Регулярная эксплуатация автомобиля приводит кузов в непригодное состояние. Ремонтные работы производятся в специальных центрах с использованием современной техники.
Колёсные арки автомобиля зачастую приносят неприятности, их относят к элементам риска. Это, скорее всего, связано с тем, что данные элементы находятся под воздействием атмосферных осадков, то есть на них попадает дождь, снег, влага и химикаты. Все эти явления можно встретить на трассе. Ещё на дороге можно встретить щебень или маленькие камни, которые летят из-под колёс автомобиля.
Результатом таких механических, химических и физических повреждений на арке машины появляется коррозия, приводящая к разрушению автомобиля. Больше всего воздействию подвержена задняя арка машины.
Если в результате езды были получены мелкие повреждения, их можно без труда убрать. Однако могут возникнуть и серьёзные повреждения, которые повлекут за собой серьёзные нарушения, вплоть до полной замены колёсных арок автомобиля. Заменить арку можно на СТО или же самостоятельно дома.
АРКА КЛАССИЧЕСКАЯ ИЗ ГИПСОКАРТОНА СВОИМИ РУКАМИ!ШПАКЛЕВАНИЕ АРКИ! МОНТАЖ ПЕРФЕРИРОВАНОГО УГОЛКА! Ч 2
Ремонт арок автомобиля своими руками
Регулярная эксплуатация автомобиля приводит кузов в непригодное состояние. Ремонтные работы производятся в специальных центрах с использованием современной техники.
Колёсные арки автомобиля зачастую приносят неприятности, их относят к элементам риска. Это, скорее всего, связано с тем, что данные элементы находятся под воздействием атмосферных осадков, то есть на них попадает дождь, снег, влага и химикаты. Все эти явления можно встретить на трассе. Ещё на дороге можно встретить щебень или маленькие камни, которые летят из-под колёс автомобиля.
Результатом таких механических, химических и физических повреждений на арке машины появляется коррозия, приводящая к разрушению автомобиля. Больше всего воздействию подвержена задняя арка машины.
Если в результате езды были получены мелкие повреждения, их можно без труда убрать. Однако могут возникнуть и серьёзные повреждения, которые повлекут за собой серьёзные нарушения, вплоть до полной замены колёсных арок автомобиля. Заменить арку можно на СТО или же самостоятельно дома.
правильная быстрая шпаклевка арки после сварки
Нанесение финишной шпаклевки
Стартовая шпаклевка, которая применяется на начальном этапе, хорошо схватывается к металлу, но имеет крупные зерна, в результате чего ее поверхность получается шероховатой. Когда все глубокие вмятины полностью устранены, наступает очередь нанесения финишной шпаклевки.
Она наносится тонким слоем сверху стартовой. После высыхания ее следует зашлифовать. Конечная шлифовка более похожа на полировку, поскольку используется наждачная бумага Р1000 или более мелкая. Категорически запрещено использовать бумагу с большими зернами, поскольку царапины от нее остаются заметными. Это очень тонкая и длительная работа, и лучше отказаться от машинной шлифовки, поскольку можно легко допустить ошибку и придется наносить еще один слой.
Шлифовка будет проходить гораздо легче, если наждачная бумага будет периодически промываться в воде. Но следует внимательно прочесть инструкцию к шпаклевке и убедиться, нет ли этому противопоказаний.
Методы ремонта колесных арок
При самостоятельном ремонте обычно используются два основных метода:
Шпатлевать можно только тогда, когда арка не прогнила полностью. В данной ситуации можно просто убрать ржавчину и зачистить место при помощи шпатлёвки. Однако так можно сделать не всегда. Если в результате возникновения ржавчины у вас появились дыры, простая шпатлёвка здесь уже не поможет. В данной ситуации не получится справиться без сварочного аппарата.
Шпатлевание
Итак, шпатлевать можно только в том случае, если на колёсной арке имеются незначительные повреждения.
Для шпатлевания необходимо выполнять следующий алгоритм действий:
Сварка
К сварке нужно прибегать только тогда, когда при помощи обычного шпатлевания уже справиться нельзя. Чаще всего такое случается, когда в колёсной арке уже появляются не простые повреждения, а образуются дыры. Конечно, можно догадаться, что для подобного метода необходимо обязательно иметь при себе сварочный аппарат, справиться без него у вас точно не получится.
Итак, чтобы отремонтировать колёсную арку с помощью сварочного метода, необходимо выполнять следующий алгоритм действий:
Что делать после появления следов коррозии?
Обычно следы ржавчины появляются в виде коричневых точек, в народе называемых «рыжиками». Появление таких элементов говорит о том, что уже начался процесс воздействия на металл внешних факторов. Как только вы заметили такой эффект, нужно сразу же браться за дело. Следует обратиться к мастеру по кузовным работам или в покрасочную камеру с хорошим рейтингом среди автомобилистов. Обычно эти специалисты найдут оптимальный способ решения проблемы.
При самостоятельной работе стоит сделать следующее:
- внимательно исследовать область повреждения, чтобы понять, на какой стадии находится коррозийное воздействие, это поможет спланировать действия в дальнейшем и получить лучшие результаты;
- подготовить инструмент для выполнения базовых кузовных работ, сразу стоит оговориться, что покраску в домашних условия вы выполнить не сможете, вам потребуется очень дорогое оборудование;
- обзаведитесь разными видами наждачной бумаги, преобразователем ржавчины, растворителем, ветошью, а также запаситесь 1-2 часами времени (затраты зависят от объема повреждений);
- зачистите место повреждения так, чтобы никаких зачатков ржавчины не осталось, это делается с помощью наждачной бумаги и постоянного полива воды, пострадает и определенная зона ЛКП;
- с помощью преобразователя ржавчины обработайте место, чтобы устранить любые зачатки ржавчины, а затем проведите восстановление покрытия с помощью грунтовки (можно использовать в баллончике).
Подготовив пятно под покраску, лучше всего обратиться к специалистам с хорошей покрасочной камерой и профессиональным оборудованием. Если же внешний вид для вас не играет роли, покрасить можно и дома с помощью небольшого гаражного компрессора и недорогого пульверизатора. Конечно, в последнем случае пятно покраски будет сильно отличаться от цвета всего автомобиля. Зависит качество выполнения работ еще и от качества подбора краски.
Ремонт арок автомобиля своими руками без сварки
Регулярная эксплуатация автомобиля приводит кузов в непригодное состояние. Ремонтные работы производятся в специальных центрах с использованием современной техники. Стоимость такого восстановления рассчитывается исходя из площади повреждённой зоны и способа её реставрации. Сварочные работы применяются для устранения сложных дефектов на поверхности кузова транспортного средства.
Для устранения мелких недочетов применяют бессварочные работы. Они позволяют ликвидировать незначительные повреждения на металлической поверхности. Сварочный способ фиксации используется для крепления несущих элементов. Стоимость таких работ на порядок выше, чем у без сварочного монтажа.
Разновидности ремонта без сварки
Специалисты утверждают, что самостоятельное устранение недочетов на поверхности кузова и лакокрасочного покрытия считается не профессиональным ремонтом. Не каждый автолюбитель имеет четкое представление о технике реставрации и выборе расходного материала.
Выделяют несколько способов бессварочного монтажа.
Техника шпаклевания
Для устранения незначительных повреждений применяют малярную шпаклевку. Этот материал равномерно заполняет пустоты и помогает быстро выровнять поверхность для её дальнейшей покраски.
Для работы используют следующие составы:
Технология восстановления проходит в несколько этапов:
Техника с использованием стекловолокна и синтетического клея
Крупные участки повреждений заделывают при помощи стекловолокна. Этот материал отличается своей прочностью и выносливостью к дальнейшей эксплуатации. Для плотной фиксации этого материала используют эпоксидную смолу. При нагревании она равномерно распределяется по отделочному материалу.
Повреждённая зона предварительно покрывается эпоксидным клеем. Затем накладывают несколько слоев стеклоткани. Каждый элемент должен перекрывать предыдущий на 3 см. При помощи электропаяльника осуществляют склеивание материала с повреждённой поверхностью.
Техника паяния
При помощи мощного электропаяльника осуществляется спаивание деталей друг с другом. Проблемная область предварительно обрабатывается от грязи и пыли. Границы дефектов зачищают наждачной бумагой. После припайки выступающие элементы удаляют молотка.
Чтобы получить ровную поверхность, используют шпаклевку. Её наносят в несколько слоёв и тщательно зашкуривают до ровного основания.
Заплатка из металла должна плотно перекрывать проблемную область.
Нанесение стартовой шпаклевки
Далее необходимо приготовить грубую крупнозернистую шпаклевку согласно инструкции на упаковке. Поскольку она состоит из нескольких компонентов, то их надо смешать. После смешивания компоненты вступят в реакцию и получат нужные качества для надежной фиксации на металле.
Очень важно обратить внимание на то, что не следует смешивать сразу все, поскольку шпаклевка очень быстро затвердевает и можно не успеть ее использовать. Она теряет свою эластичность примерно за 5 -10 минут после смешивания.
Для начала нужно приготовить совсем немного. Шпаклевка наносится несколькими слоями, а не за один раз, поэтому если приготовить совсем немного, то ничего страшного не произойдет и остальное можно нанести в последующем. Главное давать ей возможность просыхать, чтобы она надежно фиксировалась и могла удержать следующий слой. Для этого нужно делать паузы по 10 – 15 минут. Если при нанесении была допущена ошибка и шпаклевка уже застыла, то лишнее можно зашлифовать наждачной бумагой.
Даже если вмятина, которую нужно скрыть, очень большая, не надо сразу же замазывать ее всю, поскольку при нанесении слишком толстого слоя шпаклевки за один раз могут образоваться трещины.
Шпаклевание нужно разделить на несколько этапов и работать тонкими слоями. За 3 – 4 раза можно вполне скрыть глубокую вмятину.
Перерывы между слоями следует использовать для очистки шпателя. Категорически запрещено работать грязным инструментом, на котором затвердела шпаклевка, поскольку она будет оставлять глубокие борозды на свежем слое.
Шпаклевка наносится мягким шпателем, который можно приобрести в строительном или малярном магазине. Естественно, что сразу же идеально нанести шпаклевку не получится даже у профессионала. Поэтому нужно провести ее шлифовку, убрав все лишнее. Делать это можно как вручную, так специальной машинкой, используя наждачную бумагу Р220-240.
При шлифовке образуется много вредной пыли, которую не следует вдыхать, поэтому нужно позаботиться о защите дыхательных путей с помощью респиратора или повязки.
Замена арок автомобиля своими руками
Колёсные арки автомобиля являются элементами риска. Это обусловлено тем, что на них постоянно воздействуют атмосферные факторы: дождь, снег, влага, химически активные компоненты, которые часто присутствуют на трассе. А также щебень и мелкие камни, летящие из-под колёс машин. В результате возникают очаги коррозии, которые приводят к разрушению этой части авто. Особенно страдают в этом плане задние арки автомобиля, состоящие из внутренней части и наружного крыла.
Если речь идёт о незначительных дефектах, можно обойтись косметическим ремонтом. Если же мы имеем дело с сильно выраженными очагами коррозии, понадобится серьёзный ремонт или даже замена колёсных арок авто. Для этого можно обратиться за помощью на станцию технического обслуживания автомобилей либо выполнить все работы своими руками.
Замена задней арки и крыла автомобиля
Самостоятельный ремонт задних арок автомобиля может выполняться 2 методами:
Первый способ применяется, когда крыло не прогнило до дыр, и мы имеем возможность получить цельную поверхность, убрав всю ржавчину. Если же разрушение привело к образованию дыр, очевидно, что шпатлеванием не обойтись — придётся доставать из шкафа сварочный аппарат.
Пошла ржавчина на арках колес – что делать и как предотвратить?
Коррозия — настоящий враг номер один для любого механизма. Металлический кузов автомобиля подвержен коррозийному воздействию. И если ржавчина уже появилась на вашем авто, пришло время срочно действовать, а не просто сокрушаться, наблюдая за ростом пятен с подорванной краской.
Самая важная задача в этом случае — предотвратить разрушение кузовных деталей, а также защитить другие элементы кузова от распространения коррозии. Ржавые пятна будут быстро разрастаться, так что бездействие в этом случае будет самой большой ошибкой. Если на вашем автомобиле пошла ржавчина на арках колес, самое время приступить к ремонтным работам.
Сегодня мы поговорим о том, какие могут быть причины развития коррозии, а также обсудим методы устранения и защиты от ржавчины на элементах арок. Именно здесь в первую очередь появляются неприятные эффекты коррозийного воздействия на металл. К тому же, данные детали чаще всего несъемные и представляют собою неотъемлемый элемент кузова.
Если двери или капот можно заменить без потери целостности скелета кузова, то с арками дела обстоят иначе. Передние крылья теоретически можно поменять без больших потерь (не на всех моделях авто), а вот задние в большинстве случаев являются частью боковины машины и не меняются отдельно. Поэтому следить за «здоровьем» этих деталей необходимо.
Как только вы заметили наличие ржавчины, нужно предпринять действия для устранения эффектов ржавения и для полноценной защиты от такого неприятного разрушения. К сожалению, проявляет себя ржавчина уже на тех порах, когда просто с помощью профилактических мер устранить ее будет невозможно. В этой ситуации вам придется бороться с проявлениями коррозии и тратить определенное время на устранение дефектов. А вот метод этого устранения зависит от автомобиля, бюджета и вашего желания продлить жизнь своему железному коню.
Замена колёсной арки авто своими руками
Если поверхность колёсных арок авто безнадёжно изъедена ржавчиной и не поддаётся ремонту, вам понадобится замена — своими силами эту операцию выполнить будет несложно.
Рассмотрим поэтапно, как осуществляется замена колёсных арок авто своими руками:
На этом можем считать работу завершённой, если вы имеете навыки обращения со сварочным аппаратом. Она не вызовет у вас особых трудностей.
Арка варится по крылу внахлёст с перекрытием
Подготовительные этапы шпаклевки
В процессе подготовительных работ требуется произвести следующие этапы:
- Тщательно очищается поверхность автомобиля. В частности требуется убрать грязь, пыль, а также промыть ее большим количеством воды.
- Вся площадь поверхности обрабатывается растворителем. Данный процесс обозначит границы участка, который нужно будет зашпаклевать, а также эффективно выявит все изъяны.
- Многие специалисты при осуществлении подготовительных работ советуют провести по ней рукой. Таким образом можно почувствовать все выпирающие и достаточно острые места, углубления и трещины. Их потребуется зашкурить довольно крупной наждачной бумагой, а также устранить все следы ржавчины.
Необходимо тщательно выполнять все вышеперечисленные действия, так как в противном случае шпаклевка может треснуть или вообще отойдет.
Ремонт арок без сварки своими руками: надежно ли?
Встал вопрос о замене арок, я в отчаянии пошел домой т.к. лишних денег не было. Мне в голову пришла идея слепить арки из «пластичной сварки», я начал искать в интернете, может быть кто-нибудь написал методику по этому поводу. Я не нашел то, чего искал, но наткнулся на способ, который уже давно в обиходе у перекупщиков, но почему-то я о нем на тот момент ещё не слышал.
Как отремонтировать арки на своем авто?
Всё очень просто, нам понадобятся:
2) Эпоксидная смола и отвердитель;
6) Грунтовка, краска в цвет, лак, переходный лак
7) Шкурка и напильник
Респиратор и резиновые перчатки
План работы:
2) Тщательно обезжириваем поверхность, берем с запасом
3) Разводим эпоксидную смолу с отвердителем в соответствии с инструкцией, при работе с эпоксидкой нужно избегать вдыхания её паров и попадания на кожу! (я допускал и то и другое, пока живой, но не уверен, что так же считает мой организм)). Можно не торопиться, время её полимеризации позволяет!
5) Промачиваем стекловолокно в эпоксидной смоле с разбавителем и кладем это все на обезжиренную поверхность ремонтируемой арки, если есть возможность, то проделываем эту процедуру с внутренней стороны (через багажник). Этот состав сохнет примерно сутки
6) На следующий день зашкуриваем получившуюся поверхность и ровняем шпаклевкой и шлифуем в ровень к плоскости кузова
7) Ремонт почти завершен! Осталось загрунтовать-покрасить-обработать антикором! Эту процедуру можете провести сами если элемент покраски не большой, но лучше всё же доверить авто профессионалам ибо риск все испортить на этом этапе велик
Виды шпаклевки
Существует два основных вида шпаклевок, которые применяются для устранения различных повреждений:
— стартовые;
— финишные.
Стартовыми являются крупнозернистые виды шпаклевки, которые применяются для заполнения больших углублений. Они обеспечивают надежную фиксацию даже при нанесении толстым слоем. Также к стартовым относится шпаклевка со стекловолокном. В ее структуре присутствуют длинные мягкие волокна, с помощью которых можно заполнить сквозные отверстий.
Финишные — это мелкозернистые виды, которые используются для нанесения последних слоев. Такая шпаклевка ложится сверху стартовой, но ее применяют и отдельно когда необходимо заделать мелкие сколы и царапины.
Таким образом, для самостоятельного шпаклевания необходимо приобрести стартовую и финишную шпаклевку. Следует визуально оценить слой, на который необходимо ее укладывать. Для этого нужно замерить глубину вмятин. Это необходимо для того чтобы выбрать подходящую стартовую шпаклевку, поскольку разные ее виды укладываются слоем различной толщины и превышения этого лимита недопустимо.Поэтому при ее выборе обращайте внимание на информацию на упаковке, чтобы быть уверенными что она справится с поставленной задачей.
Источник: gyroscooter-izhevsk.ru
—>ДОМ И УЧАСТОК СВОИМИ РУКАМИ —>
Сегодня, для того чтобы преобразить свой дом или квартиру, не нужно ломать стены, месить растворы и класть кирпич. Сложные и грязные работы с успехом заменяет гипсокартон! В настоящее время он является самым удобным в монтаже, а потому и самым востребованным отделочным материалом.
С его помощью можно легко сделать многоуровневый потолок, соорудить перегородку, оформить дверной проем колоннами или пилястрами и многое-многое другое. Но в нашей статье мы остановимся на том, как сделать арку из гипсокартона своими руками.
Гипсокартонная стена с аркой, дополненная вертикальной рейлинговой конструкцией
Все этапы мы будем рассматривать максимально подробно, со всеми возможными деталями и нюансами. Надеемся, инструкция, представленная в статье, поможет вам разобраться в технологии строительства арок и повторить все на деле.
Выбираем дизайн арки
- Купольная симметричная арка – классический вариант.
- Ассиметричная – арка со смещенным центром. Пожалуй, одна из самых простых и экономичных конструкций, подходящая практически к любому интерьеру.
- Готическая арка, у которой высшая точка получена благодаря сходящимся под небольшим углом плоскостям.
- Ажурная арка. Главное отличие такой конструкции заключается в наличии отверстий сквозного типа, идущих по линии дверного проема.
- Дизайнерская или многоуровневая арка. Для того чтобы реализовать подобный замысел, необходимо иметь немного фантазии и навыки работы с гипсокартоном. Кстати, о том, как сделать сложную арку, мы поговорим немного позже.
Остановить свой выбор стоит на том дизайне арок, который гармонично впишется к остальному интерьеру помещения.
Обратите внимание! Если высота дверного проема составляет 2 метра или меньше, то сделать арку из гипсокартона в коридоре будет нерациональным решением, так как она «съест» и без того маленькое пространство. В таком случае можно просто закруглить верхние углы в дверном проеме.
Монтаж арки из гипсокартона своими руками
Необходимые материалы и инструмент ы
- листы гипсокартона (при построении арок рекомендуется использовать специальные ГКЛ, толщиной 6,5 мм – они лучше всего подходят для создания криволинейных конструкций);
- стоечные металлические профили;
- дюбеля пластиковые;
- саморезы по металлу (3,5 мм на 25 мм и 4,2 мм на 13 мм);
- ножницы по металлу;
- нож для резки гипсокартона или лобзик;
- пассатижи;
- дрель, шуруповерт и перфоратор;
- валик игольчатый;
- строительный уровень, рулетка, карандаш;
- лента-серпянка;
- шпатель и шпатлевка на основе гипса;
- шкурка для шлифовки шпаклевочного слоя;
- перфорированный уголок для оформления краев арки;
- грунтовка;
- краска или обои.
Готовим проем под арку
Перед тем как сделать стену с аркой из гипсокартона, нужно основательно подготовить проем, в который она будет монтироваться. Для этого придется демонтировать дверной короб, с целью немного увеличить проем, так как арка будет визуально уменьшать его высоту. Далее зачищаем поверхность от отслаивающихся материалов, грязи и пыли.
Боковые гипсокартонные элементы арки
Как правило, классическая дугообразная арка состоит из трех элементов гипсокартона: 2 одинаковые боковые детали и 1 изогнутая деталь. Чтобы изготовить боковые детали, делаем своими руками следующее: при помощи рулетки замеряем ширину проема и высчитываем радиус будущей арки.
Затем завязываем на капроновой нитке, длина которой равна этому самому радиусу, две петли. В одну петлю вставляем шило, а в другую – карандаш. Теперь втыкаем шило в гипсокартонный лист и, равномерно натягивая нитку, чертим карандашом дугу.
После этого лобзиком или обычным строительным ножом вырезаем по начерченной дуге первую боковую часть арки. Вырезанную часть прикладываем к новому листу гипсокартона, очерчиваем карандашом, вырезаем и получаем вторую боковую часть нашей арки. Итак, частично мы ответили на вопрос, как делать арки из гипсокартона.
Установка каркаса из профиля и крепление боковых элементов
Как правильно сделать арку из гипсокартона? Здесь важно позаботиться о надежном каркасе. Давайте подробно рассмотрим данный этап:
- Сначала сверху проема, при помощи дюбелей, крепится направляющая из металлопрофиля. После этого такие же направляющие закрепляются на стену, с двух боков – от верхнего угла до места, где будет кончаться закругление арки.
Важно! Длина боковых направляющих должна быть одинаковой, иначе арка получится кривая.
- Затем из обычного металлопрофиля изготавливаем дугообразный профиль. Для этого нужно сделать в нем надрезы ножницами по металлу и согнуть, как на фото. Чтобы каркас получился максимально точным, в качестве шаблона используем изготовленные ранее боковые части. Крепится профиль следующим образом: к вертикальным направляющим – дюбелями, а к гипсокартону – саморезами. Таких дугообразных деталей понадобится 2 штуки.
Получился дугообразный профиль
- С целью сделать каркас более надежным, в пространстве между двумя дугами необходимо прикрепить дополнительные отрезки профиля.
- Следующий шаг – закрепление боковых дугообразных деталей арки на каркасе при помощи саморезов. Теперь переходим к изогнутому элементу.
Изгиб и установка изогнутого элемента
Чтобы аккуратно оформить нижнюю торцевую часть арки, необходимо отрезать ровную полосу гипсокартона соответствующей длины и ширины. При измерении длины лучше воспользоваться гибким измерительным метром. Также не забудьте добавить к длине полоски 10 см.
Сделать гипсокартонный торцевой элемент в виде дуги нам поможет обычная вода. Намочите нижнюю поверхность полоски, затем проколите ее игольчатым валиком и оставьте на некоторое время. После этого можно осторожно поместить изогнутый элемент по форме арки, закрепить на липкую ленту и подождать пока он немного подсохнет.
Внимание! Слишком много мочить гипсокартон не нужно, иначе он размякнет и треснет.
Слегка влажную полосу уже можно крепить саморезами к каркасу, вдоль обеих сторон. Начинать делать это необходимо с середины арки. Теперь ждем полного просыхания гипсокартона (примерно 12 часов).
Отвечая на вопрос, как сделать арку из из гипсокартона, нужно добавить, что кроме придания изгиба арке мокрым способом, можно сделать это и путем надреза слоя материала. Но данный метод годен лишь для создания небольших изгибов.
Изготовление арки из гипсокартона мокрым методом
- На одной из сторон гипсокартона осторожно прорезается слой бумаги и гипса (почти на всю глубину).
- Будущий элемент арки надламывается по сделанным прорезям при помощи легкого нажатия. Здесь важно, чтобы гипсовая смесь осталась держаться на неповрежденном слое бумаги.
- Прорези заделываются шпаклевкой (при необходимости, перед этим проклеиваются летной-серпянкой).
- Изогнутая деталь крепится саморезами к каркасу. Учтите, саморезы не должны вкручиваться на самом краю гипсокартонной детали, дабы избежать ее разрушения. Кроме того, шляпки саморезов необходимо слегка утопить в гипсокартон.
- Те места, которые подвергались шпаклеванию, зачищаются шкуркой до получения идеально гладкой поверхности.
- Теперь арка готова к декоративной облицовке (к покраске или оклеиванию обоями).
Финишная обработка арки из гипсокартона
После полного высыхания сооруженной конструкции, наступает время ее финишной обработки.
Монтаж арки из гипсокартона
Вопрос о том, как сделать арку из гипсокартона своими руками интересует каждого хозяина дома, который желает собственными силами внести изменения в жилое пространство. Если детально ознакомиться с тем, как правильно собственными руками монтировать арку, то сложностей возникнуть не должно.
Чтобы процесс установки арки из гипсокартона не вызвал трудностей, следует предварительно подобрать фото, на которых будет виден каркас, а также особенности его сооружения, основная часть профиля в готовом виде. Такие фото помогут действовать правильно и не допустить погрешностей в процессе установки.
- 1 Какие материалы и инструменты нужны
- 2 Важные покупки
- 3 Как сделать замеры
- 4 Резка гипсокартона
- 5 Материалы
- 6 Способы резки гипсокартона
- 7 Стандартная резка
- 8 Фигурная резка
- 9 Монтаж металлического каркаса
- 10 Монтаж деревянного каркаса
- 11 Установка дугообразного фрагмента
- 12 Установка нижней части гипсокартонной панели
- 13 Отделка арки
- 14 Подборка фотографий процесса монтажа арки из гипсокартона
Какие материалы и инструменты нужны
Успех дела в первую очередь зависит от того, из каких материалов и какими инструментами выполнен каркас и качество профиля конструкции. Следовательно, нужно должное внимание уделить вопросу выбора ГКЛ и орудий для труда.
Вернуться к оглавлению
Важные покупки
- Чтобы реализовать задуманное и сделать арку в квартире на должном уровне понадобятся:
- Ножовка или электрический лобзик.
- Карандаш для разметки.
- Рулетка для замеров.
- Строительный уровень.
- Ножницы, которые режут металл.
- Саморезами и дюбелями также следует запастись в достаточном количестве.
- Такой инструмент, как шуруповерт необходим для качественного монтажа конструкции.
- Нож, который используется, как канцелярский.
- Наждачная бумага также понадобится для выравнивания поверхностей.
- Профили из металла.
- Гипсокартонные листы требуемого размера.
Вернуться к оглавлению
Как сделать замеры
Еще одним важным этапом в процессе установки гипсокартонных арок, являются замеры. Именно от них зависит:
- Количество материалов, необходимых для воплощения идеи.
- Сколько денежных средств понадобится для приобретения сырья, для установки в проеме между помещениями в доме или квартире гипсокартонной арки.
- Насколько правильная форма будет у конструкции.
- Какой каркас под гипсокартонную арку устанавливать для максимальной устойчивости.
Замеры для установки арки из гипсокартона осуществляются следующим образом:
- Сначала определяются размеры длины и ширины вертикального каркаса.
- Следующим этапом измеряется верхняя часть арочного проема.
- Если конструкция нестандартна, то лучше выполнять замер пошагово, внимательно отмеряя каждый отрезок, в котором в дальнейшем разместится арка.
Вернуться к оглавлению
Резка гипсокартона
Чтобы сделать требуемые листы для создания арки из гипсокартона, следует их вырезать, четко придерживаясь параметров предварительно выполненных замеров. Для получения идеальной арки, нужно понимать, какими материалами можно пользоваться в процессе вырезания полосок требуемого диаметра.
Вернуться к оглавлению
Материалы
Чтобы сделать разметку и вырезать полоски необходимого размера, можно воспользоваться следующими инструментами:
- Рулетка, линейка, уровень. Эти орудия помогут сделать разметку ГКЛ.
- Нож строительный. Вырезание профиля с помощью такого инструмента требует некоторых навыков, поэтому если человек, никогда не осуществлял подобных работ своими руками, лучше предпочесть другой инструмент для резки гипсокартона.
- Ножовкой также пользуются для разрезания ГКЛ. Как это сделать, расскажет видео заданной тематики.
- Электрический лобзик. Отдав предпочтение такому инструменту, каждый поймет, как самому воспользоваться им. Этим прибором может быть вырезана межкомнатная арка, которая имеет нестандартные закругленные формы. Лезвие электролобзика позволяет вырезать модель, которая не будет требовать дополнительной корректировки профиля после того, как работа завершена.
- С помощью электрической дрели возможно осуществить даже самые утонченные работы. Этим инструментом можно создать самые разные конструкции для арки в пространстве дома или квартиры. С помощью прибора вырезают нестандартные формы, с которыми дизайн интерьера станет неординарным.
- Рубанок понадобится для придания куску гипсокартона завершенного вида. Выполнять работы инструментом для гипсокартона можно на этапе, когда конструкция находится в проеме.
Источник: gipsokarton-blog.ru