Как сделать грунтовку для холста в домашних условиях

Ответ от Koshka_Myay)))[мастер]
Я делала так:
разводила ПВА с водой 1:1, а потом добавляла немного белил.
Прокрывала раза 3 — после полного высыхания предыдущего прокрытия. Можно больше прокрывать — смотрите по состоянию холста.

Ответ от Andrey Gavrilov[гуру]
Самый простой. Рецепт Грабаря для тянущего холста в деревенских условиях. Берете творог, лучше обезжиреный, растираете его с водой (можно миксером) раза в три. Получаете мутный раствор. Это казеин. Добавляете понемногу нашатырный спирт (или раствор соды) чтобы в щелочной среде казеин стал прозрачным. Это казеиновый клей.

Им можно и проклеить холст. Мешаете до пастообразного состояния с порошком мела. Это грунтовка — грунтуйте, но помните, что основная цель грунтовки — заполнить пространство между волокнами холста, как только после пары проходов грунтовки на свет через холст лучи не пробиваются — готово. Высохший холст слегка пройти наждачной бумагой, чтобы придать ему бархатистость.
А уж самый простой — грунтовка из хозяйственного магазина.

Как сделать холст своими руками #рисование #живопись

Ответ от Deni[гуру]
Покупаете акриловый клей (70р-1кг) для потолочных пластиковых плит на строительном рынке, разводите, если нужно, водой, добавляете фасадных белил и грунтуете в один слой. ПВА мне не нравится, поверхность какая-то скользкая получается.

Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: подскажите пожалуйста, как сделать грунтовку для холста, для масленных красок?(желательно в домашних условиях)

Источник: 3otveta.ru

Как самому сделать грунт для холста?

У нас есть 17 ответов на вопрос Как самому сделать грунт для холста? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Как самостоятельно загрунтовать холст?
  • Как сделать проклейку для холста?
  • Сколько Пва Добавить в грунтовку?
  • Как самому сделать грунт для холста? Ответы пользователей
  • Как самому сделать грунт для холста? Видео-ответы

Отвечает Индра Андреев

Сначала готовим желатиновый раствор. Замачиваем желатин в 1/3 части воды, выдерживаем его указанное на упаковке время для набухания, и нагреваем. Медленно .

Как самостоятельно загрунтовать холст?

Лучше всего наносить грунт плоской (щетиной) кистью. Мазки наносить в одном направлении, следующий слой поперек предыдущего. Грунтовать нужно 2-3 раза. Между слоями грунта 12 часов просушки.

Еще по теме:  Как посчитать квадратуру штукатурки стен калькулятор комнаты

Как сделать проклейку для холста?

На проклейку одного холста потребуется где-то полпачки желатина (граммов 10). Желатин заливаем 2 стаканами воды (только не горячей) и оставляем на часок набухнуть. Потом ставим на плиту и растапливаем смесь, но не в коем случае не доводим до кипения. Огонь не нужно включать большой, т.

Сколько Пва Добавить в грунтовку?

Обратите внимание: Расход грунтовки на основе клея ПВА составляет 1 литр на 10–15 квадратных метров поверхности. Обычно грунтуют в 2 раза. Профессиональные строители используют следующие пропорции грунта из клея ПВА:Вода. 2 части.Клей ПВА. 1 часть.Цемент, смола или мел.

Холст своими руками. Как самостоятельно изготовить холст для живописи. Натяжка. Проклейка. Грунтовка

На глаз (не больше 6%).9 нояб. 2021 г.

Источник: querybase.ru

Приготовление грунтовых составов. Рецептура грунтов.

Основу, выбранную под масляную живопись, необходимо специально подготовить. Этот процесс называют грунтовкой. Назначение грунта под масляную живопись состоит в том, чтобы сам красочный слой как можно прочнее лег на основу, а также, чтобы материалы красочного слоя не просочились на сам холст, что впоследствии чревато разрушением холста и гибелью картины. И, что самое главное, высококачественный грунт способствует нормальному взаимодействию различных красок и слоев масляной живописи в процессе их нанесения и высыхания (основные нюансы этого процесса относится к технологии масляной живописи).

Процесс грунтовки основ не сложен, но кропотлив и требует усердия и времени. Для приготовления грунта необходимы следующие материалы:

а) Клеи. Бывают самого различного происхождения: животного, растительного и синтетические.

б) Пигменты. В зависимости от разновидности грунта используют белила, мел или гипс.

Для приготовления грунта под масляную живопись используют также льняное масло, глицерин, мед, яичные желтки другие смягчающие материалы.

Виды грунтов и их составы.

Клеевой грунт. Такой грунт характерен тем, что в нем не содержатся масла. Сам грунт состоит из раствора любого клея с добавлением пигмента, а так же смягчающего вещества. Клеевой грунт наносится на хорошо проклеенную поверхность, и т.к. имеет свойство сильно впитывать масло из наложенных на него красок, то во избежание их прожухания, грунт прокрывается слабым раствором желатина в 1-2 слоя.

Такой грунт не требует длительной выдержки и хорошо удерживает красочный слой картины.

Эмульсионный грунт состоит из эмульсий, представляющих собой смесь клеевого раствора и эмульсии, состоящей из раствора масла, сухих белил, воды и других компонентов.

Еще по теме:  Имитация скалы из штукатурки

Эмульсионный грунт, в который входит масло и сухие белила, обладает малой способностью впитывать в себя масла из красок, но в тоже время прочно удерживает высохший красочный слой.

Для пресечения впитывания грунтом масел, можно его прокрасить слабым раствором желатина в 1-2 слоя.

Полумасляный грунт отличается от эмульсионного грунта тем, что последний слой эмульсии имеет очень тонкий слой цинковых или свинцовых белил. Специфика такой грунтовки заключается в покрытии эмульсионным слоем проклейки, и в конце тонкий слой масляных белил, разведенных растворителем, покрывает хорошо высохший эмульсионный слой.

Такие грунты гарантируют изоляцию между красочным слоем и холстом, краски на нем крепко держатся, не прожухают и не темнеют.

Недостатком такой грунтовки является то, что загрунтованный холст необходимо выдержать не менее полугода, так как живописный слой на невыдержанном грунте склонен к разрывам, трещинам, и к дальнейшим разрушениям красочного слоя, что в итоге приводит к гибели художественного произведения.

Масляный грунт характерен тем, что на слой проклеек непосредственно наносятся слои неразбавленных или мало разбавленных белил. Масляные грунты требуют большой выдержки от полутора до двух лет, в зависимости от условий, имеют в итоге блестящую, глянцевую поверхность.

Основным недостатком такого грунта является то, что после высыхания он становится достаточно плотным и непроницаемым для хорошего сцепления с последующим красочным слоем. А это в итоге способствует растрескиванию и осыпанию краски и гибели художественного произведения. Особенно это присуще картинам, написанным корпусно, достаточно толстым слоем краски.

Рецепты грунтов.

Клеевые грунты. (По Киплику. 1 м³:)

Белила цинковые или мел — 100 гр.

Наш. спирт – 2 см².

Эмульсионные грунты.

Нашатырный спирт – 2 см³.

Масло вар. – 2 см³.

Белила цинковые – 30 гр.

Казеиновый клей – 10 гр.

Нашатырный спирт – 10 см³.

Масло вар. 100 см³.

Белила цинковые – 150 гр.

Масляные краски и их классификация. Основные группы красок и их применение (смешение).

Краски для масляной живописи.

Для успешного начала работы масляными красками, необходимо иметь определенную минимальную гамму красок. А впоследствии – разновидность красок пополняется до нужного количества.

Перечень основных красок.

1. Белила цинковые.

2. Кадмий лимонный.

3. Кадмий желтый средний.

5. Охра золотистая.

6. Сиена натуральная.

Еще по теме:  Какую штукатурку выбрать для дверных откосов

8. Марс коричневый.

9. Умбра натуральная.

10. Умбра жженая.

11. Кадмий красный (светлый или темный).

13. Охра красная или английская красная.

14. Кобальт фиолетовый (светлый).

15. Кобальт синий.

17. Изумрудная зеленая.

19. Кобальт зеленый (светлый или темный).

20. Черная (одна из разновидностей – виноградная или персиковая черная, сажа газовая, марс черный)

Краски, применяемые в «живописи, по цвету разделяют на спектральные, которые составляют солнечный цвет, и простые. Простыми называют такие краски, которые невозможно составить из других красок, но из смеси простых красок можно составить все остальные. Простых красок три: желтая — стронциановая лимонно-желтого оттенка; красная — краплак розово-красного оттенка и третья — синяя, лазурь голубого оттенка. В живописи существует три вида смешения красок, что дает возможность получать необходимый цветовой тон или оттенок. Получение нужных цветов и оттенков может достигаться механически, при смешивании красок на палитре, оптически, при нанесении тонкого слоя просвечивающей краски поверх высохшей, ранее нанесенной краски, и так называемое пространственное смешение, являющееся одним из видов оптического смешения.

Механическое смешение масляных красок всегда производят на обычной палитре. Располагать краски на палитре следует в строгом порядке. Рекомендуется чистые краски располагать в порядке спектра. Можно в середине красок класть белила. При этом необходимо придерживаться расположения красок: одна группа должна состоять из зелено-синих красок, а другая из оранжево-красных, коричневых и сине-фиолетовых.

Беря краски для смешения, следует иметь в виду не только их цвет и насыщенность, но и фактуру мазка. Не нужно смешивать более трех красок во избежание загрязнения красочной смеси. При смешении красок следует учитывать процессы, приводящие к изменению цвета, связанные с химическим взаимодействием пигментов при смешивании некоторых красок: потемнение, выцветание, растрескивание красочного слоя (см. «нежелательные смеси красок»).

В палитре выпускаемых красок для масляной живописи следует обратить внимание на те краски, которые уже состоят из смеси красок. К таким краскам относятся: неаполитанская желтая, состоящая из свинцовых белил, кадмия желтого и охры красной; умбра натуральная изготовляется заводом красок в виде смеси трех земель: волконскоита, марса коричневого и феодосийской коричневой.

Специфической особенностью отличается охра светлая, склонная при контакте со сталью зеленеть, что происходит в масляной живописи при работе мастехином или разведении акварельной краски в железной чашечке.

Источник: zdamsam.ru

Рейтинг
Загрузка ...