Как развести эпоксидную грунтовку

У нас есть 20 ответов на вопрос Сколько нужно отвердителя в грунт? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

  • Сколько отвердителя добавлять в грунт?
  • Сколько отвердителя добавлять в эпоксидный грунт?
  • Что будет если не добавить отвердитель в грунт?
  • Для чего нужен отвердитель грунта?
  • Как правильно смешать эпоксидный грунт?
  • Какое соотношение краски и отвердителя?
  • Сколько нужно отвердителя в грунт? Ответы пользователей
  • Сколько нужно отвердителя в грунт? Видео-ответы

Отвечает Светлана Соболева

Вначале в емкость наливается грунт или лак, затем добавляется отвердитель. Руководитель направления Chamaeleon, Indasa, Presto компании «Русавтолак» Александр Панков рассказал об оптимальных пропорциях смешивания с отвердителем: «Для лака – это 2:1, а для грунтов может быть 3:1, 4:1 или 5:1.Jun 21, 2013

Сколько отвердителя добавлять в грунт?

Смешивание: Предварительно следует смешать 4 части грунта с 1 частью отвердителя (по обёму) и 25% разбавителя. Тщательно перемешать до получения однородной массы. 4*1*1 это значит, что для разбавления 4 частей грунта наполнителя необходимо добавить 1 часть отвердителя и 1 часть разбавителя.

Сколько отвердителя добавлять в эпоксидный грунт?

Эпоксидная грунтовка также способна быть изолирующим слоем для несовместимых лакокрасочных материалов, исключая растворение одних материалов другими. Эпоксидная грунтовка REOFLEX соединяется в пропорции 4:1 с отвердителем. Растворитель Р650 можно добавлять в полученную смесь до 25%.

Что будет если не добавить отвердитель в грунт?

Грунт как таковой засохнет и без отвердителя, только связь между частицами будет слабее, что отразится на покрытии в будущем, оно может сойти. Отвердитель для лака здесь не подойдет.

Для чего нужен отвердитель грунта?

Что такое отвердитель? Отвердитель для лакокрасочных материалов — это химическое вещество для сшивания молекулярных цепочек. По этой причине, если перелить отвердитель, то есть вероятность, что краска просто не высохнет, потому что количество молекул для сшивки будет больше полимера.

Как правильно смешать эпоксидный грунт?

Эпоксидный грунт и его отведитель разбавляется 646-м растворителем и смешивается и потом добавляется тот же 646 й по руке как нужно и сохнет он 30 мин при темп 30гр и наношу акрил, проверено мин нет.

Какое соотношение краски и отвердителя?

При работе с двухкомпонентными эмалями следует соблюдать следующие пропорции смешивания: на литр краски нужно 100 – 150 мл отвердителя и пол-литра растворителя.

Сколько нужно отвердителя в грунт? Ответы пользователей

Отвечает Олег Степанов

Вот тоже пытаюсь понять нужно немного грунта — не как по мерной банке минимум, Получается на на 100 мл основы сколько нужно мл отвердителя и .

Еще по теме:  Грунтовка хс 068 применение

Отвечает Дмитрий Абрамович

А-У . Очень нужно . . разводил 4 части грунта и 1 часть отвердителя и растворителя до необходимой консистенции.

Отвечает Майк Осинцев

Полное наименование: 2К акриловый грунт «ПРЯМО НА МЕТАЛЛ» 4+1 RX F-01 в банке 0,8л без отвердителя черного цвета. Описание:

Отвечает Рузалина Стрельцов

Перед разбавлением грунт нужно хорошенько взболтать и перемешать, чтобы поднять . Отвердитель в однокомпонентные продукты не добавляется.

Отвечает Павел Маркелов

REOFLEX Грунт акриловый 4+1 ПРЯМО НА МЕТАЛЛ, серый + отвердитель, . можно и нужно также наносить его на любые первичные (кислотные и эпоксидные) грунты.

Отвечает Влад Калугин

REOFLEX Грунт 3+1 серый + отвердитель — двухкомпонентный акриловый . можно и нужно также наносить его на любые первичные (кислотные и эпоксидные) грунты.

Отвечает Андрей Гаськов

После обклейки машины нужно развести грунт. . После чего развести с отвердителем (крайне желательно использовать только родной) и .

Отвечает Людмила Ивлева

Кислотный антикоррозийный грунт BODY 960 1:1, смешивается с оксидным отвердителем BODY 960. Высыхает через 10 минут, не требует шлифовки и подлежит окраске .

Источник: querybase.ru

Чем разбавить эпоксидный грунт реофлекс

Эпоксидный грунт реофлекс инструкция

Эпоксидные грунты относятся к группе лакокрасочных материалов обеспечивающих антикоррозийное покрытие металлическим поверхностям за счет наличия в их составе специальных смол и химически активных добавок, не позволяющих развиваться коррозийным процессам на поверхности металла. Выпускаются в железной таре различной емкости, а также как аэрозоль. Аэрозольный вариант грунта производится на той же основе, что и в железной таре.

Основные достоинства эпоксидного грунта

Большим преимуществом эпоксидных грунтов является высокая устойчивость к температурному и механическому воздействию, а также хорошая адгезия и равномерное высыхание слоев. Металлические поверхности, покрытые такими грунтами, хорошо защищают поверхность материала до нанесения основного слоя, грунт не отслаивается и не выгорает на солнце.

Современный двухкомпонентный эпоксидный грунт может использоваться для металлических поверхностей долгое время находящихся в воде или подверженных частому ее воздействию. Многокомпонентный автомобильный грунт является эффективным защитным элементом основных высокопрочных лакокрасочных покрытий для авто, имея в основе эпоксидную смолу. Матовый эпоксидный антикоррозионный грунт в своем составе, кроме смолы имеет еще и специальные химические добавки. Такими свойствами обладают покрытия, как в металлической таре, так и аэрозоль, имея в своей основе один и тот же материал.

К достоинствам эпоксидных грунтов относится более плотное и твердое (из-за отсутствия в нем пор) покрытие, которое намного тверже, чем у любых полиэфирных шпатлевок. Такие грунты создают отличный антикоррозионный эффект и обладают хорошей адгезией практически к любым материалам. Однако широкое применение эпоксидных грунтов, с любым химическим составом ограничивает одно существенное «но»: до полного высыхания слоев требуется значительное время.

При соблюдении всех технических условий автомобильный двухкомпонентный эпоксидный грунт, при температуре +20°С в среднем высыхает за 12 часов, включая аэрозоль. Не у всех есть столько время, например, при мелком ремонте авто.

Можно, конечно, воспользоваться высокотемпературной сушкой, но, к сожалению, она не исправляет положения. Высокотемпературная сушка приводит к неравномерной полимеризации слоев (слой грунта составляет 10-14 микрон), и в конечном итоге образованию пузырей на авто. Это происходит из-за нарушения внутренней адгезии грунта, то есть, неоднородного высыхания слоев, даже используя аэрозоль. Верхний слой покрытия высыхает быстрее нижнего слоя, что, собственно, и приводит к такому результату.

Еще по теме:  Чем шпаклевать металлическую лестницу

Готовим грунт

Перед разбавлением грунт нужно хорошенько взболтать и перемешать, чтобы поднять со дна банки необходимые компоненты.

В среднем на одну деталь уходит около 150-200 грамм неразбавленной грунтовки. Отливаем необходимое количество грунта в сухую, чистую емкость и приступаем к смешиванию.

Для приготовления однокомпонентного (1K) грунта достаточно добавить в него указанное производителем количество разбавителя (зачастую это 5-20%). Отвердитель в однокомпонентные продукты не добавляется.

Если же вы имеете дело с двухкомпонентным (2K) грунтом, его сначала смешивают с соответствующим отвердителем в строгом объемном соотношении, указанном на банке (например 2:1), а затем смесь доводится до нужной вязкости добавлением разбавителя (5-20%). Подробнее о приготовлении ЛКМ читайте здесь.

Кстати, в некоторых случаях один и тот же материал в зависимости от версии применения может готовиться по-разному. Например, многие вторичные грунты могут применяться как в стандартной шлифуемой версии, так и в версии «мокрый по мокрому» (в этом случае разбавителя добавляется больше).

Как бы там ни было, перед приготовлением материала ознакомьтесь с рекомендациями производителя.

Для соблюдения пропорций смешивания удобно использовать специальные мерные емкости и линейки, содержащие на себе всю необходимую разметку.

Заправляя приготовленный грунт в бачок пистолета, обязательно отфильтруйте его через специальную воронку с сетчатым фильтром (в крайнем случае через капроновый чулок

Источник: sd-terminal.ru

Предназначение эпоксидного грунта и его преимущества

В последнее время особой популярностью пользуется такая разновидность лакокрасочных материалов, как эпоксидный грунт. Он используется в качестве антикоррозийного покрытия при покраске крупногабаритных предметов, в том числе транспортных средств. В составе эпоксидного грунта содержатся активные химические соединения и большое количество высокопигментированных смол, благодаря чему раствор отличается оптимальной влагостойкостью. На рынке материал представлен в самых разных модификациях, однако чаще всего можно встретить именно аэрозольный эпоксидный грунт.

Преимущества и недостатки

Как отмечают специалисты, главным достоинством эпоксидного грунта (всех его модификаций) является устойчивость к резким перепадам температур, негативному воздействию факторов окружающей среды, а также к механическому воздействию. Другими немаловажными преимуществами материала можно назвать равномерное и быстрое высыхание лакокрасочного слоя (удобство использования) и хорошее сцепление с разного рода поверхностями.

Эпоксидная грунтовка для металла

Металлические изделия, поверх которых нанесен слой такого грунта, надолго сохраняют свой первоначальный внешний вид и технологические свойства. Кроме того, такой состав можно использовать и для металлических поверхностей, длительное время находящихся под водой.

За счет своей повышенной плотности и жесткости эпоксидный многокомпонентный грунт применяется для покраски автомобилей. Это эффективное средство для защиты поверхности авто от механического воздействия и негативного влияния ультрафиолетовых лучей, атмосферных осадков.

Обработка кузова эпоксидным грунтом

Матовый эпоксидный грунт имеет в своем составе не только разные виды смол, но и дополнительные химические соединения, которые обеспечивают морозостойкость и длительный срок эксплуатации покрытия.

Эпоксидная грунтовка

Как и любой строительный материал, эпоксидный грунт имеет и недостатки. Это, в первую очередь, длительное засыхание состава на металлической и любой иной поверхности. Такая тенденция обусловлена повышенной прочностью грунта по сравнению со стандартными автомобильными полиэфирными шпаклевками.

Еще по теме:  Что добавить в раствор для эластичности для штукатурки

Классификация

На сегодняшний день специалисты выделяют более десяти видов грунтовочных материалов в зависимости от их технологических и эксплуатационных характеристик. Грунтовки можно подразделять по воздействию на металлические поверхности и по адгезии вещества. Однако эти критерии не являются основополагающими в классификации эпоксидных смесей, так как все они имеют аналогичные показатели по обоим параметрам. Таким образом, выделяют следующие виды грунтовок:

  • Однокомпонентные. В состав таких грунтовок не входят отвердители. Недостатком такого рода материала является чрезмерно долгое высыхание. Именно поэтому однокомпонентные растворы практически не используются в производственных и бытовых нуждах, чего не скажешь о втором виде эпоксидных грунтов.

Гид рекомендует: Как выбрать шпаклевку для бампера автомобиля?

Однокомпонентный эпоксидный грунт

  • Двухкомпонентные (многокомпонентные). В состав входят высококачественные отвердители с отменными эксплуатационными характеристиками. Процесс высыхания одного слоя такого состава занимает порядка двадцати часов. Двухкомпонентная смесь пользуется большим спросом на российском строительном рынке за счет идеального соотношения высокого качества и низкой цены.

Двухкомпонентный эпоксидный грунт

Сферы использования

Какая лакокрасочная смесь лучше подходит для антикоррозийной защиты транспортного средства? Конечно же, двухкомпонентная эпоксидная грунтовка! Это универсальный тип грунтовки, который подходит для применения на поверхностях из цветных и черных металлов, на оцинкованных конструкциях или изделиях из лёгких сплавов, а также для ремонтных работ авто.

Лучше всего использовать эпоксидный грунт для покрытия поверхностей со слабой степенью первичной (предыдущей) отделки – как пример, покрытие после обработки пневматическим оборудованием. Также можно отметить, что для данного материала характерна хорошая переносимость высоких температур и излишней влажности воздуха, поэтому грунт можно использовать и при наружных работах.

Грунтовка авто перед покраской

Особенности применения аэрозоля

Эпоксидный грунт в баллончике – это самая популярная разновидность грунтовки, какую только можно встретить на полках российских строительных магазинов. Упаковка позволяет наносить материал более тонким, сплошным слоем, что понижает возможность неаккуратной отделки поверхности.

Грунтовка для металла в баллончике

Раньше большинство видов грунтовки продавалось в железных емкостях, в которые приходилось постоянно залезать, чтобы набрать вещество с помощью кисточки или шпателя. Приходилось использовать дополнительные приспособления. Эта технология не отличается удобством, однако за счет низкой стоимости такая продукция пользуется спросом среди широких масс населения.

Эпоксидная грунтовка в баллончиках

Что же касается аэрозоля, то такие товары стоят намного дороже стандартных аналогов. Они более практичны в нанесении и позволяют точно рассчитать, сколько слоев необходимо для покраски того или иного предмета. Нанесение аэрозоля лучше всего заканчивать эмалировкой – поверх лакокрасочного вещества наносится полиуретановая либо глифталевая эмаль.

Важно! Не рекомендуется совмещать эпоксидный аэрозольный грунт с разного рода алкидными красками (это могут быть алкидно-уретановые, алкидно-акриловые и другие составы). В противном случае покрытие получится неравномерным и может долго сохнуть.

Эпоксидная грунтовка в баллоне

На видео: обзор эпоксидного грунта в баллончике.

Источник: gidpokraske.ru

Рейтинг
Загрузка ...