«Клип и песня о 90-тых годах, текст песни точно передаёт воспоминания о тех прошедших годах, которые остались в памяти каждого из нас. Прослушав эту песню и просмотрев клип, как будто смотришь кино о 90-тых годах. Всё выдержано в стиле тех времен. . «
(Добавлено: 05.09.2023)
«Здравствуйте хочу приобрести сценарий нетрадиционного выпускного. Тексты песен там будут»
(Добавлено: 05.09.2023)
«Шикарное видео, классная и красивая страна, был пару раз там, но в этом году не получилось. но хоть в Венгрию сгонял!!Спасибо за видео и жаль не могу попасть на патреон. не пускает..»
(Добавлено: 05.09.2023)
«Да уж, грузины — молодцы, смогли за совершенно небольшой отрезок времени создать жемчужину на побережье Черного моря, при чем, это не взирая на военные действия, происшедшие в стране, Батуми как по мановению волшебной палочки, превратился из прост. «
(Добавлено: 05.09.2023)
«Большое спасибо автору за обзорное видео и статью. Давно мечтаю выбросить старую ванну и установить душевую кабинку. Так же считаю взять бютжетный вариант, без наворотов. Вы отлично рассказали про все плюсы и минусы таких душевых кабинок, на что с. «
Ремонт шнековой пары для штукатурной станции.
Источник: ratevideo.ru
Почему не включается компрессор штукатурной станции
Воздушный компрессор – механизм, приводящий в движение пневматические устройства, часто используется в шуруповертах, дрелях и т.д. Кроме того, это незаменимый инструмент для дачников – обработка, опрыскивание растений, обрезка деревьев, побелка – вот лишь некоторые возможности этого агрегата.
Компрессор также накачивает шины, используется для продувки мусора в труднодоступных местах. Перечень возможного применения механизма в хозяйстве очень велик. Если он у вас есть, то, безусловно, вы уже оценили его полезность. Но, как и с любым техническим устройством, возможна ситуация, когда компрессор не включается. Рассмотрим, каковы же вероятные причины того, почему такое происходит, и способы их устранения.
Конструкция бытового компрессора достаточно сложная, к классической схеме устройства добавляются дополнительные элементы, например, для увлажнения воздуха, автоматизации работы. Это усложняет поиск причины, по которой агрегат не запускается. На то, что не включается компрессор могут влиять и внешние факторы и поломки механизма. К внешним факторам можно отнести низкую температуру в помещении, где установлен агрегат, недостаточное напряжение сети. Более подробно поговорим, о технических проблемах.
Не запускается нагнетатель системы – одна из возможных причин. Двигатель не включается, если нет питания. Нужно проверить подключение к розетке, наличие «нуля» и «фазы» индикаторной отверткой. Если с этим все в порядке, тогда проверяем состояние предохранителей компрессора. При наличии перегоревших, они заменяются на элементы аналогичной модели.
Новая шнековая пара плюётся раствором — что с ней не так!
После этого снова пытаемся запустить установку, если это опять не удалось и предохранители снова «сгорели» – проблема кроется в коротком замыкании на входе схемы, необходимо его устранить. В случае, когда с предохранителями все в порядке, проверяем реле.
Его неисправность – вторая из возможных причин невключения воздушного компрессора. Реле контроля давления может не работать из-за перегорания какой-либо его части, или из-за неправильных настроек уровней. В последнем случае спускаем газ из баллона, запускаем нагнетатель, если двигатель заработал, то производим перенастройку. Если нет – то нужно чинить реле.
Не включается компрессор, если происходит перегрев поршневой системы, включается автомат термозащиты. Нужно дать время нагревателю для остывания, минимум 15 минут.
Когда двигатель гудит, но не запускается, проблемы кроются либо в пониженном напряжении в сети (в норме должно быть 220В), либо проблемы с большим давлением в ресивере. Если напряжение соответствует нужному значению, то приводим в норму давление. Для этого автоматический переключатель переводим на «off», и через 15 секунд на «auto».
Не помогло – проверяем, не засорился ли контрольный клапан. В случае, когда и с ним все хорошо, а компрессор по-прежнему не включается, нужно чинить опять же реле контроля давления. Ремонт его лучше осуществлять в специализированных центрах.
Причина незапускания устройства может заключаться в том, что при его включении срабатывает термозащита или перегорает предохранитель. Почему это происходит, поясним. Предохранитель не соответствует номинальной мощности, указанной в документации, или же сеть перегружена. Для устранения проблемы – освободить сеть от лишней нагрузки, предохранители заменить на соответствующие требованиям.
Компрессор может не включаться и из-за более серьезных проблем – это, например, поломка реле напряжения. Если есть подозрение, что причина в этом, то стоит подключить двигатель в обход этого элемента схемы. Если он запуститься без реле, то проблема именно в нем. Ремонт реле напряжения проводят в сервисных центрах.
Еще одна серьезная причина не рабочего состояния агрегата – поломка перепускного клапана. Ее тоже лучше устранять в местах технической поддержки устройства.
В случае, когда все перечисленные выше проблемы не обнаружены, проведите визуальный осмотр всех деталей аппарата, возможно какая-то из них имеет трещины, повреждена или сломана, тогда ее нужно заменить, даже если поломка незначительная.
Обобщая все вышенаписанное, можно выделить четыре основных направления поиска проблемы:
• проблемы с электрикой;
• некорректные настройки;
• поломка детали;
• загрязнения.
Чтобы не возникало проблем с работой механизма, нужно выполнять ряд простых рекомендаций:
1. Регулярно контролируйте уровень масла, используйте указанное в техническом паспорте. После заливки дайте компрессору поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы масло хорошо растеклось. Замена его производится каждые 500 часов работы агрегата.
2. Почаще чистите входной воздушный фильтр.
3. Каждые 16 часов работы сливайте конденсат из ресивера.
4. После работы выключайте от сети и «спускайте» воздух из системы высокого давления.
5. Устройство должно быть заземлено.
Если все эти операции выполнять с момента покупки агрегата, то причина для беспокойства по поводу его работы не возникнет очень долго. А для устранения неисправностей лучше обратиться к специалистам, особенно если это касается замены или ремонта основных частей компрессора, например реле или клапанов.
Типовые неисправности штукатурных станций и способы их устранения
Штукатурные станции для гипсовой штукатурки — высокопроизводительное профессиональное оборудование с большим рабочим ресурсом. Оборудование малой механизации позволяет смешивать раствор, осуществлять его транспортировку и нанесение на различные поверхности. Высокая производительность агрегата позволяет в короткие сроки проводить ремонтные и отделочные работы на значительных площадях. Оно рассчитано на длительный срок эксплуатации при условии, что будет использоваться и проходить плановое техническое обслуживание согласно инструкции Пользователя. Естественный износ, выработка деталей и ряд внешних факторов может привести к поломкам и неисправностям оборудования.
Диагностика и устранение неисправностей
1. Машина не запускается, не горят контрольные лампы (при их наличии), не работает воздушный компрессор.
Основные причины неисправности – отсутствие электропитания или неправильное подключение агрегата. Необходимо подключить станцию к электросети или обратиться к специалисту для устранения проблем подключения питания.
2. Агрегат работает рывками.
Основные причины неисправности – отсутствие напора воды на входе водяной магистрали. Для устранения проблемы необходимо контролировать показания манометра и довести давление до 3 атмосфер. При отсутствии давления в точке входа – использовать насосное оборудование с накопительными емкостями.
3. Станция не подает гипсовый раствор.
Основные причины неисправности – заломы рукава, подающего воздух или засор в воздушной трубке растворного пистолета. Для устранения неисправности достаточно проверить состояние воздушного шланга и устранить загрязнения воздушной трубки растворного пистолета. Если проблема не устранена – причина может быть в вышедших из строя датчиках давления воды или датчиках давления воздуха. Запчасти к штукатурным станциям на период гарантийного обслуживания рекомендуется менять в специализированном сервисном центре.
4. Гипсовый раствор подается неравномерно или с прерыванием.
Основные причины неисправности – подвесное оборудование шнековой пары и шланг подвода воды загрязнены, неисправен кран регулировки подачи воды. Для устранения неисправности необходимо произвести очистку оборудования от остатков раствора и загрязнений. Если манометр показывает стабильное давление воды, необходимо произвести очистку фильтров и/или замену редуктора давления воды.
5. Нестабильная работа оборудования.
Основные части штукатурных станций, подверженные естественному износу, требуют периодической замены. Диагностировать износ деталей двигателя или смесителя поможет регулярное техническое обслуживание агрегата.
Наша компания предлагает доступные цены на штукатурные станции для гипсовой штукатурки, сопутствующее оборудование, расходники, комплектующие и оригинальные запчасти к штукатурным станциям.
Чек-лист неполадок штукатурной машины PFT
Как избежать проблем в работе с штукатурной станцией PFT G5/G4 SUPER и при необходимости их быстро устранить?
Неполадка
Причина
Помощь
Штукатурная машина не запускается!
Горит оранжевая лампа «недостаточное давление воды»-для G5 /G4 super только
Проверить подачу воды и шланги (их перегибы и заломы)
Манометр входного давления воды показывает меньше чем 2,2 бар
Почистить входной фильтр для улавливания грязи
Включить встроенный насос для повышения давления
Машина не запускается!
Электричество
-Сработал защитный выключатель УЗО(FI)
-Главный выключатель включен?
-Выполнены все электрические соединения?
-Установка манометрического реле воды сбита?
Восстановить заводскую настройку 1,9-2,2 бар
-Подключен разъём-перемычка дистанционного управления?
Снять и вновь пристыковать разъём (серый квадратный)
Горит красная лампа «авария»
—Сработал один из защитных автоматов электромоторов
Выяснить и устранить причину сработки автомата, включить его
Главный двигатель гудит, но не вращается, загорается красная лампа «авария»
Снять, разобрать и прочистить шнековый насос, устранить причину его заклинивания
Машина не запускается!
—Недостаточное падение давления воздуха из-за забившегося воздухопровода или воздушной трубки на растворном пистолете
Прочистить забившийся воздухопровод или воздушную трубку! Исключить перегибы воздушного шланга
—Установка манометрического реле воздуха сбита?
Проверить или восстановить заводские установки
Машина не запускается!
(Расходомер воды не дает показаний)
-Слишком много уплотнившейся смеси в приёмной воронке башни или в зоне смешивания
Освободить воронку от сухой смеси, проверить подачу воды и вновь запустить машину
—Засор в патрубке смесительной башни в месте ввода воды
Очистить патрубок от уплотнившегося раствора
Вода не поступает в смесительную башню! Давление на водяном манометре в норме.
(Расходомер воды не дает показаний)
—Электромагнитный клапан не работает (забилось отверстие в мембране)
Проконсультироваться со специалистом сервис центра PFT
-Неисправна катушка или кабель электромагнитного клапана
—Клапан механически повреждён
—Забит фильтр в редукторе давления воды
—Закрыт регулятор расхода воды
Открыть и отрегулировать расход воды
—Сбита регулировка редуктора давления воды
Восстановить заводские настройки (1,9 бар при расходе 900 л/час)
Главный двигатель штукатурной станции не запускается!
Горит красная лампа «авария»
-Электромотор неисправен
Проконсультироваться с механиком по ремонту штукатурных машин PFT
—Дефектный кабель питания
—Дефектная вилка или встроенная розетка
—Неисправен или сработал защитный автомат мотора
Убедившись, что мотор проворачивается от руки, вкл. Автомат
Машина останавливается, немного поработав!
Горит оранжевая лампа «нет давления воды»
-Засорилось грязеулавливающее сито на входе водяного насоса
Почистить или заменить сито
-Сбита настройка манометрического реле давления воды
Проверить по манометру давления входной воды, настроить
-Отверстие для подключения водяного шланга на водозаборе мало или недостаточный расход
Набрать воду в ёмкости и работать, используя встроенный водяной насос
-Очень длинная или недостаточного сечения магистраль водоснабжения
По возможности подключите дополнительный насос для повышения давления в магистрали
Машина не отключается!
-Установка манометрического реле воздуха сбита
Восстановить заводскую настройку
-Воздухопровод не подключен к компрессору или пистолету
-Воздушный кран на растворном пистолете неисправен
-Воздушная магистраль не герметична (шланг, уплотнения и т.д.)
-Компрессор работает с малой производительностью
Проконсультироваться со специалистом сервис центра PFT
Поток раствора с меняющейся консистенцией
(Воздушные пузыри, неравномерное распределение фракционного состава по массе раствора)
-Плохое смешивание в смесительной башне
-Смесительная спираль изношена или предназначена для других видов работ (сухих смесей)
Заменить новой или соответствующей данному виду работ (применяемых сухих смесей)
-Негерметичен растворный шланг
Проверьте все соединения и целостность шланга
-Входная воронка в смесительной башне намокла
Очистить и просушить смесительную башню
-Смесь в комьях и сузила проход в смесительной башне — слишком мало воды
При малом количестве воды
повысить расход воды на 10 % в течение примерно ½ минуты и затем, постепенно уменьшить до требуемой консистенции раствора.
-Манометрическое реле давления воды переустановлено или дефектно
Проверить заводскую установку, при необходимости поправить
-Установка редуктора изменена или он неисправен
-Ротор износился, дефектный
-Статор износился или слишком слабо затянута обжимная муфта (кроме статоров «TWISTER»)
Отрегулируйте затяжку обжимной муфты (или замена статора «TWISTER»)
-Обжимная муфта дефектная (овальная)
-Дефектная внутренняя стенка растворного шланга
-Ротор шнекового насоса слишком глубоко опустился в нижний фланец
Проверить установку смесительной спирали и переходной муфты с направляющим конусом
Во время работы поднимается уровень воды в смесительной башне штукатурной станции
-Подпорное давление в растворном шланге выше, чем давление, развиваемое шнековым насосом
Подтянуть или заменить статор, по необходимости заменить также ротор
— Ротор или статор износились
-Забивание шланга из-за слишком плотного раствора (высокое противодавление из-за малого количества воды)
Устранить запор в шланге, отрегулировать консистенцию раствора до номинальной
Загорается красная лампа «авария», машина останавливается
Перегрузка силовых электромоторов:
Главное правило: в первую очередь выяснить причину включения защиты! Как правило, это:
-Электромотор смесительной башни
Недостаточное количество воды(при включении подающего смесь барабана, в смесительную камеру забыли набрать воды кнопкой подачи) для затворения раствора, использование смесей, не предназначенных для машинного нанесения, недостаточное охлаждение двигателя и т.д.
-Электромотор подающего барабана
Попадание посторонних предметов в приёмный бункер
-Электромотор водяного насоса
Работа насоса без воды, засорение посторонними включениями в воде
-Электромотор воздушного компрессора
Не соблюдение рекомендаций по очистке воздушных фильтров и его наружной поверхности
Недопустимы при эксплуатации электромоторов: их механические повреждения, прямое воздействие воды, «перекосы» фаз питающего напряжения, недостаточное охлаждение вследствие их внешнего загрязнения, несвоевременная замена масел в приводимых ими редукторах.
Горит оранжевая лампа «направление вращения»
-Применяемый электрокабель имеет слишком малое сечение – меньше 5×4,0 мм²
Используйте оригинальный кабель PFT
-Кабель питания слишком длинный (велики потери) — более 50 м.
Организуйте достаточное энергоснабжение машины
-Нет 1 фазы (или недопустимо низкое напряжение на ней)
-Слишком низкое напряжение питания
-Неправильное направление вращения
Воспользовавшись данной инструкцией (стр.16), добейтесь правильного чередования фаз.
- Jun. 19th, 2011 at 6:34 AM
- стройоборудование,
- шнековая пара
Источник: shamrin.ru
Как разобрать шнековую пару штукатурной станции
Нет аккаунта? Зарегистрироваться
блогосферный винегрет
Шнековая пара D6-3 для штукатурной станции Калета
К основным расходным частям штукатурных станций и растворонасосов всегда относились шнековые (героторные) пары, состоящие из ротора и статора.
Шнековая пара D6-3 может применяться для подачи суспензий бентонита, цементного жидкого теста, наливных полов, известкового молока и уплотняющих формовочных масс, дисперсионных клеев и штукатурок, растворов для забутовки, силиконовых масс, битумной эмульсии, воска, смолы, пенобетона и прочих сред.
Размеры:диаметр 89 мм, длина 270 мм Производительность*: 23 л/мин при 400 об/мин Максимальная фракция: 3 мм
Шнековые пары изготовлены из высококачественной, износостойкой стали и резины на заводах Польши. Роторы, выполненные из цельнотянутого проката служат намного дольше пустотелых. Они также более устойчивы к износу, чем литые.
Данные шнековые пары можно применять для замены аналогичных героторных пар в штукатурных станциях Maltech, m-tec, PFT, Putzmeister и т.д.
Цены, наличие и условия поставки шнековых пар уточнять по телефону +375296276284
Tags:
Источник: skymens.livejournal.com