Как развести грунтовку для покраски авто

Содержание

В среднем на одну деталь уходит около 150-200 грамм неразбавленной грунтовки. Отливаем необходимое количество грунта в сухую, чистую емкость и приступаем к смешиванию.

Сколько нужно лака для покраски авто?

Посчитать расход автокраски для покраски авто

м кузова обычно расходуется около 1/4 литра лакокрасочного материала. Потому, для покраски автомобиля целиком может понадобиться 3-3,5 литра автоэмали. Автолак, как правило, необходим в объеме 2/3 от автоэмали, т. е 2-2,5 литра.

Как грунтовать машину перед покраской?

Кислотные грунты (реактивные или фосфатирующие) относят к первичным материалам, направленным на защиту от окислов открытых металлов, и используют для нанесения ровным слоем перед покраской кузова автомобиля. Основным компонентом таких грунтовок является фосфорная кислота.

Сколько нужно лака для покраски крыла?

В среднем, 150 г эмали вполне достаточно для покраски крыла полностью, если брать в расчет и сам перенос материала на поверхность, и тестовые выкрасы, и затраты краски на распыление.

Как развести грунт? сколько краски надо? в какой поочерёдности красить?

Можно ли разбавлять акриловый грунт 646 растворителем?

Если растворитель р-650 высокого качества, то его можно использовать для разбавления нитро, меламиноалкидных, а также акриловых грунтов, лаков и красок. … Они позволяют краскам МЛ не вскипать (как при разбавлении Р-647 и Р-646) а красиво растекаться по поверхности, давая после высыхания прекрасный глянец.

Какой наждачкой Матовать машину перед покраской?

Перед началом использовать проявочную пудру (порошковый графит, сажа) для определения мест кузова, где необходимо добавить шпатлевки. Шлифовку производим при помощи шлифмашинки и наждачкой р80-р120. Доводим поверхность шкуркой р240-р320 и обезжириваем места готовые под покраску.

Нужно ли полностью грунтовать авто перед покраской?

Грунтовка является обязательным процессом как перед покраской автомобиля целиком, так и при освежении лакокрасочного покрытия на отдельных деталях. Грунтующий слой является промежуточным между кузовом авто и основной краской.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Вы спрашивали: Что делать если самсунг не подключается к вай фаю?

Для чего нужно грунтовать машину перед покраской?

Грунтование автомобиля – это нанесение промежуточного слоя между металлической поверхностью авто и финишным покрытием (покраской). … Автомобильный грунт еще должен побороть уже существующие очаги ржавчины и долгое время бороться с ее образованием, грунт не должен проседать и со временем впитываться в поверхность.

Какую краску лучше использовать для покраски авто?

Если вы красите машину самостоятельно в гараже, мы рекомендуем вам воспользоваться аэрозольной акриловой эмалью, обычной либо с эффектом металлик или перламутр. Краску следует наносить быстрыми ровными движениями с расстояния 20-30 см сверху вниз — это поможет вам избежать потеков.

Какой расход краски на м2?

Известно, что среднестатистический расход составляет 120-130 гр. на один квадратный метр, при покрытии поверхности одним слоем. В зависимости от цвета, одного килограмма краски хватает на то, чтобы окрасить следующую поверхность: в белый цвет 8-10 кв.

Источник: avtograf70.ru

Как развести грунтовку для покраски авто

Окраска методом «мокрый по мокрому»
Метод плавного перехода
Технология ремонта и окраски

Результат работы в авторемонте зависит не только от выбора качественных лакокрасочных материалов и

точного подбора оттенка краски. Также важна правильная подготовка поверхности к окраске. При тщательном

выполнении всех необходимых этапов ремонта и окраски с соблюдением всех технологических рекомендаций

и требований результат работы будет на достойном уровне.

Проверка покрытия перед окраской

Все металлические кузовные детали поступают в продажу с грунтовым покрытием, получившим в обиходе название «транспортировочный грунт». Многие из них покрыты антикоррозионным грунтом, нанесенным по технологии катафореза, что обеспечивает высокие прочностные и антикоррозионные характеристики покрытия.
Прочность и качество покрытия определяют сольвент-тестом: обильно смоченную растворителем салфетку кладут на деталь на несколько минут, после чего проводят ей по поверхности детали, если салфетка окрашивается в цвет грунта, то такое покрытие рекомендуется полностью удалить с поверхности детали. Качественное консервационное покрытие не должно смываться растворителем.

Обезжиривание

На этом обязательном и важнейшем этапе удаляют загрязнения
с поверхности ремонтируемой детали. Обезжиривание производят
до и после шлифования. При этом используют распылители
для нанесения антисиликона Reoflex на поверхность и салфетки
для удаления антисиликона с детали. Вместо распылителя также
можно использовать салфетку, смоченную антисиликоном.
Внимание! Необходимо исключить самостоятельное испарение
антисиликона с поверхности детали!

Еще по теме:  Шпатель ширина 100 мм

Шлифование

Правильный выбор материала для шлифования — также один из важнейших моментов. Шлифование начинают абразивами с крупной зернистостью и постепенно снижают ее.
Рекомендации по выбору абразивов приведены в Таблице 1.

Шпатлевание

Перед использованием шпатлёвку смешивают с 2-3% отвердителя
в весовом соотношении.
Внимание! При недостаточном количестве отвердителя высыхание
шпатлёвки замедляется, шлифование происходит хуже и абразив «забивается», а при избыточном количестве отвердителя в шпатлевке на лакокрасочном покрытии могут проявиться пероксидные пятна.
Далее на подготовленную поверхность наносят шпатлёвку
толщиной до 4 мм. Сушка 30 минут при +20°С. Для дополнительного
выравнивания большой площади используют распыляемую шпатлёвку Reoflex.

Грунтование

Грунт перед нанесением необходимо подготовить с соблюдением
соотношений указанных в TDS разбавителей и отвердителей.
Все прошлифованные до металла участки покрывают
антикоррозионным грунтом в 1 слой.

Время сушки антикоррозионных грунтов приведено в Tаблице 2.

После высыхания наносится грунт-выравниватель в 2-3 слоя толщиной 130-250 мкм. Выдержка между слоями 10-15 минут (до матовости). Для нанесения используют пневматический пистолет с дюзой 1,6-1,8 мм, давление 2-4 бар (в зависимости от типа пистолета). Сушку производят при температуре +20°С в течение 4-8 часов (в зависимости от количества слоев и толщины покрытия) или при +60°С в течение 30 минут. Перед нанесением эмали грунт-выравниватель шлифуется абразивами Р320- Р500.

Примечание. В том случае, если в качестве антикоррозионного и выравнивающего грунта используется
эпоксидный грунт Reoflex, то нанесение на него грунта-выравнивателя можно исключить.

Нанесение акриловой эмали

Перед нанесением акриловую эмаль необходимо подготовить согласно TDS. Для нанесения акриловых эмалей используются окрасочные пистолеты с дюзой 1,3-1,5 мм, давление 2-4 бар (в зависимости от типа краскопульта).
Эмали наносят в 2-3 слоя с выдержкой между слоями 10 минут при +20°С. Воздушная сушка акриловых эмалей
составляет 16 часов при +20°С или 30 минут при +60°С.
Перед форсированной сушкой необходимо сделать выдержку 10 минут при +20°С. После высыхания окрашенной поверхности может потребоваться полировка для устранения таких дефектов как потеки, крупная шагрень, сорность и т.д.

Нанесение базовой эмали

Перед нанесением базовую эмаль также необходимо подготовить согласно TDS. Для нанесения базовой эмали применяют окрасочные пистолеты с дюзой 1,3-1,5 мм, давление 2-4 бар (в зависимости от типа краскопульта).
Базовые эмали наносятся в 2-3 слоя с выдержкой между слоями 10 минут при +20°С. Перед нанесением лака необходимо дождаться полной матовости поверхности (обычно достаточно 10-15 минут, но не более 24 часов).
Это крайне необходимо, т. к. нанесение акрилового лака на недосушенную базовую эмаль может привести к уменьшению или полной потери адгезии между лаком и базовой эмалью, в результате может произойти отслоение лака от эмали. После высыхания базовой эмали окрашенную поверхность рекомендуется протирать липкой салфеткой.

Нанесение акриловых лаков

Перед нанесением акриловый лак также подготавливают согласно TDS. Для нанесения используют окрасочные пистолеты с размером дюзы 1,3-1,5 мм при давлении 2-4 бар (в зависимости от типа краскопульта).
Акриловые лаки наносят в 1,5-2 слоя, в зависимости от типа материала. В случае нанесения лака в 2 слоя, производится выдержка между слоями в течение 10 минут при 20°С, при полуторослойном нанесении выдержка не требуется.

Конечный вид покрытия можно спрогнозировать регулировкой параметров нанесения: способ приготовления материала, дистанция до окрашиваемой поверхности, настройки краскопульта,
температура окружающей среды и пр.

Окраска методом «мокрый по мокрому»

«Мокрый по мокрому» — метод окраски, при котором лакокрасочный
материал наносят без полного высыхания и шлифования предыдущего слоя.

При этом методе выполняют только одну шлифовальную операцию —
в самом начале. Каждый последующий слой наносится
без промежуточного шлифования, что существенно сокращает время ремонта. Но если грунт нанесен с крупной шагренью или большим количеством «мусора», его необходимо сушить и шлифовать. При окраске методом «мокрый по мокрому» требования к соблюдению минимальной сорности, температурных режимов и прочих базовых условий должны быть самыми высокими.

Метод «мокрый по мокрому» с использованием антикоррозионного грунта

Виды грунтовок для авто, способы нанесения. Как выбрать грунтовку для автомобиля

Сто авто

Наверное, хотя бы один владелец автомобиля сталкивался с возникновением на кузове любимого авто царапин, вмятин и других небольших повреждений. Довольно часто многие стараются обойтись собственными силами и не отправлять автомобиль на ремонт к специалистам.

Конечно же, если это касается каких-либо существенных повреждений, то справиться самостоятельно будет довольно тяжело и проблематично.

Если на вашем автомобиле появились царапины либо сколы, стоит выяснить, как правильно нанести грунтовку для выравнивания поверхности, сколько существует этапов, а также особенности нанесения различных видов такой грунтовки.

Что такое автомобильная грунтовка?

Грунт – это особое вещество, который предназначено для нанесения на металлическую поверхность (здесь и далее имеется в виду автогрунтовка), предварительно прошедшую специальную подготовку.

Классифицируется грунты по типам, видам и составу. Если говорить о первых, то всего их 3:

  • Эпоксидная грунтовка по металлу;
  • Выравнивающая, он же праймер;
  • Грунтовка-герметик.

Первый тип обладает хорошей устойчивостью к влаге вследствие плотной структуры. Как правило, после высыхания такой грунт не надо шлифовать, ограничившись лишь ликвидацией потеков мелкой шлифбумагой. Часто применяется как первичный грунт.

Еще по теме:  Грунтовка по пластику для авто черная

У праймера тоже хорошие антикоррозийные свойства, а еще он замечательно выравнивает мелкие ямки благодаря густой консистенции, для чего в основном и используется. Нуждается в шлифовке.

Герметик – это финишная грунтовка. Он способствует однородности предыдущих слоев и не дает краске проникать в грунт и разъедать его.

Покраска автомобиля своими руками + видео • все об автомобилях

Покраска автомобиля своими руками, по мнению многих автолюбителей – дело очень сложное и недоступное “простым смертным”. Между тем, хорошо покрасить машину может практически каждый. В этой статье мы подробно расскажем о том, как после ремонта покрасить автомобиль самому в домашних условиях.
Для покраски автомобиля, практически в домашних условиях и своими руками, вам понадобится обычный пылесос. При помощи пылесоса можно получить результаты отнюдь не худшие, чем в любом гараже, где есть компрессор. Советуем также запастись двумя крышками-распылителями. В комплект каждой из них полезно добавить несколько запасных трубочек с меньшим и большим диаметром сопла, а также желательно иметь и соответствующие резиновые пробки, и кольцевые прокладки (смотрите пример на видео в конце этой статьи).

Подготовка автомобиля к покраске своими руками

Поверхность автомобиля, необходимо тщательно подготовить к покраске: очистить от грязи и ржавчины. Для этой процедуры применяют грубую наждачную бумагу. Там где старая краска и грунт держаться крепко, усердствовать не стоит. Такие места лучше “затуманить”, сняв шкуркой верхний слой, и обезжирить, промыв бензином.

Для удаления старой, потрескавшейся и непрочной краски с больших площадей, есть смысл использовать химические составы, то есть применить травление. Нанесите кистью 30% раствор каустической соды и через 10–12 часов краска легко смоется горячей водой. Также для травления можно применить самодельную пасту.

Вот один из рецептов ее приготовления: замесите полкилограмма картофельной муки в полулитре холодной воды и добавьте в эту смесь раствор из двух килограмм каустической соды и двух литров воды. Затем, непрерывно помешивая, влейте в смесь еще пять литров кипящей воды. Полученную однородную пасту наносят на окрашенную поверхность и оставляют на один час. После этого краску снимают шпателем и смывают струей холодной воды.

Однако, для того, чтобы после покраски автомобиля краска держалась прочно и долго, хорошо очищенную поверхность нужно загрунтовать. Если незначительные участки подкрашиваемой поверхности можно покрывать при помощи кисти грунтовкой №138 без разбавления, то на большие площади ее лучше разбрызгивать (пульверизация), добавляя растворители №647 или №646.



Виды грунтовок по металлу для автомобиля

По видам грунты классифицируется на:

  • Пассивирующая грунтовка – не дает металлу коррозировать, образуя мощный защитный слой. Высокоэффективны, поэтому наносится на днище, крылья и пороги;
  • С инертными частицами – препятствуют попаданию влаги на металл. Используются для небольшого ремонта;
  • Протекторная грунтовка – замедляет ржавление, когда краска повреждена, из-за содержания веществ, препятствующих появлению коррозии;
  • Фосфатирующие грунтовки – образуют защитную пленку за счет проникновения в металл и последующей реакции с образованием труднорастворимых веществ;
  • Подификаторы – наносятся прямо на ржавчину и воздействует на нее, не давая распространятся дальше.

По составу классификация такова:

  • Однокомпонентная. Без отвердителя, из-за чего высыхает долго. Как следствие, почти не применяется;
  • Двухкомпонентная. С отвердителем, сохнет довольно быстро (около 24-х часов);
  • Спиртовая. Применяется, если важен быстрый результат на маленькой площади (царапины и т.д.). Благодаря спирту в составе высыхает буквально за 1 час.



Каких ошибок избегать

Если вы хотите обойтись без грунтовки или излишне экономите средство, то стены не смогут сохранять хорошее состояние в течение долгих лет. Вы получите бракованную поверхность, от которой с большой вероятностью будут отпадать штукатурка и шпатлевка. Стоит спросить о необходимости грунтовки профессионала, и тот скажет, что на этом виде работ нельзя экономить.

Если вы не уверены, как правильно грунтовать стены перед шпаклевкой, не пытайтесь заменить материалы водоэмульсионной краской, она обладает совершенно другими свойствами, как технологическими, так и химическими. Такая краска не содержит достаточного количества связывающих веществ и добавок. Из-за этого и она, и полимерные дисперсии создают крайне слабые, неустойчивые пленки, богатые сухими компонентами, по понятной причине сильно впитывающими воду. В дальнейшей работе вас не спасет даже использование самых дорогих материалов. Поэтому не старайтесь сберечь средства, приобретайте качественный материал, придерживайтесь норм расхода и пропорций, указанных на упаковке.



Как наносить грунтовку на авто

Наиболее распространены 5 способов. Это окунание, покраска кисточкой, простое и электрораспыление, электроосаждение.

Первый способ применяется исключительно на автозаводах, где есть бассейн с грунтовкой и все необходимое технологическое оборудование.

Кисточка подходит строго для мелкого ремонта, вроде грунтовки сколов перед покраской.

Оставшиеся 3 способа имеют широкое распространение в автосервисах для обработки кузова целиком.

ВАЖНО: Во время грунтовки важно соблюдать несколько правил.

  • Во-первых, четко выдерживать временной интервал, чтобы слой грунта высох. Соответствующая информация всегда указывается в инструкции.
  • Во-вторых, иметь под рукой несколько видов шлифбумаги различной зернистости и праймер.
Еще по теме:  Как оштукатурить очень кривые стены

Последний пригодится для устранения неровностей, если таковые появятся. В третьих, надо обклеить все поверхности, куда грунтовка попадать не должна, малярным скотчем. Снимать его можно после высыхания грунта.

Какие нюансы необходимо учитывать

Чтобы в полной мере использовать полезные свойства грунтовки, учитывайте все нюансы процесса. Собираясь сделать ее самостоятельно, соблюдайте следующие правила:

  • поверхность обрабатываемых стен должна быть максимально чистой;
  • при попадании грунтовочной смеси на другую поверхность либо одежду тотчас смойте ее мокрой тряпкой;
  • избегайте потеков в процессе грунтования;
  • нет смысла разводить всю грунтовку сразу;
  • работы лучше осуществлять, надев защитные очки, головной убор и перчатки;
  • закончив грунтовку, сразу промойте ведро, кисть, мерку.

Как правильно развести грунтовку для покраски авто

Правила разведения грунта довольно просты. Сначала нужно хорошенько промешать то, что в банке, чтобы поднять осадок со дна и добиться однородной консистенции. И только потом добавляются отвердитель с растворителем, причем в строго указанном в инструкции количестве. Напоследок готовый грунт нужно подвергнуть фильтрованию. Фильтр лучше иметь полноценный, но многослойно уложенная марля тоже сойдет.

Если грунт однокомпонентный, отвердителя не будет. В противном случае сначала добавляется он, а потом уже растворитель.

Все вещества, которые вы будете добавлять в грунтовку, должны подходить к ней. Как минимум, это касается отвердителя. Можно использовать растворитель 647 вместо штатного, но делайте это на свой страх и риск.

Нанесение, сушка и шлифовка грунтовки

Нельзя просто так взять и нанести грунтовку. Сначала поверхность нужно соответствующим образом обработать:

  • Сдуть всю пыль (компрессором, к примеру);
  • Протереть пылесборными салфетками;
  • Нанести антисиликон для обезжиривания.

Поскольку грунт, скорее всего, будет наноситься распылением (давление при этом должно составлять от 2 до 4 атм.), то факел лучше настроить заранее. Когда все готово, можно приступать к грунтовке:

  • Первичный грунт наносится тонким слоем, чтобы он лучше держался на металле;
  • Подождите необходимое время, пока он не просохнет (оно указывается в инструкции);
  • Приступайте к основному грунтованию, которое наносится 3-мя слоями. Важно не делать слой толстым, иначе он будет долго сохнуть. Новый слой можно наносить, когда старый станет «матовым», обычно это занимает не более 10-ти мин.

Дайте высохнуть основной грунтовке и начинайте искать дефекты. Если нашли – шлифуйте машинкой с мягкой тарелкой (когда все высохло) или шкуркой от P600 до P800 (если покрытие еще мокрое/влажное). Смотрите не переусердствуйте – до металла тереть нельзя! Исправленный дефект подшпаклюйте (тут как раз пригодится праймер) и подравняйте его той же шкуркой. Далее наносится герметик, после его высыхания и при отсутствии дефектов можно красить.

Просчитываем расходы

Если вы не хотите, чтобы в ходе работ возникли затруднения, избавиться от которых уже не будет возможности, заранее просчитайте стоимость материалов. Обратите внимание, что материальные траты и расход времени на грунтовочные, шпаклевочные и штукатурные процедуры занимают до 13 общих затрат.

Постарайтесь учитывать следующее:

  • площадь;
  • тип поверхности;
  • особенности выбранного материала (норма его расхода указана на упаковке);
  • необходимость оставить небольшой запас.

Грунтовка – плюсы и минусы

Запомните простую истину – высококачественная грунтовка стоить дешево не может, и экономить не ней нельзя, ибо в противном случае придется начинать все сначала. Дело в том, что дешевые грунты по прошествии времени ощутимо усаживаются, и на кузове появляются «впадинки», что разрушает лакокрасочное покрытие. Дальше появляется коррозия, и грунтовку с покраской придется проводить заново.

Однако если грунтовка проведена правильно, то вы получите:

  • Сильную стойкость кузова к ржавчине;
  • Превосходную основу для окраски;
  • Совершенно ровную и довольно устойчивую к мелким механическим повреждениям поверхность.

Следует заметить, что для самостоятельной грунтовки вам понадобятся защитный костюм, навыки работы с оборудованием для распыления, само это оборудование и соответственным образом обустроенное помещение (с вытяжкой, отоплением и т.д.). Если всего этого нет, то единственный выход – обратиться к специалистам, которые прогрунтуют и покрасят вашу «ласточку» с соблюдением всех стандартов.

Грунтовочный слой – гарантия долголетия ремонта – миф или реальность?

В современных источниках говорится о том, что обойтись без грунтовочного слоя нельзя никак. Это лучше и для вас, вам не придется переделывать ремонт через несколько лет (а в некоторых случаях через несколько месяцев), и для поверхности, которая не будет впитывать шпатлевку.

Как известно, грунтовка и шпатлевка поверхности являются основой всех отделочных работ и дополнительной гарантией долговечности ремонта.

Независимо от того, из какого материала сделана поверхность, из металла, бетона, дерева или гипсокартона, грунтовочный слой просто необходим для лучшего сцепления с отделочными материалами.

Можно и не утруждаться грунтовочными работами, но качество отделки тогда будет ниже, и со временем штукатурка начнет осыпаться, а обои отклеиваться. Согласитесь, это не то, чего вы ожидаете от ремонта.

Грунтовка применялась еще в Древней Греции, ее использовали в художественных произведениях для сцепления краски с полотном. С ее помощью создается адгезия, то есть «прилипание».

Грунт используют, когда речь идет о качественном дорогостоящем ремонте; если у вас планируется временная отделка, то можно обойтись и без грунтовки.

Источник: sto-avto-pro.ru

Рейтинг
Загрузка ...