬКО ЛАК! Затем покупаем бесцветный лак в баллончике, советую фирму «Presto!», если нету то — Motip. Высушиваем подготовленную деталь, обезжириваем (растворителем 646, 650 НЕЛЬЗЯ ОБЕЗЖИРИВАТЬ!) для этого подходит УАЙТ=СПИРИТ.

Затем наносим аккуратно лак, придерживаясь инструкции на балоне.

После полного высыхания и полиемиризации — купите полировочную пасту и отполируйте деталь полировочной машинкой. Если такой машинки нет — пасту наносить согласно инструкции на ней — вручную, втирая ее круговыми движениями руки.

Как своими руками покрасить пластик скутера, самый простой и дешевый способ из баллончика

Для начала отмойте деталь от грязи и смазочных материалов (снаружи и внутри)

Если при ударе пластик «повело» на месте трещины — НЕ ИСПОЛЬЗУЙ ФЕН ДЛЯ «ВОССТАНОВЛЕНИЯ». Просто возьмите и вправьте руками деталь на месте трещины! Если при этом он еще немного треснет — не беда, но старайтесь, чтобы не трескался — Вам же потом больше гемороя. Далее возьмите наждачку Р120 и зачухайте трещину так, чтобы вокруг трещины было «счухано» около 1см!

И счухивать в данном случаее нужно БЕЗ ВОДЫ! Нужно зашкурить деталь возле трещины до ПЛАСТИКА!ЧТОБЫ В РАДИУСЕ 1 СМ ОТ ТРЕЩИНЫ НЕ БЫЛО ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ! После этого продуй деталь компрессором,если его нет — промыть водой «зачуханую» деталь.

После этого берем паяльник с крупным «Жалом» — кончик должен быть хотя бы диаметром 2 см. Включаем и нагреваем до температуры, при которой данный пластик

ВАЖНО! Перед тем, как паять свой пластик посмотри на его маркировку! Есть два самых

распространенных вида пластика к мопедам: ABS (обычно на японцах типа Хонда Дио и почти на всех китайцах) и более простого AES (устанавливается обычно на Yamaha, и некоторых китайцах). Абэевсовкий пластик немного сложней паять, но можно! АЕСовский — прелесть!

Если у вас АВS то паять его надо аккуратно, не перегревая и не проплавлять насквозь.

Как паять? Начинаем СНАРУЖИ. Делаем паяльником три стежка поперек трещины, один за другим рядышком.

Затем аккуратненько заглаживаем эти стежки паяльником.

И дальше так же идем по трещине. Какой краской покрасить оцинкованный лист в домашних условиях? Сначала 2 – 3 стежка, затем закатываем. Потом точно также паяем изнутри.

Когда трещина запаяна слегка сгибаем деталь, и смотрим где она хрустит на месте пайки. Те места пройдите еще раз. Можно вырезать из медной сетки три квадратика 1см2 и впаять их (с внутренней стороны) в начале, посредине и в конце трещины.

Когда будете впаивать квадратики не перегрейте пластик!

Покраска пластика Honda dio 35zx (шпаклевка, грунтовка , краска, лак)

Затем берем наждачку Р120 или Р80 и зачищаем запянное место. (Вам еще понадобится шпатлевка. Советую фирмы Novol универсальная автомобильная шпатлевка). Продуваем запаянное место и разводим шпатлевку с отвердителем.

Если трещина где-то 10 см — много шпакли вам не понадобится.

Наносим аккуратно на запаянное, зачищенное место шпатлевку. Наносим равномерно, не нужно наваливать дофига! Затем ждем 40 минут пока она высохнет.

Когда высохнет берем какую-нибудь досточку с ровной плоскостью, берем наждачку Р800 и отправляемся в ванную. Надеваем наждачку на досточку и

ПОД КРАНОМ начинаем перетирать нашу шпатлевку. Перетираем, пока поверхность не станет идеально ровной. Затем смотрим на наше выготовленное место.

На шпатлевке не должно быть пор, изъянов, впадин. Если они есть – высушить деталь и перешпаклевать еще раз. Все поры в шпаклевке проявляются при покраске.

Грунт может скрыть только очень маленькие изьянчики.

(Балончиками. Это непрофессионально, но при желании, можно добится отличных результатов.)

Сначала берем нашу деталь и полностью МАТУЕМ. Под краном, наждачкой Р800 круговыми движениями руки.

Потом высушиваем и обязательно обезжириваем. Для этого подходит УАЙТ – Спирит. НЕКОТОРЫЕ РАСТВОРИТЕЛИ ПОДРЫВАЮТ КРАСКУ,БУДЬ ОСТОРОЖЕН.

Определяемся с краской. Какой краской покрасить холодильник снаружи в домашних условиях? В баллонах продаются отличные краски с эффектом «металлик».

Советую фирмы Presto или Coulor Works. Не советую пользоваться Decko Lack. Это параша.

Также нельзя использовать синтетические краски типа Montana. Обычно такие краски всегда подрываются при контакте с грунтовкой.

Берем нашу заматованую, обезжиренную деталь и ложим на какой-нибудь столик. Помещение в котором красите должно быть без пыли, мошек и маленьких

Сначала грунтуем. Советую грунт в балоне фирмы Motip. Он за 25 минут полностью высыхает.

Покрываем всю деталь грунтом в несколько слоев. Не нужно много грунта! Может подорвать краску.

Когда грунтовка высохла берем наждачку Р1200 и идем под кран перетирать. Круговыми движениями делаем поверхность идеально гладкой. Как покрасить стены водоэмульсионной краской на старую водоэмульсионную? Надо чтобы

Все время на деталь лилась вода во время перетирания.

Дальше сушим, обезжириваем ложим и красим.

Краску наносим слоями. Первый слой – полупрозрачный. Ждем 2 минуты и наносим второй, полностью покрывая деталь. Затем минут через пять наносим последний окончательный слой.

Еще по теме:  Удельный вес штукатурного раствора

Не делайте потеков! Не надо во время покраски все время держать баллон нажатым. Лучше так ПШИК-ПШИК, ПШИК-ПШИК.))

Старайтесь и все получится со временем!

Когда деталь высохнет полностью, а лучше чтоб она полежала два дня, возьмите полироль и отполируйте деталь.

Сняв со скутера пластик, для начала нужно ликвидировать глубокие царапины, для чего сначала их надо слегка зашкурить, потом обезжирить уайт-спиритом, а затем отремонтировать с помощью автомобильной шпатлевки. После ее застывания 120-й шкуркой грубо выровнять шпатлевку, затем довести до идеально ровной поверхности 500-й шкуркой.

Покраска скутера почти ничем не отличается от покраски бампера автомобиля. Разница только в иной цветовой гамме. Другими словами, вы, скорее всего, не найдете точно такую же краску, даже в лаборатории по цветоподбору.

Выход один – красить деталь полностью, в похожий автомобильный цвет.

Прежде чем приступать к работе, скутер необходимо помыть. Затем снимаются все пластиковые детали, и проводится их подробный осмотр на предмет наличия трещин, царапин, вмятин и других изменений формы. Возможно такое, что часть деталей необходимо будет заменить.

Результатом данного этапа является разделение всех элементов на два вида: те, которым требуется ремонт, и те, к покраске которых можно приступать незамедлительно.

17. Сразу же после протирки наносите слой лака (позаботьтесь, чтобы он был заранее смешан с отвердителем). Обычно наносят два-три слоя, в зависимости от того, сколько потребуется для получения идеального глянца на всей поверхности. Паузы между нанесением слоев — по 15 минут.

Боковины мопедов и крылья обычно сделаны из толстого пластика ABS. Шпаклевку и грунтовку нужно покупать конкретно для этого материала. Боковины и не страдают сильно от эксплуатации.

Может их и не надо красить? Только если при покраске не меняется концепция.

На нем было несколько царапин после небольшого падения и теперь мы снова сделаем его новым, чтобы никто не смог догадаться, что со мной случилось. Если вас интересует не ремонтное окрашивание, а полная перекраска скутера или нанесение изображения при помощи трафарета, то подготовительные работы будут практически аналогичными, за исключением того, что для работы с трафаретом вам не понадобится обрабатывать краску наждачной бумагой. Теперь, когда у нас есть все, что нужно для работ по покраске скутера, переходим к подготовке нашего агрегата к окрашиванию.

В качестве примера я расскажу о том, как красил свой скутер Yamaha Vino YJ50.

Если используется краска металлик, то ее нужно покрыть слоем лака. Я воспользовался матовым лаком KUDO – в отличие от глянцевого, матовый лак этой фирмы имеет очень хорошее качество, ложится ровно. Матовый лак еще хорош тем, что такую деталь очень легко подкрашивать локально – вы никогда не заметите, где был переход от старого слоя к новому.

Источник: whitestrip.ru

Как покрасить пластиковые детали мотоцикла

Покраска пластика мотоцикла Для покраски используют яркие тона краски

Avto Lover

В целях экономии средств на покупку оборудования для покраски, некоторые мотовладельцы покраску деталей мотоцикла производят из баллончика. Нужно признать, что таким образом можно также добиться весьма неплохих результатов.

Перед началом работ сам баллончик следует интенсивно встряхнуть. Во избежание неожиданного эффекта средство вначале следует испробовать на другой поверхности, то есть совершаем так называемую репетиционную покраску.

Температура в помещении или на улице, где производится покраска, должна быть около 20 °С.

Аэрозольная краска наноситься на расстоянии 25-30 см от поверхности.

  1. Снять с мотоцикла детали и заклеить те части, которые не будем красить (например, задний фонарь).
  2. Загрунтовать те части, где краска содралась до пластика. Наносим шпатлевку и даем ей просохнуть не менее часа.
  3. Зачистить шкуркой. Вначале 200-й, что позволит сократить время выравнивания, а после 400-й или 600-й. Но а на заключительном этапе 1000-й или выше.
  4. Производим покраску. Первым наноситься базовый слой, после которого идут еще 2-3 слоя краски, между нанесением каждого из которых делается 15-минутный перерыв.

Некоторые мотовладельцы после краски наносят и прозрачный лак. Технология его нанесения не отличается от технологии нанесения краски.

С какими дефектами можно столкнуться при покраске?

  • При некачественно подготовленной поверхности, плохой очистке, грунтовке и т.д. нанесенное покрытие может в самом скором времени начать отслаиваться. Единственным выходом в этом случае является выполнение всех работ заново, но при этом более качественно;
  • Из-за высокой вязкости краски, сильного давления распылителя или же слишком толстого завершающего слоя, окрашивание поверхности может получиться не равномерным. Исправить это можно только путем сглаживания поверхности и нанесения нового слоя;
  • Неправильно подобранная шпаклевка может привести к стремительному выцветанию обработанной поверхности. Для устранения такого дефекта необходимо счистить старое покрытие до металла и нанести новое.

Покраска баллончиком

Ремонт своими руками — дело не быстрое и кропотливое. Даже чтобы покрасить баллончиком, нужно подготовить поверхность. Хочется же, чтобы краска не слезла, и чтобы новые блестящие бока не рябили покрашенными царапинами.

Покраска деталей из баллончика

Чтобы краска легла ровно и держалась как можно дольше, требуются действия, как при обычном ремонте поврежденной поверхности: выравнивание, шпаклевка, грунтовка и иногда промежуточные процедуры. Но какие именно части требуют особого внимания?

Красим главные детали

Итак, начнем. У мопеда не так много деталей, нуждающихся в покраске. В первую очередь, это бак, боковинки и хвост. Крылья. Бак стальной, и красить его можно по автомобильной технологии. Если вмятины неглубокие, то их можно зашкурить и зашпаклевать вместе с остальными царапинами.

Потом пройтись шкуркой нулевкой, покрыть грунтовкой и после высыхания наносить краску. И грунтовка, и краска, и лак могут быть нанесены баллончиком. Надо будет дать несколько слоев после полного высыхания предыдущего покрытия. Перед нанесением лака можно наклеить наклейки. Под лаком они выглядят богаче и не отмываются мойкой высокого давления.

Скутер, декорированный наклейками

Боковины мопедов и крылья обычно сделаны из толстого пластика ABS. Шпаклевку и грунтовку нужно покупать конкретно для этого материала. Боковины и не страдают сильно от эксплуатации. Может их и не надо красить? Только если при покраске не меняется концепция.

Еще по теме:  Штукатурный раствор пропорции песка и цемента

Как правильно запаять трещины

Переднюю часть крыла, скорее всего, ожидает глубокий ремонт. Трещины нужно запаять паяльником и потом этим же паяльником вдавить проволочную сетку, которую можно купить в строительном магазине. Это сетка для штукатурки. Размер ячейки два миллиметра. Сеткой укрепится разлом.

Шрам от паяльника надо зачистить грубой шкуркой, а потом зашпаклевать. Дальнейшие операции по покраске те же самые, что и с баком. Но грунт должен быть обязательно для пластика. Иначе краска будет пузыриться.

Запайка трещины на скутере

Восстанавливаем пластик

Пластик скутера, хоть он тоже сделан из ABS, тоньше. И есть шанс, взявшись покрасить скутер, испортить все своими руками. Во-первых, необходимо определиться, сколько элементов пластика утрачено безвозвратно. Обоснован ли ремонт, или проще найти другую деталь, новую. Рачительный хозяин скутера никогда не оставляет осколков пластика на месте падения.

Даже раскрошенную вдребезги деталь можно сложить как пазл и спаять на проволочной сетке, о которой уже шла речь. Хотя для многих скутеров наладили производство деталей облицовки китайцы. Новый пластик уже покрашен и, если цвет не совпадает, его можно изменить. Просто покрасить баллончиком без дополнительной подготовки. Только заматировать немного шкуркой-нулевкой (заматировать — это значит сделать поверхность матовой).

Сильно поврежденная деталь после запайки

Весь процесс восстановления пластика займет гораздо больше времени, чем вся остальная покраска скутера. Ремонт пластика с помощью паяльника занятие достаточно вредное. Все работы необходимо производить в хорошо проветриваемых помещениях.

Подготовка к покраске

Перед покраской место, где будет распыляться краска, должно быть избавлено от пыли. Потому что наэлектризованная пыль будет липнуть к краске и потом никакой шлифовкой это зерно будет не убрать.

Если вы отчаялись добиться баллончиком того результата, на который рассчитывали, и все же решили отнести пластик к профессиональным малярам, настойчиво их предупредите, что сушить в сушильной камере пластик не надо. Пусть он дольше пролежит у них. В сушильной камере детали просто сядут, как свитер из чистой шерсти в кипятке. После всю эту «красоту» можно будет просто выкинуть. Облицовки не натянутся на места крепления.

Необходимые материалы

Для ремонта и окраски мне потребовались следующие предметы и материалы:

  • шкурка с зернистостью 120, 500 и 1000
  • автомобильная шпатлёвка (я использовал Novol Bumper Fix)
  • универсальная грунтовка Motip (1 баллон)
  • аэрозольная акриловая краска Motip (2-3 баллона)
  • аэрозольный акриловый глянцевый лак (2-3 баллона в зависимости от объёма), я пользовался лаком Dupli-Color. Лак нужен, если краска металлик
  • уайт-спирит
  • малярный скотч

Краску нужно брать только дорогую и хорошей фирмы (например, Motip), иначе результат будет неудовлетворительный. Дешёвые баллоны пылят неравномерно, поэтому ими невозможно покрасить пристойно.

Причины для покраски мотоцикла

Каждый владелец мотоциклетной техники самостоятельно решает красить ему мотоцикл или нет. Есть несколько причин, почему мотоциклисты решают изменить цвет или подкрасить детали мотоцикла:

Испорченный внешний вид

Мотоциклисты не редко сталкиваются с неприятностями на дорогах. Случаются аварийные ситуации, которые приводят к тому, что мотоциклетная техника становится не привлекательной с наличием всяческих царапин и сколов. Это делает внешние качества любой мототехники не красивыми. У байкеров сразу возникает желание что-то изменить и сделать своего «железного коня» прежним.

Чувство усталости от прежнего цвета мотоцикла

Когда на протяжении длительного времени приходится видеть одно и тоже, то рано или поздно хочется что-то поменять. Так мотоциклисты, которые очень часто видят свой байк в одном цвете, однажды решают поменять его.

Желание обновить свой мотоцикл

Со временем старая краска становится очень тусклой. Она не блестит на солнце и мотоциклетная техника становится незаметной и блеклой на фоне остальных транспортных средств. Поэтому в качестве причины для покраски служит не яркость и не насыщенность оттенка мототехники. Мотоциклисты при, помощи нового красящего слоя делают так, чтобы их байк снова выглядел, как новый. Для этого нужно лишь освоить технику того, как покрасить мотоцикл самому.

Покраска пластика мотоцикла

Покраска пластика мотоцикла

«Машина возит тело, а мотоцикл — душу», — говорят байкеры. Давно замечено, что владельцы мототехники гораздо более тщательно следят не только за техническим состоянием своих средств передвижения, но и за внешним видом. Тогда как автолюбители обычно только поддерживают в приемлимом состоянии технические характеристики авто.
Покраска мотоцикла — процедура сравнительно простая. Если обладать минимальными навыками в проведении покрасочных работ и уметь работать с простыми инструментами, то вполне можно покрасить мотоцикл и самостоятельно.

Отдельный вопрос — это покраска пластика мотоцикла. Так же, как и металлические части мото, пластиковые детали будут со временем выцветать и получать разного рода повреждения от пыли, мелкого гравия и т. п. Однако не все мотовладельцы знают, как можно провести покраску пластиковых деталей, какие материалы лучше всего использовать. Если имеются какие-либо сомнения в качественности проведения покрасочных работ своими руками, то целесообразно обратиться в специализированную организацию. Сегодня о компании, которая предоставляет услуги по покраске мотоциклов и иных видов транспортных средств, можно быстро узнать через интернет. Полученная информация поможет собственнику не только удостовериться в надежности организации, но и получить возможность уточнить стоимость работ и сроки выполнения.

Как самому покрасить пластик мотоцикла?

Самое главное в самостоятельном осуществлении покраски пластиковых деталей мотоцикла — грамотный подбор цвета краски. Хотя очень часто мотолюбители подбирают разные цвета для разных частей конструкции мото: бак красят одним цветом, раму — другим, а пластик — третьим. Стоит отметить, что любая самовольная замена цвета средства передвижения должна быть зафиксирована в органах ГИБДД.
Чтобы покрасить пластик мотоцикла, потребуется выполнить ряд операций по зачистке поверхности:

  • с поверхности детали удалить все наклейки и обработать шкуркой все поврежденные участки (если выполняется полная покраска, то обработке должна быть подвергнута вся поверхность пластика);
  • шкурить деталь необходимо до приобретения ей матового блеска;
  • после этого потребуется обработать поверхность более грубой шкуркой, чтобы удалить все неровности.
Еще по теме:  Когда наносить второй слой шпаклевки

Следующий этап — это подготовка к покраске:

  • на поверхность пластиковой детали наносится шпатлевка — максимально возможным ровным слоем;
  • потребуется нанесение нескольких слоев шпатлевки, чтобы воссоздать идеально ровную поверхность;
  • после каждого шпатлевания и высыхания материала понадобится шкурить поверхность мелкозернистой шкуркой.

После этого потребуется обезжириватель, чтобы убрать с поверхности пыль и остатки жира. Затем наносится грунтовка. После нее — проявитель. Это специальный порошок, который имеет черный цвет. Если отшлифовать поверхность еще раз, то проявитель останется на тех местах, где не был устранен дефект.
После этого и происходит покраска. Желательно проводить ее в специальной камере, так как это будет гарантировать высокое качество конечного результата. Нельзя забывать и про наклейки, если хочется их видеть на пластиковой детали своего мотоцикла. Их следует накладывать на деталь после нанесения и полного высыхания первого слоя лака.

Покраска пластика мотоцикла своими руками

Если металлические части конструкции мотоцикла легко поддаются абразивной полировке, то изделия из пластика не могут быть восстановлены таким способом. При получении царапин, трещинок или потертостей, единственный способ вернуть такой детали первоначальный вид — это покраска пластика мотоцикла. Своими руками данная операция выполняется без особых трудностей. К тому же материалы, которые потребуются для выполнения зачистных и подготовительных работ, находятся в свободном доступе во всех авто- и мотомагазинах и стоят не дорого.
Самое сложное в данном вопросе — оборудовать помещение для проведения покрасочных работ. Разумеется, наличие пыли в камере или на поверхности детали неприемлимо. К тому же для быстрой полимеризации краски и высыхания лака потребуется хорошая вентиляция и регулируемая температура.

Хотя возможности современных покрасочных камер давно вышли за пределы стандартного проведения покраски. Можно проводить сушку деталей при низких температурах, если использовать разного рода сушильные устройства. Для проведения сушки деталей после покраски активно используется инфракрасная сушка. Облучение воздействует на молекулы краски и заставляет их застывать в течение 15-20 минут.

Таким образом, покраска пластика мотоцикла своими руками может быть выполнена и в гараже, однако наличие специализированного оборудования будет необходимо.
Вернуться назад

Подготовка

Когда все материалы на руках, можно приступать к подготовительным работам. Стоит отметить, что они занимают большую часть времени, но именно от подготовки будет зависеть дальнейший успех.

Как покрасить мотоцикл в домашних условиях? — Первым делом подготавливаем место работ. Лучше всего заранее провести тщательную уборку — пропылесосить пол, под потолок наклеить пленку, чтобы избавиться от падающей грязи. На пол можно пролить немного воды, чтобы пыль не поднималась.

  1. Определяем фронт работ, если перекрашиваем деталь, то снимаем ее с мотоцикла, если подкрашиваем участок, то отделяем его малярным скотчем и переходим к следующим пунктам.
  2. Отмываем деталь от грязи и масла.
  3. Рихтуем поверхность, при необходимости проводим сварочные работы.
  4. Снимаем слой краски с помощью наждачной бумаги, специальной насадки на электроинструмент или химической смывкой.
  5. Очищенную поверхность обезжириваем и приступаем к замешиванию грунта.
  6. Наносим 3-4 слоя грунтовки.
  7. Сушим деталь 2-3 дня при нормальной температуре или при 100 градусах (до высыхания).
  8. На загрунтованную поверхность наносим шпатлевку (при необходимости) стараясь, чтобы слой был максимально тонким.
  9. Выравниваем шпатлеванные участки 600 шкуркой, а всю деталь 1000.

Процесс покраски мотоцикла начинается с замешивания краски. Сперва ее нужно несколько раз процедить, а затем, при необходимости, разбавить растворителем.

Заряжаем краскопульт, настраиваем пятно распыления, и на расстоянии 25 – 35 см наносим первый слой. Он должен быть тонким и считается проявочным. После его нанесения смотрим на деталь, чтобы обнаружить дефекты предыдущих работ и вовремя устранить.

Работа с краскопультом это настоящее мастерство. Прежде всего, следует тщательно настроить пульт, чтобы нанесенный слой был в пределах 80 – 120 мкм. Держать его следует под прямым углом к поверхности, с отклонениями не более 10 градусов.

Краска наносится полосами, с перекрытием 4-6 см. При этом рука движется со скоростью около 40 см/с.

Ждем высыхания краски. Слегка шлифуем первый слой и наносим второй.

Снова ждем высыхания слоя, слегка шлифуем и наносим финишный – третий слой. На этом покраска мотоцикла своими руками завершена.

Источник: avto-lover.ru

Шпаклевка для пластика

Паяем.
Шпатлюем.
Готовим к покраске.
Видеоурок по ремонту пластика. Первая часть. В ремонте пластика нет ничего сложного! Главное желание и прямые руки, растущие откуда надо!

Большинство бамперов автомобилей сделаны из пластика. Поэтому для них существует специальный вид грунтовки, предназначенной для обработки пластиковых поверхностей.

Ремонт и покраска пластика. Ремонт скутера.

В этом разделе вы сможете увидеть все о шпатлевках, применении и особенностях.

В разделе нашего сайта мы постарались показать самые распространенные видео сюжеты о том, какие виды строительных шпатлевок существуют на сегодняшний день, и как правильно их применять.

Похожие материалы:

Шлифовка и шпаклевка паркета самостоятельно

Заделка сучков и трещин, шлифовка бруса. Шлифуем паркет… «болгаркой». Фото. Заделка сучков и трещин в деревянном доме .

Шпаклевка потолка под покраску самостоятельно

финишная шпаклевка, покраска базовой краской. Потолок Под Покраску Своими Руками. Фото. Нанял хозяйку на субподряд =D. финишная шпаклевка, .

Шпаклевка Body Soft

Как убрать потек по лаку при помощи шпаклевки. Novol Finish отделочная шпатлевка. Фото. Получился большой .

Жидкая шпаклевка для стен

Механизированная Шпаклевка 1000 метров в смену с каждого т-макса! Механизированная шпаклевка против классики. Фото. .

Шпаклевка и штукатурка

Штукатурка потолка без маяков гипсовой штукатуркой. Выравнивание штукатурки без маяков по немецкой технологии. Фото. Как выровнять «елку» .

Источник: www.ekt-sdvor.com

Рейтинг
Загрузка ...