Как правильно смешать шпаклевку с отвердителем для авто

Содержание

Для некоторых видов шпатлевки, необходимо применение отвердителя. В своем составе он имеет все необходимые элементы, которые влияют на быстрое отвердение. Его применяют для различных целей, в том числе для шпатлевки, окрашивания и других отделочных строительных работ. Приобретение отвердителя сэкономит время и даст максимум пользы при декорировании и отделке поверхностей.

Назначение и применение

Есть множество видов шпатлевки, которые могут затвердевать самостоятельно, без какой-либо помощи. Однако, бывают случаи, когда необходимо быстро зашпатлевать поверхность, чтобы произвести максимум эффекта. Некоторые виды шпатлевок не поддаются быстрому высыханию. В этом случае применяют специальное вещество – отвердитель для шпаклевки.

Главное назначение отвердителя – делать консистенцию более плотной, что позволит быстро затвердевать на поверхности. Отвердитель – это специальное полимеризующее вещество, которое стимулирует процессы полимеризации.

  1. Для декорирования и отделки элементов;
  2. В строительных целях, для затвердевания.

Согласно проверенному опыту, данное вещество влияет на срок годности ЛКМ. Краска сохраняет свой цвет на протяжении длительного времени. Если говорить о металле, то существенно снижается процесс коррозии и разрушения материала. Помимо этого, материал используется для наружной и внутренней отделки зданий и помещений, с применением эпоксидных растворов, для разных материалов. Благодаря своим цепким свойствам, оно скрещивается с материалом воедино, не давая возможности отсоединиться.

Как правильно смешать шпаклевку с отвердителем

Состав и технические характеристики

Важно понимать, что из-за едкого химического состава, отвердитель опасен для человека, особенно для здоровья легких.

Отвердитель бывает разных цветов:

На основании множества исследований, которые проводились с данным материалом, можно с уверенностью заявить, что при температуре меньшей 18 градусов, затвердевание происходит дольше.

Состав отвердителя для шпатлевки:

  1. на 50% — это паста перекиси бензозила;
  2. стекловолокно;
  3. полиэфир;
  4. алюминиевая пудра;
  5. углеволокно.

Важно. При испарении шпаклевки, после ее затвердевания, выходит такой элемент, как стирол. Его часто добавляют, для окончательного скрепления материала. Он несет большую опасность, поэтому следует проветривать помещение, пополнив его свежим воздухом.

Преимущества и недостатки

Как правильно шпаклевать автомобиль самостоятельно

Почти каждый автомобиль со временем получает деформации кузова, вызванные механическими повреждениями. Это могут быть удары, сколы или глубокие царапины. Эти углубления на поверхности кузова очень заметны, и даже если их закрасить, то ситуация не изменится. Поэтому применяется специальная шпаклевка для автомобиля, которая помогает скрыть все дефекты.

1SP

Шпаклевка заполняет вмятины и после высыхание обеспечивает необходимую жесткость поверхности, после чего ее можно закрасить. Также она необходима для закрытия швов от ремонтно-сварочных работ на кузове, которые получаются после замены отдельных частей новыми вставками.

[stextbox аккуратном выполнении шпатлевка для автомобиля с последующей покраской поврежденное место будет совершенно незаметным. А главное что шпаклевку можно нанести самостоятельно, ведь для этого не требуется дорогостоящее оборудование.[/stextbox]

Виды шпаклевки

Существует два основных вида шпаклевок, которые применяются для устранения различных повреждений:

— стартовые;

— финишные.

Стартовыми являются крупнозернистые виды шпаклевки, которые применяются для заполнения больших углублений. Они обеспечивают надежную фиксацию даже при нанесении толстым слоем. Также к стартовым относится шпаклевка со стекловолокном. В ее структуре присутствуют длинные мягкие волокна, с помощью которых можно заполнить сквозные отверстий.

2sp

Финишные — это мелкозернистые виды, которые используются для нанесения последних слоев. Такая шпаклевка ложится сверху стартовой, но ее применяют и отдельно когда необходимо заделать мелкие сколы и царапины.

Таким образом, для самостоятельного шпаклевания необходимо приобрести стартовую и финишную шпаклевку. Следует визуально оценить слой, на который необходимо ее укладывать. Для этого нужно замерить глубину вмятин. Это необходимо для того чтобы выбрать подходящую стартовую шпаклевку, поскольку разные ее виды укладываются слоем различной толщины и превышения этого лимита недопустимо.Поэтому при ее выборе обращайте внимание на информацию на упаковке, чтобы быть уверенными что она справится с поставленной задачей.

Как шпаклевать машину: подготовка поверхности

Теперь вопрос — как правильно шпаклевать автомобиль? Перед нанесением шпаклевки необходимо подготовить поверхность. Для этого нужно убедиться, что на участке нет выступающих бугров, поскольку шпаклевка может скрыть только ямы и вмятины.

Если обнаруженный горб достаточно высокий, то его необходимо немного вдавить, и убедиться, что он не возвращается в прежнее положение. Удалять бугорок нужно аккуратно, особенно если не планируется проводить полную перекраску автомобиля, поскольку от сильных ударов краска может растрескаться далеко за приделами зоны для шпаклевания.

После того, как удалось избавиться от выступающей поверхности, следует с помощью крупнозернистой наждачной бумаги Р60-Р180 удалить краску и ржавчину с металла, чтобы обеспечить надежную фиксацию шпаклевки. Действовать следует только в зоне для шпаклевания, и стараться не поцарапать краску на ближайшей поверхности, которая не будет восстанавливаться. Лучше всего проводить зачистку до образования чистого блестящего метала.

Обезжиривание кузова автомобиля

Очистив поверхность, ее нужно обезжирить. Для этого следует, смочив чистый кусок ткани в растворителе на базе ацетона, протереть зачищенное место.

заголовок

[stextbox /> В чем причины детонации двигателя? Обо всем этом можно узнать тут.

О том, как правильно проверить компрессию в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания и что следует предпринять — смотрите здесь.

Как троит двигатель и чем это может обернуться, в чем могут быть причины? В нашей статье вы найдете ответы на этот вопрос.
[/stextbox]

Растворитель удалит все жирные разводы и быстро высохнет, что позволит продолжить работу уже через несколько минут. Важно делать обезжиривание непосредственно перед нанесением шпаклевки, поскольку это даст гарантию того, что поверхность снова не запачкалась.

Еще по теме:  Штукатурка гипсовая старатели отзывы профи

3sp

Стоит помнить, что шпаклевка — это все же не настоящая поверхность кузова, поэтому, если игнорировать обезжиривание, то надежное ее приклеивание может и не наступить, вследствие чего она через некоторое время может отколоться.

Нанесение стартовой шпаклевки

Далее необходимо приготовить грубую крупнозернистую шпаклевку согласно инструкции на упаковке. Поскольку она состоит из нескольких компонентов, то их надо смешать. После смешивания компоненты вступят в реакцию и получат нужные качества для надежной фиксации на металле.

Очень важно обратить внимание на то, что не следует смешивать сразу все, поскольку шпаклевка очень быстро затвердевает и можно не успеть ее использовать. Она теряет свою эластичность примерно за 5 -10 минут после смешивания.

Для начала нужно приготовить совсем немного. Шпаклевка наносится несколькими слоями, а не за один раз, поэтому если приготовить совсем немного, то ничего страшного не произойдет и остальное можно нанести в последующем. Главное давать ей возможность просыхать, чтобы она надежно фиксировалась и могла удержать следующий слой. Для этого нужно делать паузы по 10 – 15 минут. Если при нанесении была допущена ошибка и шпаклевка уже застыла, то лишнее можно зашлифовать наждачной бумагой.

Даже если вмятина, которую нужно скрыть, очень большая, не надо сразу же замазывать ее всю, поскольку при нанесении слишком толстого слоя шпаклевки за один раз могут образоваться трещины.

Шпаклевание нужно разделить на несколько этапов и работать тонкими слоями. За 3 – 4 раза можно вполне скрыть глубокую вмятину.

Перерывы между слоями следует использовать для очистки шпателя. Категорически запрещено работать грязным инструментом, на котором затвердела шпаклевка, поскольку она будет оставлять глубокие борозды на свежем слое.

5sp

Шпаклевка наносится мягким шпателем, который можно приобрести в строительном или малярном магазине. Естественно, что сразу же идеально нанести шпаклевку не получится даже у профессионала. Поэтому нужно провести ее шлифовку, убрав все лишнее. Делать это можно как вручную, так специальной машинкой, используя наждачную бумагу Р220-240.

При шлифовке образуется много вредной пыли, которую не следует вдыхать, поэтому нужно позаботиться о защите дыхательных путей с помощью респиратора или повязки.

Нанесение финишной шпаклевки

Стартовая шпаклевка, которая применяется на начальном этапе, хорошо схватывается к металлу, но имеет крупные зерна, в результате чего ее поверхность получается шероховатой. Когда все глубокие вмятины полностью устранены, наступает очередь нанесения финишной шпаклевки.

Она наносится тонким слоем сверху стартовой. После высыхания ее следует зашлифовать. Конечная шлифовка более похожа на полировку, поскольку используется наждачная бумага Р1000 или более мелкая. Категорически запрещено использовать бумагу с большими зернами, поскольку царапины от нее остаются заметными. Это очень тонкая и длительная работа, и лучше отказаться от машинной шлифовки, поскольку можно легко допустить ошибку и придется наносить еще один слой.

6sp

Шлифовка будет проходить гораздо легче, если наждачная бумага будет периодически промываться в воде. Но следует внимательно прочесть инструкцию к шпаклевке и убедиться, нет ли этому противопоказаний.

Шпаклевка автомобиля своими руками видео

Итог

Таким образом, этот процесс хоть и требует особой аккуратности и терпения, но достаточно простой и для его выполнения нет необходимости в дорогом инструменте, и все можно сделать вручную. Для шпаклевания вам понадобится простейший набор, который включает:

  • стартовую и финишную шпаклевку;
  • мягкий шпатель;
  • растворитель для обезжиривания;
  • наждачной бумаги.

Источник: procrossover.ru

Как шпаклевать машину своими руками под покраску

Малярный скотч используется при шпаклевании кузова автомобиля для разметки линий и ограничения площади нанесения материала. Как шпаклевать машину своими руками под покраску Как шпаклевать машину своими руками под покраску

Твой автомобиль

Вы, наверное, и так знаете, что прежде чем обновлять какую-либо поверхность, необходимо ее подготовить. Это как раз тот случай. Делается это для того, чтобы получить покрытие как можно качественней и надёжней. Первое, что необходимо сделать, так это хорошенько отшлифовать поверхность и убрать любую пыль. Кроме того, нужно будет обезжирить как металлические, так и пластиковые части.

Ну и заключительный этап в этом разделе — обработка подготовленной поверхности антикоррозийным грунтом. Проще говоря, это защита от ржавчины. Давайте поговорим о каждом из пунктов более подробно, после чего вам станет понятно, как правильно шпаклевать машину. Стоит обратить ваше внимание, что большую роль играет качество выполнения работ, поэтому каждую процедуру нужно делать на совесть.

Немного о шлифовании, устранении пыли и обезжиривании

Итак, нам не нужно придумывать велосипед, поэтому мы воспользуемся предыдущим опытом автовладельцев или заводов, которые рекомендуют для работы с металлическими изделиями использовать абразивную бумагу марки P80. Для удаления пыли лучше всего воспользоваться обдувочными пистолетами.

Расход воздуха в минуту должен составлять 140-160 л. Таким образом вы можете сэкономить, ведь большинство обдувочных шлангов имеют расход порядка 900-1000 л. А это потеря 70% электроэнергии на ветер. Также не лишним будет сказать пару слов об обезжиривании поверхности.

Тут нужно уделить особое внимание и выбирать те средства, состав которых содержит наименьшее количество агрессивных веществ. Обусловлено это тем, что они нарушают состояние отшлифованных участков. Ну а сейчас давайте перейдём непосредственно к вопросу относительно шпаклёвки. Как было отмечено выше, тут есть масса нюансов.

Шпаклевка автомобильная: общая информация

Нужно понимать, что существует огромный выбор данного материала. Кроме того, шпаклёвка может быть разных видов, например, финишная, черновая, универсальная. Если говорить о первом слое, то он должен выполняться черновой шпаклёвкой или универсальной. Для этого нам понадобится специальный резиновый шпатель.

Заранее необходимо обзавестись и отвердителем, зачем — скажем немного позже. Обратите внимание, что во время нанесения материала на поверхность возможна его усадка, то есть появление небольших вмятин и бугров. В первом случае необходимо подкраска, во втором — срезание при помощи ножа. Но это еще далеко не всё, так как далее идёт зашкурка.

Тут желательно использовать мелкозернистую наждачную бумагу, так как она истирает совсем небольшой слой шпаклёвки, да и чистит на порядок ровнее крупнозернистого аналога. Конечно, если есть слишком грубые участки, то используем сначала среднезернистую бумагу, а затем мелкозернистую.

Шлифовка выравнивающего слоя

Шлифуется шпаклевка либо вручную (при помощи специального бруска и наждачной бумаги), либо шлифовальной машинкой. Последний способ практичней и быстрее, но некоторые формы можно вывести только вручную. Шпателя следует промывать при помощи растворителя и ветоши. После выравнивания кузова не должны оставаться ступеньки на границе слоев шпаклевки, иначе грунтовка их может просто не залить или дать усадку.

На заметку

Если не получается идеально растереть шпаклевку, то перед грунтовкой, можно залить кузов жидкой шпаклевочной массой, а на следующий день зачистить ее и загрунтовать.

Затирать шпаклевку удобнее всего пневматической орбитальной шлифмашиной с пылеотведением.

Полезно также почитать: Выполнение локальной покраски капота с переходом на заводской лак

Еще по теме:  Мш 100 штукатурка характеристики

Как правильно шпаклевать автомобиль

Сейчас хотелось бы сказать несколько слов об усадке во время выполнения работ. Дело в том, что именно из-за этого свойства большинство новичков и бросают дело на половине пути. Для того чтобы этот показатель был оптимальным, количество растворителя в составе не должно превышать 30%. По крайней мере, так рекомендует большинство профессионалов в данной сфере.

Если говорить о качественной шпаклёвке, то усадка составляет не более 2%. При нанесении тонкого слоя материала визуально это определить практически невозможно. Для меньшей усадки лучше всего плавно скашивать старое покрытие. Если это сделать резко, то вместо 2 мкм усадки мы получим 20, что уже не есть хорошо. Если вы будете пользоваться некачественными растворителями и смолами, то велика вероятность появления вторичной усадки.

Особенности выведения кузова автомобиля

Новички, впервые сталкивающиеся с процедурой шпаклевания, сильно удивляются тому, что дается она не так просто, как выглядит на видео. Убрать небольшую вмятинку на ровном участке, намазав шпаклевку, как масло на хлеб, действительно несложно. Но вот выводить кантики, скулы, ребра и прочие криволинейные профили, как показывает практика, удается далеко не всем.

На заметку

Людям, не умеющим создавать что-либо руками, за шпаклевку лучше не браться. Эта работа требует ловкости рук и смекалки. Она ближе всего к скульптуре, только, разумеется, не в узком понимании этого слова.

Перейдем к конкретике. Следует заметить, что никаких инструментов и приспособлений, помогающих восстанавливать сложные формы шпаклевкой, не существует. Есть только шпатель, руки и голова. Каждый раз мастер должен продумывать стратегию выведения формы, которая зависит от сложности последней.

Новички, начинающие работать со шпаклевкой, должны сделать своим девизом фразу: если долго мучиться, что-нибудь получится. Шпаклевка поддается обработке, поэтому все лишнее можно будет всегда убрать, а недостающее – долепить. По большому счету работать можно научиться на одной детали, если довести ее постепенно до идеала.

Основная ошибка новичков при шпаклевке – наложение слишком толстого слоя. После затвердения материал довольно сложно шлифуется. Конечно, можно воспользоваться шлифмашинкой, но рациональнее просто не допускать большого количества излишков. Для этого лучше накладывать массу тонкими слоями и после отвердения контролировать ее высоту.

На заметку

Деталь необходимо рихтовать как можно точнее, чтобы шпатлевку пришлось накладывать минимальным слоем. Слишком толстый слой склонен к большой усадке, а впоследствии и к растрескиванию.

Наиболее сложные ситуации, ставящие начинающих мастеров в затруднительное положение, связаны с оформлением различных канавок или граней. К примеру, стоит задача зашпаклевать часть капота после рихтовки, у которого имеются выдавленные продольные полоски. Одна из таких полосок проходит как раз по поврежденному участку. В таком случае сначала намечают траекторию канавки полоской малярного скотча, который убирается после нанесении шпаклевочной массы, оставляя намеченную траекторию.

Полезно также почитать: Все о локальной покраске кузова автомобиля своими руками

Малярный скотч используется при шпаклевании кузова автомобиля для разметки линий и ограничения площади нанесения материала.

След от скотча служит ориентиром для дальнейших действий. Надо дать шпаклевке подсохнуть и дальше можно формировать канавку наждачкой. Возможно, придется прошпаклевать это место не один раз. Профессионалы нередко в процессе повторных нанесений выбирают канавки пальцем.

Шпаклевка тесно связана со шлифовкой. Нанесение массы – это только полдела. Дольше всего мастер работает не шпателем, а наждачным бруском. Для ускорения шлифовки стоит воспользоваться пневматической или электрической шлифовалкой.

Некоторые мастера работают только руками, поскольку у них не получается точно выводить поверхности шлифмашиной. Однако новичкам лучше сразу браться за освоение механизированных методов обработки, которые позволяют тратить на шлифовку гораздо меньше времени. Не все можно сделать шлифмашиной, но многое!

Шлифовать шпатлевку можно как на сухую, так и по мокрому. Если работать вручную, то мокрый метод более удобен, поскольку не дает пыли и обеспечивает самую гладкую поверхность. Однако есть у него и минус: вода способна добираться до металла, что в последствие может привести к появлению коррозии. Если работать шлифмашиной с пылеотведением, то вода становится не нужной.

Следует предостеречь всех начинающих мастеров: пыль, образующаяся при шлифовании шпаклевки, очень вредна для органов дыхания. Особенно опасна пыль шпаклевки со стекловолокном. Если шлифовка ведется на сухую, то работать нужно в пылезащитной маске!

Как наносить массу на поверхность

Ну а сейчас непосредственно перейдём к практической части и узнаем, как правильно шпаклевать машину. Перед тем как начать, необходимо перемешать материал с растворителем. Это нужно делать до тех пор, пока не будет получена однородная масса. Нам понадобится набор различных шпателей, комплект можно приобрести в специализированных магазинах.

Чтобы поверхность была как можно ровнее, необходимо делать работу быстро, но аккуратно, накладывая слой за слоем. Если мы имеем дело с большой вмятиной, то выравнивать её необходимо в 2-3 слоя. Не нужно пытаться всё сделать за один раз. Рекомендуется использовать универсальную шпаклёвку.

Пока она будет застывать, а это 15-20 минут, вы можете заниматься другим участком поврежденной поверхности. После того как масса застынет, можно переходить непосредственно к выравниванию, то есть шлифованию.

Разные грунтовочные материалы, их виды и разновидности

Грунтовка нужна затем, чтобы улучшить адгезию металла и краски. Ровный слой металла можно сразу покрывать грунтом, не опасаясь дальнейшего отслоения. Однако в реальности используют и грунт, и шпаклёвку. Последняя бывает нескольких видов:

  1. Полиэфирная;
  2. Эпоксидная;
  3. Однокомпонентная нитро- и акриловая шпаклёвка.

Наибольшую популярность, как можно понять, сейчас получили двухкомпонентные полиэфирные шпаклёвки. Сам этот материал может быть наполнен волокном, алюминиевой крошкой и т.д. Такие составы получили название заполняющих или основных. А использовать их можно, если у вас есть «финальная» шпаклёвка, которую применяют перед грунтованием.

Полиэфирная шпаклёвка, заполненная стекловолокном

Итак, были названы две разновидности материалов: шпаклёвка заполняющая и финальная.

В универсальной полиэфирной шпаклёвке наполнителей нет. Если толщина полученного слоя не превысит 0,5 мм, такой материал подходит для использования всегда.

Завершить главу можно небольшим словарём:

  • Full или Fill – материал «заполняющего» типа;
  • Glas, Glass, Fiber – стекловолокно;
  • Аlu – алюминий;
  • Lite weight или Light – материал нужно использовать, если вес обрабатываемой детали является критичным.
Еще по теме:  Что входит в обязанности штукатура 4 го разряда

Именно такие обозначения встречаются на упаковках.

Не забудьте убрать очаги коррозии или так называемые рыжики с кузова до того, как будет наносить шпаклёвку.

В какой пропорции смешивать

Как уже говорилось, любой полиэфирный состав является двухкомпонентным. То есть, перед использованием шпаклёвку перемешивают с отвердителем. Если его будет мало, высохшая шпаклёвка останется мягкой. Выбор большого количества отвердителя ведёт к другим результатам: скорость высыхания не меняется, но часть вещества в реакцию не вступает.

Не вступивший в реакцию отвердитель может выходить на поверхность, образуя пятна.

Сам материал под названием «отвердитель» поставляется в отдельном тюбике:

Комплект универсальной шпаклёвки

Попробуем вычислить, как правильно разводить шпаклёвку для автомобиля в зависимости от температуры. При температуре 20 Градусов Цельсия берут 2 грамма отвердителя на 1 кг клейкой массы. Здесь речь идёт, конечно, о составе без наполнителей. С ростом температуры до 30 C количество увеличивается до 3-х граммов.

Изготовитель поставляет в комплекте такое количество отвердителя, которое требуется для выполнения работ при 30 Градусах. Если температура равна 15-20 C, делите объём на 1,5.

Понятно, что используя не 1 килограмм шпаклёвки, а например 500 граммов, нужно взять в два раза меньше отвердителя. Остался вопрос, как отмерить его в нужном количестве на практике. Ответ приведён ниже.

Зачем нужны два шпателя

На самом деле чтобы отмерить любое количество отвердителя, не нужны весы и другое сложное оборудование. Клейкую массу выкладывают на один из шпателей, а другим всё количество делят на две части. Можно отмерить четверть от общей массы, одну восьмую и так далее. Одна шестнадцатая – это 6,25%. Делим 6% на два и получаем искомые 3%.

Рядом с клейкой массой на шпатель выдавливают отвердитель. Его объём должен соответствовать двум последним «горкам».

Работы по определению нужного количества любых материалов

Открыв банку со шпаклёвкой, содержимое нужно размешивать. Иначе сверху останется густой слой. А с отвердителем массу перемешивают, пока цвет смеси не станет однородным. Удачной окраски!

Время, отведённое для перемешивания шпаклёвки с отвердителем, обычно не превышает 3-5 минут. Не используйте слишком большое количество материала сразу. Время сушки, тем не менее, всегда равно 30-ти минутам, но с ростом температуры оно уменьшается.

Продолжаем работу

Стоит обратить ваше внимание на то, что после того как вы практически выровняли глубокую вмятину, то лучше использовать финишную шпаклёвку. Необходимо дождаться её высыхания, после чего воспользоваться наждачной бумагой P240. Так как шпаклевать автомобиль необходимо тщательно, то и шлифовка выполняется как можно качественней.

Обработать нужно не только вмятину, но и ближайшие участки, что позволит добиться оптимального результата. Дабы скрыть повреждённое место, нам нужно сформировать плавный переход, а для этого лучше всего использовать мелкозернистый абразив. После всего этого идёт обезжиривание и, конечно же, грунтовка. Но это еще не всё, так как возникают и другие проблемы, которые необходимо решать — например, проступание полос от шпателя на поверхности. Давайте посмотрим, как этого избежать.

Нанесение финишной шпаклевки

Стартовая шпаклевка, которая применяется на начальном этапе, хорошо схватывается к металлу, но имеет крупные зерна, в результате чего ее поверхность получается шероховатой. Когда все глубокие вмятины полностью устранены, наступает очередь нанесения финишной шпаклевки.

Она наносится тонким слоем сверху стартовой. После высыхания ее следует зашлифовать. Конечная шлифовка более похожа на полировку, поскольку используется наждачная бумага Р1000 или более мелкая. Категорически запрещено использовать бумагу с большими зернами, поскольку царапины от нее остаются заметными. Это очень тонкая и длительная работа, и лучше отказаться от машинной шлифовки, поскольку можно легко допустить ошибку и придется наносить еще один слой.

Шлифовка будет проходить гораздо легче, если наждачная бумага будет периодически промываться в воде. Но следует внимательно прочесть инструкцию к шпаклевке и убедиться, нет ли этому противопоказаний.

Убираем контуры от шпателя

Первое, оно же самое главное: не пытайтесь устранить выступающие полосы до того, как материал застыл. Мало того, что так вы не исправите ситуацию, но еще и наделаете лишних углублений. Но и когда материал полностью застынет, полосы срезать достаточно сложно. На это уйдёт довольно большое количество времени и сил. Однако есть отрезок времени, когда это сделать проще всего.

Примерно через 5 минут после нанесения материал становится как резина, в это время при помощи острого лезвия или чего-то в этом роде можно спокойно срезать все полосы. Чтобы понять, когда наступил тот самый момент, вам нужно периодически проверять температуру поверхности рукой. При возникновении химической реакции она станет горячей, следовательно, пора брать нож или лезвие. Как вы видите, шпаклевка авто — дело хоть и не сложное, но подразумевающее массу нюансов. Ну а сейчас давайте перейдём к заключительной части нашей статьи и определимся, сколько нам необходимо материала.

Сколько покупать шпаклёвки?

На данный вопрос однозначно ответить нельзя. Это обусловлено несколькими факторами: например, количеством глубоких вмятин, общей площадью, которую нужно обработать и т. п. Можно сказать лишь о том, что наименее экономной считается универсальная шпаклёвка. Её разводят в пропорции 1:20, а нанести нужно в течение 20 минут, после чего смесь уже непригодна.

Если количество глубоких вмятин невелико, то потребуется больше финишной шпаклёвки. Опять же, многое зависит от того, сколько поверхности нам нужно обработать. При любых обстоятельствах желательно, чтобы толщина слоя была не менее двух и не более четырех миллиметров. Как вы видите, расход шпаклевки зависит от множества факторов, а потому нельзя назвать точную цифру.

Ну вот практически и всё по данной теме. Хотя стоит сказать еще несколько слов о том, как шпаклевать авто.

Источник: protvoeavto.ru

Рейтинг
Загрузка ...