Восстановление геометрии алюминиевого авто. Иногда приятная музыка, прерывается визгом тормозов и сильнейшим ударом в кузов. Владелец Ягуара чуть не поседел, когда увидел изувеченный алюминиевый кузов. Печаль его усилилась, когда большинство станций, отказывались даже слушать о восстановлении геометрии кузова алюминиевого Ягуара или объявляли космические сумму, за ремонт.
Данный автомобиль был восстановлен на стапелях «Профессионала», с использованием б/у запчастей. Экономия составила 55%.
Ремонт спотером. Как же восстановить сильно помятую дверь автомобиля и избежать шпаклевки. Взгляните на фото и посмотрите, как с помощью спотера, мастера «Профессионала», восстанавливают даже детали, которые подлежат замене. Срок ремонта 4.5 часа.
Чеканка двери и крыла. Как жаль, что шпатлёвка, практически вытесняла профессиональную чеканку. Нам удалось сохранить опыт восстановления раздавленных деталей, методом чеканки металла. Результат очевиден — отсутствие шпаклевки. Повреждённые дверь и крыло, восстановлены в металле и прослужат ещё очень долго, без риска отслоения краски и р.м.
Как легко и быстро ВЫВЕСТИ КАНТ на АРКЕ крыла
Потрачено 6.5 часов. Экономия очевидна
Ремонт арки крыла. Как же восстановить замятую арку крыла, на которой, как правило более 2 х рёбер жёсткости? На помощь приходит спотер и профессиональные руки жестянщика. Результат на лицо: арка заднего крыла отчеканена, без шпатлёвки и без повреждения целостности металла детали.
Ремонт рёбра жёсткости. на данном примере, хотим показать, как аккуратно удаётся восстановить даже ложные по форме, рёбра жёсткости. Не поддавайтесь на уговоры менять деталь, только по тому, что рёбра жёсткости повреждены. 2.5 часа и все, как новое.
Полировка и жидкое стекло. Соглашусь с Вами, что после полировки, желательно защитить полученный результат, жидким стеклом, которое надолго сохраняет красоту обновлённого кузова.
Ремонт царапины. Понимаю Вас, когда неожиданная царапина, сильно огорчила Вас. Просто взгляните на фото и увидите, что царапина исчезла, через 45 минут работы, над её устранением.
Ремонт рваной крыши. Владелец данного авто, разорвал крышу о препятствие и был сильно удивлён, когда за 22 часа ремонта, полотно крыши, стало выглядеть, как новое. Экономия составила 70%.
Ремонт рёбра жёсткости. Можно ли локально выполнить ремонт рёбра жесткости? Ответ да. Фото отчёт Вам наглядное доказательство экономичного ремонта.
Ремонт на стапеле Мазда. Никогда не соглашайтесь на замену лонжеронов и подушек безопасности. Просто взгляните на эту Мазду, на которой вытянули на стапеле лонжероны и отремонтировали всю систему безопасности (подушки, торпеду, блок управления и ремни). Экономия более 55%. Срок ремонта 7 дней.
Локальный ремонт Мерседеса. Как же неприятно, когда на белоснежном Мерседесе, неожиданно появились повреждения по всему борту. Что делать? Красить всю сторону владелец не хотел. Мы постарались восстановить каждую деталь локально и окрасили в переход.
В цвет и оттенок попали, время ремонта 2 дня.
Ремонт алюминиевого крыла Ауди. Крыло поддалось не сразу, но спустя 2 часа кропотливой работы, наш кузовщик победил его. Владелец остался очень доволен экономией, достигнутой тем, что нам не пришлось покупать б/у деталь. Через 2,5 дня машина была полностью восстановлена.
Ремонт сквозного отверстия. Представляете состояние водителя, который нечаянно задним ходом пропорол дорогую алюминиевую крышку багажника на Мерседесе S500? Для него очень важно было даже не стоимость ремонта, а чтобы хозяин не расстроился от аварии. Результат очевиден: мы выполнили ремонт алюминиевой крышки багажника, заварив сквозное отверстие. Экономия в ремонте, составила 80%.
Стапельный ремонт алюминиевого Мерседеса 222. По словам владельца, он поменял 8 автосервисов, которые пробовали восстановить сильно разбитый 222, но не справились. Сколько денег заплатил он за эвакуаторы, даже вспоминать боится. 5 дней и восстановление геометрии алюминиевого автомобиля закончено. Ремонт данного авто, есть в разделе видео.
Привозите нам машины, даже самые сложные и мы постараемся дать им вторую жизнь.
Ремонт капота. Думаю, знакома история, когда выходя из дома, ваша улыбка, меняется на слёзы, от вида разбитого капота. Не расстраивайтесь, мы обязательно отремонтируем капот и сэкономим Вам значительную сумму денег. Ждём Вас в «Профессионале».
Полная покраска автомобиля. Кризис ударил по многим и далеко не все могут каждые 3 года менять автомобиль. Что же делать, если о весь в сколах, ржавчинах и вмятинах? Эффективное средство, это полная окраска авто, по корпоративным ценам, с возможностью выбрать любой оттенок краски, от любой машины мира. «Профессионал» имеет доступы, к рецептам красок, практически всех автомобилей. Используйте данную возможность.
Тюнинг суппортов, с нанесением логотипа. Вам это интересно? Если да, то приезжайте к нам, а в подарок, Вы получите пожизненную гарантию на окраску суппортов.
Ремонт разорванной боковины. Многие, думаю знают, как дорого стоит боковина на Шевроле Експресс. «Профессионал» восстановил разрыв и замятие заднего крыла за 1,5 дня. Сэкономили банку 75% стоимости всех работ. Ремонт заднего крыла, с разрывом металла, можно выполнить в любом филиале, нашей компании.
Исправление брака в покраске. Обидно бывает до слез, когда лак и краска на недавно окрашенном автомобиле, отслаивается как апельсиновая корка. Нам пришлось удалить старое покрытие, очистив детали кузова до металла и заново окрасить автомобиль, исправив брак, допущенный на неизвестной нам станции.
Исправление брака в тюнинге. К сожалению, брак допускают не только обычные автосервисы, но и именитые тюнинговые лаборатории. Вот на фото, наглядный пример переделки тюнинга, который был установлен кривым и с ужасными зазорами. 3 дня мучений, но результат достигнут. Брак устранён.
Начало … 1 2 3 4 5 … Конец
Кузовной ремонт по маркам автомобилей
Источник: pkfst.ru
Как правильно вывести арку крыла шпаклевкой
Помогите определиться что лучше поменять крыло полностью? или за шпаклевать повреждённую часть ? (у меня каско ,ремонт у официалов?)
04.09.2013, 16:27
Замена (Имхо)
04.09.2013, 16:30
Конечно замена и покраска , чем шпаклева и покраска .
04.09.2013, 16:40
Каков характер повреждения! Если незначительный можно вытянуть и на край шпоклянуть с покраской.
Для снятия заднего крыла необходимо разрушить несколько сварных швов, а затем их восстановить на сколько качественно ОД выполнит эту работу хз.
04.09.2013, 16:57
ИМХО с заднем крылом лучше шпаклевка, но надо смотреть каков характер повреждения.
ДастерСергей
04.09.2013, 17:02
Я фотки повреждений в альбоме разместил, посмотрел что нужно резать если менять крыло ..да уж пол машины разбирать . а с другой стороны сколько шпаклёвка походит не отвалиться ли в первую же зиму ?
04.09.2013, 17:04
Однозначно родное лучше!
04.09.2013, 17:12
А при замене заднего (обычно бывают три варианта ремонтных размеров) все равно по-моему сварка и шпатлевки не избежать
04.09.2013, 17:34
при повреждении на фото явно ремонт без замены, нужно выправить, вытянуть немножко и грунт + покраска, шпаклевки в нормальном сервисе даже в руки не возьмут при ремонте такого, шпаклей это правят в гараж сервисе.
04.09.2013, 18:27
Если дело не в деньгах, то лучше менять, можно и родное оставить если сделают без шпатлёвки !! ИМХО через некоторое время шпатлёвка может дать трещину !
04.09.2013, 18:32
Посмотрел фото, думаю что жестянщик с правильно вставленными руками выправит. Слой шпатлевки мне кажется не избежать, но на сколько мне известно, сейчас такие материалы, что беспокоиться, что она «отвалится» нет оснований. Речь идет о слое до 1 мм. Все, что толще — это делают при продаже авто лохам.
04.09.2013, 18:44
Есть мысля выправить грунтануть и Картовскими накладками закрыть крылья и двери ,вокурат закроет . С другой стороны у вас Каско пускай Сиалавто работает.
04.09.2013, 19:15
сейчас при помощи спотера вроде все тянетсья
самому предстоит делать правую арку крыла
05.09.2013, 00:25
ДастерСергей, Однозначно ремонт без замены крыла, повреждение несерьезное! Родная деталь с заводской покраской и родными сварными швами по любому будет лучше, в т.ч. и при продаже авто.
05.09.2013, 00:43
Есть мысля выправить грунтануть и Картовскими накладками закрыть крылья и двери ,вокурат закроет . С другой стороны у вас Каско пускай Сиалавто работает.
Вот по КАСКО организуйте себе выплату от страховой,а там пляшите как хотите,хошь-накладки на арки,не хошь-ремонт. [COLOR=»Silver»]
archibalddias
05.09.2013, 09:12
Помогите определиться что лучше поменять крыло полностью? или за шпаклевать повреждённую часть ? (у меня каско ,ремонт у официалов?)
я удивлён, у вас что спросили как вам лучше сделать? обычно о том как чинить договариваются исполнитель и заказчик а в вашем случае заказчик страховая — вы только принимаете результат, вот если вы со страховой получите деньги на ремонт тогда другое дело
05.09.2013, 20:53
я удивлён, у вас что спросили как вам лучше сделать? обычно о том как чинить договариваются исполнитель и заказчик а в вашем случае заказчик страховая — вы только принимаете результат, вот если вы со страховой получите деньги на ремонт тогда другое дело
Вопрос не ко мне, но тем не менее: у меня спрашивали, точнее я проявил активность в этом вопросе и настоял на ремонте, а не замене заднего крыла (на прошлой машине), а повреждено оно было гораздо серьезней. Хотя допускаю что меня послушали потому, что у меня была виновная сторона, со страховой которой моя страховая потом взыскала деньги за ремонт. А правка со слов мастера вышла дороже замены:ab:
05.09.2013, 20:58
Вопрос не ко мне, но тем не менее: у меня спрашивали, точнее я проявил активность в этом вопросе и настоял на ремонте, а не замене заднего крыла (на прошлой машине), а повреждено оно было гораздо серьезней. Хотя допускаю что меня послушали потому, что у меня была виновная сторона, со страховой которой моя страховая потом взыскала деньги за ремонт. А правка со слов мастера вышла дороже замены:ab:
ну тут хз
но спотером можно практически все вытянуть в умелых руках
ДастерСергей
06.09.2013, 08:25
Всем огромное спасибо. , буду ремонтировать, не стану четверть машины разбирать
06.09.2013, 08:42
это повреждение лучше всего ремонтировать, а сверху просто поставить накладки дабы при продаже не было вопросов лишних
10.09.2013, 13:55
У меня была аналогичная ситуация, причём крыло возле двери вмятина была глубже. Обратился в сервис (официальный, сертифицированный) жестянку вывели без шпаклевания, покрасили так, что не отличишь, и всё это за пять дней. Замена элементов кузова нормальна если только сменные части, а сварные элементы менять даже у официалов не рекомендую, так-как коррозия пойдёт именно в месте сварки. Говорят, что в Рено многие элементы не сваривают а герметизируют (клеят), благодаря этому при серьёзных авариях жестянка не вдавливается в салон а отлетает, но сохраняет безопасность внутрисидящих.
25.02.2014, 20:29
У меня такая же байда только серьезней повреждения до крышки бензобака ,мастер в сервисе сказал что можем и поменять только разбирать придется пол машины сзади и сделают они все таки не так как на заводе. И еще он мне сказал что это несущая часть кузова авто и трогать ее даже в официальном сервисе не желательно при таких повреждениях как у меня , вот если бы крыло лопнуло или порвалось тогда да замена. Тем более у них споттер есть сказали сделают не отличишь . Надеюсь на лучшее.
16.01.2016, 21:02
Уважаемые Дастероводы!
Сегодня в момент получения авто у Официального Дилера Иваново, произошёл инцедент:
специально обученный Х Реновод, повредил мне авто, на фото всё видно, оставил решение вопроса до Директора на понедельник, горую, жду советов, что делать?[COLOR=»Silver»]
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=89537d=1452968089
———- Добавлено в 21:02 ———- Предыдущее написано было в 20:59 ———-
16.01.2016, 23:08
Имхо ремонт за счёт ОД плюс компенсация утраты товарной стоимости 20-30 т, или подарки на эту сумму. Либо компенсация 50 и забрать как есть, за 10-15 отремонтируете в стороннем сервисе.
Ворчун2014
16.01.2016, 23:17
Уважаемые Дастероводы!
Сегодня в момент получения авто у Официального Дилера Иваново, произошёл инцедент:
специально обученный Х Реновод, повредил мне авто, на фото всё видно, оставил решение вопроса до Директора на понедельник, горую, жду советов, что делать?[COLOR=»Silver»]
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=89537d=1452968089
———- Добавлено в 21:02 ———- Предыдущее написано было в 20:59 ———-
Требуйте скок совесть позволит, а потом ремонтировать. Не менее 7000 руб. Менять, ИМХО не советовал бы. Резать все крыло, потом варить — изнутри сварные швы никто уже и ничем нормально ни обработать ни покрасить не сможет, лучше ремонт.
17.01.2016, 01:00
Тагирыч
Сочувствую.
Я бы обратился к юристам за консультацией, со своим договором.
Понятно что кризис и $ растет, но авто уже не новенький, а новенько мятый, так что должен продаваться с уценкий и скорее всего она(конечная цена) должны быть прописана в договоре а не в виде ништяков.
Не хочется еще красок сгущать, но место это самое что ни на есть пескоструйное, и даже тут не раз обсуждалось как его бронировали чтоб уберечь.
17.01.2016, 01:12
Уважаемые Дастероводы!
Сегодня в момент получения авто у Официального Дилера Иваново, произошёл инцедент:
специально обученный Х Реновод, повредил мне авто, на фото всё видно, оставил решение вопроса до Директора на понедельник, горую, жду советов, что делать?[COLOR=»Silver»]
Замена заднего крыла У ОД минимум 50 000 . :ai:
17.01.2016, 07:32
Требуйте скок совесть позволит, а потом ремонтировать. Не менее 7000 руб. Менять, ИМХО не советовал бы. Резать все крыло, потом варить — изнутри сварные швы никто уже и ничем нормально ни обработать ни покрасить не сможет, лучше ремонт.
у меня было точно такое повреждение -задел авто при повороте
сделал частник-за 8000 р
спотером вытягивается.
17.01.2016, 08:23
Менять не надо . С такими дефектами не меняют . Компенсация и ремонт у хороших мастеров , но не у официалов . Возможно сразу после ремонта забронировать это место пленкой . Пескоструй там присутствует .
А вообще то , не тот случай что бы сильно огорчаться . С нами такое иногда бывает . А то еще и не такое случается .
Прорвемся !:az::bt::bs:
17.01.2016, 09:40
Спасибо всем за ответы!
17.01.2016, 10:49
Менять не надо . С такими дефектами не меняют . Компенсация и ремонт у хороших мастеров , но не у официалов . Возможно сразу после ремонта забронировать это место пленкой . Пескоструй там присутствует .
А вообще то , не тот случай что бы сильно огорчаться . С нами такое иногда бывает . А то еще и не такое случается .
Прорвемся !
__________________
поддерживаю, мне в правое заднее крыло и дверь повредил сдавая назад автофургон на базе жигулей, отремотировали, покрасили, главное найти хороших мастеров.
Григорий Борисыч
17.01.2016, 14:15
Этим летом , на природе въехал УАзом сдавая задом родственнице на» Калине «в заднее крыло.. Повреждения гораздо серьезнее. Знакомый мастер предложил крыло не менять (хотя стоит оно копейки) дабы не нарушать конструкцию . Все сделали лучшим образом за 10тыр. Правда перекрашивали 2 раза , не попали в цвет. Основную проблему вижу только в этом.
17.01.2016, 14:48
Можно выправить и расширителями закрыть .КАРТ На новый дастер должны сделать.http://karttuning.ru/product_info.php?products_id=46
17.01.2016, 14:51
Ворчун2014, Судя по фото:Можно аккуратно выдавить,если краска не лопнет,то саму вмятину закрыть разшерителями колесных арок.Подкрасить можно любой краской,если закроется разшерителями.
17.01.2016, 16:23
Расширители ставить нет желания, ОД завтра сообщит о своих условиях решения вопроса. Всем спасибо за ответы, помогают принять правильно решение.
17.01.2016, 17:38
Кстате еще про уценку.
Когда выступят с предложением и если будет его обсуждение, то после того как остановитесь на цифре и вроде все ок, сделай шаг конем, скажи что это скидка на сам автомобиль, а НДС там в договоре указывается отдельно(т.е. цена авто и цена + НДС), так что по идеи сможешь еще немного урвать, потому что 700+18% и 650+18% это с-о-в-с-е-м разные конечные цифры :).
Ворчун2014
17.01.2016, 18:23
Ворчун2014, Судя по фото:Можно аккуратно выдавить,если краска не лопнет,то саму вмятину закрыть разшерителями колесных арок.Подкрасить можно любой краской,если закроется разшерителями.
ymka-66, писал уже- споттером все это делается, красится и ничем закрывать не нужно будет. Краска не выгорела, даже подбор врядли понадобится. Шпатлевка, если и будет, то самый минимум.
17.01.2016, 21:54
Уважаемые Дастероводы!
Сегодня в момент получения авто у Официального Дилера Иваново, произошёл инцедент:
специально обученный Х Реновод, повредил мне авто, на фото всё видно, оставил решение вопроса до Директора на понедельник, горую, жду советов, что делать?,
———- Добавлено в 21:02 ———- Предыдущее написано было в 20:59 ———-
Акт приема авто подписан? Если нет- то пусть дают другой авто. Или дают скидку- в районе 70-100 штук. Не забываем что это НОВЫЙ авто. — В магазине Вы бы взяли какую нибудь технику с мятым корпусом?- у таких скидки до 40% от стоимости (холодильники например):az:
Можно к скидке выторговать- пожизненную гарантию например (шутка)
17.01.2016, 22:27
Можно выторговать ремонт и компенсацию, как вариант продленную гарантию до 5 лет (если есть желание) или бесплатное ТО. ИМХО ремонт лучше у дилера — краска свежая. Своей родной покрасят — незаметно будет.
На своей бы я антикором крылья арки прикрыл.
Если оплату полностью внесли, то можно требовать замену и выставить неустойку в размере 0,1% от суммы предоплаты за каждый день просрочки крайнего срока поставки по договору. Не помню статью ГК.
18.01.2016, 11:28
0,5% за каждый день просрочки по ГК:bd. а мне так по 1% в день от суммы за невыплату по ОСАГО присудили для страховой
..1% в иске просили- 1 и присудили.
22.01.2016, 19:36
Пример рихтовки заднего крыла на дастере:
https://www.youtube.com/watch?v=yyAHduOAESg
22.01.2016, 19:57
Там и про двери , пороги , метал интересно посмотреть . Правда авто Румынское.http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=787865попала на деньги».
Ворчун2014
07.08.2016, 18:25
Оставшиеся части имеете полное право потребовать, если, конечно, ремонт не страховая оплатила. Тогда зч — собственность страховой. Вообще, логичнее было крыло с разборки поискать, коль уж резать надумали, а не новое покупать. Хотя как знать, может так и сделали?! А новое уже на другой машине стоит.
SergeyPershin
07.08.2016, 18:29
Татьяна58, наверно проконсультироваться у автоюристов и автоэксперта.В зависимости от их ответа и наймете их для защиты своих прав.Документы,чеки,договоры-все сохраняйте.
Так как заменили часть крыла упростив себе работу(а с задним это сложная операция)-однозначно стоимость работ должна быть дешевле.В договоре прописано,что замена заднего крыла,а не его части!
07.08.2016, 18:29
Возможно, лучше и с разборки. Новое «железо» поставляется в запчасти не оцинкованным, не так ли?
07.08.2016, 19:08
Авто было не застраховано. Все детали покупала и привозила я сама. На авто стоит моё новое крыло( разрезанное), т.к. покраска ещё не производилась. Они не ждали меня. Я привезла колёса без звонка.
Поэтому и увидела их такую работу. Они, наверное, не хотели меня ставить в известность об этом, хотели скрыть, т.к. я была настроена на полную замену крыла по совету специалиста с 33-х летним стажем работы. В покрашенном авто я бы ничего не заметила. По договору они должны были согласовывать все свои действия со мной. Это сделано не было.
Можно ли продать мои кузовные детали или они не годятся для восстановления и ремонта, раз сказали менять. Новую часть крыла наверное, можно продать, чтобы как-то минимизировать убытки?
———- Добавлено в 19:08 ———- Предыдущее написано было в 18:46 ———-
Договора практически нет. Есть только акт приёма- передачи авто к предварительной оценке авто и список предварительной оценки работ по ремонту авто с перечнем работ: крыло переднее- замена, окраска (стоимость), крыло заднее- замена, окраска (стоимость). в конце стоит общая предварительная сумма.
Конечно оцинкованное железо лучше, но с разбора нет полного заднего крыла, только четверть, чтобы там брать детали, нужно разбираться в этом. Я должна была сама купить или у них. Но у них на эти детали цены «ломовые».
SergeyPershin
07.08.2016, 20:37
Татьяна58,скорей всего, к сожалению, Вы «заложник» сложившейся ситуации.:ac:Вы женщина,Вам сложнее.Как правило к женщинам изначально подход,чтобы «развести». «Операцию» ремонта вспять уже не вернуть. Судиться с ними потом-дело муторное(т.к нет достаточно весомых аргументов в обговариваемых операциях по ремонту).
Возможно стоит поговорить об уменьшении стоимости ремонта с ответственным лицом по сервису?Может совесть из них у кого то есть?Хотя я на это не надеюсь.ИМХО.
———- Добавлено в 20:37 ———- Предыдущее написано было в 20:34 ———-
Конечно же Вам будут петь песню:Смотрите,мы не трогали заводские «швы».Это же так круто!У Вас почти новый авто!
Но только эта операция стоит дешевле.
07.08.2016, 20:45
Мне после аварии заменили половины задних порога, хотя я купил новые пороги (их там 2- внешний и внутренний). Это лучший вариант, так как не трогается неповрежденная сторона- а это кроме сварки, еще и геометрия и заводская герметизация швов.
На ВАЗ 2106, тоже меняли заднее крыло, оставив родную часть на арке крыла- сварка на видимых участках осталась родная:ab:
Так что это нормальный ход ремонта
Источник: www.dusterclubs.ru
Правильное шпаклевание кузова: подготовка и последовательность работ
Шпаклевка может помочь вернуть идеальный внешний вид автомобилю и провести ремонт неровностей, вмятин или других изъянов поверхности. Несмотря на то, что этот материал является довольно простым в обращении и безопасным, важно знать, как правильно шпаклевать машину. Это поможет быстро удалить проблему и замаскировать любые неровности. К тому же шпаклевка может выступать в качестве базового слоя перед покраской автомобиля. Итак, учимся выполнять реставрационные шпатлевочные работы автомобиля своими руками, основываясь на инструкции и видео мастера.
Инструменты и материалы для работы
Перед тем, как своими руками провести ремонт и зашпаклевать неровности, следует провести подготовительные работы. Они включают в себя приобретение необходимого материала, приготовление инструментов и подготовку непосредственно участка, который требует реставрации.
Для проведения шпаклевочных работ потребуются следующие материалы и инструменты:
- наждачная бумага;
- протирка для удаления остаток краски и грязи;
- непосредственно шпаклевка;
- растворитель;
- отвердитель;
- шлифовальный круг;
- шпатель;
- перчатки.
Чтобы зашпаклевать неровную поверхность или вмятину, необходимо выполнить несколько этапов. Причем важно ответственно подходить к каждому из них, так как от качества работы будет зависеть конечный результат, и малейшая ошибка станет причиной нового ремонта.
Обезжиривание кузова автомобиля
Очистив поверхность, ее нужно обезжирить. Для этого следует, смочив чистый кусок ткани в растворителе на базе ацетона, протереть зачищенное место.
О том, как правильно проверить компрессию в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания и что следует предпринять — смотрите здесь.
Как троит двигатель и чем это может обернуться, в чем могут быть причины? В нашей статье вы найдете ответы на этот вопрос.
Растворитель удалит все жирные разводы и быстро высохнет, что позволит продолжить работу уже через несколько минут. Важно делать обезжиривание непосредственно перед нанесением шпаклевки, поскольку это даст гарантию того, что поверхность снова не запачкалась.
Стоит помнить, что шпаклевка — это все же не настоящая поверхность кузова, поэтому, если игнорировать обезжиривание, то надежное ее приклеивание может и не наступить, вследствие чего она через некоторое время может отколоться.
Подготовка поверхности
Вначале следует выровнять вмятину, следя за тем, чтобы поверхность не выгнулась наружу. После этого участок, который требует реставрации, нужно очистить от грязи и пылевого налета. Это можно сделать при помощи обычной воды или специальной протиркой, которая удаляет также остатки краски или полировочной пасты. Чтобы устранить краску с кузова автомобиля, можно воспользоваться шлифовальным кругом.
Отмытый кузов оставляется на некоторое время. Чтобы ускорить процесс высыхания поверхности в автомастерских используют обдувочные пистолеты, при ремонте своими руками можно воспользоваться обычным бытовым феном.
Чистый и сухой участок нужно протереть растворителем для обезжиривания. Это поможет шпаклевке хорошо держаться на поверхности и не отпадать.
Для полной уверенности можно протереть участок растворителем несколько раз, чтобы ремонтируемую область полностью лишить жирового слоя.
Очищенную и обезжиренную поверхность следует покрыть антикоррозийным грунтом. Он защитит зашпаклеванную область от ржавчины и коррозии.
Шлифовка шпаклевки плоскости арки крыльев
Итак, приступим к работе по шпаклёвки своими руками. В первую очередь мы начнём с арки крыла и сразу разберём, что же нам понадобится для работы.
Это жёсткий брусок небольшого размера, чтобы его плоскость перекрывала рабочую зону шпаклёвки. В работе могут потребоваться и другие бруски, об этом будет рассказано во время видеоролика.
Также нам потребуется несколько видов наждачки для шлифовки шпаклевки. В первую очередь будем использовать наждачку Р80 с более крупным зерном, которая очень хорошо снимает шпаклёвку. Она нужна для работы с верхним слоем и будем работать с ней без сильного нажима, чтобы немного сбить шпаклёвку.
Наждачка Р80 – нам нужна для шлифовки первых слоёв шпаклёвки, первичного выравнивания материала. Далее используется номер наждачной бумаги для шлифовки шпаклевки Р120, 150, 180. 220 и т.д. — дальнейшая шлифовка и подготовка под грунт, каждый последующий номер снимает меньший слой материала и даёт меньшую риску.
После наждачной бумаги Р80 будем использовать номер Р120 или Р150. Вообще говоря рекомендуется работать с этой наждачкой, так как с Р80 достаточно трудно работать, потому что она очень грубая и снимает достаточно большой слой шпаклёвки. С крупным зерном можно перестараться, и дойти до металла, что потребует повторного нанесения шпаклёвки.
Помимо этого, нужно помнить, что каждая бумага оставляет риску или говоря простыми словами, это просто царапина. И эту риску, царапину необходимо убирать последующей более мелкой по зерну наждачной бумагой.
Правило 100 микрон – это значит, что каждый последующий номер наждачки отличается не больше чем на 100 единиц градации, однако нам лучше брать на 50 единиц отличия и меньше. К примеру, ряд номеров наждачной бумаги для шлифовки шпаклевки – Р40/60/80/120/150/180/220/280/320…
Поскольку следующая наждачная бумага должна стереть предыдущую риску. Нужно всегда помнить, что далее пойдёт более мелкая наждачка и не надо снимать много шпаклёвки! Надо в основном только сбивать риску и оставлять некоторый запас для работы с мелким зерном.
Про то, как правильно отшлифовать плоскости и как не допускать возможных ошибок, было подробно рассмотрено в предыдущем видео (часть #8). Если кто не смотрел, советую ознакомиться, чтобы лучше воспринимать следующие этапы работы.
В этом видео (часть #9) также об этом будет рассказано, но уже не настолько подробно, чтобы не повторяться. Автор видео Влад ЩЧ:
Берём брусок с наждачкой и начинаем обрабатывать поверхности. Начнём работать от люка бензобака, где имеется слой шпаклёвки наложенной на ровной поверхности. Шлифует мастер Влад поверхность, так называемой ёлочкой, не прикладывая больших усилий.
Шлифуем своими руками этот участок не полностью, на видео нам видно, что с краю остаётся небольшой кантик. Мы оставляем его, чтобы затем выровнять следующим номером наждачки.
Далее переходим на саму арку, не забывая при этом, что каждая плоскость взаимосвязана с другой плоскостью. Нужно быть внимательным при обработке каждой и правильно выводить все плоскости.
Не стоит очень сильно нажимать на брусок, поскольку на торцевой части арки наложен небольшой слой шпаклёвки и можно легко добраться до металла. Затем переходим к следующей плоскости также не прилагая рукой больших усилий.
Всегда уделяйте больше внимания арки по радиусу, так как от её вида будет зависеть вид всей арки. При этом кантиком можно выводить саму плоскость радиуса арки. При этом обрабатывая арку по радиусу, старайтесь не «залезать» на верхнюю плоскость, так как на ней будут оставаться видимые царапины.
Постоянно контролируйте свою работу рукой, что помогает «найти» имеющиеся неровности.
При обработке верхней плоскости, ширина бруска не везде помещается на поверхности и нужно в этих местах, работать только торцом бруска. Так как здесь есть ещё небольшие неровности, то нужно уже взять шкурку для шлифовки шпаклевки Р150, чтобы окончательно обработать плоскость.
На видео видно (см. выше), что над этой плоскостью есть кантик, и нужно работать аккуратно, чтобы не повредить его.
Отшлифовка шпаклёвки плоскости «сапожок» крыла
Далее продолжим шлифовку крыла на «сапожке», мастер показывает наглядно, какая часть крыла носит это название – это нижняя часть крыла, переходящая в порог.
Эта часть довольно сложная, так как на ней есть и радиусная часть, плоскость и переходные труднодоступные места. Поэтому для обработки этого участка нам потребуется уже другой брусок.
Брусок уже другой формы и главное он довольно мягкий и на нём есть радиусные закругления, что необходимо для обработки в таких сложных местах крыла. Благодаря такой форме бруска можно обрабатывать закруглённые части металла.
На сам брусок изначально «наклеиваем» наждачку Р80 для снятия грубых частей шпаклёвки и приступаем к работе. Не забываем, что нужно шлифовать с некоторым запасом для обработки следующим номером «шкурки».
На торце «сапожка», если была нанесена шпаклёвка, то нужно работать очень аккуратно, чтобы не задевать соседний участок. Если же торец не шпаклевался, то его лучше не трогать, чтобы не снять краску и «вскрыть» голый металл, когда придётся вновь его обрабатывать.
Прямую плоскость шлифуем «ёлочкой», так как если шлифовать движениями по прямой, то можно оставить выборку на шпаклёвке.
В нашем случае, много шпаклёвки снимать не стоит, так как остались места, где её ещё нужно будет нанести дополнительно. Если кто смотрел предыдущие видео, то помнят, что в этом месте был шов от сварочных работ и место довольно сложное.
На видео видно, что по краям плоскости появились небольшие «шишечки», а значит в центре соответственно образовалась ямка. Поэтому здесь нужно будет нанести небольшой дополнительный слой шпаклёвки.
Пока дорабатываем остальную часть арки, работаем очень аккуратно, не прилагая больших усилий, особенно на торцах.
Также, в местах, где выступает металл, это «показывает», что имеется небольшая ямка и нужно будет также нанести слой шпаклёвки. Поэтому в таких местах нет смысла дальше шлифовать, так как нужна будет доработка с нанесением дополнительного слоя шпаклёвки.
Нужно также заметить, что при работе с соседними плоскостями, которые граничат, а в нашем случае, это дверь, нужно всегда проверять переход плоскостей. Это делается для того, чтобы в этих местах все было ровно и не было ямок или шишек.
Выбор шпаклевки
Одним из важных факторов перед самой шпаклевкой является выбор материала. В зависимости от причины шпаклевания будут различаться и типы шпаклевки. Если проводить работы по ремонту планируется своими руками, то следует проконсультироваться со специалистом в магазине или посмотреть видео по выбору подходящего материала.
По характеру повреждений шпаклевка может быть для глубоких и для маленьких вмятин. В зависимости от этого она будет по-разному «садиться» на поверхность.
При глубокой вмятине понадобится два вида шпаклевки:
- вначале для глубокой заделки поврежденной поверхности;
- затем для финишной обработки.
Хотя существует универсальный вид, подходящий для работ на старте и на финише. Следует внимательно выбирать шпаклевку и отдавать предпочтение известным производителям, так как после покраски некачественный материал может отойти от поверхности авто.
Как правильно шпаклевать автомобиль самостоятельно
Почти каждый автомобиль со временем получает деформации кузова, вызванные механическими повреждениями. Это могут быть удары, сколы или глубокие царапины. Эти углубления на поверхности кузова очень заметны, и даже если их закрасить, то ситуация не изменится. Поэтому применяется специальная шпаклевка для автомобиля, которая помогает скрыть все дефекты.
Шпаклевка заполняет вмятины и после высыхание обеспечивает необходимую жесткость поверхности, после чего ее можно закрасить. Также она необходима для закрытия швов от ремонтно-сварочных работ на кузове, которые получаются после замены отдельных частей новыми вставками.
Шпаклевочные работы
При проведении реставрационных работ своими руками, сначала необходимо ознакомится с инструкцией, чтобы узнать, сколько шпаклевка будет сохнуть, в каких пропорциях ее разводить и как сильно она сядет на поверхность.
Замешивать шпаклевку с отвердителем следует до тех пор, пока он полностью растворится, и в итоге должна получиться однородная субстанция. Смесь готовится на металлической или пластиковой поверхности.
Для проведения шпаклевочных работ потребуется шпатель, которым шпаклевка будет наноситься на подготовленную поверхность. Состав распределяется плавными движениями сверху вниз. После нанесения первого слоя нужно подождать 15 минут, поскольку она имеет свойство «усаживаться» и может потребоваться еще один слой. Когда работа будет закончена, нужно дать шпаклевке засохнуть: оно чаще всего указано на упаковке. Шпаклевочные работы требуют сноровки и если проводить их своими руками, то нужно не расстраиваться, если в результате не получится идеально ровная поверхность.
После того как шпаклевка высохнет, на обрабатываемый участок наносится проявочное покрытие. Далее следует отшлифовать поверхность. В автомастерских для таких работ применяются специальные шлифовальные машинки. При ремонте своими руками можно воспользоваться наждачной бумагой.
Если во время полировки показался металл, следует добавить новый слой шпаклевки, подождать время и снова повторить процедуру шлифовки. В результате должна получиться гладкая ровная поверхность, на которую затем будет наноситься краска.
При какой температуре рекомендуется проводить отделочные работы
На первый взгляд может показаться, что весь процесс достаточно простой и с ним легко справиться. Однако важно знать и учитывать многие нюансы. Один из них – это соблюдение температурных показателей во время внутренних и наружных отделочных работ.
Внутренние и наружные работы по шпаклеванию стен дома проводятся в любое время года. Главное придерживаться температурного режима. Независимо от материала стен (бетон, кирпич, гипсокартон) в помещении, он должен быть не ниже + 5 °C, а влажность стен 10%. Это оптимальные показатели, при которых шпаклевка не будет замерзать.
Если нарушить это правило, то смесь будет неровно ложиться на поверхность, а после высыхания она может полопаться или просто осыпаться. Однако оконные и дверные проемы нужно обрабатывать до наступления холодов, так как эти места подвержены быстрому охлаждению.
Последствия несоблюдения норма отделки поверхностей
Внутренние отделочные работы стен (бетон, кирпич, гипсокартон) можно проводить и зимой, при условии, что здание постоянно отапливается. Важно позаботиться о хорошей вентиляции, которая будет выводить излишнюю влагу с помещения. Работая в холодных условиях нужно использовать специальные добавки в штукатурку, которые облегчают процесс нанесения. Также применяются специальные виды шпаклевочного материала, которые предназначены для работ в таких условиях.
Вероятные ошибки при осуществлении шпаклевки
Тем, кто только учится грамотно осуществлять шпаклевку автомобиля необходимо знать о некоторых основных повторяющихся ошибках, которые требуется тщательно избегать:
- Важно не относиться к процессу нанесения черновой шпаклевки легкомысленно. Например, если участок очень плохо обработан, не рекомендуется двигаться дальше, так как все дело придется осуществлять с нуля;
- При полном отсутствии знаний теоретических и практических, если технология шпаклевания не известна, браться за работу не стоит. В данной ситуации более эффективным будет обратиться за помощью к профессионалам или впервые осуществить данный процесс под руководством профессионалов. Таким образом можно сэкономить большое количество материальных средств и времени;
- Если на транспортном средстве после неудачной поездки или небольшой аварии присутствуют только царапины, совсем не обязательно осуществлять процесс шпаклевку. Вполне достаточно обойтись более простыми методами их устранения.
Если следовать вышеперечисленной инструкции и советам, идеальный результат не заставит себя ждать!
Шпаклевка – оптимальный вариант для осуществления ремонта
Шпаклевка, как материал, предназначена для эффективного выравнивания вмятин, каких-то неровностей и раковин, которые обычно присутствуют на металлических частях кузова авто. Использование шпатлевки в состоянии придать поверхности авто правильную, первоначальную форму.
Качество материалов такого плана постоянно улучшается, как результат появляется большое количество их разновидностей. Среди предложенного на современном рынке разнообразия можно отметить такие виды шпатлевки, как:
- Стекловолоконная шпатлевка, которая предназначена для эффективного заделывания достаточно глубоких неровностей или раковин. Это более твердый по своей консистенции материал, который не допускает сильной усадки материала в процессе его высыхания;
- Полиэфирная шпатлевка используется для эффективного сглаживания и последующего выравнивания перед осуществлением покраски. Материал отлично поддается обработке, тем самым обеспечивает очень гладкую поверхность.
Выбор того или иного материала должен быть основан на запланированном результате, а также на имеющихся у мастера навыках и умениях относительно такого процесса, как правильно шпаклевать машину.
Заключительная отделка авто
Перед осуществлением такого отделочного и ремонтного процесса, как шпаклевание автомобиля, стоит удостовериться в том, что поврежденная поверхность полностью выровнена. Только после этого можно приступать к последнему слою, применяя финишная отделка шпаклевкой. Она наносится без одновременного применения дюраля на поверхность, которая полностью высохла. Что касается инструментов, то шпатель можно использовать тот же самый, который был применен ранее.
После этого стоит приступать к грунтовке поверхности, которая предварительно была качественно отшлифована. Процесс грунтования в состоянии максимально эффективно скрепить шпаклевку с позднее нанесенными красками. Именно шпаклевка авто и последующая покраска является заключительным процессом при осуществлении отделки транспортного средства.
Заплатка из стекловолокна
Заделать дыру в кузове автомобиля также можно при помощи стекловолокна и эпоксидного клея. Профессионалы рекомендуют придерживаться такой последовательности ремонтных работ:
- Зачистить края прорехи посредством применения болгарки либо подходящего инструмента.
- Обработать зачищенные места антикоррозийным средством или преобразователем ржавчины.
- Из стекловолокна вырезать заплатки в количестве 2-3 штук. Следует отметить, что размеры каждой латки должны быть на 30-40 мм больше размеров дыры и предыдущей заплатки.
- Пропитать поверхность каждой заплатки эпоксидным клеем. Благодаря этому удастся их крепко склеить, предотвратив возможность просачивания жидкости и влаги с наружной стороны.
- Склеенные заплатки крепятся из внутренней стороны кузова при помощи эпоксидного клея.
- После полного высыхания клея поверхность латок покрыть грунтовкой или шпатлевкой.
- На последнем этапе ремонтных работ грунтовку (шпатлевку) необходимо аккуратно зачистить наждачной бумагой.
Посредством использования одного из данных способов удастся избавиться от дыр в кузове быстро и недорого.
Источник: garage-mo.ru