Как сделать шпатель для рисования

У вас есть акриловая краска, холст или бумага готова к работе, и вам действительно хочется рисовать? Значит, начинается самое интересное! Но как именно вы начинаете?

Предлагаем вашему вниманию руководство по технике акриловой живописи для начинающих, включая мазки кистью, смешивание цветов и многое другое, чтобы вы начали рисовать, как профессионал, в самые кратчайшие сроки.

Прелесть акриловой живописи заключается в том, что она может выглядеть совершенно по-разному в зависимости от того, как вы её применяете.

Сухая кисть

Когда вы наносите краску на холст сухой кистью, вы создаёте яркий, сильный цветовой мазок. Линии будут неровными, прерывистыми (так как нет воды, чтобы смягчить края), но это может дать вам целенаправленный живописный эффект.

Размытие

Если добавить достаточно воды, акрил становится похож на акварель! Разбавленную краску можно использовать для нанесения полупрозрачных смывок на поверхности. Но в отличие от акварели, акриловая краска будет постоянной, несмываемой. Экспериментируя с количеством воды, вы можете получить множество текстур.

Имитация дерева Аппликатором. Шпатель для имитации дерева. Инструкция по использованию

Фактура

Добавьте массу крошечных точек широкой круглой кистью для создания формы или текстуры с тонкими изменениями в оттенке.

Разбрызгивание

Нет больше радости, чем это! Используя влажную кисть, вы можете вылить или разбрызгать краску на рабочую поверхность для неравномерного эффекта. Это фантастика для создания абстрактного пейзажа или звёздной ночи или просто для добавления текстуры.

Чем наносить краску?

Художественная живопись губкой вместо кисти — почему бы и нет? Используя угол губки или даже бумажное полотенце, промокните для создания разных акцентов цвета. Это создаёт текстуру, которая не может быть получена никаким другим аппликатором.

Мастихин

Нанесение краски мастихином — это мгновенный способ сделать работу живописнее. И поскольку это ничем не отличается от нанесения глазури на торт, даже новички и дети могут легко это сделать. Плюс это ещё и быстро.

Детализация

Если вам нужны резкие, реалистичные детали, вам понадобится небольшая, тонкая кисть, чтобы тщательно всё прорисовать.

Подмалёвок

Начните рисовать, создав эскиз изображения в paint или на небольшом листе бумаги. Выберите цвет, который контрастирует с основной палитрой готовой работы. Теперь вы можете полностью закрасить нижний слой выбранным цветом (и вовсе не обязательно всплошную, фантазируйте!). Когда вы используете непрозрачный акрил, вы легко закроете любые следы краски ниже основного слоя, но вы также можете позволить его частям сиять сквозь основной слой для удивительного эффекта.

Наслоение

Наслоение делается так же просто, как и звучит — вы будете накладывать краску один слой за другим, работая снизу вверх. Вы начнёте с рисования больших блоков цвета, затем добавляя всё больше и больше деталей по мере создания новых слоёв.

Еще по теме:  Штукатурка шов штукатурка волма инструкция по применению

Краска блоками цвета

Это фантастический метод для начинающих. Трассируйте изображения, разделяя каждый цвет или тон в отдельные фигуры. Затем нарисуйте фигуры, как если бы это была ваша собственная часть палитры. Это лёгкий метод работы с однокрасочными палитрами, благодаря фактуре акрила можно создавать необычные эффекты.

Методы смешивания цветов

Смешивание акриловых цветов на самом деле вовсе не ракетостроение — просто комбинируйте цвета и смотрите, что получается. Как только вы освоите смешивание цветов, вы можете изучить много других творческих методов.

Частично смешайте цвета

Вместо того, чтобы полностью смешивать два (или более) цвета для получения нового, просто лишь чуть-чуть перемешайте их мастихином. Затем используйте эти частично смешанные цвета для рисования. Вы получите увлекательное смешение цветов, когда наносите краску на рабочую поверхность. Эти интереснее, чем однородный цвет.

Создание семейства цветов

Создание семейства цветов или тонов для работы в картине может помочь вам создать тонкие отклонения в оттенках. Будь то незначительные разновидности тонов кожи или различные оттенки розового, наличие семейства тонов, предварительно смешанных, действительно может помочь оптимизировать процесс рисования. Оттенки делают работу интереснее. Проявите творческий подход!

Постепенно ваши методы станут всё более проработанными и утончёнными, вы найдёте свой собственный уникальный метод создания произведений искусства.

Источник: www.toybytoy.com

10 техник масляной живописи, которые превратят ваши работы в искусство

Техники масляной живописи могут показаться непонятными и сложными, особенно если вы только учитесь рисовать. Эти советы могут изменить процесс рисования, к которому вы привыкли, и вдохнуть новую жизнь в ваши картины. Начните с просмотра видео ниже, в котором рассказывается о 10 основных приемах масляной живописи. Знание этих техник придаст уверенности, и у вас появится желание попробовать нечто новое.

Теперь давайте подробно рассмотрим техники.

1. Держите кисть правильно

Во время рисования кисть можно держать по-разному. Но каждый уважающий себя художник должен знать метод, изображенный на фотографии. Чтобы добиться максимальной плавности и чувствительности при нанесении мазков, держите кисть как можно ближе к концу рукоятки.

Поначалу вам может быть не так удобно, но этот метод обеспечивает максимальную степень контроля кисти. Он отличается тем, что позволяет рисовать всей рукой, а не только запястьем. И когда вы привыкнете, вам будет намного легче и удобнее рисовать.

2. Используйте разные углы кисти

В процессе рисования очень легко забыть, что у вашей кисти две стороны. Не нужно ограничивать себя и делать только широкие мазки, используя плоскую сторону кисти. Вы можете повернуть кисть, чтобы получить более тонкие линии или наоборот – широкие мазки. Когда вы будете уметь использовать все возможности своих кистей, это упростит процесс рисования и сделает вас более ловким художником.

3. Контролируйте степень нажатия кисти

Контролируйте тяжесть своей руки и не нажимайте на кисть слишком сильно. Резкие и жесткие мазки могут превратить прекрасную картину в нечто абсолютно непривлекательное. Чем тяжелее прикосновения кисти, тем больше смешиваются слои краски и более отчетливо виднеются сами мазки. Попрактикуйтесь в нанесении легких, средних и тяжелых мазков.

Это поможет вам понять, когда каждый из них будет уместен. Умение контролировать степень нажатия кисти поможет достичь желаемых результатов.

4. Используйте все возможности среды для живописи

Картина маслом не обязательно рисуется исключительно масляными красками. Важной частью рисования также является использование сред для рисования. Обычно это смесь растворителя и масла, используемая для модификации краски и обеспечения нужной консистенции. Добавление большого количества растворителя сделает вашу краску очень жидкой и прозрачной, в то время как добавление небольшого количества растворителя придаст краске консистенцию сметаны.

Еще по теме:  Самая крепкая фасадная штукатурка

5. Не позволяйте остаткам краски на кисти испортить цвет

Будьте осторожны, когда берете краску со своей палитры. Убедитесь, что ваши кисти чистые. Иначе вы испортите краску, которую собирались использовать. Крайне важно сохранять интенсивность и чистоту цвета. Поэтому не забывайте регулярно и часто чистить кисти.

Иногда это нужно делать перед нанесением каждого мазка.

6. Старайтесь смешивать не больше двух цветов

Если вы будете смешивать очень много разных цветов – в итоге получите тусклый, менее интенсивный цвет. Потренируйтесь смешивать необходимые цвета, используя только два цвета и белый. Получая новые знания о цвете и закономерностях смешивания, вы делаете вклад в свои будущие картины, поскольку это поможет вам рисовать намного живописней и быстрее.

7. Не переусердствуйте со смешиванием

Если во время смешивания цвета не до конца растворяются в друг друге – это помогает добавить яркости и привлекательности краске. Поэтому, когда вы смешиваете цвета, важно убедиться, что вы не переусердствовали. Иначе вы рискуете превратить свою картину в плоскую и неинтересную кучу краски.

8. Не экономьте на краске

Если вы рисуете в технике, когда мазки должны выделяться – убедитесь, что вы используете достаточное количество краски. Только так вы получите необходимый тип мазка. Это не та ситуация, когда нужно проявлять свою экономность. И если вы обнаружите, что пытаетесь взять на кисть краску с почти пустой палитры, вероятно, пришло время смешать новую порцию красок.

9. Комбинируйте техники

Помните, что вы можете рисовать на влажной поверхности или подождать, пока она высохнет, и нанести поверх нее влажную краску. Для получения плавных переходов или градиентов следует использовать технику «мокрым по мокрому». Краски будут отлично смешиваться на холсте, что идеально подходит если вы хотите достичь плавности. А работа сухой кистью даст вам более текстурный эффект, который идеально подходит для изображения кирпичей или грязи.

10. Не забывайте использовать мастихин

Мастихин – это не просто шпатель, который можно использовать для смешивания краски! Также его можно использовать для рисования, тем самым делая текстуру и мазки картины более необычными и интересными. Мастихин особенно хорош для создания текстурных и непредсказуемых штрихов. Такого эффекта невозможно достичь с помощью кисти.

Источник: say-hi.me

Тонкости росписи шпатлевкой. 6 способов нанесения.

Мастер-класс Обобщение опыта работы со шпатлевкой много фото фото 1

Мастер-класс Обобщение опыта работы со шпатлевкой много фото фото 2

Мой МК будет как обобщающий опыт по работе с таким чудесным материалом, как шпатлевка! МК по декорированию шпатлевкой самым примитивным образом, без спец. приспособлений и особых усилий! Многие этим успешно пользуются, некоторым надеюсь пригодится. Обращаю ваше внимание, шпатлевка- готовая. Единственным отличием является ее консистенция.

Для одних работ ее стоит разбавить, для других – наоборот стоит подождать, пока немного подсохнет. Разбавляю шпатлевка акриловым лаком
Инструменты в моем случае примитивны, все, что есть под рукой и чем удобно работать Итак: Способ № 1. Наносим шпатлевку на предмет, слой желательно не больше, чем указан на упаковке. Затем прикладываем плоский предмет (нож, мастихин) к шпатлевке и резко отрываем. Шпатлевка тянется за ножом и получаются иголочки. На свежей, еще жидковатой –иголочки редкие и быстро оплывают.

Еще по теме:  Чем отделать стены после штукатурки

Если дать чуть шпатлевке подсохнуть, то иголочки меньше и чаще. После полного высыхания –зашкуриваем самое ненадежное и красим. Кончики тонируем:

Способ № 2 Вместо ножа можно использовать морскую губку. Тонким слоем наносим шпатлевку на предмет и начинаем «прочпокивать» поверхность губкой. В результате получаются мелкие неровности поверхности. Красим в меру фантазии. Когда краска высохла, берем шкурку и начинаем ровнять поверхность. Светлая шпатлевка образует интересные вкрапления.

Можно наоборот, покрасить шпатлевку в темный цвет, а верхний слой –осветлить. Вариантов масса!

Мастер-класс Обобщение опыта работы со шпатлевкой много фото фото 3

Способ № 3 Шпатлевку наносим на предмет, берем кисточку ( на данной работе –мягкую) и начинаем рисовать все, что нам надо. Ждем, когда высохнет, зашкуриваем ненадежное и красим, выступающее тонируем или используем другие техники для воплощения замысла. Жесткая кисточка даст нам возможность получить более дробный. мелкий рельеф или выделить какие-то детали.

Мастер-класс Обобщение опыта работы со шпатлевкой много фото фото 4

Способ № 4 «Роспись» шпатлевкой
Тут все зависит от задачи, которую перед собой поставили. Нам нужен симпатичный рельеф, дающий дополнительную фактуру работе или новый рисунок
Берем полиэтиленовый пакет, самый простой ( у меня 10Х15), отрезаем бесполезный край на дне и уголок.
Загружаем в пакет шпатлевку, добавляем лака, прямо в пакетике мнем перемешивая. И рисуем, выдавливая шпатлевку как крем из кулинарного пакета. Некоторые пользуются шприцем, тюбиком -это кому как удобнее. После высыхания тщательно шкурим, убирая все выступающее. Дальше раскрашиваем, тонируем, старим и все что угодно.
Мелкие рисунки делаем так же. Только кончик отрезаем у пакетика как можно меньше. Консистенцию шпатлевки придется подбирать опытом. Слишком густая под давлением будет фалдить, образуя ненужные (или нужные) складки, слишком жидкая –растечется, потеряв рельеф.
Обязательно шкурим. Нам нужна ровная поверхность. Красим тонкой кисточкой долго и нудно.

Мастер-класс Обобщение опыта работы со шпатлевкой много фото фото 5

Мастер-класс Обобщение опыта работы со шпатлевкой много фото фото 6

Мастер-класс Обобщение опыта работы со шпатлевкой много фото фото 7

Можно покрасить саму шпатлевку просто акриловыми красками. А потом оттонировать необходимое, придав дополнительный объем и глубину

Мастер-класс Обобщение опыта работы со шпатлевкой много фото фото 8

Способ № 5. Самый интересный, дающий непредсказуемый результат. Но тем он и ценен))
Наносим шпатлевку на предмет. Ждем когда она немного схватиться и начинаем рисовать все, что нам в голову придет. Здесь главное создать как можно больше осмысленных углублений. Чем гуще шпатлевка, тем меньше она будет заплывать. Самое удобное рисовать зубочисткой, вытирая ее о влажную тряпочку.

После высыхания шпатлевки берем краску, разводим пожиже водой и заливаем впадинки этой жижей. Стараемся, чтоб в углублениях краски было побольше и цвет интенсивнее, а к вершинкам посветлее. Дальше самое трудоемкое. Берем шкурку и трем, пока шпатлевка не потеряет рельеф. Перестаравшись при наложении , можно и не добиться гладкости(((

Мастер-класс Обобщение опыта работы со шпатлевкой много фото фото 9

Мастер-класс Обобщение опыта работы со шпатлевкой много фото фото 10

Способ № 6. В данном случае главное не способ нанесения шпатлевки, а ее раскрашивание. Наносим шпатлевку толстым слоем ( к сожалению не все шпатлевки это выносят без растрескивания, только самые тонкозернистые). Мокрой кистью и пальцами разглаживаем, создавая рельеф. Можно не шкурить, поскольку разглаживали перед этим.

После высыхания смешиваем краски и наносим густым слоем. Сразу же мочим ватный диск водой и начинаем стирать с выпуклостей краску. Можно подкрашивать по мере необходимости и снова стирать. Поскольку шпатлевку мы взяли очень качественную, то и впитывающая составляющая у нее не велика. Именно поэтому удается выбелить выступающие участки.

Гигроскопичные смеси нам этого не позволят. Вообще-то это извращенный МК keltma с битумным воском и тальком. , но без талька и воска. Вот отсюда http://www.supersadovnik.ru/hmforum/post.aspx?id=302369https://www.liveinternet.ru/users/leka_ky/post382753332″ target=»_blank»]www.liveinternet.ru[/mask_link]

Рейтинг
Загрузка ...