Как шпаклевать арку автомобиля после переварки

Содержание

Фотография

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
    • Город: Калининград

    Отправлено 23 Май 2008 — 15:30

    хочу переворить арки. собственно вопрос: как долго они проживут до появления следующей ржавчины? имею не очень приятный опыт. помню на асконе переваривали, вроде все качественно проварили и замазали, но через 2 года краска вздулась на самих арках и по линии сварки

    w123 84 г.в., 102 мотор, KE-Jetronic, 5 мкпп
    пробег 281 000 км

    #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 21 938
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    МАЛЯРКА после ПЕРЕВАРКИ

    Отправлено 24 Май 2008 — 00:59

    хочу переворить арки. собственно вопрос: как долго они проживут до появления следующей ржавчины? имею не очень приятный опыт. помню на асконе переваривали, вроде все качественно проварили и замазали, но через 2 года краска вздулась на самих арках и по линии сварки

    это тебе зделали просто прекрасно! 2 года это максимальный срок на такую работу! если не хочеш появления ржи, то либо клёпка, либо клей! но второй вариант не на тот случай!

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #3 ОФФЛАЙН Krolikov

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
    • Город: Город Герой Москва !

    Как легко и быстро зашпаклевать арку авто!!?

    Отправлено 24 Май 2008 — 01:08

    да они могут и десять лет отъездить главное чтобы их с внутренней стороны хорошо высушили покрасили и загидроизалировали . а кто это будет делать в сервисе ? да никто только хозяин , все в ваших руках

    MB 124 1985 гв , 102 мотор

    #4 ОФФЛАЙН Антон W123

    Антон W123

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
    • Город: СПб

    Отправлено 24 Май 2008 — 01:30

    Этот вариант живет от силы два года, но если правильно зачистить и обработать, то может протянуть года четыре)

    После того как мотор W123 240D заклинило, автомобиль проехал еще 500 км. на собственной репутации.

    #5 ОФФЛАЙН Andron

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W123

    Отправлено 26 Май 2008 — 07:50

    А есть ли смысл переваривать, заплатки ставить. Оригинальная арка передняя стоит 4000р, старую можно снять выфрезировав точки контактной сварки.

    W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, «673-Saharagelb»

    #6 ОФФЛАЙН cynic

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
    • Город: Калининград

    Отправлено 26 Май 2008 — 11:35

    А есть ли смысл переваривать, заплатки ставить. Оригинальная арка передняя стоит 4000р, старую можно снять выфрезировав точки контактной сварки.

    4 000 руб? это где? у нас в Калининграде крыло голландское новое стоит 1 700 руб

    или ты имеешь ввиду внутреннюю? смысл ее новую покупать за такие деньги? (пара 8 000 руб, больше 10 % стоимости машины, лучше с кусков наварить, внутри никто не увидит)

    w123 84 г.в., 102 мотор, KE-Jetronic, 5 мкпп
    пробег 281 000 км

    #7 ОФФЛАЙН cynic

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
    • Город: Калининград

    Отправлено 26 Май 2008 — 11:36

    это тебе зделали просто прекрасно! 2 года это максимальный срок на такую работу! если не хочеш появления ржи, то либо клёпка, либо клей! но второй вариант не на тот случай!

    а в местах клепки гнить не будет?

    w123 84 г.в., 102 мотор, KE-Jetronic, 5 мкпп
    пробег 281 000 км

    #8 ОФФЛАЙН Andron

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W123

    Отправлено 26 Май 2008 — 12:05

    4 000 руб? это где? у нас в Калининграде крыло голландское новое стоит 1 700 руб

    или ты имеешь ввиду внутреннюю? смысл ее новую покупать за такие деньги? (пара 8 000 руб, больше 10 % стоимости машины, лучше с кусков наварить, внутри никто не увидит)

    Внутреннюю, и только оригинал, клоккерхолм проигрывает ему существенно, уже убедился. Вот собирать арку из кусков никак нельзя, крылья потом криво встанут, да и варить уже не к чему будет.
    Подходы к ремонту они ведь разные бывают

    W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, «673-Saharagelb»

    #9 ОФФЛАЙН cynic

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
    • Город: Калининград

    Отправлено 26 Май 2008 — 12:12

    Внутреннюю, и только оригинал, клоккерхолм проигрывает ему существенно, уже убедился. Вот собирать арку из кусков никак нельзя, крылья потом криво встанут, да и варить уже не к чему будет.
    Подходы к ремонту они ведь разные бывают

    у меня арки передние живые, крылья думаю поменять (не хочется возиться с кусочками по 2 кв. см., зацветёт через месяц после покраски)

    Еще по теме:  Когда появилась грунтовка в России

    задние арки наружные переваривать нужно. внутренние почти целые, сгнили только по краю, где контакт с наружной. думаю нарастить полоску и будет ок

    w123 84 г.в., 102 мотор, KE-Jetronic, 5 мкпп
    пробег 281 000 км

    #10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 21 938
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    Отправлено 26 Май 2008 — 12:35

    а в местах клепки гнить не будет?

    когда клепаеш, то между слоями металла наноситса шовный герметик, и шов получаетса полностью изолирован! и метал не нагреваетса в месте контакта! а сварной шов герметизируетса только с внешних сторон и начинает ржаветь изнутри!

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #11 ОФФЛАЙН cynic

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
    • Город: Калининград

    Отправлено 26 Май 2008 — 15:17

    когда клепаеш, то между слоями металла наноситса шовный герметик, и шов получаетса полностью изолирован! и метал не нагреваетса в месте контакта! а сварной шов герметизируетса только с внешних сторон и начинает ржаветь изнутри!

    шо це за таке? обычный герметик?

    w123 84 г.в., 102 мотор, KE-Jetronic, 5 мкпп
    пробег 281 000 км

    #12 ОФФЛАЙН Andron

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W123

    Отправлено 26 Май 2008 — 16:09

    Body999 или подобный, для нанесения на сварные швы.

    To sheremet
    Это вы против сварки? Если закрыть доступ воздуху, промазав прилегающие поверхности герметиком 999 и под краску его потом, то чему ржаветь то? Кузов изначально держится на контактной сварке и когда фрезеруешь точки сварки между поверхностями прилегания редко когда ржа есть. В подкапотном пространстве все замазано герметиком, в салоне его значительно меньше и проблемы там начинаются когда сгнивает пол.

    Думаю перед сваркой нужно железку покрыть грунтовкой, она естественно сгорит в месте сварки, о потом ее обновить, это повысить антикорозийную защиту. Лет 30 конечно не протянет при нормальной эксплуатации, но еще на 10-15 хватит.

    W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, «673-Saharagelb»

    Источник: oldmerin.net

    Ремонт ржавых (гнилых) арок автомобиля

    Регулярная эксплуатация автомобиля приводит кузов в непригодное состояние. Ремонтные работы производятся в специальных центрах с использованием современной техники.
    Колёсные арки автомобиля зачастую приносят неприятности, их относят к элементам риска. Это, скорее всего, связано с тем, что данные элементы находятся под воздействием атмосферных осадков, то есть на них попадает дождь, снег, влага и химикаты. Все эти явления можно встретить на трассе. Ещё на дороге можно встретить щебень или маленькие камни, которые летят из-под колёс автомобиля.

    Результатом таких механических, химических и физических повреждений на арке машины появляется коррозия, приводящая к разрушению автомобиля. Больше всего воздействию подвержена задняя арка машины.

    Если в результате езды были получены мелкие повреждения, их можно без труда убрать. Однако могут возникнуть и серьёзные повреждения, которые повлекут за собой серьёзные нарушения, вплоть до полной замены колёсных арок автомобиля. Заменить арку можно на СТО или же самостоятельно дома.

    Виды ремонта арок автомобиля

    Выбор технологии восстановления этих элементов осуществляется с учетом степени их повреждения. Если ржавчина появилась лишь в нескольких местах, металлические изделия сохранили свою целостность, серьезных повреждений нет, можно использовать косметические манипуляции. Для этого арочные конструкции тщательно очищаются от грязи, специальными препаратами убирается ржавчина.

    После этого поверхности шлифуются, наносится грунтовый наполнитель на основе акрила. На нем распределяется автомобильная шпаклевка. После высыхания она шлифуется. Заключительным этапом является окрашивание.

    Отсутствие качественного ухода приводит к появлению серьезных повреждений. Ржавчина может проедать металл, в арочных конструкциях появляются дыры, требуется капитальный ремонт с использованием сварки. Такие работы приходится проводить и в случае повреждения элементов в ДТП. Восстановление арок по этой технологии выполняется в несколько этапов:

    • мойка и сушка автомобиля;
    • удаление поврежденных участков болгаркой;
    • выравнивание краев, их зачистка;
    • выкраивание латок из металла, придание им нужной формы;
    • приваривание наружных и внешних заплат точечной сваркой;
    • шлифовка сварных швов;
    • выравнивание поверхностей шпаклевкой;
    • шлифовка поверхностей;
    • окрашивание.

    Квалифицированно выполненный ремонт арок автомобиля позволяет точно восстановить их геометрию, первоначальный дизайн. Отремонтированные элементы будут сохранять свои показатели в течение долгого времени. Опытные специалисты нашего предприятия устраняют повреждения любой степени сложности.

    Методы ремонта колесных арок

    При самостоятельном ремонте обычно используются два основных метода:

    Шпатлевать можно только тогда, когда арка не прогнила полностью. В данной ситуации можно просто убрать ржавчину и зачистить место при помощи шпатлёвки. Однако так можно сделать не всегда. Если в результате возникновения ржавчины у вас появились дыры, простая шпатлёвка здесь уже не поможет. В данной ситуации не получится справиться без сварочного аппарата.

    Шпатлевание

    Итак, шпатлевать можно только в том случае, если на колёсной арке имеются незначительные повреждения.

    Для шпатлевания необходимо выполнять следующий алгоритм действий:

    Сварка

    К сварке нужно прибегать только тогда, когда при помощи обычного шпатлевания уже справиться нельзя. Чаще всего такое случается, когда в колёсной арке уже появляются не простые повреждения, а образуются дыры. Конечно, можно догадаться, что для подобного метода необходимо обязательно иметь при себе сварочный аппарат, справиться без него у вас точно не получится.

    Еще по теме:  Как железнить штукатурку на стене

    Итак, чтобы отремонтировать колёсную арку с помощью сварочного метода, необходимо выполнять следующий алгоритм действий:

    Ремонт арок автомобиля своими руками без сварки

    Регулярная эксплуатация автомобиля приводит кузов в непригодное состояние. Ремонтные работы производятся в специальных центрах с использованием современной техники. Стоимость такого восстановления рассчитывается исходя из площади повреждённой зоны и способа её реставрации. Сварочные работы применяются для устранения сложных дефектов на поверхности кузова транспортного средства.

    Для устранения мелких недочетов применяют бессварочные работы. Они позволяют ликвидировать незначительные повреждения на металлической поверхности. Сварочный способ фиксации используется для крепления несущих элементов. Стоимость таких работ на порядок выше, чем у без сварочного монтажа.

    Как правильно шпаклевать автомобиль самостоятельно

    Почти каждый автомобиль со временем получает деформации кузова, вызванные механическими повреждениями. Это могут быть удары, сколы или глубокие царапины. Эти углубления на поверхности кузова очень заметны, и даже если их закрасить, то ситуация не изменится. Поэтому применяется специальная шпаклевка для автомобиля, которая помогает скрыть все дефекты.

    Шпаклевка заполняет вмятины и после высыхание обеспечивает необходимую жесткость поверхности, после чего ее можно закрасить. Также она необходима для закрытия швов от ремонтно-сварочных работ на кузове, которые получаются после замены отдельных частей новыми вставками.

    Разновидности ремонта без сварки

    Специалисты утверждают, что самостоятельное устранение недочетов на поверхности кузова и лакокрасочного покрытия считается не профессиональным ремонтом. Не каждый автолюбитель имеет четкое представление о технике реставрации и выборе расходного материала.

    Выделяют несколько способов бессварочного монтажа.

    Техника шпаклевания

    Для устранения незначительных повреждений применяют малярную шпаклевку. Этот материал равномерно заполняет пустоты и помогает быстро выровнять поверхность для её дальнейшей покраски.

    Для работы используют следующие составы:

    Технология восстановления проходит в несколько этапов:

    Техника с использованием стекловолокна и синтетического клея

    Крупные участки повреждений заделывают при помощи стекловолокна. Этот материал отличается своей прочностью и выносливостью к дальнейшей эксплуатации. Для плотной фиксации этого материала используют эпоксидную смолу. При нагревании она равномерно распределяется по отделочному материалу.

    Повреждённая зона предварительно покрывается эпоксидным клеем. Затем накладывают несколько слоев стеклоткани. Каждый элемент должен перекрывать предыдущий на 3 см. При помощи электропаяльника осуществляют склеивание материала с повреждённой поверхностью.

    Техника паяния

    При помощи мощного электропаяльника осуществляется спаивание деталей друг с другом. Проблемная область предварительно обрабатывается от грязи и пыли. Границы дефектов зачищают наждачной бумагой. После припайки выступающие элементы удаляют молотка.

    Чтобы получить ровную поверхность, используют шпаклевку. Её наносят в несколько слоёв и тщательно зашкуривают до ровного основания.

    Заплатка из металла должна плотно перекрывать проблемную область.

    Шлифовка шпаклёвки автомобиля своими руками от А до Я

    Приветствуем, автолюбитель на сайте RtiIvaz.ru!
    Сегодняшнее статья на видео Влада ЩЧ продолжает тему кузовного ремонта – «Покраски машины под полный перекрас от А до Я». Сегодня урок посвящается вопросам выбора необходимых принадлежностей (материалы и инструменты) для работы с зашпаклёванными поверхностями. Узнаем какие виды наждачной бумаги и бруски разной формы необходимы для шлифовки шпаклёвки автомобиля и как это совмещать на практике.

    Также будет показана, как работать бруском на разных плоскостях с заменой наждачной бумаги необходимого размера.

    Замена арок автомобиля своими руками

    Колёсные арки автомобиля являются элементами риска. Это обусловлено тем, что на них постоянно воздействуют атмосферные факторы: дождь, снег, влага, химически активные компоненты, которые часто присутствуют на трассе. А также щебень и мелкие камни, летящие из-под колёс машин. В результате возникают очаги коррозии, которые приводят к разрушению этой части авто. Особенно страдают в этом плане задние арки автомобиля, состоящие из внутренней части и наружного крыла.

    Если речь идёт о незначительных дефектах, можно обойтись косметическим ремонтом. Если же мы имеем дело с сильно выраженными очагами коррозии, понадобится серьёзный ремонт или даже замена колёсных арок авто. Для этого можно обратиться за помощью на станцию технического обслуживания автомобилей либо выполнить все работы своими руками.

    Замена задней арки и крыла автомобиля

    Самостоятельный ремонт задних арок автомобиля может выполняться 2 методами:

    Первый способ применяется, когда крыло не прогнило до дыр, и мы имеем возможность получить цельную поверхность, убрав всю ржавчину. Если же разрушение привело к образованию дыр, очевидно, что шпатлеванием не обойтись — придётся доставать из шкафа сварочный аппарат.

    Замена колёсной арки авто своими руками

    Если поверхность колёсных арок авто безнадёжно изъедена ржавчиной и не поддаётся ремонту, вам понадобится замена — своими силами эту операцию выполнить будет несложно.

    Рассмотрим поэтапно, как осуществляется замена колёсных арок авто своими руками:

    На этом можем считать работу завершённой, если вы имеете навыки обращения со сварочным аппаратом. Она не вызовет у вас особых трудностей.

    Арка варится по крылу внахлёст с перекрытием

    Пластиковые расширители арок на авто своими руками

    Обычно расширением колесных арок занимаются для защиты кузова от загрязнений и улучшения внешнего вида машины. Также этот процесс применяют при установке широкопрофильной резины.

    Пластиковые расширители из магазина могут быть неподходящими, так что изготовлением придется заняться своими руками. Стоит помнить, что пластик сам по себе не очень прочный, так что его стоит сочетать с другими материалами. Пенополистирол – материал недорогой, легкий по весу, его легко обрабатывать, он влагоустойчив.

    Еще по теме:  Чем обезжирить поверхность перед грунтовкой авто

    Покраска арок авто своими руками

    Покраска арок авто своими руками

    Окрашивание автомобильных арок здорово обновляет внешний вид “стального друга на колесах”. Проведение работы своими руками сэкономит ваш бюджет, даст полный контроль над процессом, чего не восполнить при посещении сервисного центра. Действия, описанные ниже, можно выполнить самостоятельно, главное — понимать технологию и обязательно читать инструкцию к составам и инструментам. Иногда сложнее сделать ремонт крыла, чем основные действия.

    Определим основные группы инструментов и материалов, которые понадобятся для покраски арок авто своими руками: материалов для шлифовки с абразивной структурой — наждачной бумаги, полировочной машинки, комплектов для шпатлевания, растворителя, обезжиривающего средства, распылителя средств.

    Подготовка к покраске

    Подготовьтесь к процессу внимательно. В подготовку входит много действий, так что подойдите к ней ответственно.

    1. очистить и вымыть участок авто, подлежащий реставрировать;
    2. снять лакокрасочное покрытие;
    3. обезжирить;
    4. ремонт в зависимости от степени дефектности;
    5. нанести защищающие средства.

    Перед началом стоит убедиться, что в гараже или неподалеку от произвольной мастерской отсутствуют источники возгорания. Устраивать перекур рядом с этим местом категорически нельзя, что очевидно. Идеальное проводить работу на улице, в хорошую погоду без осадков.

    Если выбор сделан традиционно в сторону гаража, следует вынести мусор, провести влажную уборку, наладить вентиляцию, ведь долгое время вы будете контактировать с химическими составами, которые должны хорошо просыхать. Позаботьтесь об освещении. Если вы делаете ремонт летом, есть риск, что насекомые сядут на свежеокрашенную легковушку, поэтому купите в магазине средство против мошек или комаров.

    Грунтовка и шпаклевка

    Перед выполнением самой покраски проведите грунтовку и шпатлевку. Для этого смешайте раствор с отвердителем. Получившаяся масса готова к использованию через 5-7 минут. Накладываем массу и корректируем форму. Визуальные недостатки можно исправить позднее, но учтите, что слишком разные по высоте поверхности в один слой шпатлевать нельзя.

    Наносите раствор шпателем поперек дефекта, а вытягивать массу вдоль него. Так максимально заполнятся полые участки.

    Для грунтовки берите примерно 150 грамм чистого грунта, который смешайте с компонентами по инструкции. Готовим смесь для грунта, в который добавляем отвердителя и разбавителя в соотношении согласно инструкции. Для нанесения смеси возьмите специальный пистолет. После выполнения обязательно просушите деталь. Можно работать не только в комнатных условиях, но и с машиной для сушки или инфракрасной лампой.

    шпаклевка арок своими руками

    Помните, что комочки в растворе — признак, по которому прекращают работать с ней, и начать замешивать новую. Обычно она сохнет около получаса. Конечно, стоит помнить о том, что ровный слой может получиться не с первого раза, так что проделайте процесс раза два-три для отработки формы.

    Шлифовка

    После можно переходить к шлифованию на сухую или с использованием смазочно-охлаждающей жидкости. После завершения шлифовки поверхность требуется промыть и обезжирить.

    Лишнюю массу можно снять крупной наждачкой, к примеру, Р80. Каждый следующий слой снимайте мелкой наждачкой менее грубой — до бумаги со значением жесткости Р220. Так что запаситесь двумя-тремя видами наждачной бумаги.

    Покраска арок автомобиля

    Если вы собираетесь красить только кромку крыла, отсоедините на время подкрылок и брызговик от авто, так как они могут испачкать мелким мусором окрашиваемую поверхность, также вода между ними может скапливаться, а так — высохнет быстрее. Оклейте участок, который будете реставрировать, малярным скотчем или бумагой для безопасности остальных участков легковушки или грузовика.

    Краску необходимо разбавить с помощью использования специального отвердителя, количество которого определяется инструкцией. После этого добавляют растворитель и хорошенько перемешивают, а затем заливают в краскопульт.

    Технология окрашивания довольно проста, только проявите аккуратность. Держите краскопульт параллельно сторонам арки, на которую вы наносите красящее вещество. При окрашивании инструмент держите перпендикулярно, в отдалении 1,5-2 см от плоскости. Красьте в несколько подходов так, чтобы последующий поток перекрывал предыдущий на половину. Нанесите несколько слоев.

    Каждый должен высохнуть перед нанесением следующего.

    покраска арок автомобиля своими руками

    Не беспокойтесь, если обнаружите потеки, прилипшую грязь и тому подобное. Шлифовка и полировка легко исправят это недостатки.

    Покраска баллончиком

    Покраска арок автомобиля баллончиком — возможность устранить минимальные повреждения, которые можно убрать без ремонта, сразу покрасив деталь. Это способ очень дешевый, а также простой. Дополнительная возможность для процесса с баллончиком — выполнить покраску легковушки переходом или градиентом. Главное, заранее “набить” руку на куске картона или на пласте металла, чтобы не испортить внешний вид машины. Технология и последовательность окрашивания такая же, как при работы с краскопультом.

    Покраска антигравием

    Один из важнейших этапов, который многие упускают, покраска арок автомобиля антигравием. Если хотите заботиться о своем автомобиле так же, как это делают специалисты, вам поможет антигравийный материал. Обычно он наносится с помощью баллона. Чтобы избежать коррозии, воспользуйтесь уретановыми красками. Также данный материал можно использовать вместо обычной, обрабатывая после этого защитными средствами, то есть провести тонирование крыла или его части антигравием.

    Нанесение лака

    Чтобы закрепить эффект и сохранить его надолго, поверхность обработайте смешанными лаком, растворителем и укрепителем. На упаковке обычно указаны необходимые пропорции. Сделать это довольно просто, особенно после преодоления вышеописанного.
    Лак считается высохшим тогда, когда поверхность не липкая, гладкая при прикосновении с рукой . После проверки можно лакировать снова. Всего необходимо выполнить две-три обработки.

    Источник: arki-porogi.ru

    Рейтинг
    Загрузка ...