Опубликовано 31.05.2017 в 20:27. Автор Станислав Гадельшин
Если видео ниже не отображается, отключите блокировку рекламы на этом сайте и обновите страницу. Все уроки тут встраиваются с Youtube и почему-то блокировщики считают их рекламой.
В этом уроке разберем, как создать материал обычного стекла в 3ds Max (Corona Renderer).
Архив со сценой, которая на рендерах ниже, можете скачать по этой ссылке. Сцена была создана с использованием 3ds Max 2014 и Corona Renderer 1.5
Сразу хочу предупредить: то, что я показываю в этом уроке — это не универсальное решение, а хорошая и более-менее физически корректная основа.
Это означает, что в зависимости от того, какой материал вы хотите воспроизвести, вероятнее всего придется изменять какие-либо настройки для достижения желаемого результата.
Не бойтесь экспериментировать и да пребудут с вами автосохранения!
Чтобы получить материал самого обычного стекла, нужно сделать следующие настройки: 1. Диффузный цвет (diffuse color) — сделать черным, либо отключить (у параметра level выставить значение 0). 2. Отражения (Reflection) — включить (у параметра level выставить значение 1). 3. Преломления (Refraction) — включить (у параметра level выставить значение 1).
5.03 Практика создания простых материалов (Color Correction и Output)
В результате мы получим вот такой материал стекла:
Если вы создаете материал стекла, чтобы использовать его в окнах при визуализации интерьера, тогда настоятельно рекомендую включить галочку thin. Когда этот параметр включен, рефракция при просчете игнорируется и просчитываются только отражающие свойства, что в разы ускоряет скорость рендера интерьера.
И наоборот, если вы хотите получить эффекты каустики (яркие световые пятна причудливой формы, которые появляются на поверхности стола, когда, например, сквозь стеклянную вазу проходят солнечные лучи), тогда отключити галочку thin и включите галочку Caustics. Рендер будет идти в разы дольше, но при предметной визуализации эффект незаменим.
Думаю, вам также будет интересно посмотреть, как создать материал цветного стекла и материал матового стекла в 3ds Max (Corona Renderer).
Источник: easy3dsmax.com
Материал бетона в короне рендер
В этом уроке рассмотрим основные настройки материала CoronaMtl.
Создадим материалы: пластик, керамика, хром, зеркало, алюминий, сталь, золото, медь, латунь, стекло, гранит, мрамор.
Базовые параметры материалов CoronaMtl | Часть 1
Материалы и текстуры в Corona Renderer | О 3Ds Max легко и понятно | Уроки для начинающих
В этом уроке рассмотрим основные настройки материала CoronaMtl.
Создадим материалы: пластик, керамика, хром, зеркало, алюминий, сталь, золото, медь, латунь, стекло, гранит, мрамор.
Скачать материалы к уроку
Все текстуры, материалы и сцены используемые в уроке вы можете скачать в бесплатном курсе.
Базовый материал CoronaMtl
Базовый материал CoronaMtl
Corona Render содержит свой специализированный набор материалов и карт, но помимо этого поддерживаются и стандартные, которые крайне полезны (например, Blend материал, Multi/Sub-Object материал, MultiTexture текстура и т.д.).
CoronaMtl – базовый материал, который используется для имитации свойств большинства основных реальных материалов.
Примечание: не стоит путать текстуры и материалы. Текстуры – это изображения, фотографии, картинки. Материал – это полный набор свойств объекта (цвет, отражение, прозрачность и т.д.).
- 00:00 — Вступление
- 02:10 — Материал Пластика
- 06:40 — Глянцевый пластик
- 09:27 — Матовый пластик
- 12:00 — Поцарапанный пластик
- 14:41 — Керамика
- 16:39 — Мрамор
- 19:08 — Гранит
- 19:55 — Зеркало
- 20:45 — Хром
- 23:23 — Узор на хроме
- 25:40 — Алюминий
- 26:50 — Брашированный алюминий
- 29:47 — Нержавеющая сталь
- 32:30 — Золото
- 35:38 — Медь
- 37:46 — Латунь
- 38:33 — Стекло
- 39:58 — Тонкое стекло
- 41:10 — Матовое стекло
- 43:10 — Цветное стекло
- 45:22 — Градиент на стекле
Три следующих урока в серии доступны на сайте!
APPLICATA + CONNECTER
MATERIALS LIBRARY
- 2048 различных материалов: стекла, металла, дерева, камня, кирпича, краски, пластика, бетона, плитки, штукатурки, тканей, кожи, земли и прочее.
- Вся база структурирована в менеджере материалов Connecter.
- Вес всей базы 36,2 ГБ
- Поддержка с установкой.
Diffuse – параметр основного цвета материала или его общей текстуры, которая задается картой.
- Level– грубо говоря альбедо материала, то есть его способность отражать попадающий на него свет. Чем выше это значение, тем светлее будет материал; для белых материалов ставим около (0,6-0,8), для черных – около (0,4-0,5). Обратите внимание, что если данный параметр равен нулю, то неважно, какой цвет установлен в соответствующем слоте, материал не будет отражать свет вообще, соответственно будет глухо черным силуэтным пятном. Также не рекомендуется использовать значение 1,0, так материал будет отбрасывать сильные рефлексы на окружение, выглядеть очень светлым, что будет казаться не реалистичным.
- Color – собственно диффузный цвет материала. При нажатии на иконку с цветом появляется окно Color Selector, где выбирается цвет. Справа от этого параметра расположена квадратная кнопка для назначения карты (Map) материалу. В окне Color Selector слева снизу есть иконка пипетки, нажав на которую можно выбрать цвет с любого места на экране.
ВАЖНО! Зеркала, стекла и жидкости имеют чисто черный диффузный цвет или Level равный нулю, это исключение.
Translucency – свойство просвечиваемости (транслюцентности) материала. Данное свойство отличается от прозрачности, используется для полупросвечиваемых тканей, абажуров ламп, тюль, листьев растений и т.п.
- Fraction– степень просвечиваемости материала, чем выше данное значение, тем больше света будет пропускать создаваемый материал.
- Color – цвет просвечиваемости; а именно, цвет, в который окрашивается свет при прохождении через материал. Цвет просвечиваемости часто совпадает с диффузным цветом. Чаще всего проще скопировать цвет или карту из деффуза для нужного эффекта.
Источник света внутри объекта с измененным параметром Fraction
Бесплатный | Базовый курс
по 3Ds Max + Corona Render
- Полный курс включает в себя 13 видео.
- Общей длительностью 9 часов 28 минуты.
- Бессрочный доступ к курсу.
- Без рекламы.
Reflection – отражающие свойства материала.
- Level – степень отражения. Нулевое значение параметра Level используется редко, так как практически все материалы имеют отражение, даже незначительное.
- Color – цвет отражения, цветное отражение в природе дают некоторые металлы. Золото отражает желтым, а медь красным.
- Fresnel IOR – IOR френелевского отражения создает зависимость отражательной способности материала от угла зрения, т.е. чем выше IOR, тем больше отражает материал на прямых углах. Ниже приведены рекомендуемые значения параметра Fresnel IOR для некоторых типов материалов:
Вода — 1,33
Пластик — 1,45 — 2,0
Стекло — 1,5 – 1,8
Дерево, камень, бетон — 2,0 — 5,0
Металл — 5,0 — 50,0
Зеркало — 99,0
Более точные значения нужно подбирать экспериментальным путём, чтобы добиться желаемого результата.
- Glosiness – «четкость» отражения, нулю соответствует полностью размытое, единице – зеркальное. Данный параметр можно охарактеризовать, как отвечающий за матовость и глянцевость материала. В силу неидеальности реальных поверхностей все предметы, даже отполированные в лабораторных условиях зеркала, не способны дать идеально четкий блик. Чаще всего этот параметр варьируется от 0,5 до 0,99
- Anisotropy – задает и регулирует силу анизотропии, направленности, блика материала. Например, полированная сталь, брашированный алюминий, в силу специфичной машинной обработки этих материалов возникает такой эффект.
- Rotation – задает угол поворота анизотропии в градусах.
КУРС MINIMAL INTERIOR
Онлайн-курс 3D визуализации интерьера
в 3Ds MAX и Corona Render
Refraction – прозрачность материалов таких как стекло, жидкости, некоторые виды пластика.
- Level – степень преломления: (0,0) – полностью непрозрачный материал; (1,0) – полностью прозрачный.
- IOR – коэффициент преломления (например, вода – 1,33, стекло – 1,5, алмаз – 2,4 и т.д.).
- Glossiness – размытие прозрачности, придает материалу матовость. Чаще всего для эффекта достаточно значений не ниже 0,8. Долго уходит шум.
- Caustic (Slow) – при включении преломляющий материал будет пропускать свет исключительно по физическим законам. Такой эффект хорошо виден в бассейнах или на стекле, когда свет проходя через материал преломляется и концентрируется в пучки и полосы.
- Thin (no refraction) – Включает эффект “тонкого стекла”, то есть убирает любые преломления. При включении исчезает каустика, размытие и абсорбция материала. Хорошо подходит для случаев, когда нужно оставить отражение но упразднить за ненадобностью преломлении стекла в оконных стеклах.
- Absorbtion – эффект поглощения света преломляющими материалами. Создает эффект присутствия цвета в массе стекла, воды, и прочем.
- Distance – глубина поглощения света (в системных единицах). Чем больше значение параметра Distance, тем более прозрачный будет материал.
- Color – цвет поглощения. От яркости и насыщенности цвета так же будет зависеть степень поглощения.
Opacity – задает особую просвечиваемость материалу без эффекта преломления лучей света, не путать с прозрачностью Refraction, чаще всего используется для имитации тюля.
Level – степень прозрачности материала. Где 1,0 это предмет виден и 0 его не видно.
Color – цвет которым так же можно регулировать степень прозрачности, где белый значит что предмет видео, черный значит что он полностью прозрачный.
Пример материала тюля: Defuse — Белый, Fraction — 0.1, Opasity — 0.3
Крупные онлайн-курсы
Крупные онлайн-курсы
Barnhouse Онлайн-курс по 3D визуализации экстерьера
в 3Ds MAX и Corona Render
Minimal interior Онлайн-курс 3D визуализации интерьера
в 3Ds MAX и Corona Render
Другие уроки
Другие уроки
1: Материал Бетон В Corona Render И V-Ray
2: Материалы V-Ray, Бетон, Кирпич, Кожа (3D Max + Vray)
Добро пожаловать на второй урок по v-ray + 3ds max. На этом уроке мы 1) Подробно разберем вкладку Reflection. 2)…
Добро пожаловать на второй урок по v-ray + 3ds max. На этом уроке мы
1) Подробно разберем вкладку Reflection.
2) Поговорим о способах задания рельефа в VRay (Displacement, Bump, Normal map).
3) Сделаем несколько красивых V-Ray материалов.
4) Познакомимся с модификатором UVW – xForm в 3D MAX.
5) Немного поговорим о карте Composite. Архитектурная визуализация (рендер) в 3d max невозможна без этих вещей.
#3dmax #vray
3: 3Ds Max Corona Renderer Материал Бетон 3Ds Max
4: Создание Материала Бетон В Corona Render
В этом уроке расскажем как быстро, легко и качественно создать материал бетона.
5: Бетон Материал — Corona Renderer https://blokami.ru/material-betona-v-korone-render/» target=»_blank»]blokami.ru[/mask_link]Как сделать текстуру штукатурки для 3d max корона
Movavi Video Editor Plus 2020 v20.3.0 крякнутый торрент
Видео редакторы
Adobe After Effects 2020 v17.1.0.72 торрент
Видео редакторы
vMix Pro 22.0.0.66 x86 x64 + Rus + Ключ торрент
Видео редакторы
Movavi Video Editor 14 Plus v14.5.0 крякнутый торрент
Видео редакторы
Adobe Premiere Pro CC 2019 v13.1.5.47 En Rus торрент
Видео редакторы
VideoPad Portable 6.32 x64 на русском торрент
Видео редакторы
Adobe After Effects CC 2019 v16.1.3.5 торрент
Видео редакторы
Image-Line — FL Studio Producer Edition + Signature Bundle
Аудио редакторы
Avid — Pro Tools HD 12.5.0.395 торрент
Аудио редакторы
Steinberg Cubase Pro 10.0.50 торрент
Аудио редакторы
Ableton — Live Suite 10.1.14 x64 2020 торрент
Аудио редакторы
Cubase LE AI Elements 9.0.30 x64 торрент
Аудио редакторы
Steinberg — Cubase 5.1 x86 торрент
Аудио редакторы
Ableton — Live Suite 9.7.5 x86 x64 торрент
Аудио редакторы
Sony — Sound Forge Pro v10.0e Build 507 Portable торрент
Аудио редакторы
Adobe Illustrator 2021 25.2.0.220 x64 торрент
Графические редакторы
Adobe Photoshop 2020 v21.1.3.190 x64 Torrent
Графические редакторы
Adobe Photoshop CC 2019 v20.0.8.28474 торрент
Графические редакторы
Adobe Photoshop CS6 Extended 13.0.1.3 x86 x64 торрент
Графические редакторы
Adobe Photoshop CS2 v9.0.2 торрент
Графические редакторы
Adobe Photoshop CC 2017 v18.0 x86-x64 торрент
Графические редакторы
Adobe Photoshop 2021 22.1.0.94 (x64) Portable торрент
Графические редакторы
Autodesk SketchBook Pro 2021 v8.8.0 торрент
Графические редакторы
Опрос
Зачем вы тут?
Теги
Самые просматриваемые торренты
Lumion Pro 11.0.1.9 x64 Rus торрент
Lumion Pro 10.5.1 Portable x64 2020 торрент
Lumion Pro 8.5 x64 торрент
Lumion Pro 9.5 x64 торрент
Lumion Pro 10.0.1 x64 + Rus торрент
Enscape 3D v3.0.0 + Assets Library 2021 торрент
FontLab Studio 7.1.4.7515 x64 торрент
Movavi Video Suite v20.4.1 + Portable торрент
Wondershare UniConverter v11.7.5.1 Portable торрент
Movavi Video Converter 21.2.0 Premium + Portable торрент
Adobe — Media Encoder 2021 v15.0.0.37 торрент
ВидеоМОНТАЖ 10.0 + Portable торрент
Полезные ссылки
- Главная страница
- О нашем сайте
- Правила сайта
- Обратная связь
- RSS
- Политика конфиденциальности
Контакты с нами
Информация
Официальный сборник редакторов, которые вы сможете скачать через торрент.
Источник: my-editors.com